Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 часа назад, Галчонка сказал:

на табло высвечивается тоже после первой покупки общая сумма, и уже сложно отследить, товар прошел по акции или нет. 

Видимо, все зависит от настройки или типа кассового аппарата. У нас на кассе видно каждую сумму, а общая высвечивается только, когда итог подбивают. Желание покупателя понять можно, но если он такой не один будет? Это каждому озвучивать цену каждого товара - к концу смены и голоса можно лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена С.

Ну что ж вы верите всем на слово. Если у вас пальто с утеплителем, там же на бирке что висит написано какую температуру он держит. 

Я себе на зиму брала пуховик, изучила состав и все бирки прочитала. Выбрала пуховик до минус 25. Было минус 20 так мне в нем жарко хоть на купальник надевай.

А продавцам лишь бы продать, что их слушать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Леди Ястреб сказал:

 Желание покупателя понять можно, но если он такой не один будет? Это каждому озвучивать цену каждого товара - к концу смены и голоса можно лишиться.

Вообще то все это прописано в законе о защите прав потребителя. И не однократно уже цитировали. А на счет голоса, уж столько ненужной информации на кассе вываливают на покупателя  что в сравнении озвучивание стоимости покупаемого товара мелочь.

Тогда уж у работников претензии должны быть к своему руководству, а не к покупателям.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Magic сказал:

Вы представляете этого несчастного кассира к концу 12-ти часового рабочего дня? -_-

Ну, если ленятся или не хватает сотрудников ценники своевременно выставлять или менят - то как бЭ пусть на кассе озвучивают, да. Или за сохранность языка продавца у покупателя должна душа болеть больше, чем за собственный кошелек, куда, заметьте, никакой добрый дедмороз "за просто так" денюжку в больших количествах не вкладывает? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Magic сказал:

@Елена С.

Ну что ж вы верите всем на слово. Если у вас пальто с утеплителем, там же на бирке что висит написано какую температуру он держит.

Изучила на пальто всё: нет там указаний о температуре. Ради интереса зашла в соседний магазин и спросила, как они узнают про температуру: у них есть специальные таблицы. На рыке продавец сказала, что температуру пишут на упаковке.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, недалеко от дома, есть магазин, где на кассе покупатель  вообще ничего не видит, высвечивается  только итоговая сумма. Нигде такого не видела. Там же на запакованном товаре, указывается только вес и цена за киллограм, а общей суммы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупатель неприхотливый. К продавцам не цепляюсь, на какие-то их промахи закрываю глаза, скандалить не люблю, но сегодня наткнулась на богиню продаж девяносто девятого лэвэла.

У меня на лице вылезла аллергия. Т.к. я недавно поменяла крем, то грешу на него. Решила вернуться к прежнему, беспроблемному. Покупала раньше его в крошечном отделе "Крымской косметики". Зарплата, подозреваю, там мизерная, поэтому продавцы часто меняются. Пришла туда сегодня. Передо мной женщина пытается купить крем для рук, пояснила, что берет для старенькой бабушки. Вся косметика стоит в стеклянных шкафах-витринах, чтобы достать что-то нужное, надо часть кремов переставить. Диалог продавца и той дамы:

- Но тут же написано, что крем для усталой кожи! Ваша бабушка обидится!

- Вам не все равно? Дайте мне этот крем.

- Возьмите вот этот крем. Он такой же, только в коробочке и его больше.

- Он и стоит дороже. Дайте мне тот крем.

Пробивает нужный крем по штрих-коду, цена с ценником не совпадает, женщина разворачивается и уходит. Продавец начинает нарочито громко возмущаться ей вслед, что из-за нее пришлось все крема на полке переставлять, явно ожидая от меня поддержки. Я молчу. Наступает моя очередь.

- Мне нужен вот этот крем, - показываю.

- Он "35+", вам не подойдет.

- Мне нужен ЭТОТ крем.

- Возьмите из серии "Шоколадница".

- Нет, спасибо. Мне нужен этот крем - у меня на него нет аллергии.

- Тогда возьмите крем из гипоаллергенной серии.

- Спасибо, я возьму этот.

- Возьмите средство для мужской потенции! У меня его сегодня весь день спрашивают. К празднику мужчинам, в подарочной упаковке! - на этом месте я прифигела, но снова попросила нужный мне крем. Дошли до стадии оплаты. Я достаю из кошелька скидочную карточку (маленькую яркую картонку) и сую ей под нос. Вижу, что пробила мне без скидки.

- Вы не сделали мне скидку.

- Так у вас карточка! А что же вы мне ее не дали?

- Я вам её показывала. Пересчитайте, пожалуйста.

Пересчитывает и зачем-то лезет куда-то в угол, копошится там. Я готовлю наличку без сдачи. Продавец поворачивается ко мне, подает терминал:

- Вставляйте карту!

:1eye: Я за наличку.

- Вы же сказали, что по карте, я уже через терминал провела.

- Я ничего не говорила! Вы даже не спросили.

- Да как так! Сами не знаете, что хотите!

На этом моменте я сгребла деньги обратно в кошелек, сказала "до свидания" и под возмущенные вопли достала телефон и позвонила хозяйке магазина, которой рассказала, что её волшебный продавец за пять минут упустил двух клиентов.

 

  • Нравится 7
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белая Медведица

Сразу напомнили. Рядом с домом открылся маленький магазинчик белорусской косметики. 

На улице морозы были и я зашла купить специальный зимний защитный крем. Спрашиваю: 

- У вас есть такой крем? 

- Именно для лица нет, но возьмите для рук. 

- Мне не надо для рук. 

- Тогда возьмите вот этот увлажняющий с какими - то там маслами. 

- Мне нужен защитный! 

- А , тогда возьмите вот этот с маслом бла-бла-бла, он хорошо увлажняет и не сушит кожу. 

- Мне нужен защитный! 

- Вот эта серия хорошая, питательные крема на основе чего то там.

:shock::shock::shock: - Вы вообще не понимаете что мне нужно? 

Развернулась и ушла. Разговор слепого с глухим. 

 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Magic сказал:

Мне нужен защитный! 

 

56 минут назад, Magic сказал:

Мне нужен защитный

 

56 минут назад, Magic сказал:

Мне не надо для рук.

Вам же сразу сказали, что защитного для лица нет. Или вы думали, что  от того, что вы повторите свое желание три раза, он, как в сказке, он появится?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Или вы думали, что  от того, что вы повторите свое желание три раза, он, как в сказке, он появится?

А разве @Magic просто так стояла и долдонила свое желание? Ей пытались втюхать абсолютно ненужный товар, она объясняла, почему предложенный крем ей не подходит. Почему бы продавцу не спросить, например, "могу я предложить Вам что-нибудь другое"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига  что-то объяснять? Защитного для лица нет. Никакого. спасибо-досвиданья. А если клиентка не уходит. Что делать продавцу? Замолчать и заниматься своими делами? Так на таких тоже покупатели жалуются- не обращает внимания, не предлагает ничего другого... А что предложить другого, если есть конкретное пожелание товара с конкретным функционалом, а этого товпра нет? Предложить вместо туалетной бумаги наждачную?

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, сиреневое счастье сказал:

 

 

Вам же сразу сказали, что защитного для лица нет. Или вы думали, что  от того, что вы повторите свое желание три раза, он, как в сказке, он появится?

Я имела ввиду определенной фирмы защитный крем, возможно такой же мог быть и другой фирмы, мне было непринципиально. Так вам понятно надеюсь? 

Изменено пользователем Magic
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Magic сказал:

Так вам понятно надеюсь? 

Да, спасибо за пояснение. Из первого сообщения  этого не видно, поэтому  и сложилось впечатление о "настойчивой покупательнице" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Magic сказал:

Я имела ввиду определенной фирмы защитный крем, возможно такой же мог быть и другой фирмы, мне было непринципиально. Так вам понятно надеюсь? 

Интересно. Такое беспокойство было за кассиров. И такое недовольство продавцом, который предлагал варианты, при отсутствии определенного товара. 

Не предложили бы вариантов, жаловались бы на безразличие продавца. Такой сякой не мог предложить какую либо альтернативу нужному товару. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iriska сказал:

Интересно. Такое беспокойство было за кассиров. И такое недовольство продавцом, который предлагал варианты, при отсутствии определенного товара. 

Жалобы на то, что продавец не слышал ине думал, что нужно покупателю.

13 часов назад, Magic сказал:

- У вас есть такой крем? 

- Именно для лица нет, но возьмите для рук. 

Напомнило старый анекдот, как хозяин магазинчика учил продавца - мол если у тебя нет товара, обязательно предложи покупателю что-то заменяющее: например сушек нет, но есть баранки. Приходит проверять и слышит: "туалетной бумаги нет, возьмите наждачную".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении  моей истотрии с Дикси. Мне  перезвонил региональный менеджер. Очень  приятная женщина. Я ей ещё раз  рассказала ситуацию. Уточнила,по поводу,могу ли я просить  озвучить мне цену продукта на кассе, она сказала-естественно!!!!  Кассир не имеет права в этом отказать. А вообще,она мне говорит,честно я в шоке! У нас обычно другие жалобы бывают. Обещали наказать и разобраться с кассиром.

Спасибо,кто поддержал.:wub:

А я тут себе подумала. Кто там говорил,что-это издевательство над покупателями,  которые стоят в очереди сзади и потеют,от того, что кассир несколько раз назвал цену,издевательстово над кассиром,который мне цену озвучивает за то,что  я покупаю. ? В принципе,если уж захотеть  поиздеваться, то ведь я могу каждый товар из своей корзины оплачивать отдельно? Могу? Имею право? Да!  И цену узнаю заодно. К примеру у меня 45 позиций товара.И я хочу 45 чеков на каждый. Вот-это издевательство, а не то,что мне несколько раз цену уточнили. :mellow:

И потом,если бы у меня была большая гора денег, я бы тоже не парилась, и хватала с витрин, всё то,что нравится. Ну а коль, з/п моя среднестатическая и сын выпускник без алиментов-то я имею полное право рЫскать по магазинам,искать и УТОЧНЯТЬ цену.  (Про животных своих и кучу бездомных,которых мы кормим я вообще молчу)                 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Банкомат сказал:

Мне  перезвонил региональный менеджер. Очень  приятная женщина. Я ей ещё раз  рассказала ситуацию. Уточнила,по поводу,могу ли я просить  озвучить мне цену продукта на кассе, она сказала-естественно!!!! 

Ну еще бы. Это же не ей цены на все товары озвучивать весь день.

 

5 минут назад, Банкомат сказал:

Обещали наказать и разобраться с кассиром.

Кто бы сомневался.Это ж проще, чем поставить сканеры в зале.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, давайте начнем с того, что автоматическое считывание штрихкода появилось всё ж таки недавно, буквально десяток лет назад большая часть магазинов была с обслуживанием из-за прилавка, и продавцы говорили-говорили-говорили весь день с каждым покупателем и никто не умер и язык не отвалился. Правда, когда домой после смены вернешься, нужно было часок в тишине побыть и вообще молча желательно. И у каждого был один вопрос: "Свежее?" И следующему "свежее", и третьему, и стопятому... Это гораздо противнее, чем цену озвучить. Как попугай весь день - "свежее, утром получили", "свежее, только привезли". А сейчас и спросить не у кого да и незачем, всё на упаковке есть.

И по поводу "дрянных Дикси. К сожалению, во многих небольших городках выбора другого нет, больше некуда идти даже если и захотеть. У нас есть Дикси, Магнит, Пятерочка и Верный, разницы между ними я не наблюдаю. Рядом с домом еще пара мелких частных магазинчиков, так там обвешивают.  По залам с тележками у нас никто не бегает, так как далеко не убежишь - помещения не того масштаба для забегов. Люди в основном внимательно ценники изучают, которых вечно не хватает на всё, и акционное высматривают, ибо зарплаты невелики.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Черника сказал:

Ну еще бы. Это же не ей цены на все товары озвучивать весь день.

Ну так то это работа. Как и любая работа с людьми. Силком ни кто не заставляет.

 

53 минуты назад, Банкомат сказал:

В принципе,если уж захотеть  поиздеваться, то ведь я могу каждый товар из своей корзины оплачивать отдельно? Могу? Имею право? Да!  И цену узнаю заодно.

Я об этом думала. :D И имеете полное право. Может вы на коллектив закупаетесь. 

 

1 час назад, Галчонка сказал:

Жалобы на то, что продавец не слышал ине думал, что нужно покупателю.

И слышал прекрасно. Предлагал варианты. Но эти варианты не устроили покупателя. Не угодить покупателю. Предложил плохо - не предложил плохо. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iriska сказал:

И слышал прекрасно. Предлагал варианты. Но эти варианты не устроили покупателя. Не угодить покупателю. Предложил плохо - не предложил плохо. 

надо не просто слышать, а услышать. Непрофессионально, продавец просто работал по шаблону. Да, если у тебя нет требуемого товара, надо предложить аналог. Но аналог - это товар с теми же функциями. И если нужен защитный крем для лица, то не подойдет ни крем для рук, ни увлажняющий крем. Покупатель ждал, что если нет определенной марки именно защитного крема, ему предложат такой же защитный, но другого производителя. А не просто другой продукт, потому что он тоже крем.

Например я пришла за бородинским хлебом, его нет, продавец мне предложил боровинский или бошевский - это нормально, все эти виды хлеба из ржаной муки. Но если мне вместо бородинского предложат белый багет, меня такая замена не устроит, хотя, по идее, и то хлеб, и это. 

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Галчонка сказал:

Непрофессионально, продавец просто работал по шаблону. Да, если у тебя нет требуемого товара, надо предложить аналог. Но аналог - это товар с теми же функциями.

А может и не услышала, что плохо озвучивали. Такой вариант то же возможен. И люди разные. Кто то придя за одним, уйдет со всем с другим, что и не планировал покупать. Одним надо предлагать - другим не надо. Всем не угодишь. По любому виноват продавец будет. Как и в данном случае. Она же глухая и слепая и тд и тп.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что я сама работаю с продажами,  а ресторанный бизнес - это тоже торговля, я вам скажу, что профессионализм - это не просто работать по шаблону, а угадать потребность покупателя и предложить ему именно то, что он желает или найти подходящий аналог. А вот потом уже можно присовокупить сопутствующие товары\

4 минуты назад, Iriska сказал:

Кто то придя за одним, уйдет со всем с другим, что и не планировал покупать.

Но для этого тоже надо иметь профессиональные навыки - хотя бы угадать в человеке склонность к экспериментам и совершению спонтанных покупок. Иначе да - ты будешь виноват в том, что не угадал, не смог угодить и вообще напряг своей ненужной суетой. 

Вот за себя скажу. Кто-то приходит к нам с целью просто пива купить, не имея определенных пристрастий - с такими выясняем, что в принципе ему нравится - светлое или темное, фильттрованное или нет, с горчинкой или без, а может даже сладковатое или фруктовое. Кто-то ищет именно определенный сорт, и если его нет, он отправится искать его дальше, и его будет напрягать, если я ему вместо Шпатена буду предлагать попробовать Байройтер. А кто-то в принципе любит определенный сорт, но готов попробовать аналог - но тут важно, чтобы это был именно аналог, и если у меня спрашивают индийский пэйл эль, я не буду предлагать немецкий хель или чешский пильс, но даже из ангилийских элей буду подбирать тот, что к искомому наиболее подходит по характеристикам.

И даже несмотря на корпоративную солидарность, я бываю недовольна, если, к примеру, мне на замену эля предложат лагер, а вместо стаута будут советовать взять дункель просто потому, что он тоже темный.

Скрытый текст

Прошу прощения, если напрягла непонятными терминами. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Банкомат. у вас после знаков препинания пробелов нет. Расставьте, пожалуйста (кнопка "изменить")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

И даже несмотря на корпоративную солидарность, я бываю недовольна, если, к примеру, мне на замену эля предложат лагер, а вместо стаута будут советовать взять дункель просто потому, что он тоже темный.

Ну так это вы. А кто то и не против будет. Так что по вам ориентироваться как по показателю стандарта?

 

3 минуты назад, Галчонка сказал:

Иначе да - ты будешь виноват в том, что не угадал, не смог угодить и вообще напряг своей ненужной суетой. 

Не возможно всем угодить. Все равно будут недовольные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мечта поэта сказал:

т. у вас после знаков препинания пробелов нет. Расставьте, пожалуйста (кнопка "изменить")

Спасибо.У меня что-то с новой клавиатурой происходит. Исправлюсь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×