Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Тася

Как решить проблему с сыном в первом классе?

Recommended Posts

4 минуты назад, Эмбер сказал:

И никакого результата? То есть репетитор деньги брала, учитель от подарков не отказывалась, дома выполнял в двойном объеме все: домашка+классная работа, и никакого результата? Дома не устает? Сюр какой-то...

Не сюр, а обычное недоговаривание ситуации. Все вокруг плохие, в школе так вообще каждый первый непрофессионал. Взять любую форумскую маму первоклассника. Заниматься с ребёнком, делать задания она начала с сентября или со второй половины года? 

Да, учитель не заинтересовал и ребёнок сидит, бездельничает. Полгода. Действия мамы какие? Вопрос "почему сидишь"? И всё? 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Жюля Верная сказал:

Не сюр, а обычное недоговаривание ситуации. Все вокруг плохие, в школе так вообще каждый первый непрофессионал. Взять любую форумскую маму первоклассника. Заниматься с ребёнком, делать задания она начала с сентября или со второй половины года? 

Да, учитель не заинтересовал и ребёнок сидит, бездельничает. Полгода. Действия мамы какие? Вопрос "почему сидишь"? И всё? 

Не вижу никакого бездействия мамы. Она ребенком занимается, и к специалистам с ним ходит, рекомендации выполняет, и на комиссию пришла. Учитель не то чтобы непрофессионал, просто есть категория учителей, которым такие дети в классе не нужны. Стеша вот вспоминается тоже. 

У нас вот очень даже профессионал был учитель, просто конкретно моего ребенка невзлюбила, и все тут. 

46 минут назад, Эмбер сказал:
1 час назад, Осенняя сказка сказал:

поговорите с директорами, без утайки расскажите о проблемах сына.

Я не стала бы. Кому нужны проблемные ученики? Найдите нейтральную причину для перевода. И ищите учителя.

А я стала бы, как и стала в свое время. Потому что есть риск попасть на еще одного такого же учителя и администрацию. Ребенок - первоклассник, никакого катастрофического отставания у него нет, поведение хорошее. Проблемный - это двоечник, который уроки срывает и детей бьет других. И даже эти проблемные выправляются при соответствующем отношении.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осенняя сказка сказал:

Мне сложнее было, я переводила ребенка в пятый класс из класса коррекции. Тогда на ПМПК (а она была обязательной) он ужасно отвечал, и они ему написали вердикт - оставаться в коррекции до 9 класса.

Вот ужас то. Меня директор, психолог, и все остальные убеждали, что это лучший для нас вариант класс коррекции и что в любой момент мы можем перейти из него в общий класс, говорили, что в личном деле не будет записи о его учебе в классе коррекции. Приврали похоже.

1 час назад, Крикуша сказал:

 Да, НО для этого нужно:
1. Понимающий учитель.
2. Слегка пофигистичная мама.
3. Отсутствие излишней нагрузки.
Что из этих пунктов вы имеете?

Похоже ничего из этого нет)

 

1 час назад, Эмбер сказал:

Кстати, как у вас с режимом дня? Во сколько сын ложится спать?

Режим держим. Ложится в 21.30, просыпается в 07.15.

 

1 час назад, Эмбер сказал:

Кому нужны проблемные ученики? Найдите нейтральную причину для перевода. И ищите учителя.

Вот это я согласна. Вот это в переводе меня и пугает.

 

1 час назад, Эмбер сказал:

И никакого результата? То есть репетитор деньги брала, учитель от подарков не отказывалась, дома выполнял в двойном объеме все: домашка+классная работа, и никакого результата? Дома не устает? Сюр какой-то...

Так все и было. Занимался с учителем, она отказалась и отправила нас к логопеду, а логопед выдала, что он ведет себя как умственно отсталый, идите на домашнее обучение. Хорошие отношения не получились в общем)

Я вот тоже на форум ситуацию эту и выложила, хочу хоть со стороны услышать, может реально я чего-то не понимаю, но на мой взгляд тут нас с сыном прессуют, пытаясь свои косяки свалить на нас.

57 минут назад, Жюля Верная сказал:

Заниматься с ребёнком, делать задания она начала с сентября или со второй половины года? 

Да всегда делала и делаю.

 

57 минут назад, Жюля Верная сказал:

Полгода. Действия мамы какие? Вопрос "почему сидишь"? И всё? 

В школе на уроке сидела, 2 школьные комиссии прошли, 2 психолога помимо школьного, невролога, психиатра, записались на ПМПК, стали брать классную работу на дом, педагогов на лето нашла (учитель начальных классов, коррекционный педагог, английский). Что мне еще надо сделать? Следующий шаг разве только новая школа.

57 минут назад, Жюля Верная сказал:

Не сюр, а обычное недоговаривание ситуации. Все вокруг плохие, в школе так вообще каждый первый непрофессионал.

По-моему я наоборот слишком много тут пишу)) К учителям изначально очень хорошее отношение - у меня мама педагог, воспитание нормальное. Но развитие ситуации показывает, что явно тут что-то не так. Я поделилась этим сомнением и большинство, как я понимаю, со мной согласились.

 

Изменено пользователем Тася
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тася сказал:

Что мне еще надо сделать?

То что вам говорят с февраля - СМЕНИТЬ учителя, а лучше школу!

Марина, @Каста Дива, расскажи  вкратце, вашу историю с Василиной, пожалуйста.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тася сказал:

Вот ужас то. Меня директор, психолог, и все остальные убеждали, что это лучший для нас вариант класс коррекции и что в любой момент мы можем перейти из него в общий класс, говорили, что в личном деле не будет записи о его учебе в классе коррекции. Приврали похоже.

Оно все так. Но сказать легко, а сделать. Да, в любой момент можете перейти. Если найдете, кто вас возьмет B) В личном деле не будет упоминаний, это верно. Но в коррекции нет некоторых предметов частенько ( у нас не было английского, предполагалось, что дети начнут учить язык в 5 классе, как мы раньше). Это придется восполнять самим, у нас репетитор был. 

1 час назад, Тася сказал:
2 часа назад, Эмбер сказал:

Кому нужны проблемные ученики? Найдите нейтральную причину для перевода. И ищите учителя.

Вот это я согласна. Вот это в переводе меня и пугает.

Да не проблемный ребенок у вас! Директора боятся и не хотят поведенческих брать и двоечников явных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Крикуша сказал:

То что вам говорят с февраля - СМЕНИТЬ учителя, а лучше школу!

К маю, исчерпав другие способы, я это наконец поняла(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, одно время внимательно следила за веткой, потом упустила тему - экзамены.... Прошу Тася уточнить -

1. Ребёнок в течение полугода ничего не делает на уроках. 

2. Репетитор от ребёнка отказался.

3. Логопед от ребёнка отказался.

Извините, но если все это соответствует действительности, то дело уже не в педагогах. Один учитель может быть злобным непрофессионалом, два - с натяжкой, три - нет. Значит, проблема в ребёнке. Если у него нет ментальных диагнозов, значит он просто привык ничего не делать в школе. Более того, он привык что так вести себя можно. Ещё более того, что за это ничего будет.

3 часа назад, Тася сказал:

Ничего подобного! Она его переломила что ли. Занимался как миленький.

..Одно дело  - подготовка к школе, другое дело сама школа. На подготовительных курсах меньше детей, меньше нагрузка, совсем иной стиль работы. Там можно позволить себе возиться с КАЖДЫМ ребёнком по отдельности. В школе - уже нет. 

Ещё. Простите, если уже было, продублируйте, пожалуйста. У этой учительниц не работает только Ваш сын или остальные дети тоже? Если есть и другие, то какая успеваемость у них?

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎05‎.‎2017 в 11:13, Тася сказал:

На крайний случай есть школа частная, платная, но там и подход индивидуальный, малая наполняемость класса, кружки после занятий, продленка, где с ними делают уроки. Одно но, она на другом конце города.

Обычно в частных школах есть развозка. Мне кажется, что в Вашем случае это самый оптимальный вариант. Моя дочь училась в частной школе. Поверьте, это стоит того. Только узнайте об этой школе всё заранее.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет, В нашей нет, но возят из Купчино и Всеволожска на Васильевский остров. Но, возможно, родители работают тоже на острове и так удобнее. Я буду возить в следующем году с Приморского района. Но школа того стоит, я даже не рассматриваю варианты поближе к новому дому. Началку сын закончит эту.

 

 

 

Изменено пользователем Шампурик
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осенняя сказка сказал:

Да не проблемный ребенок у вас! Директора боятся и не хотят поведенческих брать и двоечников явных. 

Не давайте автору ложных надежд.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пума Марковна сказал:

1. Ребёнок в течение полугода ничего не делает на уроках. 

2. Репетитор от ребёнка отказался.

3. Логопед от ребёнка отказался.

Извините, но если все это соответствует действительности, то дело уже не в педагогах. Один учитель может быть злобным непрофессионалом, два - с натяжкой, три - нет. Значит, проблема в ребёнке. Если у него нет ментальных диагнозов, значит он просто привык ничего не делать в школе. Более того, он привык что так вести себя можно. Ещё более того, что за это ничего будет.

Не то чтобы вообще ничего, но большую часть да, не выполняет. Склоняюсь к тому, что он привык, что можно не работать и ему ничего не будет. И это меня пугает, такой "старт"(

1 час назад, Пума Марковна сказал:

Там можно позволить себе возиться с КАЖДЫМ ребёнком по отдельности. В школе - уже нет. 

Да понимаю, что школа это иное, чем развивайки, но возиться учитель и логопед не захотели и индивидуально после уроков.

 

1 час назад, Пума Марковна сказал:

У этой учительниц не работает только Ваш сын или остальные дети тоже? Если есть и другие, то какая успеваемость у них?

Успеваемость в нашем классе самая низкая из всех других. Учитель это объясняла тем, что именно в ее классе много детей подлежащих коррекции попалось. Назвала 4 детей, которые не работают и вообще не тянут программу (в том числе и мой сын).

Ой, целую тему выделили по нашей проблеме. Спасибо за неравнодушие!

Изменено пользователем Тася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тася сказал:

логопед выдала, что он ведет себя как умственно отсталый, идите на домашнее обучение

Прочитала все написанное. Про домашнюю работу 15 минут работы, 15 минут отдыха. Про почерк, когда ребёнок только начинает писать много и слитно. Про "устал" и не "хочу".

Может быть, просто дисциплина слегка хромает? Когда мальчика одновременно и расхолаживают, жалея, и предъявляют завышенные требования? А он устал от неопределенности: то "можешь не делать", то "почему не сделал?"

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

То что вам говорят с февраля - СМЕНИТЬ учителя, а лучше школу!

Марина, @Каста Дива, расскажи  вкратце, вашу историю с Василиной, пожалуйста.

 

Тему эту не видела, не читала. Вкратце - на чтО упор?

Не глядя - через месяц учебы 1 класса - вызовы родителей учительницей, бесконечные записи в дневники, помятая тетрадка, которую вспоминали несколько месяцев и родительских собраний, ругань по телефону, "тупость" ребенка, игры на переменах, "неадекватность" и беззалаберность родителей, особенно мамы, которая прикрывается маленьким ребенком, уроки с первоклашкой не делает и вообще ее пора уже ставить на учет как неблагополучную.

Итог - дерганые родители, писающий и пугающийся всего ребенок-первоклассник, с неврозом и нервным тиком правого глаза. Плюс куча сопутствующих симптомов.

Действия - беседы с учителем, беседы с директором, завучем, социальным педагогом, прежде всего с ребенком. Более тщательное внимание на подготовку домашней работы, и т.п. Результат - еще более дергающийся ребенок, который испуган и не желающий идти в школу. Родители, которые от имени-отчества учительницы лихорадит и трясет.

Советы форума - переводить.

Перевели. Учится, тик прошел, энурез изредка, но очень изредка случается, ребенок вернулся в свое психологическое состояние, учится, если считать нормальную оценочную систему - на твердую 4, проблемы с математикой, но там правда трудно - задачи в несколько действий, но мы бьемся вместе (хотя просто примеры считает преотлично). Ребенок школу любит, идет с охотой, учительницу обожает и ттт на все.

  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Каста Дива сказал:

Вкратце - на чтО упор?

Упор, на то что ребенок не читает (медленно) и не усваивает программу, учитель и логопед убеждены в умственных отклонениях.

 

9 минут назад, Каста Дива сказал:

Тему эту не видела, не читала

Я её только сегодня "родила"

Марин, спасибо, ну практически тоже самое что у тебя, только тут ребенок сохраняет себя от тиков и энуреза и... Просто ничего не делает.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, мальчик был не готов к обучению в первом классе + отсутствовала надлежащая поддержка родителей с самого начала учебы. Остальное - следствие.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Крикуша сказал:

Может, сыну в началке было тяжело, зимой на первом уроке, весной-осенью на последнем. Дома часто просто заново проходили изученный в классе материал, ребенок приходил из школы "чистый лис

Я не врач, и считаю, что повышенная утомляемость - это все же индивидуальные особенности, а не диагноз. Так у нас пол-страны с диагнозом окажутся.

Все дети разные, у кого-то школьная тревожность выражается в стремлении преодолеть трудности, а кому-то проще все бросить и ничего не делать.

3 часа назад, Пума Марковна сказал:

. Один учитель может быть злобным непрофессионалом, два - с натяжкой, три - нет.

Ой, Пума Марковна! Страшно вы далеки от народа! Если бы эти учителя были бы в разных школах, то да, но... они в одной школе, а значит могут быть варианты. Руку к сегодняшней ситуации приложили все и учителя и ребенок и мама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Эллега сказал:

ИМХО, мальчик был не готов к обучению в первом классе + отсутствовала надлежащая поддержка родителей с самого начала учебы. Остальное - следствие.

Ему всю мотивацию к учебе угробили  учительница+логопед. 

Такое может произойти с любым ребёнком.

В садике нормально занимался, на подготовке к школе тоже. Потом резерв закончился с такой учительницей.

Вон, у Марины @Каста Дива, всё на ура пошло при смене учителя. При примерно таких же вводных.

@Тася, ищите школы в округе. Летом подтянете учебу и нормально во второй класс пойдёт ваш сын.

 

 

Изменено пользователем Шампурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что виноваты сугубо учителя. Там "букет". Все вместе. Я бы - меняла школу, вела вновь в 1 класс и "сидела" бы рядом с самого начала. То есть полный контроль и поддержка. Паритетно.

Очень много зависит от родителей. Мне было важно, чтобы мой ребенок чувствовал себя комфортно в школе. Успеваемость - вторична. А вот чтобы ходил туда, если не как "на праздник", то и не как на "плаху" . вот это было мне важно. И я с самого начала старалась предусмотреть все. И шли мы не с неполных 7, а почти с 8 - ничего, все ок, кстати, получилось. И учителя я выбирала, и всю началку руку на пульсе держала. Учила свою дочь учиться.

Потому что у учителя их 30, а у меня она одна.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Каста Дива сказал:

Итог - дерганые родители, писающий и пугающийся всего ребенок-первоклассник, с неврозом и нервным тиком правого глаза. Плюс куча сопутствующих симптомов.

Вот это да, вот это вы натерпелись. Аж мурашки по коже.

 

9 минут назад, Шампурик сказал:

ищите школы в округе. Летом подтянете учебу и нормально во второй класс пойдёт ваш сын.

Да, нашла, две школы нам территориально более менее удобны. Наша конечно прям через дорогу(

5 минут назад, Эллега сказал:

Я не считаю, что виноваты сугубо учителя. Там "букет".

Я все на учителей не валю, об их профессионализме или не профессионализме тоже не буду судить, бывает же, что просто не нашли контакта, ну не нравится мой ребенок и ничего не поделаешь.

Может и я б по-другому себя вела, но я просто не знала как, все с опытом приходит, ребенок первый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тася сказал:

хочу хоть со стороны услышать, может реально я чего-то не понимаю, но на мой взгляд тут нас с сыном прессуют, пытаясь свои косяки свалить на нас.

Что ж вам скажут тут "со стороны", если с этой самой "стороны" ребёнка никому не видно? 

У меня была ситуация, когда диагноз ПМПК, выставленный на городской комиссии моему ребёнку, я оспаривала на ПМПК областном. Но я была уверена в ошибочном выставлении диагноза, т.к. ребёнок был дополнительно обследован у медицинского психолога и медицинского логопеда. В итоге был не дет.сад 7 вида, а логосад. Ребёнок заканчивает 7 класс, все эти годы учится на "отлично" с похвальными листами. 

Так что мой вам совет: обращайтесь к специалистам в реале, ибо ни один уважающий себя специалист-психолог-логопед не станет давать советы по такому индивидуальному случаю виртуально. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

обращайтесь к специалистам в реале, ибо ни один уважающий себя специалист-психолог-логопед не станет давать советы по такому индивидуальному случаю виртуально. 

Так я ж не только тут советы спрашиваю, я и по специалистам с ребенком уже прошла.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тася сказал:

я и по специалистам с ребенком уже прошла

Вот и хорошо. Толку больше будет. :) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Эмбер сказал:

Я не врач, и считаю, что повышенная утомляемость - это все же индивидуальные особенности, а не диагноз

Это побочка неврологического диагноза, такие дети быстро утомляются и умственно и физически, некоторое зарабатывают тики и энурез, а некоторые просто "выключаются", каждый из нас может вспомнить "тихих троечников" в классе, не хулиганят, стараются, а учеба не дается.

 

18 минут назад, Шампурик сказал:

Ему всю мотивацию к учебе угробили  учительница+логопед. 

Маму не забываем!

19 минут назад, Шампурик сказал:

Вон, у Марины @Каста Дива, всё на ура пошло при смене учителя. При примерно таких же вводных.

Так Марина мая ждать не стала, перевела и все. А тут с февраля проблемы и?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Эмбер сказал:

Ой, Пума Марковна! Страшно вы далеки от народа! Если бы эти учителя были бы в разных школах, то да, но... они в одной школе, а значит могут быть варианты. 

Эмм..... я, как бы это сказать - в этом "народе" уже почти сорок лет варюсь. :D

Ещё раз - если речь идёт о нормальной обыкновенной школе, то я в трёх злобных училок на одного маленького ребёнка не верю. Объясняю ситуацию изнутри. Да, бывает такое, когда на педсовете кидается клич - коллеги, поддержите! Иванов с "двойки" на ""тройку"третий год еле тянется, из класса в класс за уши тянем, на носу ОГЭ. Он его не сдаст. Давайте дружно ставим реальные "двойки" и прекращаем строить потёмкинские деревни. - И всё дружно это решение берутся выполнять.

Но это в случае грядущих экзаменов. В начальной школе такая ситуация практически невозможна. Мы частенько бурчим, что "началка" не хочет брать на себя никаких проблем, у них там все "успевают"., а мы с пятого класса начинаем расхлёбывать. Но это действительно так . Начальная школа замкнута на себя, Неуспевающий ребёнок там - явление чрезвычайно редкое.

А в первом классе это явление не редкое, а просто невозможное. Там же даже и оценок-то нет. Единственное исключение - дети мигрантов, у которых в семье говорят на другом языке и ребёнок практически не знает русского. Тогда - да, такого ребёнка учитель дальше не поведёт.

Но здесь ситуация иная. Поэтому, повторюсь, в коалицию трёх учителей против одного маленького первоклассника я просто не могу поверить. С единственным исключением - простите уж - если этот ребёнок уже "достал" учителя до такой степени, что она просто попросила коллег подключиться к её умозаключениям. 

@Таса, школу меняйте, да. Хотелось бы верить, что в новой всё сложится удачно. Но если вы думаете, что ребёнок по мановению волшебной палочки тут же изменит своё отношение к учёбе, то вы ошибаетесь. К сожалению он уже привык ничего не делать и привык, что за этим  ничего не следует.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Крикуша сказал:

каждый из нас может вспомнить "тихих троечников" в классе, не хулиганят, стараются

Выход из такой ситуации есть? Младший сын такой.  Не скажу что старается, ему скучно. Может на  уроке рисовать человечков, замечтаться.

Изменено пользователем Дальняя дорога
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×