Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, Маргарин для выпечки сказал:

Это так, частный случай.

На днях с мамой побывала в местечковом (только в их районе города, я живу в другом и в тот магазин очень редко попадаю) супермаркете. Была сильно удивлена, что мама, полностью проигнорировав пустую кассу, пристроилась в небольшую, но очередь в соседнюю.

Объяснила потом просто - антипатия конкретно к этой женщине за кассой. И антипатия именно как к кассиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывала бабушка, как у них в селе, еще до Гражданской, была лавка еврея. Всем он там торговал: и пром. и прод. товарами. Говорила так: "Как зайдешь туда, неважно, кто ты: ребенок или взрослый, богатый или бедный, всем он уделит внимание одинаково. Примеряет, накидывает на плечи, дает пробовать, делает комплименты и обязательно уговорит на покупку. Ты ему говоришь, что денег нет, а он: "потом отдашь! будут деньги - отдашь". Ты ему говоришь, что не знаешь, когда они будут, а он: "вот когда будут, тогда и отдашь!" И, в конце концов, всё село ему должно. У кого совесть есть - тот отдает, а у кого совести нет, тот начинает обзывать "жидом" и сулит ему радости "разбоя". Грустно и печально. Но каков молодец! Как человек рисковал, но свое дело знал отменно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Драная тапочка сказал:

Покажите мне в Должностной инструкции продавца что она еще должна была еще сделать в этой ситуации?

Ну, например есть элементарные стандарты обслуживания - если ты хочешь продать товар, то тебе пошагово надо выполнить некоторые действия: установить контакт с клиентом, выявить его потребности, презентовать товар, решить проблемы с возражениями, совершить продажу, а потом еще предложить дополнительный товар. В описанном случае продавец не сделала ничего, чтобы привлечь покупателя. 

На самом деле продавец мог сделать очень многое. Объяснить, с чем связана задержка - перебои у поставщика, не рассчитали спрос - "в следующий раз закажем побольше, и обязательно отложу для вас. Оставьте свой телефон - как поступит нужный товар, вам позвонят" или дать телефон магазина, чтобы клиент сам звонили интересовался. появился ли товар в наличии. Можно было предложить аналог. Можно было презентовать какой-то сопутствующий товар - "да, жаль, конечно, что этого корма у нас нет, но может быть вам еще что-то надо: наполнитель, игрушки, лакомства - а у нас тут есть интересные позиции".

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине школьной формы "Sky lake". Цены в принципе демократичные. Наверное. Я сто лет школьную форму не покупала, с сестрой и племянником зашла за компанию. Поэтому не знаю: 3000 за сарафан - нормально или нет.

В зале кроме продавцов только женщина-покупатель с девочкой лет 9-10-ти. Тоже школьную форму выбирают. По их репликам поняла, что они серьёзно нацелены на покупку. Выбрали три сарафана, отправились в примерочную. Я сидела рядом на банкетке, пялилась в смартфон. 

Женщина стояла снаружи, девочка зашла за ширму с одним сарафаном. Остальные два висели на вешалках прямо перед моим носом. Один, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор, мне особенно запомнился. Тёмно-синий, юбка плиссе, на груди ажурное жабо тоже синего цвета. Симпатично смотрелся.

Одна из продавцов стояла тоже здесь, буквально в двух шагах от покупательницы и не могла не увидеть, как та, взявшись руками за плиссированную юбку сарафана, спросила: "Подскажите, пожалуйста, а как... это ведёт себя при стирке?" Видимо, запамятовала, как называется "плиссировка". Но ведь понятно было даже мне, ЧТО она имела ввиду!

Продавец повела себя крайне хамским образом. Она буквально подняла женщину на смех. "Что "ЭТО"??? Вы нормально можете выражаться? Я не понимаю, что вы от меня хотите!" На её возгласы подошла другая продавец, попыталась сгладить ситуацию. Но первая не унималась: "У нас хороший магазин и хорошие качественные вещи, чтоб вы знали! Любую стирку выдерживают!" Складывалось такое впечатление, что её сейчас нервный срыв настигнет.

Я поднялась с банкетки, прошла в зал и сказала сестре, что этот магазин нам не подходит. Сестра и сама слышала крики, только понять не могла, что случилось. Мы вышли из магазина, следом за нами выходили и та женщина с девочкой. Без покупки.

Было субботнее утро, магазин полчаса как открылся, покупателей ещё как таковых не было - кто мог так изрядно вытрепать нервы той продавщице, загадка. Но с таким настроем работать нельзя - особенно с детским товаром. Да и вообще с любым. Просто так, из-за плохого настроения сотрудника, магазин лишился двоих конкретных покупателей и выручки в районе 7-8-ми тысяч. Сестра нацелилась на костюм за 4,5 тысячи. И сколько ещё за день покупателей выведут её из себя, можно только догадываться...

Непрофессионализм в чистом виде. А ситуация ведь выеденного яйца не стоит.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Нравится 15
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

, например есть элементарные стандарты обслуживания - если ты хочешь продать товар, то тебе пошагово надо выполнить некоторые действия: установить контакт с клиентом, выявить его потребности, презентовать товар, решить проблемы с возражениями, совершить продажу, а потом еще предложить дополнительный товар. В описанном случае продавец не сделала ничего, чтобы привлечь покупателя. 

На самом деле прода

Все что вы описываете это называется ЭТАПЫ ПРОДАЖ и этому ОБУЧАЮТ. Вообще торговля это целая наука.

А если взяли человека с улицы то откуда ей знать все эти примудрости? С ее точки зрения ее спросили-она ответила, что еще от нее хотят...

Так что пусть сам начальник или хозяин бизнеса озаботится о том чтобы научить своих сотрудников, но вряд ли кто-то будеи оплачивать тренинги поэтому и ситуация такая.

Изменено пользователем Драная тапочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Драная тапочка сказал:

Все что вы описываете это называется ЭТАПЫ ПРОДАЖ и этому ОБУЧАЮТ. Вообще торговля это целая наука.

А если взяли человека с улицы то откуда ей знать все эти примудрости? С ее точки зрения ее спросили-она ответила, что еще от нее хотят...

Ну, собственно говоря, об этом и речь - если человек на рабочем месте не владеет элементарными навыками даже в начальной стадии, то такой человек - непрофессионал. И с точки зрения покупателя вполне логично, что он недоволен непрофессиональным обслуживанием. Поэтому @Мэри Грант пришла в ветку и пожаловалась на непрофессионализм.  А ей отвечают "а что вы хотели - ну она вам сказала, что нет наполнителя, и какая разница, каким тоном".

Кому разницы нет - тот и внимания не обратит. Но так-то, мне кажется, нет ничего предосудительного в том, чтобы ждать, что тебя обслужат профессионально.

Тут еще такой момент - если я случайно зашла в какой-то магазинчик, и мне обслуживание не понравилось, но при этом явно не нахамили и не обсчитали, я и внимания не обращу, потому как я больше сюда и не попаду скорее всего. Но если я в конкретный магазин хожу постоянно и делаю там покупки регулярно, то изменившееся отношение к покупателю замечу обязательно, и досада по этому поводу будет гораздо больше. 

И пусть я прекрасно понимаю, что от меня одной магазин не разорится. если я перестану ходить, но, если только это не последний магазин в округе, меня как клиента они могут потерять. Причем в отношении небольшого магазина это более верно, чем в отношении супермаркета. В супермаркете общение с продавцами - консультантами, кассирами - обезличенное, а вот в маленьких магазинчиках  ты видишь конкретного продавца, общающегося не с потоком покупателей на кассе, а опять же, с каждым покупателем отдельно. 

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Галчонка сказал:

установить контакт с клиентом, выявить его потребности, презентовать товар, решить проблемы с возражениями, совершить продажу, а потом еще предложить дополнительный товар. В описанном случае продавец не сделала ничего, чтобы привлечь покупателя.

Честно я бы бежала от такого продавца. Меня бесит когда мне предлагают помочь с выбором, если я об этом не прошу, мне не нужна лишняя информация почему у них нет определенного товара, логично же что закончился а другой не завезли, ну не инопланетяне их в конце концов ограбили. И даже если ограбили мне это не интересно. И когда начинают предлагать что-то взамен, зачем, если вас об этом не просят. А при попытке навязать сопутствующие товары хочется бежать из магазина быстрее звука. 

Мне есть с кем общаться вне магазинов, по этому я предпочитаю продавцов которые спокойно продают, без лишних телодвижений. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чудесное создание сказал:

Честно я бы бежала от такого продавца. Меня бесит когда мне предлагают помочь с выбором, если я об этом не прошу, мне не нужна лишняя информация почему у них нет определенного товара, логично же что закончился а другой не завезли, ну не инопланетяне их в конце концов ограбили.

Вам не нужна - но автору-то была нужна. Она даже вопрос задала. Причем вопрос чисто практического свойства, а не ради поболтать. Например я покупаю корм раз в месяц пакет 3 кг определенного вида. Иду покупать новый за несколько дней до того, как предыдущий законился. Прихожу - нет такого корма. Естественно вопрос - почемунет? Закончился сегодня, завтра привезут со склада? Ок, зайду завтра. Закончился совсем, заказывать будем через 2 недели - надо покупать в другом магазине, на 2 недели мне запасов не хватит. У поставщика перебои с данной продукцией - стоит поискать в другом месте и, возможно, купить с запасом. Вообще сняли с производства этот корм? Надо думать, чем заменить.

Так-то я у продавца не про семейную жизнь или погоду спрашиваю, задаю вопросы по ассортименту.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Галчонка сказал:

Естественно вопрос - почемунет? Закончился сегодня, завтра привезут со склада? Ок, зайду завтра. Закончился совсем, заказывать будем через 2 недели - надо покупать в другом магазине, на 2 недели мне запасов не хватит. У поставщика перебои с данной продукцией - стоит поискать в другом месте и, возможно, купить с запасом. Вообще сняли с производства этот корм? Надо думать, чем заменить.

А разве автор не получила ответы на свои вопросы? Ей даже замену предложили, а она осталась недовольна, что за ее кошку решают куда той попу приткнуть.

Недовольна осталась, что не метнулись сейчас же заказывать...ну и т.д. На мой взгляд,еще раз повторюсь, выглядит так как будто ей не поклонились так низко как ей бы хотелось.

 

В 05.08.2018 в 12:21, Мэри Грант сказал:

Спрашиваю, почему нет впитывающего наполнителя, который всегда был. Пожимает плечами, типа, кончился. И молчит, даже не говорит, что да, это плохо, но она закажет как можно быстрее (обычно это нормальная реакция продавца на недовольство покупателя).

Предлагает взять древесный наполнитель или комкующийся.  Говорю, что нет, не нужен. Девушка стала уверять, что он тоже хороший. Ну да, за мою кошку уже решили, куда ей дела делать.

Вздыхаю, спрашиваю, когда привезут то, что мне нужно.

Ответ "Через 2 недели. Как закажем". И

Что не так с продавцом-то?!

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка

А я когда сама покупатель, ничего не спрашиваю. Пойду да в другом месте куплю. Но это издержки профессии видимо, мне совершенно не хочется ни с кем разговаривать в выходной день, а уж тем более слушать про дополнительные товары. 

Ой, я рассказывала же как нам показывают фотки и видео своих животных, на днях тетка мне решила показать какую то передачу на Ютубе про Мейн - кунов. Это ж насколько людям скучно жить что даже передачу не с кем посмотреть кроме как с продавцом в магазине. Честно, мне ее прям прибить хотелось, объясняю ей что мне некогда смотреть, ну у вас же сейчас нет покупателей! Логично, че. Когда нет покупателей, я пойду в туалет схожу, чай налью, покурю или с котятами поиграю. Уж найду чем заняться. Дурдом. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже как-то были перебои с поставками определенного наполнителя. В зоомагазине в соседнем доме работает очень приятная девушка, работает одна, редко ее подменяет хозяин. Всегда вежливая, улыбается.  Ну если не знает она, почему нет наполнителя и когда появится, что мне ее, пытать? В другом зоомагазине сказали, что у предприятия этого меняется руководство, и когда возобновятся поставки, неизвестно. Ну пережили мы с кошкой это,  купили похожий наполнитель, ничего страшного. 

А в случае @Мэри Грант может вообще подменный продавец на время отпуска основного. Ей на проблемы покупателей все-равно, отработает  она 2 недели, и все. Она может и нюансов работы  не знает, а всем занимается хозяин, заказами, поставками и прочим. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алгоритм сказал:

В магазине школьной формы "Sky lake". Цены в принципе демократичные. Наверное. Я сто лет школьную форму не покупала, с сестрой и племянником зашла за компанию. Поэтому не знаю: 3000 за сарафан - нормально или нет.

В зале кроме продавцов только женщина-покупатель с девочкой лет 9-10-ти. Тоже школьную форму выбирают. По их репликам поняла, что они серьёзно нацелены на покупку. Выбрали три сарафана, отправились в примерочную. Я сидела рядом на банкетке, пялилась в смартфон. 

Женщина стояла снаружи, девочка зашла за ширму с одним сарафаном. Остальные два висели на вешалках прямо перед моим носом. Один, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор, мне особенно запомнился. Тёмно-синий, юбка плиссе, на груди ажурное жабо тоже синего цвета. Симпатично смотрелся.

Одна из продавцов стояла тоже здесь, буквально в двух шагах от покупательницы и не могла не увидеть, как та, взявшись руками за плиссированную юбку сарафана, спросила: "Подскажите, пожалуйста, а как... это ведёт себя при стирке?" Видимо, запамятовала, как называется "плиссировка". Но ведь понятно было даже мне, ЧТО она имела ввиду!

Продавец повела себя крайне хамским образом. Она буквально подняла женщину на смех. "Что "ЭТО"??? Вы нормально можете выражаться? Я не понимаю, что вы от меня хотите!" На её возгласы подошла другая продавец, попыталась сгладить ситуацию. Но первая не унималась: "У нас хороший магазин и хорошие качественные вещи, чтоб вы знали! Любую стирку выдерживают!" Складывалось такое впечатление, что её сейчас нервный срыв настигнет.

Я поднялась с банкетки, прошла в зал и сказала сестре, что этот магазин нам не подходит. Сестра и сама слышала крики, только понять не могла, что случилось. Мы вышли из магазина, следом за нами выходили и та женщина с девочкой. Без покупки.

Было субботнее утро, магазин полчаса как открылся, покупателей ещё как таковых не было - кто мог так изрядно вытрепать нервы той продавщице, загадка. Но с таким настроем работать нельзя - особенно с детским товаром. Да и вообще с любым. Просто так, из-за плохого настроения сотрудника, магазин лишился двоих конкретных покупателей и выручки в районе 7-8-ми тысяч. Сестра нацелилась на костюм за 4,5 тысячи. И сколько ещё за день покупателей выведут её из себя, можно только догадываться...

Непрофессионализм в чистом виде. А ситуация ведь выеденного яйца не стоит.

Очень понравилась ваша история. Спасибо. Вы прекрасно описали картинку. Увидела воочию.

Вот, разрази меня гром, я бы уволила сразу такого продавца, если бы была хозяйкой. Но, к счастью или несчастью, мне это не дано.(И слава богу, принимать решение тяжело, я всех жалею, мне не "бизнесмэнить" никогда)

Но то, что вы описали, верх профнепригодности, дальше только с записью в трудовой: Осторожно, работодатели - это  психопат.

В данном случае, настоящая "подстава" человеку, который дал тебе работу

Почему, я должна "терять деньги" из-за плохого настроения своего работника? Мало того, что оплеванные клиенты сами ничего не купили да еще и другие, услышав скандал, ушли.

Плохое настроение, проблемы, здоровье подводит - сиди дома или ищи более подходящее.

По-человечески понять можно: может быть болеет ребенок у женщины или всю ночь металась у постели пожилой родственницы. Это очень тяжело и отражается на нервной системе.

Но почему должны страдать покупатели?? Хамству нет никакого оправдания. А тем более в детском магазине, где при ребенке буквально "опустили" ее мать. Отвратительно.

Помню когда я еще работала в палатке, одна покупательница мне рассказала, что работала в детском саду воспитателем.

Потом у ее пожилой матери случился инсульт, она была очень тяжелая, ничего сама не могла делать и эта женщина была вынуждена брать больничные: то на месяц, то на два, то на три. А потом ее просто попросили с этой работы. Ну сколько можно?!

Потом мама ее умерла и в детсад она вернуться уже не смогла. Там нашли человека, который всех устраивал.

Она очень возмущалась, рассказывая, что как это так могли с ней поступить, а теперь она вынуждена полы мыть. Возраст был у нее предпенсионный. (Сейчас уже ушла на пенсию)

Мол, вот хамье, я там столько лет отработала, а они, типа, "подождать не могли".

Я у нее спрашиваю: А какая группа у вас?

Она говорит: Самая младшая. По 2,5 - 3 года. Так тяжело, я с ума сходила. Дома мать, а тут такие малыши.

Я говорю: Простите, но чего же вы тогда хотели? У вас же такая сложная, ответственная работа. Сами же говорите, по ночам не спали, мать надо вертеть то туда, то сюда. Вы же не пирожками торговали. И то пирожки надо считать и с деньгами быть аккуратным. Все правильно. Ждать никто не будет. Это дети. С ними надо заниматься серьезно, быть всегда на месте и в сознании-памяти. Разве не так? 

Она очень удивилась, что я не запричитала, мол, "какие же свиньи ваши начальники", а сказала то, что думаю по этому поводу.

Какие могут быть сантименты на такой работе. 

Ее, конечно, можно понять, ей обидно. Но ситуации бывают разные. Надо уметь лавировать, приспосабливаться к новым обстоятельствам.

Ушла с газетой, надувшись на меня.

Конечно. Правда никому не нравится.

Когда я работала в Москве на складе, мне приходилось не только возить складским зарплату как бухгалтер, проверять накладные, приход-расход подбивать, вести книгу учета. Мне еще навязали и товар отпускать. Я и отпускала. 

От складской пыли я получила через пару месяцев тяжелейший бронхит, я практически задыхалась. Я же аллергик. А тут такая пыль и беготня целый день.

Один раз на больничном, другой. Не могу выйти, хоть убей. 

Звоню на работу, там меня чуть ли не проклинают: столько работы, а тебя нет. Металл в голосе, недовольство.

Я вышла с больничного и сразу написала заявление. Зачем я буду подводить людей. Пришлось перестраиваться как то. Искать другое место.

Так и здесь. Не можешь продавцом, все раздражает. Флаг в руки искать что то другое, менее "травмирующее".

Все Имхо.

 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Салют сказал:

тем более в детском магазине, где при ребенке буквально "опустили" ее мать. Отвратительно.

Вы очень точно сформулировали мои мысли на тот момент. Я не собиралась вступать в перепалку - покупательница взрослая, совершеннолетняя женщина, проблему со скандальным продавцом она вполне могла разрулить сама. Ну, или не разрулить - зависит от характера человека.

Но когда я увидела из-за распахнувшейся  ширмы испуганную мордашку ребёнка и то, как она лихорадочно начала стягивать с себя надетый сарафан, у меня заклокотало всё внутри. А так как человек я импульсивный, то приходится прибегать к жёсткому самоконтролю. Поэтому, дабы не сорваться, я резко встала с места и увела сестру из магазина. С таким хамским отношением со стороны продавца я даже в советские времена не сталкивалась, хотя наслышана. Повезло, наверное.

Сестра с племянником приехали к нам накануне вечером, в пятницу. С утра в субботу мы решили прогуляться до следующей станции метро, а заодно зайти в магазин и купить Петрухе (племянник) форму. Это сетевой магазин, есть чуть ли не в каждом районе. Я не знала - сестра потом сказала. Сейчас самый сезон продаж - не воспользоваться ситуацией, это не знаю быть какой дурой. Или деньги ляжку жгут? У них, наверное, зарплата от выручки тоже как-то зависит?

Я не знаю, в каком месте купила та женщина школьную форму дочери, но моя сестра на следующий день, когда уже к себе приехала, зашла в такой же магазин недалеко от своего дома. Племяннику понравился костюм - они его приобрели. А также пару рубашек и брюки отдельно. Всего почти на 10 000. Возможно что и мама с дочкой после выбранного сарафана прикупили бы к нему блузку, которая меньше 1 500 там не стоит. И узнай я на месте директора, что какая-то хамка влегкую "обокрала" магазин тысяч на 14-15, то

33 минуты назад, Салют сказал:

уволила сразу такого продавца

Да ещё с "волчьим" билетом. То бишь, с соответствующей записью в трудовой. Потому как это

33 минуты назад, Салют сказал:

верх профнепригодности

Все свои проблемы, плохое настроение, вставание с постели не с той ноги оставляй дома. Или

33 минуты назад, Салют сказал:

Не можешь продавцом, все раздражает. Флаг в руки искать что то другое, менее "травмирующее".

Изменено пользователем Алгоритм
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IRSEN сказал:

Мейн - кунов. Это ж насколько людям скучно жить что даже передачу не с кем посмотреть кроме как с продавцом в магазине. Честно, мне ее прям прибить хотелось, объясняю ей что мне некогда смотреть, ну у вас же сейчас нет покупателей!

Не, ну вы и сами  виноваты.

У вас лицо мягкое, и в магазине Мимими. Мимими изменить не можете, сделайте что-то с лицом.

Учебный фильм про Мейн-кунов вам в помощь. Вот у них такие лица, что к ним по-дружески никто не липнет! Когда хотят писают, когда хотят курят.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алгоритм сказал:

Да ещё с "волчьим" билетом. То бишь, с соответствующей записью в трудовой. Потому как это

Интересно, по какой это статье?

Сначала должно быть минимум два выговора за жалобы покупателей, причем письменные. А тут все покупатели разбежались, факт не зафиксирован.

Только предложить уйти по собственному, и не факт, что дама согласится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Чернышка сказал:

Интересно, по какой это статье

Не знаю - так, к слову пришлось. Я никого и никогда не увольняла - никогда не была наделена такими полномочиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Алгоритм сказал:

проблему со скандальным продавцом она вполне могла разрулить сама.

А не могла это быть хозяйка магазина? Допустим у нее плохое настроение, или она вообще самадура, вот и вызверилась не к месту, соответственно наплевав на возможный доход.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Последняя ошибка сказал:

А не могла это быть хозяйка магазина? Допустим у нее плохое настроение, или она вообще самадура, вот и вызверилась не к месту, соответственно наплевав на возможный доход.

Ну, если хозяек по имени и на "ты" называют и в сторону отодвинуть стараются, то тогда вполне возможно. Мне кажется, это излишняя фамильярность между продавцом и директором.

И потом, владелец или владелица всей сети (магазин сетевой) вряд ли будет обслуживать покупателей в одном из своих магазинов, а директор именно этой торговой точки, наверное, имеет какие-то знаки различия хотя бы в форме. Ну, во всяком случае, в той же "Пятёрочке" на директоре зелёная жилетка надета. Здесь же униформа была на всех одинаковая. А бейджик я не догадалась посмотреть. Хотя зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Средняя школа сказал:

Рассказывала бабушка, как у них в селе, еще до Гражданской, была лавка еврея. Всем он там торговал: и пром. и прод. товарами. Говорила так: "Как зайдешь туда, неважно, кто ты: ребенок или взрослый, богатый или бедный, всем он уделит внимание одинаково.

У нас в Вологде есть магазинчик белорусской одежды, аккурат у Правительства расположился. Там хозяйка вот такая же, как тот еврей. Её продавцы поспокойнее. А она видит покупателя буквально насквозь, тебе предложит то, что и не думаешь, что тебе подойдет. Не успеешь очухаться, а ты в примерочной. И можно в долг, когда будет тогда и отдашь. Я, что б её успокоить, примерю всё что предложит, но если денег нет, то в долг её дорогущие наряды не беру. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Драная тапочка сказал:

А разве автор не получила ответы на свои вопросы? Ей даже замену предложили, а она осталась недовольна, что за ее кошку решают куда той попу приткнуть.

Недовольна осталась, что не метнулись сейчас же заказывать...

А главное, хозяин магазина как рад будет, что сегодня продавцы пакет наполнителя заказали, завтра пакет собачьего корма, а послезавтра мешок сена для морских свинок. Подумаешь, ни один из этих заказов до оптовой суммы не дотягивает, а ещё двадцать пакетов наполнителя просто не влезут в подсобку, потому что там и так всё товаром забито. Да ещё и денег на всё это добро надо где-то найти.
Это всё неважно. Зато покупатель доволен!

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ересь какая-то, да ладно, какой там опт? У них всегда было (или привозилось)  4-5 мешков синего "Цеосана", 4-5 - мешков жёлтого. Магазин маленький, ничего там оптом не заказывают. Но всегда было то, что мне нужно (как вариант "Кузя" еще валялся, он тоже впитывающий ), а тут - бац, и лежит туча комкующегося и древесного наполнителя. И вообще нет впитывающего! На фига мне другие типы? Зачем мне ее совет "возьмите другой"? Кстати, я не слепая, прекрасно вижу этот другой, там помещение 5 на 5 метров, не увидеть другие мешки невозможно.

Проблема не в том, что моего наполнителя нет, а в том, что этого типа вообще нет.

Всё равно, что я в магазин пришла за молоком, а мне говорят - да вон йогурт берите или ряженку. А на фига мне йогурт? Молоко-то где?

Перебои с "Домиком в деревне?" Привезите "Бурёнку" или "Простоквашино", но молоко, которое всегда было.

А мешки сена для свинки никто и не заказывает. Все ждут привычного товара и огорчаются, если его нет.

Ключевое слово - огорчаются. Не скандалят, не ругаются, не обижаются. Огорчаются. И идут в другое место.

@Драная тапочка, продавец не косоротилась, верно. Но я и не писала, что она мне козью морду построила и в смартфон уткнулась. В диалог вступила, про 2 недели честно сказала.

Не понравился совет про другой наполнитель. Редко кто из-за отсутствия привычного будет на свой страх и риск пробовать другой; легче в другое место пойти, авось, не в деревне живём, и выбор магазинов есть. Короче, совет - на отвяжись. И да, я люблю, когда меня пусть не облизывают, но хотят угодить. Некоторые телефон просят и звонят, когда в магазин прибывает то, что мне хотелось. Это всегда плюсик и магазину, и продавцу.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мэри Грант сказал:

Проблема не в том, что моего наполнителя нет, а в том, что этого типа вообще нет.

Или перебои у поставщика, и продавец не может заказать его "вот прям завтра". Или товар в продаже невыгодный, и хозяин велел его не заказывать. Или непопулярный, и эти пять мешков лежат мёртвым грузом, занимают место, а наполнителя других типов за это время улетит 20 мешков. Не всегда выгодно держать весь ассортимент, иногда проще сократить его до самых ходовых товаров, понимаете? Вы больше не придёте, зато через день будет ходить тётя Глаша, у которой 40 кошек, и покупать наполнитель, который не подходит вам.
Вот странны ваши претензии, честное слово.

В 05.08.2018 в 12:56, Мэри Грант сказал:

сидит эта дева и вещает мне про 2 недели

Что велели, то и вещает. Или, вы думаете, она за свои деньги товар в магазин заказывает? :)

Мне сегодня в зоомагазине вещали, что корм для попугаев, который я беру, будет только через месяц. Наверное, надо было обидеться.

PS

17 минут назад, Мэри Грант сказал:

да ладно, какой там опт? У них всегда было (или привозилось)  4-5 мешков синего "Цеосана", 4-5 - мешков жёлтого. Магазин маленький, ничего там оптом не заказывают.

10 мешков — уже мелкий опт.

Изменено пользователем Ересь какая-то
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цеосан привозят по одной коробке каждого вида, в коробке шесть штук, у нас так же, хотя магазин не очень маленький. Он очень плохо продается, нет никакого смысла его заказывать больше, кончится до следующей поставки, да и фиг с ним. Хранить его коробками никому не надо, мы лучше больше закажем ходового наполнителя. B) @Мэри Грант так что вам может не повезти ещё не раз. 

----

Заходит тетка сегодня, решила котику овес первый раз купить, попробовать. Ну я ей объясняю что овес лучше дома вытащить из коробочки, многие коты не едят саму зелень, а любят семечки овса грызть. На что тетка мне заявляет : умная такая что ли, слушать противно. :1eye:

Вот народ. Прям слов нет. 

Ну зато я сегодня котенка пристроила. Осталось трое. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Чудесное создание сказал:

Мне есть с кем общаться вне магазинов, по этому я предпочитаю продавцов которые спокойно продают, без лишних телодвижений. 

Вы - просто сладкий сон для продавца! Я очень люблю, когда человек приходит, точно зная, что ему нужно, мои "телодвижения" спокойно останавливает и говорит: "Я все вижу и выберу сам".  Но так поступает очень малый процент посетителей. Обычно это или постоянные клиенты, или очень самодостаточные люди.

        Примерно 5 % входящих как раз ждут от тебя пристального внимания и отнимают не менее часа времени, хотя уйдут с покупкой на копейки или даже без нее. Мы называем их "туристами", а себя "экскурсоводами". Эти люди просто знакомятся с ассортиментом, пришли, скорее всего, первый раз и наша экскурсия решает все - придет сюда человек или нет, нужен ему этот товар или нет. 

        Около 10 % клиентов очень разговорчивы и им нужно общение. Я по-своему люблю их, потому что многое узнаю сама и в самых разных областях: от их состава семьи до географических и научных познаний. Мне, например, рабочий день кажется прошедшим зря, когда я не выслушаю человека, "имеющего что сказать". Тем более, что такие люди понятливы: когда заходит посетитель они сразу же прощаются.

        В преимуществе, а это не менее 80 %, оказываются наши постоянные клиенты, которые поступают в зависимости от настроения, от собственного времени и от наших возможностей. Если у нас обоих есть, чем поделиться, мы обязательно обменяемся информацией: новый товар - с нашей стороны, краткие сведения по употреблению и результату - с их стороны. Ну, и решения проблем, естественно. Тут все проходит очень дружелюбно и экономично.

        Но есть еще процент специфических посетителей, которые требуют от продавца навыков, которыми мы зачастую не владеем. Я имею в виду психологию и медицину. Жалоба: "от вашего продавца не дождешься улыбки!". Разбирали напарницу на собрании, почему она жалеет улыбку на все 32 при входе посетителя. Или вопрос, который меня пугает: "что у вас есть от ... (к примеру, цистита)?". Это - еще ладно, у нас действительно найдется народное средство от цистита (укропное семя). Только Лавка здорового питания - это не аптека и не поликлиника. Очень в двояком положении оказываешься: нужно чем-то помочь, но и очень опасно. Бывает, человек ограничивается только какой-то травой, а лечиться нужно серьезно. Стараешься уговорить пойти в больницу, а не надеяться на чаек. Совсем другое дело, когда приходит диабетик. Он приходит за спец.питанием и знает, что ему подходит: стевия или ксилит.

А вот нервных и озлобленных людей обслужить крайне тяжело. Есть у нас одна очень богатая дама, которая при входе, лично меня заставляет сжаться, как перед прыжком с парашюта. Она владеет стоматологической клиникой, питается продукцией из нашего магазина и обязательно вымотает километр нервов. Она - надменна и злобна, швыряет все и разговаривает на повышенном тоне, а нас делит на категории профессионализма: "Эта (!), которая была вчера, ничего не соображает!" А "эта" - мать владельца, которая с нуля начинала с сыном бизнес и знает поболее нас. Или, к примеру, приходящие повозмущаться ценами. Что я могу им ответить? Почему у нас стоит такая цена, а на базаре - дешевле? "Как вам не стыдно обирать бедных пенсионеров?" - это самое обидное, что можно услышать.

Обязательно напишу, кого я люблю обслуживать! Обожаю, когда заходят с детками! У меня нет внуков, поэтому я любуюсь чужими малышами. Я прощаю им все - и истерики, которые бывают в требовании "купи!?", и переставленный местами товар, и перемешанные с мешочка в мешочек крупы, и запачканный пол... Их быстрые ручки и невинные глаза вызывают умиление и заряжают позитивом на долгие часы. А еще очень люблю оптовых покупателей. Ну, тут уж вы меня простите - их все продавцы любят. Без лишних слов, быстро и конкретно, человек складывает на стол товар, при этом ненавязчиво шутит, проводит карточкой над сенсором терминала и, улыбнувшись на прощание, убегает. Песня, а не клиент!

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ересь какая-то, @IRSEN,  я бы приняла ваши доводы про ходовой и не ходовой товар, если бы речь шла о чем-то, мне не знакомом. Тогда, я бы согласилась, что да, конечно, незачем забивать подсобку условным крекером или условным джемом, которые фиг кому втюхаешь, ибо народ берет другие печения и другой джем.

Но если вы почитаете внимательнее мои посты, то увидите фразы "хожу не первый год", "всегда был или привозили". А это значит, что я никогда не сталкивалась с тем, что нужный мне товар - это нечто, от чего все открещиваются и отказываются возить.

"Цеосан" и правда мало где есть, я его редко вижу, и продавцы, если я про него спрашиваю, мне действительно говорят "не возим". Видимо, есть причины. Не спорю. Но в том магазине, про который я пишу, он всегда был. Наверное, именно потому, что он везде редкость, и люди туда охотно шли, зная, что там он есть.

И продавцы прекрасно знают, что именно у них он "разлетится", как горячие пирожки. И да, мне странны две вещи. Первая - почему не возят больше, зная, что для них - это более чем ходовой товар, и вторая - почему не готовы заказать побыстрее, если просят.

И что касается тёти Глаши, которая придет в 10 раз чаще, то ради Бога. Но мне всегда казалось, что маленькие магазинчики должны думать не только про тетю Глашу, которая по-любому 100%-ой выручки не сделает. Но и про других, которые берут меньше, но которые ходят регулярно и тоже вносят свою лепту в выручку магазина.

Разбрасываться покупателями сейчас никто не хочет, а уж маленькие магазины...

А вообще, это моя вина, наверное. Надо брать сразу по 3 упаковки, раз пошла такая пьянка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×