Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Цитата

ни как 

Цитата

ни какого 

 

Цитата

ни чего

Девушки, я, конечно, все понимаю, но вам самим глаз не режет, не? 

 

36 минут назад, Iriska сказал:

как покупателям не угодишь. Ходит по пятам - зачем? Не ходит - плохо. 

Ну и так бывает. Просто если мне надо только посмотреть-прицениться, то я сразу говорю - я покупать ничего не буду, я только посмотрю. Ну бывает товар вроде одинаковый, а цены разные, и зачем я продавца отвлекать буду? Пусть к другому покупателю подойдет, может тому помощь нужнее.  Ну а если заинтересована купить, то консультант нужен, пусть все расскажет-покажет

 

16 минут назад, Алеко сказал:

где, что открывается, а здесь так, а тут этак.

Именно так. А ходить по пятам за мной не надо, мне не нравится. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алеко сказал:
21 минуту назад, Секунда до... сказал:

что денег с вас он не получит, и потому тихо слинял, прекратив уделять вам внимание. Вот этот момент рассмешил?

Да. А что?

Тут-то как раз и ничего. Не в продавце дело, получается. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, сарафанное радио сработало, теперь к нам вереницей идёт народ поглазеть на котят. Как в зоопарк. :bangin: И ходят и ходят, и детей приводят. Ёлки зелёные. У меня голова скоро треснет уже. И желающих наших страшилок оставшихся взять тоже нет, только посмотреть. 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Секунда до... сказал:

Не в продавце дело, получается. ;) 

А в ком?Он на работе, я нет.

 

Изменено пользователем Алеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iriska сказал:
53 минуты назад, Секунда до... сказал:

Но то, что у @Коротеева осталось приятное послевкусие говорит в пользу продавца.

Вот именно приятно послевкусие от чего? От разговора о кошечках. Так же приятно можно и с соседкой поболтать.

Главное, чтобы потом покупатель не повадился в магазин ходить разговоры разговаривать))

Я сама работала в частном ювелирном магазине больше трёх лет, вот правда, работу свою любила. Но иногда покупатели действительно теряют берега :( 

Помню случай. Пришла женщина, мол, хочу набор серебряный с камнями. У нас был выбор этого добра просто огромный - куча наименований камней, и скромные, и большие камни. Хозяйка привезла несколько журналов про камни, в одном по знакам зодиака, в другом про энергетику камней, в третьем разные легенды, связанные с камнями. 

Я как порядочная, одна из нас троих продавцов, перечитала эти журналы, и давай покупателям рассказывать, пока они камушки меряют. Выбирает человек, начинает мерить, пока в зеркало любуется, я "а по легенде бла-бла-бла..." Людям нравилось, девочкам тоже нравилось, что я этих покупателей беру на себя, мне самой было интересно. 

А однажды пришла тётенька, камушки выбрать. Ну она выбирает, я ей попутно легенды-совместимость камней с ее знаком и прочее рассказываю. Раздеться предложили, чтобы удобнее было (у нас диванчик был и вешалка для одежды). 

Минут сорок она у меня отняла, сказала, что подумает. Ну и ладно, думайте, конечно. Через неделю опять явилась "выбирать", опять я вокруг неё ходила полчаса, тётенька интересовалась камушками, попутно вставляя коротенькие рассказы о своей жизни, и  ушла ни с чем.

Пришла в третий раз, с порога сама разделась уже, и к витрине. А у нас товар завезли, нам его разбирать-раскладывать  потихоньку нужно. 

Ну тётенька пришла, опять ко мне - а расскажите-ка мне вот про этот камушек, а дайте померить, а вот про этот, а ещё вот про тот (в принципе я ей про эти же камни уже рассказывала, только в других комплектах). А с чем из камней ещё он сочетается? А подойдёт ли мне по знаку зодиака? А по славянскому гороскопу? И тд тд тд

В общем, работы много, ее надо успеть сделать до вечера (раскладывали в перерывах между покупателями), а тут тётенька по десятому кругу перемеривает украшения. 

Короче, минут через 15 я ей предложила присесть на диванчик, полистать журналы, прочитать про камни, если ее какой-то камушек заинтересует, мы ей украшения с ним покажем, какие есть. 

Но тётенька так не хотела) Она хотела разговоры разговаривать. 

Сказала "ой, а у вас там ещё новенькое что-то привезли? Я хочу посмотреть". 

Старший продавец ей ответила, что этот товар ещё не принят, поэтому показать его не можем (там реально было все в пакетиках ещё в коробке сложено, не пускать же тётеньку в коробке ковыряться),  мол, приходите завтра, все выложим, вы и посмотрите. 

Тетенька обиделась и ушла. И ещё хозяйке обещала пожаловаться ;) Но мы хозяйке сами на неё пожаловались :D

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алеко сказал:

А в ком?

Тема называется "Продавцы и покупатели".  Продавец стандарты обслуживания выполнил, показался смешным, у вас было хорошее настроение, вы посмеялись. Впоследствии магазин получил прибыль от вашей покупки, продавцы зарплату и премию наверное. Никаких конфликтов не было, все остались при своих интересах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алеко сказал:
18 минут назад, Секунда до... сказал:

Не в продавце дело, получается. ;) 

А в ком?Он на работе, я нет.

Первоочередная задача продавца - продать товар. Это его работа. А не развлекать покупателей. 

Вы сами сказали, что смотрите, покупать не будите. Если хотели бы поинтересоваться каким то особенностями определенного товара могли бы и позвать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iriska сказал:

Первоочередная задача продавца - продать товар. Это его работа.

А если покупатель пришел прицениться, с собой у него денег нет? К нам такие заходят. И даже такие, которые спрашивают то, чего у нас нет, нет в прайсе, нет в магазине. Как, например, туалетную бумагу спрашивают, а мы ее не продаем. И так как я продавец и должна во что бы то ни стало продать товар, то я могу предложить ему бумагу для принтера, если ее помять тщательно в ладонях, то она станет мягкой, как Papia. :brows: 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Секунда до... сказал:

А если покупатель пришел прицениться, с собой у него денег нет? К нам такие заходят. И даже такие, которые спрашивают то, чего у нас нет, нет в прайсе, нет в магазине. Как, например, туалетную бумагу спрашивают, а мы ее не продаем. И так как я продавец и должна во что бы то ни стало продать товар, то я могу предложить ему бумагу для принтера, если ее помять тщательно в ладонях, то она станет мягкой, как Papia. :brows: 

А вы будите с покупателем обсуждать особенности разницу туалетной бумаги? 

Выше @Гнев ангелов хороший пример привела о покупательнице. И таких не мало. 

Основная задача продавца - продать товар. Цель торговой точки - получить прибыль. Ваша зарплата напрямую зависит от продажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Ваша зарплата напрямую зависит от продажи. 

У меня только премия, так-то оплата почасовая. Но сервис у нас на первом месте. И я буду обсуждать с покупателем особенности того или иного товара, чтобы склонить его к покупке и отработать возражения. Если у него есть деньги в кошельке и твердое желание сделать покупку после моей консультации в виде  выбранного товара, то он его купит. Никто без покупки от меня еще не уходил. ;) 

2 минуты назад, Iriska сказал:

И таких не мало. 

Если в магазине много покупателей, на болтунов нет времени вообще. А если нет покупателей, то чтобы и не поговорить с хорошим-то человеком? Солдат спит - служба идет :D Мне такие классные болтуны попадались, закачаешься.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня подрасстроило общение в магазине.

Заприметила как то туфли не туфли, босоножки не босоножки, что-то среднее бордового цвета. недорогие, и вот прямо просятся к моему гардеробу. в прошлый раз некогда было, не стала примерять. Но размер 39, вроде как должны подойти.

Сегодня мимо шла, гляну, думаю. Если дождались, значит, мои. Ага, стоят родимые. Такие же, непонятные босотуфли бордового цвета. Стала примерять - носочная часть узкая. Не мое. Ну и ладно. Продавец чего стала фыркать - да вы другие посмотрите, да смотрите что у нас есть. Еще весь месяц скидка 20 %.

Говорю ей, что хотела примерить именно эти, что они подошли бы к платью, а другое мне не нравится. Что то такое фуканье прозвучало - и носить одного цвета - моветон, и вон сколько чего есть, и скидка такая....

И подсовывает мне всякого рода обувь, да еще в основном кожзам, или велюр, под которым опд дождем не подходишь.

В общем. ушла я, а чувствовала себя такой виноватой и с плохим вкусом. Не хочу совсем больше туда и заглядывать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Секунда до... сказал:

Если в магазине много покупателей, на болтунов нет времени вообще. А если нет покупателей, то чтобы и не поговорить с хорошим-то человеком? Солдат спит - служба идет :D Мне такие классные болтуны попадались, закачаешься.

Видите ли дело в чем. Вот попался вам болтун в момент когда нет народа. Поболтали, ничего не купили. Но соседям похвалились какой у вас сервис. И другой раз пришел опять не за покупкой, а поболтать. А у вас народ или приемка товара, и вам не до пустой болтовни. Вам просто некогда. И уже уходит недовольный, и жалуется, что сервиса ни какого.  Так что это понятие во многом субъективное. 

2 минуты назад, Каста Дива сказал:

В общем. ушла я, а чувствовала себя такой виноватой и с плохим вкусом. Не хочу совсем больше туда и заглядывать.

А другая купит. И еще хвалится будет, как хорошо вокруг неё продавец вился. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iriska сказал:

Первоочередная задача продавца - продать товар. Это его работа. А не развлекать покупателей. 

Скажите мне, пожалуйста, зачем меня продавец развлекал?  Его никто не звал. Это народная забава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Секунда до... сказал:

Никто без покупки от меня еще не уходил. ;)

То есть, каждый, кто заходит в ваш магазин, выходит с покупкой? А в какой сфере вы работаете? Прямо аж интересно стало)) 

 

15 минут назад, Секунда до... сказал:

Если у него есть деньги в кошельке и твердое желание сделать покупку после моей консультации в виде  выбранного товара, то он его купит.

А откуда вы знаете, есть ли у него деньги в кошельке? 

Вообще не совсем уловила суть фразы. Если есть деньги и твёрдое желание сделать покупку, он товар купит и без вашей консультации. 

18 минут назад, Секунда до... сказал:

А если нет покупателей, то чтобы и не поговорить с хорошим-то человеком?

Ну так-то в обязанности продавца входит помимо прямых продаж ещё куча всего. И не факт, что болтун по привычке не придёт именно тогда, когда вам некогда, а он будет требовать "сервиса по высшему разряду". 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его работа. Обратить внимание покупателя, рассказать о товаре, дать подробную консультацию, узнать потребности, помочь выбрать. Вы ему прямо сказали , что гуляете, смотрите , покупать не будете сейчас. Он выполнил свою работу , не оставил вас без внимания . Но бегать с вами по всему магазину он не обязан. Контакт установлен. Вам дали понять , если вам в дальнейшем понадобится помощь, вы знаете к кому за ней обратиться.

По следу бегает обычно человек, которому конкретно за это платит наниматель , напоимер -дизацнер интерьера . Вот он за зарплату, которую ему платит наниматель, не отходит от вас ни на шаг. И это норма . А продавец консультант в мебельном магазине поступил правильно . Не прикидывайтесь тупой ванилькой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Гнев ангелов сказал:

То есть, каждый, кто заходит в ваш магазин, выходит с покупкой?

Нет.

25 минут назад, Гнев ангелов сказал:

А в какой сфере вы работаете?

Канцелярия. Заходят конкретно за канцелярией. Хотя и туалетную бумагу спрашивали.

26 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Ну так-то в обязанности продавца входит помимо прямых продаж ещё куча всего. И не факт, что болтун по привычке не придёт именно тогда, когда вам некогда, а он будет требовать "сервиса по высшему разряду". 

Я не спорю. У нас даже психически больные покупатели есть, и даже они довольными уходят. Правда, их всего двое, но сам факт.

25 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Не прикидывайтесь тупой ванилькой.

А почему бы и не прикинуться?

33 минуты назад, Алеко сказал:

зачем меня продавец развлекал?

Это вы над ним смеялись.

34 минуты назад, Алеко сказал:

Его никто не звал.

Это его работа, я вам уже писала об этом, но вы предпочли зачем-то обидеться на элементарные вещи:

  1. Установление контакта;
  2. Выявление потребностей и целей;
  3. Презентация;
  4. Работа с возражениями;
  5. Закрытие сделки.

 

так как вы сказали, что сегодня сделки не будет, продавец ушел, чтобы вам не мешать, чем вас развеселил.

37 минут назад, Алеко сказал:

Это народная забава?

Смеяться над продавцами? Ваша личная семейная народная забава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Видите ли дело в чем. Вот попался вам болтун в момент когда нет народа. Поболтали, ничего не купили. Но соседям похвалились какой у вас сервис. И другой раз пришел опять не за покупкой, а поболтать. А у вас народ или приемка товара, и вам не до пустой болтовни. Вам просто некогда. И уже уходит недовольный, и жалуется, что сервиса ни какого.  Так что это понятие во многом субъективное. 

А другая купит. И еще хвалится будет, как хорошо вокруг неё продавец вился. 

О, это наши клиенты. Пошли гулять с собачкой, зашли в магазин потрындеть, сообщить как пёс пописал и покакал. Да, да. Потом следующий с такой же ценной информацией, мы к вам поздороваться! :1eye: Вечером эта канитель в обратном порядке. И ощущение что они поболтать ходят целый день. Голова пухнет. Сегодня тетка ( есть у нас на голову сдвинутая) рассказывала последние новости в политике, семье, дворе больше часа. Моя напарница говорит, я на обед, та с ней в подсобку!!!! Я говорит, ненадолго, дорасскажу только. Пришлось ее отправить лесом. Фыркнула, обиделась и унеслась. 

Больные люди. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iriska сказал:

Первоочередная задача продавца - продать товар. Это его работа. А не развлекать покупателей. 

Поспорю немного. Да, вы правы-продать. А еще продавец хороший должен работать и на будущее-развлекать, смешить, не знаю. Но, чтобы клиент к нему вернулся. Вернулся в смысле -купил!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Банкомат сказал:

А еще продавец хороший должен работать и на будущее-развлекать, смешить, не знаю

Продавец должен подобрать товар, ответить на вопросы, выбить чек и вежливо попрощаться. А его чувство юмора мне никуда не упёрлось. Если я захочу на клоунов посмотреть, я в цирк схожу.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ересь какая-то сказал:

мне никуда не упёрлось.

А откуда такое ЧСВ, что вы продавцу куда-то там уперлись?

10 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Если я захочу на клоунов посмотреть, я в цирк схожу.

Так и продавец в цирке на клоунов смотрит.

@Банкомат написала о сервисе, а сервис - это индивидуальный подход к людям. Никто навязываться никому не собирается, не надо корону-то на себя взгромождать.

Некоторые в магазин самоутверждаться приходят, полаяться не с кем, а тут человек подневольный, продавец, можно на нем свое мастерство отточить, унизить походя и сделать вид а чё такова. Ни разу не видела, чтобы продавцы насильно кого-го ухахатывали. А вот покупателей с ЧСВ видела, бывало, но таких явное меньшинство, в основном люди адекватные.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Секунда до... сказал:
10 часов назад, Ересь какая-то сказал:

 

А откуда такое ЧСВ, что вы продавцу куда-то там уперлись?

Так вот именно, что и я продавцу никуда. С чего он меня должен смешить и развлекать? Работа на будущее никак с этим не связана.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iriska сказал:

Очередной пример как покупателям не угодишь.

Мне кажется, хороший продавец - это, прежде всего, хороший психолог, что ли. Который очень быстро считывает и улавливает, как нужно обслуживать каждого конкретного клиента. 

Мне, к примеру, ничего не нужно предлагать, в комментариях относительно того, как сидит на мне та или иная вещь, я тоже не нуждаюсь. Я люблю смотреть и выбирать сама, поэтому даже с подругами по магазинам ходить не люблю. 

И если продавец будет излишне навязчив (для меня, в моем понимании), я ничего не куплю, скорее всего, я наоборот, побыстрее смоюсь из этого магазина.

А мама моя наоборот, она говорит, что когда ходит сама мимо вешалок, ничего не видит, ей надо предлагать, показывать, быть рядом во время примерки, комментировать.

И она уйдет без покупки, если продавец не будет вокруг нее скакать. 

И в этом, собственно, фишка - быстро считать, как нужно себя вести именно с этим покупателем, чтобы продать. 

 

Я работаю в фирме, которая продает. И смотрю на наших менеджеров по продажам - один и тот же товар, а успехи в продажах разные. И кто-то через несколько месяцев-полгода-год уходит, ибо зарплата невысокая, а бонусов не платят, а кто-то работает годами и очень доволен своими доходами. И думаю, не последнюю роль здесь играет именно вот этот момент - тот, кто подходит ко всем покупателям с одним стандартом обслуживания, тот остается в проигрыше, в отличие от того, у кого, скажем так, подход индивидуальный к каждому. 

 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ересь какая-то сказал:

С чего он меня должен смешить и развлекать?

Хоть раз было такое или вы гипотетически?

6 минут назад, Ересь какая-то сказал:

Работа на будущее никак с этим не связана.

А у других связана бывает, одним из явлений сервиса является прирост потока постоянных покупателей. Люди идут туда, где им комфортно, потому как конкуренция большая, а сервис = индивидуальный подход к людям есть у единиц.

Если я прихожу в магазин одежды, к примеру верхней, и со мной не только не поздоровались, но даже жопу со стула не подняли, я уйду оттуда, даже рассматривать ничего не буду. Я по осени пуховик выбирала, сталкивалась с таким. И купила там, где ко мне проявили интерес и даже скидку дали :D То есть совпали такие показатели как сервис/цена/качество. Были бы совпадения с выпадом из цепочки сервиса, моих денег магазин бы не увидел.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Секунда до... сказал:

Я по осени пуховик выбирала, сталкивалась с таким. И купила там, где ко мне проявили интерес и даже скидку дали :D То есть совпали такие показатели как сервис/цена/качество.

В сервис входило то, что вас развлекали и смешили? :)

Я именно этот момент не могу понять, почему, если человек стоит за прилавком, он, по мнению некоторых людей, должен заодно выслушивать всякие истории из их жизни, переживать за конкретных домашних животных, развлекать, веселить и стелиться ковриком. Других развлечений, что ли, нет?

14 минут назад, Мерзавчик сказал:

предлагать, показывать, быть рядом во время примерки,

входит в обязанности продавца. А развлекать - нет. :)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×