Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

12 часов назад, Пума Марковна сказал:

Я говорю о тех случаях, когда вы приписаны к школе по микрорайону. 

А если школа была обычная, принимала детей по прописке, а потом стала лицеем? Может она устраивать такой вот отбор среди пятиклассников? Или менять список домов, которые приписаны к данной школе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мантика сказал:

А если школа была обычная, принимала детей по прописке, а потом стала лицеем? Может она устраивать такой вот отбор среди пятиклассников? Или менять список домов, которые приписаны к данной школе? 

Прописка важна при поступлении в первый класс. Дальше уже проще. 

Но вот тестирования в среднюю школу уже не запрещены и отбор может лицей/гимназия устроить, согласно уставу. Если ребёнок махровый гуманитарий, а лицей математический, то действительно легче в другую школу перейти, чем не тянуть сильную. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, глупая кошка сказал:

Маленький город, единственная поликлиника?

Областной центр (ЦФО), 600 тыс. населения. На два центральных района - четыре детских поликлиники. 

23 минуты назад, глупая кошка сказал:

чтобы ребенка выводили за пределы детского сада.

Детей не выводили из детского сада. ;) Родители с утра доставили детей в поликлинику, прошли с ними медосмотр и затем доставили в детский сад. 
Роль детского сада лишь в координации процесса - договоренность с поликлиникой на определенный день для определенного количества детей.
Самостоятельно пройти за полтора часа в один день такое количество специалистов нереально.

27 минут назад, Шампурик сказал:

Но за 3 года из нашей группы никого не выписали в обычный сад. Как все пришли в садик, так все его и закончили.

 У нас переходили в обычные группы. Но то были дети, для которых изначально логопед был нужен в очень незначительных дозах (на мой взгляд). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Капитанша сказал:

Итог. ЗПР под вопросом. А  мне до слез обидно. Готовила, занималась, объясняла- и в пустоту. Ведь мог по знаниям ответить лучше. Ведь знает. И растерялся - как сказала бабушка- меня никак не устраивает. Не захотел собраться, подумать. Просто не захотел. 

Снимайте свои домашние занятия дома и видео предоставьте комиссии, многие дети с чужими взрослыми не идут на контакт, а видео покажет. что ваш ребенок знает на самом деле больше, чем показал на комиссии.

Я много снимаю наши занятия с Вовой, моим словам не поверят, а вот видео поверят. Это я так, сказать , задел на будущее делаю)))

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, прошли мы тестирование с внуком на предмет поступления в первый класс. Внуку сейчас шесть лет и шесть месяцев. Ну что могу сказать. Я горжусь своим внуком. Куча вопросов на разные темы. Меня поразил вопрос:"Чем курица отличается от кошки?" Коты (два) у них есть, а кур, не-а, нету. Он перечислил все мыслимые отличия, ну там перья, количество ног, длина хвоста. А потом выдал:"Курица может нести яйца, а кошка нет". Но это еще не всё. Девочки, я бы ни за что не сообразила. Он сказал:"Кошка коготки может втянуть, а курица - нет". Ну откуда такие знания? Я в шоке. Я против него....

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2017 в 13:10, Мантика сказал:

Или менять список домов, которые приписаны к данной школе?

У нас "пересмотр" территорий, которые прикреплены к детским садам/школам может (на усмотрение администрации города) и два раза за учебный год пройти. Обычно это связано с вводом в эксплуатацию новых учебных заведений или многоквартирных жилых домов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 16:26, Капитанша сказал:

Выступит так же-  поставят ЗПР  100%. А это школа коррекции.

 

В 20.03.2017 в 16:49, Капитанша сказал:

И сами занимаемся, и  к репетитору ходим, Как то стараемся подготовить. Вот знает многое. Не скажу , что у меня будущий отличник, но хорошист - по знаниям - если захочет  учиться  из него получиться.

Я не помню, к сожалению, у вас ребёнок с проблемами развития? Почему вы вдруг начали ходить к репетитору для поступления в 1 класс? Или у вас какая-то особенная школа повышенной сложности?

Кстати, по опыту двоих старших своих детей могу сказать, что "много знает" совсем не равно "будет хорошо учиться". Хорошо учиться будет усидчивый ребёнок. Мой старший сын - интеллектуально намного сильнее среднего, но проблемы в учёбе с первого класса практически. Средний - ЗПР и ЗРР, в 5 лет уровень развития трёхлетки, в коррекционный детсад его не взяли из-за огромной очереди, так что пришлось мне самой осваивать занятия, спасибо, девочки здесь на форуме многое подсказали. 

Результат мне нравится, в 7,5 лет вместо ЗПР ребёнку психиатр поставила "нижняя граница нормы". Пошли в 1 класс обычной школы, учится неплохо, программу осваивает в полном объёме. Сегодня принёс результаты годового тестирования: "Базовый уровень" хорошо, "Повышенный уровень" - средне/ниже среднего.

В 20.03.2017 в 16:52, Сновая сказал:

и цвета назвать надо, и задачу в два действия решить. Какие задачи до школы. Где это так детей тестируют врачи?

На ПМПК. Я с Никитой в 5 лет проходила и в 6. Там задания довольно сложные были.

Психиатр в районной поликлинике спрашивала про дни недели (сегодня среда, завтра - что? послезавтра? позавчера?), счёт до 10, чтение (но у меня ребёнку было полных 7 лет на тот момент), времена года, одежду по погоде. Задачи никакие не решали, но был счёт в такой форме: показала 5 палочек, попросила ребёнка отвернуться, убрала 2, ребёнок повернулся: "Сколько палочек спрятали?"

Вот после этого я на ПМПК больше и не пошла, написано в карточке "психиатр - норма" -  и прекрасно.

П.С. Не могу удержаться, буду хвастать везде подряд: Никита сегодня по результатам тестирования "Лучший чтец в классе", техника чтения "про себя" - 139 слов в минуту. Ровно год назад у психиатра читал 1 слово в 2 минуты. Только я знаю, чего мне стОило это его достижение. Горжусь собой и ребёнком!

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Повышение репутации 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Я не помню, к сожалению, у вас ребёнок с проблемами развития? Почему вы вдруг начали ходить к репетитору для поступления в 1 класс? Или у вас какая-то особенная школа повышенной сложности?

У  моего ребенка было ЗРР, и неврологическое заболевание. Серьезное. 
Школа обычная. Но я видела, что Игорю необходимы дополнительные занятия. 
Он мальчик неглупый, просто своеобразный, что ли. Нам так в садике и сказали. Повезет с учителем, которая поймет его- будет нам удача в школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У меня дочке почти 7 лет. В этом году идем в первый класс. Закончили нулевой класс, так как в садике был выпуск после старшей группы. Любит считать, спокойно решает примеры и на "+" и на "-" в пределах 20. Писать не очень любит. Но главная проблема - чтение. Букварь дочка категорически отказалась читать, мотивируя это тем что там "какие то дурацкие слоги". Предложила детскую книгу. И нормально напечатанные слова, и по слогам. Категорический отказ. До слез. А вот задания типа "соедини слово и картинку" выполняет с удовольствием. И очень быстро. Любит кроссворды, где слова спрятаны в куче букв, а задания к кроссворду даны в виде картинок. На кроссворд с 6 спрятанными словами уходит ну максимум 5 минут. Сегодня дала задание: назвать что изображено на рисунке - 12 изображений наложены друг на друга. Справилась быстро, да еще и сама решила не только вслух называть кто спрятался на картинке, но и подписать! Так писать мы можем, но только не в тетрадке!

Впереди первый класс. И вот как объяснить, что игры в "нехочуху" надо забыть. Один раз так и ответила "когда хочу делаю, когда не хочу - не делаю". Пробовала действовать такими же методами. Не хочу мороженое покупать, тортик печь не хочу. Гулять тоже не хочу вечером идти - устала после работы. Не хочу мультики включать (три дня вообще мультики не включали). Результата нет. Даже любимый самокат покорно унесла на балкон: условие было, что когда будет читать вслух, тогда и снова будем брать самокат на прогулку. Подруга считает, что у дочки какой то испуг в отношении чтения. Да и сама дочка не раз говорила, что боится ошибиться в школе, когда ее спрашивают. Боится, что будут смеяться над ней. Хотя не раз уже объясняла ей, что в школе все дети ,ошибаются, и могут отвечать неправильно. И учительница поправит всегда, если неправильно отвечает ученик. 

Дома тоже никогда не смеялись, если делала что то не правильно. И еще такая была проблема. Задают выучить стихотворение, дочка переставляет слова местами (причем получается иногда довольно складно) и при этом смеется. Когда первый раз столкнулись с такой ситуацией, я уже махнула рукой и сказала что она пойдет с не выученным уроком. И вот представьте мою реакцию, дочка выбегает после уроков и говорит, что получила пятерку! За это самое стихотворение! Подхожу к учительнице, интересуюсь что и как. Да, рассказала все хорошо и действительно получила пятерку. Рассказываю учительнице, как мы учили стихотворение дома. Единственное замечание было "очень тихо говорит". И это еще одна проблема... По словам дочки у нее в школе "звук выключается". К концу нулевого класса удалось немного улучшить ситуацию.

Подруга у меня психолог. Она незаметно для дочки неоднократно работала с ней. Говорит что это такой характер. Ну а то, что лишила мультиков, самоката... так это как те два барана на мостике - кто кого переупрямит.

Хочу сказать, что девочка не избалованная, никогда у нас в магазинах не было истерик на тему "ну купи". Спокойно относится к тому,  что отказываю,  если сейчас нет возможности приобрести новую игрушку, или что то вкусненькое (но не такое нужное).

Обращалась с этой проблемой к знакомой учительнице, но она помочь не смогла - говорит что это мне надо к учителям начальных классов (сама она ведет в старших классах). Но пока все в отпусках, в школе никого не поймать. Может кто то из читателей сталкивался с подобной ситуацией?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врединка , здравствуйте! Мне Ваша ситуация знакома очень даже. Моя дочка тоже в первый класс идёт, и читать начала совсем недавно, и то без большого желания. А до этого - не хочу, не буду.

Сколько Вашей дочке? Моей в ноябре 8 будет, оставляли ещё на год в садике, и действительно, этот год много дал в плане чтения. Читает не много, но читает.

Я не заставляла, предлагала книги, но не настаивала. Смысл? Заработать отвращение к чтению? Вы пишите, что проучились в нулевом классе. Ведь это почти полноценная школа. Значит, Ваша дочка знает, что такое урок, что нужно выполнять задания, а не говорить "я не хочу, значит не буду". Они ещё в садике это усваивают. С мамой, да, можно повыделываться, но с учителем вряд ли будет.

Моя тоже боится отвечать из-за того, что может ошибиться. Поэтому мы тест пишем кратко на бумаге. Так и руку к письму тренируем, и дочка увереннее рассказывает (пару раз в садике были такие задания). 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Инвенция сказал:

Моей в ноябре 8 будет

Инвенция, здравствуйте. Моей дочке в сентябре будет 7. В том то и дело, что при учительнице она более серьезна была в 0 классе. Хотя бы тот же пример со стихотворениями: дома переставляет слова, в школе - все нормально, рассказывает как положено. Учить стихи может - "Белую березу" С. Есенина помнит хорошо, хотя учили зимой.

Ну а то что в школе "не хочу, не буду" не будет говорить, это вряд ли :D. В самом начале категорически отказалась лепить (ну тогда ладно - и недели не проучились еще), а один раз стих по казахскому языку выучила, по дороге в школу повторили. А в результате запись в дневник "не выучила" (не захотела рассказывать). В садике тоже был случай, что отказалась рисовать.

Конечно в школу в 6 лет рано (у нас в Казахстане в садике до 6 лет, потом все - из старшей группы "добро пожаловать в школу"). В классе были детки, которым только в марте-апреле 6 лет исполнилось. Ну вот какие они ученики? Сама учительница говорила, что они не понимают еще, что от них требуют, что им тяжело. Я свою не стала в первый отдавать в прошлом году, категорически против была этого.

У меня подруга советует стихи рассказывать перед зеркалом. Что так ребенку легче справиться со страхом. Хочу свою попробовать на хор записать, может хоть так легче будет справляться с "выступлениями перед толпой" (ответы перед классом).

Ой, чувствую буду частым гостем в школе :D. Как выдаст кому ни будь из учителей, (которые еще меня учили) "не хочу идти к доске":D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врединка, попробуйте изменить тактику: не учить, а играть. Придумывайте разные игровые задания. Например: начинайте петь гласные! Не читать, а петь. По очереди пойте с дочкой. Потом придумайте Незнайку. Это может быть кукла или рисунок (продаются).

И вот начинайте рассказ: "Доченька, кто к нам пришёл? Да это Незнайка. Незнайка, зачем ты пришёл? Хочешь научиться читать и не можешь? А мы тебе поможем. Правда, доченька? Давай покажем Незнайке буквы, выручим его, а то он будет плакать..." И так далее. Потом специально перепутать буквы и сказать, что Незнайка перепутал, разбросал, а это было слово. Помоги ему прочитать буквы и составить слово. Например: т, к, о. какие буквы? Давай прочитаем вместе. А какое этом могло быть слово? 

Можно придумать разные интересные задания. Но главные условия:

Это ИГРА. Ребёнку должно быть интересно. Ребёнка надо хвалить, а ругать нельзя. Ребёнок должен чувствовать себя умнее Незнайки (или любого другого сказочного героя), жалеть его и помогать ему. Можно поощрять. Обязательно искренне восхищаться успехами. Можно купить доску, мелки, поиграть в школу. Никогда не делайте злое лицо во время занятий. Улыбаться и смеяться можно и нужно.

Вариантов масса. Включите фантазию. Можно придумать очень много игровых упражнений. Нельзя пугать школой, двойками и злым учителем.

Изменено пользователем Амели
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 21:04, Амели сказал:

попробуйте изменить тактику: не учить, а играть.

Амели, в том то и дело, что когда в игре (да даже и не в игре) даю задания (кроссворд, соединить слово и картинку, даже с таким заданием справлялась как соединить слова написанные печатными и прописными буквами) справляется прекрасно. Но читать в слух - сразу слезы. Даже на улице во время прогулки. Сколько раз просила почитать игрушкам (птичкам Ангри бердз, очень их любит) - не хочет читать даже игрушкам. Складывать слова на магнитной доске (именно для птичек) - прекрасно (птички с удовольствием "складывают" слова, к доске "выходят" :D)! Но читать... тут даже птички любимые бессильны :mellow:. Сегодня сказала что на нее "нападает лень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Врединка сказал:

Но читать в слух - сразу слезы. Даже на улице во время прогулки

Отстаньте от ребенка, совсем, не надо читать вслух. Какая в этом необходимость настолько "тюкать" ребенка?

 

5 минут назад, Врединка сказал:

Сегодня сказала что на нее "нападает лень".

Ну и пусть они с этой "ленью" сами с учительницей объясняются. У вас в первом классе есть оценки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врединка, мне кажется, что вы сам сильно нервничаете, и это состояние передаётся ребёнку. Вы не чувствуете, как давите на неё. 

Не знаю, приходилось ли вам наблюдать такую картину. Семья приезжает на море. Родители очень хотят, чтобы ребенок быстрее окунулся и тащат его в воду. Ребёнок орёт, визжит и всеми силами сопротивляется. Происходит борьба, в которой все теряют силы и хорошее настроение. Потом родители отстают от ребёнка. Он сам играет в песочек, роет ямки, берёт ведёрко, потихоньку заходит в воду. И перестаёт бояться, начинает радоваться и заходит в воду. Сам.

Вот и у вас так произойдёт. Сейчас переключитесь на что-нибудь другое. Всё получится.

 

Изменено пользователем Амели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 17:56, Врединка сказал:

Ой, чувствую буду частым гостем в школе :D. Как выдаст кому ни будь из учителей, (которые еще меня учили) "не хочу идти к доске":D.

Не выдаст. Вы - мама, и она знает, где и как с вас можно верёвки вить. Может быть, вы слишком строги, и ей проще не читать, чем читать плохо и тихо с вашими замечаниями?

Правильно говорят - отстаньте пока от дочери с чтением. Вообще. И поменьше слушайте мам, которые похваляются умелками детей вашего возраста. :D Всё индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жюля Верная сказал:

Правильно говорят - отстаньте пока от дочери с чтением. Вообще. И поменьше слушайте мам, которые похваляются умелками детей вашего возраста. :D Всё индивидуально.

Так в сентябре в первый класс! А в прошлом году, когда мы (родители нуляшек) стояли и ждали своих детей на первом этаже, слышали как учительница первого класса, когда вывела детей, говорила родителям как кто написал контрольную по математике. Причем оценки были от 5 и до 2. Реально сказала что две или три двойки в классе. Первый класс, конец первой четверти. Сказать что мы были в шоке это ничего не сказать. Ну с математикой проблем нет у нас, считает на плюс/минус в пределах 20. Но вот чтение просто выматывает. У нас какие то очередные эксперименты: то с какого то класса два предмета на английском языке будет (это в старших классах).

Хотя что далеко ходить - в программе первого класс учить "Лукоморье". И это не шутка. У знакомой дочка два года назад на весенних каникулах учила. Приобрели хрестоматию для первого класса - там оно в программе тоже есть. Я это учила в 5 классе (93-94 год). Скоро наверно высшую математику в начальной школе преподавать начнут.

Может действительно дома так делает, а в школе не будет так хулиганить.

 

2 часа назад, Крикуша сказал:

У вас в первом классе есть оценки?

О да!!! И контрольные. Сама слышала, как учительница первого класса когда вывела детей к родителям (у нас дальше первого этажа не пускают, хорошо если детей ждем на первом этаже около входной двери) говорила кто как написал контрольную. Среди оценок были и двойки. Первый класс, конец первой четверти.

Мн страшно за ребенка, программа жуть.  То, что в мое время учили в 5 классе, учат в первом (я про "Лукоморье").

В нулевом учили "Белую березу" С. Есенина. Кстати выучили легко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Врединка сказал:

Так в сентябре в первый класс!

И что? Вы хотите раньше времени отвращение к учебе привить? Ну чтобы учителя особо не мучились на эту тему.
 

 

6 минут назад, Врединка сказал:

когда вывела детей, говорила родителям как кто написал контрольную по математике. Причем оценки были от 5 и до 2. Реально сказала что две или три двойки в классе

И что? Дети учатся разно, вам медалистка нужна?

 

6 минут назад, Врединка сказал:

то с какого то класса два предмета на английском языке будет (это в старших классах).

Ой, доживите сначала до старших классов.
 

 

6 минут назад, Врединка сказал:

Хотя что далеко ходить - в программе первого класс учить "Лукоморье

А что страшного? Мой в 3 года знал его, нормальное стихотворение, легко учится, чем вслух читать Лукоморьем бы занялись, мультик есть, два-три просмотра и дочка будет знать его очень хорошо.

6 минут назад, Врединка сказал:

Я это учила в 5 классе

Я не помню когда учила, у меня похоже оно на уровне ДНК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Врединка сказал:

Так в сентябре в первый класс! А в прошлом году, когда мы (родители нуляшек) стояли и ждали своих детей на первом этаже, слышали как учительница первого класса, когда вывела детей, говорила родителям как кто написал контрольную по математике. Причем оценки были от 5 и до 2.

Вы считаете, что оценки стоят ваших нервов и нервов ребенка?

 

2 часа назад, Врединка сказал:

Но читать в слух - сразу слезы.

Ну пусть читает про себя. Вы зачем ребенка раньше времени до слез доводите? Еще столько наплачется в этой школе. 

Изменено пользователем Кофейная гуща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Врединка сказал:

Но вот чтение просто выматывает.

 

1 минуту назад, Врединка сказал:

Мн страшно за ребенка, программа жуть. 

Не бойтесь. Страшатся родители, а дети не знают, что может быть по-другому и ничего не боятся. И им многое под силу.

Всё будет у вас хорошо, и чтение выравняется, и тихий голос, и "нехочухи". Не кипишуйте. Через месяц пойдёте в школу и будете действовать по рекомендациям учителя.

Я сто раз уже приводила свой пример: у меня сын в 1 классе не то, что звёзд не хватал, а был в аутсайдерах. И второй класс тоже. Ему всё долго доходило, нужно было время, чтоб понял, а программа-то скачет вперёд. Но потом всё встало на свои места. Звёзды по-другому встали, созрел наконец-то для школы или чего там ещё, но факт остаётся фактом - закончил школу с золотой медалью.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, почитайте книги детского психолога Екатерины Миримановой "Лечить или любить", "Любить или воспитывать". У нее много написано о формировании учебной мотивации у дошкольников и младших школьников.

Изменено пользователем Уральская Степная
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Кофейная гуща сказал:

Вы считаете, что оценки стоят ваших нервов и нервов ребенка?

Мне не отличница нужна. Мне надо, что бы ребенка учительница не тюкала за то, что читать не умеет вслух. Скорее, не то что не умеет - боится. Не знаю как в России, но у нас в Казахстане в первом классе требуют что бы ребенок читал. Особо не возятся детьми учителя. Какая то новая программа с этого года. И требования совсем не те, что были хотя бы пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Врединка сказал:

Мне надо, что бы ребенка учительница не тюкала за то, что читать не умеет вслух

Вы решили эту почетную миссию (тюкание ребенка) взять на себя? Я вас уверяю, если учительница в первом классе "тюкает" ребенка, от этой учительницы надо бежать без оглядки, не взирая ни на заслуги, ни на регалии.
 

 

15 минут назад, Врединка сказал:

Не знаю как в России, но у нас в Казахстане в первом классе требуют что бы ребенок читал

А тех кто не читает расстреливают?

 

15 минут назад, Врединка сказал:

Особо не возятся детьми учителя.

И у нас особо не возятся, однако как-то все до ОГЭ доползают, а некоторые даже ЕГЭ сдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Врединка сказал:

Мне не отличница нужна. Мне надо, что бы ребенка учительница не тюкала за то, что читать не умеет вслух. Скорее, не то что не умеет - боится

Если умный учитель, то этого тюканья не произойдет. Нигде не прописано, что ребенок должен придти в 1 класс уже читающий. Да, многие учителя хотят этого и даже требуют, но это чаще в гимназиях и в лицеях. 

Во всех программах обучение чтению начинается с изучения букв, складывания слогов. В букварях и азбуках  есть сразу и просто слоги для начинающих, и большие тексты для читающих. В первом классе технику чтения проверяют только после изучения всего алфавита. А это не раньше конца 2 четверти. И ничего. если ребенок боится читать при всех. Это не означает, что  он не умеет читать совсем.

У меня в этом году был такой мальчик. В сентябре он на уроках вообще не произносил ни одного слова. Только кивал.  1-2 четверть отказывался выходить  к доске написать хоть 1 пример. Я понимала,. что стесняется детей, меня.  Например, спрашиваю "Ванюша, пойдешь к доске? Нет? Ну ладно в следующий раз. А  в тетрадях у него все правильно. Значит знает. Мне этого пока достаточно. Зачем насиловать ребенка?

Он так же не читал вслух при всем классе. Я его просила читать мне на ушко (не во время урока). Потом он стал читать вслух негромко при всех на уроке, только когда я стояла рядом . И ничего к концу года все наладилось. Даже стихотворение  наизусть прочитал около доски.  

Так что все наладится.

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2017 в 22:17, Крикуша сказал:

А тех кто не читает расстреливают?

Только если морально:D. Дай Бог, что бы игры в нехочуху в классе прекратились. Сегодня пообщалась с учительницей с 0 класса, Говорит. что по слогам ребенку читать к первому классу нужно, но если дочка выполняет задания типа соедини слово с картинкой, или находит спрятанные слова в куче букв, то значит читает (хотя это я и так знаю, проблема в том что в слух отказывается читать). Учительница напомнила мне, про то, как мы учили стихи - дома "перевертыши", в классе - правильно, но с пониженной громкостью;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×