Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

8 часов назад, Марикоза сказал:

Да я не льщу себе. Достаточно знать тип кузова и как он выглядит, если честно. 

И ответить на вопрос "А она красненькая?":lol:

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я данную дискуссию читаю через 10 страниц, поэтому, если повторюсь с вопросом, то прошу простить. Но вот мне стало интересно. @Марикоза пишет, что грубого клиенту, который особенно нелицеприятно послал, они ставят на дозвон утром в выходные - просто чтобы потролить. Даже если дозвон механический, даже если телефон многоканальный - линия ведь занята? То есть тратя время на дозвон этому клиенту, который заведомо покупку не планирует, оператор тратит свое рабочее время на заведомую пустышку?

Вот ходят у нас периодически на работу тетеньки с сумками  - предлагают купить то какую-то сомнительную парфюмерию, то детские книги, то бижутерию (я уж думала было, что такие коробейники уже вымерли, ан нет - последнее время снова активизировались). Обычно просто вежливо говоришь, что не интересует, но особо настойчивые, которые на вежливый отказ не реагируют, а пытаются разложить продукцию, показать - таких посылаю. И вот я представила, что вот эта посланная, обидевшись, выходит, а потом намеренно возвращается вместе со своей полной сумкой просто ради того, чтобы мне на нервы подействовать в отместку за то, что ее выставили за дверь... Где логика? Ведь тут она точно ничего не продаст. А зарплата ее зависит от количества проданного. И смысл ей тратить свое время?

Понятно, что автор не ходит по домам с баулами, но опять же, тут она писала, что цель звонков - заинтересовать потенциального покупателя, и если он выскажет намерение сделать покупку, переключить его на салон, где клиента "доведут до кондиции".  И вот тратится рабочее время, за которое надо постараться обзвонить как можно больше новых клиентов на то, чтобы досадить кому-то неизвестному за тысячу километров от тебя находящемуся? Это либо какая-то извращенная психика, сродни мазохизму - меня клянут, а мне от этого приятно, либо - что мне кажется более вероятным - художественный свист на тему, вольные фантазии, которые позволяют себя утешить - я не тварь дрожащая, я могу страшно отомстить, я вам еще 10 раз позвоню... 

Просто вот я тоже люблю свою работу. Но специфика у меня такая, что порой приходится сталкиваться с заведомым неадекватом. Я принимаю эти моменты, понимаю, что порой их не избежать, несмотря на весь профессионализм. И да, после работы или в свободную минутку, чтобы сбросить напряжение и слить негатив, который на тебя пролился, мы с коллегами можем между собой такого неадекватного или просто вредного клиента обсудить, перемыв ему кости или высказав пару нелестных предположений, что заставляет его вести себя подобным образом. Иногда - очень редко, я даже позволяю себе потроллить такого товарища, ответив так, что формально, если поступит претензия,  не придраться, но по сути нахамив. Но при этом ясно понимаем, что все это - неизбежные минусы самой замечательной работы, и никак не радуюсь тому, что у меня появилась возможность достойно ответить (пусть вредный товарищ даже и не понял юмора - коллеги то оценили и поржали). Так, маленькая отдушина, чтобы не произошло профессиональное выгорание, и устав от 10% неадеквата не начать ненавидеть всех посетителей.

Но радоваться тому, что тебя посылают и говорить о том, что это тебе тоже в работе нравится - это сильно, конечно. Хотя, повторюсь, сдается мне, что рассказывая о том, как рабочее время тратится на то, чтобы потроллить особо хамского клиента - это, скорее всего, знойные фантазии.

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Галчонка сказал:

Но радоваться тому, что тебя посылают и говорить о том, что это тебе тоже в работе нравится - это сильно, конечно. Хотя, повторюсь, сдается мне, что рассказывая о том, как рабочее время тратится на то, чтобы потроллить особо хамского клиента - это, скорее всего, знойные фантазии.

Вот именно. Такое впечатление, что автор вскользь знает об этой работе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

я не тварь дрожащая, я могу страшно отомстить, я вам еще 10 раз позвоню... 

Да-да и  судя по ответам @Марикоза в этом как раз для неё и заключается основной смысл, "творческая направленность"  и удовольствие от её работы! :P

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь в теме мелькает одно и то же возражение- довод- дескать, вы бедные, несчастные- вас посылают, вы почти как дворники или ещё хуже. На самом деле, я могу ответить конечно за себя. Да, бывает, неадекват, но редко. Я уже писала, что люди, с которыми мы общаемся - они вежливые в большинстве. Человеку неудобно- говорим- извините, вам можно перезвонить? Да- перезваниваем, нет- значит ставим отказ. У нас есть рабочие чаты- да, мы можем обсудить неадекват или неадекватную реакцию, но ни над кем никогда не издеваемся и не троллим, нарушивших инструкции грозит блок. Да, я считаю себя специалистом, потому что мне каждый день задают очень много вопросов- я на них отвечаю, если что-то не знаю, то прошу подождать и все равно отвечаю. Часто консультирую и по другим продуктам, хотя это не обязательно- мы просто должны переключить на другого специалиста. Моя работа нужна, мы согласовываем кредиты, кредитные карты, оформляем заявки, а также дебетовые карты. Она ни в чем, ни разу не позорна и я ни в чем себя ущемленной не считаю. Когда ездила в офис и работала менеджером по продажам или менеджером по маркетингу- сталкивалась с куда большим негативом или проблемами. Кто этого не понимает, или это глупый человек или излишне спесивый. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Песня ветров сказал:

О, нет, на вход я точно не пойду. У меня свободный график, да и по конверсии я на хорошем уровне. Как я уже писала рассматриваю спецпроекты, а через годик хочу попробовать поучаствовать в конкурсе на тренерскую работу, не знаю пройду конкурс или нет, но буду стремиться. Судя по тому как приниженно вы написали и не видите пользы, то или у вас самооценка низкая или вам просто не нравится то, чем вы занимаетесь и вы ничего другого, наверное, не умеете. У меня два образования, и выбор есть. И мне нравится чем я занимаюсь. От общения с людьми я также как и Марикоза испытываю удолетворение. 

У меня два образования, среднее специальное и высшее. У меня очень низкая самооценка. Ниже просто некуда, по крайней мере, так говорят мои близкие и коллеги тоже. Но я в топе операторов. Работа нравится. Но я понимаю ее бесполезность с точки зрения пользы окружающим. А вот выбора нет. Только удаленка, другого выбора нет.

  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мюмла сказал:

Но я понимаю ее бесполезность с точки зрения пользы окружающим.

Это ваш взгляд. очень субьективный, из за низкой самооценки. Если вам не нравится ваша работа- попробуйте выучиться на кого-то другого, так же удаленно. Меня устраивает, и я занимаюсь полезным делом. Но все равно есть планы развиваться дальше. Планирую продолжить свой бизнес, которым занималась несколько лет, и который пока свернула. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Песня ветров сказал:

я занимаюсь полезным делом

Вам это кажется. Ничего полезного такие дозвонщики не делают и не производят. Раздражают - это да, а пользы нуль. Я крайне не люблю, когда кто-то посторонний лезет в мое пространство и учит меня, где и что мне надо покупать. Поэтому первый звонок я сбрасываю, а если продолжают звонить и хамят при этом - я отвечаю в том же стиле.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, НатаФКа сказал:

. Ну окей., если что забегу. Все! И я тут же об этом салоне забуду, потому что в Москве их туева хуча. Тем более, если салон, например, в Отрадном, а я живу в Братеево, с какого перепуга я туда вообще попрусь.

Есть Яндекс-авто. Две минуты и нужные предложения перед тобой. 
По-моему покупать машину по совету тети из Казахстана странно, как минимум. Поэтому "крупиц золота", они же лохи ленивые - так и мало.
 

1 час назад, Песня ветров сказал:

Моя работа нужна, мы согласовываем кредиты, кредитные карты, оформляем заявки, а также дебетовые карты.

О, можно у вас узнать тогда алгоритм?
Вот звонит мне ВТБ, предлагают карту "на вас одобрен кредит". Я кредитов не беру принциально, предложение это видела в кабинете. Отвечаю что нет, мне неинтересно, давайте закончим разговор, пожалуйста. Еще раз пять эта девочка попыталась "а почему неинтересно", "А вы ознакомились с условиями?", "Мы должны знать причины!". Пока я не рявкнула "Сколько раз я еще должна сказать "нет!" и бросила трубку?
Ну вот какого черта заставлять операторов разговаривать с человеком, который сразу показал свою незаинтересованность? И причем делать это крайне настойчиво, когда тебя не хотели посылать, но уже вынуждены сделать это. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Песня ветров сказал:

Меня устраивает, и я занимаюсь полезным делом. Но все равно есть планы развиваться дальше.

Я понимаю когда человек сам звонит на горячую линию с каким либо вопросом. И то на одного профессионала оператора сидят десять тупиц. Которые на простейшие вопросы ответить не в состоянии. 

Но когда звонят мне, с ненужными предложениями и не слышат в упор отказа, пока не сбросишь или не пошлешь. Что именно тут полезного?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще логика удивляет.  Сижу,  не думаю ни о каком кредите,  даже мыслей нет.  Тут девочка звонит,  предлагает кредит,  и я такая:"Точно,  надо бы взять кредит". Я крем без отзыва не куплю, а тут крупные покупки,  кредиты.  Конечно же,  если я соберусь что-то покупать/брать, то почитаю отзывы,  предложения от различных фирм/банков и т. д.  Если мне по какой-то причине не хочется самой звонить,  то у всех нормальных фирм можно оставить телефон,  и тогда уже операторы перезвонят.  

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут операторы писали, что если говорят не звонить, то все, забывают об этом человеке на веки вечные, вычеркивают из всех баз и прочее. Но кто тогда все те люди, которые звонят по стотыщ раз с одним и тем же предложением? Наверно, инопланетяне, потому что на планете Земля, судя по ветке, меня после "нет" должны сразу же отовсюду удалить.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто писал, что если сказать "не интересует", то отвянут? В сети ещё ходит байка, что как в мусульманском разводе, три раза повторить надо. Так нет, не работает.

Сбербанк очень настойчиво предлагает завести у них расчетный счёт (ИП). В папке спам давно, с переодичностью раз в месяц звонок, и объясняла, что не интересно, и шла на контакт, обсуждая тарифы, доказывая, что нынешний выгодней, и "не звоните мне больше", три года раз в месяц звонок. Да сколько можно-то уже, а! Для Сбера я только частное лицо, счёт и карту которого, они, к тому же, по своей ошибке заблокировали, после этого ни на какой тариф не пойду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ули-Ули сказал:

Вы лично когда-нибудь покупали машину или жильё?

Мой муж для себя лично покупал машину пять раз, и еще в конце девяностых гонял грузовики из Германии под заказ.

Один раз брал в салоне по автокредиту, все остальные автомобили были им выбраны самостоятельно по объявлениям и после детального осмотра. Представить себе такое, что он потащится в какой-то неизвестный салон с неизвестно какой репутацией по рекомендации некоего анонимного телефонного собеседгника я не могу даже в кошмарном сне - как в салонах впаривают людям битые машины под видом новья - такими историями интернет просто кишит. И на телеканалах типа Автоплюс постоянно рассказывают про такие случаи.

А ведь, скорее всего, так и есть - с автомобилями, для продажи которых нужно подключать колл-центры, находящиеся в другом государстве, явно что-то не в порядке, сугубое ИМХО.

Мне однажды позвонили примерно с такими вопросами - "здравствуйте, мы проводим социологический опрос среди определенных категорий населения, скажите, вы собираетесь приобретать...(что-то там приобретать, не помню, что). Я сдуру начала отвечать, муж как услышал - забрал у меня телефон, послал того, с кем я разговариваю, и категорически потребовал, чтобы впредь я никогда в жизни не отвечала на такие "соцопросы", объяснив, чем это чревато.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не раздражают только обзвоны от 3-х контор, которые мне напоминают, что пора сделать ТО, страховку на автомобиль и пора проверить (почистить) зубы мне и ребёнку :rolleyes:Но эти номера у меня и вбиты в телефон, т.е. я знаю, кто и с чем звонит—раз в полгода/год.

А, и с доставки суши—отвечаю им что всё супер, всем довольна и в следующий заказ добавляют презент от заведения))

Остальным сразу говорю не интересно/занята/не надумаю в никакое время.

 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2019 в 11:24, Полярная лиса сказал:

По мне, работать таким оператором - себя не уважать. Если только епитимья какая.

По мне- любая работа не позорна. Позорно- воррвать и сидетт на шее у кого-то' кто по идее тебе ничего не должен.

Только и издержки работы надо принимать самой, а не выливать на голову другим людям. Сама работу выбрала, сама и огребай полной ложкой.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Шампурик сказал:

Остальным сразу говорю не интересно/занята/не надумаю в никакое время.

Не, тех, кто мне предлагает заработать в интернетике я знатно троллю! Этих я люблю! Море эмоций и позитива получаю, когда их троллю! И не ругаюсь, не проклинаю! Я просто веселюсь! 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Марикоза сказал:

У нас есть специальный проект - обзвон клиентов с анкетой-опросником. По которой мы интересуемся у них о качестве обслуживания менеджеров наших автосалонов.Тоже по заказу хозяев ДЦ. Им надо знать о недоработках своих сотрудников.

Не менеджера, а специалиста по привлечению клиентов. Огромная разница. 

Люди, способные купить машину после звонков не пойми кого из не пойми откуда - конечно ответят:D. Это анекдот напомнило: По опросу в Интернете, пользуетесь ли вы  Интернетом, был сделан вывод, что 100% людей пользуются Интернетом.

 А не пробовали анкету-опросник с одним только вопросом: "Не надоели ли вам наши звонки?" - всем остальным предложить, кто у вас в базе?

По теме ветки. Я на подобные обзвоны регагирую достаточно спокойно: просто молча отбой нажимаю. Но недавно вырвалось:"Да чтоб вас!...." Звонок с номером Санкт-Петербурга. Насторожилась, так как там племянница - дочка покойной сестры, живет. Промелькнула мысль, что странно - городской номер. Не с мобильного. Я почему-то испугалась, что с племянницей что-то случилось,  и позвонили мне. И тут бодрый голос:"Специально для жителей Москвы и Подмосковья....". Тут-то я и не удержалась:bomb:. Они потом еще сообщение звуковое прислали:"Вас плохо слышно. Могу я продолжить?". Ну и хорошо, что плохо слышно было:music_whistling:

Изменено пользователем Хельга Марендич
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Марикоза сказал:

Да я не льщу себе. Достаточно знать тип кузова и как он выглядит, если честно

Серьёзно? Есть три машины: БМВ 1 серии, Мерин А-класса и Ауди А1 - по типу кузова они, конечно, одинаковые, но, вообще, совершенно разные машины и чтобы их продавать или хотя бы консультировать по их покупке, надо знать о них что-то ещё, типа вариантов трансмиссии или привода. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Полярная лиса сказал:

Вам это кажется. Ничего полезного такие дозвонщики не делают и не производят.

Вам так много и так часто кажется, что ваше мнение лучше не принимать всерьез, уж извините. Я не хочу вас обидеть, но иногда вы высказываете такие бредовые идеи- типо немцы на луне, что я просто улыбаюсь, их читая, некоторые не улыбвются уже, а стремятся вас потроллить или прямо пишут, что они про вас думают, я их тоже понимаю. :P

 

3 часа назад, Iriska сказал:

Но когда звонят мне, с ненужными предложениями и не слышат в упор отказа, пока не сбросишь или не пошлешь. Что именно тут полезного?

 

2 часа назад, НатаФКа сказал:

Вот тут операторы писали, что если говорят не звонить, то все, забывают об этом человеке на веки вечные, вычеркивают из всех баз и прочее. Но кто тогда все те люди, которые звонят по стотыщ раз с одним и тем же предложением? Наверно, инопланетяне, потому что на планете Земля, судя по ветке, меня после "нет" должны сразу же отовсюду удалить.

 

2 часа назад, Уточка сказал:

Кто писал, что если сказать "не интересует", то отвянут? В сети ещё ходит байка, что как в мусульманском разводе, три раза повторить надо. Так нет, не работает.

 

Во-первых, на рынке банковских услуг высокая конкуренция, да, и перед банковскими работниками стоят планы- которые нужно выполнить. И они их выполняют, в большинстве своем.

И немного сухих цифр. Я упоминала- что у нас существует понятие конверсии- их считают достаточно часто. Так вот- по хорошей конверсии ( а это банк ставит пороги для согласования условий)- считается, что 70% из тех, кому предложили кредиты ( я беру сейчас именно такую банковскую очередь, хотя работала и на других одновременно) их берут (для сравнения годом раньше- хорошая конва по кредитам считалась 50%) Вот и думайте- требуются ли населению кредиты и как часто их берут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Песня ветров сказал:

Вам так много и так часто кажется, что ваше мнение лучше не принимать всерьез, уж извините. Я не хочу вас обидеть, но иногда вы высказываете такие бредовые идеи- типо немцы на луне, что я просто улыбаюсь, их читая, некоторые не улыбвются уже, а стремятся вас потроллить или прямо пишут, что они про вас думают, я их тоже понимаю. :P

Можно подумать, вас с вашим сидельцем, которого вы боитесь как огня, и с вашей великой любовью, кто-то принимает всерьез. Я принимала и была на вашей стороне. Ок, я вас услышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Песня ветров сказал:

И немного сухих цифр. Я упоминала- что у нас существует понятие конверсии- их считают достаточно часто. Так вот- по хорошей конверсии ( а это банк ставит пороги для согласования условий)- считается, что 70% из тех, кому предложили кредиты ( я беру сейчас именно такую банковскую очередь, хотя работала и на других одновременно) их берут (для сравнения годом раньше- хорошая конва по кредитам считалась 50%) Вот и думайте- требуются ли населению кредиты и как часто их берут. 

Хорошо. Допустим. В чем логика того, что чем больше у тебя денег на счету - тем чаще звонки с "возьмите кредит". Когда у меня за год без работы почти опустел банковский счет - ни одна собака мне не позвонила, с вопросом "А не нужен ли вам кредит". Их вроде как не от хорошей жизни берут. А когда на счету достаточно денег, то мне предлагают кредит, на вчетверо меньшую чем на счету сумму. Серьезно?  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про кредит. Да, я взяла кредитную карту, причем с предложением ее оформить мне звонили черт знает сколько. Но я ее оформила, сама позвонив. Перед этим я сравнила множество предложений. И когда понадобилось, выбрала то, что мне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 13 медведей сказал:

Когда у меня за год без работы почти опустел банковский счет - ни одна собака мне не позвонила, с вопросом "А не нужен ли вам кредит". Их вроде как не от хорошей жизни берут. А когда на счету достаточно денег, то мне предлагают кредит, на вчетверо меньшую чем на счету сумму. Серьезно?  

Понимаете, у вас могут поменяться жизненные обстоятельства, могут потребоваться деньги на ещё что-то, вы можете планировать покупку жилья, дачи, новой машины. Да, банк охотнее предложит кредит уже имеющим вклады, чем не имеющим кредитной истории. По поводу одобрения и отказов- достаточно часто приходят отказы тем людям, которые этого не ожидают, или одобряют совсем не ту сумму, которую люди запрашивали. И здесь тоже автоматизированный аналитический учет идет,  мучить операторов вопросами- почему - бесполезно, они такой информацией не располагают. 

15 минут назад, НатаФКа сказал:

Вот про кредит. Да, я взяла кредитную карту, причем с предложением ее оформить мне звонили черт знает сколько. Но я ее оформила, сама позвонив. Перед этим я сравнила множество предложений. И когда понадобилось, выбрала то, что мне подходит.

Это очень типичный случай. Отказываются, и не раз, а потом звонят сами и оформляют. Бывает даже в списке очередей видишь- данные по заявке- которую оффнул позвонивший сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Песня ветров сказал:

Понимаете, у вас могут поменяться жизненные обстоятельства, могут потребоваться деньги на ещё что-то, вы можете планировать покупку жилья, дачи, новой машины.

Ничего из этого я никогда не куплю в кредит. Нет денег сразу заплатить - нет покупки. Все крайне просто. Ну и когда поменяютя - опять же последние, кто меня заинтересует - это телефонные звонки. Знаете почему? Потому что читать быстрее, чем слушать. Эти звонки просто утомляют. Если бы операторы прощались бы сразу после первого "нет" - было бы в разы проще. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×