Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

15 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

А там в фильтре можно выставить уровень безопасности на ваш выбор. 

Значит я не смогла разобраться. И снесла его.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Леди Яна сказал:

Значит я не смогла разобраться. И снесла его.

Посмотрите, там в настройках активной защиты есть функция "блокировать звонки с отрицательным рейтингом", как-то так. То есть блокирует не все, а только те которые другие пользователи пометили как спам. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IRSEN сказал:

:lol: #WhoCalls

У меня оно стоит. Вроде и неплохая, только... Очень мало высвечивает спамные номера. Там тоже не дураки сидят, новые номера приобретают, не отмеченные ещё как "спам" 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2021 в 12:36, Светлая королева сказал:

4 дня назад с номера, который по поиску выпадает как из Швейцарии, позвонил мужчина. На ломаном русском начал называть меня Марией и рассказывать, что с моего номера некая Мария Хоменко оставила заявку на регистрацию в их проекте. На мое замечание, что я не Мария и никаких Марий не знаю и никаких заявок не оставляла, внимания не обратил.

На следующий день снова звонок, только в номере отличаются последние две цифры. Снова та же история. Снова объясняю, что он ошибся. На что он предлагает возможность дополнительного заработка и я кладу трубку. 

Только я начала забывать об этих товарищах, сегодня снова здорово. На этот раз с киевского номера. 

"Здравствуйте, Мария, меня зовут Кристина, Вы интересовались дополнительным заработком". 

Я со слезой в голосе говорю, что не дождалась Мария вашего заработка. Покинула, бедная, этот бренный мир. 

Девушка на том конце провода, проникшись трагичностью момента, всё же пытается узнать, а при жизни-то Мария дополнительным заработком интересовалась? :D Сие, говорю, мне неведомо.

А тогда, раз такое дело, может быть, я заинтересуюсь? Сердца, говорю, у вас нет. У людей такое горе, а вы... А впрочем, могу дать номер карты, куда их организация может прислать посильную помощь на поминки новопреставленной рабы Божией Марии. Не захотела почему-то барышня. 

Достали уже. В следующий раз секретарём Марии представлюсь. Попрошу передать через меня, чего им надо. 

  • Нравится 19
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонили из колцентра от Райффайзенбанка, как всегда, с предложением карты. Девочки говорят, как из автомата. Все я не очень внимательно слушала, но то, что карта дебетовая и ее могут доставить на дом уловила. Сразу не сообразила спросить, какиим образом карта может быть дебетовой, если у меня ни копейки в этом банке нет? Пустую что ли привезут или лукавят и карта кредитовая. Личного кабинета тоже нет.

Что-то они стали очень активны. Совсем у банков дела плохи? И не нравится мне влезание в личное пространство (телефон). Есть ТВ, есть интернет, нет, лезут и лезут. Закон что ли какой приняли бы депутаты.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Домосед сказал:

Сразу не сообразила спросить, какиим образом карта может быть дебетовой, если у меня ни копейки в этом банке нет? Пустую что ли привезут или лукавят и карта кредитовая. Личного кабинета тоже нет.

А что удивительного? Карту можно открыть совершенно независимо от наличия счета. И да, пустая карты - вы никогда что ли не открывали карты? Что в Сбере, что в любом другом - карта пустая. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Домосед сказал:

какиим образом карта может быть дебетовой, если у меня ни копейки в этом банке нет?

Дебетовая - значит, Вы можете класть на эту карту собственные деньги и ими пользоваться, от наличия счёта в конкретном банке это не зависит. И карта всегда открывается с нулевым балансом, что положите, то на ней и будет. 

1 час назад, Домосед сказал:

И не нравится мне влезание в личное пространство (телефон). Есть ТВ, есть интернет, нет, лезут и лезут. Закон что ли какой приняли бы депутаты.

Так есть закон о защите персональных данных, к которым и телефонный номер относится. Кто бы этот закон ещё исполнял. :(

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Booka сказал:

И карта всегда открывается с нулевым балансом, что положите, то на ней и будет. 

Что-то подобное я и подозревала. Но с Сбере через личный кабинет карту пополняла, потому и замкнуло. С карты на карту перебрасывать не очень охота. Нажмёшь не туда - хлопот не оберёшься. Не созрела я для их кэшев. И пишу же, что тарабанят, как дикторы на экране, уловить не успеваешь. Мы воспитаны на другой речи. Тут, видимо, заработок сдельный от количества звонков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считала себя умной, чтобы конкретно посылать человека в одно место. В Одноклассниках просто блокирую, по телефону, если робот, то блокирую, человеку говорю, что не интересно. Сейчас в Вотсап написала девушка и меня просто бомбануло. 

Когда в ковидное время я стояла в центре занятости на учете, то они предложили на сайте Трудвсем.ру создать резюме. Это государственный сайт. И вот эта коза прислала с отсылкой на этот сайт предложение о работе. Естественно я заинтересовалась. Угу, "Я работаю на крупную европейскую компанию в сфере интернет-магазина". Я вот для этого выставляю свое резюме, чтобы эта фигня пользовалась моим телефоном. Уже и там шариться начали. Отправила я ее на половой орган и жалобу в догонку. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отвечаю: "Извините, не интересуюсь". Если интересуюсь - прошу изложить условия в SMS.

В 99% случаев прошу больше не звонить. В самом деле, если мне что-то будет нужно - я сам позвоню или куплю.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас огромное количество бесплатных марафонов для бьюти-мастеров, я иногда для фона что-нибудь включаю. И в лекциях по привлечению клиентов всегда говорят такую вещь. Составить список клиентов, которые не ходят больше полугода. Позвонить им, поинтересоваться, почему они не ходят и рассказать, что у вас новые услуги, либо акции и пр. 

Вот меньше всего мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мастер названивал мне и спрашивал, а чего это я к нему больше не хожу. Раз не хожу - значит есть причины. А назойливые звонки меня бесят. 

Коучи, наоборот, говорят, что люди любят, когда о них помнят и после таких прозвонов бывшие клиенты просто побегут записываться к мастеру. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rettka сказал:

Коучи, наоборот, говорят, что люди любят, когда о них помнят и после таких прозвонов бывшие клиенты просто побегут записываться к мастеру. 

Меня бесит даже когда с Озона письма приходят: "Елизавета, у вас заканчивается шампунь такой-то! Вы давно не покупали такой-то крем!" А если бы еще и звонили, фиг бы я еще что-нибудь там купила. Как будто в ванной под ванной сидят, пардон за каламбур. Со скрытой камерой. 

А насчет бывших мастеров... ну профессор Преображенский всё уже сказал до нас - "Просто не хочу". Но отвечать с какой-то стати на подобные вопросы - согласна с тобой, меня бы тоже выбесило. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rettka сказал:

Сейчас огромное количество бесплатных марафонов для бьюти-мастеров, я иногда для фона что-нибудь включаю. И в лекциях по привлечению клиентов всегда говорят такую вещь. Составить список клиентов, которые не ходят больше полугода. Позвонить им, поинтересоваться, почему они не ходят и рассказать, что у вас новые услуги, либо акции и пр. 

Вот меньше всего мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мастер названивал мне и спрашивал, а чего это я к нему больше не хожу. Раз не хожу - значит есть причины. А назойливые звонки меня бесят. 

Я еще могу понять, когда мне приходит сообщение от салона, где я делала год назад RF-лифтинг - процедура не ежемесячная, так что сообщение, что у них снова акция может быть полезно. Но если мне позвонит мастер маникюра, к которой я уже полгода не хожу, я сильно удивлюсь, и не буду рада. Потому что если я больше 2 месяцев не посещаю парикмахерскую или маникюрный салон этому может быть только 1 объяснение - я нашла мастера более устраивающего меня по цене/качеству/местоположению. И объяснять причину своего отсутствия, если я не потрудилась сделать этого раньше, у меня нет желания. 

Так что подобное сообщение уместно будет только если в салоне произошли изменения - сменили дислокацию, снизили цены на услуги. А просто напоминать - я вроде не дура.

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году снова меня по телефону с днем рождения поздравил Дима Маликов (от имени Санлайта, конечно). Первый звонок не слышала, так не поленились - перезвонили еще раз. За подарком приглашал. Приятно, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 18:53, Rettka сказал:

Коучи, наоборот, говорят, что люди любят, когда о них помнят и после таких прозвонов бывшие клиенты просто побегут записываться к мастеру

Ну коучи на то и коучи;), чтобы брать денюжки за подобные идеи;) продвижения, которые работают лишь на то, чтобы бесполезно потратить рабочее время на обзвон в той сфере обслуживания, где это попросту никому не нужно.  

У нас на должность директора по продажам после вот таких курсов просветления и коучиирования дамочка внедрилась. Нам, продавцам, опытным, знающим хорошо свою сферу, выть хотелось: приходилось лавировать и маневрировать, чтобы удерживать свои продажи на прежнем высоком уровне и не поотпугивать покупателей настоящих и потенциальных - настолько эти её нововведения:prop: были устаревшими и откровенно моветонными уже давно, а выполнять приходилось((. И тоже ж одним из методов продвижения был, :prop:обзвон наших (личными усилиями наработанных, что весьма обидно(!)) покупателей, с личного своего телефона... в интимшопе, ага... Выхлопа никакого, зато ж какое имитирование бурной  директорской деятельности!

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 18:53, Rettka сказал:

Составить список клиентов, которые не ходят больше полугода. Позвонить им

Мы так работаем. Напоминаем о себе. Срабатывает - бывает. Но я продаю продукцию завода. Это у нас норм практика.

Но вот обзвон от мастера... Уж наверное - если я ушла - это не просто так. Не оч комфортно было бы. Соглашусь. 

Хотя - я б молча выслушала - сказал б - спасибо за инфу и все. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на работе (без настроения), звонок:

- Дратути, мы продаем компьютеры, офисную технику. Купите у нас что-нибудь.

- Нет. У нас нет денег.

- Ну может быть у вас что-то запланировано?

- Нет, мы ничего не планируем, потому что у нас нет и не будет денег.

- Совсем?

- Совсем. Это бюджетная организация, здесь никогда не будет денег.

- Ну я вам пришлю наш каталог, вы его посмотрите и решите.

- О, присылайте! Мы его на макулатуру сдадим и купим лампочку! :lol_1:

- Я электронный каталог пришлю...

- Аааа, по интернету. Ну шлите, но мы не прочтем, у нас нет денег на интернет...

Больше не звонили.

Интересно, они правда думают, что если организации понадобится офисная техника, краска, горшки в ясли, будет кто-то ждать их звонка и не сообразит, как найти дешевле и купить в городе или по всей стране, благодаря интернету??? 

Изменено пользователем Stella Polare
  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время нас одолел Ростелеком. Звонят и мне, и мужу. Мне особенно часто.

Месяц назад позвонили и серьезным голосом говорят вкрадчиво "Вы знаете, у вас был сбой сети (или что-то такое), пользователи долго не могли подключиться к интернету, утекли какие-то данные и еще там что-то, все стали массово отключаться, бла-бла-бла". Говорят это так, как будто произошло что-то серьезное, я уж стала переживать, а не попали ли мои пароли и прочее в нехорошие руки. Но я слушаю и думаю, да не было же никаких сбоев, все нормально у нас работает. Я даже не поняла, что это Ростелеком, они не представились и я решила, что мне звонят от компании, к которой мы подключены, чтобы предупредить нас о проблеме.

Оказалось это Ростелеком звонит. Наводит напраслину на конкурентов, чтобы переманить их клиентов к себе. Я положила трубку, еще думаю "ты посмотри какие, врут, как дышат". Я-то не повелась, а вот какие нибудь внушаемые люди наверняка ведутся на такой развод.

И с тех пор они стали звонить часто. Причем сразу обычно не представляются. Говорят с тобой так, как будто их звонок само собой разумеющееся и ты его уже ждал. Например, последний раз звонили. "Здравствуйте, я Анастасия (вот представилась, компанию только указать забыла), мы с вами вчера уже договорились (ни о чем мы не договорились), для перехода к нам вам нужно бла-бла-бла".

Причем они знают все мои данные, как меня зовут, мой адрес и цену тарифа на интернет и телевидение. Предлагают свои тарифы по таким ценам и ниже. В общем, переманивают.

Я бы трубку бросала, да они ж не представляются, я не пойму кто звонит. Они вежливо говорят "здравствуйте", называют тебя по имени, а я то номерок из поликлиники жду, то еще чего, в общем, пока разберешься, что это Ростелеком, бесит. Обнаглели совсем.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Мы так работаем. Напоминаем о себе. Срабатывает - бывает. Но я продаю продукцию завода. Это у нас норм практика.

Но вот обзвон от мастера... Уж наверное - если я ушла - это не просто так. Не оч комфортно было бы. Соглашусь. 

Хотя - я б молча выслушала - сказал б - спасибо за инфу и все. 

Во-первых обзвон! Черт, ничто так не бесит, когда ты ждешь звонка от потенциального клиента, а тебе звонят рекламщики. Во-вторых продажи и сфера услуг - это разное.

Когда мне приходит в вибер, ватсап или СМС сообщение от какого-то магазина, в котором я что-то когда-то купила и оформила карту, я нормально к этому отношусь. Иногда даже в тему бывает напоминание. Потому как есть у меня такое - купила, понравилось, но или магазин переехал, или я теперь в тех местах не бываю, и подзабыла, что есть такая хорошая точка (мне вот так недавно от магазина сантехники пришло напоминание, а я как раза собиралась лейку душа менять. И вспомнила, что вся сантехника, которую я в этом магазине 5 лет назад покупала, кроме пресловутой лейки, в порядке, и цены там вполне приемлемые, и выбор хороший).

А вот от мастера, к которому я полгода не хожу - это бред полнейший.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stella Polare сказал:

Ну я вам пришлю наш каталог, вы его посмотрите и решите.

В тему немножко. Я была с другой стороны. 

Опять же - наш завод. И привели к нам коуча.  Который начал нас "учить работать".

Одно дело - какие-то фишки нужные - но нет. Товарищ шпарил по "урокам из ютуба супер продажников" - конечно это мое личное мнение и преувеличение.

Но как же меня злило- когда нас заставили обзванивать с предложениями бюджетников и гос компании. У меня аж дымилось все от злости. Я знаю -' как они работают. В большинстве случаев - электронные площадки (где мы тоже есть). 

Нет. Этот товарищ "научил". Руководство сказало - звоните. Разговоры записываются. Я лично с ним спорила на обучении... Бесполезно. 

И вот я как конченая дибилка - звонила по скриптам.  Зная уже - что это полная ерунда.  Со мной на той стороне так и разговаривали - как с дурой. Ну вот ваш диалог - пример))) А я им - "пришлю каталог".

Как вспомню - так вздрогну.

 

Изменено пользователем Амнезия Стивена
  • Сожалею 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амнезия Стивена сказал:

  Со мной на той стороне так и разговаривали - как с дурой. Ну вот ваш диалог - пример))) А я им - "пришлю каталог".

Как вспомню - так вздрогну.

Знаете, в тот момент я говорила без злобы, без агрессии. Просто таким обречённым голосом бюджетника: нет денег, ем макарошки. У девушки на том конце провода в голосе появилось сочувствие. :rolleyes: 

Обычно с рабочего телефона разговор короткий: это государственный детский сад, мы ничего не покупаем в обход отдела по образованию, звоните выше.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вид на море сказал:

В последнее время нас одолел Ростелеком.

Предполагаю, что это мошенники от имени Ростелекома. Слишком серьезная организация, чтобы так топорно работать. Позвоните им на горячую линию, попросите исключить из списка рассылки. Думаю, они будут удивлены, да и вы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эмбер сказал:

Предполагаю, что это мошенники от имени Ростелекома.

А я не верю, думаю, что Ростелеком, ну тактику немного сменили)) Талдычат про свои тарифы и выгодные предложения, мастер придет в любое удобное вам время и подключит вас к нам, все такое.

 

2 часа назад, Эмбер сказал:

Позвоните им на горячую линию, попросите исключить из списка рассылки.

Да как я вообще туда попала? Я никогда не была к ним подключена и муж тоже. Но названивают и мне, и мужу они уже не первый год. Все мошенники что ли? Не верю я в это.

Изменено пользователем Вид на море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эмбер сказал:

Позвоните им на горячую линию, попросите исключить из списка рассылки

Уж сколько раз твердили миру (с). Никто никого из базы удалить не может.  Колтач аутсорсинговая компания. Какую базу заказчик залил, по той автоматически программа делает дозвон. 

У меня через перегородку сбер сидел. И мне от них дозвон идёт.  Я ей кулаком машу, она ржёт глазами и руки разводит, но скрипт выговаривает. Пошла до руководителя проекта. Говорю, вы мне и тут надоели. Жди пока базу не сменят, на несколько недель отстанем. 

2 часа назад, Вид на море сказал:

Да как я вообще туда попала?

:crash: где-то однажды Вы поставили галочку о разрешении использования Ваших данных. Ну и продают и воруют базы различных организаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Эмбер сказал:

Предполагаю, что это мошенники от имени Ростелекома. Слишком серьезная организация, чтобы так топорно работать.

Серьезная организация??? Поднимают тарифы без предупреждения, а когда говорю, что хочу расторгнуть контракт, сразу же снова снижают как было. И звонят постоянно: то видеонаблюдение впаривают, то еще что-то. Назойливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×