Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Mashuta сказал:

Владелец в курсе и собирается переносить магазин в более укромное место, для своих - значит, для своих.

Странный какой-то владелец магазина, вот чесслово! Себе в ущерб типа? Ага, верим. Спрячусь, чтобы поменьше покупали. :DА то покупатели ходют тут и ходют, на всех колбасы не напасёшься. 

  • Нравится 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mashuta сказал:
7 часов назад, Маша Яблочкина сказал:

не было бы у вас таких магазинчиков в поселке, не было бы!

Вот загадка природы - а он есть! Значит, что-то в вашей теории не работает.

Какая загадка природы, вы о чем? Вам сто раз уже объяснили,  и я тоже, что ваши магазинчики успешно существуют не благодаря загадке природе, а повышенному спросу приезжим. Никакая добрососедская психология не заставит предпринимателя и производителя держать продуктовый магазин исключительно для местных бабулек, покупающих раз в неделю по 300 грамм. 

И не надо обвинять несогласных с вами в недушевности, черствости и невоспитанности. Очень некрасивое поведение с вашей стороны.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в деревнях бывает всякое и такое, что тут обсуждают тоже. К примеру, я приехала к маме в отпуск. Пошла по магазинам и в одном мама наказала купить творог производства г. Тотьма- он вкусный, натуральный и всё такое. Пришла, спросила есть ли, оказалось нет. Как нет то если в холодильнике вижу, что есть? ;) И дивной ответ продавца - это отложено постоянным покупателям.:laugh: Очуметь! Откладывай под прилавок, в склад, куда угодно. Но если я вижу на прилавке, будьте любезны мне продать. 

Изменено пользователем Луноликая
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mashuta сказал:

:D Уже высказали. Владелец в курсе и собирается переносить магазин в более укромное место, для своих - значит, для своих.

Итерэээээээсссно. Вобщем, перенесут магазин,  да,  всё, как жаждущие 215 грам колбасы на неделю намитинговали, так бизнесмен и сделает. Понял, принял.

Мне редко, но метко, звонят негодующие, что, мол, воооот, в  других городах есть ваши магазины, а в нашем городе (мааахоньком таком городе, населению которого триста лет не здался такой магазин с, откровенно говоря, завышенными ценами) вашего магазина нет, почему вы, негодяи такие, так неуважаете нас, жителей городка N. Вооот, в других городах магазины свои построили, а у нас не построили, что за беспредел и несправедливость, требуем построить.

Я наловчилась очень серьёзно отвечать, что :lol: конечно, срочно передаю требование руководству, закупаем материалы, и строим:lol:, спасибо, что указали на серьёзный прокол в бизнесе:D.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mashuta сказал:

А ведь я ещё в предыдущем своём посте указала, что все эти "простыни" к воспитанным и вежливым людям отношения не имеют.

Так вы и тех, кто батон колбасы покупает, невежливыми считаете :) А я примеряю на себя, и понимаю - я тоже тогда невежливый покупатель, если у меня большая семья и все эту колбасу любят, то нам те триста грамм - на один зуб, смысл вообще ее покупать тогда? Я возьму столько, чтобы всем моим домочадцам хватило, а не столько, чтобы только понюхать успели :) А оказывается, надо плевать на своих родных и покупать мизер, либо не покупать вообще, зато чужие мне люди ее будут есть. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта тема навеяла воспоминания про сало в неохраняемом холодильнике... Хватают и жрут всякие посторонние, своим свиного деликатеса не хватает.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Никеша сказал:

Так вы и тех, кто батон колбасы покупает, невежливыми считаете :) А я примеряю на себя, и понимаю - я тоже тогда невежливый покупатель, если у меня большая семья и все эту колбасу любят, то нам те триста грамм - на один зуб, смысл вообще ее покупать тогда? Я возьму столько, чтобы всем моим домочадцам хватило, а не столько, чтобы только понюхать успели :) А оказывается, надо плевать на своих родных и покупать мизер, либо не покупать вообще, зато чужие мне люди ее будут есть. 

Я не покупаю куски в магазине, таракан у меня такой, гхыр их знает, когда они ее резали. Особенно варенку. Беру батон, пусть в холодильнике лежит. И что мне домой вообще без колбасы идти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mashuta сказал:

Владелец в курсе и собирается переносить магазин в более укромное место, для своих - значит, для своих.

Ага. Такой думает, зачем мне оборот для этих пришлых хапуг. Буду по мелочи, но для своих. Мне же выручка не нужна, лишь бы в деревне богом называли.

Поверю, если тайный второй магазин откроет. А переносить прибыльную точку. ТакоЭ себе.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 09:02, Банкомат сказал:

Скажите, а сочник с творогом, он с чем?:blink:  С колбасой, блин.

Это вы не меня, случаем, в очереди слышали? :)

Я именно так и спрашивала недавно. Только про блинчики. Есть у нас отдельчик, там блины со всевозможными начинками (какой-то миницех крутит, но вкууксные!). И там у них блины с творогом и разными наполнителями- изюм, малина, черника, курага и т.д. то есть, куча разных творожных бывает. Вот я и спросила: а с творогом сегодня с чем? Продавец, кстати, тоже почему-то скривилась, ответила, что всё на ценниках написано. 

Ну и тьфу на тебя, приду в другую смену, там очень приятная девушка работает: всё расскажет как надо.

Вот, кстати,  как продавца спрашивать о цене, чтоб не раздражать? Почему-то многие как-то  странно реагируют на вопрос "почем товар". Ну ладно, когда просто буркнут, что все ценники перед вами. Больше вызывает недоумение, когда с упорством начинают мне объяснять, где ценник на конкретный товар: "ну вот же! Ну вооот, я же вам показывпю!". Казалось бы, быстрей ответить "150 рублей", продать и получить деньги. Так нет же, им надо обязательно  доказать, что всё написано и попытаться показать, где, потратив на это кучу и своего, и моего времени.

 

Про классический ответ на "я плохо вижу" я уже где-то тут писала- каждый третий советует надеть очки, ходить со зрячим сопровождающим, и т.п.

 Не, не люблю я по магазинам ходить. За редким исключением :)

 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2020 в 16:39, Кикиморка сказал:

Убила бы, а продавцы ничего, держатся

Ой, я прирождённый продавец. Помятого транспорантом негостеприимного грустного лося в лосинах из бересты смогу продать во вторник. При этом не болтливая и не приставучая. Просто мне очень это нравится.

Работала и в прод- и пром- товарах. Сложнее всего далось мне общение с представителями нетрадиционной ориентации (мужчинами), но и с этим справилась :D С ностальгией вспоминаю этот свой опыт. 

 

 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Северная девушка сказал:

Буду по мелочи, но для своих. Мне же выручка не нужна, лишь бы в деревне богом называли

Да ему интернет-торговлю открывать надо, зачем магазин?

Дачника-подростка на велосипед, на развозку мелко нарезанного килограмма грудинки по пятницам.

Бабулька счастливы, их увАжили.

Я не шучу, между прочим.:bot:

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Больше вызывает недоумение, когда с упорством начинают мне объяснять, где ценник на конкретный товар: "ну вот же! Ну вооот, я же вам показывпю!". Казалось бы, быстрей ответить "150 рублей", продать и получить деньги. Так нет же, им надо обязательно  доказать, что всё написано и попытаться показать, где, потратив на это кучу и своего, и моего времени.

Вариант - продавец сама не помнит все ценники, а показывать это не хочет. И вот это "вот же ценник, куда вы смотрите" - возможность самой взглянуть.

Кстати, вот меня удивляет, почему покупатели так уверены, что продавец знает цену на весь ассортимент? Сейчас даже в маленьких магазинах сотни наименований товара, и цены не как при СССР - установлены на десятилетия, они меняться могут каждую неделю, если не чаще. 

Плюс, если на кассе стоит  сканер - а автоматизация постепенно добирается и до небольших магазинов, тут цену вообще нет необходимости точно запоминать, достаточно считать код на упаковке.

Я по себе сужу - когда мы работали на "мягких счетах", то есть сами выписывали чек, я помнила цены практически на все меню - все-таки и механическая память работала, когда пишешь, запоминаешь лучше, да и приходилось постоянно это делать, и быстрее на память, а не смотреть каждую позицию (хотя,конечно, все-равно приходилось подстраховываться, если заказывали что-то не самое ходовое). А как ввели автоматизацию, так необходимость запоминать все с точностью до рубля отпала - достаточно ввести данные в программу, она все сама подсчитает. Так что если задавали вопрос, сколько стоит то или иное пиво, особенно из новинок, приходилось самой в меню смотреть или в программу заглядывать. Потому как ладно, если ошибешься в большую сторону - никто не возражает заплатить меньше ожидаемого. А вот если скажешь на 10 рублей дешевле, а в результате чек окажется на большую сумму - вот тут тебя обязательно обвинят, что ты намеренно обсчитываешь. Так что приходилось смотреть. 

При этом меню всегда на стойке лежало, и не в одном экземпляре. Но самому посмотреть - это сложно. И тоже уверены, что бармены должны знать все наизусть. А у меня только пива было более 150 наименований, причем ассортимент еженедельно пополнялся или менялся.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Так что если задавали вопрос, сколько стоит то или иное пиво, особенно из новинок, приходилось самой в меню смотреть или в программу заглядывать.

Вряд ли вы делали это, сопровождая фразой: "ну вот же меню лежит, не посмотреть, что ли?". 

2 часа назад, Галчонка сказал:

И тоже уверены, что бармены должны знать все наизусть.

Ну я вроде нигде не писала, что продавец ДОЛЖНА  всё знать наизусть. Мне абсолютно всё равно- считает она цену с ценника или в голове ее держит, мне нужна информация.

2 часа назад, Галчонка сказал:

Но самому посмотреть - это сложно.

Да, некоторым бывает  таки сложно :) точней, почти невозможно.

2 часа назад, Галчонка сказал:

Вариант - продавец сама не помнит все ценники, а показывать это не хочет. И вот это "вот же ценник, куда вы смотрите" - возможность самой взглянуть

Так цена-то при этом так и не называется, мне пытаются ткнуть, куда сиотреть, чтоб ее увидеть, вот в чем хохма. 

 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Плюс, если на кассе стоит  сканер - а автоматизация постепенно добирается и до небольших магазинов, тут цену вообще нет необходимости точно запоминать, достаточно считать код на упаковке.

Кстати, в магазинах самообслуживания (хоть больших, хоть маленьких, с этим вообще практически проблем нет (есои не считать бардака с ценниками). Там, если спрашивпю работника зала, всегда и прочтут, и расскажут. А вот там, где не магазин, а, скажем так, прилавочек, или небольшой ларек- цена на товпр почему-то военной тайной считается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Так цена-то при этом так и не называется, мне пытаются ткнуть, куда сиотреть, чтоб ее увидеть, вот в чем хохма. 

Скорее всего откровенно лень. Потому что самой тоже разобраться, какой ценник к какому продукту относится - это надо нагнуться к витрине (или влезть на табуретку) посмотреть, разобраться, возможно не с первого раза. Задавать уточняющие вопросы - на какой именно товар цена нужна. Проще показать на ценники - сами разбирайтесь.

5 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Кстати, в магазинах самообслуживания (хоть больших, хоть маленьких, с этим вообще практически проблем нет (есои не считать бардака с ценниками).

Может реже сталкиваются с просьбами. А может больше заинтересованы - не устроит покупателя цена, потребуется делать отказ, а это - свои сложности. Проще сразу объяснить, чем потом менеджера звать.

Я не оправдываю хамство и лень продавцов. Но вот буквально на днях - в магазине у дома мне отпускают товар, в это время женщина задает вопрос продавцу, сколько стоит сыр. Тот отвечает, что сейчас отпустит покупателя (то есть меня), и посмотрит. А дама начинает возмущаться - мол почему я ждать должна, скажите цену, может меня не устраивает и я сразу уйду. Видимо вариант, что продавец может не помнить наизусть, она не рассматривает. А ему, чтобы посмотреть ценник, надо оставить покупателя и подойти к витрине.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, если ценники мелко написаны, я не могу разглядеть, что там написано. И всегда прошу продавца подсказать. Объясняю, что не могу разглядеть, мелко. Улыбочка, доброжелательный тон... Еще никто не отказал и не скосорылился.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, НатаФКа сказал:

Улыбочка, доброжелательный тон...

С этого я начинаю ВСЕГДА.  "Добрый день, подскажите пожалуйста...". Но вот почему сразу надо выворачиваться и давать кучу объяснений? Раз спрашиваю, значит, по каким-то причинам не могу тот ценник увидеть? 

34 минуты назад, НатаФКа сказал:

Еще никто не отказал и не скосорылился

Слава котам, тоже косорылятся далеко не все. Но свой "черный список" у меня есть, к кому пойду в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, НатаФКа сказал:

Еще никто не

    Не показатель. При мне, кассир нагрубила женщине, которая попросила посмотреть стоимость товара (сканеров в магазине нет), с отсутствующим в принципе ценником - вроде как покупатель плохо смотрит, а ей потом товар отменять и вообще. Женщина растерялась, было видно что готова расплакаться (у истории есть продолжение, но это в другую тему). Как начинающие психологи, работники торговли видят, кому хамить. 

   В одну кассу, частенько, стою в очереди с собственной дочерью. Так меня принимают за проверку, и все делают быстро и четко, а ее шаляй-валяй, "просите пакет трижды". Во избежание перегибов на местах, теперь я за ней занимаю, а не она за мной.

Изменено пользователем Сегодняшняя
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

С этого я начинаю ВСЕГДА.  "Добрый день, подскажите пожалуйста...". Но вот почему сразу надо выворачиваться и давать кучу объяснений? Раз спрашиваю, значит, по каким-то причинам не могу тот ценник увидеть? 

Я хожу в магазины самообслуживания именно по той причине, что плохо вижу. Там я и сроки посмотрю спокойно, и состав, и ценник найду по штрихкоду. Часто вижу покупательницу с лупой, тоже сама спокойно ищет нужную информацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кикиморка сказал:

хожу в магазины самообслуживания именно по той причине, что плохо вижу. Там я и сроки посмотрю спокойно, и состав, и ценник найду по штрихкоду. Часто вижу покупательницу с лупой, тоже сама спокойно ищет нужную информацию

Аналогично.  И лупу доставать не стесняюсь :)Но там можно есть далеко не всё. Хочется и сыра вкусного, и хлеба не ватного, и выпечки нормальной. А это можно взять у нас вот именно в минимагазинах и на прилавках.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, сиреневое счастье сказал:

И лупу доставать не стесняюсь

Я часто вижу людей с лупой. Не только преклонного возраста. Это уже давно ( к счастью) не предмет стыда. Некоторые производители до того мелко печатают информацию- глаза сломаешь. Мне тоже важно бывает иногда почитать калорийность, состав и т.д. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бурка сказал:

Я часто вижу людей с лупой. Не только преклонного возраста. Это уже давно ( к счастью) не предмет стыда. Некоторые производители до того мелко печатают информацию- глаза сломаешь. Мне тоже важно бывает иногда почитать калорийность, состав и т.д. 

Я и калькулятор в телефоне включаю часто. Сейчас в продуктах стали на ценниках печатать цену за кг и литр, славахаосу, а в бытовой химии черт ногу сломит до сих пор. Ну и считаю по граммам и штукам, что выгоднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Кикиморка сказал:

Я и калькулятор в телефоне включаю часто.

Я чаще всего хожу в Ленту, там сканер беру, сканирую покупки , там и цена за товар и общая. Очень удобно , не нарадуюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Да, некоторым бывает  таки сложно :) точней, почти невозможно.

Муж слышит плохо. Он говорит в магазинах, что плохо слышит, пусть говорят погромче. 

Вы могли бы сразу сказать, извинившись, что не можете рассмотреть ценники (при желании назвав конкретную причину), пусть скажут, пожалуйста, какая цена на этот товар. Продавец не сможет отказать, если обратиться подчеркнуто вежливо. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кикиморка сказал:

Я хожу в магазины самообслуживания именно по той причине, что плохо вижу. Там я и сроки посмотрю спокойно, и состав, и ценник найду по штрихкоду. Часто вижу покупательницу с лупой, тоже сама спокойно ищет нужную информацию. 

Ха, вспомнила! В нашей пятерочке видела висящую на веревочке лупу. Реально работники повесили лупу, как на почте ручку привязанную, чтобы покупатели могли товар рассматривать. Ну или ценники или сроки, не знаю, что там рассматривают, но меня эта лупа очень позабавила. Я даже глазам не поверила, подошла и лупу ту потрогала. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×