Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

@Расстегай @Йеннифэр

Дамы, я полностью разделяю ваше негодование, но вам не кажется, что ваши сообщения уместны в ветке про отношения продавцов и покупателей или про супермаркеты и магазины, но никак в ветке жалоб на неадекватных и наглых клиентов и покупателей. Вы то вполне в своем праве были, ничего лишнего не требовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Расстегай сказал:

Интересно, насколько пострадал продавец в таком случае... Стоило ли оно таких воплей.

Может быть, продавцы пытались сбыть левый неликвид, например, забрав себе хорошее мясо, а вместо него подложив на прилавок соответствующую массу своего испорченного. Не удалось продать, значит, придется либо возвращать на место хорошее мясо, либо вкладывать в кассу его стоимость из своего кармана. Иначе накал страстей вправду странен.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

@Расстегай @Йеннифэр

Дамы, я полностью разделяю ваше негодование, но вам не кажется, что ваши сообщения уместны в ветке про отношения продавцов и покупателей или про супермаркеты и магазины, но никак в ветке жалоб на неадекватных и наглых клиентов и покупателей. Вы то вполне в своем праве были, ничего лишнего не требовали.

Ну я, например, не сомневаюсь, что администратор магазина посчитала меня наглой и неадекватной:1eye:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Новая Алёнка сказал:

Может быть, продавцы пытались сбыть левый неликвид, например, забрав себе хорошее мясо, а вместо него подложив на прилавок соответствующую массу своего испорченного.

Может быть и так...

36 минут назад, Йеннифэр сказал:

Ну я, например, не сомневаюсь, что администратор магазина посчитала меня наглой и неадекватной:1eye:

Аналогично. Более того - нам в лицо сообщили, что мы подлецы. Кажется, и слово "наглые" прозвучало, но не могу поручиться - трудно было вычленить мнение каждого о нас в этих выкриках из зала :laugh: Ну, а вторая история просто плавно проистекла из первой... Не было бы первой, не было бы и второй.

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2019 в 13:57, Михайловна сказал:

шорхаться по залу 20 минут, зайдя за 5 минут до закрытия - полное свинство.

Недавно попалась нам клиентка такая. Магазин канцелярских товаров, работаем до 20.00. Пришла без пяти, ни вопрос-выбирайте. Через 10 минут её бесцельного шатания, я спросила нужна ли помощь, получила ответ нет. Зашёл мужчина, я обратила его внимание что мы закрываемся, развернулся ушёл. Дама ходит. Обошла досконально второй зал, перешла в первый. Я в том зале свет выключила, заодно с небольшой надеждой, что ей это о чем нибудь да скажет, раз замечание о закрытии она пропустила мимо ушей. Нет, ещё 10 минут она перебирала детские пеналы и 5 рассматривала ручки возле кассы. Ушла в 20:20, ничего не купив. 

А потом закрыть магазин, посчитать кассу это ещё минут 10-15, плюс дорога домой. В итоге домой я пришла в начале десятого ночи. А казалось бы, че там 10-20 минут. А нам отдыхать не надо, покушать и приготовить на завтра, пообщаться с семьёй. 

В 31.12.2019 в 13:57, Михайловна сказал:

человек бежит, сбивая пятки, с товаром к кассе, чтобы продавец побыстрее ушёл домой - НЕ надо, пожалуйста, обращаться с этим человеком как с наглой скотиной

В этом случае вобще не вопрос, и выбрать поможем и подскажем. Но, когда просто бесцельно шатаются, меня это бесит, да. Они люди, а мы получаемся не люди. 

  • Нравится 7
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktory сказал:

Пришла без пяти, ни вопрос-выбирайте. Через 10 минут её бесцельного шатания, я спросила нужна ли помощь, получила ответ нет. Зашёл мужчина, я обратила его внимание что мы закрываемся, развернулся ушёл. Дама ходит. Обошла досконально второй зал, перешла в первый.

Я честно не понимаю. Почему даме нельзя было сказать, так же как тому мужчине прямо, что вы закрываетесь и  она либо покупает, либо освобождает помещение? Вместо этого вы ждали, надеялись что намеки поймет. Но прямо ни слова ни сказали. 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iriska сказал:

даме нельзя было сказать, так же как тому мужчине прямо, что вы закрываетесь

Потому что она слышала что я сказала мужчине. Как по мне, этого вполне достаточно для понимания ситуации в целом. И 15 минут она ходила уже после этого замечания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktory сказал:

Потому что она слышала что я сказала мужчине. Как по мне, этого вполне достаточно для понимания ситуации в целом. И 15 минут она ходила уже после этого замечания. 

Я прочитала ваше сообщение. Вы сказали не ей, а мужчине. Понадеялись, что до дамы дойдет. Но даме вы ни слова не сказали. Сами позволили бродить столько времени по магазину.

А скажи прямо, все могло бы иначе. Так что в данном эпизоде и часть вашей вины. Именно вы позволили. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

Вы сказали не ей, а мужчине. Понадеялись, что до дамы дойдет. Но даме вы ни слова не сказали.

Раз сказали мужчине, зашедшему, после 20.00, то это к даме не относится, получается? И ей можно ходить хоть до 22? Интересная логика, но я возьму на заметку. 

5 минут назад, Iriska сказал:

часть вашей вины. Именно вы позволили. 

О как. К слову, я не искала виноватых и даму таковой не нарекала. Ну да ладно, пусть я буду виновата. Пойду голову пеплом посыплю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktory сказал:

Раз сказали мужчине, зашедшему, после 20.00, то это к даме не относится, получается? И ей можно ходить хоть до 22? Интересная логика, но я возьму на заметку. 

О как. К слову, я не искала виноватых и даму таковой не нарекала. Ну да ладно, пусть я буду виновата. Пойду голову пеплом посыплю. 

В любом случае, обратившись к покупательнице, вы бы хотя бы узнали нафига с какой целью она бродит по магазину в неурочное время. Может дама недослышивает, задумалась, бестолковая. Вы бы объяснили, до неё может дошло бы, а вы бы домой почти вовремя вернулись. Это ж в ваших интересах.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViktoryДа, надо было лично даме сказать. Хотя, обычно такие покупатели непробиваемые. За 20 минут в магазине по громкой связи объявляют о приближающемся времени закрытия, и все равно находятся те, кто и после объявления все так же неторопливо ходят по залу, неспешно выбирают, болтают по телефону (это я как-то после работы забежала, как раз перед закрытием - сын позвонил, что чай кончился, попросил, если успею купить, чтобы ему специально в круглосуточный магазин не идти. Уже на подходе слышу объявление, но решаю, что ещё успею - круглосуточный не по дороге, а сына всё-таки жалко, он тоже только домой зашёл...

И вот я пулей лечу к стеллажу с чаями, быстро хватаю пачку, и тороплюсь к кассе, мне пробивают товар, я убираю чай в сумку и вижу мужчину, который вальяжно подходит у кассе, стоит с тележкой и даже не собирается товар на ленту выкладывать - он говорит по телефону. Завершает разговор и тут же набирает новый номер. Ему кассир говорит, что магазин закрывается, мужчина, прикрывая рукой телефон возмущается: вы же видите я разговариваю ..

И ничего, что уже магазин закрыт и кассир ждёт только его. Ну что прям такое срочное - выложи товар пока, тебе его отсканирую... Да в конце концов, можно же и после того, как покупку сделаешь позвонить...

Но нет, у барина дела, его нельзя отвлекать. А задержать кассира - запросто.

  • Нравится 7
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Эклер сказал:

с позиции продажника на процентах интересуюсь

Мы не от процентов, от общей суммы за месяц. Чтобы принести существенное изменение ему тысяч на 50 пришлось бы купить) 

Да и в этом месяце я почти без выходных работаю и все что мне хочется в 20.00 это бежать домой вприпрыжку) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iriska сказал:

А скажи прямо, все могло бы иначе. Так что в данном эпизоде и часть вашей вины. Именно вы позволили. 

Какая вина, то, что живем при капитализме. В случае прямого обращения к покупательнице, это могло вылиться в жалобу, а капиталисту только повод для наказания дай. Клиент у него всегда прав, это его доход и прибыль. А то, что работник не хочет задерживаться, дети, мало ли что - хрен он на это положит, а решение примет в пользу покупательницы, которой отказали. Покупательница

5 часов назад, Viktory сказал:

Ушла в 20:20, ничего не купив. 

  потому, что знает при каком строе живет. При чем, я как историк, не за коммунизм тоже. Поскольку там людей избывали за идею, а сейчас за деньги. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Ни фига. Барин бы написал кляузу.

На кассовый аппарат? ;) Так на здоровье. Он неодушевлённый, ему всё равно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Магдала сказал:

вот если бы кассы, например, автоматически отключались в определённый срок, "барин" бы поторопился.

Я в сигаретном магазинчике работала, онлайн касс тогда еще не было, а программа включалась и выключалась из головного офиса, в 8 утра и в 7 вечера. Так что я с чистой совестью говорила - ничего продать не могу, смена закончилась, техника отключилась. А утром просто не снимала табличку "закрыто" и дверь не открывала. Вот бы и везде так, не успеваешь - есть магазины 24 часа, иди туда. 

 

Только что, Галчонка сказал:

Ни фига. Барин бы написал кляузу.

Если бы во время закрытия отключались кассы, сканеры и весы, да и пусть бы себе писал. На чеке закрытия время отобразилось не раньше, чем положено - до свидания, с кляузой в тубзик сходит. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Магдала сказал:

На кассовый аппарат? ;) Так на здоровье. Он неодушевлённый, ему всё равно.

Не, он бы пожаловался на кассиров. И даже несмотря на то, что кассы программируют не они, сам факт жалобы мог бы на них сказаться. Потому что, к сожалению, работодатели очень часто не разбираются, кто прав или виноват в ситуации - сам факт жалобы уже идет работнику в минус. Типа не важно, что ты не виноват, виноват все равно - не сумел избежать жалобы.

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktory сказал:

Ушла в 20:20, ничего не купив. 

Ой, как я вам сочувствую! Я подхожу к каждому персонально, напоминая, что всё, поезд отправляется, магазин закрывается, а ровно в 21.00 галопом закрываю дверь, хотя, имею устное распоряжение руководства "до последнего клиента". Да вот пусть сам и сидит до него, до последнего. Мне из-за 20-рублёвой ручки 20 минут МОЕГО времени терять вообще не интересно. Это не мой бизнес, и не моя печаль. У нас не контролируется, хоть раньше открыли (это приветствуется), хоть позже закрыли (это тоже), главное не раньше 21.00 её закрыть. А так, программирование касс это было бы прекрасно!

У нас тут тётя возмущалась, что пакеты платные - 2 рубля. Учила, что надо бы цену пакетов закладывать в цену (если бы она была хозяйкой магазина!), и выдавать бесплатно, а покупка пакета - раздражает! Я ей сказала вежливо "Да где же сейчас бесплатные пакеты?" - не аргумент.  Но как быть тем, кто купил карандаш, и тот пакет ему не упёрся, а он за него уже заплатил? Тут же бы настрочили жалобу "Обобрали". Конфликт интересов)

В общем, кто хочет нажаловаться и луна встала раком, тот додолбается как пьяный до радио.

Изменено пользователем Жаклин
  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Жаклин сказал:

что всё, поезд отправляется, магазин закрывается, а ровно в 21.00 галопом закрываю дверь,

Теперь тоже буду так делать. Давно продавцом не работала, подзабыла про такие ситуации. И вроде хочется ко всем по человечески, а получается то, что получается. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Галчонка сказал:

Не, он бы пожаловался на кассиров. И даже несмотря на то, что кассы программируют не они, сам факт жалобы мог бы на них сказаться. Потому что, к сожалению, работодатели очень часто не разбираются, кто прав или виноват в ситуации - сам факт жалобы уже идет работнику в минус. Типа не важно, что ты не виноват, виноват все равно - не сумел избежать жалобы.

 

Не знаю как в крупных магазинах, я в них не работала, а в небольших, ну вот сама у себя я говорила, что да-да, конечно же, продавец будет лишен премии, или вообще уволен. Ну, правда, жаловались устно. Да и если б написали, ну то же самое и ответила бы - буду я из-за одной неадеквашки в год продавцов гонять, что ли? 

В конфетном магазинчике через дорогу вообще какая-то баба каждую неделю жалобы вот именно писала, в жалобную книгу. Придет, растопырится, грудью ляжет на прилавок, заняв полмагазина - просто огромная, еле ходящая от толщины - и пишет полчаса послание. Ну хозяйка ей ответы и писала - такая-то наказана, такая-то оштрафована. Та придет, читает, довольная! Конечно, никого наказывать и не думали, тем более штрафовать, ну а что делать, если такая вот ненормальная привязалась и ходит как на работу? Тем более что и не за что наказывать, там продавцы работают хорошо, если из-за каждого психа их наказывать, замучаешься новых искать. 

Дама там просто на скандал выводила, опытные немолодые продавцы не велись и посмеивались себе под нос, а она из себя выходила. Объяснили просто ситуацию, хозяйка сама приехала, посмотрела, покрутила у виска пальцем и сказала, пусть пишет. 

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Striker сказал:

Хочу спросить. Кого вам больше жаль в ту секунду было. Мужчину всего в мыле или женщину?
Как решались такие конфликты в магазинах во времена советского союза?  и можно ли было зайти за пять минут до закрытия?

Ну вот опять - бедный мужчина весь в мыле совершает предновогодние покупки, и за конфетами за минуту до закрытия он не от хорошей жизни пошел - его как падчерицу за подснежниками отправили, наверняка. А продавец - она же целый день чаи пила, и работает исключительно от скуки, поэтому должна посочувствовать мужику...

Еще если бы мужчине нужны были конфеты в коробке, которые есть на кассе - я бы могла ему посочувствовать, но коли вы пишете, что

1 час назад, Striker сказал:

Там самообслуживание. Нужно самому в пакеты класть конфеты разных сортов.

точно нет. Потому что это задержка куда более существенная, чем минута, чтобы товар отсканировать. Пока он выберет сорт, пока наберет нужное количество, да еще не одного наименования, взвесит...

Что Москва, что Минск - город большой, наверняка у вас и круглосуточные магазины есть, так что если мужику прям сегодня эти конфеты страсть как необходимы, то может поехать в круглосуточный и там спокойно выбирать, не заставляя продавца тратить на него уже свое личное, а не рабочее время.

1 час назад, Striker сказал:

Вот пару недель назад когда вы писали про объём работы до открытия заведения, то ту информацию я не знал!)

То есть вы реально думали, что если продавец (официант, повар, бармен) приходят на работу до открытия, то это оттого, что им дома делать нечего и приятнее на работе чай попить? Да даже если и так - все равно, время открытия известно, даже если я уже все дела сделала и просто хочу чай попить спокойно перед открытием, почему я должна себя этого лишать? В большинстве организаций есть время обеда фиксированное, а вот у меня его нет - будет наплыв народа, бывает, что чашку чая выпить некогда, не говоря уж о том, чтобы полноценно спокойно поесть. А уж час на обед (если честно, даже полчаса) - для меня это роскошь непозволительная, в лучшем случае - 20 минут, чтобы сидя, а не на ходу поесть, и чтобы тебя не отвлекали - то гость зайдет, то телефон позвонит... Так что если у меня есть законные 10 минут, чтобы спокойно выпить чай, я их использую по полной.

 

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сан Саныч сказал:

Какая вина, то, что живем при капитализме. В случае прямого обращения к покупательнице, это могло вылиться в жалобу, а капиталисту только повод для наказания дай. Клиент у него всегда прав, это его доход и прибыль. А то, что работник не хочет задерживаться, дети, мало ли что - хрен он на это положит, а решение примет в пользу покупательницы, которой отказали. Покупательница

Возможно я использовала не то слово. Ошибка,а не вина. Вот все же вызывает сомнение, что прямое обращение вызвало бы жалобу. Но то что, тогда бы точно можно было узнать, что же даме надо. 

Те кто целенаправленно приходит скандалить, они ищут любой повод.Но грозящие пожаловаться - не всегда угрозы воплощают. Так что прямое обращение навряд ли бы могло вызвать подобную реакцию и капитализм тут не при чем.

Еще один момент. Если хозяин адекватный, большинство жалоб сотрудника ни коим образом не коснется. Если только жалоба реально не обосновано. Ну а если хозяин самодур, то сотруднику остается только посочувствовать. Там придирки к каждому чиху. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Striker сказал:

Как решались такие конфликты в магазинах во времена советского союза?  и можно ли было зайти за пять минут до закрытия?

Во времена союза в больших образцово-показательных магазинах запускали покупателей до закрытия, минут за 15 объявляли, что магазин скоро закрывается. Во всех остальных за те же минут 10-15 никого уже не пускали, на входе кто-то стоял, и покупателей уже только выпускали. Нет, если бы кто-то осведомленный о своих правах начал выступать, его бы пустили. Но в то время люди, наоборот, с продавцами не ссорились, а старались дружить, поэтому никто перед закрытием не ломился. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Морра сказал:

Во времена союза в больших образцово-показательных магазинах запускали покупателей до закрытия, минут за 15 объявляли, что магазин скоро закрывается. Во всех остальных за те же минут 10-15 никого уже не пускали, на входе кто-то стоял, и покупателей уже только выпускали. Нет, если бы кто-то осведомленный о своих правах начал выступать, его бы пустили. Но в то время люди, наоборот, с продавцами не ссорились, а старались дружить, поэтому никто перед закрытием не ломился. 

Это точно. Минут за 10 до закрытия магазины работали только "на выход". Вообще, продавец в советском союзе был в магазине царем и богом. Не хочет продавец обслуживать скандального покупателя - поставила на прилавок табличку "ушла сдавать деньги" или "ушла принимать товар", и все - хоть оборись, но стой и жди, когда королева решит тебя осчастливить.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Striker сказал:

В такой ситуации мне нужно было спросить у дяди как шустро он будет делать покупку и помочь ему купить конфеты. Там самообслуживание. Нужно самому в пакеты класть конфеты разных сортов. Если бы он мне в глаза сказал что не сильно задержит время кассиров а на самом деле он бы не торопился. То на мой розум мне нужно было бы начинать трэш. Каким то образом вывести его из помещения. Или силой начинать потасовку, выталкивая его из зала, или забрать портмоне( телефон, что то ценное) и убежать на улицу и там отдать и получить по лицу. 

Вам нужно было просто изначально не вмешиваться не в своё дело, тем более что ничего страшного на ваших глазах не происходило. Вы сделали покупки – вот и идите дальше по своим делам. Что тут сложного? Продолжите в том же духе – когда-нибудь нарвётесь так, что мало не покажется.

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×