Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

23 часа назад, Барабулька сказал:

Продавец как игуана ходит следом и на все мои телодвижения  комментирует. Какую бы я сумку не взяла в руки везде один и тот же текст - "Отличный выбор. Есть небольшая скидка ...." и т.п. Раза три попросила , что если меня товар заинтересует то я обязательно к ней  (продавцу) конечно же обращусь но дайте мне время самой определиться. 

Я вот подумала. в вашей ситуации, мне кажется нужно было на третий раз сказать: если не отойдете от меня напишу в жалобную книгу и позвоню на горячую линию.

Я тоже против хамства. но вы, блин пришли реально купить. а ушли в итоге ни с чем. Без сумки и без настроения. Человек ходит за вами по пятам, вы вежливы, а продавец логично хам, раз ему плевать на вашу просьбу.

Не думаю, что политикой компании прописано приклеится к покупателю, скорей всего это сами продавцы от небольшого опыта, ума может быть так себя ведут.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искала я себе платье. Нарядное. В магазинах просто жуть жуткая, от отчаяния пошла на рынок. Ну как рынок... В ТЦ отделы отданы частникам. Продавцы (либо в тот день так звезды сошлись, либо всегда так) делились на две категории - или вообще никакой реакции, ты пустое место, или задушат своей заботой :D Спрашивают, какое платье мне нужно. Объясняю. И практически все показывают два варианта: "цыганский шик" и "корпоратив в бухгалтерии". Думала, я так фигово выгляжу. Но нет, зашла девушка лет 30, и ей то же самое предлагают! Это просто кошмар.

На том же рынке увидела я платье. Но верх у него - плечи открытые, а мне это ну никак. Ладно, уговорила меня продавец померить. Ну точно - плечи открыты! И тут она начала натягивать платье мне на плечи! :D Оно сборит, естественно, топорщится, а она: Ну нормально же! С каким хохотом я оттуда выходила, это что-то! В итоге зашла еще раз в нормальный торговый центр, а там как раз в одном магазине появились нормальные платья, купила.

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, НатаФКа сказал:

Спрашивают, какое платье мне нужно. Объясняю. И практически все показывают два варианта: "цыганский шик" и "корпоратив в бухгалтерии".

Наташ, я писала тут уже пару лет назд, когда мне вынесли платье под соусом "офигеть не встать" вишневого цвета сшитого как-будто из оббивки велюрового дивана дедушки. Тогда я впервые в своей жизни моргнула два раза, как в кино:lol:

Изменено пользователем Банкомат
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2020 в 13:11, Банкомат сказал:

о если выйдет чек отказа, то я почему-то тоже к этому готова, извините, тогда наличными оплачу. А не выговаривать кассиру, а давайте ещё 5 раз попробуем.  Ну да, вдруг деньги откуда ни возьмись появятся. И людей задерживать.

А если нет наличных? 

Я, конечно, понимаю, что все умные и предусмотрительые. Но всякое бывает. У меня как-то на карте вроде и деньги были - я тоже всегда смотрю в личном кабинете. Но вот как-то не рассчитала - вроде все просчитывала, а когда кассир назвала сумму, выяснилось, что нужно всего на 10, но больше, чем у меня на карте. И я потратила несколько секунд чьего-то ценного времени, пока решила, от чего отказаться, а потом еще пришлось звать менеджера - сама кассир не могла сделать отмену позиции.

Было один раз, когда реально прямо во время моего визита в магазин списались деньги за продление лицензии на антивирус. Да, можно меня назвать дурой, что я про день списания забыла, но как-то я не держала в голове, это раз в 2 года происходит. И оповещение пришло, только я не слышала его - телефон в сумке, в магазине шумно, там и звонок-то не всегда расслышишь, не то что пуш-сигнал. Увидела только когда телефон достала. Правда в тот раз мне денег хватило, но вообще, ситуации разные бывают.

И с картами я пока путаюсь Одни деньги на визу поступают, другие - на мировскую, а еще кредитка есть И хорошо, если первой попалась кредитка - на ней-то деньги всегда есть ;) 

А еще отказ в платеже может быть по причинекакого-то сбоя в терминале. У меня много раз было - гость прикладывает карту, выходит отказ. А потом еще раз попробуешь - все, оплата прошла.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Банкомат сказал:

Не думаю, что политикой компании прописано приклеится к покупателю, скорей всего это сами продавцы от небольшого опыта, ума может быть так себя ведут.

Скорее всего компания практикует "личные продажи". То есть, зарплата каждого продавца зависит от того, сколько лично он принес выручки. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, меня сегодня занесло в обувной магазин. Большое помещение разделено на два магазина, это я потом поняла. 

Я точно знала что мне нужно, евро зима чтоб ходить при нулевой температуре или сейчас, по лужам и слякоти, не говнодавы, не высокие и не низкие. Не классика, но и не ботинки, что то среднее. 

В первом магазине два продавца вцепились в меня что тот клещ и защебетали, у нас прям супер акции, смотрите сюда, смотрите туда, а может это или вот это. Да итить, я сама то огляделся могу или нет? Всучили мне ботинки, ах такая модель, все так хвалят, так хорошо сидит, всем идёт. Ладно. Примерила, блин, да говно говном, уж простите. Притащили ещё кучу пар, и короткие и длинные и бог знает ещё что. Чтоб отцепились я все примерила, ничего мне не нужно из этого. Ушла, аж пот со лба вытирала. 

Захожу во второй. Продавцы где то там, на фиг ты никому не нужен. Смотрю, вот они, что я хочу. Примерила, удобно как в тапочках. Но они как бы из плащевки что ли, думаю, интересно, это ткань промокает или нет? Еле отыскала продавца, та стоит в окно смотрит. Спрашиваю, они будут промокать? На меня продавец так глянула, что я без слов поняла куда меня послали. Сквозь зубы процедила, а как вы думали, конечно будут. Это по снегу ходить. И все это таким тоном, мама дорогая. Я про себя думаю, интересно, а снег не вода что ли? 

В общем швырнула я эти ботинки и ушла. 

Ни фига сходил за хлебушком (цы). 

  • Нравится 4
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2020 в 09:51, Банкомат сказал:

Не думаю, что политикой компании прописано приклеится к покупателю, скорей всего это сами

О, мне одно время довелось поработать в секонде, у ИПешника, простым продавцом. Ну представляете, да, обычный секонд, кучи ношеных вещей вповалку, на вешалках, в корзинах... Но по мнению "хозяйки" я должна была каждого допрашивать и не отставать, снабжать необходимым. В секонде, ага :D Народ от меня, как от чумы шарахался. Многие и так стесняются в такие магазины ходить. А тут я ещё лезу. Но обьяснять это "хозяйке" было дохлым делом. Обьяснять, что мы не в бутике, что народ сюда, как правило, другой ходит. Нет, надо каждого вот облизать, чтоб ушёл с покупкой. Ну и перестал вообще народ туда ходить, короче, закрылась она быстро, года не прошло. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожаловаться пришла на продавца -_-

Есть у нас один мебельный салон, очень его люблю. Много чего в нем приобрела, когда городскую квартиру обустраивала. А тут ремонт в коттедже затеяла, грех не зайти. Прежде всего интересовал камин, консультировать по этому поводу взялась женщина-продавец. Через 10 минут у меня начал кипеть мозг и дергаться глаз.

Женщина разговаривала очень громко, очень быстро и на одной ноте. Чтобы не ругаться, я позорно бежала, дав себе при этом обещание, что приду за покупкой в другое время. Так и поступила в дальнейшем, много чего купила, но только предварительно убедившись, что шумная продавщица отсутствует.

Правда, камин так и не приобрела. Неожиданно он стал мне противен. Наверное, из-за навязчивого обслуживания громкоголосой дамы. Почему не поставила ее на место в самый первый раз? Пожалела. В годах была дама, хорошо за 60. Кто знает, попрут из магазина, а ей есть нечего окажется. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2020 в 19:38, Черныш сказал:

О, мне одно время довелось поработать в секонде, у ИПешника, простым продавцом. Ну представляете, да, обычный секонд, кучи ношеных вещей вповалку, на вешалках, в корзинах... Но по мнению "хозяйки" я должна была каждого допрашивать и не отставать, снабжать необходимым. В секонде, ага :D Народ от меня, как от чумы шарахался. Многие и так стесняются в такие магазины ходить. А тут я ещё лезу. Но обьяснять это "хозяйке" было дохлым делом. Обьяснять, что мы не в бутике, что народ сюда, как правило, другой ходит. Нет, надо каждого вот облизать, чтоб ушёл с покупкой. Ну и перестал вообще народ туда ходить, короче, закрылась она быстро, года не прошло. 

Секонд секонду, видимо, рознь. Я в 90-х и начале 2000-х постоянно там закупалась. И было у меня два любимых. 

Первый еще в 90-х держала очень милая семья, хозяйки - две сестры, сами продавали и дочка одной из них - лет 20 ей, наверное, было, моя ровесница. Не знаю, ко всем ли они так относились, или во мне увидели "выгодного клиента". Но обязательно показывали, что надо посмотреть. В то время там система была: вещи на вес в одной кучке и вещи на кронштейнах - уже по фиксированной цене, но тоже - вот там все по Х, тут - по Y, а вон там - по Z. А попозже они уже сами звонили, сообщали, когда завоз. И была у них акция для постоянных покупателей - нас с вечера после закрытия приглашали . Задача была - помочь разобрать вещи, которые приходили в больших мешках. Помочь рассортировать - что пойдет на вес, а что можно по отдельной цене продавать. И за это предоставлялась возможность 5 любых вещей взять по цене за вес. Я так за какую-то смешную цену купила кожаный пиджачок винтажный и обтягивающие кожаные джинсы. До сих пор жалею - после родов я поправилась и в них больше не влезла.

Второй уже был в начале нулевых. Тоже семейный магазин. И тоже была такая же система - обзванивали постоянных посетителей и приглашали на пред-распродажу. Там помимо секонда еще были конфискованные товары, и долгие годы я там покупала джинсы себе и мужу. И вот там точно, что хозяйка, она же продавец, облизывала каждого покупателя. Интересовалась, ищут что-то конкретное или просто пришли на удачу, говорила, где лучше смотреть, сама подбирала - "я точно помню, тут было платье-свитер, прям на тебя, обязательно посмотри". Я была очень благодарна - товара много, пересмотреть все нереально, тем более в помещении было душновато, и долго я там находиться не могла. Еще и с ребенком приходила - девать его было некуда, пока в садик не отдала. И помощь воспринималась с благодарностью. А уж ребенка я долгое время одевала только в секонде. Были и совершенно новые вещи, и набирала опять же джинсовые куртки и джинсы по копеечной цене, а потом мы с подругами их распарывали и детям шили оригинальные куртки и штаны в технике пэчворк. 

Но, надо отдать должное - забота была очень ненавязчивая. Если покупатель говорил, что помощи не надо, то от него отставали.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Германика, продавцы мебели вообще очень назойливые люди. Наверное, других в мебельные салоны даже не берут. "Других" - это тех, которые не умеют трындеть, как заведенные. 

У нас один из филиалов книжного магазина "Барс" располагается в ТЦ в самой глубине. Чтобы дойти до входа в магазин, нужно пройти мимо эдакого мебельного развала. Это даже не магазин, это просто куча мебели на небольшой площади. И продавцом там работает старушка божий одуванчик.

И вот однажды идём мы с дочерью в Барс мимо диванчиков, и я просто обращаю внимание на симпатичную расцветку обивки кровати для дошкольника. Котики там были. :)

Говорю дочери - смотри, какие милые коты.

В ту же секунду, отложив в сторону свои судоку или что там у нее было, к нам бежит старушка с каталогом и начинает трындеть. "Кроватку хотите? Да, хорошая кроватка, а вот ещё у нас есть... Какому ребенку? Этому ребенку (ну, да, конечно, этому, дылде под 170 см :1eye:)? А давайте ещё вон ту кровать посмотрим, или диванчики..."

Я и слова не успевала вставить, а мне под нос уже совали раскрытый каталог и говорили про рассрочку.:rolleyes:

Моя фраза "да я просто глянула" продавца не убедила. Пришлось практически сбегать и кричать, что мы в Барс идём, в Барс, и что я не виновата, что другого пути к Барсу нет.

После того случая я теперь всегда иду в Барс практически бегом, стараясь не уделять ни секунды внимания диванам, столам, тумбочкам и всему остальному, что там стоит. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

Секонд секонду, видимо, рознь. Я в 90-х и начале 2000-х постоянно там закупалась

"Мой" секонд был в 2015 году. Самое главное, вещи она привозила часто очень неплохие, в том числе и с бирками, я и сама там немного прибарахлилась. И тоже был обзвон, точнее смс - оповещение постоянных клиентов. Эти да, любили, чтоб им принесли, как в хорошем бутике, кучу вещей в примерку и по несколько часов торчали, выбирая. Но таких было немного. 

Но все же народ к этому времени стал поизбаловеннее, чем в 90-начало 2000. И если раньше им нравилось вот это вот облизывание (после советских-то работников торговли), то теперь это уже приелось. И люди реально шарахались. Конечно, были те, кто просил, например, показать, есть ли у нас отдельная стойка с детскими вещами или большими размерами. Но в основном просто заходили и тихонько "сами-сами". 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила про мебельный магазин. Лет 10 назад понадобился нам шкаф, большой, во всю стену. Зашли заодно в наш мебельный рядом с домом. Время уже приближалось к закрытию, но не впритык. Видим интересный вариант, просим продавца посчитать что по чём и когда. Продавец хмыкнула, начала считать, мы вникаем с мужем и тут она выдаёт: вот не дай бог вы не купите его,  я из-за вас сейчас на электричку опаздаю :huh:. Полную стоимость мы выслушали, поблагодарили и как то совсем расхотелось его покупать, дело не только в сильно завышенной цене было, покоробило как-то. Кстати, продавца мы совсем не задержали, вышли за 10 мин до закрытия. 

Изменено пользователем Яблоневая
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

Покупаешь - интересуются, не забыла ли чего: а сигарет не надо? Минералочку может быть? В прошлый раз вы в магазин заходили, а потом сын за чаем ночью заскакивал - есть чай?

Это называется "кросселы".  И таки да, хочешь выторг - предлагай, интересуйся, напоминай. Будешь продавать только то, за чем к тебе пришли - это плохая торговля. Хочешь нормальную выручку - не стесняйся предлагать. Ибо какое правило у продавца? - а правило простое: уверуй сам и уверь покупателя что всё, что предложишь покупателю сверх запрашиваемого - это то, что покупатель забыл сам спросить и купить.

6 часов назад, Галчонка сказал:

Я иной раз смеюсь - наверное, для 20-летних пацанов - они и хозяева, и за прилавком сами стоят, я в свои без малого 50 выгляжу, наверное, склеротичкой, которая забывает, зачем пошла. :D Но все равно приятно. Знают, какой чай любим, какие сигареты курим, какой хлеб едим, какое печенье предпочитаем брать к чаю

Они о Вас как о личности ничего не думают:), Вы у них только с их товарами ассоциируетесь. Хорошие, просто отличные бизнесмены, ратуют за своё дело, умеют продавать:thumb_yello:, а не навязывать и впаривать, большие молодцы, конечно. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ишь какая цаца! сказал:

Это называется "кросселы".  И таки да, хочешь выторг - предлагай, интересуйся, напоминай. Будешь продавать только то, за чем к тебе пришли - это плохая торговля. Хочешь нормальную выручку - не стесняйся предлагать. Ибо какое правило у продавца? - а правило простое: уверуй сам и уверь покупателя что всё, что предложишь покупателю сверх запрашиваемого - это то, что покупатель забыл сам спросить и купить.

Они о Вас как о личности ничего не думают:), Вы у них только с их товарами ассоциируетесь. Хорошие, просто отличные бизнесмены, ратуют за своё дело, умеют продавать:thumb_yello:, а не навязывать и впаривать, большие молодцы, конечно. 

Вы мне про правила продаж не рассказывайте - я сама продажница.  Я конечно понимаю, что запоминают сорт сигарет, который я курю, и печенье, которое я ем, не из заботы обо мне. Но не надо мне говорить, что продавцы - они покупателей только по товарам запоминают. Это не супермаркет, где покупателей сотни. У нас на улице - 4 дома, и это как раз весь контингент. И сами парни из этих же домов. Один на моих глазах вырос - на год старше сына, когда дети маленькие были, мы с его матерью гуляли вместе с колясками. Второй с сыном в параллельных классах учился. То есть они всех покупателей знают лично. У нас это как магазин в деревне, где все про всех знают. У молодежи местной это вообще своеобразный клуб.

И да, далеко не всем напоминают - но мне всегда. Впрочем, бывает наоборот, говорят, что хлеб не надо покупать - сын уже заходил, купил.

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ишь какая цаца! сказал:

Это называется "кросселы".

Иногда это называется просто "хорошее отношение к людям". У нас была продавец в магазине на даче - у неё хотелось купить "всё". Потому что она говорила - вот, мама ваша приходила, сигарет её не было, а сейчас привезли. Будете брать? А мама приходила вчера. Или - для собачек ваших есть творог дешёвый, не хотите? 

А у второй хлеба возьмёшь и в горло не лезет - злая была баба. На прилавок с трудом клала товар, ей хотелось (по ощущениям) в лицо его бросить. 

@Галчонка, молодцы твои соседи :clap_1:

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Конди сказал:

Иногда это называется просто "хорошее отношение к людям". У нас была продавец в магазине на даче - у неё хотелось купить "всё". Потому что она говорила - вот, мама ваша приходила, сигарет её не было, а сейчас привезли. Будете брать? А мама приходила вчера. Или - для собачек ваших есть творог дешёвый, не хотите?

Умение продать и предложить плюс прекрасные душевные качества:thumbsup:

1 час назад, Галчонка сказал:

У нас это как магазин в деревне, где все про всех знают.

Ой не, такой формат покупок вводит меня в душевное смятение, как-то некомфортно, когда твой рацион и предпочтения "на виду".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ишь какая цаца! сказал:

Умение продать и предложить плюс прекрасные душевные качества:thumbsup:

Ой не, такой формат покупок вводит меня в душевное смятение, как-то некомфортно, когда твой рацион и предпочтения "на виду".

Ну, весь рацион все равно не узнают - не такой широкий ассортимент. А в том, что соседи знают какие сигареты я курю, не вижу ничего страшного.

Хотя согласна - бывает неприятно. У нас неподалеку магазин - этакий мини-супермаркет. Там моя соседка работает. Туда я предпочитаю ходить только в крайнем случае. Потому как возьмешь спиртное - обязательный комментарий: гостей ждете? Конфеты беру - "себе или в подарок, дорогие какие взяла". Да ну нафиг.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Галчонка сказал:

 

Хотя согласна - бывает неприятно. У нас неподалеку магазин - этакий мини-супермаркет. Там моя соседка работает. Туда я предпочитаю ходить только в крайнем случае. Потому как возьмешь спиртное - обязательный комментарий: гостей ждете? Конфеты беру - "себе или в подарок, дорогие какие взяла". Да ну нафиг.

Да уж... У нас возле дома помимо трех супермаркетов в разной степени пешей доступности, еще есть ряд маленьких магазинчиков вдоль пешеходной дорожки от  остановки транспорта к многоэтажкам спального района. Магазинчики сплошь продукты. Ну еще кофейня, кондитерская и пиво на разлив.

Понятно, что контингент постоянный. И чтобы между собой как-то конкурировать, этим магазинчикам надо как-то себя обособить и выбрать ассортимент под свою категорию покупателей. И вот самый лучший ассортимент был у одного магазинчика от местного мясокомбината. Но помимо их колбасной продукции, хозяйка держала хороший ассортимент сыров. Разных ценовых категорий, но приличных, а не самых дешевых. Оливки из больших банок на развес, консервированные овощи хорошей марки были. Ну и вообще искала такой товар, который будет не в каждом встречном ларьке.

Так вот одна продавщица просто убивала своими комментариями! Заходишь вечером, спрашиваешь свой сыр.

- Ой, нету уже! У нас же магазин для богатых! Так разобрали! Тут же сплошь крутизна живет! Бри с Камамберами едят! Не успеваю заказывать!

Колбасу вареную беру самую дорогую из ассортимента. Хотя она все равно не дорогая получается.

Комментарий: - Вам дорогую, я помню! Дешевую пусть беднота ест!

Короче, когда я видела, что ее смена, я старалась в их магазин не заходить. А потом, смотрю, другая девочка на ее смене стала работать. Оказывается хозяйка уволила за многочисленные жалобы. Она так себя со всеми вела. Не одну меня это бесило, оказывается.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2020 в 09:51, Банкомат сказал:

Я вот подумала. в вашей ситуации, мне кажется нужно было на третий раз сказать: если не отойдете от меня напишу в жалобную книгу и позвоню на горячую линию.

Я тоже против хамства. но вы, блин пришли реально купить. а ушли в итоге ни с чем. Без сумки и без настроения. Человек ходит за вами по пятам, вы вежливы, а продавец логично хам, раз ему плевать на вашу просьбу.

Не думаю, что политикой компании прописано приклеится к покупателю, скорей всего это сами продавцы от небольшого опыта, ума может быть так себя ведут.

Я думаю, правильнее было бы сказать так: "Я понимаю, что это ваш регламент - приставать к покупателю, ну так считайте, что вы вашу работу выполнили, а я на вас накричала матом ;) и вообще послала, - так что можете сейчас от меня отойти и дать мне спокойно рассмотреть сумки". Вот как-то так. :idiot:

==================

Дело в том, что продавцы не виноваты, что начальство устанавливает определенные регламенты, и потом по ним же и оценивает - никому не хочется лишаться куска хлеба за то, что покупателя "не так" обслужили.

Вот у нас, например, я обязана перечислить весь товар (до 5 позиций включительно), назвать сумму с учетом скидок, предложить оформить клубную карту, если ее нет; найти старую, даже если покупатель говорит "нет, не заводил", проверить адрес, спросить всё, что не указано, урегулировать спорные моменты (если нет доставки в тот город\СНТ\.жопу мира), а также озвучить условия доставки и срок её. И спросить, есть еще вопросы.

Так вот, если хоть один пункт я пропущу, и этот разговор войдет в прослушку,:bangin: то я получу на ощутимую сумму денежных знаков меньше в день зарплаты и упущу шанс побороться за 1-е место, которое предполагает дополнительное денежное поощрение. Так что, единственный момент, что я могу "урезать марш"(с) - это если покупатель ведет себя явно неадекватно, перебивает, посылает и прочее, - тогда прослушиватели учитывают разговор "соответственно обстоятельствам", и я не виновата в несоблюдении регламента.:rolleyes:

Так что, "не мешайте работать, дорогие товарищи покупатели". :D Звучит смешно, но кто же виноват, что руководство вбивает клин между покупателям и продавцами своими требованиями; нормальные люди всё, кстати, ;) понимают, и спокойно прослушивают, тем более, что у опытного менеджера это занимает не более 45 секунд, если нет каких-то проблем с адресом-заменой товара и прочим вопросами уже от покупателя... 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2020 в 06:25, Леночка В. сказал:

а днях получила заказ, рискнула одну модель взять 75Е, она отлично прямо села, и сзади не широкие части на спине. 

Можно в личку ссылку на СП и на товар, пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лисса Гудвин сказал:

Так что, "не мешайте работать, дорогие товарищи покупатели". :D Звучит смешно, но кто же виноват, что руководство вбивает клин между покупателям и продавцами своими требованиями; нормальные люди всё, кстати, ;) понимают, и спокойно прослушивают, тем более, что у опытного менеджера это занимает не более 45 секунд, если нет каких-то проблем с адресом-заменой товара и прочим вопросами уже от покупателя... 

Знакомая работает в ювелирном отделе, который расположен в торговом центре, рядом с большим супермаркетом. В этот отдел часто заходят "просто посмотреть". Например муж с женой выложили покупки на ленту в супермаркете, и пока идет очередь или пробивает кассир, бывает что один из супругов зайдет посмотреть, от нечего делать, пока другой рассчитывается и упаковывает покупки.

Девчонки продавцы это знают, но все равно они обязаны подойти к каждому и рассказать о новинках/акциях и т.д. Даже если покупатель сразу говорит, что покупать ничего не будет, он просто посмотрит, и ему не интересно про эти акции. Они должны рассказывать, иначе крупный штраф, в магазине установлено видеонаблюдение.

И кстати, они выходят на работу в 10.00 первого января :music_whistling:. Самое то за золотом сбегать.

( я знакомой предложила зайти на сайт этого магазина, и написать, как неприятно когда такое навязчивое обслуживание, и мол больше туда не приду)

Изменено пользователем Бэлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Бэлька сказал:

 я знакомой предложила зайти на сайт этого магазина, и написать, как неприятно когда такое навязчивое обслуживание, и мол больше туда не приду)

Я это высказывала хозяину магазина. Долго туда не заходила, года три точно, зашла и красота какая, никто не пристает. Или хозяин поменялся или политика. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я ещё работала, то мы с девчонками в обед гоняли на мини-рынок недалеко от работы. Потому что пока вечером до дома доберешься, по лавкам ходить особо некогда, да и товаров типа охлаждённого мяса или рыбы уже нет. Поэтому у нас было как в "Служебном романе": затоваривались в обеденный перерыв. Зарплату, к слову, давали "деньгами".

Теперь пенсию мы получаем на карту. А мои любимые рыбный и мясной магазинчики перешли на натуроплату. Очень стало неудобно, надо наличные в кошельке иметь. Спросила в одном ларьке, что случилось. Говорят, банк проценты повысил, плюс карты Халва через одного, а там какой-то мудреный зачёт денег... 

@Галчонка  А в "моем минимаркете у дома" меня тоже уже давно запомнили, я люблю докторскую колбасу определенной марки. И теперь, как я захожу к ним за хлебом, сообщают о свежем завозе колбаски. Беру, конечно. Я эту колбасу килограммами есть могу. :thumb_yello:

Кстати, было дело как-то недавно, зашла в "Пятёрочку", набрала продуктов, а у них терминал завис. Пошла я не солоно хлебавши домой, зашла в магазинчик свой у дома, взяла продуктов поменьше (там ассортимент не очень богатый), а у них тоже терминал не работает. Оказалось, что в нашем районе какой-то сбой был с соединением. Совсем я приуныла, а продавец мне говорит: "Берите так, деньги потом занесете. Вы же в соседнем доме живёте". Было приятно. 

Изменено пользователем Мадам Козявкина
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×