Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

29 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

А вы не правы в этой ситуации.

Да ладно, покупатель всегда прав ;)

Бывает, по новостям показывают, как кто-нибудь на машине въезжает в стеклянные витрины магазинов или кафе - ага, там же 

1 час назад, Танита сказал:

- Здесь нельзя ездить на транспорте.

- Странно, - Никаких объявлений на входе не видела, иначе мы бы не пошли.

Я вот ни на одном магазине не видела объявления с перечеркнутым унитазом, это значит, можно? Прямо по середине зала можно :confused_1: Я не имею ввиду гипермаркеты, а так, обычные магазины.

Л - логика, чо.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Зараза такая сказал:

Я вот ни на одном магазине не видела объявления с перечеркнутым унитазом, это значит, можно? Прямо по середине зала можно :confused_1: Я не имею ввиду гипермаркеты, а так, обычные магазины.

Я тоже об этом думала, если нет перечеркнутой сигареты - значит в магазине можно курить? Если на светофоре не перечеркнут велосипед - значит не надо спешиваться, а прям на нем и ехать. В соседней ветке такую велосипедистку проучил таксист-придурок.

2 минуты назад, Зараза такая сказал:

Да ладно, покупатель всегда прав

ну так то да... Так же как и пешеход всегда прав, но не всегда жив (

Я списываю такие всплески на жару. У нас как похолодает, народ из неадеквата выпадает потихоньку. Нормальные вменяемые просьбы, а  как жара ударит, то всё, капец. Такое творят. Требуют например найти срочно крышку на унитаз 25 летней давности, которые уже и не выпускают. Ни унитазы, ни крышки, ни бачки. Похожую заказать можно, но попасть точно в цвет или четко в размер невозможно. Истерика.

Или найти обои, которые покупали 5 лет назад. В другом месте. Цвет? Артикул? Фирма? Не, не помню. Они такие, в цветочек.  И что бы партия совпадала (а такое невозможно в принципе) и цена была такая же, как 5 лет назад. То, что они сняты с производства и даже в остатках на складах их нет, вызывает кучу чуть ли не проклятий. Но обвинений в некомпетентности так уж точно.

Мы улыбаемся и на все неадекватные просьбы отвечаем, что ничем помочь не можем. Не делаем вид, что найдем и привезем. Зачем? Всё равно не найдем и не привезем. Этого уже нет и с неба не достанем. И я не вижу смысла в дальнейших объяснениях и приседаниях. 

Всегда предлагаем альтернативу. И помощь в поисках чего то похожего и актуального. На этом всё.

 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, жара всех доканала. А я то думаю, до осени ещё далеко, а как будто из дурдома на выходные выпустили. 

Сегодня женщина пришла, сама вопросы задаёт, сама на них отвечает, злится, бесится, аж пар из ушей валит. Я отключилась от нее, не слушаю даже, она говорила, говорила, потом ушла. Не знаю уж чем разговор самой с собой закончился. :lol: 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня так мило за штормами сходила.

Пришла, хожу выбираю, подошла женщина - консультант. Объясняю ей чего хочу какого цвета и фактуры, она предлагает кучу вариантов, беседа льется. Цены заоблачные, жаль конечно, сообщают причину и собираюсь уходить.

Женщина разговорчивая, уточнает что и как. Котика, говорю приобрели, маленького мейн кунчика почти на 3 кило, когти, шерсть, игрушки и все прелести периода воспитания. Шторы нужны на годик и прямо сейчас, потом на дачу уедут и уже приобретем хорошие.

При словах "котик мейн кун" продавец расстаяла ))), тоже такого планирует завести, вот ведь как совпало. Почти час мы с ней, перебивая друг друга, активно беседовали. Расстались очень довольные друг другом. Ничего не купила)))

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили с мужем мебель купить. Поехали в один, второй, третий - выбираем, цены смотрим. 

В одном из магазинов подошел вежливый консультант, водил, показывал, рассказывал. Не помню, как получилось, но я говорю продавцу - Мы сейчас покупать не будем, мы выбираем пока.  Ходим с мужем , смотрим и тут понимаем, что продавца рядом уже нет))) После моих слов, что сейчас покупать не будем, он потерял к нам интерес и незаметно испарился. Было смешно.

А мебель мы через неделю там же и купили.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Коротеева сказал:

Почти час мы с ней, перебивая друг друга, активно беседовали.

 

56 минут назад, Коротеева сказал:

Цены заоблачные

Потому и было время пообщаться. Не факт, что вы придете именно к ней за шторами, если найдете подешевле, но сервис был на высоте. Это самое главное, чтобы покупатель возвращался вновь и вновь туда, где ему приятно быть и делать покупки.

38 минут назад, Алеко сказал:

После моих слов, что сейчас покупать не будем, он потерял к нам интерес и незаметно испарился.

А какой смысл был ему вам на пятки наступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Секунда до... сказал:

А какой смысл был ему вам на пятки наступать

А до этого какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алеко сказал:

А до этого какой?

Вы же сами написали

 

41 минуту назад, Алеко сказал:

консультант

Он вас проконсультировал, услышал вас, что сегодня покупку не планируете. И тихо ушел. Но так как рассказал все доходчиво, цели своей добился, потому как

 

43 минуты назад, Алеко сказал:

мебель мы через неделю там же и купили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец- консультант, не продавец?

2 минуты назад, Секунда до... сказал:

Он вас проконсультировал, услышал вас, что сегодня покупку не планируете. И тихо ушел. Но так как рассказал все доходчиво, цели своей добился, потому как

Нет, не так. Услышав, что покупать не будем, он слился. Дальше мы пол магазина смотрели сами. А купили мы, в итоге, то, что выбрали без консультанта.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Коротеева сказал:

При словах "котик мейн кун" продавец расстаяла ))), тоже такого планирует завести, вот ведь как совпало. Почти час мы с ней, перебивая друг друга, активно беседовали. Расстались очень довольные друг другом. Ничего не купила)))

То есть по сути продавец на рабочем месте сплетнями обменивалась с покупателем. И это считается нормальным? Ну видимо так скучно продавцу было. И покупательница поболтать не прочь. Ну а то что по основному поводу ничего - ну это же так, мелочь. 

10 минут назад, Секунда до... сказал:

Это самое главное, чтобы покупатель возвращался вновь и вновь туда, где ему приятно быть и делать покупки.

А покупатель за чем вернется? Уж ни как не за покупками. 

11 минут назад, Секунда до... сказал:

Не факт, что вы придете именно к ней за шторами, если найдете подешевле

Только если опять котиков обсудить. Ну и где тут сервис?

1 минуту назад, Алеко сказал:

Продавец- консультант, не продавец?

Нет, не так. Услышав, что покупать не будем, он слился. Дальше мы пол магазина смотрели сами. А купили мы, в итоге, то, что выбрали без консультанта.

Ну и за чем в итоге вам нужен был консультант?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Ну и где тут сервис?

Сервис не заключается в выкачке денег у покупателя каждый раз, как он приходит. Создать приятную атмосферу, выделиться среди конкурентов, помочь с выбором, качественно проконсультировать - и вас запомнят, выделят из множества подобных. А возникнет желание купить, то придут и купят у вас, а не у того, кто отфутболил в первый визит. Хотя кому как нравится, я спорить не буду и говорю с позиции продавца, который любит свою работу.

4 минуты назад, Алеко сказал:

Услышав, что покупать не будем, он слился

А не должен был?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Секунда до... сказал:

А возникнет желание купить, то придут и купят у вас,

НЕ КУПЯТ! Потому что в данном месте цены дороже, чем где то на порядок. 

1 минуту назад, Секунда до... сказал:

Сервис не заключается в выкачке денег у покупателя каждый раз, как он приходит.

Сервис он связан. Основной принцип торговли продать товар - получить доход. И описанное выше к сервису не имеет ни какого отношения. Даже разговор между дамами шел о посторонних вещах. Для торговой точки он не имел ни какого значения. 

 

3 минуты назад, Секунда до... сказал:

Создать приятную атмосферу, выделиться среди конкурентов, помочь с выбором, качественно проконсультировать - и вас запомнят, выделят из множества подобных.

Это все понятно. В описанной выше ситуации ни чего подобного. Вот если бы покупательница сделала покупку там. Что ей все показали, расссказали и то и сё. И пусть там дороже, но как обслужили. Вот тогда бы это был сервис. 

А то что языком протрещала, а купила в другом месте. И там даже с ней про кошечек не разговаривали. И вообще покупка отняла по времени несколько минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

НЕ КУПЯТ! Потому что в данном месте цены дороже, чем где то на порядок. 

Может, качество выше. Я не знаю, продавец нанятый или владелец, предложил ли скидку или нет. Но то, что у @Коротеева осталось приятное послевкусие говорит в пользу продавца. Ну нет денег у покупателя, что ж с ним теперь и о кошечках не поговорить? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Секунда до... сказал:

А не должен был?

16 минут назад, Iriska сказал:

Ну и за чем в итоге вам нужен был консультант?

А я откуда знаю, зачем они нужны?

11 минут назад, Секунда до... сказал:

А не должен был?

А, что мебель, как картошку, покупают в первом же магазине? И чего он до этого с нами ходил? мы его не звали.

Назывался груздем, полезай в кузов.

Изменено пользователем Алеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алеко сказал:

И чего он до этого с нами ходил?

Это входит в его должностные обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алеко сказал:

Назывался груздем, полезай в кузов.

Только сейчас увидела ваше дополнение. Получается, вы пришли в магазин посмотреть мебель, по стандартам обслуживания к вам подошел продавец-консультант, который установил с вами контакт,  выявил ваши потребности, презентовал товар. Услышав ваше "покупать не будем" он ушел, чтобы не мешать вам дальше рассматривать мебель и выбирать, потому что он знает, что мебель не картошка, ее рассмотреть нужно как следует, а своим присутствием он бы вас раздражал и вы бы ушли из магазина из-за него.

Так что он сделал не так? Назвался груздем (подошел к вам с консультацией ) и ничего вам не навязал (не влез в кузов) ? Он виноват в том, что тихо отошел от вас? Не сказал "До свидания"? :) 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Секунда до... сказал:

Но то, что у @Коротеева осталось приятное послевкусие говорит в пользу продавца.

Вот именно приятно послевкусие от чего? От разговора о кошечках. Так же приятно можно и с соседкой поболтать.

К вам придут и будут о котиках рассказывать. И сволочи покупатели будут вас от рассказа отвлекать. А потом дама пожалуется, какой плохой сервис. Продавец все бегает туда - сюда. Ни как о её кошечках не выслушает. Или вариант. Вы будите выслушивать, а другие покупатели ждать и не дождавшись уходить. Зато кто то будет доволен "сервисом", хоть и без покупки.

13 минут назад, Алеко сказал:

А, что мебель, как картошку, покупают в первом же магазине? И чего он до этого с нами ходил? мы его не звали.

Очередной пример как покупателям не угодишь. Ходит по пятам - зачем? Не ходит - плохо. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iriska сказал:

Ходит по пятам - зачем? Не ходит - плохо.

Мало говорит - собственный товар не знает. Много говорит - на уши присел, не избавишься.
Предложил альтернативный товар - впаривает какую-то гадость залежавшуюся. Не предложил - выбора нет! И вообще, я бы, может, с перламутровыми пуговицами взяла!
Медленно обслуживает - понабрали черепах, мне что, полдня в магазине провести?! Быстро обслуживает - я ещё не всё посмотрела, а он всё торопит, как будто избавиться от меня хочет!

И так далее. :lol:

  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Секунда до... сказал:

вы пришли в магазин посмотреть мебель, по стандартам обслуживания к вам подошел продавец-консультант, который установил с вами контакт,  выявил ваши потребности, презентовал товар. Услышав ваше "покупать не будем" он ушел, чтобы не мешать вам дальше рассматривать мебель

А он нам не мешал :D Наоборот, был очень полезен, в кои - то веки- где, что открывается, а здесь так, а тут этак. Пол магазина нам продавец не мешал - все сами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Iriska сказал:

. Ну а то что по основному поводу ничего - ну это же так, мелочь. 

Вы зачем врете? Я же ясно и доступно написала

2 часа назад, Коротеева сказал:

она предлагает кучу вариантов, беседа льется.

Мы с ней подробно обсудили шторы и только когда я собралась уходить! беседа перешла на кошек.

47 минут назад, Iriska сказал:

Только если опять котиков обсудить. Ну и где тут сервис?

Нет, купить. И приду скорее всего именно к ней, очень милая женщина, которая не только деньги возьмёт, а ещё и покажет свое расположение к человеку. Приятно к таким продавцам приходить и советовать их своим друзьям и знакомым.

Естественно, когда мы разговаривали, народа в бутике больше не было. Не представляю продавца, который наплюет на покупателей лишь бы про котиков поговорить.

49 минут назад, Секунда до... сказал:

ервис не заключается в выкачке денег у покупателя каждый раз, как он приходит. Создать приятную атмосферу, выделиться среди конкурентов, помочь с выбором, качественно проконсультировать - и вас запомнят, выделят из множества подобных. А возникнет желание купить, то придут и купят у вас, а не у того, кто отфутболил в первый визи

Именно.

 

22 минуты назад, Iriska сказал:

И сволочи покупатели будут вас от рассказа отвлекать. А потом дама пожалуется, какой плохой сервис. Продавец все бегает туда - сюда. Ни как о её кошечках не выслушает. Или вариант. Вы будите выслушивать, а другие покупатели ждать и не дождавшись уходить.

То ли вы меня не читали, то ли просто потроллить вам хочется. Бог в помощь.)))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алеко сказал:

Было смешно.

А смеялись над чем? Что тихо отошел тогда, когда узнал, что вы ничего покупать не будете? А как надо было, чтобы не было смешно, а для вас правильно? Или вы над ним потешились, что денег с вас он не получит, и потому тихо слинял, прекратив уделять вам внимание. Вот этот момент рассмешил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. В свете веточки вспомнила, как мы машину поехали выбирать.

Наметили автосалоны, с интересующими автомобилями, и поехали. Приехали в Шкоду. На входе продавец нам сразу попался. Тут же всё показал-рассказал, ответил на все наши вопросы, посадил в интересующую машину, рассказал про дополнительное оборудование и цены. Посмотрел, когда будет интересующий цвет, рассказал как оформить лизинг, и отвел к специальному человеку за списком документов.

Пришли в Киа. Долго искали свободного консультанта. Нам сразу сказали, что базовой комплектации нет, да и вообще очередь на машины на 1,5 месяца расписана, если хотите узнать про лизинг идите к другому человеку, и посмотреть машину вы можете только снаружи, потому что она на улице стоит, а ему туда идти не хочется, холодно.

Надо ли говорить, что мы купили Шкоду?) А уж отзыв я такой на сайте компании Киа накатала, что из Москвы звонили извинялись, и предлагали машину вне очереди оформить в лизинг за 1 день?)

Изменено пользователем Шальная
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Коротеева сказал:

Цены заоблачные, жаль конечно, сообщают причину и собираюсь уходить.

 

4 минуты назад, Коротеева сказал:

Нет, купить. И приду скорее всего именно к ней, очень милая женщина, которая не только деньги возьмёт, а ещё и покажет свое расположение к человеку.

Когда сами себе противоречит не будите, тогда может и вас воспринимать начнут адекватно. 

Пока что вы там ни чего не купили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iriska сказал:

Когда сами себе противоречит не будите, тогда может и вас воспринимать начнут адекватно. 

Пока что вы там ни чего не купили. 

Потому что на данный момент я ищу дешевые шторы. Я же написала.B)

Но скоро мне понадобятся хорошие, дорогие. Про это я тоже написала. Как думаете, куда я пойду их покупать. ;)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Секунда до... сказал:

что денег с вас он не получит, и потому тихо слинял, прекратив уделять вам внимание. Вот этот момент рассмешил?

Да. А что?

 

9 минут назад, Секунда до... сказал:

Или вы над ним потешились

Мы над ним не потешились. Свои фантазии о придурочных покупателях, пришедших потешится над продавцом, оставьте себе. Читайте первый пост.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×