Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

50 минут назад, Черника сказал:

И что? Почему-то уже считается нормальным и обыденным, что хамят кассирам, например. Почему? На самом деле, хамят работникам многих профессий, и это считается "а что такого, ты знал, куда шел".

Никто не оправдывает и не гладит хамов по головке, но если ты идешь работать в розницу, с населением, то нужно понимать и не удивляться, что будут и хамы, и нетрезвые, и бабушки с измененным сознанием, их не изменить.

Не следует принимать негатив на свой счет. Если покупатель хамит, нужно понимать, что хамит он не лично тебе, продавцу Маше, не из-за того, что ты какая-то не такая, а человек такой попался в потоке покупателей - ему все равно, кто за кассой, он хамит просто продавцу, любому.

Я тоже работаю в клиентоориентированной отрасли, и на мои обоснованные замечания (в соответствии с законодательством) клиент может общаться со мной свысока, пытаться игнорировать мои требования, может плакать, истерить.

Я своих начинающих коллег учу, что нельзя принимать недовольство клиента лично на себя, это работа, есть определенные требования, их клиентам следует выполнять, что бы не происходило. Клиенты недовольны не вами лично, говорю я коллегам, а требованиями.

Как там у Островского Миша Бальзаминов сказал: "А я на свой счет это не принимаю". Я их учу такому подходу - тогда и нервы сохраняются и негатива к работе нет.

А в приведенном посте кассир напомнила врача, который сокрушается: "И в чистоте работаю, и халат на мне белый, и чай по три раза на день пью, и деньги неплохие платят. Вот только бы больных не было... вот тогда бы совсем работа мечты была".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моей дочке 15 лет не хотели в местном супермаркете продавать зажигалку. Нужна была , чтобы плиту зажигать. Странные продавцы, мне это напомнило советское детство, когда детям спички не продавали. После того как выяснили у старшей или администратора, что нет таких ограничений на продажу зажигалок, тогда только продали. Интересно, какая логика руководила продавцом?...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со мной продавцы любят поговорить. Например, покупаю маску в "Перекрестке", на кассе кассир смотрит: Надо же, какая маска интересная... хорошо действует? Да вот, говорю, сама в первый раз решила попробовать. Она: Тоже, что ли, взять...

Или в Пятерочке. Стоит чай акционный на кассе. Беру. Продавец: Хорошо этот чай берут. Вкусный? А то я ни разу не брала. Да, говорю, мы только его и берем, именно этот сорт, другие не такие вкусные. Спасибо, говорит, попробую.

Может, лицо у меня такое. Располагающее к разговорам :D

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю "Пятёрочки". Я вообще не люблю магазины, меня там всё раздражает, особенно народ.)) Всегда захожу в зал с мыслями: "Ну ладно я, у меня необходимость возникла сюда прийти, но вы-то чё припёрлись?! Дома вам не сидится, на работе не работается."))) Впрочем, с этими же самыми мыслями я и в метро захожу, и в поликлинику, и в МФЦ.)) Смирилась.

Но вот в сравнительно недавно (два года) открытую "Пятёрочку" за домом хожу без раздражения. Какой же там персонал... Сказочный. Сначала думала, что новый штат - заматереют, охамеют, озвереют...))) Ничего подобного. Почти 2 года, а воз и ныне там. Ничего личного, но персонал ВЕСЬ славянский - даже грузчики. Мужчины предпенсионного возраста, но отнюдь не маргинальной внешности. Один в соседнем подъезде живёт, здоровается когда его смена.

Рассказал, что устроился на время, перебиться, пока что-то получше не найдёт, а теперь решил до пенсии доработать - благо что график позволяет ещё бомбить от метро до аэропорта. Он уже лет 20 там халтурит, до сих пор клиенты случаются. И стаж при этом идёт - поди плохо. 

Я не говорю, что в магазине порядок и высокий уровень обслуживания из-за того, что только "братья-славяне" работают - вовсе нет! При выходцах из Средней Азии, не исключаю, что порядка ещё больше могло быть, просто констатирую факт: то ли так случайно штат набрали, то ли задумано было изначально, поначалу даже непривычно казалось, теперь привыкла. 

Ненавязчивые сотрудники, ценники всегда (!!!) адекватные - я там уже сканером пользоваться перестала; если нет какого-то продукта, тут же без уговоров (только ценник поднесу ближайшей сотруднице) идут на склад. А другая сотрудница ещё придёт в зал и извинится за задержку: "Ищет, подождите, пожалуйста." Это НОРМАЛЬНО, но так редко встретишь в нашей торговле, что воспринимаешь как чудо какое.

Ни разу (!) сколько хожу, не была свидетелем ругани на кассе или в очереди - как будто сама атмосфера действует на покупателей: сами предложат пропустить, если видят с хлебом или пакетом молока, никто сзади не возмущается. Короче, всё чинно-благородно.))

Были раз альтернативщики с трёхлеткой, расшвырявшим половину отдела по полу под бурное одобрение и видеосъёмку родителей, но дуракам закон не писан, пережили. Больше с подобными инцидентами не сталкивалась даже близко.

Думаю, что от руководителя зависит - как он с самого начала настроил свой коллектив. Если так, то респект ей. Очень рада, что открылся этот магазин, ибо тот, в который я была вынуждена ходить до этого (менее чем в ста метрах) - помойка, каких свет ни видывал. И контингент там работающий - это нечто. 

Пару раз уже оставляла положительный отзыв о работе коллектива этой "Пятёрочки", надо будет ещё раз повторить. Они молодцы, заслуживают хороших и добрых слов. Хотя всего лишь РАБОТАЮТ. Нормально.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Нравится 13
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 18:35, Мираж сказал:

Одна сторона медали. Вторая сторона - Девочки - вам план 100 тыщ на день!

В данном случае кассиру виднее, что делать. Он мог бы спокойно пробить покупку без карты. Но раз сама предложила, а затем и сама спросила человека в очереди, то вряд ли она это делает в ущерб своей зарплате.

Ну или я очень хреново и бедно выгляжу. Просто пожалела :lol:

В любом случае за этим средством в следующий раз приду именно в этот магазин. И куплю, пусть даже без скидки. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устаю удивляться своеобразному мышлению продавца в мясном отделе гипермаркета Лента. Там часто бывает мясо "по акции", нормального качества. Я беру свинину и  говядину. Хорошие цельные куски вырезаю на гуляш, отбивные и т.д. А все, что "некрасивое" - идет на фарш. 

Так вот, уже неоднократно эта дама-продавец пыталась подсунуть куски с жилами, переспросив предварительно - "Вам же на фарш, наверное?" И что, если на фарш в том числе? Зачем я по той же самой цене буду брать голимые жилы, если можно взять вполне приличную мякоть без кости? 

Как-то раз не выдержала, задала ей этот вопрос. Она с таким возмущением - "да какая вам разница, на фарш же ж!"

Я говорю - если бы эти жилы стоили вполовину дешевле, то не вопрос! А за ради чего я за ту же цену стану покупать мясо худшего качества? Чтобы Вам сделать приятно?

Все, она меня запомнила! И теперь демонстративно отворачивается, если видит возле прилавка.  Даже, если она там одна и свободна. Тут же начинает лихорадочно протирать прилавки, что-то перекладывать в другом конце отдела, лишь бы только не подходить и меня не обслуживать. 

Вот что это такое? Может я не права и надо брать, что дают и не спорить с "владычицей" мясного отдела?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходила вчера в мебельный центр, вернулась в смешанных чувствах.

Пропущу информацию о том, что мебель сейчас или вычурная и страшная и дорогая, или вычурная и страшная и дешевка. Альтернативы Икеи не нашла. А всего-то нам нужен простой книжный шкаф, но прям проблема сейчас найти что-то не жуткое и приличное.

Но продавцы в мебельном - давно я такого не видела. Проходишь мимо диванов и матрасов - продавщицы -музы сна призывно зазывают, предлагают прилечь и прочие удовольствия :) 

А подходишь к отсекам со шкафами... Увидела шкаф, похож на икеевский стеллаж беленький, квадратиками такой, знаете? Так вот, подошла, смотрю. Подходит продавец и говорит, что для меня этот шкаф слишком дорогой, в этой комплектации он стоит 480 тыс. рублей. Я, подняв челюсть с пола, изумленно спрашиваю, какого  же лешего этот а ля икеевский шкафчик стоит так забубенно дорого? Мне высокомерно отвечают, что ЗНАЮЩИЕ люди сразу же видят, что это никакая не икея! Какое великолепное качество, какой коттон, какие лейблы  И что, вы не видите, вот тут полочка сделала не квадратом! А квадрат разделен на 2 неравных прямоугольника. У икеи такого нет! 

Ладно, пошла дальше. Вроде нашла приличный шкаф, и делают под наши размеры, очень удобно. Но что там за продавщица... "Женщина, тут 24, тут 37, тут мдф, тут клмн". Пытаюсь уточнить, что значат эти цифры и ничего не значащие для меня наборы букв. Раздраженно ответила, что это толщина полок, про буквы утруждать себя не стала. И вид такой был, ну и дуры тут ходят, элементарных вещей не знают!  

Ок, позвонила мужу, он был недалеко, подъехал быстро. Пришли уже с ним, а противную продавщицу то как подменили! На меня, разумеется, ноль внимания. А вокруг мужа моего так и вьется, так и вьется :)  Он тоже спросил про цифры и буквы, с необыкновенной любезностью все спокойно было объяснено.

Ну вот как так-то, а? Где она видела хоть одного женатого мужика, который бы принял решение покупать или не покупать мебедь БЕЗ мнения драгоценной супруги? Может где-то и существуют такие, но мне они не встречались. По хорошему-то именно женщин надо стараться обрабатывать на покупку.   

 

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 4
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Гусёк сказал:

Где она видела хоть одного женатого мужика, который бы принял решение покупать или не покупать мебедь БЕЗ мнения драгоценной супруги?

Та шо вы, как маленькая, право слово! Цель таких "продавщиц" не продажа шкафа, а приобретение мужика. :lol_1:

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 11:17, Дочка Галагера сказал:

Вот что это такое? Может я не права и надо брать, что дают и не спорить с "владычицей" мясного отдела?

Напишите в книге отзывов о качестве ее обслуживания, и потом ей это озвучьте. Возможно, с ней проведут беседу или премии лишат.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Гусёк сказал:

Пришли уже с ним, а противную продавщицу то как подменили!

Недавно видела обратную картину. Зашла в Мвидео, посмотреть модель телефона, которую желаю приобрести в ближайшем будущем, цена вопроса - 50 000, все телефоны прикреплены на стоечку и заблокированы. Недалеко тусуется консультант. Как только он видит мужчину, который подходит к стоечке с телефоном - тут же бежит к нему, даже если это школьники со скуки шарятся. Но меня упорно игнорировал, хотя я обратилась с просьбой разблокировать телефон, чтобы проверить как нагревается процессор и посмотреть характеристики объема памяти, занятого системой. Ну окей, ушла в салон сотовой связи, а на магазин оставила жалобу в яндексе.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Гусёк сказал:

 

Ок, позвонила мужу, он был недалеко, подъехал быстро. Пришли уже с ним, а противную продавщицу то как подменили! На меня, разумеется, ноль внимания. А вокруг мужа моего так и вьется, так и вьется :)  Он тоже спросил про цифры и буквы, с необыкновенной любезностью все спокойно было объяснено.

Ну вот как так-то, а? Где она видела хоть одного женатого мужика, который бы принял решение покупать или не покупать мебедь БЕЗ мнения драгоценной супруги? Может где-то и существуют такие, но мне они не встречались. По хорошему-то именно женщин надо стараться обрабатывать на покупку.   

О, напомнили! Мы некоторое время назад покупали с мужем диван в гостиную. Нужен был обязательно угловой и раскладывающийся. Ну, чтобы в любой момент легким движением руки он превращался в полноценное спальное место.

Вот буквально та же ситуация с продавцами - полный игнор меня и моих пожеланий и "облизывание" мужа с его хотелками. Где и кто их учил так обращаться с покупателями? Определенно, где-то есть специальные инструкторы для этого безобразия.

Причем, муж постоянно переспрашивал у меня - надо нам это или нет? А эти мадамы вместо того, чтобы напрямую ко мне обратиться, начинали опять обрабатывать мужа. Получился такой "глухой телефон" экспромтом. 

В результате, плюнули мы на эти мебельные "салоны" и купили самый обычный угловой икеевский диван через их интернет-магазин. 

Я вот, почитав истории других и повспоминав свои, теперь удивляюсь - как они выживают-то с таким сервисом, эти мебельщики? Оказывается, наш случай не единичный, другие люди вон тоже сталкивались, значит, это уже система, что ли?

Поэтому, видимо, ИКЕА рулит! У них, по крайней мере, сервис на высоте, доставка работает с точностью до нескольких минут. Хотя, мебель, конечно, простовата на вид, но зато добротная и замену производят без проблем. Если что, я не рекламирую ИКЕА и вообще не ярый поклонник их товаров. Но пока наши производители ничего лучшего не предлагают, к сожалению.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти мебельные. Это единственные магазины, куда я хожу в выходные. Там хоть затеряться можно среди людей. 

Нужен был диван. Угловой, кожаный, светлый. Сдуру я пришла в огромный мебельный в понедельник. Стремительно влетаю в магазин, направляясь к дивану, который увидела через витрину. И тут, как в фильме про зомби. Когда они медленно качаются на месте, тут появляется добыча и они активизируются, с каждой секундой ускоряясь.

Правильно, на три этажа покупателей было человек 10. 

Через пять минут меня, сдуру озвучившую, что мне надо, окружала толпа продавцов. Реклама, журналы, куски кожи. Мне было страшно.

Я просто сбежала. С кучей макулатуры. 

Еще поражают фразы: Вот, отличный диван/стол/кровать и всего за 500 тысяч. Я стесняюсь спросить, какая зарплата у продавцов, что 500 тысяч, это всего! 

Нормально посмотреть ничего нельзя. Более навязчивых продавцов я не видела ни в одном магазине.

  • Нравится 9
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Дочка Галагера сказал:

О, напомнили! Мы некоторое время назад покупали с мужем диван в гостиную

О, и вы мне напомнили! Нам было лет 26-27, пошли покупать диван с мужем. Девушка-продавец мало того, что облизывала мужа и на меня не обращала внимания, так она была одета в ультра мини, и постоянно нагибалась прямо около мужа. Ну, типа она раскладывала мебель, перекидывала подушки. Но строго так, чтобы все ее прелести были на виду. Я на форуме про это писала, и тоже стали говорить, что такое часто встречается, и якобы их учат, чтобы продажи выше были.  

21 минуту назад, Северная девушка сказал:

Через пять минут меня, сдуру озвучившую, что мне надо, окружала толпа продавцов. Реклама, журналы, куски кожи. Мне было страшно.

Вот откуда это? Я тоже сбегаю и сижу потом, в интернет магазине смотрю. Жуткий нажим от продавцов, такого не было даже на рынке в 90-е!  

Вчера на 4 этажа человек 5 было! Половина залов пустые. И ничему ведь не учит! Как кидались на мужиков, так и кидаются, не понимая простую вещь, что покупку все равно совершает женщина.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гусёк сказал:

Как кидались на мужиков, так и кидаются, не понимая простую вещь, что покупку все равно совершает женщина.

 Мужчину, как мне кажется, легче развести на более дорогую покупку. Лестью, улыбкой, давлением. Ну так и пробуйте, когда он один! Если с женой пришёл, то практически 100% последнее слово за ней будет. 

И то, срок возврата сколько? 2 недели? Это, как в анекдоте: мужчина, покупающий краску в строительном магазине, должен иметь письменное разрешение от супруги, с указанием нужных цветов))

И насчёт 90-х Вы правы, даже тогда на рынках такого давления я не помню.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно матрас покупала. Зашла в Аскону. Ну, насчитали мне там как крыло от Боинга. Увидев мои глаза :eek: девушка снисходительно так, как дуре, сказала: Ну, это же качество, внешний вид... Эммм... Я, говорю, его гостям показывать не собираюсь :D А то приходят они ко мне, а я им такая - хоп, а посмотрите какой у меня матрасик! :lol: Короче, не подошло мне это. Поехала в мебельный. Зашла в один из отделов, там женщина среднего возраста, мы с ней прекрасно поняли друг друга, и купила я замечательный матрас по адекватной цене. Сплю и радуюсь.

Изменено пользователем НатаФКа
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 14:25, Северная девушка сказал:

Вот, отличный диван/стол/кровать и всего за 500 тысяч. Я стесняюсь спросить, какая зарплата у продавцов, что 500 тысяч, это всего! 

О, это у них фишка такая. Тенденция. Столкнулась полтора года назад, когда мебель в квартире меняли. Такое ощущение, что "на вшивость" проверяют - на слабО берут. В противном случае потенциальный покупатель по сценарию должен почувствовать себя нищебродом, если не поддержит вот это "всего" и не раздует щёки в такт консультантам, которые, конечно же, заинтересованы в жирной продаже. Но я не думаю, что кто-то ведётся на подобное.

Ибо кому реально полляма - это "всего", мебелЯ себе явно не здесь заказывают за редким исключением и уж сами вряд ли по магазинам ходить станут, а так называемый "средний" класс не совсем ещё с глузду съехал, дабы вестись на подобные провокации. Ну, тоже, наверное, за редким исключением. 

 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 14:25, Северная девушка сказал:

Эти мебельные. Это единственные магазины, куда я хожу в выходные. Там хоть затеряться можно среди людей. 

Я так в будний день пошла кровати посмотреть. Через полчаса у меня уже кружилась голова от: полежите тут и тут, чувствуете, как пружинит, а ещё у нас трансформируемое изголовье... Сбежала от них, пока спасалась бегством, тормознула около кухонь. Стоит там дама, зазывает: у нас сегодня скидки последний день, очень хорошие! Я говорю, что мне кухня пока не нужна, и тут она с плохо скрываемой обидой в голосе: "Но у нас же скидки!" 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамане тут брюки понадобились, проходили мимо рынка, зашли. Присмотрели одни, ой, бабуля, это дорогие, аж 1200. Решили примерить, ну далее все стандартно, будете брать, скидочку сделаем, до 1000. Правда сразу передумала, 1100 озвучила. Померила пару, у одних цвет подходит, у других размер. Решили не брать. Знаете, какая обида, я аж растерялась. "Что я хозяину скажу, почему вы не взяли, он вам скидку сделал..." Бред в общем. 

Говорю, мне то что, говорите что хотите. Первый раз с таким столкнулась, практически агрессия. Мерили, а не купили. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2019 в 09:58, Леди Ястреб сказал:

Так с чего задержка-то? Просто бери и пробивай, как лежит. А в корзину я уже кучей кидаю, чтобы отойти и упаковаться, никого не задерживая. Там мне уже все равно, в каком порядке я это домой понесу.

Я Вас не совсем поняла. :) А какой тогда смысл раскладывать продукты на ленте в определенном порядке, если в корзинке они все равно потом перемешаются? 

Я обычно перед кассиром сваливаю все в кучу, а потом, по мере того, как она пробивает, раскладываю продукты по разным пакетам, в нужном мне порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Струна для скрипки сказал:

Я Вас не совсем поняла. :) А какой тогда смысл раскладывать продукты на ленте в определенном порядке, если в корзинке они все равно потом перемешаются? 

Смысл, когда записываешь траты в программу домашней бухгалтерии - они там по категориям. И удобно, когда продукты одной категории в чеке подряд пробиты. Допустим явзяла два сорта колбасы, сосиски (все к категории колбаса и колбасные изделия). огурцы, помидоры, лук (овощи), йогурты разные 3 шт, макароны, спагетти разных видов (макаронные изделия), две мельницы с приправами разными (специи). Выкладываю на ленту именно в таком порядке, чтобы потом по чеку удобно было - выбрала нужную категорию и суммирую. А если пробито в произвольном порядке, приходится скакать по строчкам, чтобы систематизировать расходы.

Я сама тоже выкладываю товар на ленту в определенной последовательности, но почему-то, действительно, кассиры не всегда берут товары подряд. Возможно это связано с тем, что у них тоже есть своя система, как проводить товар - допустим сначала берут то, что автоматически со штрихкода на изделии считывается, а потом то, что требуется вручную вводить, а потом овощи, которые надо взвешивать. Но для меня это не принципиально, повезло - значит удобно будет потом бухгалтерией своей заняться, нет - ну или по строчкам поскачу, или проведу каждую позицию отдельно, все равно потом программа сплюсует все сама. Ну потрачу на несколько минут дольше, но я-то этим занимаюсь в свободное время, а человек на работе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Струна для скрипки сказал:

А какой тогда смысл раскладывать продукты на ленте в определенном порядке, если в корзинке они все равно потом перемешаются? 

Мне удобно, чтобы на кассе пробили товары по категориям: например, все товары, относящиеся к молочке, потом бакалею и т.д. и чтобы это отразилось в чеке, с которого я заношу суммы по категориям в домашнюю бухгалтерию. А как потом нести домой - это уже без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

 

 

2 часа назад, Леди Ястреб сказал:

 

Понятно. :) Я домашнюю бухгалтерию не веду, не в курсе таких подробностей. 

У меня, наоборот, стоит задача сразу  успеть рассортировать продукты по пакетам. Чтобы часть забрать домой, а часть оставить в машине, если, к примеру, планируется какой-нибудь выезд.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Николавночка сказал:

Знаете, какая обида, я аж растерялась. "Что я хозяину скажу, почему вы не взяли, он вам скидку сделал..." Бред в общем. 

 

Вот это в рынках и маленьких магазинчиках не люблю. Что то примерил, уже обязан взять по мнению продавца. Конечно, охота весь товар распродать поскорее. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 12:17, Дочка Галагера сказал:

она меня запомнила! И теперь демонстративно отворачивается, если видит возле прилавка.  Даже, если она там одна и свободна. Тут же начинает лихорадочно протирать прилавки, что-то перекладывать в другом конце отдела, лишь бы только не подходить и меня не обслуживать. 

Берите телефон с камерой и снимайте, комментируя: "Жду обслуживания продавца, время такое то. Продавец занята тем то. " Чтоб она видела, конечно. Принцип на принцип. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 18:05, Дочка Галагера сказал:

6"облизывание" мужа с его хотелками. Г

Есть такое, есть!:D я думала, что мне одной такое кажется, ан нет, повсеместно! Я это регулярно наблюдаю в продуктовых. Стоишь на кассе в каком-нибудь магазине, без разницы "Магнит", "Пятерочка" или еще что, у нас всегда очереди, и наблюдаешь:batman:. Вот стоит женщина, женщина, женщина и бац! МУЖЧИНА! кассиры меняются на глазах:wub: прямо душки-душки, здравствуйте, мур-мур-мур. Однажды я не удержалась даже, стояла за дядькой, наблюдала образец обслуживания покупателя на кассе, и тут подошла моя очередь, так мне даже стандартного "здравствуйте, пакетик нужен?" не выдали:wacko:. Пришлось сказать: "Вы выборочно здороваетесь, что-ли?". Свое "здрасссии" я получила:lol:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×