Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Бабю

Скандалы, ссоры в семье

Recommended Posts

@Мистер Троттер, ваш муж похож на моего, только с поправками.

Одевать детей не стал бы, только если попрошу и то, они когда были маленькие убегали, короче на ходу одевать надо.

Муж после неудачной попытки вручает их мне и одеваю их опять же я.

У нас  тоже есть дача, т.е у свекрови. Мы туда ездим и мне  особой охоты туда ездить тоже нет.

И я бы на вашем месте не поехала, после случившегося.

Но дома ждала бы мужа и его бури по этому поводу. Он бы мне все мозги выел маленькой ложкой.

Было дело. Не поехала я как то на дачу, а пошла с сыном и моими родителями в лес на прогулку.

Вечером меня чуть не сьели муж и свекровь.

Изменено пользователем Рыжая амазонка
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Рыжая амазонка сказал:

Было дело. Не поехала я как то на дачу, а пошла с сыном и моими родителями в лес на прогулку.

Вечером меня чуть не сьели муж и свекровь.

Это ужасно просто, когда в семье ты не можешь делать то, что хочешь, а если делаешь, то тебя за это жрут другие люди. Тюрьма, ад как для меня. Сочувствую.

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Котота сказал:

Это ужасно просто, когда в семье ты не можешь делать то, что хочешь, а если делаешь, то тебя за это жрут другие люди. Тюрьма, ад как для меня.

Ага. А недавно, я не поехалак свекрови в гости на выходные с ним, услышала много чего.

Я, говорю, и так каждые выходные там.

Нет, в прошлые не была.

Ага. Из Казани, из больницы должна была прискакать.

Мамо же по внукам соскучилась, а я скотина такая не еду.

Уехал со старшими, маленькая тоже не захотела, мы с ней дома остались.

На пороге крикнул, что если буду так себя вести, по свински, точно разведется.

Ой, поскорей бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Рыжая амазонка сказал:

Ага. А недавно

 

3 минуты назад, Рыжая амазонка сказал:

Ага. Из Казани

 

55 минут назад, Рыжая амазонка сказал:

Вечером меня чуть не сьели муж и свекровь.

Я правильно поняла, что вы упиваетесь своим положением?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Секунда до... сказал:

правильно поняла, что вы упиваетесь своим положением?

Т.е мазохистка ещё та? Раз так живу, так себя поставила, значит нравится? Я правильно вас поняла?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Рыжая амазонка сказал:

Раз так живу, так себя поставила, значит нравится? Я правильно вас поняла?

Да. А вот у меня, а вот я, а вот муж, а вот свекровь.... В общем, а у меня и того хуже. То есть некая гордость даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Секунда до... сказал:

Да. А вот у меня, а вот я, а вот муж, а вот свекровь.... В общем, а у меня и того хуже. То есть некая гордость даже

Ну, видимо. Всё как обычно.

Поэтому здесь особо и не свечусь сейчас.

Но тема близка для меня поэтому неудержалась, написала.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Котота сказал:

Это ужасно просто, когда в семье ты не можешь делать то, что хочешь

А как иначе?

Это женская обязанность. Мужчина делает что хочет, а женщина - все остальное.  То есть, мужчина ходит в нарядном костюме на интересную работу, а женщина моет попы, полы, стирает, гладит, пылесосит, готовит, считает копейки до зарплаты и придумывает, как попросить у мужа новые сапоги.

Это называется счастливая семейная жизнь. К этому надо стремиться.

А кто так не живет - параститутка и жить ей с 40 кошками!

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чернышка сказал:

кто так не живет - параститутка и жить ей с 40 кошками!

Не, кто так не живет и не понимает, зачем так жить- злая тётя с форума, из-за которой стараются тута не светиться...

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам свою семейную жизнь строит. 

У нас в семье всякое бывает, при наличии двух маленьких детей и неспокойном ритме жизни можем вспыхнуть. Но быстро миримся.

Да и ссоры какие-то короткие, однотипные, неинтересно)) А 10 лет назад ух как ссорились - я удаляла из аськи, он обрывал телефон...)

Сегодня я вспылила, ушла с пляжа с дочкой на руках (мы на отдыхе), муж в это время тащил за нами коляску. Молчал, пыхтел обиженно, но до номера проводил. 

Хорошо, когда рядом человек с нормальным характером.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже с мужем договоренность - или мы назначаем время, в которое выходим из дома, или я ему говорю, что через 5 минут буду готова. :1eye: Никаких ожиданий.

А вот зять у нас собирается примерно так же, как муж @IRSEN, при том, что дочь шустра, как электровеник. Когда они жили с нами, мне ооочень хотелось дать пинка для ускорения, хотя сама не люблю спешить и торопиться :D При этом, никогда не опаздываю, просто правильно рассчитываю.

Изменено пользователем Ученица Жизни
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ученица Жизни сказал:

хотя сама не люблю спешить и торопиться :D При этом, никогда не опаздываю, просто правильно рассчитываю.

Воот, я это и пытаюсь мужу донести, когда он копушится, и еще огрызается, типа, мы на самолет не опаздываем, чего это я торопиться должен...

Не надо торопиться. Всё проще- если собрались ехать, то занимаемся конкретно сборами, а не стирками, игрушками и переборками шкафов. Блин, даже нелюбители планирования вполне способны за час подумать, как , что и когда сделать. И торопиться не поидется. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Янина Радовскович сказал:

Задумалась в очередной раз, хочу ли я жить в таких отношениях с мужем

С одной сотороны, мне хорошо одной дома, но не в свой же день рождения, когда я хотела быть вместе с мужем, тем более последнее время было все хорошо, было взаимопонимание, много позитива. 

Читала, что в первый день рождения будут знаки, и они действительно имели место быть. Осталось сделать выводы.

Вести отдельную жизнь от мужа, не замечая его, не получается долго, через неделю опять общаемся как обычно. Хотела бы реже его видеть, но не придумаю, как. 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Янина Радовскович сказал:

Вести отдельную жизнь от мужа, не замечая его, не получается долго, через неделю опять общаемся как обычно. Хотела бы реже его видеть, но не придумаю, как. 

А вы сколько лет уже вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пошла домой сказал:

А вы сколько лет уже вместе?

38. Оба на пенсии, нам по 58 недавно исполнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Янина Радовскович сказал:

Хотела я сходить в ресторан с мужем, развлечься, потанцевать, музыку послушать- так и договаривались.

Ключевое слово - договаривались. Если бы вы не акцентировали внимание на дне рождения, не хотели его никак отмечать, а хотели, например, посидеть в тишине и одиночестве, тогда понятно, что муж свинтил на рыбалку. А так... есть повод обидеться...

2 часа назад, Янина Радовскович сказал:

пока муж на работе, посещала выставки, музеи, монастыри, парки, ему не сообщая.

А что вам сейчас мешает? Если он хочет - идите вместе, не хочет - ходите одна. Не вижу повода отказывать себе в получении удовольствия. 

1 час назад, Янина Радовскович сказал:

тем более последнее время было все хорошо, было взаимопонимание, много позитива. 

Мне кажется мы, женщины, как-то неправильно воспринимаем знаки, связанные с их хорошим к нам отношением. Мы начинаем фантазировать, что это надолго. 

А у них это как приступ - было и прошло. Вот захотелось ему на рыбалку в ваш день рождения и он уехал, и плевать... Свои дела важнее. А мы обижаемся.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Янина Радовскович сказал:

38. Оба на пенсии, нам по 58 недавно исполнилось.

Я к чему спросила - мама недавно жаловалась на папу, аж расплакалась (у меня своё, отличное от мамы видение ситуации, папа мой отличный мужик). Ну и я маме говорю - ну вы уже столько лет прожили вместе (35!), что вы там всё делите, что вам спокойно не живётся, ну знают же друг о друге всё, все недостатки, все достоинства, пора уже в мире и согласии жить, возраст уже такой, когда люди 100% не меняются, что обижаться, что ссориться? Ну я маме и говорю - разведись с папой:) нееее, говорит, как же я без него, а где нам жить, квартиру не разменять и так далее, ну и немного обиделась на меня, что родная дочь и ТАКОЕ советует. 

Ну и вас хочется спросить, столько лет вместе, чего вы ждёте? Муж не изменится уже, меняйте отношение к ситуации по другому никак. Я вообще замечаю, что у мужиков с возрастом портится характер у многих, мой таким ранимым становится с годами.))) Но я ему сказала, если он станет таким же как его отец, то - до свидания, бодрю его, держу в тонусе.))) 

1 час назад, Янина Радовскович сказал:

Хотела бы реже его видеть, но не придумаю, как. 

Надо придумать. Или смириться и не обращать на него внимание, он своими делами пусть занимается, вы своими.  

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Волшебство сказал:

А что вам сейчас мешает? Если он хочет - идите вместе, не хочет - ходите одна. Не вижу повода отказывать себе в получении удовольствия. 

Вместе со мной иногда ходит.

Ему не нравится, если я одна хожу, высказывает претензии. Вот когда он на рыбалке, могу  сходить без него, вроде как разрешает.:angry:

Спор о чем? Он живет как хочет и, значит, равноправно я живу как хочу, в рамках закона конечно. Но, ему все можно, что он хочет, а мне нет, получается.

Никак не придумаю, как раз и навсегда разрубить этот гордиев узел.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Янина Радовскович сказал:

сказал, что у нас недостаточно средств на ресторан, и вообще лучше купить матку для пчел.  И уехал утром, быстро меня поздравив и поцеловав в щечку

Разделите средства и заведите любовника. Вы красивая женщина, что вы сидите охраняете вашего соседа, который вам диктует, как жить и на что тратить? Мужем я такого человека считать не могу, уж простите. Ни любви, ни заботы... секса тоже, поди, сто лет уж нет. Сосед :dry:

Только что, Янина Радовскович сказал:

Спор о чем? Он живет как хочет и, значит, равноправно я живу как хочу, в рамках закона конечно. Но, ему все можно, что он хочет, а мне нет, получается.

Все в вашей голове. Это вы соглашаетесь с тем, что вам, взрослой женщине, чего-то там нельзя. Никто вас к батарее за ногу не приковал.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Янина Радовскович сказал:

Ему не нравится, если я одна хожу, высказывает претензии.

По какому праву? Вы даете , точнее дали повод ему так себя вести.

 

3 минуты назад, Янина Радовскович сказал:

Вот когда он на рыбалке, могу  сходить без него, вроде как разрешает.

А зачем вам его разрешение? Вы несовершеннолетняя?

3 минуты назад, Янина Радовскович сказал:

Он живет как хочет и, значит, равноправно я живу как хочу, в рамках закона конечно. Но, ему все можно, что он хочет, а мне нет, получается.

Все только с вашего согласия. Какое он имеет право вам что-то запрещать или разрешать? Можно совместно договариваться и только. А то, царек имеет права, а вы обязанности. Извините, если невольно вас обидела.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Пошла домой сказал:

Ну я маме и говорю - разведись с папой:) н

Мне дочь точно также говорила.

Надо иначе: Не хотела бы с папой развестись?

Словно подросток ведет себя муж, да ранее такой почти был, что бы все было по его. Я была ооочень мудрой, да надоело. Стою на своем, предлагаю договариваться, а он не хочет)

 Под угрозой развода добиваюсь своего, продавливанию, да и ему особо деваться некуда, здоровье уж не то. 

Есть что делить, только как начну представлять, сколько и как потом самой благоустраиваться, и далее мысль не работает. Не привлекать же взрослых детей.

  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Мечта поэта сказал:

Разделите средства и заведите любовника. Вы красивая женщина, что вы сидите охраняете вашего соседа, который вам диктует, как жить и на что тратить? Мужем я такого человека считать не могу, уж простите. Ни любви, ни заботы... секса тоже, поди, сто лет уж нет. Сосед :dry:

Согласна с вами полностью. Хочется, конечно, написать что-то в таком же духе. На фиг такой муж. Жизнь одна, уже под 60 @Янина Радовскович мне кажется в этом возрасте, если ты здоров, материально обеспечен, у детей внуков всё в порядке - надо жизнью наслаждаться, каждым мгновением наслаждаться. Потом будет 70-80 и что вспоминать то?  Как было грустно и одиноко? Всегда смотрю на людей, которые что-то в жизни "терпят" (то что в силах изменить сами) и думаю - они бессмертные что-ли или вечно жить собираются? Но... автор ничего менять не будет. 

@Янина Радовскович

Цитата

Есть что делить, только как начну представлять, сколько и как потом самой благоустраиваться, и далее мысль не работает. Не привлекать же взрослых детей.

Я вас прекрасно понимаю! Это всё безумно сложно и многих останавливает. :hmm:

Изменено пользователем Пошла домой
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×