Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

@Амели

Я в таких случаях всегда ношу с собой ручку и пишу замечание в книге жалоб с указанием фамилии продавца/кассира. Потому и ведут себя по-хамски, что всё сходит с рук.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Амели сказал:

Первая кассирша никак не реагировала, равнодушно смотрела мимо.

И даже « извините» не сказала? Знавала я такого продавца, правда дело было во времена дефицита, мы тогда только переехали из другого города, я была молодая и « беззубая». В магазине рядом с домом работала совершенно невозмутимая тётка, которая обманывала покупателей так же легко, как дышала. Многие работники торговли вообще тогда чувствовали себя царями, а некоторые и вели по-хамски. Подаёт тебе сдачу, видишь, что там, допустим, двадцать рублей не хватает, говоришь, что сдача не вся. Она швыряет тебе с недовольным видом десять рублей и спокойно смотрит. Скажи, мол, спасибо и за это. ;) Наглость потрясающая, конечно. Кто-то дальше требовал сдачу, некоторые просто уходили, махнув рукой, в полном офигении, кто-то вообще сдачу не считает - поле чудес какое-то, а не работа. Брала нахрапом, обвиняла человека, орала:  да как вы смеете!  Колбасу на весы швыряла так, что человек не успевал толком вес увидеть. Как-то я присмотрела кастрюлю, спросила стоимость, допустим, сто рублей. Денег с собой не было,  я зашла на следующий день, а там эта тётка. У неё кастрюля уже 150 стоила. Однажды она попросила женщину в очереди  размерять купюру - не было сдачи.  Размен  взяла, а свою купюру не отдала, и стала уверять, что вперёд отдала.  Спасло женщину то, что кошелёк был в руках и в нем не оказалась купюры такого номинала. Жаловались на неё сто раз, но так и оставалась безнаказанной, а уволили только через  пару лет: всё-таки попалась ей принципиальная покупательница, которая не ограничилась жалобой непосредственному начальству, а пошла выше и не успокоилась, пока не добилась своего. Тётку  уволили. 

Изменено пользователем Ягодка опять
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амели сказал:

Вторая девушка открыла кассу и пробила мне покупку. Цена вопроса 213 рублей. Она извинилась.

- Весы надо перезагрузить

Беспредельничают торговые центры!

Я тоже недавно попала под их махинации. Купила копчёную сёмгу, продавец взвесила ее  на своих весах, за прилавком которые. Распечатала чек с ценой за этот кусочек и весом. 298 грамм. Приклеила на пакет, я на кассе расплатилась, ещё ничего не подозревая. 

Дома достала пакет с рыбой, подержала в руках, и что то меня сомнения одолели - легковат для 300 грамм.

Взвесила на своих кухонных весах и оказался недовес в 30 грамм. Стало так неприятно, что меня обманули, что даже подсчитывать сумму, на которую меня облапошили, не стала. 

В магазин не пошла, не люблю скандалить. 

Зря, конечно. На это и рассчитано, скорее всего. Если каждого покупателя этой рыбки будут обвешивать на 10 - 30 грамм, то неплохой доход для продавца в общей сумме будет.

Рыбка то не из дешёвых!

Теперь всегда взвешиваю покупки из того отдела на контрольных весах.

Изменено пользователем На семи ветрах
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Амели сказал:

Показываю ей пакетик. Но кассирша спорит:

- Может! Вы понемногу того сего набрали. Два килограмма и набралось.

 

3 часа назад, Амели сказал:

Кассир молчит, как будто вопроса не слышит.

 

3 часа назад, Амели сказал:

Первая кассирша никак не реагировала, равнодушно смотрела мимо.

Жуть какая-то! Нон, может, она "особо одаренная", в смысле, тупая? Или кадровый голод силен в супермаркетах, что  даже таких туда берут на работу.

А вообще правильно тут говорят, надо сразу в Книгу жалоб писать.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сегодня такая же тема нарисовалась! Ко мне сын должен был заглянуть на огонёк. Я шла с тренировки с собаками усталая и думала, чем буду угощать сына. Приготовить ничего не успею. Проходила мимо СУШИ WOK. О! Куплю-ка я своих любимых роллов "Филадельфия". Выбрала две порции по 209 руб. Продавщица мне стала рекламировать акционные роллы "Мадрид" за 149 руб. Я прикинула, что рассчитывала потратить рублей 500, Ну, думаю, ещё полтинник сверху для любимого сыночка меня не разорит, заказала и их. Тут продавщица радостно затарахтела, что мне ещё полагается бонус в виде ещё одной порции других роллов, название их я уже не запомнила. Ну, раз халява, почему бы не взять? Давайте, говорю. Продавщица по кнопочкам кассы постучала и называет мне сумму в тысячу с лишним рублей. В моей голове калькулятор зашкалило!

- Как так?, - говорю.

- Ну, ведь к роллам ещё соус, васаби и имбирь брать будете?

- Буду.

- А что, это в набор не входит, за это отдельно доплачивать надо?

- Конечно. Давно уже так.

- Предупреждать надо! - возмущаюсь я.

- Так у нас на сайте это давно прописано, - мило улыбается мне продавщица.

- Ага, - говорю, - Вот иду я мимо вашего заведения, захотелось мне роллов, и я на сайт ваш полезу сначала?! Знаете, что, любезная, я вообще-то хотела только пару наборов "Филадельфии" с соусом и горчицей. Имбирь себе оставьте! Вот только это и буду брать!

Продавщица недовольно опять постучала по кнопочкам, отбивает мне чек на 597 руб., и просит подождать 15-20 минут. Я правда очень устала, скорей бы домой добраться после пятичасовой тренировки. У меня выходной между прочим. Вышла на улицу к барбосам, а в голове сумма крутится. Опять у меня концы с концами не сходятся. Неужели горчица и соус стоят почти как роллы? Достаю чек и точно - она пробила-таки мне акционный "Мадрид за 149 руб.! Лечу обратно:

- В чём дело?

- Так вы же согласились?!

- НЕТ!

- У нас всё записывается на видеокамеру, я прежде чем пробить чек, вам всё перечислила.

- НЕТ! Тащите сюда ваше кино, смотреть будем, я не сумасшедшая!

Продавщица обиженно юркнула в подсобку, набирая номер на телефоне. Ну оооочень ей не хотелось расставаться со 149-ю рублями! Наверное звонила хозяину заведения или управляющему. Конечно, тот закон о правах потребителей знает и видимо дал приказ вернуть мне деньги, а роллы самой съесть. Деньги мне вернули, но настроение испортили. К тому же я просила не складывать обе порции в один контейнер, а разделить на два.  Но я такая злая была, что даже в пакет не заглянула, который мне вынесли. Вот теперь напишу на Флампе всё, что о них думаю. А роллы у них тем не менее вкусные.

 

Изменено пользователем Бамбошка
  • Нравится 6
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе ходила порадовать себя покупками в торговый центр. Зашла в косметический, захотела себе популярный автозагар. Цена была 2000 без карты. А у меня её точно нет, так как всякие крема давно покупаю в интернете. Ну нет и нет. Подхожу к кассе, кассир спрашивает меня про золотую карту. Отвечаю, что нет. Она такая: "Ну вы спросите друзей, я пока вашу покупку попридержу". Я удивилась, конечно, встала чуть в стороне, написала в свои собачьи чаты:D, там много людей. И у пары подруг спросила. Тишина...Я немного уставшая уже была, только собралась сказать, что пусть так пробивают. И тут кассир так радостно: "У вас скидка!" Оказывается, она девушку, подошедшую к кассе, спросила. Я, конечно, огромное спасибо выразила им обеим, всё-таки скидка в 500 рублей ну очень приятно! 

Затем иду в продуктовый. Взяла себе побаловаться всяких деликатесов по чуть-чуть для ужина. А они почти все со скидками по карте. Ну там рублей 300 в итоге выходило, не помню уже. Карта вроде была у меня или у мужа, но по телефону не билась. Ну ладно, пробивайте без скидки, говорю. Нет, говорит кассир, вы в соседнюю очередь пройдите, там спросите. А она через две кассы. Я пытаюсь отнекаться и тут кассир так настойчиво- вот пара только отошла с покупками! И я как рванула к ним :lol: Сама не ожидала. В итоге у мужчины была карта в телефоне, он мне его любезно дал (не побоялся же) и скидку провели. 

Приятно, приятно, чёрт возьми! Хорошие люди у нас...

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Школа волшебников сказал:

Нежели, так трудно оставаться человеком в любой ситуации? Зачем мотать нервы кассиру, через которого за день проходит не одна сотня человек? Почему стало так много людей, которые уверенны, что вот пришел он один такой красивый и все просто обязаны пластаться перед ним? Неужели недостаточно просто вежливого отношения к покупателю?

Я-кассир. 

Потому что вы работаете с населением, а оно разнообразное - и вежливые, и хамовитые, и пьяные, и с проблемными мозгами, все-все проходят перед вами, такая у вас профессия.

А вам полагается вежливо, качественно и, по возможности, быстро обслужить очередного покупателя. Если вы, конечно, профессионал.

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Школа волшебников сказал:

Представляете, что это такое, миллион раз за день сказать- здравствуйте- пакет- проговорить акции- спасибо за покупку

Я иногда иду на опережение. Подходит моя очередь и я произношу "Здравствуйте, пакет не надо, вашей карты нет". Вроде, я хочу разгрузить продавца от лишних слов, но при этом мне кажется, что я грублю этой своей фразой. Как будто отмахиваюсь. 

Поэтому чаще киваю "Здравствуйте... Не надо.... Нет"

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VOLUN сказал:

Я иногда иду на опережение. Подходит моя очередь и я произношу "Здравствуйте, пакет не надо, вашей карты нет". Вроде, я хочу разгрузить продавца от лишних слов, но при этом мне кажется, что я грублю этой своей фразой. Как будто отмахиваюсь. 

Поэтому чаще киваю "Здравствуйте... Не надо.... Нет"

Всегда так говорю, потому что не хочу стоять и ждать, пока спросят. Высказалась, и расплачиваюсь спокойно. Грубостью это не считаю.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Katakomba сказал:

Всегда так говорю

Я тоже, потому что мне кассиров жалко, целый день одно и то же спрашивать приходится по тыще раз. Или сразу даю карту магазина и прошу пакет, если нужно. Именно что

2 часа назад, VOLUN сказал:

хочу разгрузить продавца от лишних слов

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2019 в 00:52, 50 оттенков енота сказал:

И тут кассир так радостно: "У вас скидка!" Оказывается, она девушку, подошедшую к кассе, спросила. Я, конечно, огромное спасибо выразила им обеим, всё-таки скидка в 500 рублей ну очень приятно! 

 В итоге у мужчины была карта в телефоне, он мне его любезно дал (не побоялся же) и скидку провели. 

Приятно, приятно, чёрт возьми! Хорошие люди у нас...

Одна сторона медали. Вторая сторона - Девочки - вам план 100 тыщ на день! Итого - если 1 штука товара тысяча - сто вещей и план сделан и премия будет!

Подходит народ - а я ветеран - скидка 5%! А я инвалид - еще пять! А сегодня акция - еще пятнадцать!

Итог дня - продано 105 вещей, но из-за скидок выручка 98 тысяч. Итого - премии - трети зарплаты как не бывало!

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elenrass сказал:

Потому что вы работаете с населением, а оно разнообразное - и вежливые, и хамовитые, и пьяные, и с проблемными мозгами, все-все проходят перед вами, такая у вас профессия.

А вам полагается вежливо, качественно и, по возможности, быстро обслужить очередного покупателя. Если вы, конечно, профессионал.

 

Все полагается. Обслуживающему персоналу - продавцам, официантам - им все положено. Но ведь @Школа волшебников пишет, что она как раз - тот самый профессинал, который не обращает внимание на хамство, старается помочь клиенту, выполняет все инструкции. А в ответ получает... Ну да - они ж покупатели, клиенты, они всегда правы, и им можно все: и вылить на продавца злобу на властьпредержащих, и тварью обозвать, и нахамить...

 

4 часа назад, Мираж сказал:

Одна сторона медали. Вторая сторона - Девочки - вам план 100 тыщ на день! Итого - если 1 штука товара тысяча - сто вещей и план сделан и премия будет!

Подходит народ - а я ветеран - скидка 5%! А я инвалид - еще пять! А сегодня акция - еще пятнадцать!

Итог дня - продано 105 вещей, но из-за скидок выручка 98 тысяч. Итого - премии - трети зарплаты как не бывало!

 

Ну, я думаю, если бы так критично было, вряд ли бы продавец по собственной инициативе уговаривала посетителя на скидку. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Флер де Лиз сказал:

кассиров жалко, целый день одно и то же спрашивать приходится по тыще раз.

Я постоянный покупатель в магазине, над которым находится моя квартира. Так что хорошо знаю продавцов и кассиров. Вот к одной кассирше, если есть альтернатива, никогда не встану. Да, они должно быть обязаны проговаривать акции, пакеты, спрашивать о наличии карты магазина. Но никто так не раздражает, как именно эта женщина - такая навязчивая, просто как рыба-прилипала, ужас.

И я привыкла выкладывать покупки в определенном порядке, по категориям, мне так удобно потом заносить их стоимость с чека в программу бухгалтерии. Так нет же - начинает выхватывать оттуда, отсюда... Уже предупредила - берите, как лежит. И все равно каждый раз спрашивает "Что вот прямо так и пробивать в этом порядке?" Да, блин, так и пробивать! В чем проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

 

 

Ну, я думаю, если бы так критично было, вряд ли бы продавец по собственной инициативе уговаривала посетителя на скидку. 

Я просто показала, что скидки - не всегда хорошо и радостно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мираж сказал:

Я просто показала, что скидки - не всегда хорошо и радостно

Ну так-то да. Хотя тут надо смотреть стратегически, не сиюминутно.

Когда я вводила оазличные скидочные акции, мои бармены, зарплата которых зависит от выручки, тоже переживали

13 часов назад, Мираж сказал:

из-за скидок выручка 98 тысяч. Итого - премии - трети зарплаты как не бывало!

Ну, у нас не трети, конечно, но все равно, терять даже 10% от зарплаты не хочется. 

Но если не сиюминутно смотреть - сегодня, завтра, через неделю... Скидки ведь направлены на привлечение клиента и - как ни странно - они приводят к увеличению чека. Вот в дневные часы у нас заведение часто простаивало, в часы, когда "обед уже закончился, а ужин еще и не думал начинаться", заходили редко, а кто заходил, брали самые недорогие закуски. Запустили скидку на меню кухни, и средний чек вырос: люди стали заказывать то, что раньше они бы вообще не заказали. А попробовали, понравилось - многие стали ходить и в вечерние часы. То же самое со "счастливыми часами", которые я распространила на весь день воскресенья - раньше не самый проходной день был, а кто заходил, особенно днем, ограничивались кружкой пива и гренками. А тут скидка - почему бы не попробовать что-то еще...

В результате, хотя в первые пару недель выручка действительно незначительно снизилась, зато, когда об акциях узнали, выручка даже со скидками сначала вернулась на прежние показатели, а потом начался рост.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

Ну да - они ж покупатели, клиенты, они всегда правы, и им можно все: и вылить на продавца злобу на властьпредержащих, и тварью обозвать, и нахамить...

Не, не всегда правы и им не можно. В смысле - это я так считаю, как покупатель/клиент/гость. Я не имею права себе такое позволять. А у других другое мнение, куда ж деваться-то... И их, других, много. И ничего здесь не поделаешь - требований к покупателям меньше, чем к продавцам. :huh: В каких случаях можно отказать в обслуживании? Явный неадекват, состояние опьянения - и всё, пожалуй. Так нахамить и вообще дерьмом поплеваться можно и вежливо.

Не сочтите, пожалуйста, за "самидуракивиноваты", но продавцы таки не под дулом пистолета на своё место встали. И в магазине оказались не впервые, придя туда работать. Видели, что люди по-разному себя с продавцами/кассирами ведут, не стало это открытием.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Booka сказал:

Не, не всегда правы и им не можно. В смысле - это я так считаю, как покупатель/клиент/гость. Я не имею права себе такое позволять. А у других другое мнение, куда ж деваться-то... И их, других, много. И ничего здесь не поделаешь - требований к покупателям меньше, чем к продавцам. :huh: В каких случаях можно отказать в обслуживании? Явный неадекват, состояние опьянения - и всё, пожалуй. Так нахамить и вообще дерьмом поплеваться можно и вежливо.

Не сочтите, пожалуйста, за "самидуракивиноваты", но продавцы таки не под дулом пистолета на своё место встали. И в магазине оказались не впервые, придя туда работать. Видели, что люди по-разному себя с продавцами/кассирами ведут, не стало это открытием.

Так и работают, молчат, терпят, подлаживаются. 

Мне просто не понятно - человек не покупателю нахамил, он пришел на форум в соответствующую ветку просто высказать наболевшее, то ли пожаловаться, то ли за поддержкой, то ли, может, за советом - как спокойнее реагировать  - но уж точно не для того, чтобы услышать "сама за кассу села, вот и терпи". 

Не открытие, но когда тебе хамят, к этому можно привыкнуть, но иногда прорывается, и хоть на форуме свое наболевшее излить, чтобы потом в зале сдержаться. Просто услышать, что нормальных адекватных людей больше, и что таких хамов осуждают...

8 часов назад, Леди Ястреб сказал:

И я привыкла выкладывать покупки в определенном порядке, по категориям, мне так удобно потом заносить их стоимость с чека в программу бухгалтерии. Так нет же - начинает выхватывать оттуда, отсюда... Уже предупредила - берите, как лежит. И все равно каждый раз спрашивает "Что вот прямо так и пробивать в этом порядке?" Да, блин, так и пробивать! В чем проблема-то?

Мне тоже так удобнее, и я тоже стараюсь на ленту выложить товары по категориям. Но бывает, что кассир берет не в том порядке. Но одергивать ее и поправлять - то ли мне потом в свободную время на пару минут дольше "прыгать" по позициям, то ли создавать задержку в очереди. И в рюкзак я продукты складывают в определенном порядке, но понимаю, что если буду раскладываться, создам затор на кассе, поэтому продукты покидала обратно в корзинку, а разложить по рюкзакам и пакетам потом спокойно, уже отойдя к столам.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Booka сказал:

но продавцы таки не под дулом пистолета на своё место встали.

Как же надоела эта фраза. Ее, как и фразу "клиент всегда прав" уже давно трактуют извращенно. Не под дулом пистолета встали работать - и что? Ну да, можно хамить, можно платить мизерную зарплату... Никто ж вас не заставляет здесь работать, ага... Как будто человек не кассиром пришел работать, а дал заковать себя в кандалы и выставить на площади - бей, кто хочешь. Хамство нельзя оправдывать, даже если оно от клиента исходит.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Галчонка сказал:

Но одергивать ее и поправлять - то ли мне потом в свободную время на пару минут дольше "прыгать" по позициям, то ли создавать задержку в очереди.

Так с чего задержка-то? Просто бери и пробивай, как лежит. А в корзину я уже кучей кидаю, чтобы отойти и упаковаться, никого не задерживая. Там мне уже все равно, в каком порядке я это домой понесу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Так и работают, молчат, терпят, подлаживаются. 

Да куда ж деваться-то. Мы здесь только посочувствовать можем, к сожалению.

6 минут назад, Галчонка сказал:

он пришел на форум в соответствующую ветку просто высказать наболевшее, то ли пожаловаться, то ли за поддержкой, то ли, может, за советом - как спокойнее реагировать  - но уж точно не для того, чтобы услышать "сама за кассу села, вот и терпи". 

Не для того, точно. Только от цели прихода реальность никак не изменится. Каждый из нас на своё место добровольно пришёл и терпит его.

11 минут назад, Галчонка сказал:

Просто услышать, что нормальных адекватных людей больше, и что таких хамов осуждают...

Осуждают, правда, не все. Всякое бывает. А насчёт "адекватных людей больше" я уже иногда сомневаюсь. Послушаешь - из-за такой ерунды многие кипятятся, что только удивиться остаётся. Ну ты же сам в этот магазин пришёл и в эту очередь встал. Видел, куда шёл, чего ж теперь фонтанировать?

15 минут назад, Галчонка сказал:

И в рюкзак я продукты складывают в определенном порядке, но понимаю, что если буду раскладываться, создам затор на кассе, поэтому продукты покидала обратно в корзинку, а разложить по рюкзакам и пакетам потом спокойно, уже отойдя к столам.

А не везде это возможно. Я по сетевым магазинам редко хожу именно из-за неудобства. Только в Ашане можно спокойно разложить покупки, отойдя от кассы. Есть несколько столов, широкие полки за кассами, низкие широкие подоконники. И главное - много места, укладывающихся можно спокойно обойти даже с тележкой. В Пятёрочке, Спаре со столами и местом жуткая напряжёнка, в семейном Магните место есть, а стол всего один. :angry: В Москве я бываю в Виктории и Перекрёстке - практически та же картина. В Виктории места для прохода много, но всего два небольших стола, в Перекрёстке из-за касс выход практически в холл торгового центра, народу ходит много, стол один. Ещё подумаешь, что важнее - не создавать затор или разложить покупки как удобно. Это мне некомфортно на кассе ковыряться, я свою кучу утащу в угол и там разложусь, а кто-то же так не хочет.

7 минут назад, Черника сказал:

Не под дулом пистолета встали работать - и что? Ну да, можно хамить, можно платить мизерную зарплату...

Ну, если Вы так считаете - Вам можно. Я считаю, что нельзя, однако, понимаю, что изменить окружающих не в моих силах.

10 минут назад, Черника сказал:

Хамство нельзя оправдывать, даже если оно от клиента исходит.

Кто-то оправдывает? :blink:  Я понимаю, что ничего с хамящими покупателями/клиентами сделать не могу и радуюсь, что не мне приходится с ними вести диалог. Сочувствую тем, кому приходится, но изменить ситуацию для них тоже не могу. Ну принимаю я реальность именно такой, какая она есть, переделывать меня поздно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Booka сказал:

Кто-то оправдывает?

Вы. Человек рассказывает, как ему хамят, а вы говорите о том, что " ну вы же сами пошли туда работать, вас никто не завставлял". 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

Вы. Человек рассказывает, как ему хамят, а вы говорите о том, что " ну вы же сами пошли туда работать, вас никто не завставлял". 

Я констатировала факт - человек добровольно пришёл работать именно туда. И место это не было для него незнакомым. Своих слов о том, что хамить можно и хамящие правы что-то не найду. Не поможете?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Booka сказал:

человек добровольно пришёл работать именно туда

И что? Почему-то уже считается нормальным и обыденным, что хамят кассирам, например. Почему? На самом деле, хамят работникам многих профессий, и это считается "а что такого, ты знал, куда шел".

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Черника сказал:

Почему-то уже считается нормальным и обыденным, что хамят кассирам, например. Почему?

Понятия не имею, даже не уверена, что кто-то считает это обыденным, тем более - нормальным. Это же Вы говорите, что так считается. Кстати, помощи с поиском своих слов о допустимости хамства и правоте хамящих я так и не получила. :music_whistling:  Так поможете? Желательно, цитатой.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×