Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Freewall

Плохие отношения с родителями

Recommended Posts

Мне 20, живу с родителями т.к. учусь на очном и они платят за обучение. Отношения с родителями всегда были натянутыми. Еще в школе мечтала съехать в общежитие, но его к сожалению не дали. Начну с мамы. Когда она работала, приходя домой она срывалась на меня избивала и морально унижала. Я никогда не знала, в каком настроении она будет. Ласковых слов, объятий и т.д. не было. Отец тоже очень злой и поддерживал маму. То она издевалась, то он. Все в перемешку с шантажом. У мамы такая же ситуация была в ее молодости. Но про побои сейчас она предпочитает не говорить. Говорит что я вру и обижается. Чувствую себя умалишенной. 

Я общалась с психологом, писала маме длинные письма(психологическое упражнение). Но ничего не помогает. Ненависти уже нет, только бессилие. Я не могу молчать когда меня оскорбляют и унижают, шантажируют. Я понимаю, что нужно сдерживаться, но мне так обидно. Господи..Никого нет рядом близкого.

Пыталась устроиться на работу, устроили скандал, что я вылечу с института. Кричали, ругались. А потом попрекают куском хлеба, тем что тратят на меня все деньги. Что я неблагодарная.

Как мне перетерпеть этот ад?  Мне так плохо, некому поддержать. Нет сил жить. Некуда податься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Freewall сказал:

Как мне перетерпеть этот ад?  Мне так плохо, некому поддержать. Нет сил жить. Некуда податься.

Сколько учиться осталось? Если не очень долго, то внешне им подыгрывать как будто всё по прежнему, а внутри нужно многое поменять. Своё отношение к этому пересмотреть полностью, чтобы выжить. 

С той же учёбой и работой.. вы сами видите, что от вас требуют взаимоисключающих вещей, так? Вы это заметили и поняли. Не хватает некоторых деталей.