Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

24 минуты назад, Таис Сияющая сказал:

Написала официально претензию оператору - получила официальный ответ, что мой номер снят с рекламного обзвона. А кто давал разрешение его туда включать, интересно?

Мне этот момент тоже интересен. Но это, видимо, по умолчанию считается, что если нет отказа, значит согласен. 

Я так понимаю, активность звонящих разнится от региона к региону. Мне звонят мобильные операторы, интернет-провайдеры, "оконщики" и салоны красоты. У первых двух мой телефон есть, так как я пользуюсь их услугами. Салоны красоты - это знакомые сами отдают, так как это теперь просто "часть процедуры". Оконщики тоже звонили поскольку мы, как минимум, три раза устанавливали окна, телефон мог сохраниться аж у трех компаний. А вот по счетчикам еще ни разу не звонили. Соц опросы тоже редкость.  Может потому что мы провинция?

Изменено пользователем Встречная-поперечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да. У меня сейчас суд идёт с такими вот тоже, уверенными. Посмотрю, чем закончится и на этого оператора подам. Тем более, он сам признал, что номер был в списке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

А график злоколючих звонков составляется, видимо, так , чтобы не отвлечь вас от работы, от рабочего процесса. И конечно вы вправе отправлять кого угодно и куда угодно, это же так вежливо. Но что такое вежливость к каким-то операторам, супротив масштаба личностей, вынужденных им отвечать, брать трубку, напрягать ухо. Конечно, конечно. Вы правы. Не стоит.

Если целовать кого-то без спроса  - то вполне реально отхватить тоже без спроса. Даже если целовать в жопу.

Да, я не хочу быть потребителем разного вонючего Дешели, выслушивать мошенников и прочую срань с разводами и т.д. Я не питаю жалости к матери-одиночке с пятнадцатью детьми, которую прямо заставляют звонить и впаривать мне пластиковые окна или выдавать себя за бухгалтера МФЦ, который умрет от разрыва сердца, если я не пущу сантехника ООО "Хреншарашмонтаж" в свою квартиру за 3000 посмотреть счетчики. Свое личное пространство я ценю больше, чем всех этих людей. Это достаточно предсказуемо, да. Пусть горят в аду со своими навязчивыми звонками. Если мне понадобится счетчик-дерьмовая косметика-салон красоты - я найду их сама. И "нет, спасибо" эти люди не понимают. Более того, когда звонят из "соццентра" очень вероятно, что это прозванивают квартиру на предмет нахождения в ней хозяев.

В Москве достаточно вакансий для неквалифицированного персонала. И их в разы больше, чем для квалифицированного, в теплом офисе и за большую зарплату. Когда я была безработная - ко мне регулярно приходили предложения поработать в колл-центре. Но нет, спасибо. Я не питаю никаких иллюзий относительно этой работы и вежливости "потребителя".
 

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я убеждена, что, как бы ни был хитро составлен договор с абонентом и что бы он ни допускал, крайне неразумно,- и непрофессионально,- целенаправленно доводить абонента до мысли снять с черту этот телефон и больше никогда не иметь дела с прекрасным Ростелекомом. Эта политика глупа и непрофессиональна. Они больше не монополисты и никак не могут это осознать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Любовь земная сказал:

И все-таки я убеждена, что, как бы ни был хитро составлен договор с абонентом и что бы он ни допускал, крайне неразумно,- и непрофессионально,- целенаправленно доводить абонента до мысли снять с черту этот телефон и больше никогда не иметь дела с прекрасным Ростелекомом. Эта политика глупа и непрофессиональна. Они больше не монополисты и никак не могут это осознать.

Что интересно, звонки на домашний идут в четко определенное время. Или утром часов в 10 или вечером в 20 или около того. "Социологическая служба, проводим опрос - где у вас деньги лежат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 13 медведей сказал:

Что интересно, звонки на домашний идут в четко определенное время. Или утром часов в 10 или вечером в 20 или около того. "Социологическая служба, проводим опрос - где у вас деньги лежат".

Так и там у них  все компьютеризировано. Включается комп, список высвечивается, кто у нас еще не охвачен? Дзинь-дзинь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

ОЙ, вы так неожиданно "непредсказуемо" отреагировали:D. Ничего не передернули, не перевернули, не сманипулировали. Прелесть просто. 

А график злоколючих звонков составляется, видимо, так , чтобы не отвлечь вас от работы, от рабочего процесса. И конечно вы вправе отправлять кого угодно и куда угодно, это же так вежливо. Но что такое вежливость к каким-то операторам, супротив масштаба личностей, вынужденных им отвечать, брать трубку, напрягать ухо. Конечно, конечно. Вы правы. Не стоит. 

Да и к непрофессионализму это мало имеет отношение. Люди-то выполняют свою работу вполне профессионально. Просто потребитель, как студент, куда не поцелуй, все за*****:D

Вы так защищаете этих звонящих рьяно, просто удивительно. И совершенно не слышите всех форумчан, которые объясняют, что не желают этих звонков, что устали от них, что они им неприятны.

Меня тоже доконали вот. Звонили из банка постоянно "Хотим предложить вам бесплатно Золотую карту". Я ответила, что мне не нужна. Начинается удивленно-хамовитый тон: "Как так не нужна???". Я вот несколько лет отвечала вежливо, но терпение кончилось. Позвонят еще раз такие "несчастные, убитые жизнью матери-одиночки" - пошлю ко всем четрям.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любовь земная сказал:

 

Про госпожу - это не ко мне. Я просто ругалась матом.  Во-вторых, остроумием и другими способностями на форуме блещут совершенно другие персонажи.

 

1 час назад, Эмбер сказал:

Не брать трубку не могу, могут звонить компании, с которыми я сотрудничаю, клиенты, все телефоны я не помню и не знаю. Госпожой лично я не представляюсь, вообще не разговариваю. Но и не вижу ничего такого, если кто-то развлекается подобным образом в ответ на ненужный, отрывающий от дел звонок. Абоненту этот звонок не нужен и он о нем не просил.

У нас он завязан на охране, не пойдет. :(

Ну просто разговор начался с госпожи, а вы ответили, и я ответила вам. но лично я затрагиваю исключительно тему госпожи. Но что такого смешного и развлекательного в госпоже? Тайные фантазии?

1 час назад, Предчувствие весны сказал:

Вот-вот, все с ног на голову перевернуто - манипуляция чистой воды. Оказывается это Я ХОЧУ, чтобы ко мне обращались, только надо подсказать бедняжке как это сделать. А я как раз НЕ хочу, чтобы ко мне обращались. В формулировке вопроса скрытый подвох - любой ответ подразумевает согласие на общение. Поэтому отвечать, если НЕ хочешь общаться нельзя.

И уповать на жалость к бедным девушкам из колл-центра - лицемерие. 

 Ну и не обязательно поддаваться на манипуляцию. И лично я на жалость не уповаю. Никогда на таких звонках не работала и не собираюсь. Каждый выбирает профессию по себе. Меня интересует конкретно аспект "стеба".

 

1 час назад, 13 медведей сказал:

Недавно был такой звонок из Билайна, что я потом перезвонила и нажаловалась менеджеру.
Разгар рабочего времени.
- Драсте, 13 медведей, вот мы вам подобрали тариф, блаблабла!
- Спасибо, меня устраивает нынешний.

- Нет, вы посмотрите какой красавец  супер выгодное предложение. Давайте я вам расскажу. (Долго рассказывает, из чего я делаю вывод что у меня исчезнет 5 гигов инета, а свои 300 минут я и так не выговариваю).

- Не надо. Спасибо.

- Ну вот я смотрю, у вас трафик большой. (Называет цифру, не соответствующую реальности, у меня стоит счетчик трафика).
- Девушка, не надо. До свидания.

- Давайте я вам еще расскажу.

- Девушка, у меня рабочее время. Не надо. Вы меня утомили уже.

- У меня тоже рабочее время!!! (переходит на визг).

-Далее нецензурная лексика и звонок менеджеру.

Я абонент с 2000-го года. Перезвонили и извинились.

Вы знаете, со мной такой разговор проходит так:

-  Драсте, Катакомба, вот мы вам подобрали тариф, блаблабла!

- Не интересует, до свидания *кнопка отбоя. 

 

Заметили, сколько времени сэкономила я по сравнению даже с вами, а сколько в сравнении со "стебщиками" про госпожу?

1 час назад, Крикуша сказал:

А я могу, вот могу позволить себе сохранения своих нервов и общаюсь вежливо исключительно с кем хочу, с окнами, дверьми, кредитами и счетчиками общаться не хочу и не буду, на них пока не гавкнешь не понимают.

Я про вежливость не говорила ничего. Я и сама могу нахамить. Докопался до меня один Москвич. Перезванивал раз восемь. С третьего раза сразу начинал орать. Пришлось слать на три буквы прям на весь пляж и неоднократно. Но я хоть убей не понимаю соль "шутки" про госпожу и ее практический смысл. И не верю, что адекватный человек может найти в этом что-то забавное.

 

Нет, ну реально, не понимаю, зачем с ними разговаривать? Ну зачем? Я никогда не понимала подруг, которые не могли отшить парней на улице. казалось бы, чего проще - сказала "нет", отвернулась и ушла. Но нет же, надо выслушать, потом начать мямлить, что есть парень, пытаться отвечать на вопросы типа "а почему", то есть давать поводы для продолжения беседы. Так и здесь - зачем рассказывать, какой у меня тариф, что он меня устраивает, объяснять, где я нахожусь и какое у меня время? Зачем? Ведь это же логично - раз человек поддерживает диалог, значит, он заинтересован, хоть и не показывает. Лучшая демонстрация отсутствия интереса - отсутствие действий навстречу. А рассказы про свои тарифы - и есть такие действия навстречу. Ну а госпожа так в голове и не укладывается. 

Изменено пользователем Katakomba
Еще подумала.
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повадились звонить. И заявляют: Мы проводим опрос населения от 19 до 80 лет. Нет, говорю, унученька, мне ужо 93, изыди, а то порчу нашлю. Про окна говорю, что они у меня деревянные. и пластиковых не поставлю, аллергия у меня на пластик. Вот так потихоньку прикалываюсь. Если время есть. Если времени нет посылаю.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, НатаФКа сказал:

Повадились звонить. И заявляют: Мы проводим опрос населения от 19 до 80 лет. Нет, говорю, унученька, мне ужо 93, изыди, а то порчу нашлю. Про окна говорю, что они у меня деревянные. и пластиковых не поставлю, аллергия у меня на пластик. Вот так потихоньку прикалываюсь. 

И вам правда это смешно?

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Katakomba сказал:

И вам правда это смешно?

Правда. Надеюсь, что им тоже :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Katakomba сказал:

И вам правда это смешно?

Почему должно быть смешно? Я отвечаю то что отвечаю, молчать, я устала, они не понимают и перезвнивают, после того как у меня в принципе не оказалось: окон, воды, телевизора - звонки сократились в разы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Леонсия Прекрасная сказал:

Вы так защищаете этих звонящих рьяно, просто удивительно. И совершенно не слышите всех форумчан, которые объясняют, что не желают этих звонков, что устали от них, что они им неприятны.

Я? Вы мне льстите. Я защищаю возможность сохранить человеческое достоинство и нервосбережение для обеих сторон. Пафосно получилось, но как-то так. Но спасибо за высокую честь назначения меня защитником, "глухим" к чужим доводам. И не надо про всех. Ну не все, это точно. Неприятие не повод для хамства. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дешелистам заметила. Если просто положишь трубку или вежливо скажешь, что не интересно - все равно будут атаковывать, причем с разных телефонов. Если начнешь нести какую-то чушь, вроде "госпожи" или пошлешь матом - звонки на какое-то время прекращаются. Поэтому, если мне из 1 компании звонят больше 2-х раз - начинаю троллить или матом. И не жалко ни капли звонящих, раз по-другому не понимают. Я не просила их мне названивать и мешать. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про окна. Приходит недавно молодой вьюнош предлагать мне пластик. Я ему говорю - у нас пластиковые окна с 2007 года стоят. Вьюнош задумался и изрёк - а 5 лет уже прошло? Я говорю - ну наверное, раз 10 прошло, то и 5 тоже? Странный продавец :)

А Ростелеком... тут вот пишут - отбой нажать и все. Так они перезвонят! Я и по хорошему просила мне не звонить, просила отметочку поставить, что не нуждаюсь в их услугах... куда там!

Обижаются ещё, что я их выслушать не могу.

По бесплатным обследованиям - говорю, мне ваше предложение не интересно. На том конце провода - кааааак не интересно??? Прям вот с интонацией стольких вопросительных знаков.

Изменено пользователем Таис Сияющая
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Таис Сияющая сказал:

А Ростелеком... тут вот пишут - отбой нажать и все. Так они перезвонят! Я и по хорошему просила мне не звонить, просила отметочку поставить, что не нуждаюсь в их услугах... куда там!

 

А на х... пошлешь и успеха добьешся,- обязательно белое пальто выскочит с указивками, что хамить не надо. 

(Хамить не надо, конечно, но, может, все-таки звонить не надо? А?)

Изменено пользователем Любовь земная
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, этими вот "смешными" шутками люди и пытаются остановить бесконечный поток звонков. Пусть на той стороне подумают, что я психичка неадекватная или дурочка с плоским юморком, лишь бы отстали. 

Изменено пользователем Вечная ночь
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Я? Вы мне льстите. Я защищаю возможность сохранить человеческое достоинство и нервосбережение для обеих сторон. Пафосно получилось, но как-то так. Но спасибо за высокую честь назначения меня защитником, "глухим" к чужим доводам. И не надо про всех. Ну не все, это точно. Неприятие не повод для хамства. 

Вы знаете, хамство я вижу как раз со стороны вот таких вот мальчиков и девочек, названивающих людям. Сама лично была неприятно поражена их хамским тоном, да и тут многие отписывались про диалоги. Ничем другим, кроме как хамством это назвать не могу. И не всегда это тон такой. Сам принцип надоедать человеку, звоня ему по 3-5-8 раз -это разве нормально? Да это натуральное неуважение к незнакомому человеку, на котором ты нагло пытаешься заработать денег. И плевать тебе, что он не хочет с тобой говорить, что занят, что ему не нужна услуга. Мы браво будем добивать его.

  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Леонсия Прекрасная сказал:

хамство я вижу как раз со стороны вот таких вот мальчиков и девочек, названивающих людям

Причем они иногда такие тупые, что постебаться так и тянет. Звонит у мамы телефон, навязывают услуги какого то провайдера. Мама включает громкую связь (я ее приучила, когда незнакомые звонят, чтобы я слышала) отвечает, что интернет у нас есть, но она лично им не пользуется, а вот дочка да. Пацан спрашивает: А дочке сколько лет? Она: 46. Этот недоумок выдает: Так она наверно только в Одноклассники заходит, вот наш тариф как раз для нее. Я взяла трубку, и говорю: а также в контакт, Твиттер, Инстаграм, Пинтерест и китайскую социальную сеть Вейбо, если Вам это о чем то говорит. И вообще я работаю в интернете, но в ваших услугах не нуждаюсь.

Крякнул и отключился. Наверно в шоке - древняя 46-летняя старуха, и такая продвинутая!

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Встречная-поперечная сказал:

Читаю и офигеваю. Люди, вы че злые -то такие? Холодные прозвоны, были, есть и будут, покуда нового не изобрели. Волка ноги кормят. Люди работают. Да, такая вот плохенькая, да работа. Представьте сколько надо мужества, чтобы день за днем слушать хамство в свой адрес?

Меня тоже царапнуло. Неужели трудно вежливо отшить? Люди зарабатывают, как могут, стараются. ИМХО, работа с людьми самая тяжёлая. А уж когда тех людей десятки и сотни в день да ещё незнакомые и каждый со своим гонором. Поэтому отношусь с пониманием и сочувствием  к менеджерам (правильно назвал?) на обзвонах. Я бы ни за что на такую работу не согласился. Мне лучше с техникой - она отзывчивая.

Если звонят, то обычно говорю: извините, я на работе (даже если 22-23ч) разговаривать на темы не относящиеся к работе не могу  - накажут. Ни разу не перезванивали - понимают, умнички! (видать самих штрафуют ни за что).

С банками, правда, иная песня. Эти ребята настырные, так и норовят осчастливить многонулевым кредитом. Последний банк, который пришлось отшивать  - "Пеньков-банк" (ну, вы поняли). Сотрудница банка долго меня окучивала. Я вяло отнекивался, но не помогало, пока я ей не сказал, что у меня уже 4 кредита на 2 миллиона и коллекторы мне звонят чаще, чем жена. Отстала сразу же.

Изменено пользователем Пилот
Орфография и пунктуация, на)))))
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Katakomba сказал:

И что, ваше преставление госпожой помогло?

Это не ко мне, никогда так не представлялась, хотя вспоминая "Достояние республики", можно было бы сказать: "Называй меня просто - Маркизой" (искаж. (цы). Я, в зависимости от настроения, либо сразу обрываю потуги что-нибудь мне навязать и кладу трубку, либо могу потроллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Было как-то у меня благостное настроение. Промоакцию только что сдали, делать нечего. Сижу, довольная жизнью, ногой качаю.

Звонит мой расчудесный мобильный оператор.

- Фыва, вы у нас такой абонент, ну вот такой-претакой.

Я еще более довольным голосом:

- Даааа, я такааая!

- А давайте вы нам на вопросики поотвечаете, быстренько-быстренько минут за 15 управимся. 

Ну хоть кто-то моим мнением интересуется, аж чуть слезу не пустила. Жгите, говорю, ваши вопросы. Отвечать буду честно как под зельем правды. 

И давай она мне вопросы задавать - с кем я, по сколько минут, с какими операторами, почему в роуминге, почему нет. Я аж вспотела к концу разговора. Оператор была прям счастлива - какая сговорчивая Фыва ей попалась.

- Ну и последний вопрос! В нашем опросе могут принимать участие только люди, не работающие в сфере рекламы и не являющиеся родственниками сотрудников нашего Пчелайна.

- ...девушка, я вам рекламу рисую, а муж - инженер в местном филиале вашей компании. 

Девушке, судя по голосу, слегка поплохело. Разговор она заканчивала подавленным голосом.

С тех пор чтобы больше не разочаровывать бедных девушек, я с ними сразу после их "здрасьте" прощаюсь. Чтобы не обнадёживать :)

Изменено пользователем Фыва Йцукен
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Тихое Лихо сказал:

Сколько раз меня лишали премии за "несексуальные интонации" и "отсутствие слышимой радости от общения"! В конце-концов, я сказала "подавитесь вашей премией!", и наотрез отказалась от обзвонки. Так, пардон, у меня был муж и не было нахлебников, которых кормить надо. А большинство операторов там сидели - матери-одиночки да разведенки без алиментов. Они себе роскошь сохранения нервов не могли позволить. Вот и выслушивали всякую ересь, прогибались, плакали в туалете от самых хамских выпадов и снова звонили.

Никогда я не буду хамить операторам на обзвонке. Я эту работу изнутри знаю. Если совсем неохота разговаривать, скажу: " Мне сейчас говорить неудобно, перезвоните попозже!" Номер в черный список, и всех дел. 

Это скотская работа.

Я не хамлю "холодильникам".

У меня по актуальной работе более сотни звонков в день бывает, я отвечаю на все звонки, и с незнакомых номеров зачастую.

Когда начинают скороговорку - сразу прерываю фразой - извините, мне не интересно. И сбрасываю звонок. За это не лишают премии?

Изменено пользователем Гюрзель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Пилот сказал:

Если звонят, то обычно говорю: извините, я на работе (даже если 22-23ч) разговаривать на темы не относящиеся к работе не могу  - накажут. Ни разу не перезванивали - понимают, умнички! (видать самих штрафуют ни за что).

Вам повезло, а мне попалась на редкость настырная барышня. Самое интересное: "извините, я не могу сейчас говорить, работа-с!" - прозвучало на вопрос: " удобно ли вам сейчас разговаривать?"

На фига его тогда задавать, если ответ по-боку?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Katakomba сказал:

- Не интересует, до свидания *кнопка отбоя. 

Ну я иногда вежливый человек и готова терпеть предложения от Билайна, Сбера и тех, с кем я связана договорами. Пару раз Билайн даже мне годные тарифы предложил. Но после моего первого "нет" можно было уже понять, что я не заинтересована.
Но я не понимаю, почему я должна вникать в обстоятельства тех, кто впаривает Дешели, счетчики, окна, "юридические услуги" и прочее, быть с этими людьми вежливой и думать "наверно там детки голодают!". Прямо вот вообще не понимаю - человек звонит мне с целью впарить хрень или откровенно обмануть, как в случае счетчиков, а я должна быть с ним вежлива? С какого препуция?

@Пилот - охренеть какой труд дозвониться до бабки, представиться бухгалтером МФЦ, напугать ее "не будем принимать платежки" и развести ее на поверку счетчиков за 3000 рублей. Или заманить тетку в салон красоты и окучить ее на чемоданчик за 70 000. А наверно у тех, кто кошельки тырит или людей грабит - еще труд тяжелее. Молоко за вредность тварям давать надо. Посмертно лить на могилки.

Куда там шахтерам или врачам до колл-центров.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×