Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

16 часов назад, Сновая сказал:

@Лаура Д

Как результат?

 

18 из 19, если не путаю.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официально утвердили расписание ЕГЭ на этот год - когда какой экзамен.

У меня, как у репетитора, слов цензурных нет на этих составителей.

Мало того, что они забивают на СанПины, на требования, что между экзаменами должно быть минимум два-три дня, и лепят их через день, так  еще и очередность экзаменов обязательных и по выбору сделана как попало.

В предыдущие годы было лучше, зазоры были от двух до десяти дней, можно было передохнуть и еще поготовиться.

С ОГЭ такая же петрушка, экзамены через день практически, когда детям с предмета на предмет переключаться нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нормальным. Самое сложное первым - математика профиль. Сложное из-за неправильного формата экзамена, который пожабились разделить на две части или хотя бы продлить на полчаса (тогда же придётся кормить, ужас-ужас). У нашего будет так:

1 июня (пт) - математика профиль. 4 июня (пн) - химия. 6 июня (ср) - русский язык. 18 июня (пн) - биология. 

 

 

Изменено пользователем Ласиодора Парахибана
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лаура Д сказал:

Вся страна сдавала в один день или сроки разные по регионам?

Вся.

13 часов назад, Сновая сказал:

процентов 30 выходили с экзамена расстроенные, со слезами на глазах. 

Накрученные дети. Там невозможно было НЕ сдать.

13 часов назад, Сновая сказал:

Что-то надо было говорить 3 минуты, он за 1,5 рассказал

2 минуты на подготовку, 2 минуты на сдачу каждого задания. Дочь сказала, что им дали минуту на сдачу. Учительница дочкина возмущена, собралась выяснять, с какой стати произошло нарушение.

В дочкином классе сдали все, баллы пока не объявляли, но не суть. Там идет зачет - не зачет. Хотя любопытно было бы баллы узнать, дочь говорит, что при прочтении текста пару раз запнулась, волновалась.

Изменено пользователем пороША
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пороША

Да, зачет-незачет. Учитель сегодня сказала, что наш класс все сдали. 

Да и так же подтвердила, что много детей истерило. Я не знаю, кто их накручивал. Учителя, родители, сам процесс сдачи. В классе сына все было нормально. 

Сын тоже запнулся на пересказе пару раз, но я писала по какой причине. Если был бы другой учитель, он бы и " не заикнулся даже". Хотя именно насчет  экзамена не волновался. После региональных олимпиад и апелляций,  экзамен - это такая мелочь. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, пороША сказал:

Вся

Да. У нас в городе карантин по гриппу, все школы закрыты, но экзамен был всё равно. Единственное - детей поделили на группы, раскидали их по времени и сказали одеть маски.

Дочь сказала, что было нетрудно, но немного нервно. И тоже не очень понимает, зачем это надо, говорит, только отвлекает и время забирает от подготовки к другим экзаменам.

А я вот вспоминаю своего одноклассника - он любые задачки по математике и физике решал влегкую, в уме, мог написать письменно ответ по любому гуманитарному предмету, а вот с речью был затык - заикался, не мог сформулировать мысль устно. Что вообще не отменяло его светлых мозгов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Сновая сказал:

Хотя именно насчет  экзамена не волновался.

Так и дочь не волновалась. Она мне накануне сидела и строчила примерные ответы, описывала картину, я ее спрашивала, она отвечала. Ну ей богу, второй класс, чего там волноваться. А вот поди ж ты, попала в волну общего волнения.Ей попалось задание про картины, опять же. Тут она разошлась, как хорошо, что весной ездили в Питер, блуждали по музеям.

17 минут назад, Люська сказал:

А я вот вспоминаю своего одноклассника - он любые задачки по математике и физике решал влегкую, в уме, мог написать письменно ответ по любому гуманитарному предмету, а вот с речью был затык - заикался, не мог сформулировать мысль устно. Что вообще не отменяло его светлых мозгов...

Вот это очень может помешать при сдаче экзаменов. Нервы.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, пороША сказал:

Там невозможно было НЕ сдать.

О, не скажите. Я вчера собеседником работала. Из "моей" группы двое точно не наберут проходной балл. Какой там пересказ, если они еле-еле читают к 9-му классу. А про 3 и 4 задание (монолог и диалог) вообще молчу. Описание картинки состоит из двух-трех предложений, а когда задаешь вопросы, просто повторяют последние слова за собеседником.

Конечно, не все такие, но в целом зрелище довольно жалкое. Отличники и хорошисты особо не утруждаются и говорят ровно столько, чтобы получить зачет. Остальные безумно волнуются и такую ерунду порой говорят, что еле сдерживаешься, чтобы не поправить. Что только не услышала.

Самая сложная часть - пересказ. Хоть и выписывают себе ключевые фразы, всё равно допускают огромное количество фактических ошибок. Да и конспектируют с умом только единицы. В основном пытаются переписать как можно больше текста дословно. При этом очень большое количество фактических ошибок. А некоторые настолько странно интерпретируют прочитанную информацию, что остается только удивляться, где они такое в тексте увидели.  

Может, в других школах как-то по-другому. Но я вчера детей из четырех зданий слушала, и везде одинаковая картина.

Очень жаль, что сейчас почти нет устных экзаменов. Историю, обществознание и литературу стоило бы тоже устно сдавать. А то сами научили детей находить, куда правильно галочку при ответе поставить, и как пальцем в электронную доску ткнуть, а говорить, оказывается, не научили.  

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Вельдомена сказал:

В основном пытаются переписать как можно больше текста дословно. При этом очень большое количество фактических ошибок.

Потому что дети практически не умеют говорить. Просто общаются на "собачьем" языке. Что такое пересказ? Собственное изложение прочитанного текста. Не умеют. 

21 минуту назад, Вельдомена сказал:

Очень жаль, что сейчас почти нет устных экзаменов. Историю, обществознание и литературу стоило бы тоже устно сдавать. А то сами научили детей находить, куда правильно галочку при ответе поставить, и как пальцем в электронную доску ткнуть, а говорить, оказывается, не научили.  

Да

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, пороША сказал:

Вот это очень может помешать при сдаче экзаменов. Нервы.

Да, вот мой, казалось, бы пофигист - а нервничал, как оказалось. Говорит, что даже руки тряслись, пока бланк заполнял. Сдал на 16 баллов, нашим сразу баллы говорили, а в некоторых школах вообще не говорили, просто сдал или нет

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, пороША сказал:

2 минуты на подготовку, 2 минуты на сдачу каждого задания

Не на все задания 2 минуты. На подготовку монологического высказывания дается 1 минута, я вчера принимала собеседование. Никто не истерил, но волновались дети явно. А вообще - задания для начальной школы, я смысла в этом собеседовании не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Донюшка сказал:

Не на все задания 2 минуты. На подготовку монологического высказывания дается 1 минута,

У наших так на пробнике было, а на экзамене по 2 минуты давали на все. Моя дочь самая первая пошла и вышла, говорить она умеет хорошо, соображает быстро, к тому же за спиной множество олимпиад и других испытаний. А вот поди ж ты, руки, говорит, тряслись, даже отчество свое не сразу вспомнила.B)Сдала, конечно, но баллы пока не сказали. А хотелось бы знать.

Сегодня закончился карантин, идут в школу, наверняка все будет известно, но уже сейчас выяснили, что двое девятиклассников (из 4-х классов  в параллели) точно не сдали. Увы, сейчас дети совсем не умеют понимать прочитанное и разговаривать нормально. Между собой словно смс-сообщениями беседуют.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Анджи сказал:

У наших так на пробнике было, а на экзамене по 2 минуты давали на все.

Вы были на экзамене? Требования веде одинаковые, и четко в инструкции и у меня, и у ребенка написано - у вас будет 1 минута на подготовку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Донюшка сказал:

Вы были на экзамене

Не была, как Вам прекрасно известно, и отнюдь не настаиваю на своей правоте. Но со слов дочери: на экзамене вдруг дали не одну, как на пробнике, а две минуты, поэтому она не торопилась. Возможно, я что-то не так поняла, прошу прощения. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анджи сказал:

на экзамене вдруг дали не одну, как на пробнике, а две минуты

Это нарушение. Диски с записью сдаются и их могут затребовать для проверки в другой регион. А там из вредности могут сесть и с секундомером проконтролировать время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Донюшка сказал:

Требования веде одинаковые, и четко в инструкции и у меня, и у ребенка написано - у вас будет 1 минута на подготовку.

А нам на установочном семинаре от Департамента сказали, что время для подготовки рекомендованное, и мы не имеем права заставлять ребенка отвечать ровно через минуту, можем только намекнуть, что пора приступать к ответу. А основная задача собеседника - проконтролировать, чтобы ребенок уложился в 15 минут.

Некоторые дети первое и второе задание одновременно готовят. Тогда минуты 3-4 готовятся, но сразу читают и пересказывают. Мы не можем им это запретить.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Сновая сказал:

Потом позвонил его одноклассник, рассказал, что процентов 30 выходили с экзамена расстроенные, со слезами на глазах

Наши 9-тиклассники были в прошлом году подопытными кроликами с говорением:lol:  О нем в феврале предупредили, в апреле сдавали. Дочка переживала, но у них сильный педагог по русскому языку, я не дергалась)) Сдала на 18 из 20ти баллов, что-то похожее, по разбалловке на "5". Кому-то помогали учителя, писали на листочке ответ и над головой держали, дочке принципиальная пара учителей досталась.

Что мне было непонятно в быстросляпанных в том году пробниках-это рассказать о памятнике/скульптуре/достопримечательности на фото. Я, например, из 20ти вариантов опознала 2 памятника, и то визуально, а уж рассказать о них подробно:bayan:

Изменено пользователем Анапчанка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анапчанка

Знакомая учитель рассказывала, что тоже приходилось помогать некоторым / особенно мальчикам/ на экзамене. Пальцем показывала в текст, что надо отвечать на вопрос. 

Вообщем у меня тоже вызывает удивление, что некоторым детям сложно сдавать. Наверное, все-таки рассказать про архитектурное сооружение  или памятник, заключается больше в описании, а не в конкретных знаниях о данном. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Анджи сказал:

на экзамене вдруг дали не одну, как на пробнике, а две минуты, поэтому она не торопилась. Возможно, я что-то не так поняла

Уточнила сейчас у дочери по поводу экзамена: действительно, давалось по две минуты на все задания: 2 минуты - потом чтение текста вслух, 2 минуты - пересказ плюс цитата, две минуты - монолог (не менее 10 развернутых фраз), диалог с собеседником, на все - 15 минут. Данное на подготовку время проговаривалось преподавателем, все записывалось на диктофон.

В других школах было то же самое - и время, и задания.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Анджи сказал:

В других школах было то же самое - и время, и задания.

Ну, значит они нарушили правила. И в будущем, если возьмут их диск на проверку и отправят, например, в нашу область, я, как проверяющий, смогу в акте указать это нарушение. А уж тем более

 

8 минут назад, Анджи сказал:

время проговаривалось преподавателем, все записывалось на диктофон.

и это идет вразрез с инструкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Донюшка сказал:

Ну, значит они нарушили правила

Везде? И в других школах? Впрочем, спорить не буду, я совершенно далека от правил и предписаний, знаю лишь то, что говорит мне дочь.

 

Изменено пользователем Анджи
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сновая сказал:

Наверное, все-таки рассказать про архитектурное сооружение  или памятник, заключается больше в описании, а не в конкретных знаниях о данном. 

Нет, именно о памятнике красиво витиевато  рассказать. Я вот узнала тот, который на ВДНХ стоит, но рассказать о нем не смогла бы:blush: Но, повторюсь, это были совсем "пробные пробники", напечатанные в ограниченном экземпляре в спешном порядке, видимо, сразу после придумывания нового экзамена. В самом экзамене такого задания возможно и не было, не вникала. Сдала, ну и отлично:biggrin:

А вообще говорить им поучиться невредно было бы, конечно. Слова-паразиты и у доски так же произносятся, как и быту. У дочки это "вроде, типа, похоже". Так и представляю:

Белеет, типа, парус, похоже, одинокой

В тумане моря, вроде голубом:animal_rooster:

Изменено пользователем Анапчанка
Дополнение
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка в среду сдала это итоговое собеседование на 18 из 19 баллов - так она мне сказала.

Все всегда знали, что в пересказе надо вставить цитату, ноя забыла. Как? сама удивляется. И если бы не БОЛЬШИЕ глаза учителя (говорить-подсказывать нельзя же), то и не вспомнила бы. На последней секунде её пробило молнией и цитату-таки вставила.

За что снизили балл - не знает (кстати, никогда не знает, не интересуется и не переживает по этому поводу. Я не такая была, мне интересна была "работа над ошибками"), но предполагает, что при описании картинки (про учителя) на вопрос - кем бы ты хотела стать, ответила - точно не учителем. А кем? И моя дочка "поплыла": не знаю, и тд, и тп.  Пришла домой и жалуется - а кем я хочу стать? Вот ведь незадача - не определились пока.

По срокам ОГЭ, да, посмотрела, что через 2 дня практически все экзамены. Моя дочура стала возмущаться (ну тут только дай повод нашим подросткам). На что я спокойно ответила, что экзамен - проверка того, что вы уже знаете. Чего там готовиться 2 дня? Готовиться надо весь 9класс. Конечно, я понимаю, что 2 дня мало, но и накручивать себя нечего - и так весь этот год какие-то всё истерии, опыты и прочая. Опять же для примера - дочка 11-го и 12-го была на олимпиаде, 13-го итоговое собеседование, 14-го выступление на школьной конференции. И ничего, отстрелялась до обеда и пошла с друзьями тусить, ибо "устала". Я за пропущенные уроки переживаю, дочка - нисколько.

Но вот что хочу отметить. Настолько накручивают нервную систему детей - это что-то невообразимое. Не учителя, нет, сама система образования. Учителя до сих пор за каждым учеником носятся, пинают, напоминают - на примере 9класса и этого проекта, который является допуском к экзамену. Из нашего класса двое (!) так и не защитили преокт. Что мешало?  Не знаю. Зато хорошисты и отличники до нервных истерик дома довели себя. У меня после Нового года дочка так сорвалась, хорошо по телефону началось. Не тет-а-тет, поэтому разговаривали долго и нужно. Я сразу  поскакала в аптеку за мельдонием :batman:, витаминами группы В и прочая.

Дочка успокоилась, вместе мы решили, что точно поступим в колледж на 10-11 класс, а не поступим - останемся в школе. Вроде это и без слов понятно, но, видимо, моя супер уверенная в себе дочка не такая уж и супер уверенная.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Perka сказал:

Настолько накручивают нервную систему детей - это что-то невообразимое. Не учителя, нет, сама система образования.

Учителя тоже накручивают. У дочери стращали ой-ёй как. При этом "страсти" до тех, кому они адресованы не доходят ни разу. Зато отличники-перфекционисты впитывают эти безумные посылы и примеряют на себя. 

1 час назад, Perka сказал:

Я не такая была, мне интересна была "работа над ошибками"

А какая может быть работа над ошибками? Знания не проверялись. Проверялись речевые навыки на уровне выпускника начальной школы. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 22:44, пороША сказал:

Накрученные дети. Там невозможно было НЕ сдать.

 

2 часа назад, Perka сказал:

Но вот что хочу отметить. Настолько накручивают нервную систему детей - это что-то невообразимое.

Тоже хочу отметить непонятную истерию, которая наверху создана, а потом давят на детей. Дети домой приходят в нервозном состоянии "я не сдам" и т.д. Мы же не в Дагестане живем, русский язык все-таки дети знают, говорить умеют. Ну, за очень редким исключением, ладно. Но их так накручивают - у меня самой давно бы язык отнялся на таком фоне, хотя обычно всегда нахожу, что сказать (кроме случаев с хамством).

Что-то выше промелькнуло, что темы собеседования слили. У нас результаты не сказали еще, зато пошли слухи о пересмотре из-за того, что информацию слили. Устный экзамен! Тестируют связную речь, по сути. На зачет-незачет. Что там еще пересматривать?! С ума сошли уже в минобре. Пусть свои мозги проверят сначала и логику.

Про ОГЭ - тоже так настраивают в школе, будто жизнь кончается с этим несданным ОГЭ. Это еще помимо того, что ОГЭ не сдать - сильно постараться надо. Хочется уже наших педагогов самих к психологам отправить, тесты посдавать на вменяемость и профпригодность.

Надеюсь, это только в нашей школе такая обстановка. Что-то в верхах у них заварушка какая-то, а неспокойно во всех сферах, естественно. На классном собрании учитель мялась, на наши вопросы по проблемам с обучением и созданием стрессовой обстановки толком по существу ничего не ответила, но очень сильно намекнула, что им самим работать нормально не дают.

Дети, по существу, сдают экзамен на стрессоустойчивость. Кто сможет - тот выплывет.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×