Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

@Оляпка

Чёрный список в помощь, раз так.

 

 

@13 медведей

Злые вы, уйду я от вас.

5 часов назад, 13 медведей сказал:

охренеть какой труд дозвониться до бабки, представиться бухгалтером МФЦ, напугать ее "не будем принимать платежки" и развести ее на поверку счетчиков за 3000 рублей.

Ну давайте, я ваш труд сравню с трудом грузчиков в магазине. ПоднИмите хотя бы один ящик пива?  А его ещё нести надо. Я работал, знаю.

За смену 20-30 тонн перетаскаешь и рад)))

Так вы же ответите, что не для того учились. Граниты универститетские грызли. Так?

 

@13 медведей

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
© Конфуций

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пилот сказал:

Злые вы, уйду я от вас.

Платочком вам помахать?

Я просто с трудом представляю, что кто-то всерьез может быть уверен, что мошенникам, разводилам и впаривателям - нельзя хамить и вообще надо уважать их труд, ведь он такой тяжелый. А 90% этих звонков - это то самое и есть. Для меня это не труд и не имеет к нему никакого отношения в принципе.
А когда мне звонят "мама, я в больницу попал, авария" - нужно срочно бежать и переводить деньги? Им же, сидельцам, там так трудно....зарабатывают как могут.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 13 медведей сказал:

Ну я иногда вежливый человек и готова терпеть предложения от Билайна,

Буквально на днях выслушала "холодную девушку"

Я платила по 500-600 руб в месяц за звонки .

Без инета.

Она меня пыталась развести на новый  тариф, я перевернула разговор. Оказалась, Билайн кучу фигни мне платной подключил, типа погоды и курсов доллара. Эта девочка поотключала мне всю эту хрень.И тариф вернулся к 350 руб.

Надеюсь, ее не уволят.

Изменено пользователем Гюрзель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гюрзель сказал:

Я платила по 500-600 руб в месяц за звонки

Я плачу 500, но с безлимитом звонков, смс и 10 Гб инета, у меня есть еще некоторые плюшки за верность компании. Все подключенные опции отлично вижу в личном кабинете. Девушка мне рассказала про тариф, тариф мне не выгоден. Предложения распрощаться она не услышала с первого раза. Но потом очень долго звонили и извинялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 13 медведей сказал:

Я плачу 500, но с безлимитом звонков, смс и 10 Гб инета, у меня есть еще некоторые плюшки за верность компании. Все подключенные опции отлично вижу в личном кабинете. Девушка мне рассказала про тариф, тариф мне не выгоден. Предложения распрощаться она не услышала с первого раза. Но потом очень долго звонили и извинялись.

У меня две симки, мне так надо. 

Интернет - на другой.

От Билайна мне нужны исключительно звонки внутри компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 медведей

49 минут назад, 13 медведей сказал:

Я просто с трудом представляю, что кто-то всерьез может быть уверен, что мошенникам, разводилам и впаривателям - нельзя хамить и вообще надо уважать их труд, ведь он такой тяжелый. А 90% этих звонков - это то самое и есть.

Почему нельзя просто сказать - спасибо, мне неинтересно, и первой отключить звонок? Я в провинции живу, может поэтому за год мне звонили 5 раз - трижды из Сбербанка, кредит предлагали и дважды хотели какой-то соц.опрос провести. Девушку из Сбербанка я предупредила, что если она мне даст кредит, то я его точно не верну, зарплата маленькая, а обычно просто говорила - извините, меня это не интересует и первая вешала трубку. Всё, никто не перезванивал.

В нашем городе Телеконтакт есть, он с Москвой работает, там моя коллега подрабатывала, предлагала нового провайдера. У неё план - в день она должна совершить определенное количество звонков и какой-то процент должен заинтересоваться и согласиться на встречу с менеджером. Если ей начинают отвечать - у меня интернет уже есть, зовите меня госпожой и т.д это называется работа с возражениями. Первым должен отключиться клиент, иначе ей не заплатят премию. Если количество звонков будет меньше запланированного, то она не получит оклад. Ну она менеджер, к неадеквату привыкла, и да, мать-одиночка и ей надо было проработать полгода, чтобы получить кредит. Поэтому близко к сердцу матерные выражения она не принимала, ставила галочку - звонок сделан. Ну и на крики - у меня уже есть интернет, не звоните мне больше, только усмехалась - пока вы не свяжитесь с начальством и не потребуете исключить ваш телефон из базы данных, раз в полгода вам будут звонить.

Я этого не понимаю - хамить "стрелочникам" - кассирам, операторам колл-центрам, диспетчерам такси и тд. Как-то я крутой себя в этом случае не чувствую, понимаю, что девчонки не при чём, и если я просто скажу - мне не интересно и трубку положу, то морального урона мне их звонок не нанёс. Я не буду объяснять, почему мне это неинтересно - звонящим на это тоже пофиг, их задача минимум сделать предложение, максимум - заключить договор. Лучше уж на начальство выйти и им высказать своё недовольство, если поругаться хочется, чем на девочках из колл-центра отрываться - вау, я такая молодец, я её так унизила.

Скрытый текст
Скрытый текст

Звонят из разных мест, нет у них полномочий указывать начальству - это какая-то психическая, уберите её из списка или я работать перестану;)

 

 

  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сочная долька сказал:

Почему нельзя просто сказать - спасибо, мне неинтересно, и первой отключить звонок?

Сбер, Билайн и т.д. я еще выслушаю. Я даже могу поучаствовать в опросе супермаркета, в котором у меня карта. И даже провайдера не шлю никуда.


Но я не хочу говорить "спасибо" всякой мразоте из Дешели и прочим разводилам со счетчиками и окнами, которые своими звонками лезут в мое личное пространство и непонятными путями получают мои персональные данные, я хочу послать их в пешее эротическое. Баш на баш, хотят впарить хрень - а я хочу послать их на препуций. Вот и все.  Если человек сам назначил себя стрелочником и отлично знает, что он делает  - впаривает говно и разводит на деньги, пусть терпит. Пусть он мать одиночка или голодная беременная бабушка. Нет у меня к ним никакого сочувствия, как у них нет ко мне - уставшей после работы или спящей ранним воскресным утром. За что им говорить "спасибо"? Объясните мне? За желание заманить меня в кредитную кабалу за чемодан с косметикой? За желание узнать мое материальное благосостояние путем "бесплатной юридической помощи"?

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сочная долька сказал:

Я этого не понимаю - хамить "стрелочникам" - кассирам, операторам колл-центрам, диспетчерам такси и тд. Как-то я крутой себя в этом случае не чувствую, понимаю, что девчонки не при чём, и если я просто скажу - мне не интересно и трубку положу, то морального урона мне их звонок не нанёс. Я не буду объяснять, почему мне это неинтересно - звонящим на это тоже пофиг, их задача минимум сделать предложение, максимум - заключить договор. Лучше уж на начальство выйти и им высказать своё недовольство, если поругаться хочется, чем на девочках из колл-центра отрываться - вау, я такая молодец, я её так унизила.

 

Мало ли чего вы не понимаете. Я хамила с целью избавиться от настойчивых звонков, этой цели достигла. Все.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой сдавала очень важный для меня анализ. С врачом была договоренность, что если все хорошо, то мне звонить не будут, и можно спать спокойно. Если плохой результат, тогда позвонят. Настал день, когда по срокам анализ должен быть готов. Я куда-то вышла без телефона, возвращаюсь - а у меня штук 5 пропущенных звонков с незнакомого, городского номера. Само собой я подумала о самом плохом, трясущимися руками набираю номер, а там... Веселая девушка сообщает, что в их школе танцев открылось новое направление - поппинг, и я могу у них заниматься. 

Я этой девушке много чего сказала и мне ни капли не стыдно. Я танцами не интересуюсь вообще, и с чего они решили, взяв мой номер на авито, что я хочу у них заниматься - понятия не имею. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все из салонов красоты звонили.....Дозвонились. Последний раз я их так обложила, что у меня муж чуть заикаться не стал.Да, я такая падлюка.

Изменено пользователем Пофигистка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочная долька сказал:

Лучше уж на начальство выйти и им высказать своё недовольство

Да что вы! И эта девочка мне даст контакты? Или назовет реквизиты фирмы и фамилию директора?

Ах, как легко быть добренькой в интернете... Прямо все такие кроткие и добрые... Мне ближе позиция

1 час назад, 13 медведей сказал:

Если человек сам назначил себя стрелочником и отлично знает, что он делает  - впаривает говно и разводит на деньги, пусть терпит. Пусть он мать одиночка или голодная беременная бабушка. Нет у меня к ним никакого сочувствия, как у них нет ко мне - уставшей после работы или спящей ранним воскресным утром. За что им говорить "спасибо"? Объясните мне? За желание заманить меня в кредитную кабалу за чемодан с косметикой? За желание узнать мое материальное благосостояние путем "бесплатной юридической помощи"?

 

 

1 час назад, Rettka сказал:

Я куда-то вышла без телефона, возвращаюсь - а у меня штук 5 пропущенных звонков с незнакомого, городского номера. Само собой я подумала о самом плохом, трясущимися руками набираю номер, а там... 

Вот и у меня так... Ждешь важный звонок, а там... развод

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пилот сказал:

Неужели трудно вежливо отшить? Люди зарабатывают, как могут, стараются

Люди стараются на МНЕ, в любое светлое время суток, бывают дни когда для меня подъем даже в 11*00 это РАНО! Ну тут опа! Здрасти, мы вам окна (стулья, полы и т. д.) предлагаем. Да, пошли, вы - сплю я!

1 час назад, Сочная долька сказал:

Почему нельзя просто сказать - спасибо, мне неинтересно, и первой отключить звонок?

Ваша фраза говорит о том, что вы своего счастья не понимаете!

Да, я стрессовоустойчивая, моя работа связана с общением и по телефону и по переговорному устройству, что тоже требует некоторых навыков.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне это начальство, если оператор того же Дешели добровольно участвует в привлечении клиентов для развода? Человека, называющего себя должностным лицом муниципального учреждения, в котором он не работает - насильно привязали к стулу и заставили звонить "разводить лохов на счетчики"? Нет. Они совершенно добровольно участвуют в этом и напрямую, даже как низшее звено, заинтересованы в прибыли своей организации - так отчего бы мне их жалеть и сочувствовать их нелегкому труду? 
И вопрос "как вас называть" - задают только те, кому я не давала своего телефона. Если я подписываю договор на выдачу мне карты, тарифа и добровольно соглашаюсь, чтобы мне звонили про рекламные акции - то там знают как меня называть и я готова их слушать. А все остальные пусть действительно зовут меня "Большая Белая Госпожа" - если считают, что имеют право получать мой номер телефона и звонить мне с счетчиками-консультациями-косметикой. 

И спасибо за информацию, что первым должен положить трубку клиент. Я вспомню об этом при очередном "социологическом опросе" или "салоне красоты с бесплатными процедурами". :thumbsup:

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rettka сказал:

Зимой сдавала очень важный для меня анализ. С врачом была договоренность, что если все хорошо, то мне звонить не будут, и можно спать спокойно. Если плохой результат, тогда позвонят. Настал день, когда по срокам анализ должен быть готов. Я куда-то вышла без телефона, возвращаюсь - а у меня штук 5 пропущенных звонков с незнакомого, городского номера. Само собой я подумала о самом плохом, трясущимися руками набираю номер, а там... Веселая девушка сообщает, что в их школе танцев открылось новое направление - поппинг, и я могу у них заниматься. 

Я этой девушке много чего сказала и мне ни капли не стыдно. Я танцами не интересуюсь вообще, и с чего они решили, взяв мой номер на авито, что я хочу у них заниматься - понятия не имею. 

 У сына отдельный Авитовский телефон, отключает его, когда не нужен.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пилот сказал:

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.© Конфуций

Вы действительно издеваетесь или на самом деле такой? Эту фразочку повесьте в кабинете у тех, кто прозвоны делает людям.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Предчувствие весны сказал:

А мне, кажется, что этот вопрос выбешивает уже сам по себе. Если ты звонишь мне, то ты знаешь, кто я такая и знаешь, как ко мне обращаться,

О, только сегодня с мужем на эту тему общались! Говорит, а мне звонят и спрашивают: "Иван Иванович, как к вам обращаться?" Он отвечает, ну ладно, можете просто Иваном называть. Посоветовала ему в следующий раз ответить: "обращайтесь ко мне Петр Петрович".

Так что похоже им вообще не важно, что ответят, у них в методичке так написано. :D

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 13 медведей сказал:

И вопрос "как вас называть" - задают только те, кому я не давала своего телефон

Неа. Я тоже так думала. Но видимо этот вопрос ввели в обязательные. И звучит он несколько иначе: "Как к вам обращаться". И задают его даже тогда, когда я звоню провайдеру, называю все данные, типа логина пароля и фио владельца. Похоже это некая "перестраховка вежливости", вдруг на другом конце и не лицо, подписавшее договор. И если звонок на домашний, как им знать, что подошли именно вы? Мы, например, купив квартиру, не стали менять номер телефона (красивым показался) и первое время звонили, называя имена прежних владельцев.

Мне сегодня звонили из компании, в которой я числюсь абонентом и тоже спросили, как ко мне обращаться, хотя звонили целенаправленно и назвали полные фио.

Номера мобильных некоторые часто меняют. Единичные, возможно случаи, но среди моих знакомых встречаются. А еще варианты, когда номера регистрировались на одних, а передавались другим. Вот и получается, что приходится операторам всех мастей переспрашивать и уточнять.

PS, "Нравится" мне стойкое желание дать себе право хамить, оправдывать это право, попутно "уличая" оппонентов в "дурости". Чувствовать раздражение по поводу "холодных" прозвонов и изливать его на "стрелочников" все же разные вещи. Первое, как любое чувство, мало контролируемо, а действием вполне можно управлять, нажимая "сброс".

И если такие звонки так часто случаются, может попросить знакомых перестать раздавать номера? Дешели, пылесосы, фильтры и прочие конторы с оттенком мошенничества пополняют свои базы за счет предыдущих клиентов.

И если действительно так часто звонят, позвонили кому-то сегодня из участников ветки, форума? Просто интересно. А то столько копий сломано, а звонки, поди, случаются два раза в год.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сочная долька сказал:

только усмехалась - пока вы не свяжитесь с начальством и не потребуете исключить ваш телефон из базы данных, раз в полгода вам будут звонить.

 

2 часа назад, Сочная долька сказал:

Я этого не понимаю - хамить "стрелочникам" - кассирам, операторам колл-центрам, диспетчерам такси и тд. Как-то я крутой себя в этом случае не чувствую, понимаю, что девчонки не при чём, и если я просто скажу - мне не интересно и трубку положу, то морального урона мне их звонок не нанёс. Я не буду объяснять, почему мне это неинтересно - звонящим на это тоже пофиг, их задача минимум сделать предложение, максимум - заключить договор. Лучше уж на начальство выйти и им высказать своё недовольство, если поругаться хочется, чем на девочках из колл-центра отрываться - вау, я такая молодец, я её так унизила.

Я не понимаю - почему звонки на мой личный мобильный - это не хамство? Может еще и в квартиру всех впускать? Размещайте рекламу, делайте акции. Если мне будут нужны окна-кредиты-операторы, я промониторю этот сегмент рынок и обязательно Вас выберу. Кассирам магазинов в который Я прихожу, я не хамлю, операторам колл-центров, которым Я звоню, я не хамлю, диспетчерам такси... ну вы поняли. Не хамлю. Более того - горячо благодарю за помощь.

Остальных -  имею полное моральное право, не зачем стучать в мою дверь и звонить на мой мобильный - я их не приглашала и ни о чём не просила. Если первое вежливое "нет" не понимают - мне лично неинтересны их проблемы и их начальники.

  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Чувствовать раздражение по поводу "холодных" прозвонов и изливать его на "стрелочников" все же разные вещи.

У вас как-то не очень с экономикой и логикой, извините. 
Когда человек идет на работу связанную с "затрахать клиента" - он знает на что идет. Особенно если это бизнес связанный с мошенничествами, как то же самое уже многократно упомянутое мной Дешели. Более того, этот оператор напрямую заинтересован чтобы привести клиента в салон. В каком месте он стрелочник? 
Мне только вчера звонили с долбанными консультациями. Я раз за разом блокирую номера, но раз за разом они звонят и звонят.  
 

14 минут назад, Игоревна сказал:

Может еще и в квартиру всех впускать?

Действительно. Отчего бы нет. Ну работа такая у этого мальчика. У него кредит и пять голодных котят.  
 

Почему я вообще должна терпеть эту насильную рекламу разного дерьма и еще вникать в трудности людей, которые этим занимаются? С какой бы стати?  

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Встречная-поперечная

Мне сегодня звонил автоответчик, или как это называется, когда берешь трубку, а там робот? 

Опять предлагают юридические консультации. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кастрюля сказал:

 У сына отдельный Авитовский телефон, отключает его, когда не нужен.

У меня на авито объявление по работе, но это не означает, что мне нужно названивать с ненужными мне предложениями. Я вообще никогда не воспользуюсь услугами фирмы, которая вот так навязывается потенциальным клиентам.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вечная ночь сказал:

@Встречная-поперечная

Мне сегодня звонил автоответчик, или как это называется, когда берешь трубку, а там робот? 

Опять предлагают юридические консультации. 

У нас такую информацию по смс рассылают. И в этом случае я знаю, можно на них жалобу написать. Если память не подводит, были и судебные прецеденты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Таис Сияющая сказал:

Написала официально претензию оператору - получила официальный ответ, что мой номер снят с рекламного обзвона. А кто давал разрешение его туда включать, интересно?

А сами и даем! Я тут недавно сим-карту на микроформат меняла, заставили подписать договор о том, что разрешаю использовать свои данные компании  и, внимание! ее партнерам! То есть всем, кому компания захочет мои данные разгласить!

Когда попыталась отказаться, сказали, что во-первых, я такой договор уже подписывала, когда впервые номер покупала (а зачем тогда его еще раз подписывать?). А во-вторых, сим-карты новенькой мне тогда не видать, как своих ушей! Девица сидела в торговом центре в одиночестве, менеджеров поблизости не наблюдается, права покачать не с кем. Ну что, порычала немного, подписала договор, сказав, что все-равно потом напишу отказ. Остыла уже, конечно, да и ехать в центральный офис честно говоря лень. Может письмо им заказное послать, что не разрешаю передавать свои данные третьим лицам?

 

4 часа назад, Сочная долька сказал:

Я этого не понимаю - хамить "стрелочникам" - кассирам, операторам колл-центрам, диспетчерам такси и тд. Как-то я крутой себя в этом случае не чувствую, понимаю, что девчонки не при чём, и если я просто скажу - мне не интересно и трубку положу, то морального урона мне их звонок не нанёс. Я не буду объяснять, почему мне это неинтересно - звонящим на это тоже пофиг, их задача минимум сделать предложение, максимум - заключить договор.

Стрелочники тоже должны профессионально работать. Если мне звонят, спрашивают, удобно ли мне разговаривать, то если есть время, я отвечаю" говорите". Далее, если следует конкретное предложение, то уже можно либо выслушать, либо сказать: "мне не интересно, извините" и положить трубку. Этим и хамить не хочется: коротко, по делу все. 

А вот недавно звонит девица: "Здравствуйте, меня зовут Ирина, как к вам обращаться?" От такого я зверею просто: кто такая сия Ирина и зачем ей ко мне обращаться? Уже волосы на загривке приподнялись, спрашиваю, это кто? Ой, это из Пеньковбанка (понравилось название). Дальше пыталась что-то говорить, но я сказала: "мне не интересно". Следующий вопрос: "почему?" Потому что мне в принципе не интересуют предложения вашего банка.

Вроде формально хамства с моей стороны не было, но девчонки мои в отделе притихли, хотя я и не кричала. :D Но блин, нельзя ли как-то покороче и поконкретнее говорить, чего хотите, а то прямо целую прелюдию нужно исполнить, чтобы к сути вопроса подойти! Разве это профессионально? Или на бабушек рассчитано, которым поговорить не с кем?

Изменено пользователем Женская логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Как к вам обращаться

Простейшая психология, устанавливают контакт с клиентом. Желательно это имя ещё и повторить.

- Как к Вам обращаться? (Как Вас зовут?)

- Мария Ивановна

- Очень приятно, Мария Ивановна... И.тд.

Инфу о товаре, которую до Вас пытаются донести, положено повторять трижды (!)

(Это не опыт холодных звонков, это недавний тренинг по моей профессии с медицинскими представителями).

И барышням на телефоне отвечаю, копируя интонации и стандартными для продажника фразами:

-Добрый день, имярек, предложение не интересует. Всего хорошего! (Удачного дня!)

Отстают сразу же. Свою, что ли, чуют.

(Шутка про Белую Госпожу выдаёт человека, считающего себя умным и оригинальным - не мне выдаёт, мошенникам, которые Вас  не знают. И уверены, что Вы - лёгкая добыча...)

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13 медведей сказал:

И спасибо за информацию, что первым должен положить трубку клиент. Я вспомню об этом при очередном "социологическом опросе" или "салоне красоты с бесплатными процедурами". :thumbsup:

Эти вряд ли под запись разговоров работают. Ну или правила общения с абонентами не такие строгие, как в том колл-центре, название которого упоминалось ранее. А кто первым положил трубку – оператор или абонент, получится определить, только прослушав запись (по-другому, чисто технически этого не сделать). Но и то, можно так построить разговор, что потом при прослушке вообще не к чему придраться будет (и при этом оператору первым отключиться). ^_^

Если что, я работала в основном на входящих звонках, когда работала (а потом подрабатывала) оператором. И в приличной организации, не в "дешелизме" каком-нибудь. И работала прям очень хорошо, не зря зарплатку за свой труд получала. :D  Правда, однажды наступил такой момент, когда звонки всех самых-самых проблемных абонентов стали переводить строго на меня и ещё нескольких таких же дур, хорошо разруливающих конфликтные ситуации. Зарплатка при этом не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×