Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Черныш сказал:

Телефона около уха случайно не было?

Та нет. Продавщица просматривались вся полностью, там стеклянный "фасад" в ларьке. Адресовано было мне, как олицетворению всех оскомину набивших покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла в хозяйственный магазин, зашла в Отдел электроники и попросила батарейки Durasell, типоразмер D, 2 штуки. С моей точки зрения всё предельно ясно: указала марку, типоразмер, количество. Однако у продавщицы мнение сложилось другое.

- Девушка, что за "Д"? Говорите ясно! 

- Размер батареек, - пояснила. - Иначе указывается как R20.

- Девушка, не пудрите мне мозг! Покажите на пальцах, какая она! Пальчиковая? Чуть больше пальца?

Вы на пальцах когда-нибудь показывали размер батареек? Я - нет. И не собиралась.

- Дайте, пожалуйста, упаковки батареек, я выберу из ассортимента те, что мне нужны, - вежливо попросила.

О, как на меня посмотрели! "Не может объяснить толком, что хочет!". Но ассортимент всё-таки показала. Как я и ожидала, маркировка была указана на упаковке: буква D жирно красовалась на самом верху. 

- Это называется "большая батарейка", - гордо сказала продавец. - И нечего тут умничать с какими-то "Д"!

Вероятно, стоит запомнить. Действительно, это одно из названий данного вида батареек. Но, на мой взгляд, продавщице, раз уж она работает в профильном отделе, стоит осведомиться, что значат буквенные обозначения на упаковках.

  • Нравится 12
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Чёрное небо сказал:

- Это называется "большая батарейка", - гордо сказала продавец. - И нечего тут умничать с какими-то "Д"!

:1eye:Потрясающая идиотка.  Если оно имело желание вякнуть с подтекстом что-то вроде "будь проще и люди к тебе потянутся..." , то я в который раз убеждаюсь, что не стОит изображать себя проще в контексте "глупее" ... Я б ей в ответ, наверное, не сдержалась бы и обстебала, что это называется не большая батарейка :1eye:, а большая несуразица за прилавком:animal_rooster:.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ишь какая цаца! сказал:

Я б ей в ответ, наверное, не сдержалась бы и обстебала, что это называется не большая батарейка :1eye:, а большая несуразица за прилавком:animal_rooster:.

С некоторых пор я не вступаю в перебранки с людьми. Если я вижу, что человек не настроен на конструктивный диалог, - а в данном случае своим ответом "нечего тут умничать" продавец это продемонстрировала, - я никогда не привожу аргументы в пользу моей позици. В данном случае каков был бы смысл объяснять продавцу, что существуют типоразмеры батареек, которые имеют такие-то и такие-то обозначения? В картине мира продавщицы я была человеком, который решил поумничать, и уж конечно она не стала бы слушать про типоразмеры батареек. Если бы я взялась ей это объяснять, она бы восприняла это просто как очередное проявление "поумничать", выразив это очень резко и разумеется негативно. 

Своё раздражение она уже в этом маленьком диалоге продемонстрировала ("нечего тут умничать"), и это раздражение бы только усилилось и переросло бы окончательно в ругань и крик, если бы я стала объяснять ей что-то. В таких случаях следует либо закончить разговор сразу же, что я и проделала, либо выходить на другой уровень, а именно - на уровень руководства, например, директора магазина, которому следовало бы сообщить об этой ситуации. Разумеется, безэмоционально, спокойно изложив факты и таким образом доведя до сведения того, что его сотрудница некомпетентна - раз, ведёт себя по-хамски - два.

Эмоции - любые - наши враги. Если они управляют нами, мы становимся их заложниками и не можем адекватно воспринимать ни то, что происходит вокруг нас, ни то, что делаем мы сами.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2020 в 09:36, Карташонка сказал:

Дешёвых нет. Всё больше тысячи

Напомнили. Дело было в начале 2000-х, не было тогда  ТЦ, бутиков и все одевались, как правило, на рынках. Идем с мамой по вещевым рядам, висит вывеска Милавица, подходим, мама выбрала несколько моделей с желанием взять 2-3  вещи, говорит продавщице- здравствуйте, сколько это и это стоит? И тут нам прилетает надменным тоном и с высокомерным взглядом- женщинаааа, эттааа МИЛАВИЦА, это дорогое белье!!!!

Надо сказать, родители всегда жили в достатке,  одеты мы были по моде, чистые и красивые. Мы молча положили белье и ушли. Свернули за угол, у матери лицо пятнами пошло и слезы на глазах. Говорит- дочь, я что так плохо выгляжу? Как смогла успокоила, но так обидно за мамочку, столько лет вспоминаю эту дуру хабалистую и злюсь.  Тоже "продавец от бога."

  • Нравится 1
  • Сожалею 11
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофейная гуща сказал:

Поэтому - одежда вообще никогда ее показатель..

В вашем случае речь хотя бы о дорогой технике, автомобилях и турах. А в моем случае- трусы. Обычные трусы из контейнера на рынке, МИЛАААВИЦА настолько недосягаемый бренд в понимании продавца, что надо отпугивать  покупателей своим королевским высокомерием. Тогда было обидно. Мама среагировала эмоционально и со слезами. 

У меня еще случай был.  Дело было 6 лет назад, когда дочь родилась. В ряд стоят детские магазины,т.е, как бы это объяснить- целый ТЦ оптово- розничной торговли детскими товарами- очень длинное, бесконечное здание со множеством дверей, в каждом- детский магазин. Это для понимания, что выбор огромный, конкуренция большая, проблем с покупкой и выбором чего угодно нет. Приехали  с мужем за детской ванночкой. Зашли в первый и сразу в глаза бросается то, что мне хотелось бы. Решительно подхожу с намерением забрать. Здрасьте, сколько стоит? Ответ-это итальянская ванна, дорогая. Я выкатила на даму глаза- а я вас просила самую дешевую? Я у вас спросила дорогая она или нет? Я хочу купить и спрашиваю цену. Ответ- "это фииирма . 2000 рублей!" И с таким вызовом на меня смотрит- типа, на,  получила? Во какая дорогая! 

Я сказала - "спасибо, но 2000 рублей никакая не дорогая, обычная цена. Но я у вас передумала брать." Зашли в соседнюю дверь и через минуту купили там точно такую же и на 300 р дешевле.  Мама моя потом сказала- надо было с ванночкой вернуться в первый магазин, показать, что мы- таки купили безумно дорогую итальянскую ванночку аж за 2 тысячи рублей и треснуть этой ванной продавщицу по башке. Эх, жаль не догадалась.

Изменено пользователем Стробери
  • Нравится 18
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Стробери сказал:

Мы молча положили белье и ушли. Свернули за угол, у матери лицо пятнами пошло и слезы на глазах.

Ну и зря. Отказаться от понравившейся вещи и стоять и плакать за углом из-за какой-то хабалки? Надо было сказать: " Вот именно эта-а-а  и куплю. Ну и попутно хочу посмотреть штук 15-20 моделей, может еще что-то куплю."  И пусть она их таскает, пока не вспотеет. 

 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Белая Сирень сказал:

Надо было сказать: " Вот именно эта-а-а  и куплю. Ну и попутно хочу посмотреть штук 15-20 моделей, может еще что-то куплю."  И пусть она их таскает, пока не вспотеет. 

И купить у нее? Да фиг.

"Знаю конечно, что Милавица, ее обычно и беру, если Италии нет".

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

И купить у нее? Да фиг.

Но и слезы лить из за ненормальной того не стоит. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кофейная гуща сказал:

Поэтому - одежда вообще никогда ее показатель..

Вот именно так. Ко мне приходила дама в шубе из чебурашки, квартиру подбирали на Арбате. За наличные деньги. 

Еще слышала в 90-х историю как мужик в кирзачах и телогрейке с рюкзаком за спиной пришел в автосалон. Его охрана пыталась выгнать, оказалось приехал с севера покупать машины для себя и друзей. И рюкзак у него полный денег. Та, что продавцы совсем не правы, когда смотрят только на внешний вид. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Стробери сказал:

Напомнили. Дело было в начале 2000-х, не было тогда  ТЦ, бутиков и все одевались, как правило, на рынках. Идем с мамой по вещевым рядам, висит вывеска Милавица, подходим, мама выбрала несколько моделей с желанием взять 2-3  вещи, говорит продавщице- здравствуйте, сколько это и это стоит? И тут нам прилетает надменным тоном и с высокомерным взглядом- женщинаааа, эттааа МИЛАВИЦА, это дорогое белье!!!!

"Ну это для вас, девушка, дорого. А я пойду пожалуй итальянское куплю" И денежкой ей на прощанье помахать. 

Так-то понятно почему некоторые труженицы прилавка так себя ведут - не могут себе это позволить, за проценты ж работают,а продавать не умеют.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стробери сказал:

Ответ-это итальянская ванна, дорогая.

Помню, зашли как-то с подружкой в мебельный магазин. И продавец такая в отделе кухонь презрительно: "Это очень дорого будет стоить!". Я ответила, что эта дешевка из МДФ совершенно не мой уровень, а вот дубовая мебель от... не помню какую-то хорошую такую цену назвала, могла бы меня заинтересовать. Но раз у вас такой подход к покупателям, то я пойду в другое место. Не, мне ничего не надо было в этом отделе, но сам подход покоробил. А мебельный гарнитур дубовый в кухню муж сам сделал за "три копейки". 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 19:31, Ишь какая цаца! сказал:

:1eye:Потрясающая идиотка.  

Бывают такие красавицы.

Перед Новым годом с дочерью в ювелирном. Дочь примеряет кольца, продавец настойчиво рекомендует кольцо с камнем, дочь два раза сказала, что камень слишком большой, она такой не хочет, та настаивает примерить. Дочь в сердцах: да не хочу я, таким камнем убить можно.

Продавец: да нет. Такими ногтями, как у вас, скорее убить можно.

У дочери длинные "стилеты".

Может, и ничего такого, но прозвучало как-то неприятно... Осадок остался.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Эллега сказал:

Продавец: да нет. Такими ногтями, как у вас, скорее убить можно.

У дочери длинные "стилеты".

Хамство, жалоба на сайт магазина хозяину/директору. При отсутствии найти телефон руководства

В 09.01.2021 в 17:23, Чёрное небо сказал:

И нечего тут умничать с какими-то "Д"!

Хамство + незнание номенклатуры и матчасти. Жалоба на сайт, см. выше, короче)). Даже в мелкой лавчонке и то есть какие-то данные, чья она. Если совсем ИП, то есть группы Черный список в соцсетях. Моя подруга юности работала в дилерском центре ГАЗ, каталоги запчастей они знали чуть ли не наизусть, а там не десяток наименований батареек заучить. Директор очень жестко спрашивал за незнание. Деньгами

Про покупательский внешний вид. На въезде в город в ноябре построили громадный ТЦ со всеми стандартными сетями плюс сетевым же гипермаркетом продуктов. И каждый выходной мы ехали после многочасовых гуляний по местным историческим развалинам, либо еще чего-то активного. Внешний вид подобающий, поскольку иногда  по склону и на жопе съедешь. Нет, кусков грязи не было, конечно, но в магазины этого ТЦ заходили без задней мысли, и в одежду, и в продукты вот в таком рабоче-спортивном виде. Всегда с покупками уходили. Никто косо не смотрел. Это ж как сейчас надо работой не дорожить торговому работнику, чтобы покупателя открыто в неплатежеспособности уличить? Или это ход такой рекламный - я скажу, что ему не по карману, а он купит еще дороже? Фигня получается

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фобос сказал:

Хамство, жалоба на сайт магазина хозяину/директору. При отсутствии, найти телефон руководства

 

Была такая мысль. Сами виноваты, спустили на тормозах.

Не захотели портить себе настроение перед праздником. Собственно, даже не ушли, купили то, что собирались. В этом магазине часто покупаем, скидка приличная.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Йеннифэр сказал:

"Ну это для вас, девушка, дорого. А я пойду пожалуй итальянское куплю" И денежкой ей на прощанье помахать. 

Так-то понятно почему некоторые труженицы прилавка так себя ведут - не могут себе это позволить, за проценты ж работают,а продавать не умеют.

Нет, мне абсолютно непонятно, почему так  себя ведут  труженицы прилавка, работающие за процент. Будь они хоть немного  умнее, были бы заинтересованы побольше продать, найти подход  к каждому покупателю. Я почему- то  думала, что крылатая фраза " это дорогой телевизор, серьги, бюстгальтер"- пережиток прошлого, и в  наше время  продавцы профессиональнее. Ан нет.

У нас такого не встречала ни разу. В сетевых магазинах продавцы вежливо отстраненные, в бутиках очень приветливые. Ходи смотри, задавай вопросы, при этом можешь ничего не покупать, прощаются с улыбкой. Если бы я где бы то ни было услышала от продавца " это доооорого", то я бы обязательно поинтересовалась, действительно ли он считает, что качество товара не соответствует запрашиваемой магазином цене. Плакать бы не стала, а жалоба руководству  на непрофессионализм сотрудников была бы.

Изменено пользователем Кофе с женьшенем
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отоваривалась сегодня в своей Пятерочке. Вроде и очередь небольшая - один проход и с двух сторон кассы. Я встала с той стороны, где меньше  народу было. И тут выясняется, что магазин ввел одно новшество - эта касса стала работать только по безналу. Собралась перейти в кассу через проход, как та касса закрывается вообще. Замечательно! Можно считать, что две кассы сразу вне доступа. Я разворачиваюсь, чтобы выбраться из прохода и идти искать счастья у других кассиров, а там уже какая-то мамаша с коляской-танком дорогу перегородила: "Ну что вы  никак не можете определиться, куда стоять!". И вот кому удобно сделали с этой безналичной кассой? А, главное, зачем?

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Кофейная гуща сказал:

Поэтому - одежда вообще никогда ее показатель..

+100500. Для меня одежда совсем не показатель, главное - нормальное отношение.

Вспомнилось. Много лет назад зашли всей семьей в обувной магазин знаменитой итальянской марки. В тот день были скидки. Видно было, что продавцы оценивали покупателей по внешнему виду. На меня сразу посмотрели как нищебродку, которая фиг знает зачем сюда приперлась. 

Народа в магазине было немного. Мы выбрали туфли, расплатились и ушли.

Когда садились в машину, увидела стоявших возле панорамного окна продавцов, провожавших нас удивленным взглядом. Мужу сказала - нельзя судить людей по одежде. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофе с женьшенем сказал:

Нет, мне абсолютно непонятно, почему так  себя ведут  труженицы прилавка, работающие за процент. Будь они хоть немного  умнее, были бы заинтересованы побольше продать, найти подход  к каждому покупателю. Я почему- то  думала, что крылатая фраза " это дорогой телевизор, серьги, бюстгальтер"- пережиток прошлого, и в  наше время  продавцы профессиональнее. Ан нет.

У нас такого не встречала ни разу. В сетевых магазинах продавцы вежливо отстраненные, в бутиках очень приветливые. Ходи смотри, задавай вопросы, при этом можешь ничего не покупать, прощаются с улыбкой. Если бы я где бы то ни было услышала от продавца " это доооорого", то я бы обязательно поинтересовалась, действительно ли он считает, что качество товара не соответствует запрашиваемой магазином цене. Плакать бы не стала, а жалоба руководству  на непрофессионализм сотрудников была бы.

Ну ключевые слова "будь они умнее".

Честно говоря я тоже таким не сталкивалась. В одном ТЦ есть магазинчик итальянской одежды - прекрасные вещи из чудесных тканей. Изредка захожу туда просто посмотреть, продавцу честно призналась, что уровень цен не мой. Она улыбнулась "вы смотрите-смотрите, мало ли - вдруг надумаете"

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мирабилис сказал:

Вспомнилось. Много лет назад зашли всей семьей в обувной магазин знаменитой итальянской марки. В тот день были скидки. Видно было, что продавцы оценивали покупателей по внешнему виду. На меня сразу посмотрели как нищебродку, которая фиг знает зачем сюда приперлась. 

Народа в магазине было немного. Мы выбрали туфли, расплатились и ушли.

Когда садились в машину, увидела стоявших возле панорамного окна продавцов, провожавших нас удивленным взглядом. Мужу сказала - нельзя судить людей по одежде. 

Одетые в дорогую одежду люди совершенно не обязательно что-то купят, как и скромно одетые могут купить дорогой товар: возможно, они не считают нужным на шмотки разоряться, а возможно, именно сейчас они одеты скромно, но и дорогая одежда у них тоже есть. 

Но. Продавцы даже не поэтому не должны оценивать покупателей по прикиду и в зависимости от этого расточать улыбки или недовольно коситься и презрительно цедить "это дорого". Это вообще не их дело, как одет-обут клиент. Их  дело- помочь с приобретением товара, остальное- непрофессионализм.

44 минуты назад, Йеннифэр сказал:

В одном ТЦ есть магазинчик итальянской одежды - прекрасные вещи из чудесных тканей. Изредка захожу туда просто посмотреть, продавцу честно призналась, что уровень цен не мой. Она улыбнулась "вы смотрите-смотрите, мало ли - вдруг надумаете"

Вооот! Даже если сейчас покупатель не планирует по какой-либо причине приобретать товар, он ведь может и передумать. И к вежливому продавцу вернётся, а  туда, где "это доооорого" с ухмылкой- очень сомневаюсь. 
Продавец не может этого не понимать.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Кофе с женьшенем сказал:

Продавец не может этого не понимать.

    Может, обычные разные люди, разной степени профессионализма и деловой хватки.

    По поводу "до-о-о-ораха" - да, это ход такой. По идее, должен разжигать у покупателя азарт выяснить стоимость вещи, в которую можно вложить и личную накрутку (мимо хозяина точки).

    Забежала, недавно, в знакомый хозмаг, купить личинку к замку. Проскакала все помещение, остановила консультанта фразой, что вижу уже нужный отдел, если помощь понадобится, дам знать. Ее сразу перехватила другая покупательница, к тому же. Стою, читаю этикетки, в поисках нужной. И слышу, как дежурный менеджер  снимает с кассы кассира, со словами: "Иди, я пока пересчитаю. Вон, проверь отдел замков - там кто-то ковыряется, стоит!". На весь торговый немаленький зал, зычно.

  Хотела демонстративно подойти к нему, бросить ему под нос уже найденную нужную личинку, и сказать что нашла что хотела, но покупать именно здесь не стану... Но так лень одолела! Поэтому, просто, на той же громкости, рявкнула: "Не нужно ко мне подходить! Я не ковыряюсь, а выбираю! А вы продолжайте ковыряться - это лучше получается, чем продавать!". Развлекли посетителей, и он и я. Надо было личинку бесплатно забрать, наверное. Или с доплатой, за шоу.

 Будет подходящее настроение, подкину им отзыв в сеть, с указанием даты инцидента. Их сейчас очень внимательно читают хозяева точек, так как покупателей стало меньше.

Изменено пользователем Сегодняшняя
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось. Летом гуляли мы с внучками на детской площадке, а рядом магазин, старшая захотела мороженое. Зашли, подходим к камере с мороженым, говорю девчонкам,  чтобы выбирали. Внучка  достаёт эскимо, продавец ей говорит: " Бабушка тебе его  не купит, оно очень дорогое." Это было сказано таким тоном, что даже внучка испуганно на меня посмотрела На мой вопрос с какого перепугу она это решает, что мне покупать внучкам и откуда она знает, что для меня дорого или нет, эта фея прилавка сказала:"Я своим внукам мороженое за 60 рублей не покупаю, обойдутся и дешевым. Разбалуешь сядут на голову."  При девочках я не стала с ней скандалить, но на следующий день я вернулась и на пальцах ей объяснила мои права и ее обязанности. 

1 час назад, Сегодняшняя сказал:

И слышу, как дежурный менеджер  снимает с кассы кассира, со словами: "Иди, я пока пересчитаю. Вон, проверь отдел замков - там кто-то ковыряется, стоит!". На весь торговый немаленький зал, зычно.

О, у нас также было. Мы с мужем стоим в магазине электроники выбираем мешок для пылесоса, а муж у меня дотошный, ему надо пощупать, рассмотреть и вот он берет коробочку с мешком, а продавец консультант подошёл и молча у мужа из рук забрал коробку и на витрину обратно положил. На вопрос мужа:" Это что сейчас,  было?" Продавец гордо удаляясь, на весь зал сказал: "Все равно не купите." Муж нашёл номер хозяина магазина и рассказал ситуацию, мальчика уволили, кроме нас на него неоднократно жаловались и другие покупатели 

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×