Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Когда мне предлагают кредит,  я в ответ предлагаю взять у меня под меньший процент. Трубка кладется сразу.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вежливо отвечаю - спасибо, не надо и кладу трубку. Один раз только выслушала информацию консультанта сбербанка, уж очень девочка вежливо и интересно предлагала карту, но потом тоже вежливо отказалась.

Опыт такого общения возник после массовых рекламных звонков на рабочий телефон, особо не выслушиваю, но и не грублю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, НатаФКа сказал:

Это не от знакомой зависит. У меня ни одной знакомой в банках нет, а Сбер присылает такой опрос. Правда, не звонят никогда.

Да я поняла, что не по ее инициативе. Просто мне не жалко было бы оценить ее работу, тем более, что реально хорошо с ней пообщались. Но с фига ли я бедному банку буду оплачивать их соцопросы? Даже ради знакомой не согласилась. Жадина я ! :D

 

36 минут назад, NEsiamskaya сказал:

Пусть запретят вообще передачу базы 3-м лицам для рекламы и саму рекламу без конкретного заказа, а ещё лучше, чтобы давали анкетку, где клиент мог вписать, удобно ли ему будет получать рекламу, а если да, то какими путями. 

Обсуждали подобную инициативу, точнее запрет продажи операторами коротких номеров. Оказывается кто хочешь, практически без документов может приобрести в сотовой компании короткий номер. и его потом и в черный список даже не занесешь. Будут по нему гнать всякую шнягу рекламную, и никакой ответственности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Чернышка сказал:

В феврале был мужичок, лет под 60. взял 500 руб. Реально починил и настроил.Все нормально.

И вообще, столько этих всяких ходит, устанешь бояться. То счетчики проверить или поменять, то горгаз. Разве что продавцов кастрюль и картошки посылаю лично.

Да есть там и нормальные, но окна я сама смазываю и настаиваю, а в дом не пускаю никого, кроме тех, кого сама вызывала по своей инициативе. Не потому, что непрерывно боюсь, а потому, что мне во-первых неприятны любые визиты посторонних людей, а во-вторых, считаю неправильным впускать в дом неизвестных, хотя брать у меня вообще нечего, но желания получить по голове из-за тысячи рублей тоже как-то нет.

Вообще бы всегда делала вид, что меня дома нет, но боюсь, что тогда решат залезть, уже бывало такое пару раз, один раз в квартиру влезли после 15 минут звонков, а второй раз стали замок вскрывать, а я стояла за дверью и офигевала молча, закрыв предварительно засов. Когда надоела, спросила у него что-то.. не ответил, убёг.

А вот картошку покупали. Муж вышел к машине и купил мешок неплохой картошки, с удовольствием ели - вкусная была. Цена нормальная и нести не надо.

6 минут назад, Урания сказал:

Фу, как некультурно (с).:D

Не "фу", а  "вау". Мне морально легче, если я в ответ на доставучесть скажу гадость, это снимает нервное напряжение, причём чем более развязно я выражусь, тем лучше мне полегчает, такая вот физиология..

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть конкурирующая фирма, предоставляем одинаковые услуги, так вот у них так сказать, агрессивная политика продаж. Звонят и настойчиво предлагают МОИМ клиентам перейти к ним на обслуживание. Мои клиенты со слезами в голосе просят их оградить от беспредела. Потому что звонят не только бухгалтерам, директорам тоже. Причём в достаточно панибратском тоне "Алё, Вася, ты что, продление программы еще не оплатил, давай я тебе живенько счётик сброшу".

Некоторые клиенты, не разобравшись, оплачивают их счета и тут вуаля! номер для консультаций почему-то наш указан. Причём уровень консультаций у них в разы ниже. Поезд ушёл. Через год клиенты ножками топают ко мне в офис за счетам, наплевав на электронку и факс. 

Причём, замечу, что продаем мы реальный продукт, которым пользуются предприятия и он им необходим. Вот зачем делать "урвать здесь, сейчас и побольше?". Интересует также, откуда номерочки, потому что я давным-давно в базу разработчика вношу только наши офисные телефоны.

Так что активное навязывание услуг - однозначно лохотрон - кто-то хочет срубить деньжат по-быстрому и отвалить. Не оказать мне услугу и предложить что-то нужное-выгодное-необходимое, а именно - срубить и свалить.

И оправдывать, что там тоже люди работают. Так я тоже людь, и, для себя более ценный, чем остальное большинство. И мне дороги мое время, нервы и спокойствие. Потому что любой отказ для меня - это маленький стресс. А нафига мне стрессы, да еще и забесплатно. Лучше уж я повеселюсь, поумничаю, язычок отточу.

"Холодные звонки", ага, как дипломатично. Развод и наглое впаривание, вот это что.Так и представляю, как приходят эти мальчики-девочки-бабушки на работу и ставят галочки "этому далаэтого развели, и этого, и этого. Аэтого нет. А попробую еще раз, а теперь ты попробуй"

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю про хамство. Вообще стараюсь никому не хамить. С Ростелекома звонили, навязывали новый пакет услуг для интернета. Ответила, что дома у меня нет компьютера и ведь не соврала, действительно нет. А про планшет, работающий от СИМ-карты им знать необязательно.

С косметическими компаниями, предоставляющие омолаживающие услуги, расплевалась довольно быстро: не нужно, не нуждаюсь.

Но чемпионом оказался "Тинькофф". На вопрос, для чего мне нужна их кредитная карта, молодой человек ответил доводом, от которого я одновременно и оторопела и восхитилась: если вдруг у меня в семье кто-то умрет, а наличных нет, то их карта спасет положение. Выгода на лицо, надо брать.

Так что, после таких предложенных перспектив, на языке вертелось не хамство, а великий, могучий и крепкий.

Изменено пользователем Арбузик
Добавила букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Арбузик сказал:

Так что, после таких предложенных перспектив, на языке вертелось не хамство, а великий, могучий и крепкий.

Вот именно, что великий и могучий.. Пушкин вон тоже стихи писал так называемой сниженной лексикой, которая считалась неприличной для литературы. Слова забор и лужа считались грубыми и неподобающими, а вышло-то в итоге, что прекрасные кущи и прочая "литературная вежливость" тупо не пробирает до печёнок, не вызывает настоящих чувств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Арбузик сказал:

Так что, после таких предложенных перспектив, на языке вертелось не хамство, а великий, могучий и крепкий.

Могучий и крепкий это хорошо, но если меня зацепить серьёзно и под настроение, то могу так достать, причём культурно, что уже скорее звонившие внесут мой телефон в чёрный список. Жаль время звонков всегда выбирают они неудачно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила еще случай.
Звонили из банка, в котором была зарплатная карта, предложили кредит взять. На мой ответ, что кредит не нужен, девушка спросила: "А почему?"
Я даже не нашла, что ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня из Сбербанка тоже достали со своими кредитами под немыслимый процент. СМС сразу удаляю, а на звонки, когда говорят, что у них для меня есть интересное предложение, не дослушав сразу отвечаю, что мне не нужен кредит. Скоро, наверное, тоже начну матом посылать, достали. Но у них работа такая: обзванивают всех по списку, кто не соглашается взять кредит, тех затем по-новой обрабатывают, до тех пор, пока не возьмут. А потом будут звонить с требованием вернуть кредит. Вот ведь как - не хочешь брать кредит, до печёнок достанут, гады.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Урания сказал:

Я пару раз девочек из Дешели  пару раз вежливо отбрила -Моя красота в сомнительной косметике не нуждается.  Больше не звонили.

Значит вам крупно повезло. Потому, что я хамлю и посылаю тоже не сразу, а когда выпросят. А эти "животные" просили меня долго и упорно, чуть ли не год. С какого овоща я должна этих существ жалеть и входить в их положение? Никогда!

За пару раз приставаний я бы и речь не вела. Тоже бы отмахнулась и все. А когда количество приставаний выходят из разумных пределов, пусть горят в аду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Леди Яна сказал:

А эти "животные" просили меня долго и упорно, чуть ли не год

Ничего себе  Нет, наши провинциалы не такие напористые. Пару недель   по паре звонков и всё. Больше не звонили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чернышка сказал:

Из оконщиков звонят только те, кто ставил. Тут проблем нет.

Когда мне позвонили первый раз с предложением "провести профилактику пластиковых окон", я согласилась - окна уже старые, профилактика будет кстати. Пришел мастер, что-то покрутил, отметил, что уплотнительные резинки нужно смазывать не реже двух раз в год и тут же предложил купить баночку силиконовой смазки по бешеной цене.

- А еще, сказал мастер, - наша фирма устанавливает специальные уплотнители, которые не нуждаются в смазке, не высыхают, устойчивы к воздействию солнечных лучей, а так же высоких и низких температур !

 Я поинтересовалась стоимостью этих резинок, а он назвал такую цену за погонный метр, что за ту сумму, в которую обойдется переоборудование моего окна их резинками, я могу спокойно заказать новую створку целиком, и не париться!

Когда с тем же предложением о профилактике окон мне позвонили второй и третий разы, я вежливо отвечала, что спасибо, не надо. Но когда они начали названивать с периодичностью раз в две недели, вот тут я стала жестко слать  в нецензурной форме.

Там, в этих фирмах, на обзвонах идиотки сидят, что ли, раз они не могут пометить себе, у кого уже были, а у кого нет?

ъ

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урания сказал:

Ничего себе  Нет, наши провинциалы не такие напористые. Пару недель   по паре звонков и всё. Больше не звонили. 

О том и речь. Когда терпение лопается, идут все легкой походкой в поход. Если хотя бы раз позвонили, сказала, что не нуждаюсь и все, кто бы лаялся? Я точно нет. А достающих незнамо сколько времени конечно шлешь и чаще уже матом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше всегда просто говорила, что не нужны мне их услуги или, как здесь уже писали, просто клала трубку на стол и занималась своими делами. А теперь так тоскливо бывает в декрете, что я с ними разговариваю. Ни капельки не хамлю, но почему-то девушки дольше пяти минут не выдерживают.

Если звонят салоны красоты, начинаю спрашивать, сколько мне заплатят за процедуры. Или подробно распрашиваю о процедурах, соглашаюсь прийти, а потом говорю, что живу в другом городе.

Всякие форесты тоже люблю. Когда говорю, что не учусь и не работаю, а просто живу, прям слышно, как они судорожно листают методички, не зная, что говорить дальше. Слабенькие все какие-то.

Нормально общаюсь только с теми, кто действительно на работе - Сбер, провайдер, Билайн и т.п. А разводить людей на деньги - это не работа.

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Оксюморон сказал:

Вот ведь как - не хочешь брать кредит, до печёнок достанут, гады.

Моему мужу тоже постоянно названивают из банков, в которых у него когда-то были кредиты, и чуть ли не умоляют:

- Ну, возьмите! Ну возьмите, пожалуйста!

Он тогда спокойно говорит: - Я не работаю. Вы дадите мне кредит?

Желание дать кредит сразу исчезает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне звонят из компаний а ля "Проверьте позвоночник, копчик, гланды" и Дешели, то я всегда с энтузиазмом соглашаюсь. Ну и, конечно, не прихожу. Давно не звонили. Хотя номер мой часто на Авито. А если звонят из юридических компаний, то я говорю, что да! мне нужна консультация, жду, пока перезвонит "юрист" и спрашиваю: "Здравствуйте! А как сделать так, чтобы мне не звонили и не предлагали услуги те компании, которых я не знаю и чьи услуги мне не нужны?" Бросают трубку :( И давно не звонят, уже, жаль...

  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на днях позвонили мне с предложением бесплатных омолаживающих процедур. Сказала, что мне не интересно это предложение, так нет, начала мне рассказывать какая я буду раскрасавица. Рявкнула в ответ, что раскрасавицей не буду, так как работают они плохо и если бы было у них все хорошо и так, как она говорит, то я бы к ним звонила.  А раз наоборот, то мастера у них такие косорукие, что к ним и за бесплатно никто не идет. Она, бедная, даже извинилась в ответ.

    Я из-за этих рекламщиков отказалась от городского телефона. Достали со счетчиками воды. Готовы были мне менять каждый месяц.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Иволга сказал:

Я из-за этих рекламщиков отказалась от городского телефона.

Так ведь и на сотовый звонят, вот что интересно... Тоже какую-то суперкрасоту предлагали, и какие-то банковские услуги... Хамить или не хамить - для меня просто. Если с первого вежливого отказа не отключаются, прошу не тратить ни мое, ни свое время, если не вняли - хамлю. 

А вот юристы ни разу не звонили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пилот сказал:

Ведь можно же спокойно и без хамства? На том конце провода живой человек, а не Сатана во плоти, требующий вашу бессмертную душу.

Можно спокойно и без хамства... пока не начинаешь подозревать, что на том конце провода и правда находится посланник Сатаны, желающий вынуть из тебя душу. Писала уже где-то здесь (по-моему в армейской ветке) как моему сыну в военкомате выдали две симки - одна ему в армию, другая мне. Та, что досталась мне, оказалась с номером какой-то должницы по кредиту. И наступил мне тогда реальный трындец. Я думала, что поседею, пока дождусь сына домой. Звонили до 10 раз на дню плюс СМСки. Не отвечать на звонки было нельзя - номер-то связан с сыном, вдруг он звонит. Сначала я с ними общалась вежливо и культурно, пыталась объяснить, что я не та, за кого они  меня принимают. Но коллекторы эти не только не угомонились, они стали ещё настойчивее и грубее, а потом начали мне угрожать, что всё равно найдут меня и выбьют таки долг. Ну и всё, на этом наше культурное общение закончилось. 

Помню, поехала я в Подмосковье к сыну на присягу, а эти дятлы непонятливые меня и там достают. День-ночь - не суть важно, звонят и СМСки шлют. То автоответчик мне механическим голосом вещает "прослушайте важную информацию", то живой человек "здравствуйте, вас беспокоят по поводу вашего долга по кредиту". С сыном когда встретились там в Подмосковье, я ему про всю эту лабуду рассказала. Сказал, что придумает что-нибудь с другим тарифом и чтобы без этой симки.

А до того... еду в поезде домой от сына, а у меня телефон всё дзынькает, СМСки шлёт. представляете моё состояние? И так вся на нервах, только что с солдатиком своим на год распрощалась, слёзы сами собой из глаз лились, а тут эти... Приезжаем в Ростов, поезд подкатывает к перрону, я вся сумками обвешана, стою уже в тамбуре у выхода, и тут звонок. А мне как раз сын обещал перезвонить узнать как я доехала... Короче, как я орала матом в телефон, услышав очередное "вас беспокоят по поводу кредита", слышал наверное не только наш вагон, но и пять соседних (муж мой, встречавший меня в Ростове, аж глаза вытаращил, увидев моё перекошенное лицо, когда я с поезда сошла). Знаете, что в ответ на мою тираду спросил меня дядечка в телефоне? "А чего это вы мне хамите?" :blink: Ответила ему, что ЭТО я ещё не хамлю, следующим моим шагом будет обращение в прокуратуру.

Несколько дней не беспокоили. А потом по-новой началось. Хорошо, что через несколько дней сын и правда с тарифом разобрался, и я смогла с чувством полного удовлетворения забыть об этой симке раз и навсегда, а то б дело и правда или до прокуратуры или до инфаркта дошло. И да, этих долбаных коллекторов я действительно считала Сатаной во плоти...

И сравнивать таких и им подобных с котятами... это сильно, да...:angry:

  • Повышение репутации 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Пилот сказал:

Её тоже научить читать?

Меня не надо учить читать :D. Ибо я как раз не хамлю. Я дурочку включаю, уже говорила и это помогает намного лучше. Просто Вы сказали, что они не отнимают  деньги, я Вам предложила почитать, как у меня именно отняли деньги, когда я спросонья не успела включить дурочку. И вежливо сказала "Угу, попробую" И не нахамила даже :) 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне со всякой рекламотой звонят не с коротких номеров, а с длинных вполне.

Поэтому не вижу проблемы разрулить вопрос. Чтобы на короткий номер можно было звонить, а с него нельзя по закону. А можно было бы по привязанному у нему длинному а том случае, если звонок заказан.

А если они с услугами без запроса - так прижимать, чтобы пищать боялись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пилот сказал:

Осваивайте чёрный список.

Ой спасибо... не знала про такую функцию... :music_whistling: Жалко, что той симки больше нет, а то бы я не поленилась и полезла посчитала, со скольких разных номеров мне звонили и СМС слали. А со скольких ещё не успели позвонить... 

2 часа назад, Пилот сказал:

Где в вашем случае реклама?

В моём случае всё то же навязчивое общение и вторжение в моё личное пространство, о котором я не просила и которого я не заказывала. Что коллекторы, что рекламщики всех видов, что Свидетели Иеговы - все они для меня стоят на одной ступени.

2 часа назад, Пилот сказал:

Я пытаюсь доказать,что хамство показывает только комплексы хамящего и не более.

:g:Комплексы?  Интересно, о каких таких моих комплексах узнает звонящая девушка из "Дешели", если при повторном её звонке она будет послана по известному адресу? 

Кстати, моему 14-летнему сыну сегодня вечером позвонили с предложением ответить на вопросы соцопроса. Растерялся, проблеял что-то в трубку и отключился. Там, видно, поняли, что не со взрослым имеют дело, перезванивать не стали. Посоветовала ему в следующий раз на вопрос есть ли у него время, отвечать "Есть! Но оно стОит денег! Сколько вы готовы за него заплатить?". Не, хамить не советовала... а просто вот так культурно и вежливо ответить... :wink:

Изменено пользователем Монте-Кристя
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Арбузик сказал:

от которого я одновременно и оторопела и восхитилась: если вдруг у меня в семье кто-то умрет, а наличных нет, то их карта спасет положение.

Конечно не в тему,  но у меня на руках трое престарелых родственников и кредитная карта именно для этих целей, но она у меня без платы за обслуживание.

Периодически достают звонками взять кредит под 30%, при этом в этом банке лежит вклад под 7,25% годовых. Одолелили, а давайте я вам дам такой кредит:fire:

А уж когда поступают звонки от московских компаний да еще и ночью, да где вы вообще мой телефон взяли-то, да мне до Москвы 9 тысяч километров, а когда еще и ночью звонят, я такого дзена не достигла, чтобы не хамить

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Пилот сказал:

@Монте-Кристя

Осваивайте чёрный список.

Я пытаюсь доказать,что хамство показывает только комплексы хамящего и не более. А меня не слышат.

 

 

Я с Вами не согласна. Иногда так доведут, что легче послать, чем культурно объяснить. Потому, как в этих организациях работают товарищи не больно культурные и не такие уж воспитанные. И на своем языке они понимают быстрее.

   У меня не по телефону, но тоже реклама выводит из себя. Это когда на входную дверь вешают рекламу пиццерии. У нас это часто практикуется. Так вот тут от моей вежливости не остается ни следа. Звоню им по телефону и ругаюсь как могу. Обещаю им так прорекламировать их заведение, что мало не покажется. Потому, как висящая на двери реклама показывает, что дома никого нет. И день нет, и два нет. У нас на площадке в двух квартирах люди постоянно по командировкам. Заходите люди добрые, берите, что хотите. Так вот иду по подъезду и снимаю всю рекламу.

По телефону на рекламу отвечаю когда как. Есть время могу и поговорить, повеселиться. Нет времени, отвечаю, что мне это не интересно. Иногда спрашиваю: Мне вам сказать куда идти или вам уже говорили? Обижаются, трубку бросают.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×