Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

9 минут назад, Эллега сказал:

Банально - отказаться. Люди-то на том конце уж тем более не виноваты.

Нет, отказаться они не могли. Они участники всероссийского движения "мы вместе", не сильно их там и спрашивают, есть ли желание. Надо, значит, надо. Как и цифровое волонтерство с особенными детьми. 

9 минут назад, Эллега сказал:

Люди-то на том конце уж тем более не виноваты.

А, ну да, виноваты эти. Сидят, понимаешь, от нефига делать давай обзванивать людей, негатив на себя собирать бесплатно. Данные-то не они сами собирали, им передавал этот контролирующий орган, то есть - не всех обзванивали, а именно заболевших. И сразу объясняли - для чего и куда данные будут передаваться. Но были и такие вот, 

9 минут назад, Эллега сказал:

мат-перемата.

Если человек не может просто сбросить звонок, то да, я думаю, что это проблема в воспитании больше, чем если его довели.

2 минуты назад, Эллега сказал:

Да. Мне как-то пластиковые окна прорвались. И дама была как-то очень настойчива, да еще с оттенком удивленного пренебрежения - как это вы никакого техобслуживание не проводите. Видимо, мне следовало устыдиться. Но я сорвалась. 

Что мешало сказать, что это Вас не интересует и не выслушивать дальнейшее? Я это говорю поверх их объяснений и трубку кладу - ни разу никто не перезвонил.

Цитата

А насчет речи в плечи - ооочень спорно. Эти звонящие хватают такую дозу негатива, что это как раз таки их плечи. Или вот попадут как на Физендру - вообще не позавидуешь.

Вот именно - негатив ни за что. Вселенная сама знает, кому и когда отвесить полной ложкой. Я так дочь и учила, после невоздержанных клиентов оговаривать им именно это.

Изменено пользователем Карташонка
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Карташонка сказал:

Что мешало сказать, что это Вас не интересует и не выслушивать дальнейшее? Я это говорю поверх их объяснений и трубку кладу - ни разу никто не перезвонил.

Ничего не мешает. Нервы не выдерживают. Бывает день неудачный. Первый раз вежливо говоришь "спасибо, не интересует", на третий просто сбрасываешь звонок (кстати. бывает, что если молча сбрасываешь, то перезванивают - видимо, считают, что случайно разъединилось), на десятый, услышав в трубке "вас приветствует трам-пам-пам фирма" уже просто посылаешь. Да, оператор не виноват - он просто попал в ненужное время в ненужное место.

Но я - не идеал (и, если честно, не особо стремлюсь). Поэтому принципиально не посылаю, но если достанут - извините-простите, не виновата я, он сам пришел. ©

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Карташонка сказал:

Нет, отказаться они не могли. Они участники всероссийского движения "мы вместе", не сильно их там и спрашивают, есть ли желание. Надо, значит, надо. 

Ну тогда терпеть. Надо, значит, надо. Вот этими мыслями себя и поддерживать.

Наших волонтеров только на реальные дела привлекали - входящие звонки и бумаги-отчеты в управлении, автоволонтерство, естественно санитарная работа. И везде не хватало и не хватает, поэтому они чередовались и никто бы их ни на что никогда не заставил, ибо колледж у нас в городе не резиновый, взять новых просто неоткуда. И эти -то разрывались

У меня дочь с недавних пор секретарь в местном отделении этого движения. Поспрашиваю....

11 минут назад, Карташонка сказал:

А, ну да, виноваты эти. Сидят, понимаешь, от нефига делать давай обзванивать людей, негатив на себя собирать бесплатно. Данные-то не они сами собирали, им передавал этот контролирующий орган, то есть - не всех обзванивали, а именно заболевших. И сразу объясняли - для чего и куда данные будут передаваться. Но были и такие вот, 

Именно так - виноваты эти. И уж тем более для заболевшего человека. которому, поди и так, хреново, а тут звонят с опросом.

11 минут назад, Карташонка сказал:

Что мешало сказать, что это Вас не интересует и не выслушивать дальнейшее? Я это говорю поверх их объяснений и трубку кладу - ни разу никто не перезвонил.

А я сказала. Только повесить трубку сразу не смогла -  я вот из тех, с комплексами вежливости. А через полминуты уже не успела - мною брезгливо удивились.

Ну, конечно, это ж мои проблемы - слишком вежливая, сиди обтекай, расслабься и постарайся получить удовольствие, как те. насилуемые, в известном выражении. Только бедного оператора задеть ни моги, а то ты фу, бяка невоспитанная.

Только, на минутку, это оператор ко мне влез, а не я к нему. По мне - очень значимый факт.

И да,  у респондентов всегда есть выбор - отлаять, ответить, трубку бросить.

Но и у звонящих всегда есть выбор - бросить эту профессию на фиг, утереться, отлаять в ответ. Каждый делает свой выбор.

Никто не лучше и не хуже. И чего тут удивляться или жаловаться...

 

 

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Бугагашечка сказал:

перезвоню, на другого попаду.

Огорчу немного, система настроена так, что если Вы общались с этим оператором и он будет в момент Вашего очередного звонка в свободном доступе, то даже месяцы спустя Вас будут соединять только с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Первый раз вежливо говоришь "спасибо, не интересует", на третий просто сбрасываешь звонок (кстати. бывает, что если молча сбрасываешь, то перезванивают - видимо, считают, что случайно разъединилось), на десятый, услышав в трубке "вас приветствует трам-пам-пам фирма" уже просто посылаешь.

Никогда, прям сто раз повторю - никогда мне не перезванивали после "извините, меня это не интересует":rolleyes:. Они не глухие, что надо - слышат.

1 минуту назад, Эллега сказал:

на реальные дела

А куда реальней-то? Четыре направления, универ гуманитарный, это вот этот кол-центр, помощь пенсионерам в ковидное время, цифровой лагерь с детьми, которые не смогли летом попасть в лагерь, цифровые онлайн-занятия с детьми с особенностями в здоровье (ДЦП, синдром гиперактивности и прочее). Если уж это не реально, то я не знаю, что и сказать. Волонтеров мало, да, поэтому надо сделать то, то и то. Из плюшек - (не материальные) бонусы при приеме в магистратуру ( знакомство с преподавателями, координаторами, возможность примелькаться, так сказать).

6 минут назад, Эллега сказал:

Именно так - виноваты эти. И уж тем более для заболевшего человека. которому, поди и так, хреново, а тут звонят с опросом.

Этот опрос проводили в нашем городе параллельно с опросом из этого контролирующего органа, откуда и поступил запрос на помощь, люди из него просто не успевали, решили попросить помочь студентов. Не от нечего делать, поэтому, я бы сказала, это была не прихоть университета. Им бы все равно позвонили, из того самого центра. Хреново-не хреново, а отвечать тут было нужно, по идее. 

8 минут назад, Эллега сказал:

Только повесить трубку сразу не смогла -  я вот из тех, с комплексами вежливости. А через полминуты уже не успела - мною брезгливо удивились.

А, ну да, у Вас комплекс вежливости, а виноваты они:D. Злые какие. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Карташонка сказал:

Нет, отказаться они не могли

У нас возвращено рабство? Вроде нет.

10 минут назад, Карташонка сказал:

Сидят, понимаешь, от нефига делать давай обзванивать людей, негатив на себя собирать бесплатно.

Нефига и делать или есть чем заняться - понятия не имею. Достают людей  - значит, должны быть готовы получать негатив. Они встают на уровень впаривателей банковских, косметических, медицинских услуг.

И если бы у вас не работала дочь в этой сфере  - вряд ли бы бросились сейчас защищать этих обзвонщиков. Хотя эти обзвоны никак к волонтерской деятельности не относятся. Чем они помогали людям? Лишним спамом?

Не брать трубку я не могу - мне часто по работе звонят с незнакомых номеров. И если после банка, ростелекома и десятка рабочих звонков мне дозвонится такой "волонтер", который, по сути, не людям помогает, а статистику собирает для того самого контролирующего органа, то могу и сорваться. Что-то никто не звонит "Нужна ли помощь". Волонтёры, ага.

3 минуты назад, Карташонка сказал:

никогда мне не перезванивали после "извините, меня это не интересует

Сразу же - нет, а на следующий день - легко.

 

4 минуты назад, Карташонка сказал:

это вот этот кол-центр

И в чем помощь людям от такого колл-центра?

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Карташонка сказал:

Никогда, прям сто раз повторю - никогда мне не перезванивали после "извините, меня это не интересует":rolleyes:. Они не глухие, что надо - слышат.

Хорошо, вам не перезванивали. А мне перезванивали. После "меня это не интересует" та же контора, но с другого номера, пусть не в этот же день - регулярно было, пока антиспам не установила. Но до сих пор, бывает, прорываются. И после того, как трубку вешала. бывало, что перезванивали тут же - видимо, решив, что просто разъединение произошло.

Только что, Белый орикс сказал:

Сразу же - нет, а на следующий день - легко.

И вежливые просьбы удалить номер из базы не помогают. Возможно, их даже удаляют - в этот раз. А потом они регулярно там вновь появляются. Потому как да, номер у меня засвечен много где - и бонусных и клубных карт с полсотни, интернет-магазины и еще куча чего.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карташонка сказал:

люди из него просто не успевали, решили попросить помочь студентов.

То есть к волонтерской деятельности это вообще отношения не имеет. Зато как напыщенно - не ругайте волонтёров. Только вот действительно 

16 минут назад, Эллега сказал:

это оператор ко мне влез, а не я к нему. По мне - очень значимый факт.

 

1 минуту назад, Галчонка сказал:

Потому как да, номер у меня засвечен много где - и бонусных и клубных карт с полсотни, интернет-магазины и еще куча чего.

Всплеск начинается после того, как что-то новое появляется  - ещё одна карта, или, как в прошлом году, пришлось кредит брать. Все как с цепи сорвались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, larisaxr сказал:

Огорчу немного, система настроена так, что если Вы общались с этим оператором и он будет в момент Вашего очередного звонка в свободном доступе, то даже месяцы спустя Вас будут соединять только с ним. 

У меня не так было. Кто взял. Это, как в красной сети я бодалась с интернетом, договор закрывала. Так и в нашей местной компании. Причем, иногда бы и наоборот, говорить с тем, с кем пару дней назад, а вот фигушки.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ещё меня раздражают эти обзвоны? Тем, что старикам впаривают то магнитные счётчики для воды, которые сами данные в МФЦ типа передают за бешеные деньги. То газовые счётчики, то плиту газовую в 5 раз дороже. Да, людям вроде надо зарабатывать, ценой мошенничества!? У меня соседка старенькая столько раз попадала. Не все старики грамотные и многое многие приучены верить. К счастью сейчас хоть научила ее отказывать. Или вообще вешать трубку сразу.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Карташонка сказал:

Вас комплекс вежливости, а виноваты они:D. Злые какие. 

Вежливость вам не нравится, когда грубо отвечают  - тоже. Так что же тогда делать? Скидывать не вариант, у меня по 15-20 звонков в день, половина  - незнакомые номера, люди по работе звонят.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Карташонка сказал:

Если уж это не реально, то я не знаю, что и сказать.

Имела в виду исключительно вот эти опросы.

10 минут назад, Карташонка сказал:

 

А, ну да, у Вас комплекс вежливости, а виноваты они:D. Злые какие. 

Они виноваты, потому что я их звонок и их информацию не заказывала никоим образом.

8 минут назад, Белый орикс сказал:

У нас возвращено рабство? Вроде нет.

 

Да легко. У дочери сокурсница автоволонтерила, дальше не смогла - отказалась. Уговаривают вернуться, но санкций нет. И быть не может, ибо суть волонтерства - добровольчество.

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эллега сказал:

суть волонтерства - добровольчество.

Добровольно помогать, а не собирать статистику, добивая звонками людей, которым и так не особо хорошо. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Белый орикс сказал:

У нас возвращено рабство? Вроде нет.

Я ниже объяснила, я помню, что иногда нашему форуму одно и тоже приходится по сто раз повторять. 

22 минуты назад, Белый орикс сказал:

Достают людей

Достают? :D По имеющемуся списку позвонили, кстати, телефоны оставляют (обязательно) сами заболевшие и дают согласие на этот опрос - у нас именно так. Позвонили, представились, сказали, кто, откуда, куда пойдут собранные сведения. Не хочешь отвечать - не отвечай, у врача все равно ответишь на те же вопросы. Это достают? По два раза они не звонят.

22 минуты назад, Белый орикс сказал:

И если бы у вас не работала дочь в этой сфере  - вряд ли бы бросились сейчас защищать этих обзвонщиков. Хотя эти обзвоны никак к волонтерской деятельности не относятся. Чем они помогали людям? Лишним спамом?

Работа оплачивается, разве нет? Они не получали за это никаких сумм (если не считать поощрение их университетом и почетными грамотами). 

18 минут назад, Белый орикс сказал:

То есть к волонтерской деятельности это вообще отношения не имеет. Зато как напыщенно - не ругайте волонтёров.

Серьезно? Это Вам решать? http://www2.bigpi.biysk.ru/wwwsite/news.php?readmore=3108 Именно про то самое. Поэтому, то, что к волонтерской деятельности это не имеет отношение - не Вам решать. К счастью. (Это именно про них, у меня в голове даже, почему-то, отпечаталось, что на фото дочь, но ошиблась, дочь в другой статье). Нашла! http://www2.bigpi.biysk.ru/wwwsite/news.php?readmore=3132 Там она и указана, особо внимательные поймут:D, и на фото последняя дальняя она. Только я сама заплутала, я считала, что называется "Мы вместе", а они, вообще, на разные лады,только что футболки одинаковые:1eye:.

15 минут назад, Белый орикс сказал:

Скидывать не вариант,

Не нужен звонок по этой теме - нажали "отбой" и проблема решена.

Изменено пользователем Карташонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Леди Яна сказал:

Чем ещё меня раздражают эти обзвоны? Тем, что старикам впаривают то магнитные счётчики для воды, которые сами данные в МФЦ типа передают за бешеные деньги. То газовые счётчики, то плиту газовую в 5 раз дороже. Да, людям вроде надо зарабатывать, ценой мошенничества!? У меня соседка старенькая столько раз попадала. Не все старики грамотные и многое многие приучены верить. К счастью сейчас хоть научила ее отказывать. Или вообще вешать трубку сразу.

Для меня подобный класс людей - грязь. Ворье и есть ворье на доверии. Хотя да, можно называть себя продажниками. Они же предлагают, не заставляют. Терминология оправдывает, а суть - мерзость.

Изменено пользователем Бугагашечка
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Карташонка сказал:

Никогда, прям сто раз повторю - никогда мне не перезванивали после "извините, меня это не интересует":rolleyes:. Они не глухие, что надо - слышат.

Верю. Но это исключительный случай. Например, мне дама из одной печально известной фирмы, где синтетические пледы по 150 тысяч продают, предварительно закрыв выход из помещения и подсовывая кредитный договор, звонила раз в неделю больше месяца. Она убеждала меня забрать мой подарок, я вежливо дарила ей этот подарок. Звонить она перестала только после того, как я послала её прямым текстом. Не глухая - услышала. :) Понимаю, что сама виновата с моим "комплексом вежливости", сразу нужно было послать.

С теми же приборами учёта потребления воды звонильщики "совсем берега попутали". Они звонили всем подряд и требовали переустановить счётчики, разводя доверчивых людей на значительные суммы. При этом они прикрывались МФЦ и в результате сотрудники МФЦ были вынуждены принимать на себя весь негатив населения. Проблема была решена путём обклеивания подъездов и самого офиса МФЦ плакатами, разъясняющими, что от них никто гражданам по поводу счётчиков не звонит.

14 минут назад, Карташонка сказал:

Этот опрос проводили в нашем городе параллельно с опросом из этого контролирующего органа, откуда и поступил запрос на помощь, люди из него просто не успевали, решили попросить помочь студентов.

Меня однажды на работе тоже привлекли к телефонному опросу. Я боялась, что будут посылать, но этого не произошло. Наверно, потому что я никому товары и услуги не втюхивала.

16 минут назад, Карташонка сказал:

Они не глухие, что надо - слышат.

У них текст, от которого нельзя отступать и в результате доходит до абсурда. Несколько раз мне звонили из МГТС с предложением пользоваться их услугами (теми услугами, которыми мы УЖЕ пользуемся). Я объясняла девушке этот момент, думаю, что она слышала, но инструкции на этот случай у неё не было и она после секундной заминки продолжала меня уговаривать. Дурдом...

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

Добровольно помогать, а не собирать статистику, добивая звонками людей, которым и так не особо хорошо. 

Может, это местные заморочки... Что вот именно такое задание было.

Спросила у дочери. Она работала там осенью, вот когда пик пошел... Говорит, их коллцентр был только на входящих, их было предостаточно. Ну или они перезванивали по решаемой проблеме. Может, сейчас что и изменилось, она в управлении не работает уже, но, наверное, она бы знала, вращается в этом плотно.

Вообще в их колледже это движение - волонтеры-медики  - было еще до ковида... Это во всероссийское они с началом ковида вошли.

Я к тому, что, возможно, здесь как-то более все налажено-структурировано... не дергают на абы что... других привлекают, а наши не в курсе. Но по мне - задание не очень. Моя свекровь отходила тяжело после болезни, ей такие звонки вот совсем были бы не к месту.

Изменено пользователем Эллега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эллега сказал:

Что вот именно такое задание было.

Я выше даже ссылку привела. Вот честно, я понимаю, что иногда до наших форумчан, как до тех звонящих рекламщиков. У них, главное, на реальные дела направлено, а остальные - фигня...:D Смеюсь сижу. Куда уж реальней, бабушке пол промыть-хлеб купить-шторы повешать, с ребенком с ДЦП позаниматься онлайн, нет, это абы что... у них реальней - сидеть на входящих же реальней, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Карташонка сказал:

Достают

Да, достают. Своими обзвонами, которые не нужны людям. Вот не нужны - всё. 

5 минут назад, Карташонка сказал:

врача все равно ответишь на те же вопросы

У врача, когда сам придешь, т.е. инициируешь встречу и разговор. А не когда тебе позвонят очередные спамщики.

6 минут назад, Карташонка сказал:

Работа оплачивается, разве нет? Они не получали за это никаких сумм (если не считать поощрение их университетом и почетными грамотами). 

Волонтерская деятельность - помогать людям, разве нет? В чем помощь заболевшим от таких звонков?

Да, люди могут сорваться, особенно если болеют. Не хотите слышать посылание в пешее эротическое - не звоните людям, просто не звоните и всё. И не надо попрекать тех, кто исключительно вежлив, как вы в этой теме додумались сделать.

9 минут назад, Карташонка сказал:

нажали "отбой" и проблема решена.

Раз уж мне позвонили, потревожили мой покой - это моё право решать что делать  - нажать отбой или разъяснить  - как меня достал спам. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Карташонка сказал:

сидеть на входящих же реальней, правда?

Реальнее, но тоже не легче. Ибо людям то сахар не сладкий, то хрен не горький. А хамят, везде. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Волонтерская деятельность - помогать людям, разве нет? В чем помощь заболевшим от таких звонков?

Вы по ссылкам сходите... А то, может, чего интересного прочтете, глупые вопросы сами собой отпадут...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Карташонка сказал:

Я выше даже ссылку привела. Вот честно, я понимаю, что иногда до наших форумчан, как до тех звонящих рекламщиков. У них, главное, на реальные дела направлено, а остальные - фигня...:D Смеюсь сижу. Куда уж реальней, бабушке пол промыть-хлеб купить-шторы повешать, с ребенком с ДЦП позаниматься онлайн, нет, это абы что... у них реальней - сидеть на входящих же реальней, правда?

Погодите, вы тоже не пойми чем читаете. Я писала не вот об этих бабушках с полами и детьми с ДЦП, а о конкретных описанных вами исходящих звонках больным людям с опросами.

Да, я считаю эти звонки не реальными делами, а туфтой.

Потому что даже на термометрии в поликлинике постоять - пользы больше, потому что освобожден один из сотрудников поликлиники.

А ответы на входящие звонки - это реальная помощь, потому что человек САМ звонит со своей проблемой, которую ему помогают решить. И я писала, что наши волонтеры помимо управления и входящих санитарской работой по уши занимались и прочим-прочим-прочим. Но вот с опросами никому не названивали.

Изменено пользователем Эллега
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Карташонка сказал:

Куда уж реальней, бабушке пол промыть-хлеб купить-шторы повешать, с ребенком с ДЦП позаниматься онлайн, нет, это абы что... у них реальней - сидеть на входящих же реальней, правда?

Так занимались бы реальными делами, всяко лучше, чем людям звонить. Или все шторы перевешали и всем хлеба купили? 

6 минут назад, Карташонка сказал:

иногда до наших форумчан, как до тех звонящих рекламщиков.

Нет, это вы не понимаете, что обзвон и есть обзвон. Бесполезный, ненужный, раздражающий.  Чего удивляться, что люди срываются? Ах, не ругайтесь, нажмите отбой/не берите трубку, мне жалко свою дочь. В первую очередь  - не звоните, никто ругаться не будет :music_whistling:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эллега сказал:

Да, я считаю эти звонки не реальными делами, а туфтой.

А какой нибудь крупный институт заказал этот опрос. И он ему важен. Заказал и проплатил, потому что своими силами им не справиться. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Карташонка сказал:

Вы по ссылкам сходите... А то, может, чего интересного прочтете, глупые вопросы сами собой отпадут...

Еще раз - какая польза людям от обзвона для статистики? Без ссылок, сами-сами, не?

Только что, larisaxr сказал:

Заказал и проплатил

Так это уже не волонтерская деятельность. Не помощь людям.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×