Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 29.04.2019 в 08:34, Оксана Александровна сказал:

Пока я искала мелочь, взяла карту магазина у меня из другой руки и так же быстро вернула обратно.

Вот яркий пример, что на всех не угодишь. Вам это показалось милым, а другой покупатель устроил  бы из-за этого разнос.

А там и 

В 29.04.2019 в 07:51, Ver сказал:

У меня в сети было: два конфликта с покупателем - увольнение. 

Хотя и увольнение из-за двух конфликтов - это перебор, по моему мнению. Покупатели тоже бывают мама не горюй, сами кого хочешь доведут. Некоторые ходят повампирить в магазины. 

Но и такой навязчивый сервис, когда карту из руки продавец самостоятельно забирает, меня бы, мягко говоря, неприятно удивил бы. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 12:10, Банкомат сказал:

У меня сейчас такая ситуация была, не знаю как сказать, ну видимо я пожалела продавцов. Пошла в Магнит, набрала не очень большую корзинку продуктов. На кассе стало выясняться, что 90% товаров не соответствует ценникам.

У меня тоже неделю назад так вышло. Вот, пока не столкнёшься с ситуацией, то не знаешь как поступишь. 

Я вот думала, что если имею это самое право, то чего бы не отстаивать его. А вышло что вышло. 

Мне для подарков надо было закупить чайные наборы (не те, что посуда, а ассорти разных вкусов в одной подарочной коробке). В сети "Магнит семейный" как раз акция на такой. Супруг побывал в двух магазинах в городе, нигде в наличии нет. А акция завтра заканчивается. После работы зашла в обычный "Магнит" по дороге и не верю своим глазам! Вот он! Именно такой же и ценник желтый с такой же ценой. И в наличии оказалось штук тютелька в тютельку. Повезло! Иду на карту, расплачиваюсь картой, а мне говорят "Недостаточно средств".

Сейчас - сейчас, тут же быстро перекинула с карты на карту, расплатилась и счастливая выпорхнула из магазина. Иду, радуюсь "Кто молодец? Я молодец! И деньги быстро перекинула. А почему я деньги перекинула, ведь я изначально знала, что должно хватить?".... Встала как вкопанная. Достала чек, посмотрела и побежала назад. Вошла, сняла ценник со стеллажа и пошла к кассиру, который меня рассчитывал. Он кассу закрывал, увидел меня, удивился "Что случилось?". Я сказать-то не знаю как, просто молча протянула ему чек и ценник. Он молча взял, сверил, полез в скидочный буклет, порылся и ойкнул. 

Покраснел, тоже, видимо, стушевался. Сказал "Я понимаю, что это наша вина и Вы имеете право, но это больше тысячи рублей...".

Да блин! Что ли я эти деньги не трудом зарабатываю. Что ли я не догадываюсь, что недостачи и косяки вешают на продавцов. Киваю ему "Тогда давайте возврат сделаем, хорошо?"

"Хорошо" - облегчённо выдохнул продавец и шёпотом  добавил "Спасибо".

ПыСы А вечером супругу надо было по работе поехать в дальнюю часть города, где тоже есть "Магнит семейный", там нашелся этот набор чая по акционной цене.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один город (не Москва), две разные сети (гипермаркет и супермаркет), временной промежуток - несколько дней.

Довелось опять заехать в гипер через три дня. Уже полезла в кошелёк и вспомнила, что в прошлый раз мне дали помимо основного чека ещё какой-то скидочный. Будущая скидка составляла 300 рублей (я очень основательно затарилась)) и действовала что-то около недели или десяти дней. Показала чек кассиру, та ответила в духе: "поезд ушёл". Надо было ПЕРЕД сканированием предъявлять. В следующий раз теперь, мол, только.

Ну, ушёл и ушёл... Следующего раза у меня скорее всего в гипермаркете данной сети, пока актуальна эта скидка, больше не будет. Поэтому я, ничтоже сумняшеся, невзирая на очередь за спиной по случаю праздника, спокойно отказалась от покупок. Вернее, как отказалась? Попросила провести аннулирование, а затем пробить снова. Или позвать администратора. Возражения не принимаются от слова "совсем". 

На недовольный возглас стоящей сразу за мной дамы предложила той отдать мне СВОИ триста рублей, и я не буду настаивать на отмене покупок. Дама к моей идее отнеслась почему-то без энтузиазма, но недовольных возгласов ни от неё, ни от кого либо ещё больше не последовало.

Я приготовилась к длительному ожиданию, но о чудо! даже специально обученный человек не потребовался, которого обычно зовут в подобных случаях. Кассир ничего отменять не стала, провела какой-то "волшебной" картой у себя в терминале и вуаля, мои законные 300 рублей были списаны меньше чем за секунду. Зачем сотрудница магазина решила повредничать ИЗНАЧАЛЬНО, известно только ей. Смысла в её демарше не было никакого: из своего кармана скидки она не раздаёт, и её зарплата от выручки в кассе вряд ли зависит. Ну, иногда эта вот "совковость" в самом худшем варианте  у некоторых возрастных тёток бывает поистине неискоренима.

Буквально вчера, уже супермаркет. Такая же "возрастная тётка" на кассе. Я зашла сюда исключительно за рыбой - меня попросили взять самую дешёвую, для кошек. Сказали, пофиг какую, главное - недорогую. Ну, думаю: в супермаркете рыба по-любому есть, хоть дорогая, хоть дешёвая. Не ошиблась, рыба была. Огромный жёлтый ценник гласил, что упаковка 800 граммов стоит 89 рублей. Я не знаю, дёшево это или дорого - такую рыбу я не ем - времени особо не было, поэтому сравнила все буковки и цифИрьки на упаковке с ценником и пошла на кассу. Пока стояла в очереди, обнаружила, что в кошельке скопилось довольно много мелочи. 91 рубль!)) Железками. Ещё два рубля от рыбы останется.))

Приготовила без сдачи, дабы никого не задерживать и с удивлением услышала вердикт: "109 рублей!" Только и успела на автомате произнести: А ценник..." Кассир уже на полпути к рыбе была.)) Вернулась с этим ценником, сделала мне "перерасчёт" тоже с помощью каких-то "волшебных" карточек и манипуляций, порвала ценник, взяла с меня 89 рублей, и мы расстались, весьма довольные друг другом.))

Человеческий фактор будет и через тысячу лет существовать...

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алгоритм сказал:

Человеческий фактор будет и через тысячу лет существовать.

Угу, я тут недавно совершенно случайно узнала, что скидочной картой в одном из сетевых магазинов одежды можно вопользоваться, даже если самой карты при себе нет - по номеру телефона. В магазин этот я захожу не часто, карточек у меня много (все не соберусь закачать в приложение все, имеющиеся в наличии). как-то зашла, карты при себе не оказалось - она в другой визитнице лежала, которая осталась в "летнем рюкзаке", на вопрос о карте, сказала, что забыла, кассир попеняла "в следующий раз не забывайте", и покупку я сделала без скидки. 

Спустя некоторое время я, уже прихватив карту, отправилась в этот магазин. На кассе (ну да, лошара, пролистываю визитницу в поисках нужной, а мне кассир говорит "да не ищите, скажите телефон, я скидку проведу". А что, так можно было? Оказывается можно, только почему-то другой кассир мне об этом не сказала. А там все просто - называешь телефон, тебе на него отправляют код, говоришь его ксссиру, и вуаля - получаешь вожделенную скидку.

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера  в  красном  сетевом.  :)    Мы  не  планировали,  просто зашли  с  мужем  по  дороге.   Но  как  всегда:  хороший  йогурт  по  акции,  сырки,  нежно  им  любимые,   пара  шоколадок,  два  маленьких  пакета  молока,  что-  то  ещё.   Упаковочный  пакет.   Ещё  стоя  в  небольшой  очереди,  я  обратила  внимание  на  то,  что  кассирша  средних  лет  работает  и  медленно  и  как-  то  полупрезрительно,  что  ли.   Ну  ладно,  мне  всё  равно,  где  встала,  там  и  жду.

И  началось:   она   хватает  мой  товар  с  одного  конца  ленты,  сканирует-  и  швыряет  в  накопитель.    Именно  швыряет.  Склеенные  между  собой   коробочки  йогурта  разлетелись  по  одной,  сырки  уехали  в  конец,  я  с  трудом  достала,  шоколадки  кинула  с  усилием,  сверху-  молоко...    Я  терпеть  не  могу  поломанных  шоколадок-  бзик  такой.    Собрав  йогурты,  неприятным  тоном  сказала:  "Не  могли  бы  вы  не  швырять  мой  товар?  "

-  Я  швыряю?!   Я  спокойно  кладу-  и  нежно  положила  то,  что  осталось.
-  Угу,  я  заметила... 

Муж  потом  спрашивает  меня,  что  я  кассирше  сказала?    Я  в  следующий  раз  ещё  не  то  ей  скажу...   Есть  нормальные  продавцы,  никаких  лишних  движений,  всё  быстро,  вежливо.   А  есть  вот  такие,  и  зачем  в  торговлю  идут?    Советские  гастрономы  кончились.

Ну  и  классика.  :)    Пошла   сегодня   в  киоск  за  18-м  номером  нашей  общей  газеты.  Перед  ним  стоят  уже  несколько  женщин-  на  стекле  закрытого  киоска  картонка:  "Приду  через  15  мин."

Давно  ожидаете?-  спрашиваю.    Уже  15  минут  прошло,  отвечают.    Мне  в  общем,  всё  равно,  где  стоять,  погода  хорошая,  самой  интересно,  когда  заканчиваются  те  15  минут.   Стоим,  болтаем,  вяло  возмущаемся  явному  неуважению  к  покупателям.   Ну  написала  бы  "технический  перерыв  до..."  и  люди  сами  бы  решали,  подождать  или  зайти  попозже.

Встав  в  очередь,  я  посмотрела  на  часы  в  телефоне:  11-29.    Покупатели  отходили,  новые  приходили.   Попалась  знакомая,  мы  с  ней  и  проболтали,  пока  пришла  киоскер-  в  12-10.  Бежит,  даже  не  извинилась.  Покупая  газету,  я  не  удержалась:  "Это,  по-  вашему,  15  минут?   Только  я  прождала  40,  а  ещё  до  меня  люди  были-  ушли".

-  "Я  в  сбербанк  ходила  пенсию  с  книжки  снять,   думала,  что  быстро,  а  там  очередь.  И  не  врите,  вы  40  минут  не  стояли,  а  я   совсем  немножко  задержалась".

То  ли  я  идиотка,  то  ли  лыжи  не  едут.   Там  на  верху  киоска телефон  был  для  связи,  но  он  конечно  же  не  отвечал.  :)   

Изменено пользователем Травиата
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2019 в 16:32, Травиата сказал:

Ещё  стоя  в  небольшой  очереди,  я  обратила  внимание  на  то,  что  кассирша  средних  лет  работает  и  медленно  и  как-  то  полупрезрительно,  что  ли

У нас тоже такая есть, редко, но сидит на кассе. Заметила я ее когда они с мужем словцом перемолвились, он ограничитель на ленте необдуманно подвинул. Она ему высказала, что это приоритет кассира, он попросил ее поменьше волноваться. В общем разошлись при своих.

Недавно снова я к ней попала. Даже не знаю как объяснить, я многого от кассиров не жду, особого внимания не надо, и постою спокойно. Тем более работают в Магните девчонки споро, но сами очень замороченные, такое ощущение, что и покупателей не видят, пробивают на автомате. Но это всем привычная картина. А тут даму видимо выпускают редко на кассу, или она просто на заменах, но она прям вся выложилась в царственность и презрение, и к покупателям и к пробиваемому товару. Товар с брезгливостью берется в ленты, с презрением кидается в накопитель, ёмое.

Вышла из магазина мужу говорю - не иначе как сама королева английская на кассе сидела, меня обслуживала. Сразу ее вспомнил. Эффэктная женщына.:D

В 06.05.2019 в 15:40, Алгоритм сказал:

ничтоже сумняшеся, невзирая на очередь за спиной по случаю праздника, спокойно отказалась от покупок. Вернее, как отказалась? Попросила провести аннулирование, а затем пробить снова. Или позвать администратора. Возражения не принимаются от слова "совсем"

А так можно было что-ли?:lol: Мне б до такого не сообразить так быстро. Но спасибо, постараюсь не забыть при случае.

У меня чаще наоборот выходит. Недавно в аптеке было, у нас там всегда очередь, обслуживают крайне медленно, все всем объяснят, и я уже слегка замороченная была, поэтому не сообразила тоже.

Надо было упаковку таблеток. Провизор предложила две, в одной 20 штук, в другой 30. Одна 260, другая 590 соответственно. Душно, очередь сзади. Я начинаю судорожно считать - 260+260 = .... за 40 штук. Тут же поинтересовалась, какая же выгодней, думала что сама туплю, бо как то все это неправильно. 

- Конечно та которая больше, это всегда так. 

- Так что то по другому выходит, Тут 20 штук 260 рублей, а там ..

- Зато там 30 таблеток!!

Мне б не торопится, невзирая на очередь,но не всегда рассудительность это мое. Обычно даже очень редко, почти никогда.

Зато потом пока шла домой, снова все подсчитала, и почувствовала себя правой, что профукала 200 рублей на большую "выгодную" пачку. Так что имейте в виду, не все что в большей упаковке выгодно.

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

так можно было что-ли?:lol: Мне б до такого не сообразить так быстро. Но спасибо, постараюсь не забыть при случае

А почему нет? Если можно отказать покупателю в законной скидке, ссылаясь на то, что он НЕ ВОВРЕМЯ протянул эту самую скидку, то почему бы и не провернуть фарш назад?)) То бишь, отказаться от покупок, предъявить скидку и заново пробить весь товар. Всё логично. Хотя у кассира была СВОЯ, только ЕЙ понятная логика. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм

Вот даже не знаю ,что Вам сказать. Я  не так уж и  молода, и про меня можно сказать , что я великовозрастная тётка. Но когда я стою за кассой, первый мой вопрос:"Карта наша есть?". Второй уже про пакет. И вот тут начинается "а она у меня дома"(карта), " всё равно всё по жёлтому ценнику"и т.д. А когда всё пробьёшь и вот тут начинается, ой, а это же белый ценник и у меня должна быть скидка. И карта сразу находится. Покупатель требует всё отменить и отсканировать всё заново, но уже с картой. Ну это же так просто. Мне не надо никого звать, я сама умею, только за удаление администратор по головке не погладит, хорошо если не настучит. А где ж ты раньше то был , милый покупатель? Я же спрашивала у тебя карту.

Вот уже полтора года не работаю в торговле(счастья полные штаны), но если ночью меня разбудят первые слова будут "Карта наша есть?". Это уже на подсознании и как от этого избавиться я не знаю. Очень жаль, что вам попадаются вот такие экземпляры. Даже как то обидно, что по одной могут осудить хороших и добросовестных кассиров.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня продавец упорно требовала паспорт при покупке безалкогольного пива. Паспорта не было, но ведь пиво-то безалкогольное! 

Я ей об этом сто раз сказала, ей пофигу мороз: "Но это же ПИВО все равно!". 

- Но это же не алкогольный напиток! 

- Какая разница? Это ПИВО!

Зовите, говорю, администратора или директора, кто у вас главный. 

Но парень, стоявший позади меня, купил мне это несчастное пиво по своему паспорту, надоело, видимо, ждать. 

Вот что это было? 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзавчик

Вспомнилось.Вся в запарке, устала , как ...ну просто очень устала. Спросила у парнишки паспорт, а он меня спрашивает:"А зачем?". Ну как же , говорю, тебе ж восемнадцать- то точно ещё нет. А он :blink::"Так я же кока-колу покупаю". Извинилась, посмеялись. Но нас даже на энергетики заставляли спрашивать паспорт. С руководством не поспоришь.

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лёнька сказал:

Но нас даже на энергетики заставляли спрашивать паспорт. С руководством не поспоришь.

Да? А в них алкоголь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мерзавчик сказал:

Я ей об этом сто раз сказала, ей пофигу мороз: "Но это же ПИВО все равно!". 

- Но это же не алкогольный напиток! 

Что-то то призадумалась я после этих строк. Интересно, а если бы с таким напитком стоял ребёнок (ну, допустим, Женёк)? Я не в смысле поддеть Вас, нет. Я и сама не знаю как правильно должно быть в Вашей ситуации. Но, если для покупки напитка не требуется определенного возраста, то его может купить и школьник младшего возраста, чтобы потом с друзьями посидеть на лавочке (иногда вижу отдыхающую стайку детей с лимонадом и чипсами на скамеечках).

Знаю, что некоторые взрослые дают немного пива (даже не безалкогольного) своим детям, но это сами родители решают. Допустимо ли продавцу решать - можно или нет пить ребёнку безалкогольное пиво. 

Если на безалкогольное пиво налагается запрет для продажи детям, то могут потребовать документ у взрослых. 

Ну и энергетики, полагаю, не каждый родитель будет приятно удивлён, что его ребёнок покупает себе энергетики. 

Если что, это я рассуждаю, любопытно просто стало.

Дописываю. Что лишнего рассуждать, если всё давно обсудили в законах:

"Законодательно безалкогольное пиво не относится к алкогольной продукции, поскольку содержание этилового спирта в нем не более 0,5%. Такие напитки могут быть отнесены к безалкогольной тонизирующей продукции (как энергетики), продажа которой несовершеннолетним запрещена. Точный регламент продажи таких товаров устанавливается местным (региональным) законодательством". Взято отсюда.

В общем, действия продавца были законны и правомерны.

Изменено пользователем VOLUN
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лёнька сказал:

Я  не так уж и  молода, и про меня можно сказать , что я великовозрастная

Да я тоже тётка и тоже великовозрастная, а учитывая то, что ровно 25 лет прожила в СССР, то меня по праву можно назвать "тёткой из совка", на что я ничуть не стану возражать.)) И пост вы написали хороший, правильный - вот только какое отношение он имеет к МОЕЙ ситуации? Ведь вы подчеркнули:

 

8 часов назад, Лёнька сказал:

Алгоритм

Вот даже не знаю ,что Вам сказать

То есть, ко МНЕ обратились. Не вижу корреляции между моими сообщениями и вашими, как ни стараюсь. Вы уж извините, возрастную тётку, тормозить стала.))

8 часов назад, Лёнька сказал:

Очень жаль, что вам попадаются вот такие экземпляры

Если вы читали внимательно, то мне попались два "экземпляра", как вы выразились, с совершенно разным подходом к своим обязанностям.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLUN все правильно написали. Если безалкогольное пиво содержит не более 0,5% этилового спирта от объема, то этот напиток алкогольным не считается. У нас безалкогольное пиво даже отдельными накладными проходит - поставщик отдельно проводит алкогольную продукцию, которая учитывается в ЕГАИС, а безалкогольное пиво приходит по другой накладной вместе с минеральной водой и соками.

Но тут есть одна тонкость: могут быть свои правила в региональном законодательстве, которое ограничит продажу даже и безалкогольного пива или энергетических напитков несовершеннолетним. Это как с временем продажи алкогольных напитков: на территории Башкортостана алкоголь можно приобрести с 8 утра до 23-00, а вот в соседнем Татарстане время продажи алкоголя ограничено периодом с 10-00 до 22-00.

Кстати об обязательном требовании паспорта при покупке сигарет или алкогольной продукции - иногда продавец отказывает в покупке на основании того, что покупатель предъявил не паспорт, а иной документ. Это не правомочно. Приказ Минпромторга России от 31 мая 2017 года N 1728 «Об утверждении перечня документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия» устанавливает список из 14 позиций, он вступилв силу 4 июля 2017 года. В этот перечень помимо общегражданского паспорта, паспорта моряка или военнослужащего, дипломатического или служебного паспорта так же вошли и водительское удостоверение, и даже персонифицированная карта зрителя. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лёнька сказал:

Но нас даже на энергетики заставляли спрашивать паспорт. С руководством не поспоришь.

Энергетики тоже вроде как по паспорту, чтобы школота с детства инфарктов не наживала. Часто сталкиваюсь с этим.
В принципе не вижу смысла спорить из-за требования паспорта, быстрее его достать и показать, чем что-то доказывать.
 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мерзавчик сказал:

Сегодня у меня продавец упорно требовала паспорт при покупке безалкогольного пива. Паспорта не было, но ведь пиво-то безалкогольное! 

Я ей об этом сто раз сказала, ей пофигу мороз: "Но это же ПИВО все равно!". 

- Но это же не алкогольный напиток! 

- Какая разница? Это ПИВО!

Зовите, говорю, администратора или директора, кто у вас главный. 

Но парень, стоявший позади меня, купил мне это несчастное пиво по своему паспорту, надоело, видимо, ждать. 

Вот что это было? 

У нас в кассовой программе перед тем как выбивается чек, надо отметить галочками строчки: 

- электронный чек на мобильный( надо/не надо) 

- сколько выдать наклеек

- подтверждение алкоголя в РЕГАИС ( если он есть в покупках) 

- подтверждение возраста. 

 

Так вот, подтверждение возраста запрашивается всегда, когда среди покупок алкоголь, сигареты, пиво. Причем неважно какое: даже безалкогольное. 

А вот энергетики продавать до 18, значит, можно. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOLUN сказал:

В общем, действия продавца были законны и правомерны.

Да? Удивлена... 

Ну, буду знать. 

На самом деле, я законопослушный гражданин, и если бы продавец мне пояснила, на основании чего требует паспорт, я бы без проблем мужу набрала, чтобы зашел и свой паспорт показал. Я не специально препиралась, искренне не понимала, зачем паспорт. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2019 в 15:40, Алгоритм сказал:

Человеческий фактор будет и через тысячу лет существовать...

Я с этим человеческим фактором недавно столкнулась. Мужу срочно понадобились темные очки. На улице цыганка ими торговала. Примерил, подобрал, только потом я о цене спросила. Показалась она мне завышенной, но купили. Потом только о цыганской сущности вспомнила и говорю мужу, что надо было вначале о цене спросить, потом уже примерять. А так, она быстро накинула сотенку, по моим догадкам.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын вчера потерял в садике шапку. Погоды у нас такие, что без шапки никак. Зашли в детский супермаркет после сада, роюсь в корзине с шапками, примеряю на сына, смотрю на ценники и бурчу, что не входило в мои планы в конце мая шапку за 500 рублей ему покупать. Продавец-консультант говорит "Ну подумаешь, всего 500 рублей". Я аж прибалдела, "Ну тогда подарите мне эту шапку - говорю - раз 500 рублей для вас это ерунда!". Продавец обиделась :biggrin: 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Остаёмся зимовать сказал:

примеряю на сына, смотрю на ценники и бурчу, что не входило в мои планы в конце мая шапку за 500 рублей ему покупать. Продавец-консультант говорит "Ну подумаешь, всего 500 рублей".

Может быть она имела в виду, что не стоят 500 рублей того, чтобы столько на ребенка ворчать, если все равно покупать придется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2019 в 22:33, Галчонка сказал:

Может быть она имела в виду, что не стоят 500 рублей того, чтобы столько на ребенка ворчать, если все равно покупать придется? 

Она имела ввиду, что 500 рублей - фигня, а не деньги, в общем. Цены в этой сети зачастую неадекватные, вот и этой шапке самая красная цена в базарный день рублей 200-250,но у меня выбора не было - мне утром ребенка в садик по холоду вести, днем холод, вечером тоже, а в другие магазины возможности пойти нет, так как далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро день рождения, я хочу себе колечко, хожу по ювелирным, выбираю.

В одном увидела браслетик, думаю, может вместо кольца браслет куплю, прошу посмотреть. Мне продавщица и говорит: "Этот браслет маленького размера,  на тонкое и изящное запястье. Как у меня, посмотрите (показывает свою руку) А вам будет мал".  Я, несколько удивленная, прошу дать мне, все-таки, посмотреть. Ибо увеличить такого типа браслет сложности не составит. Примерила - он даже и как раз оказался. Но что-то мне всё резко в этом магазине разонравилось, и я ушла. 

  • Нравится 10
  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Остаёмся зимовать сказал:

Цены в этой сети зачастую неадекватные, вот и этой шапке самая красная цена в базарный день рублей 200-250,но у меня выбора не было

Вот мне всегда интересно, зачем озвучивать продавцу недовольство ценами. Даже на рынке, если только не сам владелец точки продавцом стоит, цену не поменяют, а уж в магазине точно от продавца ничего не зависит. тем более от продавца сетевого магазина. То, что для вас цены слишком высокие, но у вас в данный момент нет выбора - точно не вина продавца. Так что, мне кажется, вы просто свое раздражение на то, что приходится внепланово тратиться, на продавца излили.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2019 в 23:37, Галчонка сказал:

Вот мне всегда интересно, зачем озвучивать продавцу недовольство ценами. Даже на рынке, если только не сам владелец точки продавцом стоит, цену не поменяют, а уж в магазине точно от продавца ничего не зависит. тем более от продавца сетевого магазина. То, что для вас цены слишком высокие, но у вас в данный момент нет выбора - точно не вина продавца. Так что, мне кажется, вы просто свое раздражение на то, что приходится внепланово тратиться, на продавца излили.

Я негромко бурчала, себе под нос и ребенку заодно, про красную цену я тут написала, а не там сказала, мне в голову не придет продавцу-консультанту недовольство ценами озвучивать. Но и ей не следовало бы такое говорить, имхо B)

Изменено пользователем Остаёмся зимовать
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым продавцам иной раз не худо бы и промолчать. Совсем недавно, вечером, стою на кассе, выкладываю покупки на ленту, передо мной покупатель на которого я внимания не обратила и вдруг кассир прямо закричала на него:

- Ну куда!? Куда тебе ещё пиво!!

Я аж подпрыгнула от этого неожиданного рёва. Смотрю, щупленький мужичок, чумазый, с грязными руками рабочего человека, на ленте роллтон, булочка и пара банок пива. Пьяненький, еле на ногах стоит. Мы с ним на мгновение замерли глядя на кассира, потом мужчина грубо ответил: "Не твоё дело!"

Кассир обиделась, поджала губы и дальше цедила про пакет, цену. Мужчина вежливо попросил пакет, оплатил, поблагодарил и пошёл на автопилоте. 

Честно, если бы кассир продолжила спич трезвенности я бы, скорее всего встряла и сказала бы, что это не наше дело, покупатель вёл себя прилично, а благодаря кассиру на него две очереди глазели и оценивали степень опьянения.

В этой веточке ранее разговор был о том, что продавцам наплевать какие именно покупки совершает покупатель, оказывается не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×