Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 02.11.2019 в 10:12, Янина Радовскович сказал:

Это сродни тому, как меня в ателье при магазине Сезон в Москве учили разводить заказчиц на деньги, озв

О, да. Подруга на днях зашла в ателье пальтишко ушить , как ее загрузили так! о сложности и цене данной работы, что она быстренько ушла. Я ей посоветовала где еще поинтересоваться. Она осталась очень довольна: без проблем вообще, цена вопроса - 600 руб. и работа была сделана качественно и быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, сходила я в этот Магнит на следующий день с чеком. Прям заело меня на этом:D. Прихожу и подошла к старшей, заведующей. Она мне 100 рублей за лимоны вернула, а вот за кофе 80 нет. Объяснила тем, что акция на это кофе уже кончилась и они ничего сделать не могут, нужно было прям сразу обращаться. У них оказывается такая политика. Вот стоит кофе по акции по 100 руб. к примеру. Приходит другая партия такого же кофе, но по 150 уже рублей. Они не допродовывают остаток который по 100, а сразу ставят новую цену по 150, и в компьютер, в приход вбивают уже по 150. Ценники частенько забывают менять, поэтому и происходит путаница. Но мне то что от этого? Если ставите новую цену, то и ценник менять успевайте. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дым сказал:

У них оказывается такая политика..... Если ставите новую цену, то и ценник менять успевайте. 

У меня в Магнитах почти каждый раз так, что - нибудь из товара обязательно не по той цене, что на ценнике, то акция закончилась, то ещё что. Плохо, что в Магнитах чекиров (или как их правильно называть) нет. Наверно, для этого и не ставят.

В Пятёрочках они стоят, поэтому цену на товар можно проверить ещё до кассы и настроение себе не испортишь и кассиру заодно тоже, иногда трудно сдержаться, честное слово.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Валерьянкa сказал:

В Пятёрочках они стоят, поэтому цену на товар можно проверить ещё до кассы

У меня невестка работает в Х5 ритейл групп, вчера рассказывала, что скоро все Пятерки будут оснащаться оборудованием по голландской технологии - никаких сканеров больше не будет, а ценники будут в виде электронного табло. Так что пользуемся проверкой цен и наличием товара на складе активнее, пока есть такая возможность. Одно успокаивает, что количество магазинов настолько велико, что голландская технология не скоро дойдет до провинции и станет повсеместной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Янина Радовскович сказал:

Это сродни тому, как меня в ателье при магазине Сезон в Москве учили разводить заказчиц на деньги, озвучивая цену на очередную сложность в пошиве и наблюдать по глазам, словам, реакцию клиентки, решая, далее накручивать цену или остановиться, а то и отмотать назад, если клиентка начнёт говорить, что дорого.

Не подскажете, что за способы развода? Собираюсь перешить там шубу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лягушка-квакушка сказал:

Не подскажете, что за способы развода? Собираюсь перешить там шубу. 

Есть цена в прейскуранте и есть усложняющие элементы по договорной цене, во всяком случае так было в том ателье на Автозаводской при Доме тканей Сезон, где я принимала заказы от клиентов и кроила. Так вот, эти усложняющих элементов можно дофига придумать.

»Надо говорить цену на саму работу, потом об усложняющем элементе и смотреть на клиента, если нет реакции, то следом о другом элементе озвучивать цену и так далее, пока клиент не проявит беспокойство, тогда остановиться, а если клиент скажет, что дорого, можно убрать один или несколько элементов вместе с ценой на них.»  Можно от балды назвать цену, цены ж договорные, завысив ее не менее чем в полтора раза, если клиент согласен заплатить, не считает свои деньги, если обеспечен. Многое на совести принимающего заказ.

Есть же прейскурант на почти все работы, он доступен клиенту. Изучить и знать, хотя, может быть ссылка на технологию изготовления, на сложности, в которых клиент типа не разбирается. Этих технологий множество, на них не только спекулируют с клиентами, но и руководители с подчинёнными. Я  работала понемногу в нескольких разных ателье и Домах мод в Москве, везде видела проверки на стрессоустойчивость и продавливания от начальства и уходила оттуда, не привыкла подчиняться- ведь ранее у меня было своё ателье на протяжении 10 лет, изучение психологии общения с клиентами и подчинёнными.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дым сказал:

Девочки, сходила я в этот Магнит на следующий день с чеком. Прям заело меня на этом:D. Прихожу и подошла к старшей, заведующей. Она мне 100 рублей за лимоны вернула, а вот за кофе 80 нет. Объяснила тем, что акция на это кофе уже кончилась и они ничего сделать не могут, нужно было прям сразу обращаться. У них оказывается такая политика. Вот стоит кофе по акции по 100 руб. к примеру. Приходит другая партия такого же кофе, но по 150 уже рублей. Они не допродовывают остаток который по 100, а сразу ставят новую цену по 150, и в компьютер, в приход вбивают уже по 150. Ценники частенько забывают менять, поэтому и происходит путаница. Но мне то что от этого? Если ставите новую цену, то и ценник менять успевайте. 

Ага, сказать-то легко. Советую вам по средам обходить все Магниты десятой дорогой. Идет смена акции по каталогам и смена ценников, когда на всю смену из трех продавцов ( если повезет, то их будет 4-5) куча ценников  на 100 листов А4. ( по 12 ценников в листе). При этом разбор скоропорта ( например заморозку надо разобрать очень быстро, пока не растаяло, но сейчас зима наступает, в этом плане легче) и посадок на кассу, когда толпа народа собралась никто не отменял. 

Может быть и так, что вы утром прошли, взяли товар по старой цене, пока шли до кассы до данного товара добрался продавец с пачкой ценников и сменил цену на данный товар. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине иду мимо винных полок, там выбирает вино какая-то мадам, вдруг хлоп, на пол падает и разбивается вдребезги бутылка вина. Я непроизвольно вскрикнула "Джизус!" (даже сама потом себе удивилась, уже давно в России живу, но на подкорке американские восклицания, а не "твою мать" :)), мне немного забрызгало ботинки, а дама, в обнимку с пятью бутылками такого же вина, невозмутимо отправилась на кассу. Ей вслед смотрели уборщики, сотрудники, другие покупатели и я.

На кассе я была за ней, за кассой ее встретил охранник, она его послала и гордо удалилась. А чо, так можно было? (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Мона Даль сказал:

А чо, так можно было? (ц)

В какой-то передаче видела, что можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому я очень довольна, что у нас почти во всех сетевых магазинах кассы самообслуживания. И очередей, как правило, нет и никто тебя не надурит никакими липовыми акциями, лишнего не пробьёт и вес товара не прибавит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2019 в 23:08, Мона Даль сказал:

 

На кассе я была за ней, за кассой ее встретил охранник, она его послала и гордо удалилась. А чо, так можно было? (ц)

Можно. Никто не может заставить оплатить. Все эти убытки уже занесены в цену товара и плюс есть процент списания испорченного товара. 

Мы как то помню с директором в Ленте были и уронили ящик пива. Пиво вребезги. :ala: Перешагнули да пошли. И никто на нас не смотрел косо и оплатить не предлагал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заплатила за разбитую бутылку пива в Дикси. Пиво стояло на полу в ящиках, а несколько бутылок  поверх других. Вот одну из них я задела своей сумкой и уронила на пол. Шо началось!! Прибежала администратор, я сказала платить не буду, прибежала охрана, сказала меня не выпустит. А я торопилась к коллеге в больницу, мне некогда было, но я пообещала завтра вернуться. Пришла, накатала жалобу. Деньги мне вернули.

  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 01:08, Мона Даль сказал:

А чо, так можно было? (ц)

Можно. В данной ситуации надо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, а именно статьей о риске случайного гибели имущества. Вот что говорят юристы:

Цитата

В соответствии со статьей 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно статье 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Если не доказано, что порча товара осуществлена покупателем намерено, то до момента осуществления договора купли продажи (то есть до момента, когда вы оплатили товар и получили чек), за порчу товара отвечает магазин.

Если администрация магазина считает, что товар был испорчен по вине покупателя (например покупатель взял в руки бутылку, как в описанном вами примере, но по собственной неловкости ее уронил), то ему может быть предложено возместить ущерб в добровольном порядке. Но если покупатель считает, что его вины нет, то он имеет право отказаться. В таком случае магазин вправе взыскать ущерб в судебном порядке. В этом случае составляется протокол или акт, в составлении документа имеет право принять участие покупатель (чтобы описать ситуацию со своей точки зрения, дабы потом в суде можно было учесть позицию обеих сторон).

Но в любом случае, возмещение ущерба магазин может взыскать стоимость испорченного товара только в судебном порядке. Как правило, в суд за возмещением ущерба владельцы магазина обращаются, только если ущерб был действительно значительный.

3 часа назад, Луноликая сказал:

А я заплатила за разбитую бутылку пива в Дикси. Пиво стояло на полу в ящиках, а несколько бутылок  поверх других. Вот одну из них я задела своей сумкой и уронила на пол. Шо началось!! Прибежала администратор, я сказала платить не буду, прибежала охрана, сказала меня не выпустит. А я торопилась к коллеге в больницу, мне некогда было, но я пообещала завтра вернуться. Пришла, накатала жалобу. Деньги мне вернули.

Правильно сделали, что вернулись. В вашем случае ущерб явно непреднамеренный - ну разве что вы размахивали сумкой как моргенштерном. Вина в случайно порче имущества на продавце, так как бутылки стояли неустойчиво.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 17:02, Дым сказал:

Сегодня разолилась до жути. В Магните купила 1кг.яблок, гранатовый сок 0.3, лимон, молоко, кофе, 2 пачки семечек, пачку салфеток. Заговорилась с продавщицей, оплатила товар и пошла домой. Дома что то засомневалась в цене и посмотрела чек. Во первых, кофе был по акции 175 руб, мне пробили за 255. Но это еще цветочки, смотрю дальше. Лимон у меня был один а мне пробили как 1кг. 140 гр. В итоге лимон по чеку в 121 руб. мне обошелся. В итоге почти на 200 рублей меня обманули. Если бы не беременная с животом была, пошла и потребовала бы вернуть деньги. Но просто идти около1, 5 км. нужно было назад, сил не было. Итак еле приползла. Блин, я такая злая. Никогда в Магните не обманывали, а тут... Да и ладно бы покупка была на большую сумму, а то тут рублей 400 от силы. Теперь всегда буду проверять прямо у кассы. :cry_1:

Вот по самой покупке, если есть проблемы с чеком то возможно отсмотреть камеры. По ним видно будет, что у вас лежит в пакете пара лимонов, ну никак уж не кило с лишним. А по поводу кофе- вы позже не сможете доказать, что на нем стоял ценник- акция, поэтому и не вернули деньги. 

А вот это вот- 

В 02.11.2019 в 11:16, Дым сказал:

 Вот стоит кофе по акции по 100 руб. к примеру. Приходит другая партия такого же кофе, но по 150 уже рублей. Они не допродовывают остаток который по 100, а сразу ставят новую цену по 150, и в компьютер, в приход вбивают уже по 150. Ценники частенько забывают менять, поэтому и происходит путаница. Но мне то что от этого? Если ставите новую цену, то и ценник менять успевайте. 

Брехня откровенная. Есть акция- стоит цена 100 руб, все! Кофе на складе и в приходе будет стоять по 100 рублей. Меняется ценник- меняется акция, уходит это кофе с акции, оно все будет по 150. И на складе и остаток в зале и в приходе. Просто, если сразу бы показали неправильный ценник, то да, это уже их косяк и они обязаны продать его вам по той цене, что стоит. Даже если касса пробьет 150, с вас должны взять 100. Ну это на будущее вам.

Бывает конечно, когда кассиры ошибаются. Хороший кассир, отработавший уже значительное время на кассе, на все золота, уж поверьте. И все равно, присутствует человеческий фактор. Моему кассиру так недавно покупатель нервы вымотал, пришлось мне вместо нее садиться, отпускать девочку покурить. Но сначала я спорила с покупателем. 

Пришел мужчина, лет 38-40 на вид. Адекватный, спиртным от него не пахло. Смотрю, примотался к кассиру, а ей обслуживать надо, очередь набирается уже. Подошла с вопросом, что не так, ну и на предмет поговорить. 

На что мне сразу же и честно было сказано, что человек ходит и учит продавцов работать. Ибо, проблема с ценниками его уже лично достала. И вот он затрах.( так мне и сказал). уже девочек в магазине рядом с его домом, они с ним не разговаривают, почему то уходят при его появлении. Я, так поняла что он теперь решил нас учить. Вот так. Ни больше, ни меньше. 

И вот спрашивает он меня- А почему у вас стоит ценник на водку Парламент, а водки нет? Отвечаю, что стояла последняя бутылка, ее наверное уже купили, ценник вот остался. Люююдиии... его понесло! Вооот, он хотел Парламент, да по акции, а почему ее нет, а почему тогда ценник не убрали??? А вот, рядом стоит водка Беленькая по 250 рублей, а вдруг он  ее купит за стоимость водки Парламент ? На Беленькой свой ценник стоит, так- то, но мужчину это не смущает.

Какой же он нудный оказался! На все мои ответы он разражался дикой тирадой. Клянусь, была б лопата и разрешение ей пользоваться, ни на минуту б не задумалась, чей он там муж и отец. Я такого кошмара еще не встречала. 

С агрессией, взахлебку, человек рассказывал мне, как мы капитально не правы, что не сняли ценник вовремя, про защиту его прав как потребителя и прочая и прочая...  Я ему уже и так отвечала и этак. И предлагала приобрести другую водку по акции, классом выше, но с хорошей скидкой. Показала коньяки акционные, виски. Нет, он нудел и нудел, нудел и нудел. В итоге я просто заткнулась, сцепила зубы и молча стояла возле него. Когда поток слов иссяк, я ж молчу, что ему еще остается? Заткнулся. Я спокойно спросила- Сейчас, на данный момент, что вы от меня хотите? 

Ыыыы, не поверите!!! Чтоб я сняла пустой ценник. Сняла. Он взял дешевую водку, расплатился, вышел. Вернулся с матюками- хлеб забыл купить. Купил хлеб, ушел. Выдохнули. Жесть. Почему нет книги жалоб на покупателей?

  • Сожалею 18
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине возле дома вчера бабулька скандалила, требовала открыть ей шарик с куклой-лол. Она посмотрит, если такой куклы у них нет, то она её купит. А если есть -то она другую откроет. Так ведь вся фишка этой куколки как раз в секрете - никогда не знаешь, что тебе попадётся. 

А она прям так орала - вы не имеете права продавать неизвестно что! Покупатель должен знать, что он покупает! Почему я должна платить за одинаковые куклы! 

Бедная продавец. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Юбка в цветочек сказал:

она прям так орала - вы не имеете права продавать неизвестно что! Покупатель должен знать, что он покупает! Почему я должна платить за одинаковые куклы! 

Бедная продавец. 

По логике этрй бабушки и киндер-сюрпризы у кассы можно расковырять- а вдруг такой у них уже есть... Да уж, странные люди, они такие странные...

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2019 в 18:32, Юбка в цветочек сказал:

А она прям так орала - вы не имеете права продавать неизвестно что! Покупатель должен знать, что он покупает! Почему я должна платить за одинаковые куклы! 

Не покупай, делов то, но нет, надо пар выпустить. Где, как не в магазине на продавце оторваться. Вот уж правда у некоторых покупателей завихрение мозгов.

Раньше собирали коллекции игрушек из шоколадных Киндер-сюрпризов. Попадались одинаковые - можно было поменяться или просто подарить, отдать и никаких проблем. У нас до сих пор хранятся эти игрушки - львы, крокодилы и еще что-то, остальные отдала подруге в детский сад.

Вся фишка в том, что мне знаешь какая игрушка попадется

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2019 в 11:16, Дым сказал:

риходит другая партия такого же кофе, но по 150 уже рублей. Они не допродовывают остаток который по 100, а сразу ставят новую цену по 150, и в компьютер, в приход вбивают

Не знаю, как сейчас, а раньше их бы привлекли за нарушение правил торговли. Они должны остаток кофе по 100 р снять с прихода, сделать переоценку, и снова завести на приход уже по новой цене.

А так, у них по магазину идёт неучтенный плюс. 

Нарушение, вообще-то.

Изменено пользователем Урия Гип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Урия Гип сказал:

Не знаю, как сейчас, а раньше их бы привлекли за нарушение правил торговли. Они должны остаток кофе по 100 р снять с прихода, сделать переоценку, увеличить остаток на полученную сумму.

А так, у них по магазину идёт неучтенный плюс. 

Нарушение, вообще-то.

У больших сетевых магазинов это делается автоматически на компьютере по базе этого магазина. Вообще ничего не надо делать. А.. ну ценники вовремя менять, да. С этим беда.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2019 в 00:55, Урия Гип сказал:

Не знаю, как сейчас, а раньше их бы привлекли за нарушение правил торговли. Они должны остаток кофе по 100 р снять с прихода, сделать переоценку, и снова завести на приход уже по новой цене.

А так, у них по магазину идёт неучтенный плюс. 

Нарушение, вообще-то.

Именно так. Или сначала распродать кофе по 100, а потом выставлять по 150.

С сигаретами меня, кстати. периодически радуют в ларьке, где я постоянно закупаюсь. На сигареты существует МРЦ - максимальная розничная цена, указанная на пачке, и дороже продать ее вам не имеют право. Например  моя марка стоила месяц назад 147 рублей, а сейчас уже 154. Пришла новая партия, но если из старой еще осталось, то, ее продают по старой же цене. У меня бывает, что покупаю 2 пачки, и одна по одной цене, другая по другой. А на этой неделе меня вообще порадовали. Я обычно сразу 2-3 пачки покупаю - не каждый день в ларек зайти получается, а эта марка не везде в продаже есть. И вот подхожу я, прошу две пачки, а мне продавец говорит "берите больше, у нас при ревизии нашлись еще с позапрошлой партии, я для вас отложила. Ну и взяла я 5 пачек сразу, зато по 141 - на 13 рублей дешевле, чем по актуальной цене.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Магните:

За 2 человека от меня девушка при покупке сказала кассиру: Там у вас такое-то масло... на нем срок годности месяц как истек.

Реакции ноль. Ни слова не сказала. Пробила покупки и занялась следующим покупателем.

И даже обслужив еще двух человек и потом меня, кассир никому эту информацию не передала. Почему-то мне подумалось, и не передаст.

Изменено пользователем Эллега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эллега

Кассир обычно говорит, что он ничего не решает, ну когда ценник неправильный и ещё что-то. У меня один раз тоже была ситуация с маслом, сказала старшей, не знаю кто по должности, директор наверное. Сходила она убрала. А иногда вижу просроченный товар, а сказать некому, нет персонала в зале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чаровница сказал:

@Эллега

Кассир обычно говорит, что он ничего не решает, ну когда ценник неправильный и ещё что-то. У меня один раз тоже была ситуация с маслом, сказала старшей, не знаю кто по должности, директор наверное. Сходила она убрала. А иногда вижу просроченный товар, а сказать некому, нет персонала в зале. 

Я бы администратора попросила позвать... Хотя ни\какой уверенности нет, что масло в итоге уберут.

Я очень слабо верю, что о нем не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось у меня сегодня терпение. Рядом с домом магазин Красное-Белое. Сын ходит иногда какую гадость купить. И я писала как-то, что продавец отказывалась делать возврат пирожного с выросшей плесенью, съесть мне предложила. 

Эта же  дама недавно, сын пришёл где-то минут десять десятого вечера, громко огласила, что ходят тут всякие, дома не сидится, сын в это время единственным покупателем был. 

Сегодня сын пошёл, я на улице стояла с сумками, так как сразу из бассейна зашли. Я ему денег дала, но три рубля не хватило и он вышел. Так продавец эта же самая аж на улицу за ним вылетела с воплем, что взял и не оплатил ? Тут я охренела и моё терпение закончилось. Поинтерессовалась, с каких пор так. А мне она говорит, что ослышались и она выбежала спросить, что надо. Ага, с каких пор сервис такой? Продавцы за покупателями бегают. Ничего мне не ответила, ретировалась в подсобку.

До этого она в Магните у нас работала. Там их свою смену разом и уволили за какие-то махинации, она старшим продавцом была. И там я с ней ругалась ни один раз. Темы все те же: не хотела возвращать просрочку или делать возврат неправильно пробитого более дорогого товара. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Тут я охренела и моё терпение закончилось.

У вас очень долгое терпение, моё закончилось бы, не успев начаться. Есть же книга жалоб, есть руководство, почему вы не жалуетесь? Она же не только с вами так? И вообще, если такое обращение с покупателями у неё уже вошло в привычку, можно телефон ставить на режим съёмки перед входом.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×