Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

25 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

потом, где гарантия, что тот поймёт, за что ему на крыльце прилетело? Это же нужно ещё доступно объяснить, так что связка окликнули на крыльце - дали в морду может и не сработать. 

Ну так понял же. Причем надолго хватило. 

У меня в магазине несколько раз пьяные невменько затевали скандалы, но у нас там ЧОП рядом практически постоянно дежурил, сидели в машине, напротив нас большой ломбард. И в случае нажатия кнопки ребята прямо через секунд 40 появлялись. Не сказать чтобы часто, за 5 лет что я держала эту точку, раза четыре было. Зато метко. Один вообще продавцам в окно письку показывал. Покупатель, конечно же, не охранник)

Ну ни один пьяный уродец ни разу при их появлении кривляться не продолжил. Сразу трезвели - это не охрана в "Покупочке", возьмут за шкирку и вынесут, и в полицию сдадут. Все эти уродцы прекрасно понимают, и за что в торец прилетело, тоже дядя понял. 

Изменено пользователем Морра
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Морра сказал:

Ну так понял же. Причем надолго хватило. 

Подозреваю, что ему не просто в бубен дали, но и объяснили, за что

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Подозреваю, что ему не просто в бубен дали, но и объяснили, за что

Муж говорил, что не объяснял. Врезал и пошел домой. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мирабилис сказал:

Вот и эта дама не убрала свою корзинку, за то новичку-кассиру высказывала свое недовольство. Так чем она лучше? 

Кассир должна была обслужить даму полностью и не бросать на пол-пути, а потом уже вас обслуживал бы другой кассир, новичок или нет, дело десятое. 

 

23 часа назад, Мирабилис сказал:

Я сочувствовала парнишке и попросила даму немного потерпеть. Вы же видите, что неопытный, только учится. Неужели когда Вы первый раз в жизни пришли на работу, сразу и всё стали делать идеально? Ответ не услышала. Дама пыталась что-то про себя мямлить.

Вот зачем вы влезли? И что ожидали услышать от дамы? Историю про начало ее карьеры? 

Терпеть не могу таких комментаторов. Им до всего есть дело. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хочу на небо сказал:

Простите, а на каком основании вы вообще туда встряли? Жалко продавцов? 

Вообще то я пришла в магазин за продуктами, а не слушать чей-то истеричный ор. У дамы рвануло, а я при чем? Пусть дома концерт с выходом закатывает. 

Я без ора могу попросить пригласить второго кассира.

Да, жалко продавцов, вижу как они пашут. Звонить на горячую линию если очередь больше 5-7 человек не стану. Сотрудников не хватает, нагрузки огромные, текучка кадров. В нашем магазине опять поменялись сотрудники. Не успеваешь запоминать лица. Сколько новенькие выдержат не знаю.  

Изменено пользователем Мирабилис
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мирабилис сказал:

Да, жалко продавцов, вижу как они пашут. 

Хм, я тоже пашу, и после рабочего дня , мне как- то не очень хочется вникать в проблемы необученных сотрудников. Орать бы не орала, но свое недовольство бы высказала.

Кстати, муж тоже скандалил из-за неоткрытых касс. Сейчас, при его появлении, чудесным образом вдруг все кассы открывают. Учитывая, что покупки мы обычно делаем в "послерабочее" время, когда очень много народа, он все же прав. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игоревна сказал:

мне как- то не очень хочется вникать в проблемы необученных сотрудников. Орать бы не орала, но свое недовольство бы высказала.

Там две разные ситуации. Где кассир-новичок, там дама не орала, а рвануло у автора. Видно, вспомнила предыдущий случай.

11 минут назад, Мирабилис сказал:

Не успеваешь запоминать лица.

Зачем их запоминать?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Эмбер сказал:

Зачем их запоминать?

Тоже ни разу не запоминала ничьи лица. Вообще не интересно, как часто они там меняются. Очереди километровые пусть не собирают на кассах, главное. 

Кстати, сестра троюродная моей дочери работает в "Ленте" лет пять, если не больше, ничего, жива и процветает. Не заморили непосильным трудом. И в "Перекрестке" очень давно вижу одну девушку - у нее очень необычное лицо, поэтому запомнила ее, тоже никуда не девается. Наверное, не все бегут, есть и те кто хорошо работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2019 в 01:27, Мирабилис сказал:

На кассе обслуживают даму, я следующая по очереди. Кассира срочно вызывают. Она не успела до конца обслужить даму и попросила это сделать молодого неопытного сотрудника.

Парень старался, боялся ошибиться и пробить не ту стоимость. Уточнил у дамы стоимость картофеля, переспросил повторно. Пока парень старался, за мной  2 человека заняли очередь и терпеливо ждали.

Выражение лица дамы говорило само за себя, терпение заканчивается. Я не ошиблась Она сказала кассиру - дайте мне уже какой-нибудь картофель, а то я похоже никогда не уйду отсюда. 

Я сочувствовала парнишке и попросила даму немного потерпеть. Вы же видите, что неопытный, только учится. Неужели когда Вы первый раз в жизни пришли на работу, сразу и всё стали делать идеально? Ответ не услышала. Дама пыталась что-то про себя мямлить. 

Вообще-то

8 часов назад, Эмбер сказал:

Кассир должна была обслужить даму полностью и не бросать на пол-пути, а потом уже вас обслуживал бы другой кассир, новичок или нет, дело десятое. 

Ну и кроме того, в этом вашем примере дама не орала, никого не оскорбляла, а что съязвила - ну, так я ее прекрасно понимаю, мне бы тоже не понравилось, если бы меня несколько раз переспрашивали о стоимости товара. Да, новичок, но если это такой новичок, который не способен еще выполнять работу самостоятельно, то рядом со стажером должен стоять наставник. С этой точки зрения мне нравится супрмаркет неподалеку от моего дома, там, когда на кассе новичок впервые сидит, рядом стоит администратор или опытный кассир и подсказывают ему, если возникает заминка. 

Впрочем, есть там один мальчик-кассир, даже если на его кассу очередь 2-3 человека, а на соседнюю 10, я встану во вторую очередь, и получится быстрее. Впрочем, думается мне, что так поступают все постоянные покупатели, именно поэтому в его кассу очереди всегда меньше даже в час пик. Уже больше месяца работает, но очень долго всегда - то у него коды не пробиваются, а потом проходят несколько раз и приходится звать менеджера, чтобы сделал отмену, то он не знает ассортимент и бегает на соседнюю кассу выяснять артикул товара (например хлеб не с упаковки пробивается, а по наименованию с листа, где штрих-коды на каждый сорт), то он с алкоголя не может снять магнитную защиту, то еще что-то...

А в другом супермаркете, который возле работы, вот там реально, пока пасть не откроешь и не потребуешь открыть еще одну кассу, никто не пошевелится. Телефон возле касс висит с предложением звонить, если очередь больше 5 человек, только вот мне дозвониться ни разу не удалось - либо занято, либо просто трубку не берут. А скандал помогает. Я понимаю, что сканадлист выглядит не лучшим образом, но зато это действенный способ. А то там типичный супермаркет из анекдота - это такой магазин, где есть минимум 6 касс, но работает только одна, причем независимо от времени суток.

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

А то там типичный супермаркет из анекдота - это такой магазин, где есть минимум 6 касс, но работает только одна, причем независимо от времени суток

У нас такой магазин - Дикси рядом с домом. Там всегда работает 1 касса.  Это от политики компании зависит. Там звони- не звони по этим телефонам,  которые " если в очереди больше 4 человек" - ничего не изменится. Выйдет администратор, чей телефон и указан на кассе, и скажет что все остальные  заняты выкладкой и ценниками. На возмущение вполне себе скажет " мне что - самой за кассу садиться? Это не моя обязанность, я не кассир. У меня своей работы ворох."  И всё. 

Там политика компании такая - оттуда, из сетевых этих, когда должности вместо " продавец" , " кассир" , " товаровед" , " мерчендайзер" и " администратор" трансформировались в "продавец-кассир-мерчендайзер" и " администратор - товаровед". Когда за 1 зарплату человек совмещает две-три  должности. Вот и получается  - либо с ценниками и выкладкой бардак, либо на кассе -  работает 1 касса на которой толпа народу вечно. Ну не может 1 человек одновременно и на кассе пробивать и ценники менять и товар выкладывать.

Моя соседка некоторое время назад работала в Пятерочке возле нашего дома. Тем самым продавцом- кассиром. Так помимо выкладки и кассы у них еще и мерчендайзером тоже они обязаны работать. Им просто планограмму присылают - как товар определенной марки должен быть расставлен на полках.  А "назавтра" еще планограмма - переставить опять и порошки с кондиционкром местами на полке поменять.  И мерчендайзера нанимать отдельно не надо - вся работа мерчендайзера на продавцов-кассиров свалена. И занимаются они вот этими перестановками товара и ценнмков туда-сюда. 

А ещё в Пятерочке у дома  у нас есть  еще грузчики-уборщики. Они грузят, а в свободное от погрузок время полы в зале протирают-моют в течение дня и перед открытием. 

 

Изменено пользователем mystery
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mystery сказал:

У нас такой магазин - Дикси рядом с домом. Там всегда работает 1 касса.  Это от политики компании зависит. Там звони- не звони по этим телефонам,  которые " если в очереди больше 4 человек" - ничего не изменится. Выйдет администратор, чей телефон и указан на кассе, и скажет что все остальные  заняты выкладкой и ценниками. На возмущение вполне себе скажет " мне что - самой за кассу садиться?

У меня возле работы примерно так же. Но, видимо, администратору тоже не в кайф возмущенные вопли покупателей слушать, потому что начнешь громко (обязательно громко) возмущаться, откуда-то появляется свободный человек, который соседнюю кассу откроет и очередь разгрузит. А по телефонам горячей линии звонить бесполезно. Поскольку я в этот магазин захожу, когда у меня время ограничено (либо перед работой заскочить, либо в течении рабочего дня немного времени урвать, оторвав его от обеда, которого фактически нет), то ждать мне не хочется, поэтому да, скандалю. И ведь помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

Но, видимо, администратору тоже не в кайф возмущенные вопли покупателей слушать, потому что начнешь громко (обязательно громко) возмущаться, откуда-то появляется свободный человек, который соседнюю кассу откроет и очередь разгрузит

У нас не помогает. Администратор выходит, толкает речь 

 

24 минуты назад, mystery сказал:

все остальные  заняты выкладкой и ценниками. На возмущение вполне себе скажет " мне что - самой за кассу садиться? Это не моя обязанность, я не кассир. У меня своей работы ворох.

и  уходит обратно в свой кабинет.  Вопли в зале ее в дальнейшем не волнуют - она их просто не слушает и не слышит. 

Изменено пользователем mystery
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я сейчас зашла в магнит у дома, 4 кассы, и все пустые, без кассиров, все что-то делают, а мне только сигарет купить. Встала возле касс и громко говорю, "ну кто-нибудь обратите на меня внимание?" Внимание обратили, но к кассам никто и не двинулся, товара-то в руках нет. Говорю, что сигареты мне нужны, и все. Одна, самая приколистка, говорит, типа возьмите сами, какие нужно. А я продолжила, что и пробить самой, или сегодня бесплатно раздают? 

Двинулись два кассира, но в разные стороны. Я посредине. Спрашиваю, куда, на какую кассу мне бросить свое тело? Ну а эта рыжая, сказала, что где стоите, там и ложитесь. Ну к рыжей и двинулась, еще и пошутили что с утра курить вредно.

Вообще эта огненно-рыжая женщина всегда на позитиве, прям так и раздает хорошее настроение. 

Вот смотришь на них и думаешь, придет какая коза в сарафане, и как начнет портить всем настроение, только потому что у самой плохое.

Иду к дому, пекарня запахи рассеивает, отнюдь не настраивает на похудение. Зашла, улыбаются, протягиваю 50 руб, еще рот не открыла, а мне уже "вам как всегда?". Киваю, и мне теплый багет с ананасовой начинкой. Пошутили, что сегодня я успела теплый багет взять, а вот вчера холодный и последний. мне в этой пекарне вечно багета  не достается.Иду домой довольная, успокаивая себя, что это пекарня виновата, что я никак на диету настроиться не могу.

А могла бы и попортить кровь всем. Прям с утра. Могла выступить в стиле, работать не хотите, вечно кассы пустые, дайте жалобную книгу, не несутся сбивая углы на рабочее место. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миледя, я тоже считаю, что шорхаться по залу 20 минут, зайдя за 5 минут до закрытия - полное свинство. Но если человек бежит, сбивая пятки, с товаром к кассе, чтобы продавец побыстрее ушёл домой - НЕ надо, пожалуйста, обращаться с этим человеком как с наглой скотиной, которая осмелилась украсть драгоценные минуты.

Я раньше могла перетерпеть до утра, даже если чего-то очень сильно хотелось. Но после того, как меня обозвали на ровном месте, при том, что в магазине было ещё полно посетителей, решила - всё. Мне надо - я пойду, хоть за пять минут до закрытия, хоть за две. Нет, демонстративно ходить по залу не стану, я тоже берегу своё время. Но и угрызениями совести без причин мучиться не буду тоже.

А, ну и да, в моей резервации круглосуточных магазинов нет, так-то мне несложно было бы пройтись с собакой, но тупо не судьба.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Михайловна сказал:

@Миледя, я тоже считаю, что шорхаться по залу 20 минут, зайдя за 5 минут до закрытия - полное свинство. Но если человек бежит, сбивая пятки, с товаром к кассе, чтобы продавец побыстрее ушёл домой - НЕ надо, пожалуйста, обращаться с этим человеком как с наглой скотиной, которая осмелилась украсть драгоценные минуты.

Я раньше могла перетерпеть до утра, даже если чего-то очень сильно хотелось. Но после того, как меня обозвали на ровном месте, при том, что в магазине было ещё полно посетителей, решила - всё. Мне надо - я пойду, хоть за пять минут до закрытия, хоть за две. Нет, демонстративно ходить по залу не стану, я тоже берегу своё время. Но и угрызениями совести без причин мучиться не буду тоже.

А, ну и да, в моей резервации круглосуточных магазинов нет, так-то мне несложно было бы пройтись с собакой, но тупо не судьба.

Ну обычно тех кто бежит сбивая пятки не заворачивают. Все же люди. В нормальном магазине. Но бывают такие альтернативно одаренные, что просто мрак.

Вспомнила, как меня где-то через час после окончания работы пытались завернуть обратно на склад (я тогда на оптовке работала) и теми же аргументами "Вам что, клиенты не нужны". Я тогда еще была лояльная, счас бы отчехвостила так, что забыл бы мой номер навеки. Самое смешно, что этот умник сам даже еще и не выезжал, сидел где-то дома в тепле, но для него было видимо дело чести заставить работника вернуться на рабочее место в давно нерабочее время, вот он и старался, приседал на уши.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Расстегай сказал:

Видимо, отмена покупки это такая тяжелая процедура?

Мне не раз делали, не было там ничего сложного. 5 секунд, ну только если ещё подождать старшего кассира с правом отмены или охранника, у них какие-то ключи для этого дела бывают. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сторожевой Пёс сказал:

Мне не раз делали, не было там ничего сложного. 5 секунд, ну только если ещё подождать старшего кассира с правом отмены или охранника, у них какие-то ключи для этого дела бывают. 

Вот оно как...Чего ж тогда так орали?! Тем более, продавщице не пришлось никого звать, сама вызвонила кого надо и по телефону отменила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто надеялись таким образом неликвид сбыть, и уже почти получилось, а тут облом. Ну и плюс небольшие расходы- каждая транзакция для продавца не бесплатная.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Расстегай сказал:

Вот оно как...Чего ж тогда так орали?! Тем более, продавщице не пришлось никого звать, сама вызвонила кого надо и по телефону отменила.

Кричали, что не удалось облапошить и сбыть залежавшийся товар. Надеялись, покричат, и вы уйдёте с покупкой. 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Расстегай сказал:

Вот оно как...Чего ж тогда так орали?! Тем более, продавщице не пришлось никого звать, сама вызвонила кого надо и по телефону отменила.

Манипулирование чистой воды - завиноватить и этим заставить вас сделать то, что нужно и выгодно им. Мясо с душком ведь сбыть нужно.

А в пакетах, а не в упаковке, потому что упаковка воняла еще сильнее. В первую очередь натекший мясной сок портиться начинает. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Расстегай сказал:

Коробку им еще покажи! Это свежее мясо! Никто не жаловался, а тут, смотри, пришли такие, мясо им не нравится! Какая подлость! Какие люди пошли бессовестные

Вот это да! Сто лет уже такого хамства от продавцов не слышала. Это какие-то базарные хабалки, а не продавцы.

Конечно, нет никаких трудностей отменить платеж, думаю, это уже отработанная практика. Однозначно, они хотели сбагрить лохам, извините за выражение, некачественный продукт. Можно было бы доставить им значительные неприятности, если бы вы хотели с этим возиться перед Новым годом.

Я в мясе вообще плохо разбираюсь, это муж у меня спец в этом деле, но даже бы я не стала покупать в закрытой упаковке не разглядев как следует и не понюхав.

А я вчера в сетевом магазине возле дома отоваривалась. В колбасном отделе мне взвесили два сорта деликатесной колбасы и кусок балыка. Муж говорит мне, что многовато балыка, нам столько не надо.

Попросила продавца перевесить, извинившись. Никаких вопросов - с улыбкой, вежливо всё переделала. Наверное, в сетевых магазинах к продавцам гораздо больше требований к качеству обслуживания.

Вот ещё вспомнила, как на рынке хотела мяса на шашлыки купить несколько лет назад. Я не успела опомниться, мне уже кусок отрезали, взвесили и цену называют. А мне ни мясо не нравится, ни цена на него.

Так продавец орала на меня дурным голосом, что из-за меня такой большой кусок мяса испортила(?). Я оттуда пошла как оплеваная, мне уже и мясо не надо было и настроение испорчено.

  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я злая на Пятёрочку. Периодически коллега рассказывает как в их близлежащей Пятёрочке с ценами обманывают, а тут у нас рядом аналогичное соорудили.

Обычное дело, если нет ценников, приляпаны чуть ли не на дно ящиков или перепутаны. Вчера спросила цену на фрукты, кассир, она же администратор высокомерно посоветовала к сканеру обратиться. Спросила не офигела ли она. Она объяснила, что сегодня сотрудников две штуки - не успевают. Ага. Я им после открытия две недели ничего не предъявляла - магазин новый, сложно девочкам пока порядок навести. Уже три месяца прошло с открытия - бардака ещё больше, да вдобавок продавцы наглеть начали. 

Часть продуктов я им на кассе свалила, ибо цена не устроила, скандалить не стала - 31 декабря ж! :bayan:

А сегодня соседка рассказала как её там с ценой обманули. Ну она дама серьёзная - позвонила куда надо, всё вернули. Она им пообещала каждый день заходить:bangin:

Вот и я буду каждый день заходить. Я злая? Не, я справедливая:batman:

Изменено пользователем Йеннифэр
  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свое мнение сказал:

Может просто надеялись таким образом неликвид сбыть, и уже почти получилось, а тут облом. Ну и плюс небольшие расходы- каждая транзакция для продавца не бесплатная.

Интересно, насколько пострадал продавец в таком случае... Стоило ли оно таких воплей.

3 часа назад, Климентина сказал:

Кричали, что не удалось облапошить и сбыть залежавшийся товар. Надеялись, покричат, и вы уйдёте с покупкой. 

Оригинально, конечно... До сих пор мы в тот магазинчик, хоть и редко, но захаживали. Теперь же больше не пойдем, спасибо, хватит с меня такого экстрима:laugh: Много ли они выиграли бы в итоге?

3 часа назад, Вересковый мед сказал:

А в пакетах, а не в упаковке, потому что упаковка воняла еще сильнее. В первую очередь натекший мясной сок портиться начинает. 

Вот очень похоже на правду. Скорей всего, так оно и есть. Мне такая версия и в голову не пришла, а ведь и впрямь...

1 час назад, Паслён сказал:

но даже бы я не стала покупать в закрытой упаковке не разглядев как следует и не понюхав.

Да вот, как-то не подумали, что могут наколоть - магазин относится к о-очень солидному агрохолдингу, и действительно, поставки у них едва ли не ежедневные... Но похоже, что на складе в самом магазинчике что-то завалялось, от чего нужно было срочно избавиться.

А насчет сетевых магазинов, вот да. Пару лет назад в одном крупном сетевом магазине взяли охлажденного цыпленка, а дома обнаружили, что он испорчен - вот, почти как это мясо, только уже основательно. Приехали обратно, с чеком, конечно, забрали обратно без писка. Правда, платили тогда еще наличкой. Вот, пожалуйста - аж домой с мясом уехали, и ничего, не предъявили, что в магазине не нюхали... А то теперь, оказывается, правило такое - не понюхал мясо сразу, все, значит сам виноват.

1 час назад, Паслён сказал:

Я не успела опомниться, мне уже кусок отрезали, взвесили и цену называют. А мне ни мясо не нравится, ни цена на него.

У меня тоже было нечто похожее.Очень хорошо помню мерзкое чувство стыда за то, в чем совершенно не виноват. После этого долго от прилавков вообще шарахалась, боясь бросить взгляд на продукт или что-то спросить.

А мы, как я говорила, через полчаса нашли еще один магазинчик, относящийся к другому холдингу, тоже, из крупнейших производителей России. (Нашему району на них везет - минимум три штуки имеются, и все мега, вот и конкурируют друг с другом). Только недавно открылся, по этому поводу мяса горы: охлажденного, мороженного, копченого, даже внешне лучшего качества и с хорошей скидкой - видимо, покупателей привлекают. Но! Забавная штука, я даже не сразу поняла, что происходит.

Стоит за витриной продавщица и складывает внутрь аппетитной горкой копченые куриные окорочка. Но перед этим она каждую лапу вытаскивает из индивидуальной упаковки. Нафига?! Муж захотел взять одну конечность на пробу. Я скривилась - продавщица рядом с сырым мясом все время, то наденет перчатки, то нет - а лапы-то уж она точно голыми руками хватает. Фу. Но пахло зашибенно, и муж решил таки взять штучку. И попросил ее выдать нам в упаковке. Девушка, очень приветливо улыбаясь - я аж обалдела от контраста, еще не придя в себя после предыдущего общения с продавцами мяса, - подала в упаковке. С датой, четким наименованием, все, как положено.Отлично! И мясо оказалось потом неплохим. Только дома, сопоставив название производителя кур и название магазина, мы поняли в чем фишка такой принудительной "обнаженки" курятины. Она была не той марки! Девушка раздевает кур, чтобы их потом выдавать их за производителя, от которого и работает сей магазин!

Изменено пользователем Расстегай
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×