Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Морра сказал:

не придете, что ж делать, другие придут. А не найдете что Вам надо в другом месте, так и придете. 

С этим согласна.

Вон в зоомагазин хожу и ничего, а раньше бы и не пришла. 

Сейчас вообще все проще. Магазины на каждом шагу и везде тебя ждут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IRSEN сказал:

Целая эпопея из за кошачьего сральника, я как работник зоотоваров могу сказать что если кошке купить Цеосан не комкующийся, а впитывающий для длинношерстных котов, кошка не заметит. Ибо гранулы одинаковые, запаха от гранул нет, свойства разные. А уж впитается моча или комочком свернётся, кошке по фигу. 

Вот тут я Мэри Грант понимаю. Не знаю про ее наполнитель, а у меня кошка привереда( Мало ли что ей не понравится в новом наполнителе, тогда может нагадить куда-нибудь мимо(

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2018 в 08:11, Галчонка сказал:

Прихожу - нет такого корма. Естественно вопрос - почемунет? Закончился сегодня, завтра привезут со склада? Ок, зайду завтра. Закончился совсем, заказывать будем через 2 недели - надо покупать в другом магазине, на 2 недели мне запасов не хватит. У поставщика перебои с данной продукцией - стоит поискать в другом месте и, возможно, купить с запасом. Вообще сняли с производства этот корм? Надо думать, чем заменить.

Если нужного товара нет, естественный вопрос - "когда будет?". 

На вопрос "почему нет?" можно действительно пожать плечами и мысленно покрутить пальцем у виска. 

Не, я тоже как-то интересовалась как-то  раз "почему нет?", но там действительно была причина поинтересоваться. Молока в магазинах не было, в третьем магазине, специализирующемся именно на молочке, тоже не оказалось, и я уже поинтересовалась, что за коллапс в городе случился? Объяснив причину своего вопроса продавцу. Она, правда, и не удивилась такому вопросу, в курсе была, что в городе молоко в дефиците. Мы живём в приграничной к Белоруссии зоне, у нас процентов 40 белорусской молочки в магазинах, а Роспотребнадзор неожиданно придрался к отсутствию какой-то особой маркировки на упаковке белорусской, и тупо в один день запретил ввоз и продажу до устранения причины. А продавцы попали впросак - знали бы заранее, заказали больше бы у других поставщиков. 

Но если бы она в ответ на мое "почему нет?" пожала плечами, мне и в голову бы не пришло расстраиваться. Потому что то, что товар закончился, и ежу понятно. А почему не везут новый - ну так об этом же никто продавца не спросил, правильно? А она вообще может быть и не в курсе, почему не везут, тем более продавец там новая. 

На самом деле, если вас интересует, когда будет товар, вы этот вопрос и должны задать. 

Продавец там, как я поняла, на этот вопрос ответила "через две недели". 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Именно что мгновенно надо было побежать и заказать. :)

Ну скорее не то, что бы бегут заказывать, но сразу записывают, что эту позицию надо заказать. Что бы не забыть.

8 часов назад, Мышулькин сказал:

А как высказать заинтересованность? Сказать, что закажет? Так ей сказали. Сказать, что закажет завтра? Так Мэри Грант придет завтра, а наполнителя нет.

Можно было сказать, что закажем со следующим заказом, но вот я не смогу вас сориентировать, когда это будет.

1 час назад, Гнев ангелов сказал:

Потому что то, что товар закончился, и ежу понятно.

Перестали выпускать/мы перестали возить. Как минимум ещё 2 варианта ответа на вопрос почему нет.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шальная сказал:

Ну скорее не то, что бы бегут заказывать, но сразу записывают, что эту позицию надо заказать. Что бы не забыть.

Так может продавец потом и записала где-то, когда @Мэри Грант ушла. Или обязательно при ней записывать надо было? ;)
Я уже не говорю об анализе продаж, ладно-ладно. И о том, что ходовой товар не совсем деревянный продавец и без записей закажет, тоже не говорю.

Но тут прямо написано — мгновенно должны были заказать.

7 минут назад, Шальная сказал:

Можно было сказать, что закажем со следующим заказом, но вот я не смогу вас сориентировать, когда это будет.

Так сказали же, что через две недели. А опять плохо. Долго.

Вообще в истории про наполнитель прям просвечивает покупательвсегдаправ. При том, что покупатель явно не представляет себе, как это всё работает. Но вот наполнитель вынь да положь, а то кошке дела свои делать некуда...
Чужие кошки это не забота продавцов в зоомагазине, как бы кому-то не хотелось верить в обратное.
 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Свет мой сказал:

У нас бы продавец возмущенно сказала - а я откуда знаю когда этот наполнитель будет? И продолжила бы дальше читать в телефоне. Я уже привыкла, а соседки москвички еще недоумевают, непривычные они. :)

А почему еще не уволена эта особь? Или директор хочет закрыть эту точку сложным путем - через разорение и банкротство?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гнев ангелов сказал:

На вопрос "почему нет?" можно действительно пожать плечами и мысленно покрутить пальцем у виска. 

Не, я тоже как-то интересовалась как-то  раз "почему нет?", но там действительно была причина поинтересоваться.

Ну, то есть у вас может быть причина интересоваться, а на вопросы остальных можно крутить пальцем у виска. Л - логика.

8 часов назад, Шальная сказал:

Перестали выпускать/мы перестали возить. Как минимум ещё 2 варианта ответа на вопрос почему нет.

 

Да, я уже выше писала - от причины, по которой нет нужного товара, зависят мои дальнейшие действия. Просто кончился, но обязательно закажем и привезут - в этот раз куплю в другом месте, но потом вернусь (а может подожду, если есть еще запас), перебои с поставками - надо искать и покупать с запасом, не возим  больше - ищем магазин, где возят, сняли с производства - значит надо искать какой-то аналог...

7 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Так может продавец потом и записала где-то, когда @Мэри Грант ушла. Или обязательно при ней записывать надо было? ;)

Ну, вообще-то, почему нет - чтобы показать покупателю, что в нем заинтересованы. 

 

7 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Вообще в истории про наполнитель прям просвечивает покупательвсегдаправ. При том, что покупатель явно не представляет себе, как это всё работает. Но вот наполнитель вынь да положь, а то кошке дела свои делать некуда...
 

Я вообще в этой истории - хотя я чаще всего на стороне продавцов, вижу недовольство, вызванное изменением стиля обслуживания - @Мэри Грант писала, что раньше в подобных случаях она слышала в ответ "увы, кончился, сегоня же закажем, приходите завтра". То есть, вполне возможно в этом магазине было, что заказывают товар вне графика поставки - естественно, покупатель недоволен. Если бы и раньше было, что "сейчас кончился, будет не раньше чем через 2 недели", то и не ожидала бы она другого.

8 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Чужие кошки это не забота продавцов в зоомагазине, как бы кому-то не хотелось верить в обратное.

Чужие кошки продавца могут и не волновать. Но его должно волновать, чтобы покупатель остался доволен. 

Я вон в ассортименте держу несколько позиций, потому что у меня люди именно на них приходят - определенные люди на определенный сорт. Не каждый день, но с определенной регулярностью. Так что заказываю специально под них, хотя позиции не самые ходовые, да и с точки зрения маржональности не самые выгодные. Но держим, хотя и с местом на складе проблематично. И, если позиция поставляется не регулярно, держим определенный запас, потому что заинтересованы в том, чтобы сохранить клиента. 

И да, я прекрасно знаю, что с одного этого клиента навара особого нет, но есть такая штука - репутация. И она мне важна. И если вдруг гость пришел, а чего-то из ассортимента нет, то да - объясняешь почему, бывает, звоним в другое наше заведение - вдруг у них осталось, чтобы сделали перемещение (а они нам звонят в подобных случаях), и на складе заказываем иной раз по 4-6 бутылочек - просто чтобы было, а если уж "совсем нет" - то не треснешь извиниться за обманутые ожидания, даже в том случае, если твоей вины в этом нет. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ересь какая-то, ну, а почему бы и при мне не записать, чего я хочу? B) Или почему бы не показать свою заинтересованность в клиенте? Корона упадёт?

Вот, в качестве сравнения Вам другая история про "не ходовой товар". Я шла за какой-то мелочью в Фикс Прайс, а по дороге мне попался магазинчик белорусской косметики. Я задержала взгляд на тенях, хотя, мне они по цвету не подходили, просто текстура понравилась. Продавец подошла и спросила, что мне нравится. Я ответила, что я бы взяла такие тени, если бы они были розовые или с уходом в бежевый.

Она сказала, что такая гамма не пользуется спросом, они такое не возят. Но тут же достала буклет и нашла палетку теней. 4  цвета - белый, розовый, бежево-сиреневый и ярко-фиолетовый. Сказала, что может заказать, привезут через 7-10 дней. Мне вариант понравился, я сказала, что пусть везут, даже хотела предоплату оставить. На что мне ответили, что это лишнее, вдруг я посмотрю на тени, а мне они не понравятся? 

Продавец записала мой телефон, моё имя и обещала прислать смс, когда тени привезут. Врать не буду, везли больше, чем 10 дней, но не намного. Смс прислали, как и обещали. Я пришла, посмотрела на тени, заплатила. Заодно, купила крем для тела и подводку для глаз. Мне вручили купон на скидку и сказали, что всегда рады меня там видеть.

Есть разница? Ещё бы. Ради меня заказали не ходовой товар, оказывается, это не преступление. :) Да, эти тени по цене - как 5 "Цеосанов", но дело не в цене. Дело в отношении. Первый продавец отнёсся к делу формально, хотя, не грубил и не отнекивался. Придраться, по большому счету, не к чему. Второй продавец при отсутствии товара повёл себя по-другому. 

И да, я имею право спросить "почему товара нет". Чтобы знать, от чего плясать. И знать, как дальше действовать. Потому что "перебои с поставками" - это одно, а "мы решили его не возить" - другое. А ещё может такое быть, что приехал из деревни дядя Вася, ошалел от этого дешёвого Цеосана и скупил разом вчера привезённый товар, и дело тут вовсе не в том, что товар этот не ходовой и всех в магазине давно уже бесит.

Ещё раз говорю - любая информация лучше, чем "не знаю" или "раз нет, значит - нет".

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Мэри Грант сказал:

, ну, а почему бы и при мне не записать, чего я хочу? B) Или почему бы не показать свою заинтересованность в клиенте? Корона упадёт?

Вот читаю второй день, такое впечатление, что это вам корона жмёт. B)

Это же сама Мери Грант, в магазин за цеосаном(!) пожаловала. Быстро все ниц упали и судорожно начали делать заказ!

А ситуация на самом деле выеденого яйца не стоит. Рядовая ситуация то. Нет товара в этом магазине, пойдём в следующий. Вот и все...

33 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Ещё раз говорю - любая информация лучше, чем "не знаю" или "раз нет, значит - нет".

Так вам продавец, на сколько все помнят, ответил, что привезут через две недели. Что не так то?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Фросечка сказал:

Это вам корона жмёт. B)

Это же сама Мери Грант, в магазин за цеосаном(!) пожаловала. Быстро все ниц упали и судорожно начали делать заказ!  [...]  Что не так то?

Да всё так.:batman: Конечно, корона жмёт, тут Вы правы, как никогда. :)

Сравнить отношение к себе в разных магазинах и сделать выводы - это же какую наглость надо иметь!

 

@IRSEN, Вы правы, чего это мы все про кошачий сральник и не ходовой товар? ;) Давайте ещё одну историю расскажу, про крайне ходовой товар.

Выхожу я вчера на 2 остановки раньше, чтобы в больницу зайти. Домой решаю идти пешком, благо, недалеко. По дороге натыкаюсь на хлебную палатку и решаю купить хлеб. Тем более, что народу - никого.

Заказываю пол-дарницкого и спрашиваю, сколько стоит.

Ответ, крайне раздражённым тоном: "15.50. Вы его каждый день берёте, пора бы уже и запомнить.".

Тут я малость прифигела. Во-первых, именно в этой палатке я беру хлеб максимум пятый раз за свою жизнь, и узнать во мне постоянного покупателя продавец никак не могла. Во-вторых, что значит "каждый день его берёте"? Я чёрный хлеб очень люблю, всегда беру разный, просто вчера захотелось Дарницкого. В-третьих, почему нельзя спросить цену-то? Даже, если он всегда стоил 15.50, то не факт, что и сегодня он столько стоит, у нас август - время дефолтов и роста цен.

Короче, продавцов, по-моему, надо вообще ни о чем не спрашивать. Подходить молча и уходить молча. 

Мы их раздражаем, наверное. Одним своим желанием что-то купить. :badmood:

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мэри Грант сказал:

Короче, продавцов, по-моему, надо вообще ни о чем не спрашивать. Подходить молча и уходить молча. 

Вы спросили - вам ответили. Что не так?

Месячные у продавца. Обозналась. Может это ей стиль общения и за грубость она не считает. Да и половина покупателей считает так, а другая иначе.

Ваша цель была хлеб купить? Или получить обслуживание по высочайшему уровню? 

Если первое - то это вы сделали. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант

Вот удивительно, я тоже хожу по магазинам, но даже вспомнить не могу чтоб мне нахамили, нагрубили, как - то не так посмотрели. Странно, правда? Может дело не в продавцах? Вы даже в этой ветке все в черном цвете видите, а негатив притягивает негатив. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Мэри Грант сказал:

Сравнить отношение к себе в разных магазинах и сделать выводы - это же какую наглость надо иметь!

Ну вот вы и сравнили. В хлебной палатке к вам отнеслись ещё хуже, чем в зоомагазине. :lol:

А косметика, суду по нашему городу, маленькие магазинчик не выживают. Открываются и закрываются через короткое время. Не выдерживают конкуренции с сетевиками. Поэтому продавец и кинулась вам тени заказывать. :P

А зоомагазинчики живут. И хлебные палатки тоже.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мэри Грант сказал:

Ответ, крайне раздражённым тоном: "15.50. Вы его каждый день берёте, пора бы уже и запомнить

Вот тут продавец не права. Ее дело ответить нормальным тоном, сколько стоит товар. А чего, когда и где Вы покупаете, и помните ли цену - это к ней отношения не имеет. Тут я тоже сказала бы, что прежде чем работать, необходимо медкомиссию пройти, в том числе невропатолога и психиатра. Гавкать, когда покупатель спрашивает цену - ни в какие ворота. 

А по первому случаю - продавец вполне может не знать, как и где заказать товар, может не иметь таких полномочий даже, и получить втык от руководства, за то что лезет не в свое дело. Может быть там программа считает продажи и формирует заказ, Вы же не знаете. Это я вот такой продавец, что могу прикинуть, чего не хватает, что нужно, знаю когда это будет, знаю всех оптовиков по городу и даже на другом континенте, и могу чего-нибудь подзаказать. И мне за это ничего не будет. А если человек ни о чем таком не имеет понятия, то что он Вам скажет? Да, закажем, будет через две недели. Не стала записывать - а зачем, если и без записей она знает, что через две недели товар придет.  

Не обижайтесь, но я это называю "недостаточно быстро вскочила и недостаточно низко поклонилась ", но это уже Ваше восприятие, а не вина продавца.  

Я когда только устроилась на работу, зашел как-то мужик. Я поздоровалась, спросила чем помочь, улыбалась, была вежлива. Но мужик мотался по залу с недовольной мордой, и пытался прикопаться то к одному, то к другому, то ко мне. Я и сказала - если Вы хотите что-то купить, я помогу выбрать, если какие-то вопросы по магазину - свяжитесь с руководителем, а если я недостаточно низко кланяюсь и недостаточно быстро вокруг вас на брюхе ползаю - я никого не заставляю здесь покупать, пройдите в другой магазин. 

А это был брат хозяйки, которому вздумалось проверить нового продавца. Просмотрев камеры, хозяйка сказала, что такого клиента и сама бы  попросила удалиться. То есть непредвзято со стороны продавца оценила ситуацию. 

 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iriska сказал:

Ваша цель была хлеб купить? Или получить обслуживание по высочайшему уровню? 

 

Хлеб купить, да. Но не хотелось слышать раздражение в ответ на элементарный вопрос. Если у нее месячные, и поэтому она такая злая,то я-то тут при чем?

 

8 минут назад, IRSEN сказал:

@Мэри Грант

Вот удивительно, я тоже хожу по магазинам, но даже вспомнить не могу чтоб мне нахамили, нагрубили, как - то не так посмотрели.

Да ладно, я могла бы миллион случаев описать, когда продавцы показывали себя с лучшей стороны. И не за какие-то "плюшки" с моей стороны, а потому что они - профессионалы. Но ветка ведь про случаи, заслуживающие обсуждения, верно? А не для мимимишных историй, которые заслуживают только лишь лайка, ибо они просто интересны, а обсуждать там нечего.

И почему нельзя покритиковать? Нас, учителей, тоже вечно критикуют и в хвост, и в гриву. И не так на ученика посмотрели, и не так родителю ответили, и минус к тройке поставили чересчур длинный, что, как бы, намекает... Это издержки любой профессии. Когда ждут одного, а получают другое.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант

Сейчас у покупателей завышенные ожидания от продавца, потому что вот это " покупатель всегда прав" развратило неокрепшие умы. Вот от того и начинается, не так ответили, не так посмотрели, а должны были.....

Кто вы все такие, приходящие в дешёвые магазины за сахаром по распродаже, родные сестры принцев и принцесс? Откуда столько апломба? Я вошла и все присели, с чего вдруг - то? 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 11:21, Мэри Грант сказал:

Не понимаю, зачем идти в продавцы, если ты настолько не заинтересован в клиентах. Другие продавцы, если чего-то нет, заказывают товар мгновенно, либо, вообще не допускают того, что товар кончается. Иначе, покупатель уйдёт, найдёт лучший вариант и не вернётся. 

Некоторым продавцам по барабану, что покупатель уйдет, может у них оплата труда фиксированная или просто неохота. В моем прошлом городе продавцы в магазинах одежды, по которым мы ходили с подругой, были абсолютно вежливы, на отсутствие подходящего размера/расцветки говорили: "Скоро завезем", даже сроки назывались. Потом мне стало ясно - ну, нельзя продавцу отвечать, что товара нет, надо оставить многоточие, чтобы покупатель думал о магазине, возможно не ушел в другой и не купил там. Или не переключил внимание на другой цвет, не сказал - Не нужна мне юбка, хочу кофточку вон там я ее видела. На моей памяти звонил и сообщал о прибытии товара только один, страшно дорогой на мой взгляд, магазин, где тряпки стоили прилично и чтобы их продать, покупателям звонили или писали sms. 

6 минут назад, Мэри Грант сказал:

Но ветка ведь про случаи, заслуживающие обсуждения, верно? А не для мимимишных историй, которые заслуживают только лишь лайка, ибо они просто интересны, а обсуждать там нечего.

Лакируем действительность, :smile: кому охота, чтобы всё перевернули, назвали белое - черным, скуки ради или из-за поддержания форумского имиджа. Я как-то пакетиком помидор мысленно хотела прихлопнуть продавца, до такой степени она меня разозлила. Даже понимая, что на ее проходном рабочем месте покупатели ее уже изнасиловали, горячиться не стала, но вот рассказывать детали нет желания.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:
11 часов назад, Ересь какая-то сказал:

 

Ну, вообще-то, почему нет - чтобы показать покупателю, что в нем заинтересованы. 

Как вариант, могу предположить, что продавец была не заинтересована именно в этом клиенте. Она озвучила сроки поставки, предложила замену товара. Покупатель в ответ транслирует недовольство "за мою кошку решили куда ей попу пристраивать" и "другие продавцы мгновенно заказывают"...

Нервы у продавцов не казённые, а лояльность постоянно недовольного клиента штука опасная. :D

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IRSEN сказал:

Кто вы все такие, приходящие в дешёвые магазины за сахаром по распродаже, родные сестры принцев и принцесс? Откуда столько апломба? Я вошла и все присели, с чего вдруг - то?

Мы люди в первую очередь, простые люди с которыми в нормальном обществе принято разговаривать без хамства. На вопросы отвечать спокойно, тем более если это твоя работа. А то иногда сдается, что продавцы это короли в изгнании, которых приковали к прилавку и они прям вынуждены терпеть людишек противных. 

 

51 минуту назад, Iriska сказал:

Месячные у продавца. Обозналась. Может это ей стиль общения и за грубость она не считает.

При работе с людьми - не аргумент. Ненавидишь людей, работай с железками. А месячные вообще глупый отмаз.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Коротеева сказал:

Мы люди в первую очередь, простые люди с которыми в нормальном обществе принято разговаривать без хамства. На вопросы отвечать спокойно, тем более если это твоя работа. А то иногда сдается, что продавцы это короли в изгнании, которых приковали к прилавку и они прям вынуждены терпеть людишек противных. 

 

 

А с другой стороны прилавка кажется что покупатели короли в изгнании. :lol: Потому что в приведенном примере хамства не было, ответ продавца был. Но не присела и не побежала команды покупателя выполнять в ту же секунду. 

По поводу звонков и смс покупателю. За чей счёт банкет? За зарплату продавца? Извините. 

Я никому никогда не звонила и не собираюсь. Говорю когда ожидается поставка, даю номер телефона магазина, надо, сами позвонят и спросят привезли нужный товар или нет. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, IRSEN сказал:

@Мэри Грант Сейчас у покупателей завышенные ожидания от продавца, потому что вот это " покупатель всегда прав" развратило...

Кто вы все такие, приходящие в дешёвые магазины за сахаром по распродаже, родные сестры принцев и принцесс? Откуда столько апломба? Я вошла и все присели, с чего вдруг - то? 

Нет. "Развратило" нас на это, а демократия и капитализм.:rolleyes: Люди усвоили, что есть покупатель/клиент а есть - продавец / тот, кто предоставляет услугу. И все хотят, чтобы за свои деньги они получили как можно лучшее обслуживание.

Если Вы пришли лечить зуб и просите анестезию получше, готовые за нее заплатить, то вряд ли Вам понравится ответ, что хорошей анестезии нынче нет (кончилась, на тетю Аню извели последний укол прям перед Вами) поэтому, колем то, что осталось, и вообще, раньше не было анестезии, и никто не помер.

Даже в советских фильмах нам показывали хорошего продавца и плохого продавца. Вспомните, как Никулин и Вицын работали в магазине одежды ("Дайте жалобную книгу"). Никулин вытащил пальто и сказал покупателю "Всё, что есть. Берите". Пальто было - овно, но Никулин уверял, что оно отлично сидит. Потом прискакал Вицын и вытащил из закромов "конфетку", правда, он знал, что перед ним - начальство. Но подход...

Или они же продавали на рынке плакатики (Подходи, не скупись, покупай живопИсь) уже в другом фильме. Один просто хотел продать, а другой нашел для покупателя то, что тот одобрил и с радостью купил.

И это СССР. А что говорить про наше время? 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант

В вашем примере я ничего крамольного в действиях продавца не увидела. 

Вот у меня с вечера невыносимо болит желудок, я сегодня на работе. Все что надо покупателю расскажу и объясню, но приседать и мило чирикать не буду. И мне по фиг что кто-то то будет недоволен ибо красную дорожку не расстелили и не встретили как лучшего клиента. 

 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IRSEN сказал:

А с другой стороны прилавка кажется что покупатели короли в изгнании. :lol: Потому что в приведенном примере хамства не было, ответ продавца был. Но не присела и не побежала команды покупателя выполнять в ту же секунду. 

В приведенном да, согласна, было скорее простое равнодушие, которое тоже не особо приятно. Продавец не обязан улыбаться каждому и радоваться как маме родной, достаточно просто быть культурным и вежливым. Вот про покупку хлеба пример, там прям явная грубость.

У нас у дома Дикси есть там какие то проблемы с персоналом, то ли оплату урезали, то ли еще что. И набрали работать именно таких изгнанных венценостых :D. Как итог, какие бы скидки не проводились в этих магазинах, из покупателей практически одни бабушки. Люди предпочитают купить чуть дороже в другом месте, но без грубости и хамства. 

Изменено пользователем Коротеева
добавила
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю негатив. Сейчас была в магазине одежды. Ушла от них с улыбкой до ушей и прекрасным настроением.

У меня нет вкуса, вернее я не умею сочетать вещи между собой поэтому поход по магазинам выливается в невроз. 

А тут девочка мне сразу собрала штук 10 вещей пошли с ней в примерочную и за час подобрали мне 3 отличных комплекта . И все так ненавязчиво и с оптимизмом.

Написала о ней отзыв в книге и ушла с намерением вернуться.

До этого заходила  еще в три сети, но такого обслуживания не было и в помине. Но я на них и не думала обижаться 

Я наоборот считаю ,что вот такое хорошее отношение к клиенту как приятный бонус к покупке . Если не ожидаешь то и разочарования нет, а повезло так и настроение на порядок выше.

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Коротеева сказал:

Мы люди в первую очередь, простые люди с которыми в нормальном обществе принято разговаривать без хамства. На вопросы отвечать спокойно, тем более если это твоя работа.

В идеале. А с хамством сталкиваешься везде. В общественном транспорте, в больнице и в магазинах в том числе. Не каждый день, но бывает. Так что продавцы это не отдельная каста.

А во вторых мы все разные. И по собственному восприятию может принято за то же хамство то чего нет на самом деле. 

И всем не угодишь. Одним надо что бы в магазине за ним по пятам ходили - если не так, то жалобы на не профессионализм. Другим что бы не отсвечивали,иначе такие же жалобы. 

3 часа назад, Коротеева сказал:

При работе с людьми - не аргумент. Ненавидишь людей, работай с железками. А месячные вообще глупый отмаз.

А вы в критические дни улыбки на право и налево расточаете? И при чем тут ненависть вообще? Одному конкретно что то не понравилось, на что многие другие внимание не обратят и на этом уже диагноз ставите. Круто. 

3 часа назад, Коротеева сказал:

Как итог, какие бы скидки не проводились в этих магазинах, из покупателей практически одни бабушки. Люди предпочитают купить чуть дороже в другом месте, но без грубости и хамства. 

Люди предпочитают. Но люди при этом точно знают, что в магазине одни бабушки. 

1, Откуда, если в магазине не бывают, а предпочитают другой?

2, А бабушки не покупатели разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×