Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

 

 

Только что, Парабола сказал:

Небрежно - это опаздывать. А работать согласно своему трудовому договору, о чём я говорю - это всего лишь работать согласно своему трудовому договору.

Опаздывать сама не люблю, но и причины продлевать себе без нужды рабочий день не вижу, мне зарплату без нужды не увеличивают каждый день.

Ну так мы обсуждаем ситуацию, когда на работу постоянно приходят на 20 и более минут позже и считают это нормальным.

Блин, как объяснить, что если у врача прием с 8 утра, это не означает, что в 8 утра врач должен быть в кабинете в валенках и шубе - по факту на работе, да, п приём не ведет, зато рабочий день не удлинняет.

Пришли Вы в службу Единого окна, и ведь работающие там не входят вместе с Вами, а уже находятся на рабочем месте и компьютеры включены, и аппарат талоны выдает.

Так то я тоже за меньше работать и больше получать

Не люблю спор ради спора. Обычно в трудовом договоре прописан регламент рабочего времени, и работодатель всегда говорит если что-то не ясно.

Может я с другой планеты?:confused_1:

Изменено пользователем Зараза такая
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Зараза такая сказал:

Не люблю спор ради спора. Обычно в трудовом договоре прописан регламент рабочего времени, и работодатель всегда говорит если что-то не ясно.

Да, Вы правы. У нас в регламенте прописано, что в 9 часов ты уже должна приступить к работе - компьютер уже включен и запущены все нужные программы и открыты нужные страницы. Летом я за 5 минут прибегаю и успеваю это сделать. Зимой прихожу пораньше - пока разденешься, переобуешься, красоту на голове после шапки наведешь.

Опять же, допустим, рабочие на заводе - пока дойдут до бани, переоденутся, никто им это в рабочее время не учитывает. А если производство непрерывное, то и н час раньше приходят.

Если клиентов или отчетов нет, мы можем  и кофеек заварить сразу после звонка, но к работе готовы приступить в любую секунду.

Т.е. в 9 ты начинаешь работать, а не приходишь на работу.

Изменено пользователем Игоревна
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, у меня истерика. Помогла своей съехать в другое место. Уговорила она меня поработать немного, я согласилась. Вчера явилась и объявила, что её на основной работе сократили, теперь сама работать будет. С одной стороны я уже настраивалась на её предыдущее место встать сама, с другой у меня паника. А вдруг не получится, а вдруг ... Боюсь

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адамовна вот все к тому и идет! Начинайте работать самостоятельно:clap_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9-00 вы должны начать исполнение задач. То есть компьютер уже должен быть включен. Это уж если совсем придираться. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 13 медведей сказал:

В 9-00 вы должны начать исполнение задач. То есть компьютер уже должен быть включен. Это уж если совсем придираться. 

Не-не, в момент выхода из дома на работу у меня должно уже тикать оплачиваемое рабочее время. Что это за ерунду придумали - с 9 уже отчеты спрашивают, а я не причесанна и кофию не попившая?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно судить, так получилось что весь мой трудовой стаж меня возил служебный автобус, т.е. привез он меня без пяти девять, я за эти 5 минут как раз проходную прошла и в кабинет поднялась, кнопку на компьютере жамкнула и на чайнике, пока все это грузилось, я раздевалась (большая часть года в зимней одежде), причесывалась и вот с кружкой кофе садилась за работу в 9:15 и начинала. По мне так вполне нормально :). Народ по большей части в автобусе спал, им еще и проснутся надо было. 

Да и считаю что требовать выполненного задания с вчерашнего вечера в 9 утра следующего дня это самодурство. Если не было обговорено что это "кровь из носу, слезы из глаз" должно завтра с утра быть выполнено ( в идеале с оплаченными сверхурочными).

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вереск сказал:

садилась за работу в 9:15 и начинала. По мне так вполне нормально :). Народ по большей части в автобусе спал, им еще и проснутся надо было. 

Своя специфика есть везде. У меня в 9 уже могут стоять, или висеть на телефоне клиенты. Они могут и раньше, конечно, но тут оправдание, что я загружаю комп, открываю программу или сайты. Если у Вас работа так непосредственно с клиентами не связана, то- да, это допустимо без перегибов. Если Вы свою работу выполняете в рабочее время, и начальство все устраивает - опять же допустимо.

В магазине, больнице или госучреждении  это будет недопустимо.

Знакомая у меня работает в рекламном агентстве. Так она и в 12 может прийти на работу. Потом всю ночь макеты ваять. И ее, кстати, этот график устраивает, она, как все творческие люди, сова, у нее мозговая активность растет после обеда, а пика достигает к полуночи.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Адамовна сказал:

Капец, у меня истерика. Помогла своей съехать в другое место. Уговорила она меня поработать немного, я согласилась. Вчера явилась и объявила, что её на основной работе сократили, теперь сама работать будет. С одной стороны я уже настраивалась на её предыдущее место встать сама, с другой у меня паника. А вдруг не получится, а вдруг ... Боюсь

Вам судьба подарок делает на блюдечке с каемочкой и бантиком, а вы носом крутите. Не надо так, встали и пошли мечту осуществлять!

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединили нас-таки. Теперь в моем кабинете будем сидеть четверо, тут нецензурно. Я, инженер моего района и коллеги из соседнего района (моей должности девушка и инженер). Пока состав не полный, но уже бесят. Их инженер такой вонючий, дверь открываю, дышать нечем, он закрывает - ему холодно. 

Сижу, делаю расчеты, он занимается своими делами, потом снимает трубку: "Фокус Батьковна, напомни, пожалуйста, как позвонить в отдел кадров?"  По барабану, что я обсчитываю крупные цифры и, если собьюсь, все пересчитывать заново. Ему НАДО позвонить вотпрямщас. Молчу, продолжаю считать. Он все это время сидит с телефонной трубкой в руке, испепеляя меня взглядом. Закончила, сказала.

Думаю, надо сразу расставить все точки над ё: "В,Н., если я сразу вам не отвечаю, это не значит, что не хочу с вами разговаривать. Это значит, что я занята, и в данный момент не могу отвлекаться". Он в ответ: "Ничего-ничего, я с пониманием к этому отношусь, мне не трудно еще раз спросить!"

Ё-моё! Он решил, что я перед ним извиняюсь, а не обозначаю рамки рабочих отношений! Прошла половина первого рабочего дня. 

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус, телефонного справочника нет?

Чтобы не дергали?

P.S. Тоже раздражает, когда человека можно не дергать, а посмотреть самим: курс валют - на сайте, телефон контрагента - в телефонной книге, сумму акта - в папке с документами.

Изменено пользователем Блинчик с перцем
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Фокус сказал:

"Фокус Батьковна, напомни, пожалуйста, как позвонить в отдел кадров?"

Предложите ему составить список всех жизненно важных для работы телефонов и повесить на видное место. 

Я почему предложила - у меня самой так было: телефоны начальников отделов, отдел кадров, телефоны ведущих специалистов отдела, с которыми мне требуется решать деловые вопросы. Все было составлено в табличку на листе формата А4 и вывешено перед глазами на боковой стенке шкафа.

Еще могу посоветовать - вдруг пригодится. Когда нас перевели на новую работу, я завела себе папку. Там собиралась и хранилась информация по работе: был расписан порядок действий в программе (очень нужное дело, пока не привыкла работать в этой программе), образцы правильного заполнения документов, расписаны действия при нестандартных, редко встречающихся ситуациях. Довольно большая коллекция подобралась. Зато не надо было мешать окружающим дурацкими вопросами "подскажи, как это делать - я знала, но забыла". Очень выручал меня этот толмуд.

Можете посоветовать это новым сотрудникам, чтобы не отвлекали вас от работы.

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит московское начальство. Звонят и запрашивают данные, скажи им в трубку немедленно. Две недели, как отправили им комплект документов в ...надцати требуемых копиях. Надушили, бантиком перевязали. Вот что не открыть и не посмотреть? И каждый раз так. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фокус сказал:

"Фокус Батьковна, напомни, пожалуйста, как позвонить в отдел кадров?"  По барабану, что я обсчитываю крупные цифры и, если собьюсь, все пересчитывать заново. Ему НАДО позвонить вотпрямщас.

Давно в моей профессиональной жизни была такая же сотрудница. Она год(год!!!) каждый раз спрашивала меня телефон того контрагента, потом другого. Сначала я ей говорила эти телефоны, потом мы ей напрямую советовали записать, далее уже куда еще прямее-купили ежедневник для записей телефонов организаций, с которыми общается только она лично. Ну так достала эта тупица. Потом как-то избавились от нее.

А в другой организации секретарь нам регулярно обновляла листок с важными телефонами.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если не в то ветку

У меня ужасное состояние от одного клиента . Работа очень ответственная, сложная и долгая. С клиентами общение плотное, которое требует решения множества задач, разруливания неприятных ситуации, общение может длиться год и больше. И есть клиент, мужчина, который орет на меня (на всех?) матом. У меня от его звонков жутко колотится сердце и болит живот, я восстанавливаюсь день, а то и 2. Он иногда звонит и обвиняет в матерной форме, что если я не могу работать мне следует валить, оскорбляет меня и сотрудников. Орет так, что у меня закладывает уши, какой-то ор срывающийся на визг.

И я в силу своих комплексов, часто чувствую себя виноватой, т.к. повторюсь, задач решается огромное множество и да, где-то я могу допустить ошибку, если допускаю, то всегда исправлю за свой счет и извинюсь. При чем он орет, а концу разговора вдруг начинает говорить спокойно и почти радостно, как-то так бодро и весело, а я в этот момент еле живая. Я каждый раз собираюсь с силами его послать, но меня почему-то захватывает какой-то страх и я немею.      

Что вы делали в подобных ситуациях, если сталкивались с такими козлами, которые считают вас обслуживающим персоналом?     

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Перуанка сказал:

Я каждый раз собираюсь с силами его послать, но меня почему-то захватывает какой-то страх и я немею.      

Конечно же вам сейчас напишут про энергетических вампиров и предложат способы борьбы с ними. А я бы просто записала несколько разговоров, скинула ему на почту или дала бы прослушать тет-а-тет, и милейшим тоном предупредила бы, что выложу всю коллекцию его начальству, своему начальству, его друзья и проплачу в эфире Хит-ФМ и на рекламных столбах. Вы не представляете, как такие хабалы потом вежливо общаться начинают.

Добавлю. А одну даму, которая привыкла именно так матом орать и оскорблять, но была реально хорошим спецом с долгим стажем и хорошими результатами, я просто вежливо прерывала. "Извините, я так разговаривать не умею. Давайте поговорим, когда вы успокоитесь" и клала трубку. Она и начальнику моему жаловалась, что развел принцесс, но буквально через несколько таких ответов привыкла звонить и разговаривать со мной нормально. А на других верещала по-прежнему. Но тут уж я пас.

Изменено пользователем Дружба
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дружба сказал:

 

Добавлю. А одну даму, которая привыкла именно так матом орать и оскорблять, но была реально хорошим спецом с долгим стажем и хорошими результатами, я просто вежливо прерывала. "Извините, я так разговаривать не умею. Давайте поговорим, когда вы успокоитесь" и клала трубку. Она и начальнику моему жаловалась, что развел принцесс, но буквально через несколько таких ответов привыкла звонить и разговаривать со мной нормально. А на других верещала по-прежнему. Но тут уж я пас.

Когда я ему так сказала, он заорал еще хлеще  - "НЕ СМЕЙТЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ КАК ОБЩАТЬСЯ!!!!" . Я поставила на громкую связь партнеру, она через 2 дня перезвонила узнать как я и сказала, что как в д---е извалялась, хотя она всего лишь послушала разговор.    

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Перуанка сказал:

Когда я ему так сказала, он заорал еще хлеще  - "НЕ СМЕЙТЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ КАК ОБЩАТЬСЯ!!!!

О, мне приблизительно также орали. :ala: Но я в этот момент уже трубку клала.

Правда, тут еще нужно учитывать, что бывают совсем уж быки, которые реально после этого затоптать в землю могут. Тут уж интуицию включать. Тогда можно к лести прибегнуть, если они на нее падки. И в момент адекватного разговора "восхищаться": Надо же, какой у вас голос приятный может быть, никогда бы не подумала, что можно так меняться, вы в ГИТИС не пробовали с таким ярким спектром эмоций?" А если юмор хоть чуть понимает, то тоже в спокойные моменты :" О Мистер-Адекват звонит. А восьмичасового Капитана-Истероида вы навсегда в колодце утопили или завтра вернется?"

Короче, исходить надо все же от человека, что его лучше проймет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дружба сказал:

Короче, исходить надо все же от человека, что его лучше проймет.

 

Я на днях позвонила юристу, чтобы она внесла пункт о расторжении договора c клиентом при подобном поведении и предоставлении записи - думает, как грамотно сделать. Не, я не готова к таким людям искать подход, мне проще им денег дать, чтоб отвалили. Только нужно собраться с силами его послать :D Это как-то ниже женского достоинства, ниже человеческого. Такие люди дают карт бланш их посылать подальше, граница пройдена и стерта, значит это уже не форма общения исполнитель-клиент, а что там за пределами этой формы, договор не описывает :rolleyes:  

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Перуанка сказал:

Не, я не готова к таким людям искать подход, мне проще им денег дать, чтоб отвалили.

Ой, ну тогда и нечего париться, я думала, вам кровь из носу, но работать  ним надо. А тогда - да, резко оборвать, и в игнор его вместе с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Перуанка сказал:

И я в силу своих комплексов, часто чувствую себя виноватой

Может, этот клиент дан вам жизнью, чтобы вы избавлялись от комплексов, не думали об этом? Ведь если кто-то визжит на вас, то унижаетесь не вы, а визжащий, почему бы не воспользоваться ситуацией и не поработать надо собой?

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Katakomba сказал:

Может, этот клиент дан вам жизнью, чтобы вы избавлялись от комплексов, не думали об этом? Ведь если кто-то визжит на вас, то унижаетесь не вы, а визжащий, почему бы не воспользоваться ситуацией и не поработать надо собой?

Конечно, я думаю об этом, скорее всего мое слабое место именно такое поведение в мою сторону от человека от которого я так или иначе зависима. За 12 лет работы это первый такого рода хам. Я хочу позвонить ему завтра и сообщить, что разрываю отношения, это правда не реально терпеть, он ужасно унижает, такие речи произносит отвратительные. Пожелайте мне смелости... мне очень дискомфортно 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Перуанка сказал:

Я хочу позвонить ему завтра и сообщить, что разрываю отношения, это правда не реально терпеть, он ужасно унижает, такие речи произносит отвратительные. Пожелайте мне смелости... мне очень дискомфортно

Я, конечно, желаю Вам смелости, но, на будущее, если не хватает сил послать, просто при первом оре кладите трубку. Эта увлекательная игра приносит результаты. А мне таки часто с неадекватом общаться приходится.
 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 05:48, Katakomba сказал:

Вам судьба подарок делает на блюдечке с каемочкой и бантиком, а вы носом крутите. Не надо так, встали и пошли мечту осуществлять!

Спасибо. Сдала документы в налоговую. Если не завернут, то в среду буду ИП

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Перуанка сказал:

Когда я ему так сказала, он заорал еще хлеще  - "НЕ СМЕЙТЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ КАК ОБЩАТЬСЯ!!!!" . Я поставила на громкую связь партнеру, она через 2 дня перезвонила узнать как я и сказала, что как в д---е извалялась, хотя она всего лишь послушала разговор.    

А когда я так сказала: "Давайте поговорим позже, когда вы успокоитесь" чуть не получила в бубен. Охраны на работе нет, мужиков рядом не было в тот момент и фиг кто помог бы. "Нет!!! Мы будем разговаривать здесь и сейчас!!!"

И тут мне пришлось  отодвинуть в сторону свои принципы и начать орать на него в ответ. Благо коллег не было не только в кабинете, но и на этаже. Эффект меня удивил, клиент успокоился. Не извинялся, но теперь общается адекватно. Странные они, эти психованные клиенты.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×