Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Тася

Как решить проблему с сыном в первом классе?

Recommended Posts

1 час назад, Фиксен сказал:

При плохом зрении не носил очки, мама считала,что они только навредят и дома выправляла ребенку зрение по каким-то таблицам. В итоге ребенок часть урока пытался писать стоя у доски, потому что даже с первой парты ничего не видел.

Ужас. Хотя сама в такой же ситуации была в 3 классе. Зрение начало ухудшаться, хотя в начале года, на медосмотре было все в порядке, иначе бы давно лечить начали, но я молчала упорно, что доску хуже вижу, иначе очки и задразнят очкариком, потому что за очки дразнили всех. Ну и страшные они еще в те времена были, это сейчас у деток симпатичные оправы.

Так вот, было у нас на русском языке задание, где надо было прочесть предложение с доски в течение нескольких секунд, потом доску переворачивали, а мы записывали предложение в тетради. И тут... катастрофа! Круглейшая отличница не может записать предложения, ни одного! Одно занятие, второе, третье... Маму экстренно вызывают в школу, подозрение на очень плохую зрительную память, хотя именно этот вид памяти лучше всего и работает у меня. Мама в шоке, учительница в шоке, и мама дома тихонько начинает выяснять, почему я не пишу. Помялась, но созналась, что не успеваю рассмотреть. Меня в охапку и к окулисту, -1,5 на оба глаза, начали интенсивно лечить и уже лекарствами, а не коррекцией и гимнастикой.

А так вне подозрений была: играю, как обычно, пишу нормально для своих лет. Телевизор категорически не смотрела, а так-то можно было бы заметить по характерному прищуру и близком, нежели обычном, расстоянии до экрана. И учительнице спасибо, заметила вовремя. А тут учителю проще избавиться от сына Автора, чем вместе искать возможность помочь мальчишке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фиксен сказал:

Еще раз спрашиваю, как сделать так, чтобы ребенок на уроке делал классную работу? Конкретно, по пунктам. 

Только для вас: почитайте тему. У автора репетиторы, сидение на уроке и домашка+классная работа вечерами.

Может и школе уже стоит подключиться?

2 часа назад, Фиксен сказал:

Родители должны участвовать в школьной жизни ребенка, всячески ему помогать, а не считать, что это обязанность школы.

Вы это к автору, или так, теоретически?

 

1 час назад, Фиксен сказал:

С чего вы взяли, что комиссия предвзятая? Вы видели ребенка?

Она тему читала. Тут ребенка видели только вы, поэтому вам виднее

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Такибудет сказал:

У автора репетиторы

Нет репетиторов, в том-то и дело. ИМХО, но взгляд на ребенка педагога со стороны очень нужен, но такового не было к сожалению. Только школьные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Такибудет сказал:

Только для вас: почитайте тему. У автора репетиторы, сидение на уроке и домашка+классная работа вечерами.

Может и школе уже стоит подключиться?

Вы это к автору, или так, теоретически?

 

Она тему читала. Тут ребенка видели только вы, поэтому вам виднее

Вы реально считаете, что если ребенок с трудом занимается с мамой и не смог заниматься индивидуально со специалистом, то ему поможет обучение в другом классе, где 30 детей? Что может сделать учитель, если ребёнок сидит и смотрит в окно весь урок? Только провести беседу. 

Я не давала оценку ребёнку и не считаю автора плохой матерью. Уже несколько месяцев Тасе советуют обратиться к независимым специалистам и узнать в чем причина бездействия ребёнка в классе. Страх неуспеха? Отсутствие мотивации? Непонимание изучаемого материала? Или он знает, что все равно с мамой вечером сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ураган Катрина сказал:

Нет репетиторов, в том-то и дело. ИМХО, но взгляд на ребенка педагога со стороны очень нужен, но такового не было к сожалению. Только школьные.

Началось именно с этого. Были репетиторы (из этой школы,  отсюда и запустилось), ничего не предвещало, а в феврале - Бух! приехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Такибудет сказал:

Были репетиторы (из этой школы,  отсюда и запустилось), ничего не предвещало, а в феврале - Бух! приехали!

Да какой там репетитор... Если я правильно помню, то с мальчиком занималась их же учитель. И вполне вероятно, что занятия были не индивидуальные, а в группе (в рамках продленки). Иначе неуспех этих дополнительных занятий = непрофессионализм данного конкретного педагога. 

3 часа назад, Фиксен сказал:

Что может сделать учитель, если ребёнок сидит и смотрит в окно весь урок?

Контролировать процесс во время урока. В конце концов - посадить на первую парту перед собой, и каждое задание озвучивать как для коллектива, так и индивидуально. Разве не так все происходит? Всегда ведь находятся дети, которые отвлекаются, "считают ворон" и т.п. 
Если что, я вообще теоретик без педагогического образования. :D Я просто вспоминаю свои школьные годы. Учитель (который реально учит) видит весь класс, всех детей и вполне может во время урока "подопнуть" отвлекающихся.

3 часа назад, Фиксен сказал:

Уже несколько месяцев Тасе советуют обратиться к независимым специалистам и узнать в чем причина бездействия ребёнка в классе.

  Во всяком случае, причины медицинского свойства Тася исключила. ЗПР у ребенка нет. 

3 часа назад, Фиксен сказал:

Страх неуспеха? Отсутствие мотивации? Непонимание изучаемого материала? Или он знает, что все равно с мамой вечером сделает?

Вот здесь пробел. Насколько я поняла, Тася с сыном обсуждала ситуацию, но здесь какого-то четкого ответа на эти вопросы не было. Хотя, возможно, у Таси этот ответ есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Qwerty сказал:

ЗПР у ребенка нет. 

Где же нет, если городская комиссия сказала, что есть ЗПР, и рекомендовала обучение по специальной программе?  И якобы предвзятость этой комиссии никем не доказана, это просто Тася решила, что там все дураки, как и учителя в школе.

Причем если бы комиссия сказала, что ребёнок соответствует своей возрастной норме и не нуждается в смене программы, то она не была бы шайкой заговорщиков, это сто процентов. Так что с комиссией тоже все не так однозначно. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2017 в 17:32, Тася сказал:

Комиссия сегодня в заключении рекомендовала класс по адаптивной программе вид 7.2 для детей с ЗПР. Хотя есть справка от психиатра и ЗПР там нет, как и в любых других наших документах, карте медицинской.

Вот слова автора (выделение мое).
 

19 минут назад, Мантика сказал:

Так что с комиссией тоже все не так однозначно. 

Так что с комиссией действительно все совсем неоднозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мантика сказал:

Где же нет, если городская комиссия сказала, что есть ЗПР, и рекомендовала об

Да. А проход по специалистам пр  сборе для "бегунка" при подготовке к ПМПК показал норму. Причем поход был неформальным. Внимательным  и обстоятельным.

 

6 минут назад, Мантика сказал:

Причем если бы комиссия сказала, что ребёнок соответствует своей возрастной норме

Ну  вот, положа руку на сердце... могла? Вот смотрите, комиссия идет идет установкой - в школе будет спецкласс, посмотреть детей, которые могут соответствать классу 7.2.

Сколько в классе троечников? Нет, я знаю, что в 1 классе оценок нет. Я даже считаю,  что в 1 классе "троечник" -  не норма!
И тем не менее. Берем 7-10 человек из класса. Выбираем самых слабых (поэтому и 7-10. Сколько хотите. Хоть треть, хоть четверть класса).
Теперь просим детей расчитаться на первый/второй и первых отправляем на комиссию, а вторых назад в класс.

И я полагаю (уверена), что все дети,  пришедшие на комиссию, получат направление в класс 7.2.

Скрытый текст

Что бы это ни значило

 

43 минуты назад, Qwerty сказал:

Да какой там репетитор... Если я правильно помню, то с мальчиком занималась их же учитель

Учитель, потом передала логопеду.

За этим последовал отказ ребенка от занятий, оскорбления логопеда и игнор ребенка на уроке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит уже принять тот факт, что у ребёнка есть проблемы? Не прятать голову в песок?. Можно менять школы, учителей, но если проблема есть, то её надо решать. А решать её легче в классе коррекции. Или кто то думает, что класс коррекции, это класс с мягкими стенами и текущей беспрестанно слюной  у всех поголовно детей? Нет, это не так. Там меньше детей и легче нагрузка, больше внимания и разжевывание материала пока ребёнок не поймет. В обычной школе этим пренебрегают часто, не успел? - твои проблемы, нанимайте репетитора.

Моя знакомая бурно радовалась, что после логопедического сада (и неоднократного объяснения ей специалистами, что ребенок не потянет обычную школу), их всеми правдами и неправдами взяли в обычную школу. С диагнозом аутизм (в какой то там степени....). Говорила мне, что надо было бороться за ребёнка, а не идти по направлению комиссии МППК. И всячески меня жалела, бедненькую. В результате уже в январе она взвыла и искала возможность надомного обучения, не знаю почему им отказали. Ведь она так не хотела идти в коррекционную школу (там же одни дебилы). И уже сейчас оборвала мне весь телефон с просьбой. к какому учителю идти, у кого учится мой сын.

Мой закончил первый класс со знаниями, тяжело конечно, лето нельзя запускать, надо читать, писать, тренировать руку, заниматься математикой. А её мальчик так ничего и не понял из школы. Зато он ходил в обычную школу, а не для "дебилов"

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Qwerty сказал:

 

Контролировать процесс во время урока. В конце концов - посадить на первую парту перед собой, и каждое задание озвучивать как для коллектива, так и индивидуально. Разве не так все происходит? Всегда ведь находятся дети, которые отвлекаются, "считают ворон" и т.п. 
Если что, я вообще теоретик без педагогического образования. :D Я просто вспоминаю свои школьные годы. Учитель (который реально учит) видит весь класс, всех детей и вполне может во время урока "подопнуть" отвлекающихся.

В каждой школе есть слабые дети, как правило их скидывают в класс с последней буквой алфавита. Просто об этом не всегда говорят. Спросите любого опытного учителя обычной школы, у каждого были слабые дети. 

Как родители могут повлиять на детей: 

1. Поговорить и убедить. 

2. Показать положительный пример.

3. Лишить "бонусов", телефона, ограничить развлечения. 

4. Наорать. 

5. Наказать физически.

Что может сделать учитель?

Как я поняла, мальчик не считает ворон, а просто не хочет ничего делать. Первая парта ему не поможет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Может стоит уже принять тот факт, что у ребёнка есть проблемы? Не прятать голову в песок?. Можно менять школы, учителей, но если проблема есть, то её надо решать. А решать её легче в классе коррекции. Или кто то думает, что класс коррекции, это класс с мягкими стенами и текущей беспрестанно слюной  у всех поголовно детей? Нет, это не так. Там меньше детей и легче нагрузка, больше внимания и разжевывание материала пока ребёнок не поймет. В обычной школе этим пренебрегают часто, не успел? - твои проблемы, нанимайте репетитора.

Да не прячет автор голову в песок. Те мамочки, которые прячут, не водят ребенка по специалистам и не ходят ни на какие комиссии. Класс коррекции, который рекомендовали автору, - конкретно в этой школе и набирает его конкретно учитель-логопед, которая занималась с ребенком и назвала его отсталым. Тогда как психиатр ЗПР не нашел, а клинический психолог написал, что интеллект соответствует возрасту. 

Часто классы коррекции в общеобразовательных школах чисто формальные - спихнули туда всех неудобных детей и относятся к ним соответственно. А реабилитации реальной нет. Я в теме, мой ребенок учился начальную школу в классе по 7 виду, как я его потом выводила в ООШ - это целая эпопея, я писала об этом в теме про ПМПК и здесь тоже. А я его туда  с благими намерениями сама отдала, нам перед школой норму комиссия рекомендовала. А потом еле вырвались из этой системы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Может стоит уже принять тот факт, что у ребёнка есть проблемы?

Так вопрос то решается - где именно у ребенка проблемы. У него с восприятием-усвоением? Или у конкретного тандема ученик - учитель проблема взаимодействия? Вот Тася и пытается разобраться. Потому что решения будут очень разными.

27 минут назад, Фиксен сказал:

В каждой школе есть слабые дети, как правило их скидывают в класс с последней буквой алфавита. Просто об этом не всегда говорят.

Не исключаю, что есть где-то такое правило. :D Но довольно сложно его реализовать, когда классов в параллели всего два, например. Или даже три. А в начальной школе вообще довольно сложно "рассортировать" детей до начала учебы. 

27 минут назад, Фиксен сказал:

Спросите любого опытного учителя обычной школы, у каждого были слабые дети. 

Это вполне естественно. Для обычной средней школы (без рейтингов, без экзаменов в первый класс и т.п.). Я, собственно, и сама училась в такой средней школе. И что? Это повод учителю на слабых рукой махнуть? Мне как-то эта ваша подводка не совсем понятна. 
Тем более, уж где-где, но в начальной школе... 

27 минут назад, Фиксен сказал:

Что может сделать учитель?

Вы серьезно задаете этот вопрос? А в педагогическом ВУЗе этому учат. Или нет? :D
За время обучения в школе, да и в ВУЗе, я имела дело с десятками преподавателей. Разные они были. И такие, которым откровенно пофиг на процесс. И такие, у кого учились все. Такие, которые могли заинтересовать своим предметом. Ну да, можно вздохнуть - ну, не все ж такие... Только не надо говорить - "а что может сделать учитель?" 
Всё может. Если - Учитель. 

Изменено пользователем Qwerty
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:

В конце концов - посадить на первую парту перед собой, и каждое задание озвучивать как для коллектива, так и индивидуально

Первых парт всего 3, а детей с проблемами обычно больше. И приоритет явно у детей с проблемным зрением.

К тому же, даже в присутствии мамы ребенок на уроке не работал. И это в 7 лет... 

11 минут назад, Qwerty сказал:

Всё может. Если - Учитель

Вы слишком многого хотите от обычного человека. Там мама занимается с ребенком регулярно, но при этом ребенок не может написать нормально контрольную работу. Так не бывает...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не знаем, как ребенок написал контрольную работу, учитель ее потеряла ;) И не от обычного человека, а от учителя начальной школы, ее в вузе должны были учить, что такое индивидуальный подход, а уж в первом классе сам бог велел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

Вы слишком многого хотите от обычного человека.

Вы имеете в виду учителя начальных классов? Чего многого я хочу? Всего лишь профессионализма. Особенно в начальной школе. Разве это не стандарт работы, когда учитель к отстающим ученикам относится с повышенным вниманием? Контролирует, чем такие дети занимаются на уроке? Может быть - начинает чаще спрашивать. Может быть - во время урока поименно направляет их работу, типа - "а теперь, дети, открыли рабочие тетради на такой-то странице, начинаем делать то-то. Ваня/Саша/Петя, открыли тетради, начинаем работать". Не, не так? Это необычно и как-то сверхъестественно? 

13 минут назад, Spa сказал:

Первых парт всего 3

С рабочего места учителя отлично просматриваются и вторые парты, а если учитель стоит, то и третьи-четвертые (смотря где встать). :D

15 минут назад, Spa сказал:

но при этом ребенок не может написать нормально контрольную работу. Так не бывает...

Так контрольную работу утеряли вроде. Результат неизвестен. 

Кстати, @Тася, это ведь не единственная контрольная? Какие результаты были у вашего сына по другим работам? У нас по итогам года, если не ошибаюсь, было около четырех контрольных плюс две диагностические работы (скорее всего больше, но точно - не меньше). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Осенняя сказка сказал:

А мы не знаем, как ребенок написал контрольную работу, учитель ее потеряла ;)

А что в 1 классе пишут 1 контрольную? Да и без этой контрольной любой родитель может протестировать ребенка. В интернете все есть.

26 минут назад, Qwerty сказал:

. Разве это не стандарт работы, когда учитель к отстающим ученикам относится с повышенным вниманием? 

Я с вами не спорю, но не всем детям это помогает. Да и обычными детьми нужно заниматься. А их у учителя от 25 и более. Время ограничено. Если поделить продолжительность урока на количество детей, то на каждого придется менее 2 минут.  Получается. что если одному ребенку уделить времени больше, то пострадает другой ребенок. А он в чем виноват?

26 минут назад, Qwerty сказал:

С рабочего места учителя отлично просматриваются и вторые парты, а если учитель стоит, то и третьи-четвертые (смотря где встать). :D

Ребенок даже в присутствии мамы не работал. Причем мама не смогла узнать почему ребенок не работает в классе. 

 

Изменено пользователем Spa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, глупая кошка сказал:

Вот смотрите, комиссия идет идет установкой - в школе будет спецкласс, посмотреть детей, которые могут соответствать классу 7.2.

Сколько в классе троечников? Нет, я знаю, что в 1 классе оценок нет. Я даже считаю,  что в 1 классе "троечник" -  не норма!
И тем не менее. Берем 7-10 человек из класса. Выбираем самых слабых (поэтому и 7-10. Сколько хотите. Хоть треть, хоть четверть класса).
Теперь просим детей расчитаться на первый/второй и первых отправляем на комиссию, а вторых назад в класс.

И я полагаю (уверена), что все дети,  пришедшие на комиссию, получат направление в класс 7.2.

Могла так поступить. А могла и дать заключение, которое соответствует действительности, а все остальное - это просто домыслы и ваша бурная фантазия. Мы могли бы с уверенностью утверждать, что все дураки, если бы ребёнок хорошо учился, но что он не учится, Тася видела сама. Тут с февраля пишут, что нужна комиссия, которая к школе вообще никакого отношения не имеет, но у Таси, как и у сына, полный игнор на эти аргументы. 

И да, по-прежнему странная ситуация с контрольными работами. Таки да, очень интересно, куда делись остальные работы, их в конце года просто валом. Да и до февраля их было валом, все утеряны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

А что в 1 классе пишут 1 контрольную?

Я Тасе уже задала вопрос по поводу других работ. Обсудим, если будет информация. 
Кстати, не знаю как где, но в нашей школе и контрольные, и диагностические на руки выдают редко. На собрании родительском дали в руках подержать две контрольных. Да вот диагностическую по русскому на днях выдали (хотя и по математике тоже была).  

6 минут назад, Spa сказал:

А их у учителя от 25 и более. Время ограничено. Если поделить продолжительность урока на количество детей, то на каждого придется менее 2 минут.  Получается. что если одному ребенку уделить времени больше, то пострадает другой ребенок. А он в чем виноват?

Неправильная математика ^_^. На каждом уроке нет необходимости опрашивать поголовно всех учеников. Сегодня - одни, завтра - другие. В начальной школе практически каждый день одни и те же предметы (основные - математика, русский, литература). Но по словам Таси - ее сына в принципе учитель игнорирует. Даже в ее (Таси) присутствии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Qwerty сказал:

Вы имеете в виду учителя начальных классов? Чего многого я хочу? Всего лишь профессионализма. Особенно в начальной школе. Разве это не стандарт работы, когда учитель к отстающим ученикам относится с повышенным вниманием? Контролирует, чем такие дети занимаются на уроке? Может быть - начинает чаще спрашивать. Может быть - во время урока поименно направляет их работу, типа - "а теперь, дети, открыли рабочие тетради на такой-то странице, начинаем делать то-то. Ваня/Саша/Петя, открыли тетради, начинаем работать". Не, не так? Это необычно и как-то сверхъестественно? 

С рабочего места учителя отлично просматриваются и вторые парты, а если учитель стоит, то и третьи-четвертые (смотря где встать). :D

Вы вроде писали о том, что и приблизительно не имеете отношения к педагогике и ваши представления о том, как должно быть - это только ваши представления? Не рассуждайте о том, что видели в кино и собственном детстве.

А вообще предлагаю подождать др тех пор, пока придёт автор через полгодика с вестями из 2 класса другой школы. Преобразится ли мальчик волшебным образом, или нужно ещё будет несколько школ сменить, чтобы понять, что есть проблемы.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Qwerty сказал:

учителя отлично просматриваются и вторые парты, а если учитель стоит, то и третьи-четвертые (смотря где встать). :D

Я вам скажу, как бывший учитель, сесть до шестого класса точно нельзя) Как только примостишься, сразу же гул и шум в классе, они только из вида потеряли, сразу же разорались) Я могла только стоять, а лучше ходить между рядами.

 

3 минуты назад, Qwerty сказал:

Кстати, не знаю как где, но в нашей школе и контрольные, и диагностические на руки выдают редко. Н

Нам их вообще не выдают, но подойти и посмотреть не возбраняется. Информация о том, за что поставлена оценка, не может быть тайной от родителей. Но что контрольная не одна, их по всем программам валом, это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Qwerty сказал:

Кстати, не знаю как где, но в нашей школе и контрольные, и диагностические на руки выдают редко.

Да не нужно искать школьные контрольные. Можно найти в интернете и протестировать ребенка. Для собственного успокоения. Я так регулярно тестировала ребенка в началке. Никакого педагогического образования для этого не нужно.

9 минут назад, Qwerty сказал:

На каждом уроке нет необходимости опрашивать поголовно всех учеников

Так не об опросе идет речь. Если конкретному ребенку постоянно указывать на необходимые действия - это сократит количество времени. уделенного другим ученикам. Почему должны страдать другие дети? Чем они хуже?

9 минут назад, Qwerty сказал:

Но по словам Таси - ее сына в принципе учитель игнорирует. Даже в ее (Таси) присутствии. 

Зачем вы преувеличиваете? Было написано. что ребенка спросили один раз за урок. Так это нормально. Их там минимум 25 и невозможно спрашивать одного и того же ребенка. 

 

9 минут назад, Qwerty сказал:

Обсудим, если будет информация. 

А невыгодно эту информацию давать, так как образ "злой" учительницы. потерявшей контрольную будет не таким ярким... 

Изменено пользователем Spa
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жюля Верная сказал:

Вы вроде писали о том, что и приблизительно не имеете отношения к педагогике и ваши представления о том, как должно быть - это только ваши представления? Не рассуждайте о том, что видели в кино и собственном детстве.

Я не писала о том, что "и приблизительно" не имею отношения к педагогике ;). Таки имею. И педагогика, и методика преподавания изучались. Только для преподавания в высшей школе. 
А почему мои представления о том, как "всё работает" никак нельзя примкнуть? :D У меня, к слову, мама - педагог с более чем 40-летним стажем работы в школе. Да и за пятнадцать лет обучения (школа + ВУЗ) как-то и собственное мнение можно составить, наблюдая работу разных преподавателей. Не, не пойдет? 

4 минуты назад, Spa сказал:

Зачем вы преувеличиваете? Было написано. что ребенка спросили один раз за урок

Могла ошибиться. Почему-то осталось в памяти, что и при Тасе учитель на ребенка внимания не обращала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Qwerty сказал:

Могла ошибиться. Почему-то осталось в памяти, что и при Тасе учитель на ребенка внимания не обращала.

Ошиблись. Там на уроке еще и завуч присутствовала. Ребенок на уроке ничего не делал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:

А в начальной школе вообще довольно сложно "рассортировать" детей до начала учебы. 

Сортируют. Ну в 1995 году, когда сестра пошла в 1 класс, ее определили в самый слабенький. И только потому, что  последний год перед школой та не ходила в садик. Мы как раз переехали в Россию, ни прописки, ни гражданства не было.

Дети, может быть, и нормальные, но учительница совершенно недалекая, ее потом и выперли из гимназии. Писала про тот треш, что творился у них в классе: учительница с одним ребенком у доски что-то там разбирают, мальчик из класса стоит у окна и что-то там рассматривает, другой подметает кожурки от семечек, сестра с соседкой по парте кукол переодевают. И это, блин, на уроке! Когда я заглянула, то прифигела.

И, конечно, этих детей уже с 1 класса списали в тупые. Сестре повезло, после 1 четверти 2 класса мы переехали, перевели в обычную школу, где стала ленивой троечницей, хотя могла и быть хорошисткой: тройки и четверки за четверть перемежались.

А вот другим не повезло. Я с подобной "сортировкой" столкнулась в 11 классе, когда нас, физматов попросили принять зачет у 8"З" по подобным треугольникам. Мама дорогая, эти дети не в состоянии были не то, чтобы что-то рассказать, даже повторить прочитанное только что в учебнике. Каюсь, подсунула своей подопечной девочке учебник, чтобы хоть на хлипенькую троечку что-нибудь налепетала.

А это целый класс детей, человек 20 где-то, и все жители одного микрорайона, учились в гимназии с 1 класса, принимались по месту жительства. Ну не может же быть 20 откровенно необучаемых детей на параллели? Затупили их еще с началки, отсеяв к "тупеньким", дав им тупую МарьИванну, а к 5 классу они вообще разучились учиться, не было элементарной базы.

А после 9-го класса их выкидывали на улицу, и не всех с аттестатами. Зато оставляли профильные классы, куда принимали по экзаменам самых умных детей со всего города, и показатели были круче тучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×