Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Только что, Леди Ястреб сказал:

"Хай дза мень чжоу ю инь шай фай тянь" (Ребята, пойдемте в общественную столовую). 

За первую фразу 5 баллов! Класс! Но уж больно матерно звучит.

А вторую мне кажется, что я никогда не выучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...  А какая принципиальная разница, говорить слова на другом языке или просто нести неудобоваримую абракадабру, но уверенно. :lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вересковый мед сказал:

Хм...  А какая принципиальная разница, говорить слова на другом языке или просто нести неудобоваримую абракадабру, но уверенно.

Тоже хотела об этом написать :) Сборную солянку из знакомых иностранных слов, перемешивая со своими, главное быстро и выразительно. А еще я хочу попробовать читать стихи. Блин, вот засада, совсем редко звонить стали. Я вообще люблю читать стихи просто вслух, для себя. Там тараторят, а я стихи читаю... 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леди Яна сказал:

Сейчас уже подумала выучить на каким-нибудь нанайском или еще каком языке фразу: "Мне ничего не нужно! Идите в сад!" и тупо ее повторять всем дебилам звонящим. Может быть так отвянут?

Чем тебя русский-то не устраивает, неужели там слов мало? На великом и могучем можно столько сказать, что просто диву даешься, сколько разнообразных оборотов придумал наш народ. :lol:

Я вежливо спрашиваю, не пойти ли им на@@@^_^ Они сразу прощаться начинают, и первые трубки кладут. Раньше клала я, но теперь прочитала, что это им невыгодно, и стала добиваться, чтобы звонящие отключились первые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

А еще я хочу попробовать читать стихи.

Точно! Буду читать "Песнь о буревестнике". "Глупый пингвин робко прячет"... и так далее. По моему для подобных персонажей самые подходящие стихи:D

 

16 минут назад, Мантика сказал:

Чем тебя русский-то не устраивает, неужели там слов мало?

Жень, ты не представляешь сколько разных слов они от меня услышали!)) И в итоге приличных слов из моей тирады обычно было меньше. Но заводилась, дергалась, а буду ка читать стихи или абракадабру какую) Уже даже придумала ее:D

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леди Ястреб сказал:

Вот вам парочка фраз для этой цели

Феерично(с)! Еще китайский акцент бы выработать, а то расколют :D.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 15:05, Леди Яна сказал:

Сейчас у меня был просто нереально шикарный звонок по мобильному! Прямо рыдаю от смеха! Звонит мне опять дебильная театральная компания, в которой я когда-то поимела глупость заказать билеты. Два года не доставали, я их послала тогда практически матом потому, что ничем не лучше Дешели, ничего не понимают из того, что им пытаются сказать. Звонили мне три раза в неделю с одними и теми же предложениями, от которых я отказалась. В итоге достали так, что послала их матом:batman:

Интересно просто, откуда берут номер телефона те, кто предлагают билеты в театр? Или вы по интернету заказывали и указывали свой номер телефона?

22 часа назад, Леди Ястреб сказал:

Так неадекват из нас они же и делают. Вот сейчас давно не звонили (ТТТ, чтоб не сглазить!), а бывает по несколько раз в день названивают. В конце концов начинаешь срываться и посылаешь куда подальше - не все обладают невозмутимостью Агента 007.

Так они почему названивают-то? Та же знакомая, которая в банке работала, говорила, что многие клиенты не умеют отказываться и класть трубки. В основном говорят, "я подумаю", "может быть"  и т.д. Или просто сбрасывают звонок. Это повод, чтобы снова им звонили. Многие просто не умеют говорить "нет".

Могут по много раз звонить - сбой бывает в системе, например. Операторы не сами номер набирают, у них программа дозвона. Проще говоря, компьютер набирает номер, оператор обязан общаться с любым клиентом. Как-то так.

22 часа назад, Леди Ястреб сказал:

Да ладно! Так-таки и не будет? А вдруг у клиента изменятся обстоятельства и он все-таки захочет этот кредит взять? Да и не про банки тут, в основном, а про мутные услуги: дешелисты-окна-косметика-счетчики...

Не будет, если отказаться и класть трубку. Если отказывается или хочет подумать - отправляют в офис - банка (или компании). Все-таки реклама по телефону работает эффективно, если даже после отказа клиент приходит в офис. Все продумано.:lol:

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фортуната сказал:

Интересно просто, откуда берут номер телефона те, кто предлагают билеты в театр? Или вы по интернету заказывали и указывали свой номер телефона?

Я один раз заказывала к своему несчастью у них билеты. Просто на этот спектакль можно было только так взять. И естественно для доставки был указан телефон тогда. Если бы я знала, что эта беда на 3 года, то точно бы не стала тогда этого делать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 13 медведей сказал:

@Фортуната
То есть мне звонят, а я у них "неадекват" и "бред". Окей.  Буду делать так чтобы оператор первым клал трубку. Пусть хоть от голода дохнут.

"Неадекват" - это те, кто хамят и матерятся, истерично срываются на ровном месте. Или как Канцелярская крыса  приводила в пример разговор помидоры и цветочки вместо того, чтобы ответить на вопрос. 

Но кстати, та же знакомая из банка говорила, что если клиент разговаривает больше 3-х минут, им же операторам в плюс, потому что каждый звонок должен быть отработан с возражениями клиента и выяснениями потребностей. Меньше 3-х минут - плохо. Так что своими разговорами "ни о чем" делаете премию операторам, пока они слушают, делают свои дела, не касающиеся работы.

Сегодня только спросила ту знакомую про неадекват, сказала, что явного неадеквата было мало, в основном, люди охотно слушают: или соглашаются, или уходят на "подумать".

Мне самой, когда-то понадобился срочно кредит. Я бегала по банкам в поисках кредита. Никогда до этого не брала. В итоге, из 10 банков кредит смогла взять только в одном. В других то документы не те, которые нужны, то условия мне не подходят, не подходят, то сумма. 

Вот сейчас мне кредит не нужен. Четыре банка, как сговорились. Сначала дружной четверкой шлют мне предложения, чтобы взяла кредит. Сбербанк прямо осчастливить меня хочет миллионом на летний шоппинг или на зимние каникулы.

Другие банки тоже приличные суммы предлагали под Новый год. Не брала. 

Прошло время и дружная четверка банков стала мне предлагать кредитные карты. Не поверите, и сообщения слали, и звонили. Отказывалась.

Интересно, почему они в одно и то же время мне одни и те же предложения делают? Как будто сговорились.

 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Фортуната сказал:

Или как Канцелярская крыса  приводила в пример разговор помидоры и цветочки вместо того, чтобы ответить на вопрос. 

Не-не, не вместо того, чтобы ответить на вопрос, ибо вопросы они не задают, они говорят и стремятся, чтобы их информацию выслушали. Я про рыбу/помидоры/цветочки вместо того, чтобы их слушать :)  Поскольку даже просто положить трубку не помогает - остаешься в списке и они еще надеются, что я их когда нибудь выслушаю, то вместо того, чтобы слушать, я говорю и задаю свои вопросы :)  Ну я готова их слушать, но о том, о чем я хочу - о помидорах, цветочках, рыбе...  Но при этом, я совершенно не возражаю, если меня занесут в ЧС с пометкой "неадекват" :) Главное, чтобы потом не звонили :) 

29 минут назад, Фортуната сказал:

Так что своими разговорами "ни о чем" делаете премию операторам, пока они слушают, делают свои дела, не касающиеся работы.

Вы плохо знаете их работу :) Они не слушать должны, они должны донести в полном объеме необходимую информацию. Причем, за определенное время. Поэтому они порой начинают торопиться и тараторить, чтобы успеть сказать нужные слова :)  3 минуты и более - это время удержания интереса клиента, чтобы клиент слушал, спорил и т.д. Если клиент болтает о своем (о цветочках, вот стихи буду читать) - то хоть и час, его не заинтересовало предложение и звонок не засчитан :) Так что болтовня не по теме никакой премии им не дает. 

34 минуты назад, Фортуната сказал:

Вот сейчас мне кредит не нужен. Четыре банка, как сговорились. Сначала дружной четверкой шлют мне предложения, чтобы взяла кредит. Сбербанк прямо осчастливить меня хочет миллионом на летний шоппинг или на зимние каникулы.

Что самое интересное, когда Вы за этим кредитом придете в банк, Вам могут вполне отказать. Лично проверяла. Меня одно время задолбал сбер СМС и звонками "Мы вам одобрили кредит!" Специально сходила (кредит не нужен, получать не собиралась) А фигу, не одобрили :cry_1:. Вопрос - зачем звонить и отнимать время, присылать СМС? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Не-не, не вместо того, чтобы ответить на вопрос, ибо вопросы они не задают, они говорят и стремятся, чтобы их информацию выслушали. Я про рыбу/помидоры/цветочки вместо того, чтобы их слушать :)  

Вы плохо знаете их работу :) Они не слушать должны, они должны донести в полном объеме необходимую информацию. Причем, за определенное время. Поэтому они порой начинают торопиться и тараторить, чтобы успеть сказать нужные слова :)  3 минуты и более - это время удержания интереса клиента, чтобы клиент слушал, спорил и т.д. Если клиент болтает о своем (о цветочках, вот стихи буду читать) - то хоть и час, его не заинтересовало предложение и звонок не засчитан :) Так что болтовня не по теме никакой премии им не дает. 

Ну почему же? Если им так надо что-то вам впарить, то например, могут поддержать разговор про помидоры и про рыбу. Могут поинтересоваться какой сорт предпочитаете и т.д. Не знаю, можно ли в банке, но в других организациях вполне. Более того, на этом основано выяснение ваших потребностей.

Как пример, вас интересуют  помидоры/рыба/занимаетесь разведением цветочков? Как давно? Много ли уходит денег на ваше хобби? Много? Кстати, у нас отличное предложение - кредитная карта, на все ваши "хотелки":D

Или про окна. Цветочки где разводите? На подоконнике? Помидоры тоже? Окна у вас какие? Старые? А мы как раз вам звоним по поводу пластиковых окон, чтобы вы бесконечно любовались своими цветочками/помидорами на фоне новых окон. :P

Ох, я уже столько наслышана об этой работе на телефоне, что сама чуть не пошла туда работать. Ну еще плюс знакомые работают в разных сферах и про эти самые продажи приходится слушать, пока знакомые перетирают между собой свою работу.

Премию платят им за количество и качество разговоров (любых). Меньше 3-х минут - неэффективный разговор.

33 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Что самое интересное, когда Вы за этим кредитом придете в банк, Вам могут вполне отказать. Лично проверяла. Меня одно время задолбал сбер СМС и звонками "Мы вам одобрили кредит!" Специально сходила (кредит не нужен, получать не собиралась) А фигу, не одобрили :cry_1:. Вопрос - зачем звонить и отнимать время, присылать СМС? 

У меня 4 дебетовых карты из разных банков. И положительная кредитная история. В 4-х банках мне выпустили 4 кредитные карты, я их не заказывала. Мне сами банки предлагали. Все они отражались в онлайн-кабинете, в каждом банке. Надо было придти в офис и получить их. Только мне они не нужны.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Фортуната сказал:

Или про окна. Цветочки где разводите? На подоконнике? Помидоры тоже? Окна у вас какие? Старые? А мы как раз вам звоним по поводу пластиковых окон, чтобы вы бесконечно любовались своими цветочками/помидорами. :P

Вы мечтательница :) Или знаете про это только в теории. Это сейчас мне звонят от силы раз в квартал и я превращаю каждый звонок в радостное событие для себя (в следующий раз точно это будут стихи!). А до этого звонили каждый день и по три раза на дню. И НИ РАЗУ ни один "позвоночник" даже не попытался повернуть разговор в нужное русло, хотя возможность у них была. Все стремились только к одному - успеть передать определенный объем информации.  

23 минуты назад, Фортуната сказал:

огут поинтересоваться какой сорт предпочитаете и т.д.

Бесполезно, меня интересовал  конкретный вопрос. В последний раз - как реанимировать пересохшую рыбу  "Не уходите от темы, я хочу поговорить исключительно про это!" 

23 минуты назад, Фортуната сказал:

Более того, на этом основано выяснение ваших потребностей.

И снова бесполезно :) Для этого они должны начать задавать вопросы. А я на них не собираюсь отвечать "Здесь вопросы задаю я!" И точка :lol:

23 минуты назад, Фортуната сказал:

Ох, я уже столько наслышана об этой работе на телефоне,

Вы просто наслышаны,  теории. А я  на собственной шкуре все это испытала, т.е. на практике. И говорю Вам чисто из практического опыта :) 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень много времени провожу за рулем, отвечать на телефон не могу. Поэтому звонки с незнакомых номеров очень нервируют (у меня старенькая мама и сыновья подростки), сразу мысли - что-то случилось, а я не ответила.

Еще Райфайзен банк прикалывался - звонит робот, "сейчас вас соединят с оператором", музыка, все операторы заняты, ждите. Вот что это. Звонки были каждый день, пришлось самой туда звонить, ругаться, чтобы перестали.

Еще я плохо воспринимаю информацию на слух, тем более слышно часто их плохо,  поэтому, когда предлагают что-то вроде интересное, спрашиваю: "у вас есть сайт, где я могу об этом почитать?". Их это не устраивает, им надо, чтобы я сию минуту согласилась на услугу (к примеру мегафон)  или лично пришла к конкретному времени и человеку (банки). Вот оно мне надо. А я бы спокойно почитала, и возможно, воспользовалась. Так что телефонные обзвоны в моем случае совершенно бесполезны, плюс нереально раздражают если не вовремя.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только начинают захлёбываться про удобно ли вам сейчас говорить, я перебиваю резкой командой "Стоп!"и строго переспрашиваю, какой банк или откуда-откуда беспокоят.  После этого, как правило, оператор несколько тушуется, и я с ним сразу же прощаюсь: "Спасибо, ничего не нужно". Отбой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎07‎.‎2017 в 20:22, Сюсюмбер сказал:

Третий звонок, со второго номера.

- А ну, рот закрой и слушай меня, ТЫ!

...Пришлось применить инвективную лексику. А что делать? Ну не понимает нежная барышня других слов.

 

Много раз меня донимали, но чтобы настолько нагло? Я просто в шоке.

Номера выкладываю специально. Страна должна знать своих героев.

Ой, у меня ещё похлеще случай.

Звонок, время около шести вечера. Смотрю номер - похоже , московский (+7 499 609 25 83). Отвечаю, на свою голову.  Писклявый голосок начинает тараторить:

- Это фирма такая -то, ХОЧЕМ предложить вам свои услуги.

Перебиваю, говоря, что не нуждаюсь в услугах их фирмы. На что эта девушка, по голосу которой можно дать лет 15, отвечает:

- Ну что, вы не ХОЧЕТЕ зарабатывать? Тут моя нежная душевная организация не выдерживает. Говорю:

- Девушка, вам бы правила русского языка подучить немного, а уже после начинать с людьми общаться. 

- Сама научись разговаривать, с....а (самка собаки женского рода)! - с радостным ехидством отвечает девушка, и отключается, оставив меня в полном обалдении.

И что это было? До сих пор гадаю. Может быть это новый вид  мошенничества? Расчёт на то, что обозлившийся человек перезвонит, а звонок платный? Уж на что я спокойный человек, и то разозлилась, мягко скажем. :bangin:  Или просто прикалывается так кто -то?

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять... Только что был прозвон. "Приходите на нашу презентацию бла-бла-бла... посуда..." отвечаю, что не нуждаюсь в их посуде - у самой хорошая. "Нет, ну вы послушайте". Ну и зачем мне слушать, если ничего не надо? Интересуюсь, какая же сволочь сообщила мой номер? "Это случайный набор" - да-да, верю сразу и безоговорочно... Аккуратно положила трубку на стол, сижу, читаю форум. Потом послушала - короткие гудки. 

Вот же блин, развлечение само приходит в дом, а я в возмущении забываю совет Канцелярская крыса начать интересоваться чем-нибудь далеким от предлагаемой темы беседы. :)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Леди Яна сказал:

Сейчас всех отсюда погонят

Ага, профилактика 2753ebd0a26d1872983f49bafb214478.gif

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то особой рекламой не донимают, но было однажды, предлагали омолодиться. Спросила, откуда мой телефон. После расплывчатого ответа и моей реакции - кто это мне так под...л? Сеанс прервался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Домосед сказал:

Спросила, откуда мой телефон. После расплывчатого ответа и моей реакции - кто это мне так под...л?

Не, у меня был не расплывчатый ответ. После моего вопроса "Какая сволочь слила вам мой телефон?" ответили, что это случайный набор цифр. 

Вот думаю теперь -  случайный набор он такой случайный... могли бы и в совершенно другой город попасть.:rolleyes:Не забыть бы следующий раз оповестить, что они до... ну, например, Владивостока дозвонились (другой конец страны относительно моего места проживания). Может тогда хоть уберут меня из списка обзвонов. Вообще надо наращивать дзен, а то я каждый раз психую вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие.:D 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Вообще надо наращивать дзен, а то я каждый раз психую вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие.:D 

Ну я давно уже глумлюсь над ними. На все предложения "дешелистов", которые супер-клиники с передовым оборудованием и методиками будущего, отвечаю, что мне 14 лет и вообще, я гражданка Украины (Коморских островов, Новой Зеландии или Эфиопии, или что там еще на ум придет). Извиняются и отключаются.

Сегодня вон предложили приехать получить сертификат на обучение по "Мировому финансированию". О как! Спросила: "Билет на самолет оплатят?" Промямлили, что-то типа: "А, так вы не из Москвы" и отключились.

В общем, чем больше несуразной лжи, тем быстрее отвязываются. Проверенная методика еще со времен, когда коллекторы доставали по должникам, работающим в нашей организации.

Это только с интрнет-провайдером мило общаюсь, у них время от времени бывают плюшки разные. Недавно скорость интернета повысили и какую-то приблуду для телевизора привезли за эти же деньги. Приблуда не нужна, лежит себе на антресолях, а интернет пошустрее, почему бы не да?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работала секретарем. ФИО нашего гендиректора было во многих базах, но вот беда - директором он был только номинальным. Скольким только рекламщикам за 2 года моей работы наш "директор" чуть ли братом родным был, так хотели с ним поговорить... один диалог очень доставил:

- Пишу вашему директору,.вас уволят!

- Так ведь почту на инфо я читаю, удалю и все.

-Немедленно сообщите личную почту начальника.

-Не хочу. Уволят ещё, и что мне делать, не боитесь что на ваше место пойду?

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу на том конце провода  ребенка-студента на подработке, или тетеньку предпенсионного возраста и ей нужны деньги и работа. И не хочется портить им настроение и рабочий настрой. Поэтому сразу, услышав обычную приамбулу, говорю "спасибо, мне не надо". 

Очень-очень редко могу отметить, что " у вас такой позитивный голос, но мне не надо". 

Они же тоже люди. И на работе. И им может еще 11 часов там сидеть .

Но! Я сейчас не на своем номере телефона. И мне нет звонков. И это так приятно, что даже думаю "может, не возвращать свой номер? близкие все этот знают, а рекламщики  не достают"

 

Изменено пользователем Полянка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Полянка сказал:

Я вижу на том конце провода  ребенка-студента на подработке, или тетеньку предпенсионного возраста и ей нужны деньги и работа. И не хочется портить им настроение и рабочий настрой. Поэтому сразу, услышав обычную приамбулу, говорю "спасибо, мне не надо". 

Очень-очень редко могу отметить, что " у вас такой позитивный голос, но мне не надо". 

Они же тоже люди. И на работе. И им может еще 11 часов там сидеть .

Но! Я сейчас не на своем номере телефона. И мне нет звонков. И это так приятно, что даже думаю "может, не возвращать свой номер? близкие все этот знают, а рекламщики  не достают"

 

Знаете что? Если я слышу "Рот закрой, ТЫ!" - мне, извините, положить с прибором на того, кто  находится на другом конце. И отвечу я в том же духе. Ибо подставлять вторую щеку - обойдутся. Пусть говорить научатся сначала, а там посмотрим.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сюсюмбер сказал:
2 часа назад, Полянка сказал:

 

Знаете что? Если я слышу "Рот закрой, ТЫ!" - мне, извините, положить с прибором на того, кто  находится на другом конце. И отвечу я в том же духе.

Вы как-то сразу агрессируете. На @Полянка наехали, а она вообще-то весьма корректно своё мнение высказала.

Мне, конечно, время от времени звонят с какими-то "выгодными" предложениями. Но ни разу (!) не "тыкали" и ни слова грубого не сказали. Всегда вежливо что-то предлагают, я вежливо отказываюсь, даже не вникая, что ж там такого заманчивого мне сулят.

Грубить, хамить и "развлекаться" идиотскими разговорами мне кажется недостойным. Не перед операторами этими, а перед собой.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не поняла "что это было?"

На мой взгляд - лучше  друг другу сэкономить время.

Изменено пользователем Полянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×