Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 минут назад, Банкомат сказал:

Дикси.

Я удивлена что кто-то вообще в эту помойку (прости, Натусь) ходит. Я раньше туда ходила, у них отдел-пекарня была, хлеб там покупала. Вечно одна касса, народу миллион, грязь, вонь, полы такое ощущение что вообще не моются. И вот как-то стоим мы, человек 30, в кассу и я вижу плакат - если в кассу больше 5 человек звоните по телефонам, номер такой-то администратор имя-отчество, директор номер-имя-отчество и еще кто-то, сейчас не вспомню, но тоже должность-номер-имя отчество. Я решила позвонить. Когда я позвонила мне ответила крайне раздраженная тетенька, которая сказала что мы уроды ее достали уже, и что никакой такой тут нет и к Дикси она не имеет никакого отношения и прочее-прочее. Два других номера, один абонент не абонент, а второй - не активен. 

Народ стал возмущаться, крик-ор стоял на весь магазин, нехотя вышла администратор и вторая кассирша. Короче не стала я в этот магазин ходить. И очень часто показывают его по ТВ, очень много жалоб, на антисанитарию и на откровенную просрочку, которой завалены полки. Каждый месяц показывают и толку нет. Закрыли бы уже эти помоечные магазины что ли. Ну хотя бы в нашем городе. 

Изменено пользователем Мурчака
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кассир обязан цену каждого товара озвучивать? Представляю, каково это. Ладно, если покупок не много у человека, а если полная корзина, да очередь, и каждому сумму на каждый товар озвучь.:wacko: Жуть.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурчака сказал:

Я удивлена что кто-то вообще в эту помойку (прости, Натусь) ходит.

Ларис, вот этот магазин, точно, не помойка! Фиг бы я туда ходила. Все чистенько. аккуратно. Ничем не пахнет. Но вот смена сегодня видимо улётная!:bangin:

А потом, взять любой сетевой магазин-всё зависит от руководсва. Моя подруга живет в районе Кутузовского пр. в Москве-я в их Пятёрку в жизни не зайду теперь-там срач, там хлам, там гниль, и там, простите, одни АЛЯ/АСАЛАМ/ХАЯ/КЫЛЖЫ и т.д. и т.п.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Черника

Ну может не каждого. Но хотя бы того, в цене которого я сомневаюсь. В Дикси действительно неудобно, цену каждого товара на табло не видно. А с ценниками часто беда. Или сразу на кассе уточнить стоимость.  

В нашем городе когда только они открывались, были приличные. А сейчас страшно иногда что-то купить. В одном Дикси в овощах-фруктах мошки всю осень летали. Купишь там виноград с мошками, дома потом не выведешь, ну их. Иногда вообще уборщица на кассе сидит :huh:. Ну хожу иногда, покупаю булочки от местного хлебозавода, у них хороший ассортимент, в тот же Магнит возят 2 вида булочек, в Дикси больше. Конфеты иногда бывают по очень выгодным ценам. На рынке те же конфеты могут стоить на 200 р дороже.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

Интересно, а кассир обязан цену каждого товара озвучивать? Представляю, каково это. Ладно, если покупок не много у человека, а если полная корзина, да очередь, и каждому сумму на каждый товар озвучь.:wacko: Жуть.

Если конкретно про ситуацию мною озвучненую, то покупок было мало. И то, я считаю, неважно сколько.

Дело ведь в том, что мне и не надо бы озвучивать, если я ВИЖУ цену на табло. А  я то ее не вижу. 

Но имею ведь право в процессе покупки узнать, что почём я приобретаю? Правильно? 

Пример: Ресторан. Официант говорит, с вас тыща, а вы-? За что? , Сейчас расплатитесь, узнаете? Странная ведь ситуация, правда?

Почему я до начала оплаты не могу узнать, по какой цене я покупаю товар? Вот где собака порылась^_^

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Черника сказал:

Интересно, а кассир обязан цену каждого товара озвучивать? Представляю, каково это. Ладно, если покупок не много у человека, а если полная корзина, да очередь, и каждому сумму на каждый товар озвучь.:wacko: Жуть.

Думаю что нет, не обязан. Его функционал, товар пробить и сообщить об акциях. Все остальное это " игры доброй воли". 

 

Только что, Банкомат сказал:

Почему я до начала оплаты не могу узнать, по какой цене я покупаю товар? Вот где собака порылась^_^

Можете. Для этого есть ценники на товаре. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кассиру вообще будет видна отдельная цена на товар ? И в зале нет проверки цены товара по штрих-коду?

Жалобы на горячую линию вряд ли что-то даст. У меня напротив работы Пятерочка с самыми медленными продавцами в мире. 1 покупателя 10 минут могу обслуживать. Сколько жалоб на них было, сама жаловалась - по-прежнему все там работают. И так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magic сказал:
Только что, Банкомат сказал:

очему я до начала оплаты не могу узнать, по какой цене я покупаю товар? Вот где собака порылась^_^

Можете. Для этого есть ценники на товаре. 

Окей, в чем прблема мне озвучить это на кассе? Какому закону противоречит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Банкомат сказал:

Окей, в чем прблема мне озвучить это на кассе? Какому закону противоречит?

Наверное в том что она это делать не обязана. Я не оправдываю кассира и ее хамское поведение, но одному все цены по списку озвучь,другому состав на колбасе прочитай, тут озвереешь. Потом покупатели ещё чего придумают чтоб кассиру жить веселее было. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rettka сказал:

И в зале нет проверки цены товара по штрих-коду?

Что вы! Нет, конечно, я бы и не возмущалась. Не до всех дошёл прогресс. Но! И дело даже не в этом, а в том, почему я не могу удостоверится в этом на кассе? До оплаты.  Как вы не можете этого понять? Мне говорят- с вас тыща. Я хочу узнать, за ЧТО я эту тыщу плачу. 

Только что, Magic сказал:

Я не оправдываю кассира и ее хамское поведение, но одному все цены по списку озвучь,другому состав на колбасе прочитай, тут озвереешь. Потом покупатели ещё чего придумают чтоб кассиру жить веселее было. 

Как обычно ветка скатится в другую сторону. 

Причём здесь состав и другое.?

Изменено пользователем Банкомат
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Чаровница сказал:

Ну может не каждого. Но хотя бы того, в цене которого я сомневаюсь. В Дикси действительно неудобно, цену каждого товара на табло не видно.

Если цену не видно на табло, ценники часто ошибочны, а проверить цену по штриx-коду самостоятельно невозможно, то будешь сомневаться в цене на каждый товар. Это, конечно, очень неудобно, согласна. Но ругаться с кассирами из-за этого? Нужно наверное жаловаться на горячую линию насчет оборудования, а не кассиров. Или не xодить в этот магазин. Потому что я не представляю, как кассир может озвучивать цену каждого товара каждому покупателю. Ведь всем неудобно, не только автору. Автор требует к себе особого отношения, а его ведь не обязаны предоставлять, это особое отношение.

17 минут назад, Банкомат сказал:

Ресторан. Официант говорит, с вас тыща, а вы-? За что? ,

В ресторане вас обслуживают, а в супермаркетаx - самообслуживание /правда, замешанное на желании магазина обдурить покупателя:D/. Есть ведь и терминалы, где можно пропикать свой товар и расплатиться вообще без участия кассира.

Я к тому, что если кассир обязан озвучивать, то можно и требовать, и жаловаться, а если не обязан, то на что жалоба?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rettka сказал:

А кассиру вообще будет видна отдельная цена на товар ?

Здрасьте, бабНастя! :) Конечно кассиру видно, на его мониторе. А вот покупателю не видно. И в Дикси нет прибора, по которому можно проверить цену. А вот с ценниками в Дикси и правда беда, часто бывает что их просто нет, часто что цена там не соответствует реальной. В то время, когда я еще захаживала в магазины этой сети, скандалы с ценами были постоянно. 

 

7 минут назад, Magic сказал:

Наверное в том что она это делать не обязана.

Я хожу в магазины нашей местной сети, и иногда (очень-очень редко) бывает что не могу понять сколько стоит. Тогда я беру товар в корзину и вначале прошу кассира сказать сколько стоит это и это, и только потом решаю буду я это покупать-пробивать или нет. И кассир обязана мне сказать сколько стоит товар, потому что по-другому цену я узнать не могу. 

22 минуты назад, Magic сказал:

Для этого есть ценники на товаре. 

Далеко не всегда они есть. Далеко не всегда они соответствуют.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Банкомат сказал:

 

Как обычно ветка скатится в другую сторону. 

Причём здесь состав и другое.?

При том что вашу просьбу исполнять кассир не обязан - озвучить все цены в чеке. Раз в магазине такая проблема с ценниками, то надо на это и жаловаться, а не на то что ваше желание не было исполнено кассиром. 

2 минуты назад, Мурчака сказал:

Далеко не всегда они есть. Далеко не всегда они соответствуют.

Так логично жалобу оставить на отсутствие ценников?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Черника сказал:

Есть ведь и терминалы, где можно пропикать свой товар и расплатиться вообще без участия кассира.

Везет вам. Такого рода прогресс до нашей глубинки еще не дошел. И когда дойдет и дойдет ли - неизвестно. :( 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

Автор требует к себе особого отношения, а его ведь не обязаны предоставлять, это особое отношение.

@Черника, вы так все правильно написали, я с вами во всём согласна. Но. я не требую к себе великого отношения, что вы:1eye: Просто в последнее время я в магазинах прошу девочек, говорите цену, плиз. Если не устроит,я не побегу жаловаться, -я просто не возьму этот товар. Чтобы, повторюсь, возвратов не было и т.п. Все счастливы. И я в том числе со своей картой.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурчака сказал:

Везет вам. Такого рода прогресс до нашей глубинки еще не дошел. И когда дойдет и дойдет ли - неизвестно. :( 

Такой прогресс дошел только до крупных супермаркетов. Сам сканируешь свои товары и заодно цены рассматриваешь хоть до закрытия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magic сказал:

Такой прогресс дошел только до крупных супермаркетов.

Ну вот у нас ни в Ленте, ни в Окее такого нет. А крупнее сетей у нас пока нет. Так что мы по старинке, с кассиром. :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе самые паршивые магазины это Магнит, Дикси и Полушка. Вот там даааа, ощущение что попал на овощебазу девяностых в горном ауле. Упаси бог там что то покупать, не знаю выживешь ли потом, антисанитария полная, до рассматривания ценников дело уже не доходит, выйти бы быстрее. 

1 минуту назад, Мурчака сказал:

Ну вот у нас ни в Ленте, ни в Окее такого нет. А крупнее сетей у нас пока нет. Так что мы по старинке, с кассиром. :) 

У нас есть, Лента, Окей уже не первый год с кассами без кассиров ( обычные кассы присутствуют тоже, алкоголь нельзя самому пробивать, не стоят сканеры для акцизов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Банкомат сказал:

Ситуация: касса, у меня корзина товаров. Я (как в последнее время обычно) прошу продавца, когда он будет сканировать товар-озвучивать мне цену. Говорю, ну, чтобы проблем с ценой не было, возвратом товара, вдруг ценник я не тот увидела, вдруг колбасу не ту взяла и т.п

Двоякая ситуация, я думаю. Кассир не обязан озвучивать ваш товар и его стоимость, и это не его проблемы, что вы взяли не ту колбаску, к сожалению. Вина будет ваша. 

А вот на счет хамства. Вы где там вежливость увидеть хотели? В Диксях?) 

Изменено пользователем Делла Стрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Magic сказал:

При том что вашу просьбу исполнять кассир не обязан - озвучить все цены в чеке. Раз в магазине такая проблема с ценниками, то надо на это и жаловаться, а не на то что ваше желание не было исполнено кассиром. 

А с чего вы это решили? И наверное для того же кассира гораздо проще озвучить цену сразу при пробитии чека до его закрытия, чем после заниматься возвратом. Сама себе усложнит работу. И тем более хамить покупателю вот уж точно по всем инструкциям запрещено. 

 

12 минут назад, Magic сказал:

Так логично жалобу оставить на отсутствие ценников?

Жалоба так то на хамство персонала. При чем тут ценники?

@Банкомат Вам бы сразу при начале конфликта стоило бы на телефоне включить запись видео. Тут же бы притихли. И вам не на горячую линию, а в потребнадзор или отдел  по защите прав потребителей обращаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что обязан. Покупатель имеет право знать всю информацию. В том числе и цену данного конкретного куска колбасы. И если стоимость продукта нигде не видно, значит, пусть озвучивает представитель продавца, в данном случае, кассир. Я, если путаюсь в ценниках, подхожу к кассе и прошу сказать, сколько этот товар стоит. Кассир сканирует штрих код и сообщает цену. А как иначе? И так я могу хоть с двадцатью товарами подойти. Имею право. 

  • Нравится 4
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Банкомат сказал:

Но. я не требую к себе великого отношения, что вы:1eye: 

Я не в осуждение, ни в коем случае. Понимаю вас прекрасно, сама бы лучше на кассе прослушивала цены, чем вчитываться в ценники, следить, совпадают ли, бегать к пикалке перепроверять. Но у нас такого нет, чтоб прям и цифр на табло не видно, и пикалки в зале нет ( не знаю, как правильно называется эта шайтан-машина, по которой можно самому цену на товар проверить). Поэтому сами смотрим, проверяем, на кассе касир молча и быстро пропикивает. А если действительно, набираешь товар с полок по неизвестно какой цене, то пусть озвучивают на кассе. Вопрос только - вменено ли это в обязанности кассирам именно в таком магазине, с таким оборудованием? Я почему и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Делла Стрит сказал:

Двоякая ситуация, я думаю. Кассир не обязан озвучивать ваш товар и его стоимость, и это не его проблемы, что вы взяли не ту колбаску, к сожалению. Вина будет ваша. 

Кстати это одна из обязанностей кассира. Если в магазине бардак с ценниками, то место где я могу уточнить цену это касса. Я могу тележку товара привезти и на каждый товар уточнять. Что вообще то и сделано было автором. И не с тележкой, а с несколькими позициями. Просто озвучено было по другому. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут была неадекватным покупателем, ух сейчас мне достанется от читателей форума. Рынок, зашла после работы, ужасно захотелось винограда "Кардинал" -  крупные ягодки, мясистость и сладость. Хожу по рядам, выбрала с третьего прохода -  цена винограда 70 рублей. Это важно - запомните эту цифру. Продавщица мне взвешивает полтора и  говорит "Давайте на 100 рублей?". "Не надо", отвечаю, "сделайте мне килограмм". Я этот рынок знаю, из килограмма полкило наберется который есть можно, и так далее, но до супермаркета идти далеко и в очереди стоять там очень лень. Зачем мне полтора килограмма, если нужно купить на пару дней?  

Перевешивает. На весах вес 1063, прямо хорошо помню эту цифру. Отлично, протягиваю сотню, жду 25 рублей сдачи. Сдачи нет. Спрашиваю "Сдачу мне дайте, пожалуйста!". А продавец мне отвечает "Ну вы же сказали на сто рублей!". Что??! Я говорила совершенно обратное, и более того, она же сама перевешивала товар. И тут ее клинит, она выбегает из-за прилавка, хватает меня за плечо и визжит "пойдемте на контрольные весы! Тут на сто рублей". Вот, думаю, встряла, свезло мне под конец рабочего дня. Говорю, давайте балаган заканчивать, верните мне сто рублей.

Она снова визжит про весы, около нее вырастают два местных наблюдателя из южных республик. И тоже повторяют "верни ей деньги", с третьего раза она слышит их, возвращается за прилавок и швыряет мне эту сотню "На, подавись, тварь!!!". :helpsmilie: Не знаю, на меня как нашло что-то, я взяла бутылку с гранатовым соком, видимо, пластиковую, и молча швырнула в стену над ее головой. Бутылка разорвалась, конечно. Как она визжала!!!! А я ушла молча и не торопясь, кладя в кошелек свою сотню.

Вышла с рынка, и только потом до меня дошло, что эти "менеджеры" могли догнать меня или вызвать охрану!  Муж дома успокоил, говорит, она сама виновата и скорее всего они будут к ней претензии предъявлять, если не уволят ее, а меня трясет просто. Но  устраивать такой скандал из-за того, что не получилось обмануть покупателя на 25 рублей?!

Изменено пользователем Мечта поэта
абзацы
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Если в магазине бардак с ценниками, то место где я могу уточнить цену это касса. Я могу тележку товара привезти и на каждый товар уточнять.

Я недавно так увидела в Магнолии красивую кружку с собакой. Захотела, думаю, если не дороже 250 р. - возьму. Ценника не было. Пошла на кассу, попросила сказать цену. Кассир ответил, что ему тогда придется пробить цену и если я не возьму, придется делать возврат. Я сказала, что куплю кружку после того, как узнаю цену, а как он это сделает, я не знаю. Побежал у кого то выяснять цену. 

Но, это один товар. А выяснять стоимость всех товаров мне б в голову не пришло. И да, думаю, кассир не обязан озвучивать цены. Жаловаться надо было администратору..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×