Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Тася

Как решить проблему с сыном в первом классе?

Recommended Posts

49 минут назад, Мантика сказал:

Ну тут 10 страниц говорили, что нужно пройти независимую комиссию, не ставя школу в известность, Тася не захотела этого делать, хоть на что-то согласилась.

 

Для этого нужно маме прекратить бояться комиссий, думая, что клеймо после их посещения будет прямо на лбу отпечатано так, что всем родственникам-соседкам видно будет. Делать как лучше ребёнку. А желание автора склониться - таки ко 2 классу говорит о том, что она хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть.

2 минуты назад, Тася сказал:

Если ЗПР я так понимаю, то оно ниоткуда не появляется. Отдала в школу здорового ребенка, получила ЗПР. Не ну не бред, а?

Прекратите нести чушь и винить всех вокруг. Займитесь делом.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тася сказал:

Я попробую обойти эти заморочки. Эту систему похоже не победить. Да и сил уже нет и нервов. Глаз вон дергается.

 "Мамочка, возьмите себя в руки!"(с).

С февраля месяца вас посылают всем форумом на независимую экспертизу. Но загнались вы туда только усилиями завуча!

Вот смотрите, приходите вы на комиссию сами. Вас принимают. Таких как вы сотни!: учителя надеются избавиться о  проблемного ребенка и сильно надеются на диагноз. Живой?Гиперактивный! Не работает?УО! Грубит? Асоциален!
В любом случае: дурная наследственность, безнадежен,  необучаем!

Такие дети идут на комиссию десятками и сотнями. Они раздражают зрелых специалистов ПМПК и возвращаются в родную школу  с резюме "Ищите подход, дефекты характера не равно диагноз!".

Но вы пошли на комиссию в родной школе. Комиссию, которую проводили под лозунгом "А сейчас мы вам покажем детей для класса 7.2!".

Разумеется они не разглядели в вашем сыне ничего! Я вас уверяю, при такой подаче треть класса могла соответствовать уровню 7.2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тася, Вы - страус. Который прячет голову в песок.:bangin:. Не обижайтесь, но когда голова запрятана в песок, то достаётся *опе. Только в Вашем случае пострадают сразу двое - Вы и Ваш сын. Сын, потому что Вы всё ещё пытаетесь убедить саму себя, что он справится, лишь бы только сменилась школа, и этот Ваш полупофигизм однозначно "ударит" по его успеваемости и психике, а Вы - потому что Вы окажетесь в ловушке повторно. Но потом Вы уже не будете выбирать, проходить Вам облегчённую комиссию или серьёзную. Вы пойдёте туда, куда вас пошлют, ибо всё усугубится, и времени на мечтания "а может?" не будет. Вы будете глотать таблетки от головной боли и наживать себе гипертонию из-за стресса.

Я Вам очень, очень сочувствую, но не ищите выходов, которые дадут Вам лишь временную передышку. Лучше стиснуть зубы сейчас, чем плакать потом.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, глупая кошка сказал:

С февраля месяца вас посылают всем форумом на независимую экспертизу.

Видимо бесполезно. Экспертизы автору не нужны. Ему нужно во что бы то ни стало доказать, что школа - дура. Смысл? Ребёнка не школе растить и жить с ним тоже не школе.

Я уже писала несколько раз, но повторюсь:  @Тасяесли вы сомневаетесь, то имеете право оспорить решение комиссии, написав заявление в комиссию рангом выше (областную, краевую и т.п., в зависимости от региона, в котором вы проживаете). 

Все вопли по поводу "Ребёнка испортили" - ни о чём. Сейчас надо искать ответ на вопрос "Что делать?", а не на вопрос "Кто виноват?".

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тася, вы активно пытаетесь сделать вид, что ничего не происходит, игнорируете и учителей в школе, и результаты комиссии, и собираетесь тащить сына во второй класс. Вы закрываете глаза не то, что он не усвоил программу первого класса, и собираетесь его дрючить все лето, чтобы он нагнал первый класс, и кое как ввалился в следующий учебный год.

Печально все это, потому что даже если он во втором классе сможет учиться, то вопрос, какой ценой для его нервов это встанет. И да, я искренне не понимаю, зачем эта гонка, ради мнения соседей? 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Видимо бесполезно. Экспертизы автору не нужны. Ему нужно во что бы то ни стало доказать, что школа - дура

Сносочкой... я очень боюсь школу, уверена в беззащитности человека перед ней, и в данном конкретном случае думаю, что школа, таки, дура.

Но сути-то это не меняет! (Как говорится: "Если у вас паранойя, это совсем не означает,  что за вами не следят!"(с)).

Список вопросов:
Готовность к школе,
Причины неработы,
Степень усвоения материала.

И что мы имеем? То же, что в феврале (и в сентябре )
К школе готов,
Причины неработы сумрачны ,
Степень усвоения материала не определена.

Подойдем к другой стороны :
Физическое здоровье,
Психологическое,
Объем интеллекта.

Физическое здоровье - норм (как и 1 сентября),
Психологическое  - не норм, но такое "ненорм" у половины школьников.
Объем интеллекта объективно никем не определен!

Я не знаю, как вы, а я бы уже сомневалась бы в собственном сыне! А вдруг он только для меня такой умный? А вдруг учителя правы? Может,  я чего-то не вижу? Он от рождения такой... или моя истеричность его до этого довела ? :badmood:

Причем, все эти консультации с психологами ничего не объясняют, а только запутывают: мальчику нужен индивидуальный подход. А какому мальчику он не нужен? (Лично моему мальчику нужно два индивидуальных подхода. Когда его пасут сразу два взрослых человека, он отличник, вождь и душа компании).
Повышенное чувство справедливости у ребенка. Это хорошо. Но это бы что-то объясняло,  если б мы знали, что там учительница - негодяй. А разве это так?
У мальчика характер. А у остальных?

Ничего не понятно.

1 час назад, Мантика сказал:

Тася, вы активно пытаетесь сделать вид, что ничего не происходит, игнорируете и учителей в школе, и результаты комиссии, и собираетесь тащить сына во второй класс.

Вообще-то, чтоб отправить мальчика в первый класс, придется постараться.

И, делая это, нужно быть уверенным в сыне.

Не успевает, не может, не понимает - это конечно,  важные причины для отставания.

Но в первом классе ему может быть скучно! И это тоже причина для для отставания в учебе!

И, самое главное, насколько мальчик усвоил программу первого класса, объективной оценки нет! Собственно, никакой оценки нет!

Есть разные виды памяти, есть дети, которые даже получив тройку по предмету, надолго оставляют в своей памяти главные, базовые знания!

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, глупая кошка сказал:

Но в первом классе ему может быть скучно! И это тоже причина для для отставания в учебе!

Здесь явно не этот вариант. Да и скука не мешает ребенку усваивать уроки. 

16 минут назад, глупая кошка сказал:

И, самое главное, насколько мальчик усвоил программу первого класса, объективной оценки нет! Собственно, никакой оценки нет!

Никто не мешает матери протестировать ребенка самостоятельно и оценить какой материал усвоен ребенком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, глупая кошка сказал:

 все эти консультации с психологами ничего не объясняют, а только запутывают: мальчику нужен индивидуальный подход.

Лучший психолог для ребёнка - его мать. Она мотивирует, она уговаривает, она успокаивает, она нивелирует чьи-то грубые и несправедливые слова по отношению к ребёнку. Она создаёт ситуацию успеха дома, если уж в школе она не создана. Она не покладая рук и не жалея нервов методично занимается дома с первоклашкой, приучая его к элементарной дисциплине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7

20 минут назад, Жюля Верная сказал:

Лучший психолог для ребёнка - его мать. Она мотивирует, она уговаривает, она успокаивает, она нивелирует чьи-то грубые и несправедливые слова по отношению к ребёнку. Она создаёт ситуацию успеха дома, если уж в школе она не создана. Она не покладая рук и не жалея нервов методично занимается дома с первоклашкой, приучая его к элементарной дисциплине.

Все не так. Всё - иллюстрация на тему "Благими намерениями..."

Чтобы нивелировать и мотивировать нужно иметь объективную,  реальную картину. Чтобы понимать, что именно нужно нивелировать и как.

И, уж точно невозможно создать атмосферу успеха дома, если дом -  единственное место, где есть такая атмосфера.

А уж занимается автор с ним Ух, как! Классная и домашняя работа, выполненные дома, не к дисциплине мальчика приучили. А убедили, что школа - тюрьма! И нигде от нее не скроешься!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, глупая кошка сказал:

А уж занимается автор с ним Ух, как! Классная и домашняя работа, выполненные дома, не к дисциплине мальчика приучили. А убедили, что школа - тюрьма! И нигде от нее не скроешься!

Ну о куче выполненных заданий мы знаем только со слов автора, а как там оно на самом деле? Хотите сказать, что дома ему ИНТЕРЕСНО было выполнять домашние задания, а в школе НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ  и он сидел, понимая, что надо учиться? Не бывает.

Школа - тюрьма для тех, кто хочет её считать тюрьмой. А потом ещё техникум или вуз - та ещё тюрьмища. А потом работа с начальником-самодуром - вообще капец. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Жюля Верная сказал:

Ну о куче выполненных заданий мы знаем только со слов автора, а как там оно на самом деле?

На самом деле так, как пишет автор.

Вот  у меня  такой же бездельник, но у меня с домашкой засада. Зато я сижу на уроке. По первому зову, так сказать. А вопросы о домашке тактично обхожу.

А если всех подозревать во вранье, то проще принять версию, что и детей-то нет ни у кого.

53 минуты назад, Жюля Верная сказал:

Хотите сказать, что дома ему ИНТЕРЕСНО было выполнять домашние задания, а в школе НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ  и он сидел, понимая, что надо учиться? Не бывает.

Я сказала что хотела: Такими напряженными вечерами можно напрочь отбить охоту заниматься. У любого трудоголика.
Тем более, если ты вечером пашешь, а днем тебя игнорят.

А уж людей, которым было ИНТЕРЕСНО выполнять домашку, я никогда не встречала.

Изменено пользователем глупая кошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, глупая кошка сказал:

А уж людей, которым было ИНТЕРЕСНО выполнять домашку, я никогда не встречала.

Мне было интересно. Но в школе - только по алгебре и геометрии, иногда решала даже больше, чем задавали. А в институте по многим предметам было интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Тася сказал:

Спросила у учителя, она ответила, что лист его, наверное, утерян. То есть признала, что что-то да писал. Скорее всего не справился конечно, но куда делся лист с работой.

А остальные работы? Там явно была не одна работа, а кучи их, тестовые, срезовые, итоговые. Оценок нет, но это не означает, что первоклашек не тестируют вдоль и поперек. Одну работу не сдал, остальные где? Как учительница будет год закрывать, мне интересно, ребенок-то в классе был, не болел.:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально оценила работу учителя, психолога и логопеда в нашей школе. Она приближается к нулю. Директор настроена только на то, что надо создать класс коррекции, а детей мало. Вот мой и попал. Остальные пляшут под ее дудку. Тем более зачем им ребенок, который требует внимания.

ЗПР у моего ребенка нет. Интеллект соответствует возрасту (заключение медицинского психолога).

И пока есть возможность избежать всяких коррекций, я этой возможностью воспользуюсь. Мое право, я знаю как и где сыну будет лучше.

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тася сказал:

ЗПР у моего ребенка нет. Интеллект соответствует возрасту (заключение медицинского психолога).

И пока есть возможность избежать всяких коррекций, я этой возможностью воспользуюсь. Мое право, я знаю как и где сыну будет лучше.

Я вас поддержу. Но как мне кажется, вам необходимо сделать еще один шаг - объективно оценить уровень знаний сына после первого класса. Лучше с привлечением независимого специалиста. Вы писали, что нашли в качестве репетитора учителя начальных классов. Попросите ее провести тестирование вдоль и поперек. Чтобы уже четко понимать - потянет ли ваш сын учебу во 2-м классе. Причем не просто потянет, а сможет ли он быть не между отстающими и середнячками, а успевать и усваивать. Начальная школа - база. Если на этом этапе усвоение знаний очень так себе, то что в средней школе будет? 
Либо все-таки относительно безболезненно - "в первый раз - в первый класс" в другой школе. 

По поводу - "а вдруг ему неинтересно будет проходить по второму кругу, и снова пропадет мотивация". В данном случае может сработать мотивация - быть первым. А с уже полученными знаниями у ребенка будет фора перед одноклассниками, и вполне возможно, что ему понравиться быть успешным. 
Но опять же - львиная доля так/или не так будет зависеть от учителя. И от мамы тоже. Сможет ли она сформировать и поддержать мотивацию на следующий год обучения. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Qwerty сказал:

Вы писали, что нашли в качестве репетитора учителя начальных классов. Попросите ее провести тестирование вдоль и поперек. Чтобы уже четко понимать - потянет ли ваш сын учебу во 2-м классе.

А зачем тестировать, пусть учится во 2-ом классе, а через год автор придет и скажет, что и эта школа никакая, и работа директора и преподавателей стремится к нулю. Школ в городе не две, до конца начальной школы дотянут, а там что-нибудь придумает еще.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Qwerty сказал:

По поводу - "а вдруг ему неинтересно будет проходить по второму кругу, и снова пропадет мотивация". В данном случае может сработать мотивация - быть первым. А с уже полученными знаниями у ребенка будет фора перед одноклассниками, и вполне возможно, что ему понравиться быть успешным. 

Занимаюсь с детьми, правда, постарше. Главное в занятиях - система (выяснить, что понял-не понял, объяснить доступно, закрепить), а ещё регулярность, что как правило не учитывают родители, которые часами и вечерами мучают ребёнка с домашкой. Как только усвоит всё хорошо, увидит успех, так и поведение на уроках изменится. И даже самые злобные училки (не которые педагоги от бога, а так) смягчаются - проблемный ученик перестаёт быть проблемным. Тем более ЗПР у ребёнка нет и с интеллектом проблем тоже. Я за 1 класс (мучать дитё всё лето - надо ли? какой смысл "работать" на износ? хотя мама может читать с ребёнком каждый день, например, это полезно и развивает), только теперь надо руку на пульсе держать каждый день и проговаривать с ребёнком каждую новую тему, чтобы пробелов не было. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Уважительная причина сказал:

А зачем тестировать, пусть учится во 2-ом классе, а через год автор придет и скажет, что и эта школа никакая, и работа директора и преподавателей стремится к нулю. Школ в городе не две, до конца начальной школы дотянут, а там что-нибудь придумает еще.

Вангуете?

Мама разве мало сделала и делает для выравнивания ситуации?

Прошла и официальную комиссию, и независимых специалистов. С сыном занимается, нашла репетитора.

Ищет варианты и пути для решения проблемы, причём разные варианты.

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, natie сказал:

Я за 1 класс

Удивляюсь.
Нет, я не в возражение, я просто удивляюсь: как можно принять какое-то решение, ведь данных так мало?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Уважительная причина сказал:

А зачем тестировать, пусть учится во 2-ом классе, а через год автор придет и скажет, что и эта школа никакая, и работа директора и преподавателей стремится к нулю. Школ в городе не две, до конца начальной школы дотянут, а там что-нибудь придумает еще.

Не надо утрировать. Тася реально переживает за ребенка. И она не махнула же рукой на ситуацию, действует. Может не так быстро, как нам со стороны хотелось бы. Но понимаете - это ведь и надежды (что вот сейчас сама займусь, дополнительно буду заниматься, на уроках сидеть - и все образуется), и сомнения (что может действительно коррекция поможет. Автор ведь склонялась к этому, пока не узнала, кто будет вести этот класс). И всё это действительно не быстро происходит - эффект от дополнительных занятий с ребенком всяко не на следующий день появляется. Те же независимые специалисты (которых автор с ребенком прошла). Все это - время. Автор работает, воспитывает ребенка одна (если я правильно поняла). И да - она боится ошибиться. 
Не надо нападать на нее.  

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шампурик сказал:

Вангуете?

Мама разве мало сделала и делает для выравнивания ситуации?

Прошла и официальную комиссию, и независимых специалистов. С сыном занимается, нашла репетитора.

Ищет варианты и пути для решения проблемы, причём разные варианты.

Нет, предполагаю. 

Мама сделала, но с таким подходом, каждое лето ей придется нанимать специалистов, которое будут вкладывать в его умную головушку программу предыдущего класса и смысл в этом? Ведь предметов с каждым годом станет все больше и больше, может лучше сейчас сделать лучший старт, чтобы потом легче бежалось, чем бежать, спотыкаясь?

 

 

6 минут назад, Qwerty сказал:

Не надо утрировать. Тася реально переживает за ребенка. И она не махнула же рукой на ситуацию, действует. Может не так быстро, как нам со стороны хотелось бы. Но понимаете - это ведь и надежды (что вот сейчас сама займусь, дополнительно буду заниматься, на уроках сидеть - и все образуется), и сомнения (что может действительно коррекция поможет. Автор ведь склонялась к этому, пока не узнала, кто будет вести этот класс). И всё это действительно не быстро происходит - эффект от дополнительных занятий с ребенком всяко не на следующий день появляется. Те же независимые специалисты (которых автор с ребенком прошла). Все это - время. Автор работает, воспитывает ребенка одна (если я правильно поняла). И да - она боится ошибиться. 
Не надо нападать на нее.  

Да никто не нападает, у меня племянник в первом классе, тоже поначалу были проблемы, много отвлекался, невнимательный был, мог пропустить какое-то задание по невнимательности, решили, что ему лучше сидеть за партой одному и что учительница будет почаще его возвращать на землю и все стало прекрасно, учится отлично, правда, цифры некоторые пишет не сверху, а снизу начиная, но и с этим работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уважительная причина сказал:

Да никто не нападает

Ваш предыдущий пост-предположение несет весьма негативную окраску. Тася не сидит сложа руки и лишь жалуясь на форуме. Она действует. Насколько правильно, сложно сказать, не зная всей ситуации. Не видя и не зная этого мальчика - её сына. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Qwerty сказал:

Ваш предыдущий пост-предположение несет весьма негативную окраску. Тася не сидит сложа руки и лишь жалуясь на форуме. Она действует. Насколько правильно, сложно сказать, не зная всей ситуации. Не видя и не зная этого мальчика - её сына. 

У каждого свое мнение, как у нас любят говорить на форуме: нужно быть готовыми к любой точке зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, глупая кошка сказал:

как можно принять какое-то решение, ведь данных так мало?

Потому что ребёнок не усвоил программу за 1(!!!) класс. Если проблем с психикой нет (несколько раз автор указал - ребёнок здоров), и диагноза нет (ведь мама всё уже проверила), то как такое возможно? Какие нужны данные? Значит, что-то пошло не так. Недостаточно контроля родителей, недостаточно внимания к пройденному в школе, где-то что-то пущено на самотёк. Возможно, подготовка к школе тоже была дана на откуп "развивашек" и курсов. Почему ребёнок плохо читает? Читали ли он перед школой с родителями регулярно? Если ребёнку не удалось усвоить чтение - зачем идти в школу с 6 с чем-то лет? Уже сколько раз везде вещалось, что школа теперь фактически не уделяет внимания обучению чтению (и это большой минус, я считаю). Уже с октября задания по математике, например, надо уметь читать, чтобы понять правильно. Как это сделает ребёнок, который плохо читает? Есть дети, которых надо каждый день опекать и уделять внимание каждой пройденной в школе теме, иначе всё будет вот так.

На месте мамы я бы не стеснялась ходить в школу почаще, при малейших проблемах (можно договориться с учителем, чтобы охрана пустила). Работы контрольные и "срезы" всякие посмотрела бы. Пусть учитель видят, что мальчиком занимаются родители очень плотно.

Изменено пользователем natie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок плохо читает потому что он плохо читает. Мой не читал перед школой и до двенадцати лет ненавидел этот процесс,  а учился по итогу без троек.

Никто не знает КАК ребенок усвоил первый класс, т. к. итоговые работы "потеряны"

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×