Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Читаю и офигеваю. Люди, вы че злые -то такие? Холодные прозвоны, были, есть и будут, покуда нового не изобрели. Волка ноги кормят. Люди работают. Да, такая вот плохенькая, да работа. Представьте сколько надо мужества, чтобы день за днем слушать хамство в свой адрес? Ах, да, не вы их на эту работу отправляли. Ну вот есть такая работа. Зачем столько раздутого самомнения в таком плёвом вопросе. Барыни серчать изволят ибо холопы отвлечь вознамерились, да еще и интересуются, как величать удобнее. Зачем отрываться на бедных колл-операторах? Неадекватов среди них единицы. За все мои 30 с хвостиком лишь однажды попалась сильно настойчивая дева. Включила холодную вежливость и повесила трубку. Если это не коллекторы, отстают. Эти "навязчивые" ребята обычные соседи, друзья, молодые ребята, которых из-за отсутствия опыта сразу не взяли в теплый офис на БОЛЬШУЮ зарплату. Вот всех взяли, а этих нет. И что, хамить им? Себе же настроение портить? Или у других все по-другому: нахамил и похорошело на душе? Нет ведь.

51 минуту назад, Крикуша сказал:

Так что троллинг наше все.

Если он добрый и с сарказмом, да милое дело.

Изменено пользователем Встречная-поперечная
  • Повышение репутации 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Крикуша сказал:

Они звонит МНЕ, когда я этого не просила, да ещё и на деньги меня пытаются развести, а я должна быть вежливой толерантной? С какого? 

Даже без развода - на фига мне это - тв с интернетом стопиисят раз, торги на бирже, векселя и прочий бред? Да еще и в мое личное время?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Читаю и офигеваю. Люди, вы че злые -то такие?

Когда мне НЕОДНОКРАТНО и на сотовый и на рабочий и на домашний звонят с вопросом сколько лет моим  пластиковым окнам и говорят, что прямо мечтают придти и отрегулировать мне их совершенно бесплатно, выбешивает сильно. И мне наплевать, что они обо мне подумают. Когда недавно в очередной раз позвонили, я спросила почему они вообще думают, что окна у меня пластиковые. В ответ: А какие? :eek: Говорю до свидания и кладу трубку. Достали уже. 

И еще сбербанк достает с предложением кредитной карты или  кредита. Говорю, мне кредит не нужен. мне без кредита хватает, так нет не отстают, пять минут уговаривают. Причем сбербанк то конкретно знает кому звонят, по имени отчеству обращаются. Так заглянули бы, что у меня вклад у них есть, и не один, зачем мне при наличии вкладов их кредит?

А недавно  из сбербанка звонили с предложением стать  премиум клиентом, с персональным менеджером, без очередей принимать  будут. Но такое обслуживание только в трех отделениях по городу, до которых мне надо ехать. Объясняю, что мне это не надо, зачем я поеду  через пол города, чтобы меня приняли без очереди, когда в шаговой доступности отделений полно. Продолжает уговаривать, еле отделалась, правда не  хамила. Но когда  по окнам звонят уже  не могу не хамить, надоели, как мухи прилипчивые.

Изменено пользователем Котовася
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Встречная-поперечная сказал:

Люди, вы че злые -то такие?

Да задолбали потому что. Да, отвлекают, да, мешают. Чисто теоретически пожалеть могу, практически - идите подальше со своими звонками, тем более, если я лично их организации не давала свой номер телефона.

Тем более, что вежливое "нет" эти бедные мальчики и девочки не понимают, точнее их учат его игнорировать. Мне вот эти вот пространные разговоры об экономике и моей гипотетической игре на бирже на фиг не нужны. Повесить трубку, кончено, отличный выход, но они обязательно перезвонят, занести в черный список? Так у них много телефонов.

Я их, конечно, могу пожалеть, только вот меня как-то они не сильно жалеют.

Изменено пользователем Вечная ночь
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают мне такие звонки, с опросами, предложениями и проч. Обычно отвечаю "Извините, мне это не интересно" Всё, зачем в дискуссии вступать? Пока препираешься и денежки капают за разговор. Да, бывает и не вовремя эти звонки совсем, но никогда не хамлю в ответ, ибо считаю безперспективным. Одна фраза в ответ и вешаю трубку. Обычно никто не перезванивает :)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Котовася сказал:

звонят с вопросом сколько лет моим  пластиковым окнам и говорят, что прямо мечтают придти и отрегулировать

Напомнили. Звонили так же в прошлом году, примерно в марте, я попросила перезвонить в июне. Вот уж следующий июнь "на носу", а звонка так и нет. Причем, нам нужен был хороший объем их услуг, я все их перечислила, но пока холодно было, не хотела этим заниматься. А не перезвонили. Вот это непрофессионализм. Еще примером непрофессионализма считаю недавний звонок. Звонил робот. Сообщил, что мне звонят из крупной федерального масштаба компании с целью предложить новый пакет услуг. Потом это робот переключил меня на другого. И что я слышу? "В данный момент все операторы заняты, но ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии и вам ответит первый освободившийся. Примерное время ожидания -2 минуты" ШТА? :eek:

35 минут назад, Котовася сказал:

А недавно  из сбербанка звонили с предложением стать  премиум клиентом, с персональным менеджером, без очередей принимать  будут.

Не знаю объем ваших взаимоотношений со сбербанком, но для меня данное предложение чистое навязывание бесплатных стандартных услуг за определенные не бесплатные условия.

 

Изменено пользователем Встречная-поперечная
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стописят лет назад (божечки, я старее Тортиллы!:lol_1:), когда я только пришла работать в компанию, меня взяли оператором центра обслуживания вызовов. Тогда это называлось немного по-другому, но не суть важно. 

И вот, какому-то начальству, после очередных курсов в Москве втемяшилось в голову проводить обзвонку и предлагать услуги компании. Раздали каждой по списку, положили рядом текст - и вперед, дамочки, продвигайте услуги. 

В день, помимо своей основной работы, обязывали обзвонить столько-то телефонов с обязательным ответом. Малейшее отступление от текста каралось лишением энного процента премии. Дурь диалоговую для оператора не знаю, кто придумывал, но, нидайбох заменить хотя бы слово. Учитывая, что премиальные были львиной частью дохода, выключали эмоции, собирали нервы в кулак и звонили.

Сколько раз меня лишали премии за "несексуальные интонации" и "отсутствие слышимой радости от общения"! В конце-концов, я сказала "подавитесь вашей премией!", и наотрез отказалась от обзвонки. Так, пардон, у меня был муж и не было нахлебников, которых кормить надо. А большинство операторов там сидели - матери-одиночки да разведенки без алиментов. Они себе роскошь сохранения нервов не могли позволить. Вот и выслушивали всякую ересь, прогибались, плакали в туалете от самых хамских выпадов и снова звонили.

Никогда я не буду хамить операторам на обзвонке. Я эту работу изнутри знаю. Если совсем неохота разговаривать, скажу: " Мне сейчас говорить неудобно, перезвоните попозже!" Номер в черный список, и всех дел. 

  • Повышение репутации 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Не знаю объем ваших взаимоотношений со сбербанком, но для меня данное предложение чистое навязывание бесплатных стандартных услуг за определенные не бесплатные условия.

У меня этот Сбербанк Премьер (бесплатный). Основной плюс - отдельная горячая линия. И даже если звонишь на основной номер, автоматом переводят на линию Премьер, ждать не надо вообще, всегда свободно. А так да, полезно только если серьезный вопрос решить, куда сидеть в очереди час, к своему менеджеру без очереди по записи. Если мелкий вопрос и очереди нет, легче в ближайшем отделении всё сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Котовася сказал:

Так заглянули бы, что у меня вклад у них есть, и не один, зачем мне при наличии вкладов их кредит?

А вот не факт!

У моей коллеги мама накопила вполне приличную сумму. Коллега пошла в сбербанк и взяла сертификат на свое имя, положив мамины деньги. При этом сама коллега регулярно берет кредиты.

 

Недавно подала заявку на очередной кредит. Ей позвонили из банка, предложили подойти. Коллега пришла. Её завели в отдельный кабинет, предложили снять пальто, усадили. И начали рассказ о вкладах  и страховках. Коллега сказала, что ей бы кредит... А девушка удивилась - какой кредит, если у вас тут такааааая сумма. Пришлось объяснять, что деньги не её. Она подавала заявку на кредит и ожидала, что речь пойдет именно об этом.

Только время потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдет немного времени, и стационарный телефон я сниму. Сейчас им пользуется несколько очень возрастных моих собеседниц, интернет тоже через телефон. Уходя на работу и уезжая на длительный срок, эту часть квартиры обесточиваю, следовательно, звонков нет.

Ежемесячная плата 745 руб. К этому присовокуплялись постоянные настойчивые звонки в мое личное время, и как вы понимаете, черного списка нет на стационарном телефоне, а я еще должна в положение войти и всю эту хрень выслушивать? Проще один раз послать и спать спокойно. А вежливо я уже пыталась, не помогло.

Считаю себя правой. Сотрудники Ростелекома поступили непрофессионально, тупо включая в список для обзона всех своих абонентов. Поэтому их коллегам пришлось немного морально пострадать от злой и нехорошей тетки. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Любовь земная сказал:

интернет тоже через телефон.

:eek:это как? У вас dial-up что ли? 

 

22 часа назад, Любовь земная сказал:

Сотрудники Ростелекома поступили непрофессионально,

Абсолютно в соответствии с договором и вполне профессионально. Вы их абонент? Они воспользовались своей базой даных для обзвонки. По договору - имеют право доводить информацию до клиента в любом виде.

И ругань не поможет. Появится новая услуга или продажники решат обновить старые - будут звонить. Я в другой ветке уже писала заговор от них: "Я сотрудник Ростелекома". Усе. Дело в шляпе - вам больше не звонят. Проверено на собственном опыте и опыте знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тихое Лихо сказал:

это как? У вас dial-up что ли? 

 

При оформлении нового номера телефона это был "Авангард" так называемый, друзья посоветовали, с определенной скоростью интернета, которой мне должно было хватить. Сейчас это вроде устаревшая модель доступа в интернет, но меня пока все устраивает. Через модем, да, наверное, dial-up, буду знать.

Что в договоре с Ростелекомом есть лазейка, позволяющая его сотрудникам иметь мозг абонентам, я не сомневаюсь, но сопротивляюсь. :)

ПыСы. Да, я невоспитанная и хамка, но ругань - помогла. Не беспокоят.

Изменено пользователем Любовь земная
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про то, что достали эти звонки от всех подряд. Да, понимаю, достали. Мне тоже надоели на работе с программой 1с, звонят по 5 раз на день. Я понимаю, откуда все эти люди, после института их на набирают на вакансию "Помощник бухгалтера" без опыта работы, обещают дать базу, и дают всем одни и те же номера. Я вот шесть лет назад чуть не вляпалась так. Логики нет совершенно, если бы я была директором или главным бухгалтером, неужели я бы ждала звонка милой девочки? Нет, я бы нашла в интернете, и толку от этих звонков нет, на мой взгляд. Но звонят же? 

Я про то, что представляться Госпожой не смешно совсем. Ну ни капельки. И хамить и грубить тоже, это говорит о Вашем воспитании.

Я работала официанткой в кафе, и были у нас в меню блинчики с маком и изюмом. Очень вкусные и нежные, в ванильном соусе. Однажды от гостей я услышала: ха-ха, а с коноплей нет блинов? Я удивилась, мне было всего 18 лет и при чем тут конопля и блины? Сказала, что нет, потом узнала, при чем. Во второй раз я улыбнулась этой шутке, потому что знала уже) В десятый раз я была удивлена, что так много людей знают про наркотики. В сотый раз было вообще не смешно. 

Догадываетесь, в какой восторг всех приводил венский торт "Захер"? 

 

  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юбка в цветочек сказал:

Я как-то, лет 10 назад работала в колл-центре, мы проводили различные опросы. Так 50 % людей, считая себя оригинальными,  представлялись "Господин, Госпожа".  Что такого в этом вопросе, тоже не понимаю. Даже удивительно, что спустя 10 лет это считается смешным.

И я не понимаю.

13 часов назад, Эмбер сказал:

"Что в имени тебе моем?" (с) Я вообще ненавижу эти прозвоны. Я не хочу отвечать на вопросы. Я не хочу, чтобы меня тревожили этими не нужными мне звонками. И имя свое тоже не хочу называть.

Не отвечайте и не называйте, кто заставляет? В чем смысл называться госпожой?

13 часов назад, Леди Ястреб сказал:

А мне попалась совершенно неадекватная тетка однажды. Толку-то, что я трубку вешала... Звонила каждую минуту и орала в ухо, что будет так звонить до конца рабочего дня, потому что ей надо донести до меня информацию. Так что тут не только нахамить хочется, а и приложить чем-нибудь тяжелым. Я в этих случаях разговариваю предельно жестко, чтобы отбить охоту звонить еще. Пусть лучше думают, что это я неадекват, чем меня беспокоят.

И что, ваше преставление госпожой помогло?

13 часов назад, Эмбер сказал:

Я вешаю. Но я ее брать не хочу, понимаете? Особенно когда звонят на мобильный, особенно когда я не в России.

 

А я-то тут причем? Мне очень даже в международном роуминге влетают в еврики их звонки.

Так и не берите. А уж тратить собственные еврики на "стеб" про госпожу - назло маме отморожу уши, что ли? 

12 часов назад, Предчувствие весны сказал:

А мне, кажется, что этот вопрос выбешивает уже сам по себе. Если ты звонишь мне, то ты знаешь, кто я такая и знаешь, как ко мне обращаться, Мой телефонный номер я на заборе не пишу и в открытый доступ не выкладываю. Это не коммерческая реклама. А если кто-то добыл его в своих коммерческих целях и хочет на этом денежку заработать, то пусть озаботится сам, как ко мне обращаться. Сама формулировка вопроса не соответствует нормам вежливости в  русском языке. Пусть будет не телефон, а улица. Не коммерческий разговор, а просто незнакомый человек подходит и задает этот вопрос с целью пообщаться. Дико же.

Вообще-то, вас не спрашивают, как вас зовут. Вас спрашивают, как вы хотите, чтобы к вам обращались: миссис Петрова, мария Ивановна, Мария или просто Маша. А, может быть, вы свое имя ненавидите и предпочитаете, чтобы вас звали Ольгой. Вас спрашивают, что вам комфортнее слышать в свой адрес. 

5 часов назад, Крикуша сказал:

Верю, я при чем? Они звонит МНЕ, когда я этого не просила, да ещё и на деньги меня пытаются развести, а я должна быть вежливой толерантной? С какого? 

Так что троллинг наше все.

Это не троллинг. Это тупо, не смешно и никого не ставит в тупик, ибо давно набило оскомину.

3 часа назад, Котовася сказал:

И еще сбербанк достает с предложением кредитной карты или  кредита. Говорю, мне кредит не нужен. мне без кредита хватает, так нет не отстают, пять минут уговаривают. Причем сбербанк то конкретно знает кому звонят, по имени отчеству обращаются. Так заглянули бы, что у меня вклад у них есть, и не один, зачем мне при наличии вкладов их кредит?

вообще-то, Сбербанк - это не одноголовый организм, и разные отделы имеют доступ к разной информации. Тот, кто звонит вам, понятия не имеет, сколько у вас счетов. Ему программа выдает список номеров, которые надо обзвонить и предложить продукт. А еще, представьте, бывает так, что люди имеют счета и берут кредиты. Просто разные деньги на разные цели. 

2 часа назад, Любовь земная сказал:

а я еще должна в положение войти и всю эту хрень выслушивать? Проще один раз послать и спать спокойно. А вежливо я уже пыталась, не помогло.

 

Я тоже посылаю, и мне не перезванивают, представьте. Но мне никогда не пришло бы в голову нести чушь про госпожу, а потом хвастаться своим "остроумием" на форуме. При этом нормальный посыл занимает намного меньше времени, чем попытки ерничать.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Katakomba сказал:

Я тоже посылаю, и мне не перезванивают, представьте. Но мне никогда не пришло бы в голову нести чушь про госпожу, а потом хвастаться своим "остроумием" на форуме. При этом нормальный посыл занимает намного меньше времени, чем попытки ерничать.

 

Про госпожу - это не ко мне. Я просто ругалась матом.  Во-вторых, остроумием и другими способностями на форуме блещут совершенно другие персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Katakomba сказал:

Так и не берите. А уж тратить собственные еврики на "стеб" про госпожу - назло маме отморожу уши, что ли? 

Не брать трубку не могу, могут звонить компании, с которыми я сотрудничаю, клиенты, все телефоны я не помню и не знаю. Госпожой лично я не представляюсь, вообще не разговариваю. Но и не вижу ничего такого, если кто-то развлекается подобным образом в ответ на ненужный, отрывающий от дел звонок. Абоненту этот звонок не нужен и он о нем не просил.

2 часа назад, Любовь земная сказал:

Пройдет немного времени, и стационарный телефон я сниму.

У нас он завязан на охране, не пойдет. :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмбер сказал:

У нас он завязан на охране, не пойдет. :(

 

А нельзя к мобильному привязать? Сплошь и рядом люди отказываются от стационарных телефонов. Вам узнать надо. Охранной организации так проще, но ведь и через мобильный они легко связываются с клиентом.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Любовь земная сказал:

А нельзя к мобильному привязать? Сплошь и рядом люди отказываются от стационарных телефонов. Вам узнать надо. Охранной организации так проще, но ведь и через мобильный они легко связываются с клиентом.

Узнавали. Это очень дорого, практически заново все надо переделывать. Пока оставили как есть. А связываются по мобильному, да.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эмбер сказал:

Узнавали. Это очень дорого, практически заново все надо переделывать. Пока оставили как есть. А связываются по мобильному, да.

Ничего себе технологии. Остается посчитать стоимость стационарного телефона за год и когда его снятие окупится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Katakomba сказал:

Вообще-то, вас не спрашивают, как вас зовут. Вас спрашивают, как вы хотите, чтобы к вам обращались

Вот-вот, все с ног на голову перевернуто - манипуляция чистой воды. Оказывается это Я ХОЧУ, чтобы ко мне обращались, только надо подсказать бедняжке как это сделать. А я как раз НЕ хочу, чтобы ко мне обращались. В формулировке вопроса скрытый подвох - любой ответ подразумевает согласие на общение. Поэтому отвечать, если НЕ хочешь общаться нельзя.

И уповать на жалость к бедным девушкам из колл-центра - лицемерие. Я получаю приблизительно также, моя работа связана с цифрами, логическим мышлением и памятью, и за этими цифрами - живые люди. Если отвлекать меня от работы звонками, я буду допускать ошибки, которые скажутся на моих коллегах, я останусь после работы переделывать отчет. Давайте пожалеем меня? Я не говорю о том, что у меня очень пожилые родители и дочь-подросток, и каждый звонок с незнакомого номера - это маме стало плохо, это с ребенком случилось что-нибудь.

Я не матерюсь, но хамлю, потому что иного пути спасения от назойливых продавцов нет. Звонить незнакомым людям, предлагая товары, все равно что хватать людей за руки на улице, чтобы они купили всякую фигню. Выбрали такую работу, будьте готовы к издержкам общения.

Я сама не зарекаюсь, жизнь длинная, может придется и в колл-центре работать. Но при этом просить, чтобы меня жалели, что я у людей время и нервы краду?!Да, каждый зарабатывает, как может, но любить его за это никто не обязан. Навязываешься к незнакомому человеку, будь готов, что он тебя отошьет.

  • Повышение репутации 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Я сама не зарекаюсь, жизнь длинная, может придется и в колл-центре работать. Но при этом просить, чтобы меня жалели, что я у людей время и нервы краду?!Да, каждый зарабатывает, как может, но любить его за это никто не обязан. Навязываешься к незнакомому человеку, будь готов, что он тебя отошьет.

И, как всегда, пострадавший еще и виноват - грубиян он и хам. А не тот, кто его на это дело провоцирует.

Я не зря пишу, что пыталась по-хорошему, советовала меня удалить из списка. Ну вот получили что хотели.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Встречная-поперечная сказал:

Читаю и офигеваю. Люди, вы че злые -то такие? Холодные прозвоны, были, есть и будут, покуда нового не изобрели. Волка ноги кормят. Люди работают. Да, такая вот плохенькая, да работа. Представьте сколько надо мужества, чтобы день за днем слушать хамство в свой адрес?

Меня залюбили звонки в послерабочее время. Когда я хочу побыть с семьей, покатать по дивану кота или поделать подработку. Я не хочу отвечать кто там смотрит телевизор, не хочу в салон красоты и бесплатной юридической помощи - я хочу чтобы меня вообще никто не трогал в этот момент. И тот, кто составляет график этих злоколючих звонков, должен думать об этом котелком. Но если он считает что его работник вправе беспокоить меня в 9 утра воскресенья или в 9 вечера будней - то я считаю, что я вправе отправить этого работника в пешее эротическое. Вот и все. Не нравится быть посланным - крепостное право отменили в 1861-м году.
А ту мразоту, которая звонит и представляется "я ваш ЖЭК срочно меняйте счетчики" и на законные вопросы начинает хамить и бычить - надо бить арматурой. Потому что я задам вопрос, а какая-то бабка не задаст. Если работаешь в сфере мошенничества - то почему я должна быть доброй?! Давайте так оправдаем выдирателей телефонов в метро - ему же наверно кушать нечего....

 

Недавно был такой звонок из Билайна, что я потом перезвонила и нажаловалась менеджеру.
Разгар рабочего времени.
- Драсте, 13 медведей, вот мы вам подобрали тариф, блаблабла!
- Спасибо, меня устраивает нынешний.

- Нет, вы посмотрите какой красавец  супер выгодное предложение. Давайте я вам расскажу. (Долго рассказывает, из чего я делаю вывод что у меня исчезнет 5 гигов инета, а свои 300 минут я и так не выговариваю).

- Не надо. Спасибо.

- Ну вот я смотрю, у вас трафик большой. (Называет цифру, не соответствующую реальности, у меня стоит счетчик трафика).
- Девушка, не надо. До свидания.

- Давайте я вам еще расскажу.

- Девушка, у меня рабочее время. Не надо. Вы меня утомили уже.

- У меня тоже рабочее время!!! (переходит на визг).

-Далее нецензурная лексика и звонок менеджеру.

Я абонент с 2000-го года. Перезвонили и извинились.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тихое Лихо сказал:

А большинство операторов там сидели - матери-одиночки да разведенки без алиментов. Они себе роскошь сохранения нервов не могли позволить

А я могу, вот могу позволить себе сохранения своих нервов и общаюсь вежливо исключительно с кем хочу, с окнами, дверьми, кредитами и счетчиками общаться не хочу и не буду, на них пока не гавкнешь не понимают.

 

1 час назад, Katakomba сказал:

Это не троллинг. Это тупо, не смешно и никого не ставит в тупик, ибо давно набило оскомину.

Ну девочки-мальчики с мысли сбиваются и доолго слова ищут. Да, и почему ОНИ со мной разговаривают так как будто это я им позвонила и надоедаю?
Очень нравится "от счетчиков": "Это такая-то квартира?" Блин, забыл кому звонишь?

Я этим людям свой телефон не давала, я не жду от них звонков они мне НЕ нужны. А то что там мать-одиночку премии лишат? Ну не повезло ей, че теперь?

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 13 медведей сказал:

Меня залюбили звонки в послерабочее время. Когда я хочу побыть с семьей, покатать по дивану кота или поделать подработку. Я не хочу отвечать кто там смотрит телевизор, не хочу в салон красоты и бесплатной юридической помощи - я хочу чтобы меня вообще никто не трогал в этот момент. И тот, кто составляет график этих злоколючих звонков, должен думать об этом котелком. Но если он считает что его работник вправе беспокоить меня в 9 утра воскресенья или в 9 вечера будней - то я считаю, что я вправе отправить этого работника в пешее эротическое. Вот и все. Не нравится быть посланным - крепостное право отменили в 1861-м году.
А ту мразоту, которая звонит и представляется "я ваш ЖЭК срочно меняйте счетчики" и на законные вопросы начинает хамить и бычить - надо бить арматурой. Потому что я задам вопрос, а какая-то бабка не задаст. Если работаешь в сфере мошенничества - то почему я должна быть доброй?! Давайте так оправдаем выдирателей телефонов в метро - ему же наверно кушать нечего....

ОЙ, вы так неожиданно "непредсказуемо" отреагировали:D. Ничего не передернули, не перевернули, не сманипулировали. Прелесть просто. 

А график злоколючих звонков составляется, видимо, так , чтобы не отвлечь вас от работы, от рабочего процесса. И конечно вы вправе отправлять кого угодно и куда угодно, это же так вежливо. Но что такое вежливость к каким-то операторам, супротив масштаба личностей, вынужденных им отвечать, брать трубку, напрягать ухо. Конечно, конечно. Вы правы. Не стоит. 

Да и к непрофессионализму это мало имеет отношение. Люди-то выполняют свою работу вполне профессионально. Просто потребитель, как студент, куда не поцелуй, все за*****:D

  • Понижение репутации 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз рявкала в трубку, причём, звонящие говорили - вы что, не можете выслушать? А вот не могу. Имею право.

Написала официально претензию оператору - получила официальный ответ, что мой номер снят с рекламного обзвона. А кто давал разрешение его туда включать, интересно?

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×