Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Ересь какая-то сказал:

В сервис входило то, что вас развлекали и смешили?

Ни слова я об этом не написала, зато акцент сделала на этом:

9 минут назад, Секунда до... сказал:

со мной не только не поздоровались, но даже жопу со стула не подняли

 

1 минуту назад, Ересь какая-то сказал:

Я именно этот момент не могу понять, почему, если человек стоит за прилавком, он, по мнению некоторых людей, должен заодно выслушивать всякие истории из их жизни, переживать за конкретных домашних животных, развлекать, веселить и стелиться ковриком. Других развлечений, что ли, нет?

Это больше вопрос к навязчивым покупателям, я не такая, не смогу ответить на этот вопрос однозначно. Могу лишь предположить, что от нечего делать покупатели ведут себя подобным образом. От нечего делать и с короной на голове в магазин заходят, где им все должны априори мантию нести.

17 минут назад, Мерзавчик сказал:

Мне кажется, хороший продавец - это, прежде всего, хороший психолог, что ли. Который очень быстро считывает и улавливает, как нужно обслуживать каждого конкретного клиента. 

Вот она истина и есть. Мне мое психологическое образование и опыт работы психологом в 12 лет очень помогают в актуальной профессии. Потому и конфликтов с покупателями нет, я их гашу в зародыше, и к каждому свой подход, я даже детей на Вы называю, а у нас много покупателей школьников.

Ушел покупатель из магазина довольным - хорошо, ушел с покупкой - еще лучше, вернулся вновь за покупкой - венец сервиса :thumb_yello:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ересь какая-то сказал:

 А развлекать - нет. :)

А развлекать - нет. 

Но если продавец чувствует, что вот с этим клиентом, чтобы он расслабился и купил, нужно немного поговорить "за жизнь", то отчего бы не поговорить? 

Я сейчас не про обязанности. Я сейчас про то, что основная цель продавца - продать. И для достижения своей цели он может использовать разные средства, если они эффективны

И вот если продавец соображает, какие средства по отношению к какому покупателю будут действенны и понимает, что, по сути, все эти выкрутасы вокруг покупателя - есть ни что иное, как способ достичь своей цели - продать, а не чувствует себя обиженным, униженным и дует губы, что он-де не обязан, то такой продавец всегда будет в выигрыше. 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мерзавчик сказал:

Но если продавец чувствует, что вот с этим клиентом, чтобы он расслабился и купил, нужно немного поговорить "за жизнь", то отчего бы не поговорить? 

Да кто ж против. :) Но именно вменять в обязанность продавцам вот это - тут я против категорически.

Бывают, знаете, такие клиенты, что пусть он лучше ничего не купит, Мерлин с ней, с продажей, лишь бы ушёл. :)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ересь какая-то сказал:

Да кто ж против. :) Но именно вменять в обязанность продавцам вот это - тут я против категорически.

Бывают, знаете, такие клиенты, что пусть он лучше ничего не купит, Мерлин с ней, с продажей, лишь бы ушёл. :)

В чем-то @Мерзавчик права. Да, надо перестраиваться сразу же с одного покупателя на другого, с кем-то молчать, с кем-то поговорить о том, об этом. Кого-то выслушать. И хоть в ветке пишут что продавец обязан это понимать, это дико тяжело иногда. Мы все люди. Меня раньше, сейчас уже нет, дико расстраивали люди которые не хотят лечить своих животных, по признакам что описывают, там уже под дверью ветеринарки сидеть надо и рыдать в обнимку с котом или собакой, а они ищут другой корм, они ждут от меня совета чем накормить. Да ничем. Меня вчера тетка не взбесила, нет, но она меня не слышит. Пусть умрет своей смертью, но к врачам не понесу. Я ей говорю, а вы как умереть хотите? Наверное уснуть и не проснуться, наверное без боли? А за что ж вы кота так мучаете? 

Я не права да, промолчать лучше, но невыносимо бывает. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шальная сказал:

Надо ли говорить, что мы купили Шкоду?)

Вообще крайне странно выбирать машину не по техническим характеристикам, а какой консультант лучше обслуживает.

И да надо говорить, что купили Шкоду, потому что совершенно очевидно, что машины выбирают несколько по другим критериям. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Секунда до... сказал:

 

1 час назад, Ересь какая-то сказал:

В сервис входило то, что вас развлекали и смешили?

Ни слова я об этом не написала, зато акцент сделала на этом:

1 час назад, Секунда до... сказал:

со мной не только не поздоровались, но даже жопу со стула не подняли

 

 

Вот.

Я в сравнении со вчерашним. Нет, молодец продавец, конечно, что ко мне прилипла, но если  я не хочу брать откровенно плохого качества туфли из непонятных залежей и еще слушать, что мое мнение  - моветон, мне неприятно и я правда, туда больше не захочу.

А с другой стороны. Помнила, что в одном отделе есть большой ассортимент ремней. У меня есть светлый - но он такой как бы молочный. Не идет к определенным вещам, где просится белый. Искала белый ремень. Зашла в тот отдельчик. Перебрала ремни, те что на виду, а у них перестановка, понимаю, что где-то еще должны быть, но я их не вижу. Спросила продавца, которая сидела на стульчике и скучала. Та мне отвечает и в это время достает телефон и ... делает селфи!!! зачем? Даже не тогда, когда она скучала, а именно вот сейчас, когда я спрашиваю. В итоге пошла я туда, куда меня послали - к другой стойке, перебираю ремни, подыскивая нужный, а та продолжала сидеть и селфиться. Это я тоже не понимаю ну вот никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

Вообще крайне странно выбирать машину не по техническим характеристикам, а какой консультант лучше обслуживает.

И да надо говорить, что купили Шкоду, потому что совершенно очевидно, что машины выбирают несколько по другим критериям. 

Изначально вообще странно идти в автосалон не зная, что ты хочешь. Мы, идя в салон, уже определились с моделями в принципе, и дело было за малым. "Пощупать" машины, и выбрать из 2х, что больше нравится. И вот тут да, сыграло свою роль обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же мы все разные) Мне, например, совсем не нужно, чтоб при входе в магазин подскакивал продавец и ходил за мной, но мне просто необходимо, чтобы он умел ответить на мои вопросы, когда это нужно.

Не так давно пошла в Рив Гош за туалетной водой в подарок мужу. Надо сказать, что до этого я в Рив Гош ни разу не была, поэтому для меня было очень неожиданно, что в этом магазине туалетная вода не разделена на мужскую и женскую, а потом уже по брендам, а разделена просто по брендам. В растерянности сама подошла к консультанту, которая и сообщила мне эту новость. Ни одной попытки обслужить меня она не сделала. И тут я попадаю в оборот  милой женщине, которая оказалась представителем марки Кензо. Ну что можно сказать... Купила туалетную воду и себе и мужу) В подарок получила косметичку, крем для тела и кучу пробников от Кензо.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шальная сказал:

Изначально вообще странно идти в автосалон не зная, что ты хочешь. Мы, идя в салон, уже определились с моделями в принципе, и дело было за малым. "Пощупать" машины, и выбрать из 2х, что больше нравится. И вот тут да, сыграло свою роль обслуживание.

Видимо не так выбирала машину. Выбирала из Киа и Сузуки. В Киа девушка старалась, правда суетилась и сразу тест-драйв прошли и машину показали, а в Сузуки пытались втулить машину, что в салоне с кучей непонятных допов, а про склад на таможне промолчали, хотя на сайте информация была выставлена и там машины им дешевле и без допов. 

Но несмотря на хорошее обслуживание в Киа выбрала Сузуки - клиренс выше японка. Так что хоть цыганочку с директором спляшут, но выбирать машину буду по своим требованиям. И ведь в итоге выбила машину со склада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Секунда до... сказал:

Если я прихожу в магазин одежды, к примеру верхней, и со мной не только не поздоровались, но даже жопу со стула не подняли, я уйду оттуда, даже рассматривать ничего не буду.

А мне поровну на жопы на стуле. Наоборот, идешь в ТЦ, бутики на три платья, на этаже их штук 30. Пока со всеми перездороваешься, в горле пересыхает. Вот упало мне здороваться с людьми, которых не знаю. Зашла молча, глянула, есть что смотреть, спросила, ничего не приглянулось, молча вышла. 

  • Нравится 5
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 19:23, Гнев ангелов сказал:

Главное, чтобы потом покупатель не повадился в магазин ходить разговоры разговаривать))

 

В 11.08.2018 в 19:58, Iriska сказал:

Видите ли дело в чем. Вот попался вам болтун в момент когда нет народа. Поболтали, ничего не купили. Но соседям похвалились какой у вас сервис. И другой раз пришел опять не за покупкой, а поболтать. А у вас народ или приемка товара, и вам не до пустой болтовни. Вам просто некогда. И уже уходит недовольный, и жалуется, что сервиса ни какого.  Так что это понятие во многом субъективное. 

А другая купит. И еще хвалится будет, как хорошо вокруг неё продавец вился. 

Вот такая беда, точно. У барменов это вообще проблема. Потому что сегодня день спокойный, и есть время поговорить с посетителем, и про ассортимент подробно рассказать, и просо за жизнь, его послушать, самому байки потравить. А бывает, что народ идет потоком, там заказы бы успеть принять и отдать, какое там разговаривать на отвлеченные темы... А люди обижаются...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших Рив Гошах продавец подойдет, спросит чем помочь и если я просто хочу минут 15 пошататься, самой изучить цены и ассортимент я так и скажу. Девушки вежливые и не навязчивые,  всегда рядышком (хотя и это мне не нравится). Но вот охранники у них подскакивают тут же, стоит только сумку открыть за телефоном. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Галчонка сказал:

А бывает, что народ идет потоком, там заказы бы успеть принять и отдать, какое там разговаривать на отвлеченные темы... А люди обижаются...

Если человек – идиот с манией величия, это надолго. Ты видишь, что у бармена/продавца очередь. Какие могут быть разговоры за жизнь?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Луноликая сказал:

В наших Рив Гошах продавец подойдет, спросит чем помочь и если я просто хочу минут 15 пошататься, самой изучить цены и ассортимент я так и скажу. Девушки вежливые и не навязчивые,  всегда рядышком (хотя и это мне не нравится). Но вот охранники у них подскакивают тут же, стоит только сумку открыть за телефоном. 

 

У нас в Рив Гоше куча продавцов стоит, но никто никогда не подойдёт. Стоят молча. Если что спросишь ответят, а нет так и нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что про нас подумали продавцы магазина женского белья, когда мы туда заявились целой семьёй будущей невестке бельё покупать. :D Сын мужа попросил меня сходить с ним, помочь в выборе, а папа увязался следом в качестве группы поддержки. Мужики беспомощно таращились на обилие цветов и моделей, я смотрела цены и нужный размер. Потом был долгий и мучительный выбор, мужчины оригинальностью не отличаются - красно-сине-черное и поярче. Победил мой хороший вкус и девушка получит в подарок нежно-воздушно-сливочно-кружевной комплект с шитьём и стоимостью крыла от самолёта. Продавцы наперебой горячо одобрили выбор, подтвердили, что комплект намного красивее вон того, синего, который хотели купить до этого, выразили надежду, что девушке понравится. Я тоже на это надеюсь. :)

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на моём жизненном пути мне встретился не продавец, а песТня.:laugh:

Зашли в торговый центр, на первом этаже которого продуктовые ряды. Зашли целенаправленно, за одной единственной рыбкой скумбрии свежемороженой. Пока продавец рассчитывала покупательницу передо мной, я рассмотрела на витрине замечательную аппетитную сельдь. И когда подошла моя очередь, озвучила свои пожелания: одну такую, одну такую. И вот тут начал разворачиваться интересный сюжет. 

Взвешивая мне товар, продавщица, маленькая, хрупкая женщина, тоном, не терпящим возражений сообщила мне, что я просто обязана взять хоть сто  грамм обрези сёмги, мол, такая вкусная! Я начала мямлить, что дороговато, но тут эта маленькая женщина просто задавила меня своим авторитетом:

- Не дурите мне головы! Вы за сельдь больше отдали, чем за сёмгу! Так я взвешу двести грамм?

И не дожидаясь ответа, плюхнула в пакет не скупясь. Весы показали почти 600 грамм.

Когда я попробовала открыть рот и попросить, что бы уменьшила порцию, на меня так зыркнули, что я мигом его закрыла.:lol:

Когда, расплатившись и получив свой товар, мы уже начали отходить от прилавка, продавщица, уперев руки в бОки, решительно потребовала:

-Так! Я не поняла! А где моё спасибо?!:mad:

Мы, дружно проблеяв "Спасибо!" , расхохотались. Поговорка "Клиент всегда прав" не для этого продавца. У неё "Продавец всегда прав!" И точка!:animal_rooster:

Дома мы ещё раз оценили услугу этого гения продаж, о чём я уже написала в соответствующей ветке. Действительно спасибо ей!:biggrin:

 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила, что бывает в деревенских магазинах. Это было лет 5 назад. В один маленький магазинчик стали привозить очень вкусный творог - как домашний. Привозили мало, его быстро разбирали .Зашла я в этот магазин, и о, чудо, творог есть, лежит в холодильнике. Прошу его продать, а мне продавец отвечает - творог отложен другому покупателю. Как это, я не врубаюсь, вот же он в холодильнике лежит значит продается. :1eye: Нет, не продам, он отложен!  Жуть, дурь какая то. Я там скандал учинила, не из-за творога, а из-за того что что отложат, другим не продадут. Убирайте тогда с витрины.

Изменено пользователем Луноликая
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Луноликая сказал:

Вспомнила, что бывает в деревенских магазинах. Это было лет 5 назад. В один маленький магазинчик стали привозить очень вкусный творог - как домашний. Привозили мало, его быстро разбирали .Зашла я в этот магазин, и о, чудо, творог есть, лежит в холодильнике. Прошу его продать, а мне продавец отвечает - творог отложен другому покупателю. Как это, я не врубаюсь, вот же он в холодильнике лежит значит продается. :1eye: Нет, не продам, он отложен!  Жуть, дурь какая то. Я там скандал учинила, не из-за творога, а из-за того что что отложат, другим не продадут. Убирайте тогда с витрины.

Ха-ха) И не только в деревенских Я выше писала про свою ситуацию с батоном. Мне тоже не продали. Сказали, что отложен. Поругалась с ними. Отложили, уберите с витрины. Пока он на витрине, значит не продан, а я хочу купить, продайте. Нет и все. Так и ушла без батона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мышулькин сказал:

Отложили, уберите с витрины. Пока он на витрине, значит не продан, а я хочу купить, продайте. Нет и все.

Блин! А у нас в мебельных и в электронике часто на товаре табличка лежит - продано. А может я этот диван и холодильник хочу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Зараза такая сказал:

Блин! А у нас в мебельных и в электронике часто на товаре табличка лежит - продано. А может я этот диван и холодильник хочу? 

Ну на батоне табличка не лежала) если бы лежала, то не просила бы продать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Зараза такая сказал:

А у нас в мебельных и в электронике часто на товаре табличка лежит - продано. А может я этот диван и холодильник хочу? 

Ну мало ли что вы хотите. В таких магазинах  покупатель не сразу товар забирает, а ждет доставку на дом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Котовася сказал:

Ну мало ли что вы хотите. В таких магазинах  покупатель не сразу товар забирает, а ждет доставку на дом.

Да все понятно. 

У нас во дворе палатка есть, там мясом торгуют и всякой бакалеей. И продавец там замечательный. Не только я, но и другие покупатели бывает заказываем у него на определенное число вырезку, шею или печень - кому что надо, он откладывает - просто так же табличку кладет - оплачено. Так же пару раз было, я покупку делала и у него оставляла, а муж потом домой приносил - а потому, что тяжело.

Для покупателя удобно - не надо караулить. А проходимость там - ого-го какая.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зараза такая сказал:

А у нас в мебельных и в электронике часто на товаре табличка лежит - продано.

Ну так мебель или технику так просто не уберёшь с глаз долой, вот и стоит, доставки ждёт. К тому же в таких магазинах, раз уж понравился проданный товар, можно заказать со склада такой же. А тот же батон можно убрать с витрины, у нас убирают отложенное под прилавок. И творог можно убрать в другой холодильник, которые есть в каждом магазине, но к которым не имеет доступа покупатель. А так, конечно, обидно, вот оно лежит, дразнится, а купить нельзя.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда более я не сталкивалась с отложенными продуктами в магазинах. Как при СССР это для меня, слава Богу теперь такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  я сегодня подушки ортопедические не купила именно из=за продавца. Маленький отдел спальных принадлежностей в небольшом торговом центре, в углу почти спит бабуся. Подушки  лежат без всяких ценников, продавец тоже ноль внимания. Спросила сколько стоят, ответила. На вопрос почему нигде нет цены и почему я должна верить на слово разообиделась, переоценка и все такое. Я сгоряча развернулась и ушла, но цена-то была нормальной и будь все в порядке с ценниками и  другой продавец тут же  бы и купила. Подумала уже после, что завтра снова зайду, все равно по пути, и если цена не изменится куплю. А попадись на моем месте более законопослушный и въедливый до мозга костей покупатель, думаю, неприятностей не избежать. Я права?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×