Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

25 минут назад, Iriska сказал:

А вы в критические дни улыбки на право и налево расточаете? 

Мне, как покупателю, не нужно знать про критические дни продавца. Это ее обязанность - вежливо обслуживать. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не считала, что я, как покупатель, совершаю нечто возвышенное и невероятное, приходя в магазин. Пришла, купила, ушла. Чисто интуитивно, если что то не понравилось, просто больше не пойду. Если все устраивает, значит буду продолжать покупать. Мало себе представляю выяснение у продавцов наличие или дату поставки того или иного товара. Нет и нет, в другом месте куплю, благо магазинов как грязи, на каждом шагу. Максимум в аптеке могу уточнить, когда примерно планируется поставка нужного мне, рецептурного препарата. И то, в этой аптеке нет, в другой наверняка есть. Эти аптеки через дом понатыканы.

Если жить с мыслью, что магазин в моем лице потерял покупателя... Один потерялся, два других нашлось. Свято место пусто не бывает. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Iriska сказал:

И всем не угодишь. Одним надо что бы в магазине за ним по пятам ходили - если не так, то жалобы на не профессионализм. Другим что бы не отсвечивали,иначе такие же жалобы.

При чем здесь непрофессионализм? Я говорила про хамство и грубость, их быть не должно. Можно не ходить или наоборот ходить по пятам, но не надо злость срывать на покупателях. А так же пациентах, пассажирах,  посетителях и иже с ними. Это прямая обязанность и нормальное человеческое отношение - не хамить. К сожалению да, только в идеале.

47 минут назад, Iriska сказал:

А вы в критические дни улыбки на право и налево расточаете? И при чем тут ненависть вообще? Одному конкретно что то не понравилось, на что многие другие внимание не обратят и на этом уже диагноз ставите. Круто. 

Да мне как-то все равно, что там у продавца с критическими днями, это не аргумент оправдывающий её хамство. А если с мужем ночь не удалась это будет аргументом? А беременность? А что, пусть базлает, у неё же причина, умоемся и пойдем. 

49 минут назад, Iriska сказал:

Люди предпочитают. Но люди при этом точно знают, что в магазине одни бабушки. 

1, Откуда, если в магазине не бывают, а предпочитают другой?

2, А бабушки не покупатели разве?

Люди видят. Я вот например, домохозяйка, часто хожу по магазинам. Подруга моя в декрете, тоже видит кто там ходит. Да и общаемся мы много, давно в этом районе живем, все всех знают. Никто не ходит в этот магазин.

Понятно что жизнь сейчас сложная и многие срываются, как продавцы так и покупатели. Но оправдывать это я не считаю нормальным. Месячными, гормонами или ещё чем. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IRSEN сказал:

не так посмотрели

Вспомнилось видео открытия первого "Макдональдса" в Москве

Чисто, все такие вежливые

Так-то по факту, бывают и продавцы бурчащие, недовольные, что пришел покупатель. И покупатели, недовольные, нашедшие на ком сорваться.

Частенько наблюдаю на кассе (почему-то по пятницам) некоторых мужчин, которые увидев очередь из трех человек, начинают громко срываться на кассире - чего так долго, почему такая очередь, найдите еще кассира. Все это в такой интонации, что кассиры не знают куда деваться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в супермаркетах работают сплошь узбеки. Но если несколько лет назад это были гастарбайтеры, в плохом смысле этого слова, сейчас могу отметить - стали профессионалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iriska сказал:

Ваша цель была хлеб купить? Или получить обслуживание по высочайшему уровню?

Ага, а выйдя добавить - ну спасибо, что не побили. Зато с хлебушком.

Могу свои пример привести, не очень любезного продавца. К слову, такая она всегда сколько хожу в тот магазин, в возрасте, на пмс не спишешь. Покупать у нее не люблю, но иногда, даже если стою к другому продавцу, у другого прилавка она, с грацией ледокола, решительно, спешит меня отоварить. Еще за метра за два от того места где продавец и весы отрывисто приказывает доложить спрашивает - Так. Вам что? Сколько? Столько хватит? С вас ***. 

Написанные слова не передают тона, все это говорится резко, отрывисто, ощущение, что покупатели ей давно опротивели и охота как можно скорее отделаться от них. Удивительно, что не нравится такое обслуживание? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Последняя ошибка сказал:

Могу свои пример привести, не очень любезного продавца. К слову, такая она всегда сколько хожу в тот магазин, в возрасте, на пмс не спишешь. Покупать у нее не люблю, но иногда, даже если стою к другому продавцу, у другого прилавка она, с грацией ледокола, решительно, спешит меня отоварить. Еще за метра за два от того места где продавец и весы отрывисто приказывает доложить спрашивает - Так. Вам что? Сколько? Столько хватит? С вас ***. 

Любит она вас нежной любовью. :D Аж издали увидев кидается обслужить. А вы не благодарная не цените таких любовных порывов. :angry:

Она вам! А вы то ей! Ух! Совсем не цените. 

3 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Удивительно, что не нравится такое обслуживание? 

Не нравится, но ведь покупаете раз надо. А так то есть выбор. Магазин же не единственный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди очень много значения придают вещам совершенно ненужным. Зачем-то раздражаются на посторонних, помнят об этом, обсуждают, в голове мысли крутят. Неужели нельзя жить более просто и легко, мало что ли своих проблем, надо найти ещё? 

Я вот захожу в магазин рядом с домом, сейчас, через много лет вдруг поняла что продавцы там одни и те же. А я даже их лиц не замечала, а уж тем более выражение лица. Какая мне разница что у продавца с лицом? Я пришла купить необходимые продукты, я их купила даже не рассматривая кто там на кассе и ушла. Так же и с другими магазинами, я не смотрю на продавцов. Нужна будет помощь спрошу, не нужна, скажу что не нужна, а уж кто там на меня как смотрит, как отвечает, плевать с высокой колокольни. Зачем обращать внимание на такие вещи? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Зачем обращать внимание на такие вещи? 

Просто вы ходите за покупками, купили и пошли. А кто-то ходит в магазин. А в магазине же ш не только товары, там ещё и продавцы, и то одно, то другое не соответствует. :D

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ересь какая-то сказал:

Просто вы ходите за покупками, купили и пошли. А кто-то ходит в магазин. А в магазине же ш не только товары, там ещё и продавцы, и то одно, то другое не соответствует. :D

:lol: видимо так. А ещё там попадаются дикие бабки в очереди на кассу которые толкают тележками в спину. И мужики с бутылкой которым без очереди. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Зачем обращать внимание на такие вещи? 

Потому что мы все разные. Кто-то вообще окружающих не замечает, а кто-то остро реагирует на отношение и эмоции других людей. 

У меня мама из таких, из вторых. Правда, она оптимистка и позитивщица, в общем, поэтому на нее все вокруг, как правило, восхищенно глядят и вообще оказывают ей всяческие любезности. И продавец-то такая приятная так хорошо все рассказала, и водитель трамвая такой хороший, ее одну специально ждал, двери не закрывал. Но и всякой не очень приятной ерунде, типа, дверь перед носом захлопнули или не тем тоном сказали, тоже придает большое значение, думает об этом, расстраивается.

Ну, то есть вот такая она, поступки окружающих вызывают у нее сильный эмоциональный отклик. 

Мне кажется, Инна тоже из таких людей, это просто такое восприятие. 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мерзавчик

Так бороться надо с такой эмоциональностью, тяжело ж в нашем жестоком мире. Сходить в магазин целое событие, толкнули, кассу не открыли, ценник не поменяли, косо посмотрели, не ответили или нахамили. Этак до невроза недалеко. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях покупали арбуз в небольшом сельском магазинчике.  Все арбузы  у них хранятся в складском помещении, на витрине лежит один, что бы покупатели видели - арбузы есть. Я по простоте душевной предложила продавцу,  что бы муж как бы сам выбрал, решила упростить ей работу. В любом магазине у нас пустят и катай, выбирай сам,  Но не в этом, нет. Она принесла нам по очереди штуки 3, нас не устроили - большой, маленький, порченный. И тут девушка возмущенно, гневно вопит  - че я вам так и буду носить каждый?:fire:Так тему эту и вспомнила! Смех и грех. Вот откровенное хамство с которым я редко сталкиваюсь. Имею в телефонной книжке номер её начальницы, руки чесались набрать и выяснить отношения, но с работой у нас и так трудно, пожалела девушку. Да, будешь носить и показывать, улыбаться мне я не прошу. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Галчонка сказал:
В 09.08.2018 в 22:23, Гнев ангелов сказал:

На вопрос "почему нет?" можно действительно пожать плечами и мысленно покрутить пальцем у виска. 

Не, я тоже как-то интересовалась как-то  раз "почему нет?", но там действительно была причина поинтересоваться.

Ну, то есть у вас может быть причина интересоваться, а на вопросы остальных можно крутить пальцем у виска. Л - логика.

Я же написала, что объяснила изначально продавцу причину интереса. Молока в городе не оказалось к вечеру вообще. 

Выглядело это примерно так. Зашла в очередной магазин, специально поехала в специализирующийся именно на молочке, с уверенностью, что уж там-то наверняка куплю. Подошла к витрине с молоком, она пустая. Продавец стоит за витриной напротив меня. Я удивлённо говорю "Что ж это случилось в городе, что молока нет нигде, даже у вас?". Она и рассказала про новые требования и все остальное. 

Так что это был не совсем вопрос "а почему нет?". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас сегодня мало того что духота, покупатели вдруг именно в 8 вечера когда мы все закрываем вспомнили что котам нечего кушать. И главное наглые такие, пустила по доброте душевной хотя с матюгами про себя, так они купили что надо и ещё стоят разговорами развлекают. А ничего что я в это время уже в машину обычно сажусь и отъезжаю, а я тут должна стоять и басни слушать. А мне ещё кассу закрыть, отчёты сделать, котят запихать на ночь в клетку, самой собраться и выйти? Не, им хорошо. Не знаю уж какое у меня стало выражение лица, но мысль была одна, сейчас психану и всех пошлю подальше. Видимо от меня какие - то нездоровые флюиды пошли что народ быстренько извинился и чуть не бегом на выход. 

А я из за их котов потом час в пробке стояла. :cry_1:Завтра никому не открою. Пусть своим котам мышей ловят на ужин. :dulya:

  • Нравится 8
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IRSEN сказал:

Люди очень много значения придают вещам совершенно ненужным. Зачем-то раздражаются на посторонних, помнят об этом, обсуждают, в голове мысли крутят. Неужели нельзя жить более просто и легко, мало что ли своих проблем, надо найти ещё? 

Наверно у этих людей больше ничего такого в жизни не происходит. Поэтому поход в магазин - это целое событие.:1eye:

Как в одном паблике прочла: "после 30 лет поход в магазин - это уже тусовка" :lol:

Я тоже не особо помню продавцов (они часто меняются). Если только запоминаю хамство, но такое на корню пресекаю (один раз случай был, жалобу оставила). Хамы, как правило, сами не задерживаются. 

Для меня удивительно обсуждение на несколько страниц отсутствие кошачьего наполнителя. Нет и нет. В другом магазине купить и все на этом. Значит, покупать надо с запасом. Нет одного наименования, купить другое или в другом магазине. И лишний раз не драматизировать по этому поводу. 

4 часа назад, Ересь какая-то сказал:

Просто вы ходите за покупками, купили и пошли. А кто-то ходит в магазин.  :D

Не поняла сути. Это же тавтология. Если человек ходит за покупками, то ходит и в магазин. Просто в первом случае не придает сильное значение торговой организиции. Это же не театр и не музей.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Фортуната сказал:

Не поняла сути. Это же тавтология. Если человек ходит за покупками, то ходит и в магазин. Просто в первом случае не придает сильное значение торговой организиции. Это же не театр и не музей.

Кто-то мусор по пути выкидывает, а кто-то при боевом раскрасе и на лабутенах;)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Фортуната сказал:

Не поняла сути. Это же тавтология. Если человек ходит за покупками, то ходит и в магазин. Просто в первом случае не придает сильное значение торговой организиции. Это же не театр и не музей.

А во втором случае - ходит за общением, ходит принципиально домотаться до чего-то, ходит почувствовать себя значимой персоной, перед которой продавцы бегают на задних лапах и стараются угодить. 

Никого не имею ввиду, если что, никого не хочу обидеть. Просто поясняю значение вызвавшей недоумение фразы. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я 5й год сижу в декрете. Знаю всех продавцов на районе, и в магазинах, и в аптеках, и в овощных ларьках :lol:

И таки да, у меня есть любимые продавцы. И я могу пройти мимо, если вижу, что сегодня работает не "мой" продавец. Надо же находить развлечения в декрете :lol:

Также я раз в неделю бываю в различных гипермаркетах. И я с уверенностью могу сказать, что неадекватных, безразличных, хамоватых продавцов с каждым годом всё меньше и меньше. 

А ещё я долго работала в продажах и в закупках. И прекрасно знаю эти "кухни" изнутри. Нет ничего невозможного (с) Руководства в обоих сферах.

А уж в наш век юридической "грамотности" людей, в сфере обслуживания или "улыбаемся и машем", или сидим дома, или ищем работу не с людьми. 

Собственно я к чему. Не любишь людей и общение - иди работать туда, где это не требуется. Я, понимаю, что бывают "критические дни" и головная боль, но блин, это сфера обслуживания. Я не говорю о конкретном неадекватстве со стороны клиентов, и такое бывает, я говорю об обычных покупателях и продавцах.

 

П.С. Я 8 лет хожу к одному мастеру маникюра и педикюра. Когда она работала в салоне, сумму всегда озвучивала администратор и я оплачивала. Но уже года 3 она работает на себя. Я хожу 2 раза в месяц, и делаю одно и то же: раз в месяц маникюр и педикюр, и ещё раз просто маникюр. я КАЖДЫЙ раз спрашиваю сколько я должна. И НИ РАЗУ мне не ответили с раздражением. И не потому, что я супер пупер денежный клиент. Маникюр 350-400 рублей (реально не помню), маникюр и педикюр в районе 1000-1100. Просто ей нравится своя работа, и она ценит нас, своих клиентов)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тема интересная, особенно что касаемо продавцов. Хорошо когда ты в тему полностью погружена, работая в данный момент по этой специальности и видишь, что вокруг больше адекватных покупателей. С ними и поговорить можно, и посмеяться, уходят на позитиве. А есть и прямо противоположные, которые сами по себе тяжелые люди и пытаются втянуть зависимого от своего статуса человека, то есть продавца, в только нужный покупателю конфликт.

Давно ничего не писала, но вот навскидку вспомнилось.

Приходит женщина, просит ручки. На опте она покупала их по 3.60, но так как у нас розница, она понимает, что цена будет выше, просит показать. Физически ощущаю от нее флюиды агрессии, считываю напряжение по лицу, выражению глаз и так далее. Чувствую, что она меня заводит, в этот момент я всегда себя успокаиваю, чтобы никто не питался моей энергией, и этот стопарь мне помогает.

Объясняю, что есть ручки по 10 рублей, но хорошие, а есть ручки по 5, но качество сами видите какое.

-Вы слышите меня?- с раздражением мне, - мне нужны дешевые ручки. Что вы мне тут суете?

Я повторяю, что если хотите качество, то лучше брать по 10 рублей.

- Мне нужны дешевые ручки. И много! - агрессия повысилась, я спокойна внешне.

- Если я вас чем-то обидела, то прошу прощения, - говорю, тогда возьмите ручки по 5.

Тут покупательница сдувается, как шарик воздушный, и уже спокойно (!) объясняет, что ей нужно много и дешево, потому что она их перепродает. А кто у нее эти ручки по 5 рублей купит? Никто.

После чего она решила купить ручку к себе в машину, выбрала из тех, что я ей посоветовала. Когда расплачивалась, я ей пододвинула нашу листовку с акциями, а она ее отшвырнула со словами:

- У меня ваш каталог есть, зачем мне этот листок суете.

И ушла. Скорее всего на ее взгляд я ее не так обслужила, как ей представлялось. Имеет право.

-----------

И вторая история. Не помню, за чем именно пришла женщина, выбрала, на рецепции  достает кошелек, а он мне так понравился, что я его вслух ей его похвалила. И вот она рассказала:

- Я его как-то мужу оставила, он с ним в магазин пошел, время расплачиваться, а он его открыть не смог. :D:D:D 

Посмеялись с ней, зарядились позитивом друг от друга.

 

----------

Я вообще не замечала, что много смеюсь с покупателями, общаюсь с ними, пока мне на это не указали. Считаю это своим достоинством. :P

 

И да, на вопрос "А когда завезут?" Всегда отвечаю "Не могу вам точно сказать", говорю всегда правду и только правду, потому что не знаю. Но у нас есть услуга индивидуального заказа, мы записываем номер телефона и нужду покупателя, и как только товар приезжает, отзваниваемся ему. Но бывало и такое, что покупатель за товаром не приходил. :) 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава богам, сегодня сидела в зоомагазине знакомая мне продавец, которая охотно выложила мне всю информацию по поводу несчастного "Цеосана" и графика завоза товара.

Пишу здесь исключительно для того, чтобы довести до сведения некоторых спорщиков, что ни одна из предложенных ими версий по части отсутствия данного наполнителя не оказалась верна.:hehe:

Наполнителя нет, потому что у данного магазина возникло с поставщиками что-то типа недоразумения / мини-конфликта, связанного с оформлением документов. Магазин и рад бы возить "Цеосан", да напрягают необязательность поставщика. От данного наполнителя магазин отказываться не собирается, и как только случится мир-дружба-жвачка, его снова начнут возить. 

В ближайший месяц его точно не будет, а там - как знать. Завоз у них раз в неделю, по вторникам, вместо "Цеосана" из впитывающих будут возить "Кузю". Предложили прийти во вторник и посмотреть, что хорошего привезут.

Я спросила, действительно ли "Цеосан" - полное г. и не ходовой товар. Продавец ответила, что у неё самой три кошки, и она берет только его (ага, вот куда он исчезал), её котам нравится. Так что, она сама очень ждёт возобновления поставок.

Ещё я сочла нужным добавить, что если что - пусть возят, я его буду брать. Меня заверили, что все зависит от того, как быстро исправят недочёты в документах.

Вот так. Информация из продавца буквально "лилась", причём, говорилось именно то, что мне надо было знать и ничего сверх. Вот что значит - человек на своём месте. Мне никто низко не кланялся, на брюхе передо мной не ползал и не обзвонил при мне полгорода с просьбами срочно добыть для Мэри Грант цветочек аленький. Однако же, сегодня я осталась довольна. Хоть и опять ничего там не купила. :)

 

 

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли сейчас гулять с внуком. Внук на беговеле. прошлись по кварталу, поиграли на паре детских площадок, зашли в магазин игрушек. Мы туда ходим раз в месяц или два месяца за машинками. :) Магазин региональный сетевой, но, видимо, у нас в городе население весьма небогатое - со временем в магазине сократили торговую площадь и ассортимент: в основном недорогие игрушки российского и белорусского производства, дорогие ,качественные и брендовые исчезли как класс. И вообще, впечатление, что магазин "на ладан дышит", хотя и держится пока.

Зашли, зал большой, магазин самообслуживания. внук тут же не спеша поехал (на беговеле) по рядам - выбирает игрушку. Следом за нами двинулся молодой человек, продавец-консультант:

- Здесь нельзя ездить на транспорте.

- Странно, - говорю. - Никаких объявлений на входе не видела, иначе мы бы не пошли. И раньше я с коляской сюда часто заходила - никаких претензий не было.

- Объявления нет, с колясками можно, а на детском транспорте нельзя - я вам это сейчас говорю.

Предложила ему поносить наш беговел за нами, пока мы выбираем. (Беговел, кстати, лёгкий - меньше 3-х кг, и колёса мягкие - плитку не повредит, и проходы широкие - ребёнок ничего не задел, ехал аккуратно). Молодой человек носить "транспорт" отказался, предложил оставить "у входа", от чего отказалась уже я. К тому времени мы прошли по кругу весь магазин, внук выбрал маленькую машинку на кассе, я расплатилась, мы вышли. Кстати, кроме нас там был только дедушка с двумя внуками, которые за эти 10-15 минут успели несколько раз пробежать по магазину, нахватать игрушек, побросать их по пути, подраться за машинку, уронить на пол набор кубиков. Зато они были без транспорта. :music_whistling:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Мэри Грант сказал:

 

Пишу здесь исключительно для того, чтобы довести до сведения некоторых спорщиков, что ни одна из предложенных ими версий по части отсутствия данного наполнителя не оказалась верна.:hehe:

Так я вам первым пунктом про перебои у поставщика писала. И в этом случае продавец кроме как сказать "через две недели будет" сделать ничего не сможет. Но вы же хотели, чтобы вам сразу заказали. :D

Это потом уже пошли вольные рассуждения на заданную тему. Так на форуме всегда так.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Танита сказал:

Предложила ему поносить наш беговел за нами, пока мы выбираем. (Беговел, кстати, лёгкий - меньше 3-х кг, и колёса мягкие - плитку не повредит, и проходы широкие - ребёнок ничего не задел, ехал аккуратно). Молодой человек носить "транспорт" отказался, предложил оставить "у входа", от чего отказалась уже я

А вы не правы в этой ситуации. А молодой человек прав. Что бы вы сказали, если бы ваш мальчик не справился с управлением на плитке (вдруг чей то малыш до вас там пролил сок) и врезался в стену или стеклянную витрину? Не дай бог поранился бы? Вы бы это так не оставили и устроили бы проблемы магазину, персоналу, руководству вплоть до проверок всех инстанций. А кому от этого было бы легче?

И что бы страшного произошло, если бы вы у входа оставили беговел? Но не на улице, а в помещении (никто бы не запретил). 

35 минут назад, Танита сказал:

Кстати, кроме нас там был только дедушка с двумя внуками, которые за эти 10-15 минут успели несколько раз пробежать по магазину, нахватать игрушек, побросать их по пути, подраться за машинку, уронить на пол набор кубиков. Зато они были без транспорта.

Ну они не нарушили правила, зашли без транспорта. А то, что вести себя не умеют, это минус родителям.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

А вы не правы в этой ситуации. А молодой человек прав. Что бы вы сказали, если бы ваш мальчик не справился с управлением на плитке (вдруг чей то малыш до вас там пролил сок) и врезался в стену или стеклянную витрину? Не дай бог поранился бы? Вы бы это так не оставили и устроили бы проблемы магазину, персоналу, руководству вплоть до проверок всех инстанций. А кому от этого было бы легче?

Вот ППКС. У нас тоже в магазинах не разрешают ездить на транспорте. Мы бывает ходим в магазин в начале прогулки, дочь на самокате. И именно безопасностью ребенка это и объясняют. Не справился с управлением, врезался, поранился. Дочь просто возит самокат рядом. Или оставляем около касс. Вот вообще трагедии не вижу в этом. 

55 минут назад, Танита сказал:

с колясками можно

Коляска это вот вообще другое. Коляской управляет мама, и она несет ответственность. А когда едет ребенок, то кто ответственный? Понаставили! Вот будет первый крик родителя.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×