Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

@Гнев ангелов

Ошибка кассира в том, что не нужно теткам и бабулька давать новые деньги ( две тысячи и двести рублей) на сдачу. Они боятся новых денег сосчитать сдачу не могут. Вот мужчины новые купюры берут с удовольствием. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 07:23, Молодая гвардия сказал:
  В 31.07.2018 в 01:51, Гнев ангелов сказал:

Страшно подумать, что через полчаса до неё дойдёт, что по акции два товара бесплатных упустила, и вернётся мозг продавцу по новой выносить

 

В 31.07.2018 в 07:23, Молодая гвардия сказал:

Почему вы думаете,  что именно выносит мозг?)  Не все нервные и психованные.

Я имела ввиду, что женщина может осознать, что упустила бесплатный товар, и вернуться за ним. А кассир-то уже не сможет ей его пробить (я так понимаю, акция 2+1 должна быть пробита именно в одном чеке). Судя по той женщине, мирно объяснить ей это будет проблематично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла я на днях в магазин, где покупаю кошке наполнитель. Сидит какая-то молодая девица, не знает даже, что у них есть, почему чего-то нет и когда это что-то привезут.

Спрашиваю, почему нет впитывающего наполнителя, который всегда был. Пожимает плечами, типа, кончился. И молчит, даже не говорит, что да, это плохо, но она закажет как можно быстрее (обычно это нормальная реакция продавца на недовольство покупателя).

Предлагает взять древесный наполнитель или комкующийся.  Говорю, что нет, не нужен. Девушка стала уверять, что он тоже хороший. Ну да, за мою кошку уже решили, куда ей дела делать.

Вздыхаю, спрашиваю, когда привезут то, что мне нужно.

Ответ "Через 2 недели. Как закажем". И отстранённое лицо. 

Не понимаю, зачем идти в продавцы, если ты настолько не заинтересован в клиентах. Другие продавцы, если чего-то нет, заказывают товар мгновенно, либо, вообще не допускают того, что товар кончается. Иначе, покупатель уйдёт, найдёт лучший вариант и не вернётся. 

 

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Иначе, покупатель уйдёт, найдёт лучший вариант и не вернётся

Вы правда думаете что рядовому продавцу есть дело до этого? Она же не хозяйка бизнеса.

32 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Не понимаю, зачем идти в продавцы, если ты настолько не заинтересован в клиентах

В продавцы, в большенстве своем, идут от отсутстаия профильного образования. Сомневаюсь, что кто-то пойдет работать в магазин от большой любви к людям.

32 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Другие продавцы, если чего-то нет, заказывают товар мгновенно, либо, вообще не допускают того, что товар кончается. Инач

Откуда вам известно, что товар заказывается мгновенно? И вообще, реакция странная на отсутствие товара. Да, неприятно, но требовать обьяснения почему его нет...Нет и все. Мне кажется, вас и извинения не успокоили бы. 

Я тоже игнор включаю когда от меня начинают слишком много ТРЕБОВАТЬ. Я не продавец, но тоже с людьми работаю и есть такая категория-лишь бы поорать. Извинишься, пытаешься найти выход, нет им это не нужно. Они хотят повоспитывать. Я тогда говорю что ненамерена это выслушивать и кладу трубку.

Изменено пользователем Драная тапочка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Мэри Грант сказал:

Спрашиваю, почему нет впитывающего наполнителя, который всегда был. Пожимает плечами, типа, кончился.

А какой ответ на свой вопрос вы бы хотели услышать? "Мы его съели"? "Мы его выбросили"? "Мы его спрятали"? 

Логичный ответ. Потому что закончился. 

А вообще странный вопрос, как по мне. "Почему у вас сегодня нет наполнителя?". Блин, а самому покупателю непонятно, почему его нет? 

Если есть возможность заказать сразу - косяк продавца, конечно, если это она делает заявки.

А если доставка раз в две недели, то 

1 час назад, Мэри Грант сказал:

Ответ "Через 2 недели. Как закажем"

всяко лучше, чем вас с милой улыбкой обманут, что вот моментально закажем, а товар все равно приедет только через две недели. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драная тапочка, я рассуждаю так:  нет клиентов - нет прибыли - нет работы. И иди ищи новую работу, разве нет? Или лучше учесть желания покупателей и заказать товар сразу, как только он кончился, а не когда приедет человек и что-то из ранее заказанного привезёт?

Я не первый день в этот магазин хожу, точнее, не первый год. Обычно товар есть, либо 10 литров, либо 5, либо мелкий, либо крупный. Есть из чего выбирать, ни с чем не уйдешь. Если нет (что редкость музейная) - почти всегда предлагали прийти завтра. Один день для меня не критично, я наполнитель беру заранее, но не за 2 недели, конечно. Слово всегда держали, на следующий день, в худшем случае через 1-2 дня (это обговаривалось) товар привозили. Так что, это зависит от продавца.

Хорошо, когда на "точке" сидит, помимо нанятого продавца, сам хозяин. Он точно нос по ветру держит и не допустит того, чтобы клиент развернулся и ушел. Какие ещё 2 недели? Кошке куда в туалет ходить эти 2 недели? В рваную газетку? 

А на свой страх и риск покупать другой тип наполнителя я не хочу, поэтому, я пойду в другой магазин и свои 130 рублей оставлю там.

@Гнев ангелов, я жду ответа "Увы, кончился, сегодня же закажем, приходите завтра". Раньше так и говорили, а теперь там сидит эта дева и вещает мне про 2 недели.

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант

Я тоже регулярно хожу за наполнителем для кошки. Очень выгодно приобретать упаковку на 10 кг. Вот вас прочла и пойду куплю этот товар.

Когда товара нет, продавцы говорят, что подвезут тогда-то. У меня претензий нет, они стараются обслужить елико возможно. В вашем случае продавец поступила непрофессионально.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант

Может у них график поставок изменился. 

Вот у нас например сейчас кончился один из популярных видов кошачьего корма, люди спрашивают. Поставки раз в неделю по четвергам, но в прошлый четверг не привезли, нет на складах у поставщика этого корма, какие-то перебои. И не факт что привезут в следующий четверг, скорее всего нет. И где я его возьму этот корм? Хоть завтра, хоть через неделю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журналах о ведении бизнеса прочитала такое выражение: "Никто, лучше самого хозяина товара, его не предложит и не продаст". Очень верное замечание.

Я, к примеру, не всегда даже в курсе того, где купил владелец товар. Он не всегда мне об этом и скажет. Только с 5 % поставщиков я имею дело, все остальные 95 %- только с владельцем бизнеса или с менеджером. Большая часть товаров приходит от посредников, так как можно сказать конкретно, когда придет заказ? Налаженная поставка очень часто дает сбой - включается много обстоятельств, от которых мы зависим.

Продавец нынче не советской ("царской") породы, поэтому делать равнодушное лицо, читай - остаться без клиентуры. В случае с Мэри Грант мне вообще не понятно, как можно было с постоянным клиентом не найти компромисс. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мэри Грант сказал:

И молчит, даже не говорит, что да, это плохо, но она закажет как можно быстрее (обычно это нормальная реакция продавца на недовольство покупателя).

 

 

Ну что она должна была пардону попросить у Вас? Хотя Вам уже написали варианты отсутствия наполнителя. Я, признаюсь, бываю тоже недовольна отсутствием чего то в магазине. Вот на днях вспылила, что хлеба вечером в магазинчике рядом с моим домом не было. Как обычно вечером захожу за горячим после работы. А продавцы ни как не могут привыкнуть, что заказывать хлеб нужно в гораздо большем количестве чем обычно, из-за наплыва туристов и гостей. Но вспылила про себя, молча. Они  и так как мочалки к концу дня, да ту я еще нервная. В это магазинчике меня знают, я у них постоянный покупатель. Один раз я громко возмутилась, что не надо мою банковскую карточку без моего разрешения чипом оплачивать я сама всё приложу. 

Изменено пользователем Луноликая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IRSEN сказал:

Может у них график поставок изменился. 

Тоже с этим столкнулась. Пришла в 4 лапы корм купить для собаки-аллергика. Говорят, будет в воскресенье. Прихожу в воскресенье, а мне говорят, что ой, поставки не было, приходите во вторник. И это огромная сеть. А что тогда говорить о маленьких магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мышулькин сказал:

Тоже с этим столкнулась. Пришла в 4 лапы корм купить для собаки-аллергика. Говорят, будет в воскресенье. Прихожу в воскресенье, а мне говорят, что ой, поставки не было, приходите во вторник. И это огромная сеть. А что тогда говорить о маленьких магазинах.

Вообще летом именно в зоо что то страшное творится у поставщиков. Нет корма, нет наполнителя. Вот нет и всё. Нам сказали к сентябрю наладится. А пока....берите что есть, да. К сожалению тут продавцы ни при чем.  Можно дозаказать в других магазинах сети, чтоб нам перекинули, так не дают, самим как-то надо до осени держаться . Вот такая обстановка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если товара нет в одном магазине, я иду в другой. А зоотовары сейчас вообще на каждом углу. Мне до рынка идти минут 5-7, и только по пути к нему как минимум 4 таких магазина.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе подбирала себе обувь на тёплую осень, искала полуботинки или закрытые туфли. Примерно представляю себе модель, цвет, материал. В одном из магазинов понравилось две модели, но увы одной не было моего размера, у другой колодка "не моя", неудобная. Собралась уходить. Продавец кружится вокруг меня:

-Ну что вы уходите, давайте подберём другую модельку, посмотрите сколько у нас товара.

Бежит к полкам, снимает оттуда обувь и несёт мне: 

-Померяйте, моделька прямо на Вас!

Вежливо отказываюсь, говорю что эти фасоны мне не нравятся, я хотела именно такую обувь, которая не подошла. Продавец:

-Ну это же МОДНЫЕ туфли, их ВСЕ сейчас покупают! А те, что вы хотели-уже не в тренде, вы отстали от моды!

И всё с таким жаром и выделением слов "модно" и "все покупают", мне аж смешно стало :D. Сказала ей, что не могу отстать от моды, потому что за ней не гонюсь, и ушла.

Обувку купила таки в другом магазине.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IRSEN сказал:

Может у них график поставок изменился. 

Вот у нас например сейчас кончился один из популярных видов кошачьего корма, люди спрашивают. Поставки раз в неделю по четвергам, но в прошлый четверг не привезли, нет на складах у поставщика этого корма, какие-то перебои. И не факт что привезут в следующий четверг, скорее всего нет. И где я его возьму этот корм? Хоть завтра, хоть через неделю? 

И при этом разница есть, как ответить, чтобы сохранить покупателя или потерять его. Можно просто развести руками и буркнуть "закончился, будет как привезут", и тогда с почти стопроцентной вероятностью я пойду искать товар в другое место и изберу для себя магазин другой сети. А можно мило извиниться и объяснить,что сейчас перебои с поставками, можно даже записать телефон - мол когда появится нужный товар, обязательно сообщим. И тогда даже если я сейчас пойду за покупкой в другой магазин, то этот первый все равно оставлю - ведь почему-то я покупала именно там (касательно магазинов зоотоваров, по своему опыту и обсуждению с другими владельцами животных, как правило, все приобретается в основном в одном и том же магазине). 

12 часов назад, Мышулькин сказал:

Тоже с этим столкнулась. Пришла в 4 лапы корм купить для собаки-аллергика. Говорят, будет в воскресенье. Прихожу в воскресенье, а мне говорят, что ой, поставки не было, приходите во вторник. И это огромная сеть. А что тогда говорить о маленьких магазинах.

Вот и я про то же... Пришла - нет нужного корма, пришла через неделю - опять нет, и ничего не говорят... Так в третий раз я уже и не приду.

2 часа назад, IRSEN сказал:

Вообще летом именно в зоо что то страшное творится у поставщиков. Нет корма, нет наполнителя. Вот нет и всё. Нам сказали к сентябрю наладится. А пока....берите что есть, да. К сожалению тут продавцы ни при чем.  Можно дозаказать в других магазинах сети, чтоб нам перекинули, так не дают, самим как-то надо до осени держаться . Вот такая обстановка. 

Да, я заметила. Но опять же - вот захожу в магазин, где обычно покупаю - нет  моей марки (я сухой корм и наполнитель большими пакетами в интернет-магазине покупаю, а лакомства, витамины - в магазине). И мне тут же объясняют про перебои, советуют аналог, если нужно прям сейчас или просят оставить контактный телефон. Или звонят в другие магазины сети - может быть там осталось - логично, что я в следующий раз не обойду этот магазин стороной. Вот это, я считаю, пофессионализм.

А вообще, я заметила, что обычно в зоомагазинах работают люди увлеченные, любящие животных, готовые всегда и помочь с выбором, и совет дать. И когда ты сталкиваешься с равнодушием именно в зоомагазине, это удивляет - как-то мне обычно на продавцов зоотоваров везет. Хотя были, конечно, такие, что и покупать ничего не хочется, тем более реально

1 час назад, НатаФКа сказал:

Если товара нет в одном магазине, я иду в другой. А зоотовары сейчас вообще на каждом углу. Мне до рынка идти минут 5-7, и только по пути к нему как минимум 4 таких магазина.

 

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 13:38, Драная тапочка сказал:

Вы правда думаете что рядовому продавцу есть дело до этого? Она же не хозяйка бизнеса.

Плюс возможно она работает на голом окладе. Тогда ей точно нет выгоды от количества покупателей. 

 

19 минут назад, Галчонка сказал:

А вообще, я заметила, что обычно в зоомагазинах работают люди увлеченные, любящие животных, готовые всегда и помочь с выбором, и совет дать.

Это верно. У нас немало зоомагазинов, но я ходила только в один. Там хозяка изумительная, очень любит животных. И продавцы такие же. И фамилия у хозяйки - производная от мыши.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Средняя школа сказал:

В журналах о ведении бизнеса прочитала такое выражение: "Никто, лучше самого хозяина товара, его не предложит и не продаст". Очень верное замечание.

В точку. Недавно покупала себе топ в торговом центре, обслуживала сама хозяйка. Разрекламировала, заставила надеть, спорола ненужную фурнитуру, которая мне не понравилась, отпарила, спустилась со мной в банкомат, чтобы я не поднималась второй раз наверх. При этом выдала мне вкратце свою биографию, с чего начинала бизнес, куда летает за товаром, пригласила на свою страницу в социальных сетях, где можно посмотреть ассортимент одежды в её магазинах. 

Топ, честно говоря, ни о чем. Я бы прошла мимо и даже не обратила внимание, но обслуживание - да, произвело впечатление. :D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо тем, кто понял правильно. :)

Конечно, продавец не виноват, что наполнителя нет. Но важно КАК тебе об этом говорят и какие шаги предпринимают для решения проблемы.

Можно сказать "нет" и на все дальнейшие вопросы отвечать "не знаю". А можно объяснить или, хотя бы, предположить, почему нет. Любая информация лучше, чем "не знаю".

Все люди разумные и про перебои с поставками понять в состоянии. Вопрос в другом - пойдет покупатель один раз в другой магазин, оставшись постоянным клиентом в этом, или решит сменить магазин на другой, где его обслужили лучше и сделали максимум, чтобы он вернулся?

Я в тот раз наполнитель, конечно же, купила. Не "Цеосан", а "Кузю", в другом магазине. Получилось дороже, но лучше так, чем никак.

А покупатель сейчас и правда не советский, и наивно думать, что  равнодушное лицо продавца останется незамеченным.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка

Вы правы что в зоо работают увлечённые товарищи. 

Вот например про выручку, у меня от нее зависит зарплата. Но. Нет сейчас корма который нужен покупателю, они просят другой. Я всегда спрашиваю, осталось ли дома хоть что то от предыдущего корма. Чтоб безболезненно животное перевести на новый. Если ничего не осталось, я сама покупателя уговариваю поискать в других магазинах нужный корм, иначе понос, это самое лёгкое чем отделается кот, а может и печень сесть и поджелудочная. Я переживу без этих денег к зарплате, но совесть моя чиста будет. И могу точно сказать, у нас все такие в магазине. Хочется денег побольше, да. Но живность жальче. 

  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мэри Грант сказал:

Девочки, спасибо тем, кто понял правильно. :)

Конечно, продавец не виноват, что наполнителя нет. Но важно КАК тебе об этом говорят и какие шаги предпринимают для решения проблемы.

Можно сказать "нет" и на все дальнейшие вопросы отвечать "не знаю". А можно объяснить или, хотя бы, предположить, почему нет. Любая информация лучше, чем "не знаю".

Все люди разумные и про перебои с поставками понять в состоянии. Вопрос в другом - пойдет покупатель один раз в другой магазин, оставшись постоянным клиентом в этом, или решит сменить магазин на другой, где его обслужили лучше и сделали максимум, чтобы он вернулся?

Я в тот раз наполнитель, конечно же, купила. Не "Цеосан", а "Кузю", в другом магазине. Получилось дороже, но лучше так, чем никак.

А покупатель сейчас и правда не советский, и наивно думать, что  равнодушное лицо продавца останется незамеченным.

Мэри, читаю внимательно. Полностью с вами согласна. Да. Продавец не должен перед всеми делать книксены и благодарить за каждую купленную жвачку, но элементарно хотя бы не косоротиться можно ж?? И я не поверю, что никто не держится за свою работу.

Держится, конечно, дураков нет. Тем более сейчас такое положение с работой и повальные сокращения везде.

Но надеются, мол, пронесет, "проглотит" покупатель. Промолчит. Да и сами по себе вежливостью не заморочены.

Наш российский сервис не навязчив (с)

Но ведь, действительно, где лучше отовариться: у культурного, выдержанного продавца, который все расскажет и покажет. Или у того, кто через губу не переплюнет?? Конечно, у первого.

И я лучше пойду, пусть эти лишние сто метров сделаю, но туда, где меня "встретят" мирно, спокойно и выдержанно и все об"яснят.

А не туда где скажут: Ой, да откуда я знаю. И отвернутся с недовольной миной.

Раз пошел с людьми работать, будь добр об"яснить, показать и ответить на вопросы. 

Это твоя зарплата, в конце концов. И если тебя она не устраивает, то покупатель не виноват. 

Опять (вот, не хочу, но кого приводить в пример, если я сама работала в сфере продаж, пусть даже немного другой области) 

Наша палатка стояла возле Пятерочки. Большой такой комплекс. А мы как раз "сидели" на площадке, принадлежащей магазину. И когда нас перевели с коллегой в другую палатку, пришлось перейти. Мы подневольные, как скажут так и надо делать. И там и там получали копейки. Но разве приходящие к нам должны от этого страдать. 

Мне стало от дома очень близко, а вот коллеге моей верной (три года меняли друг друга) наоборот очень неудобно.

И она сейчас не работает, и я. Но тогда сложился неплохой тандем у нас.

Но не о том речь. 

Как то уже не работала ни там, ни здесь, встретила постоянную покупательницу. 

Она вдруг заулыбалась мне: Вера, здравствуйте. Где вы сейчас? 

- Нигде. Болела долго, спина. Потом в саду работала няней. Сейчас с тётей дома. 

- Ой, если бы вы знали. Мы вас с Любой вашей, сменщицей, часто вспоминаем. Ну какие же вы были хорошие, добрые, вежливые девчата. Прям настроение было идти к вам. А сейчас так неудобно. И ходить далеко, и никто ничего не покажет, не об"яснит. Вот бы вы вернулись сюда. И Люба ваша тоже. Она же недалеко где-то живет.

Смеюсь: Да куда вернуться? И палатки уже нет. Где сидеть то со своими газетами?

- А мы бы похлопотали. Так удобно было с вами. 

Улыбается.

Не скрою. Было так приятно слышать. Хорошее воспоминание о себе оставили мы.

А город маленький. И еще неизвестно, куда меня жизнь "забросит". 

Изменено пользователем Салют
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Салют сказал:

Да. Продавец не должен перед всеми делать книксены и благодарить за каждую купленную жвачку, но элементарно хотя бы не косоротиться можно ж?? И я не повер

Я так думаю изначально продавец и не косоротился. Товара не было в наличии о чем было сказано, был предложен другой товар, на вопрос о том когда этот товар поступит была озвучена дата.

Покажите мне в Должностной инструкции продавца что она еще должна была еще сделать в этой ситуации?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Средняя школа сказал:

 

Продавец нынче не советской ("царской") породы, поэтому делать равнодушное лицо, читай - остаться без клиентуры. В случае с Мэри Грант мне вообще не понятно, как можно было с постоянным клиентом не найти компромисс. 

 

Вот и я о том же. Продавцам (славате, не всем) наплевать: вернется клиент или нет.

В случае с Мэри хотя бы "обнадежить", могла бы. Вежливо отнестись. Не отворачиваться равнодушно, тем показав: разговор окончен.Тем более она туда ходит постоянно.

Кстати, я слово сдержала и перестала ходить в аптеку (см. пост выше) где меня с улыбкой "об"егорили" на сто рублей.

Я видела потом эту женщину на улице. Было неловко: обе ждали, кто первый поздоровается. В результате, прошли мимо. Но я чувствовала, что она смущена. Да и я, признаюсь, не горела желанием раскланиваться как ни в чем не бывало.

Ходить то я перестала. А была постоянный клиент.

Драная тапочка.

Я ваш вопрос поняла. И вы сами прекрасно знаете, какую я могу вам показать инструкцию. Ну смешно же.

Но вежливость, деликатность никто не отменял. А уж работнику торговли нужно еще быть и дипломатом, и психологом в своем роде.

Если вы не понимаете, что я хочу сказать, то вряд ли мне удастся вам об"яснить. Наверное, вы имеете свое укоренившееся мнение по этим вопросам. 

Я не ломаю копья, простите. Это не ко мне. 

Я как и Мэри Грант пишу для тех, кто понял именно меня. Мнения у всех разные и так и должно быть.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Салют сказал:

Но ведь, действительно, где лучше отовариться: у культурного, выдержанного продавца, который все расскажет и покажет. Или у того, кто через губу не переплюнет?? Конечно, у первого.

И я лучше пойду, пусть эти лишние сто метров сделаю, но туда, где меня "встретят" мирно, спокойно и выдержанно и все об"яснят.

А для кого то важный критерий стоимость. Как вы и сами убедились. С улыбкой вам продавали дороже товар. То есть вы платили за ту улыбку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

А для кого то важный критерий стоимость. Как вы и сами убедились. С улыбкой вам продавали дороже товар. То есть вы платили за ту улыбку. 

 

Поняла вашу иронию. Но почему она обращена ко мне, не поняла. Вроде, я писала совсем о другом.

И разве мы в магазине, аптеке и тп. платим за улыбки?

Вежливость и доброжелательное отношение продавца к покупателям само собой необходимая составляющая. Разве не так? 

И если кто то думает по-другому, то тогда я пас. Как еще объяснить, я не знаю.

В моем случае сладкие улыбки были и не нужны. Разве я настаиваю, чтобы нас облизывали, раз уж мы пришли за покупками? Я об этом не писала.

Я вроде, пишу конкретно. Не надо сладости, излишней суетливости, но вежливо то можно отвечать и обслуживать.

И потом у меня совсем другая история. На ценнике была написана скидка. Этот крем был единственным на витрине. И моя вина в том, что я не посмотрела сразу чек.

Там никогда не было такого. Никогда. Поэтому я сразу и не посмотрела.

А теперь, видимо, "тренируются". Ну и бог им судья.

Я больше туда не пойду.

И если вы читали, то я писала выше, что в той аптеке изменилось не только отношение к покупателям, когда аптеку передали другому хозяину. Они вообще изменились. Перестали об"яснять, отвечают скороговоркой, пытаются втюхать лекарства, что не берут. Я же писала, что и соседи жаловались как изменились провизоры. Словно другие люди работают.

Наверное, и доброжелательность может быть лицемерной, когда это выгодно. А теперь не нужно "держать лицо". Вот и открылось все.

Только они еще не знают, что они не единственные здесь. Конкуренция будь здоров. И я уже знаю людей, которые перестали к ним ходить. По своим причинам, естественно.

Я никому из своих знакомых свое мнение не навязываю. И про тот случай никому не рассказала. Зачем? Пусть сами поймут, что тут творится.

Приняла как факт их сетования, что цены выше чем в других аптеках на все препараты, что провизоры стали грубые и перестали об"яснять. Вот и перестали ходить.

И я найду несколько аптек в городе, где со мной будут не только вежливы, но и продадут по той цене, которая написана в ценнике. 

Разве это нельзя совмещать?

По-моему это элементарно.

Изменено пользователем Салют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Салют сказал:

Вежливость и доброжелательное отношение продавца к покупателям само собой необходимая составляющая. Разве не так? 

От продавца зависит очень многое! Много лет покупала газеты в киоске на остановке, работали там два продавца, обе очень приветливые, если газету вдруг не завезли, то извинятся (да-да!), предложат отложить когда привезут, либо посоветуют купить где-то еще, если не было завоза и не ожидается (бывало и такое). Уволились они, по очереди. Теперь другая женщина там работает. Ну никак у меня к ней душа не лежит, тон резкий, если нет газеты, то не добьешься ответа почему: не завезли, завезли, но продали, не завезли и не ожидается. Мелочь ТАКИМ тоном просит, что вот прямо чувство вины возникает при ее (мелочи) отсутствии. Ну и вот теперь я каждую среду еду на одну остановку дальше, чтоб купить любимую газету:wub:, ну и программку ТВ. Это так, частный случай.

А вообще, по моему мнению, тенденция такая, что и продавцов сейчас берут с профильным образованием. Знаю, что в сетях ребята работают после торгового техникума, то есть товароведы, а не просто с улицы. И на зоомагазине висит объявление о вакансии и указано, что ветеринарное образование будет преимуществом. Ну, в-общем, это нормально, там же и ветаптека, то есть какую-никакую информацию и замене препарата, и прочее должен профессионал давать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×