Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 минуты назад, Галчонка сказал:

Мне тоже совет понравился. Хорошо она мне не 10 килограмм пробила - а то бы предложила, наверное, и их тоже набрать.

 

"А давайте вы свой косяк из своего кармана оплатите, чтобы возврат не делать?" ;) 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня была в соседнем городишке на семинаре. В перерыв вышла купить Мою семью в киоск. Постучала в окошечко тётеньке, она не спешила мне открывать - рылась в своей сумке. Ура, открыла! Спрашиваю есть ли нужная мне газета. В ответ я услышала грубым голосом - всё на витрине, если не видишь значит нет. :shocking: А у меня подозрения были, что она есть, т.к. газеты разложены так, что названия не у всех видно.

В такой прекрасный день подпортила мне настроение. Такой "вежливости" в сфере услуг я уже сто лет не слышала в свой адрес.

Изменено пользователем Луноликая
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rostova сказал:

"Дочки-Сыночки"

 

14 часов назад, Rostova сказал:

Цеников половины нет.

Вот в этом магазине конкретном, что в Парке, я уже сколько раз возмущалась, что ценников нет. А вонь какая там раньше стояла канализацией, это же жесть просто. Я как-то прошла опрос специально, и написала про это. Через время заехала, вони нет. Тоже не люблю этот магазин, но за памперсами частенько туда приходится ездить, там цена хорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 14:18, Perka сказал:
В 27.03.2019 в 15:55, Хрусталёк сказал:

Да ничего страшного и не произошло. :)

Мы как-то с мужем пришли в магазин, набрали целую кучу, нам уже весь товар на кассе пробили. Муж сунулся, а у него карты нет, пошел в машину смотреть. У меня с собой вообще ничего ни карты, ни налички. Договорились с кассиром, что она чек закрывает, а мы потом расплатимся. В итоге, муж поехал к банкомату за оставленной там картой, а я побежала домой за деньгами, хорошо, что недалеко. :)

у нас хорошая новая "Пятёрочка" за домом. Очень "свойская" уже. С сыном пошли в магазин, а денежки забыли дома. Да, закрыли чек, оставили продукты в сетке и поскакали домой. Ещё и посмеялись над собой. Что самое приятное - без визгов-писков оставили товар, поверили на слово, дождались.

Сразу прошу простить, если цитата не тот ник укажет :)

По теме: это грубейшее нарушение. Не имеет права кассир "закрыть" как вы говорите, чек. У него в кассе будет недостача. Это подсудное дело. И неважно, что рядом пакет с продуктами лежит. 

В простых магазинах, по типу старых ларьков это норма, а в сетевых - криминал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Муля Газированная сказал:

Сразу прошу простить, если цитата не тот ник укажет :)

По теме: это грубейшее нарушение. Не имеет права кассир "закрыть" как вы говорите, чек. У него в кассе будет недостача. Это подсудное дело. И неважно, что рядом пакет с продуктами лежит. 

В простых магазинах, по типу старых ларьков это норма, а в сетевых - криминал уже.

Ой. какие громкие слова. Нарушение да. но на криминал не тянет. и в придомовых тех же сетевых, где постоянных покупателей уже знают в лицо, такое бывает. И что конкретно подсудного? Можно подумать из за этого пакета прям кассира под суд отдадут. Максимум недостача, которую кассир со своего кармана вложит. Уж точно там не миллионы. 

 

Изменено пользователем Iriska
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iriska, не громкие слова, это действительно серьёзно. Недостача в кассе - это фактически хищение кассиром денег. Я не знаю, как это сейчас наказывается, в каких объёмах. "Плюс" в кассе ещё хуже: тут ты уже, получается, воруешь у покупателей. @Галчонка, вы, наверное, точно знаете, поскольку всегда связаны с наличкой и кассовым аппаратом. Выручайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шальная сказал:

 

Вот в этом магазине конкретном, что в Парке, я уже сколько раз возмущалась, что ценников нет. А вонь какая там раньше стояла канализацией, это же жесть просто. Я как-то прошла опрос специально, и написала про это. Через время заехала, вони нет. Тоже не люблю этот магазин, но за памперсами частенько туда приходится ездить, там цена хорошая. 

Я подгузники только в интернет-магазине "Детского мира" беру. Причем цены в магазине и интернет-магазине всегда отличаются. 

В Парке еще продавца найти проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Муля Газированная сказал:

@Iriska, не громкие слова, это действительно серьёзно. Недостача в кассе - это фактически хищение кассиром денег. Я не знаю, как это сейчас наказывается, в каких объёмах. "Плюс" в кассе ещё хуже: тут ты уже, получается, воруешь у покупателей. @Галчонка, вы, наверное, точно знаете, поскольку всегда связаны с наличкой и кассовым аппаратом. Выручайте :)

За миллионные недостачи по магазину уголовные дела в очень редких случаях заводятся. А уж с такой мелочью ни кто не будет заводить дело. Ни о преступлении, тем более о криминале речи нет. Нарушение должностной инструкции это да. 

Просто громкими словами раскидываться не надо. Максимум что грозит кассиру - покрыть недостачу со своего кармана. Самое большее - увольнение.

А уж сейчас, с отсутствием копеек, в любой кассе может быть как плюс, так и минус. Многое же еще зависит от суммы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Муля Газированная сказал:

@Iriska, не громкие слова, это действительно серьёзно. Недостача в кассе - это фактически хищение кассиром денег. Я не знаю, как это сейчас наказывается, в каких объёмах. "Плюс" в кассе ещё хуже: тут ты уже, получается, воруешь у покупателей. @Галчонка, вы, наверное, точно знаете, поскольку всегда связаны с наличкой и кассовым аппаратом. Выручайте :)

Не скажу за сетевые магазины - там может быть все, что угодно, но вообще описанный случай - нарушение кассовой дисциплины, на криминал никак не тянет.

Только что, Iriska сказал:

Максимум что грозит кассиру - покрыть недостачу со своего кармана. Самое большее - увольнение

Да и то, риск минимальный, так как снятие кассы, если не случилось форсмажора, происходит дважды в смену - при принятии кассы и при сдаче. И да, в свлучае недостачи кассир гасит ее из своего кармана (у нас все бармены имеют право расчета, поэтому сумма недостачи, если не смогли выяснить, кто конкретно виноват, делится на всю смену.

А вот если при снятии кассы обнаружится излишек, то это уже более серьезно - это значит, что либо ты клиента обсчитал, либо мимо кассы работаешь. Тут уже более серьезные санкции могут быть вплоть до увольнения. Но опять же, уголовные дела в таких случаях крайне редко заводятся.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Муля Газированная сказал:

Сразу прошу простить, если цитата не тот ник укажет :)

По теме: это грубейшее нарушение. Не имеет права кассир "закрыть" как вы говорите, чек. У него в кассе будет недостача. Это подсудное дело. И неважно, что рядом пакет с продуктами лежит. 

В простых магазинах, по типу старых ларьков это норма, а в сетевых - криминал уже.

Допустим. Мне в следующий раз в магазине об этом сообщить? :) Скажи кассир, я делаю возврат товара (или как оно правильно называется?), а вы придете с деньгами и заново всё просканируем, мы бы так и поступили.  Но раз такой вариант человека устроил, значит, он знает, что делает. Буквально минут через семь я уже пришла, недостача была закрыта. Не исключаю, что кассира больше напугала перспектива вызывать администратора, оформлять снятие позиций, что занимает гораздо больше времени,  при наличии нетерпеливой очереди в пятницу вечером. :)

Опять же, большую роль сыграло то, что магазин находится через дорогу от дома. В ином случае, мы бы просто уехали без продуктов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iriska сказал:

Просто громкими словами раскидываться не надо. Максимум что грозит кассиру - покрыть недостачу со своего кармана. Самое большее - увольнение.

Поддержу. Не хватает денег в кассе-клади из своего кошелька. За что человеку уголовку приписывать? И потом, товар остался в магазине, его не унесли домой со словами "Ща принесу деньги". Что получается-товар в магазине, пробит чек. Денег в кассе нет. Одна минута сделать чек возврата. И все звёзды сойдутся.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Банкомат сказал:

Поддержу. Не хватает денег в кассе-клади из своего кошелька. За что человеку уголовку приписывать? И потом, товар остался в магазине, его не унесли домой со словами "Ща принесу деньги". Что получается-товар в магазине, пробит чек. Денег в кассе нет. Одна минута сделать чек возврата. И все звёзды сойдутся.

Не поддержу. У нас за каждый чек возврата приходится обьяснительные директору писать. Просто так его не сделать. Сначала с директором магазина согласовать хоть по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Толстая кошка сказал:

Не поддержу. У нас за каждый чек возврата приходится обьяснительные директору писать.

Это очень сложно? Это нюансы работы. У всех бывает. И потом в чем проблема-клиент купил товара на 1000 рублей, я пробила чек, у клиента не оказалось денег, он ушел, нужно сделать чек возврата. Что страшного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Толстая кошка сказал:

Не поддержу. У нас за каждый чек возврата приходится обьяснительные директору писать. Просто так его не сделать. Сначала с директором магазина согласовать хоть по телефону.

ну, при выборе вложить свои деньги в кассу или написать объяснительную, выбор для меня очевиден, особенно, если этот чек больше, чем на 100 рублей.

А так да - каждый возврат должен быть согласован. У нас - с администратором, то есть со мной. У меня есть удаленный доступ к системе - могу даже со смартфона зайти, так что при необходимости мне бармены звонят, они проводят отмену, а я своим доступом подтверждаю легальность операции.

Вот как раз 10 минут назад удаление делали - гость сделал заказ на вынос, оплатил сразу, и тут же передумал - решил от одной позиции отказаться, а другую добавить. Ребята мне позвонили, сделали возврат, изменили позиции, клиент сделал доплату, я зафиксировала все. Ничего страшного - рабочий момент.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Банкомат сказал:

Это очень сложно? Это нюансы работы. У всех бывает. И потом в чем проблема-клиент купил товара на 1000 рублей, я пробила чек, у клиента не оказалось денег, он ушел, нужно сделать чек возврата. Что страшного то?

Сложно. С чего вы чек завершили, не увидев денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Толстая кошка сказал:

С чего вы чек завершили, не увидев денег?

Хорошо, ладно. А такая ситуация, вы закрыли чек, я отдала деньги, а потом решила -не буду ничего покупать. И всё это на кассе. Отдайте мне мои деньги, я пошла домой. Имею ведь право? Да. И вы мне их вернёте, я товар ведь не унесла.

 

9 минут назад, Толстая кошка сказал:

Сложно.

Если вам сложно написать бумажку, причём вряд ли такие ситуации ежедневно, то может вам работу поменять?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rostova сказал:

Я подгузники только в интернет-магазине "Детского мира" беру. Причем цены в магазине и интернет-магазине всегда отличаются. 

В Парке еще продавца найти проблема. 

Там на мои трусики не всегда бывает такая скидка, как мне хотелось бы :lol:. И кстати, я как-то спросила, почему цена в интернет магазине ниже, мне ответили потому что вы нас не отвлекаете, а мы просто в корзину покидали заказ и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Шальная сказал:

вы нас не отвлекаете, а мы просто в корзину покидали заказ и всё.

От чего, интересно, покупатель отвлекает продавца? :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Толстая кошка сказал:

Не поддержу. У нас за каждый чек возврата приходится обьяснительные директору писать. Просто так его не сделать. Сначала с директором магазина согласовать хоть по телефону.

Видимо, и в моем случае кассир из двух зол выбрала меньшее. Она тоже, наверное, не хотела объяснительную писать. :D Тем более, ходим в этот магаз постоянно, может, и примелькались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Не судья сказал:

От чего, интересно, покупатель отвлекает продавца? :g:

:lol: Вот уж не знаю, но было такое объяснение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Толстая кошка сказал:

Сложно. С чего вы чек завершили, не увидев денег?

А вот кстати момент - в сетевых магазинах закрыть чек оплатой по карте, не проведя оплату, может не получиться - там своя программа, и терминал связан с кассовой системой, при оплате картой чек закрывается автоматически (некоторые кассовые системы для ресторанов тоже так настроены). У нас с одной стороны проще - выбираешь оплату вручную, с другой - больше вероятности ошибки, потому что по умолчанию выходит оплата наличными, и если сотрудник, проводящий оплату отвлекся или поспешил, то риск есть закрыть не тем статусом. Тоже бывает, и в таких случаях тоже приходится проводить возврат чека и заново проводить оплату.

4 часа назад, Шальная сказал:

Там на мои трусики не всегда бывает такая скидка, как мне хотелось бы :lol:. И кстати, я как-то спросила, почему цена в интернет магазине ниже, мне ответили потому что вы нас не отвлекаете, а мы просто в корзину покидали заказ и всё.

 

3 часа назад, Не судья сказал:

От чего, интересно, покупатель отвлекает продавца? :g:

Имеется в виду, что собрать заказ, произведенный в интернет-магазине проще, чем в реале. Не требуется консультаций, продавец не отвлекается от других покупателей, плюс чаще всего в интернет-магазинах товар отпускается прямо со склада, то есть отсутствует доставка в магазин, выкладка товара. так и в ресторанах и кафе - при заказе навынос цены чаще всего ниже, ведь гость, сделавший заказ, не занимает столик, его не надо обслуживать - просто отдать заказ.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Галчонка сказал:

плюс чаще всего в интернет-магазинах товар отпускается прямо со склада, то есть отсутствует доставка в магазин, выкладка товара

В детском мире не так) У них куча магазинов по стране. Я делаю заказ в интернет магазине, там же смотрю по наличию, в каком магазине есть этот товар, что бы выбрать где я буду забирать. Магазин уже обрабатывает этот заказ, то есть идёт сотрудник и с полок собирает заказ. Но грубо говоря да, я его не отвлекаю, не консультируюсь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая ситуация была, не знаю как сказать, ну видимо я пожалела продавцов. Пошла в Магнит, набрала не очень большую корзинку продуктов. На кассе стало выясняться, что 90% товаров не соответствует ценникам. Кассир сказала, что им с утра выгрузили 1400 новых ценников. И они не успели их поменять. Можно было, конечно просить продать по заявленой цене, но мне, как-то действительно стало жалко девочек. Может и правда не успевают. В пятницу схожу ещё раз, посмотрю на цены. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Магнит. Знакомилась в новом для себя районе. Влетела шоколадку купить. Огромных полок штук шесть, вежливо спросила, где шоколадки, на улице муж ждал. На меня набросились как на имбецила, грубо, снисходительно показали. 

Это не первый магазин в одном районе СПб, где так себя ведут. У меня в сети было: два конфликта с покупателем - увольнение. 

Думала, этого уже нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездили к свёкрам в соседний район, зашли в их Пятерочку в райцентре. И были приятно удивлены вежливыми кассирами. Народу было немного. Но работали все кассы. Не успела я пристроиться за покупательницей, которая уже расплачивалась, как ещё один кассир позвала вежливо на её кассу рядом, свободную. Пока я искала мелочь, взяла карту магазина у меня из другой руки и так же быстро вернула обратно. И пожелала приятного дня. 

Я ещё раз заходила за водой, забыли в первый раз купить. Уже другой кассир тоже вежливо обслужила. 

А у нас... Очередь по десять человек у кассы. Вяло ещё кто-нибудь придёт из кассиров.  И там тоже тут же образуется очередь из десяти человек. Неспешное перебрехивание между продавцами и покупателями. И так всегда. 

Но я давно заметила, где свёкры живут - район маленький сельский, райцентр у них - это как мой населенный пункт , посёлок городского типа, не город, как у нас. Я там иногда поликлинику посещаю. Там все такие, вежливые. 

Изменено пользователем Оксана Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×