Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 13.11.2018 в 20:44, Галчонка сказал:

Меня наоборот убеждают, что моего 35-го не бывает

Бред какой-то. Прекрасно отшивают, не все, но найти можно.  

Читаю вас, дамы, и прямо горжусь местными продавцами - лишнего не навязывают, фигуру не оценивают, в обувном вообще  душой отдыхаю, хотя обувь подбираю долго, меряю много. А  намедни девочка в Sela весь склад перерыла в поисках нужного размера, нашла таки :)

Наверное, мне везёт.

Изменено пользователем Domino
Т9 (
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Domino сказал:

Бред какой-то. Прекрасно отшивают, не все, но найти можно.  

Читаю вас, дамы, и прямо горжусь местными продавцами - лишнего не навязывают, фигуру не оценивают, в обувном вообще  душой отдыхаю, хотя обувь подбираю долго, меряю много. А  намедни девочка в Sela весь склад перерыла в поисках нужного размера, нашла таки :)

Наверное, мне везёт.

Всё-таки продавщицы в магазинах масс-маркет и в безымянных точках на рынках и торговых центрах различаются разительно. ИМХО. Первые выдержанные и культурные, вторые (не все, но бОльшей частью) напористые и наглые: померила - бери и точка...

Давно уже (лет 12 как) хожу только по магазинам масс-маркета. Хоть обмеряйся - никто слова на скажет и над душой стоять не будет...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капризулька сказал:

Всё-таки продавщицы в магазинах масс-маркет и в безымянных точках на рынках и торговых центрах различаются разительно. ИМХО. Первые выдержанные и культурные, вторые (не все, но бОльшей частью) напористые и наглые: померила - бери и точка...

На рынке давно не была, спорить не буду. А вот в не сетевые магазины иногда захожу, попадаю на нормальных продавцов. Говорю же - везёт мне :) Платье нарядное недавно искала, несколько таких магазинчиков обошла - все были вполне адекватны и любезны, хотя я у них ничего не купила.

На прошлой неделе в Ашане не могла найти нужную вещь, спросила у женщины в их форменном жилете, в какой стороне искать. Та позвала свою коллегу из профильного отдела, а та меня почти за руку отвела к месту на стеллаже, ещё и помогла выбрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нашем Магните подстраховались, на кассе висит объявление, что цена товара и ценник может не совпадать, уточняйте на кассе. Все, и хоть зафографируйся ценник, ни чего не докажешь (я пробовала :cry_1:).

И про обувь, тоже есть у меня что вспомнить. 

В одном ТЦ у нас есть отдел молодежной моды, там разные прикольные вещички, и не дорого совсем. Мы с подругой иногда заходим, просто посмотреть. А тут осенью смотрю у них полусапожки, зимние, бордовые, и цена всего 1999 руб. скидка. Я посмотрела, нормальные сапожки, ничего особо молодежного нет. А на полке стоит несколько коробок, я порылась, вроде моего размера нет, спросила продавца, она говорит что 38-го нет. А я смотрю 37 вроде на глаз мой размер, и говорю, может мне 37 померить, так-то я 37 ношу, просто на зиму хотела побольше. 

А она так на меня взглянула, прям сверху вниз, и спрашивает - так вы себе хотели? Блин мне прям стыдно стало, бабушкой  себя почувствовала, приперлась такая в молодежный отдел. Ну в общем, не стала я мерить, убежала с позором.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Бэлька сказал:

А в нашем Магните подстраховались

У нас по соседству вчера Магнит открылся. С утра местные бабульки ломанулись туда на экскурсию - вернулись в восторге. Кроме дешевых бананов и киви с хурмой их впечатлил сахар по 35 руб. Аттракцион невиданной щедрости продлился ровно 2 часа. Пришедшие туда за дармовым сахаром пенсионерки были разочарованы - за это время он подорожал до 44,90. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня в "Ашане". Взяла тележку, а в ней что-то яркое лежало - я даже значения не придала. Мельком глянула, подумала что журнал с акциями, хотя вроде у "Ашанов" журналов не бывает. Ну, в общем, не стала зацикливаться, в зал заехала.

Побродила, набрала кое-чего, рассчиталась на кассе, "журнал" так и оставался лежать в тележке. Кассир тоже не обратила на него внимание. На столике упаковала всё в пакет, решила всё-таки поближе посмотреть что это за рекламный буклет, как я думала, в тележке. Подставка для горячего из тонкого пластика в виде яркой хрюшки - символа наступающего года!)) В прозрачном полиетелене, упакован, все дела. Видимо, кто-то забыл.

Оставила хрюшку в тележке, ушла. Подумала: сколько, интересно, она ещё может по залу кататься, если следующие покупатели, взявшие эту тележку, окажутся такими же слепошарыми как я? И, главное, и кассиру было ровно на то, что осталось лежать в тележке и оказалось по сути неоплаченным.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капризулька сказал:

Давно уже (лет 12 как) хожу только по магазинам масс-маркета. Хоть обмеряйся - никто слова на скажет и над душой стоять не будет...

Не далее как вчера психанула и ушла из Фэшн Хауса. Каждые полминуты новая консультант "Вам  помочь, на вас есть моделечки, какой размер, новая коллекция!" На шестой тете я уже просто сказала "Да пошли вы к черту!" и вышла из магазина. Реально, ни одно пальто не посмотреть...Менеджерам сети лучи поноса, надо же так персонал замучить, чтобы он с покупателей с живых не слезал.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алгоритм сказал:

Оставила хрюшку в тележке, ушла.

На парковке в Ашане , около своей машины я обнаружила тележку, а в ней четыре  пары колготок в сеточку - телесные и черные.  Кто-то выгрузился рядом, а колготки забыл. Про себя посетовала, что вышла из возраста колгот в сеточку, там их и оставила, так сказать, молодому поколению.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бэлька сказал:

А в нашем Магните подстраховались, на кассе висит объявление, что цена товара и ценник может не совпадать, уточняйте на кассе.

Мало ли что они написали. 

Магазин нарушает закон " О защите прав потребителей": покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике.

Ещё есть закон о том, что ценник должен быть на товар написан разборчиво, указаны наименование, цена, вес.

И ещё - Кодекс РФ - предоставление недоставерной информации о цене товара - прямой обман потребителей.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Капризулька сказал:

Всё-таки продавщицы в магазинах масс-маркет и в безымянных точках на рынках и торговых центрах различаются разительно.

Ага, как же.B) Была в Остине. Присмотрела пальто демисезонное, пошла с ним примерочные. Продавец: "У нас верхнюю одежду меряют в зале". Вот так, ни "можно примерить в зале", ни "у нас есть в зале зеркала", а недовольным голосом почти в приказном порядке. :huh: А куда я в зале пристрою сумку и зонтик? А пока меряю, должна одним глазом следить за вещами. Объяснила. Ответ поразительный: "Ну тогда отнесите, если не подойдёт, обратно на вешалку". Мдя...Давненько я не сталкивалась с таким. Пришла покупать на следующий день в другую смену. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2018 в 20:59, Алгоритм сказал:

Ну, я на свою голову (одна была, хотела, чтобы хоть со стороны глянул кто - всё-таки не три копейки вещь стОит и вряд ли потом назад примут) выглянула из примерочной и девушку-консультанта тихо подозвала, она недалеко стояла. Милая такая, улыбчивая. Она откликнулась с готовностью, подошла, заглянула ко мне в примерочную и как крикнет кому-то в зале: "Марин, иди скорее сюда, посмотри как на женщине этот купальник сидит классно! Как на девочке. Вот это фигура!" 

 

Напомнили :lol:

Как я хотела купить купальник. Захожу в отдел с купальниками, медленно перебираю-выбираю модели на вешалках. Продавец в зале меня видит, ничего не говорит.  Беру два купальника, иду в примерочную. И вдруг.... шторка в примерочную резко распахивается. "Девушка, сколько вы взяли купальников, я должна знать!",  - говорится мне. А я уже без футболки стою. :music_whistling:  Вот это "приятные" эмоции я испытала. Надо ли говорить, что  я  оттуда вылетела, ничего не купив. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, 13 медведей сказал:

Не далее как вчера психанула и ушла из Фэшн Хауса. Каждые полминуты новая консультант "Вам  помочь, на вас есть моделечки, какой размер, новая коллекция!" На шестой тете я уже просто сказала "Да пошли вы к черту!" и вышла из магазина. Реально, ни одно пальто не посмотреть...Менеджерам сети лучи поноса, надо же так персонал замучить, чтобы он с покупателей с живых не слезал.

Первое, что для меня  абсолютно неприемлемо - это хамство. А второе - это такая вот навязчивость. Когда продавцы не отлипают и предлагают посмотреть это и это. Я ни разу ничего в таких магазинах не купила. Я бегу оттуда, сверкая пятками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кто написал, что в магазине консультанты над душой не стоят? Сегодня за пуховиком для мужа ездили. Пока я не улыбнулась "очаровательной" улыбкой и не процедила сквозь зубы: "Можно (с нажимом) мы САМИ посмотрим и выберем?", так бы и стояла около нас как приклеенная. Не знаю я магазины, где продавцам до тебя дела нет, не туда хожу, видимо. А так бы с превеликим удовольствием согласилась на то, чтобы вообще не трогали. 

Понимаю, что работа у них такая, люди подневольные, и камеры сейчас повсюду, но навязчивый сервис мне по жизни претит. Себе уже давно почти всё в интернете покупаю, а с мужем сложнее в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Флокси сказал:

И вдруг.... шторка в примерочную резко распахивается. "Девушка, сколько вы взяли купальников, я должна знать!"

Купальников,юбок, брюк, лифчиков....Вот меня это тоже добивает. Я один раз возмутилась по этому поводу,  сказала, что консультант должен товар посчитать ДО примерки, а не вламываться в кабинку делать это. Девушка обиженным тоном ответила, что она отходила. Ну отходила и отходила, от меня то чего хотите? Пересчитать - ответ. Выйду и пересчитаете, а пока дайте померить спокойно.  Она ответила, что я "только загляну".  Не надо ко мне заглядывать, отвечаю. Вот так и препирались.

Или консультанты гуляют где-то, а потом начинают приставать с вопросами, или как мухи сбегаются на тебя, перебивая  друг друга и рассказывая новости про скидки.

Я сейчас, в Крыму. Тут принято навесить на стеклянных дверях и окнах в ТЦ: Скидки 30%, Скидки 40%, Скидки 50%, а по факту их нет. Вообще ни на что. А если спросить, то выясняется, что где-то там , в углу висит две пары джинсов - вот на них есть.

Или скидку дают в размере 100 рублей. Приходищь в магазин, спрашиваешь : скидки есть? Сделаем -улыбаются продавцы. Ага... Ботинки, например, продаются за 9 000. Какая скидка, спрашиваю. Ответ - 100 рублей. Или платье, к примеру 7500 стоит. Ну отдадим за 7 200.  Зашибись.

11 минут назад, Алгоритм сказал:

Не знаю я магазины, где продавцам до тебя дела нет, не туда хожу, видимо. А так бы с превеликим удовольствием согласилась на то, чтобы вообще не трогали. 

Я знаю! Я такие в Крыму нашла. Заходишь, и никому не нужна. никто даже "здрасьте" не скажет. Молча вошла, молча вышла. Правда, и выбрать в них нечего, но сходить можно, никто не пристает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, allur сказал:

Купальников,юбок, брюк, лифчиков....Вот меня это тоже добивает. Я один раз возмутилась по этому поводу,  сказала, что консультант должен товар посчитать ДО примерки, а не вламываться в кабинку делать это. Девушка обиженным тоном ответила, что она отходила. Ну отходила и отходила, от меня то чего хотите? Пересчитать - ответ. Выйду и пересчитаете, а пока дайте померить спокойно.  Она ответила, что я "только загляну".  Не надо ко мне заглядывать, отвечаю. Вот так и препирались.

 

Вот я такую гамму чувств испытала, когда ко мне в кабинку та продавщица вломилась. Честное слово, хотелось эти купальники ей на голову надеть  со словами:" На, посчитайте".  Главное, она меня видела до того, как я пошла в кабинку, и возможность посчитать количество купальников у меня в руках у нее точно была. Меня это и возмутило больше всего. Что за беспардонность такая, лезть к  человеку в кабинку. Мне тот случай с купальником так запомнился, что  с тех пор  я  всегда тот магазин обхожу стороной.

Изменено пользователем Флокси
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я читала, что если на полке группа товаров одинаковых и ровно под ними ценник, то покупателю должны продать по этой цене, т.к. мы не обязаны вчитываться в мелкий шрифт и уж, тем более, в штрих-код товара. Раз расположено так, то будьте добры. Ну и сфоткать на всякий случай, что ценник один и ровно под этой группой. (И конечно,  товар должен быть строго одинаков,  не так что первым стоит йогурт с малиной, а за ним с яблоком целый ряд, и вы просите с малиной продать по цене йогурта с яблоком)

Но вообще  понимаю, что труднодоказуемо это будет на кассе. Надо закон почитать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вертушка сказал:

Но вообще  понимаю, что труднодоказуемо это будет на кассе.

У меня знакомая фотографирует ценники и на кассе требует, чтобы пробили так, как написано на ценнике. Каждый раз возникает скандал, она зовет администратора и требует, чтобы пробили. А они не могут пробить, как в ценниках, могут только так, как есть в базе, а там, в большинстве случаев другие цены. По закону обязаны пробить, как на ценниках, а как это технически сделать большой вопрос, потому как цена определяется по штрихкоду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, allur сказал:

По закону обязаны пробить, как на ценниках, а как это технически сделать большой вопрос, потому как цена определяется по штрихкоду.

У нас недавно открыли очередную Пятерочку. Я пошла, если честно, просто посмотреть, ну и в Фикс прайс, рядом с которым они открылись, зайти. И тут увидела чай с акционым ценником 59 рублей. Вспомнила, что крестная говорила, что у неё закончился. Ну я пачку и взяла. На кассе выясняется, что цена 89 рублей. Если честно, будь у меня куча товаров, то я бы не заметила, а тут один чай. Кассир позвала администратора, та пошла смотреть в зал. На стойке где весь ассортимент чая-кофе, цена 89 рублей. Но я-то брала на акционой стойке. Я сказала, что не буду просто брать и всё, скандалить не собиралась. Но администратор сказала, что пробьёт мне по цене акции. Взяла этот ценник и пробила. Так что есть у них техническая возможность, поверьте)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шальная сказал:

У нас недавно открыли очередную Пятерочку. Я пошла, если честно, просто посмотреть, ну и в Фикс прайс, рядом с которым они открылись, зайти. И тут увидела чай с акционым ценником 59 рублей. Вспомнила, что крестная говорила, что у неё закончился. Ну я пачку и взяла. На кассе выясняется, что цена 89 рублей. Если честно, будь у меня куча товаров, то я бы не заметила, а тут один чай. Кассир позвала администратора, та пошла смотреть в зал. На стойке где весь ассортимент чая-кофе, цена 89 рублей. Но я-то брала на акционой стойке. Я сказала, что не буду просто брать и всё, скандалить не собиралась. Но администратор сказала, что пробьёт мне по цене акции. Взяла этот ценник и пробила. Так что есть у них техническая возможность, поверьте)

В Пятерочке там у них кнопка специальная есть. В Магнитах такого нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chrisomanka сказал:

В Пятерочке там у них кнопка специальная есть. В Магнитах такого нет 

В таких случаях просто отдают разницу из кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шальная сказал:

Так что есть у них техническая возможность, поверь

Нет возможности пробить продукт по другой цене, которая УЖЕ забита по штрих-коду. Вам, скорее всего, пробили "плюшку" (PLU) акционного чая, некоторые кассиры их наизусть знают. А иногда

3 часа назад, Ямана сказал:

просто отдают разницу

Но мне не из кассы отдавали пару раз, а администратора звали. Она прямо из своего кошелька деньги доставала. Как потом они этот вопрос дальше решали, мне неинтересно, но все эти проволочки, ожидания, нервы не стоят нескольких десятков рублей, которые мне пару раз возвращали, поэтому я стала сканировать цены в зале. И всегда стою уже с практически точной суммой под расчёт. Чтобы никого не задерживать и самой не рыться в кошельке в последний момент.

Вот вчера, например, в ближайшей "Пятёрочке". Держу 356 рублей, озвучивает 356 рублей. Кладу деньги, кассир: "Ой, как вы точно угадали!" Ага, Ванга прямо. 

А если итоговая сумма превышает рублей 10-20, то проверяю ценник на месте. И на старуху бывает проруха. Но а уж коль разница существенная, то понятно, что опять намудрили с ценниками, а я на сканере не всё проверила, понадеялась на добросовестность продавцов в очередной раз. Тут уже по обстоятельствам: либо отказываюсь от той или иной покупки, либо, если она мне нужна #вотпрямщас, беру её по задранной цене скрепя сердце. В следующий раз умнее буду, ибо на персонал "Пятёрочки" надеяться нельзя ни в коем случае.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вертушка сказал:

Еще я читала, что если на полке группа товаров одинаковых и ровно под ними ценник, то покупателю должны продать по этой цене, т.к. мы не обязаны вчитываться в мелкий шрифт и уж, тем более, в штрих-код товара. Раз расположено так, то будьте добры. Ну и сфоткать на всякий случай, что ценник один и ровно под этой группой. (И конечно,  товар должен быть строго одинаков,  не так что первым стоит йогурт с малиной, а за ним с яблоком целый ряд, и вы просите с малиной продать по цене йогурта с яблоком)

Но вообще  понимаю, что труднодоказуемо это будет на кассе. Надо закон почитать.

Да, хотелось бы ссылку именно на этот закон, как это работает на самом деле. А то как-то неправдоподобно выглядит. Что такое группа одинаковых товаров?  Или если я беру из полки одинаковых йогуртов два- и один из них вдруг пробивается по другой цене, Вы это имели в виду? В таком случае надо предварительно фотографировать все ценники, иначе не предугадаешь, что как пробьется. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Морской Конек сказал:

Да, хотелось бы ссылку именно на этот закон, как это работает на самом деле. А то как-то неправдоподобно выглядит. Что такое группа одинаковых товаров?  Или если я беру из полки одинаковых йогуртов два- и один из них вдруг пробивается по другой цене, Вы это имели в виду? В таком случае надо предварительно фотографировать все ценники, иначе не предугадаешь, что как пробьется. :D:D

Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. То есть, если, к примеру, на полке стоит несколько видов йогурта, а акция только на один вид, то покупатель не должен сличать штрихкоды на ценнике и на упаковке, а должно быть ясно написано примерно так "Йогурт "Нежный" с малиной 2,5% жирности", чтобы я не перепутала акционный товар с йогуртом того же наименования но другой жирностью или другим наполнителем. Если отличается только штрихкод на ценнике, вы смело можете требовать продать вам товар по указанной цене.

Другое дело, если ценник с указанием просто находится не по месту расположения товара. В этом случае со стороны магазина так же имеется нарушение, но если, к примеру, на ценнике крема стоит "увлажняющий", но рядом с ценником лежат кремы из серии "питательный", то требовать продать товар по цене, указанной на ценнике вы не имеете права. Хотя в этом случае вы так же можете обратиться в Роспотребнадзор, если считаете, что в данном случае имелось сознательное намерение ввести покупателя в заблуждение. Но в этом случае магазину грозит штраф, а вот требовать продать "питательный" крем по цене "увлажняющего"вы не можете.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, allur сказал:

По закону обязаны пробить, как на ценниках, а как это технически сделать большой вопрос, потому как цена определяется по штрихкоду.

Подтверждаю, могут-могут они это сделать. Я сама из таких, фотографирующих ценники, ибо надоело жуть, особенно Магнит, где постоянно ценники акционные есть, а товаров нет. Другое дело, не все продавцы так любезны и когда ( чаще всего) ухожу с товаром по акционной цене, а иногда, когда у меня нет настроения ругаться- с возвратом денег, но без товара. Один продавец мне тут недавно чуть ли не с пеной у рта доказывала, что есть, есть новый ценник. Ага, только не в зале, в зале старый, а у неё на столе лежит рабочем. А мне, по видимому, надо теперь не полько в зале смотреть, но заодно и там, где они эти ценники печатают. Не стала ругаться, забрала деньги и ушла ( они продали мне средство для посуды вместо 50 р за 100, приличная-то разница, и за 100 мне не надо, в Фиксе оно всегда полтинник стоит).

А недавно в том же Магните продавец на кассе при взвешивания рассыпала мои мандарины, и меня же и обвинила, что надо в 2 сразу складывать. Все, теперь в 10 сразу буду заворачивать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил магазин "Виктория". Захотелось рыбы. У нас в городе магазинов с охлажденой рыбой крайне мало (сегодня вот второй нашла), а Виктория находится ближе всего к дому и репутация у него хорошая. Не один раз брали там рыбу всё было в порядке. Сегодня взяла, оплатила уже на кассе. Мама говорит: "Странно пахнет как-то". Ну я нюхнула, то ли в магазине какие запахи перебили. Короче, не поняла сразу.

Пришли в фикс-прайс, сумку в камеру хранения убрали. Вот когда, оттуда доставали, я чётко уже уловила запах не свежей рыбы. Конкретный такой запах, это даже не второй свежести. Ну и о чем продавец в рыбном отделе думал, когда её клал в пакет? Ведь он конкретно над прилавком наклонялся, не мог не чувствовать.:angry:  И магазин-то не из дешёвых. Всё надо проверять самой. От и до. Вес, чек, свежесть. Беееесит!

Деньги вернули без звука, несмотря на то, что чек я не могла найти (дома в пакете наша потом:D). Но я буквально через полчаса вернулась и платила картой, назвала точное время покупки.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×