Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Заходит женщина, спрашивает о наличии конвертов, их цене.

-По два рубля, - отвечаю, - вам сколько штук нужно?

Обычно люди их в большом количестве берут от 100 штук.

-Мне 15 штук.

Я мысленно подсчитала, что на 30 рублей.

-А ручка Биефа есть у вас?

-Есть, 7 рублей.

-А на вашем оптовом складе сколько конверты стоят?

Я аж хрюкнула, ответила что не знаю.

-Ну ладно, я тогда подумаю.

Ушла. У нас проезд туда-сюда обойдется ей на автобусе в 38 рублей. Ну сэкономит рубля четыре. Пусть.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искала сегодня шторы готовые для комнаты. Хотела самые простые, не слишком дорогие, но симпатичные)). До этого в другую комнату купила подходящие за полторы тысячи. И вот смотрю шторы в одном магазине, а там все выше 2 тысяч. У продавщицы спросила, есть ли в пределах 1500. Вы что - говорит - таких цен на шторы в принципе не бывает. Я говорю - Бывает. Она - Нет! Я - Ну не верите, не надо. А она мне  ехидным грубоватым тоном - Ну так скажите где, мы бы там оптом их скупили да с наценкой бы продали.

Ах ты, думаю, ехидна! Мне у тебя шторы дорогие понравились, в новую квартиру бы приобрела, а так фиг тебе! Пошла в соседний отдел и  не думала, что именно там найду то, что нужно и даже дешевле - за 1490)). 

Ну вот что это такое, обидно ей что ли стало, что я ничего не куплю? Может решила, что  раз ищу дешевое, то что со мной церемониться? Или настроение плохое было?  

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 07:57, Секунда до... сказал:

тут заходит другая дама лет 50-ти, слышит разговор и нападает на меня с целью объяснить, какая бумага для каких целей нужна.

Вот мне это не надо, но стоишь и улыбаешься как дурак, убежать же от излишнего общения не можешь, ты ж на рабочем месте :) Продавца обидеть может каждый.  ;)

 

А что, в канцелярских товарах про бумагу спрашивать тоже нельзя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, сиреневое счастье сказал:
В ‎25‎.‎05‎.‎2018 в 07:57, Секунда до... сказал:

 

А что, в канцелярских товарах про бумагу спрашивать тоже нельзя? 

Объяснять продавцам канцелярских магазинов не нужно, эта информация нам излишняя, сами знаем. Это о приведенной вами цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, сиреневое счастье сказал:

А что, в канцелярских товарах про бумагу спрашивать тоже нельзя? 

 

1 минуту назад, Секунда до... сказал:

Объяснять продавцам канцелярских магазинов не нужно, эта информация нам излишняя, сами знаем. Это о приведенной вами цитате.

Я тоже не сразу поняла, что дама не сама выспрашивать принялась, а продавцу объяснять. Бывают такие всезнайки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

а продавцу объяснять. Бывают такие всезнайки.

Вот, это то же самое что мне прийти к стоматологу и подсказывать, как ему мне зубы лечить. Ему эта информация излишняя, совершенно ненужная, и потому "а поговорииить" не прокатывает.

А учат продавцов многие, надо же как-то самоутверждаться. Продавец не может позволить себе развернуться и уйти, чтобы прекратить поток слов от покупателя, потому что он находится на своем рабочем месте, а не с улицы зашел и в любой момент может уйти от ненужного потока слов.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Я тоже не сразу поняла, что дама не сама выспрашивать принялась, а продавцу объяснять. Бывают такие всезнайки.

 

Да, прошу прощения, криво прочитала. 

Всезнайки- это да, раздражают конкретно. Бывает, стоишь в очереди, а продавца занимает такой вот умник. И не покупает, и не спрашивает, а просто мозги скипидарит и всех задерживает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Заглянувшая на огонек сказал:

Ну вот что это такое, обидно ей что ли стало, что я ничего не куплю? Может решила, что  раз ищу дешевое, то что со мной церемониться? Или настроение плохое было?  

Не берите тяжелого в голову. :D В интерьер --салонах видимо это повсеместно, или может полнолуние было. 

Мы сделали в детской ремонт и поехали за шторами в салон, в этом салоне я примерно за месяц до этого заказывала шторы в кухню Мне понравилось, качество тканей, быстрота исполнения заказа и девушка дизайнер была адекватная. Ну и куда ехать спрашивается, к ним же.

Приехали, спрашиваю где девушка Юля? Юля в отпуске, но у нас все специалисты профи. Подошла к нам тетя средних лет. Голубые капри, желтая майка и зеленые тени. Надо было сразу делать ноги, так нет же. Стала объяснять, что в комнате обои с морской темой, мебель светло-голубая и тоже морская тематика. Ну и ткань на шторы хотим видеть морскими и в сине-голубом цвете. 

А надо сказать, что одеты мы были проще некуда, муж со стройки дома, башмаки не очень чистые, штаны такие же. Я от косметолога приехала, одета в спортивный костюм, на голове черти что, морда без макияжа. Ну, практически бомжи. :punch:

Так вот она нас обслуживала недовольно, вместо того, чтобы предложить то, что было изначально озвучено - предлагала черти что и обращалась только к мужу. А он ее отсылал ко мне. А апофеозом стал ответ на мой вопрос о стоимости бронзового карниза. " Он стоит 9 тысяч, для вас это дорого." :badmood:

Ушли мы из этого салона после этих слов, напротив  еще один салон интерьера. Зашли туда, там продавец вцепилась в нас мертвой хваткой. Все спросила, все учла - предложила несколько адекватных вариантов. В итоге шторы мы взяли у них, а еще она спросила есть ли кровать и не сшить ли нам покрывало в тон. Даже учла то, что у кровати бортик и есть выемка и покрывало сшила нам с хвостом. И при этом человек не оценивал нашу покупательскую способность. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Секунда до... сказал:

 

А учат продавцов многие, надо же как-то самоутверждаться. Продавец не может позволить себе развернуться и уйти, чтобы прекратить поток слов от покупателя, потому что он находится на своем рабочем месте, а не с улицы зашел и в любой момент может уйти от ненужного потока слов.

 

А я ухожу. ^_^ Разворачиваюсь и ухожу в подсобку. Но у нас и специфика такая что если всех слушать, с ума сойдешь. Особенно это касается граждан которые приходят рассказать что у них заболел кот или собака, но они лучше ветеринара знают чем их лечить, и уж конечно лучше нас знают чем кормить. А животное уже неделю лежит как тряпочка, но это ерунда, она ж знают как надо поступать, все врачи шарлатаны, а мы тут так работаем, от делать нечего. Вот такое отношение к своим питомцам  я считаю преступным, а хозяев идиотами и слушать бред что они несут категорически не хочу. Разворачиваюсь и ухожу. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Заглянувшая на огонек сказал:

Вы что - говорит - таких цен на шторы в принципе не бывает. Я говорю - Бывает. Она - Нет! Я - Ну не верите, не надо.

Мне так один раз продавец пуховиков категорически заявила, что сейчас пуховиков с пухом нет, только биопух и другие наполнители. Я даже спорить не стала с дурой.

22 часа назад, Заглянувшая на огонек сказал:

Ну так скажите где, мы бы там оптом их скупили да с наценкой бы продали.

Может, вы говорили о разных производителях штор? Много разницы в нюансах, это как купить оригинал и реплику, так и в шторах наверняка есть дорогие ткани и дешевые аналоги. С первого взгляда непрофессионалу и не разобраться, а тем, кто в этой сфере опытен, сразу все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешно. Я - человек по жизни довольно рассеянный. Вчера затаривалась в "Пятерочке", помимо прочего  в корзинке оказались две бутылки гранатового сока. Содержимое одной малость мутное - не благородный темный цвет, а припыленное нечто, но на перифирии сознания крутилось что-то про допустимый осадок (нууу, не знаю с чего бы).

На кассе кассир (!) от сей бутылки меня отговорила, про "допустимый осадок" на этикетке я тогда тоже ничего не нашла, так что оставила на кассе. Сегодня опять в том же магазине, среди соков - та же бутылка с мутным содержимым.

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Секунда до... сказал:

Может, вы говорили о разных производителях штор?

Ну так то я в начале описала, что мне нужно, без изысков и супердизайна. Конечно, дорогие шторы там действительно были красивы и качествены. Она показала те, что были самые дешевые, по две с лишним, вот уж не стоят таких денег, даже на мой дилетантский взгляд. Может мы и не поняли друг друга - зачем же ерничать, скажи просто, что еще дешевле у нас нет и все. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас продавец небольшого отдела с турецкой школьной одеждой пыталась убедить, что школьных футболок с жабо не бывает в принципе, не существует в природе, никогда не было и не будет. Прямо такими словами. Я попыталась вякнуть, что 6 лет уже покупаем такие, так нет, я их пришивала, но забыла об этом, оказывается. 

Самое забавное, что буквально в соседнем отделе, со стеклянной перегородкой, купили три таких, разных, надеюсь злобной тете продавцу было это видно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Заглянувшая на огонек сказал:

Может мы и не поняли друг друга - зачем же ерничать, скажи просто, что еще дешевле у нас нет и все. 

Я вас поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я вчера столкнулась с той которой все должны, она ж покупатель. :bangin:

Время 8 вечера, мы закрылись, я документы заполняю, напарница моя уже копытом бьёт, домой! Стук в дверь, при том такой истерический стук. Я подумала может случилось что, ну мало ли воду прорвало, у нас магазин в жилом доме, или убивают кого. Подумала открывать, не открывать, ладно, открыла. 

Стоит девица: аааа, спасите, помогите, мы к вам так спешили, но не успели, у меня дома кот голодный! Продайте корм пожалуйста, ну пожалуйста. 

Я думаю, ну ладно, завтра я работаю, утром пробью ее корм по кассе. Влетает в магазин и такая, а у меня карточка. 

Извините, касса снята, терминал закрыт, по карте я не могу оплату принять. Ой, пойду у мужа спрошу. Ушла, приходит обратно.

- У мужа денег нет, давайте я вам на счёт переведу.

Не надо мне на счёт, у меня не подключен интернет банк и даже карты с собой нет. 

-Давайте я вам на телефон переведу, а вы потом обналичите.

Блин, я даже не знаю как можно обналичить деньги с телефона и вообще, оно мне надо? Сидеть узнавать как это сделать, тратить свое время? 

В общем психанула девушка, высказала что мы ж работаем в зоомагазине, значит должны понимать что у нее кот голодный, а мы такие вот скотины бездушные. Умчалась грохнув дверью напоследок от души. 

А я из- за того что время на нее потеряла попала в дикую пробку после работы и домой приехала черти во сколько. Так что все, кому должны, будут идти теперь стройными рядами в пень. И пусть жалуются хоть в Спортлото. 

  • Нравится 5
  • Сожалею 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 22:51, Уточка сказал:

Нас продавец небольшого отдела с турецкой школьной одеждой пыталась убедить, что школьных футболок с жабо не бывает в принципе, не существует в природе, никогда не было и не будет. Прямо такими словами. Я попыталась вякнуть, что 6 лет уже покупаем такие, так нет, я их пришивала, но забыла об этом, оказывается. 

Самое забавное, что буквально в соседнем отделе, со стеклянной перегородкой, купили три таких, разных, надеюсь злобной тете продавцу было это видно.

Может она банально не знала, что такое жабо?

Мы недавно зашли с дочкой в мясной магазин. Сильно торопились, поэтому я очень обрадовалась, что мало народа. Какая я наивная!

Одна покупательница задержала нас минут на 15. Мясо свинины выбирала. Чтобы и не дорогое,и не жирное и без косточки. Мы с девушкой, которая за ней стояла, переглянулись, я шепотом предложила, стукнуть даму по голове.

В итоге пришел второй продавец и нас отпустила. А это женщина продолжала выбирать. Ей реально показали все мясо во всех трёх витринах. Не удивлюсь, если она в итоге ушла без покупки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Фрикаделька сказал:

Может она банально не знала, что такое жабо?

 

Это  я тут "жабо" пишу, а в магазине махала изображала руками оборочку из кружавчиков на шее, такую, чтобы в вырезе жилетки было видно.

Я тоже про мясо зашла поделиться. Я нашла свою мясника(Мясницу? Как назвать то). Милая дама с полуслова поняла и какие именно кости надо небольшой собаке, и посоветовала пикальное мясо собачке же, и слёту меню составила и к меню всё собрала и суп, и жаркое, и грудинку на бутеры. Все с улыбкой, но без фамильярности, и цены прекрасные.

Домой притащила, все свежее, запах прекрасный, хоть сырое ешь.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 17:56, Секунда до... сказал:

Вот, это то же самое что мне прийти к стоматологу и подсказывать, как ему мне зубы лечить. Ему эта информация излишняя, совершенно ненужная, и потому "а поговорииить" не прокатывает.

А учат продавцов многие, надо же как-то самоутверждаться. Продавец не может позволить себе развернуться и уйти, чтобы прекратить поток слов от покупателя, потому что он находится на своем рабочем месте, а не с улицы зашел и в любой момент может уйти от ненужного потока слов.

 

Всезнайки иногда раздражают, это да.

Но есть обратная сторона медали. Я в алкомаркете работаю. Основное время в кабинете, но иногда выхожу в зал. Так вот я благодарна некоторым всезнайкам - они многое подсказывают интересного. Выучить вкусовые качества всего ассортимента, а тем более попробовать - нереально. Покупатели частенько говорят о своих предпочтениях, вкусовых качествах вин и прочее. Я сама как-то просила одну постоянную покупательницу рассказать, понравилось ли ей вино.

В общем, я своим продавцам настойчиво рекомендую этих всезнаек слушать и запоминать. Лишним не будет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IRSEN О. у меня еженедельно, и по нескольку раз такие появляются - и не за кота голодного. Мы до последнего клиента работаем. Но "до последнего" не означает, что я сижу и жду до морковкина заговенья, вдруг кто-то еще заглянет. До 1 ночи всегда, а вот после - проводили последних гостей, закрыли двери на замок, свели кассу, убрали рабочее место и поехали домой. И ведь постоянно появляются - но вы ведь до последнего клиента работаете. Да. работаем, но на сегодня последний клиент ушел полчаса назад. А так-то я могу вообще тогда с работы не уходить - а вдруг через час еще кто-нибудь приедет.

А вот такое 

21 час назад, IRSEN сказал:

- У мужа денег нет, давайте я вам на счёт переведу.

Не надо мне на счёт, у меня не подключен интернет банк и даже карты с собой нет. 

-Давайте я вам на телефон переведу, а вы потом обналичите.

Причем не после смены, а вообще, человек приходит в ресторан без налички и без карточки и начинается "давайте я вам на карту переведу. Ну ладно, у меня есть карта, но она не всегда с собой. Ну она же к номеру привязана... Ну не хочу я светить свой номер - уже наученная. Потому как пару раз давала номер для перевода, а мне потом по нему звонят в 2 часа ночи с вопросом, работаем ли мы еще (совершенно не думая о том, что у меня бывают выходные) или с просьбой организовать доставку.

Или чудесное субботнее утро. Звонок от милой девушки - я тут у вас у двери стою, а у вас закрыто... Ну да, красавица, закрыто, потому что работаем мы с 12 часов, а сейчас еще начало десятого. И потрясающий вопрос "А раньше никак? Можешь подъедешь, я же уже жду". Угу, сорвусь не завтракая, не помыв голову, потому что ты уже тут... 

Нет уж, никаких номеров телефона. Пуганая ворона куста боится. Есть рабочий номер - на него и звоните. 

Или бываетв полночь звонок - еще работаете? Да. пока работаем. А до скольки? Честно отвечаю, что час еще будем точно, а если позже, то звоните. Нет-нет, мы скоро приедем, замечательно, что вы еще работаете. Последних гостей проводили в 0-30, сидим ждем до 1-00, никого нет - начинаем убирать зал. Звонок с того же номера - вы еще там? Мы скоро приедем. Спрашиваю, насколько скоро - да вот уже такси вызываем и едем, максимум 20 минут. А кухня у вас будет работать, мы голодные. Ну хорошо, не вопрос, мы клиентоориентированная компания, сидим с поваром вдвоем, ждем голодающих. 20 минут ждем, полчаса, сорок минут, час - в такое время в будни можно из другой части города приехать, так что спустя час я начинаю сомневаться, чего ждем-то... Набираю номер, с которого звонили - недоступен. С чистым сердцем (ну как с чистым, помянув между собой гостей недобрым словом - лишний час на работе при том, что рабочий день начался в 11-00, и завтра к 11 тоже надо на работу) закрываю смену, вызываю такси, сдаю заведение на охрану, уезжаем домой. Дома успеваю принять душ, собираюсь лечь спать - тут звонок - мы приехали, а у вас закрыто, мы же предупреждали, что едем! Блин-банан, вы предупреждали, что вызываете такси 3 часа назад! :bangin: Ну, извините, задержались... Номер был не досутпен -зарядка села... Ах, почему вы нас не дождались, мы на вас обиделись...

 

  • Нравится 2
  • Сожалею 15
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, правильно ли писать сюда или в другую ветку.

Сотрудница рассказала. Надо было ей купить что-то вроде лейки. Разброс цен примерно от 50 до 100 рублей, точно не запомнила. Купила подороже, решила, так будет надёжнее. Купила. Принесла домой, а лейка оказалась с браком. Не поленилась, понесла назад.

В магазине были недовольны. Сотрудницу заставили писать заявление и паспортные данные потребовали. Пока она писала, ей сказали, а что вы хотите за такую цену.

Сотрудница подумала, если "дорогая" лейка с браком, то что тогда представляет из себя дешёвая лейка?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Вайра сказал:

 

В магазине были недовольны. Сотрудницу заставили писать заявление и паспортные данные потребовали.

Ну что значит заставили? При возврате товара заполняется заявление с указанием паспортных данных, как иначе должно быть? Эти правила едины для всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IRSEN, Вы же в зоомагазине работаете? Моя знакомая девочка, Ваша коллега, мне рассказывала, что ни разу она еще не ушла с работы вовремя. Рабочий день до 19.00, но обязательно к этому времени у кого-нибудь голодный котик-собачка или просто мамочки с детками заходят "рыбок посмотреть". И рано утром аналогичная картина - хозяин магазина привозит рыбок ранним утром,  начинает с ними разбираться, рассаживать по аквариумам. Магазин закрыт, табличка "закрыто" большими буквами на дверях - но ведь ГОРИТ СВЕТ! Значит, там кто-то есть и этот кто-то работает и непременно рад обслужить клиента! В двери бьются, один раз ручку вывернули. И на справедливые слова "Мы работаем с девяти, сейчас восемь!" следует справедливое возмущение - ну ведь вы же на работе!

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Донюшка

Ага, в зоомагазине. К нам тоже ломятся в закрытую дверь, настойчиво стучат в надежде что их обслужат раньше или после закрытия. Я в этой ветке писала как один раз пошла навстречу и что из этого вышло, так что в 8 часов магазин закрыт для всех. Пускай идут своим котам мышей на ужин ловят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IRSEN сказал:

К нам тоже ломятся в закрытую дверь, настойчиво стучат в надежде что их обслужат раньше или после закрытия.

У меня знакомая товароведом в крупном обувном магазине работает, рассказывала, что 1 сентября задолго до открытия тарабанят в дверь. Вышли- стоит женщина с мальчиком, на котором костюм и кроссовки, в руках ранец и букет. Просят продать ботинки, на линейку идти не в чем. Пустили, не звери же. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×