Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

13 минут назад, Лён сказал:

Не гнушалась и в пакет мне заглянуть, когда я в обед приходила из магазина и прокомментировать мои покупки

Кошмар.

- Кристина, у меня только что в этом же пакете лежал фирменный брелок за тыщу баксов, где он? К пакету только ты подходила!

-Мое платье спроектровано лично для меня Ивсеншанелем, я его позавчера из Франции прямым рейсом получила вместе с рекомендациями по остальной одежде и цвету волос, но это могут оценить только люди с безупречным вкусом. Кристиночка, я понимаю, бухгалтеров этому не учат, бедненькая моя, как же это далеко от тебя...

- О, у меня я на рабочем столе опробую новый заговор от чужих людей, 40 дней, кто прикоснется, тот понесет 40 убытков, девочки, вас, как своих предупрежу, чтоб ненароком неприятностей не нахватались.....

Ну и прочую фиготень. Ибо такими особенностями страдают не очень умные люди с кучей свободного времени, часто они ведутся и отстают. Это уже не вам, Лён, может еще кому. И всем - поменьше таких коллег.

Изменено пользователем Дружба
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Оляпка сказал:

да, зачем?", "да, это не нужно", "глупость сказала", " что я столько времени возиться не буду?!". Сегодня я узнала, что я овца безмозглая и даже хуже (цитировать не буду - ибо мат).

Докладную вашему начальству и его начальству, если оно разное, почему я должна это слушать? Журнал технического обслуживания есть? Куда ремонтные заявки вносите, вот там написать: "Машина остановлена из-за неадекватного поведения механика," - число и подпись

 

11 часов назад, Оляпка сказал:

Что я сама-то переживаю? Садишься на стул и докладываешь, что машина не работает, так как механик отказался... И все! И правда, почему я так не могу?!

Учитесь, так очень удобно жить и работать.

У меня продолжение "дурдома".
В больнице стройка по распоряжению своего начальства, я должна выдавать ключи от ворот (там втаскивают груз для стройки) только сотрудникам больницы, строители таковыми не являются, а дежурный инженер всегда на месте. Но у меня в смене дежурный инженер это дедушка "елеходящий" и он приходит на работу отдыхать! А тут в диспетчерскую спустись, ключ возьми, за строителями посмотри, ворота закрой и принеси ключ в диспетчерскую, это ж упариться можно! Ну и услышала я, что он не ключница, это мои ключи и мои ворота, а он к ним отношения не имеет. Я позвонила своему начальству (строители ждут, машина перед воротами стоит, счетчик простоя включен). Мое начальство позвонило начальству по строителям, начальник по строителям САМ спустился за ключом и открыл ворота.
А минут через 10 прибежал в попу ужаленный главный инженер и стал мне рассказывать, что это обязанности дежурного инженера, ну и на мой рассказ вытаращил глаза и рванул дежурному объяснять его права и обязанности.

На наезд от дежурного ответила, что пусть скажет спасибо, что все решала устно, а не письменно. За свои 20 тысяч, я еще себе нервы мотать буду?

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дружба сказал:

Блин, вот неужели никакого результативного способа нет укоротить этих интриганов? Я понимаю, если работа так себе, можно и другую найти. Но сейчас вот кризис, с работой туго, особенно в провинции. И что, из-за каждой звездодельной курицы лишаться хорошего места?

Есть. Вот мне сейчас докинули один функционал и одной курице это не нравится. Одна подстава, вторая, начала она намеренно делать ошибки в документах. И при какой-то очередной "ты обязана!!!!" - я ей сказала, что прямо вот щас готова передать ей функционал и отказаться от доплаты и более того, могу пожжужать об этом в уши руководству. И что она конечно знает работу и прочее лучше меня, поэтому я даже спорить не буду с таким профессионалом (который будучи лингвистом делает ошибки в словах элементарные). А у нее и так выше крыши дел. И все, затихла. Кому охота получить  ответственный геморрой за небольшие деньги?
По поводу фигуры-платьев вообще не надо обижаться. Ничего никогда не отрицайте. Как только вы обидитесь и покажете это - все. Вы проиграли. "Салат взяла, а ты и так жирная" - "Ничего, Леночка, у меня и глистов нет и место есть еще есть в желудке". Это чистой воды троллинг и вестись на него не надо. Если у вас не хватает сил на обратный троллинг - просто не отрицайте. Платье не то - ну что выпало, то и надела, так на работоньку любименькую торопилась, вас мразей  родных увидеть! Это чисто работа на прогиб слабостей. Со мной это работало в школе, а потом я разобралась в схеме. Обидчику тебе даже предъявить нечего в итоге.
Что касаемо мониторинга компов - заведите себе прекрасную настройку очищения браузера после каждого выхода из него и кэша тоже.

3 часа назад, Лён сказал:

прокомментировать мои покупки.

"Да опять я себе хрючева купила, чо уж".

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крикуша

Все заявки идут устно: поломка, наладка - беру телефон и звоню, потом жду. Отчетный журнал - чисто для себя, так как обучались - записывали наблюдения (первое время машина ужасно капризничала) и прочее, оказался удобной вещью - скорее как расширенная инструкция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Оляпка сказал:

Все заявки идут устно: поломка, наладка - беру телефон и звоню, потом жду.

Не очень удобно, т. к. невозможно доказать постоянство поломки. Тогда просто звонок начальству, своему и механика (если это разные начальства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крикуша

В отчетном журнале я указываю, но это мой журнал, точнее операторский. Поломки то он ремонтирует (правда, без спора только если что-то явное). Один раз мы с ним спорили, ибо на кружеве дырка, а детали все целые, но мне точно удалось указать проблемное место (одно из 96), так что ворчал, но разобрал, оказалась: проблема в мааааленьком заусенчике внутри пластиковой детали - сразу и не заметишь, после шлифовки все заработало. Детали (часто ломающиеся) пластиковые, на большой скорости и, подозреваю, пластик не слишком качественный - так что, в основном, это расходный материал.

Он не любит наладку  (одна смена дизайна равна двум ремонтам, а если дизайн еще и новый - то минус смена точно), и что нельзя устранить быстро. То есть, если у меня путаются нитки, а причин множество, по его разумению, я должна терпеливо их распутывать, но не "придумывать" причины для его работы.

Как оказалось, начальство в курсе нашей "взаимной" любви (не я одна жалуюсь:g:). Нее, я не белая овечка - если что не по мне, то выесть мозг чайной ложечкой могу превосходно, тем более я на редкость занудна. До оскорблений, правда, не опускаюсь. Но, да, все вопросы теперь будут через начальство

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Оляпка сказал:

Он не любит наладку  (одна смена дизайна равна двум ремонтам, а если дизайн еще и новый - то минус смена точно), и что нельзя устранить быстро. То есть, если у меня путаются нитки, а причин множество, по его разумению, я должна терпеливо их распутывать, но не "придумывать" причины для его работы.

Ну это нормальное поведение всех механиков. У меня еще есть дежурная фраза: "Не зли меня!" - НО она работает, т.к. все знают, что будет после "зления", проще прислушаться.

 

16 минут назад, Оляпка сказал:

До оскорблений, правда, не опускаюсь

И не надо, вы же не он!
 

 

16 минут назад, Оляпка сказал:

Но, да, все вопросы теперь будут через начальство

Удачи вам!

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что у меня Херосима, а тут вон как! Но поною.

Маленький магазин, где продавцы сами моют полы, унитаз и т.д, за это полагается оплата, но остается она у директора, не суть. Есть два мальчика посменно, так вот в одном мальчике и проблема- видать наш просроченный товар ему не в кассу , поэтому в туалет по-большому ходит раза три в день (причина очевидна, только в туалете нет камеры, поэтому с телефоном без штрафа можно посидеть там).

Но один раз в день все-таки ходит по делу, видно по состоянию унитаза, ершиком учила пользоваться месяца два, но круг не поднимается и все брызги поноса остаются, на все претензии очень злится, реагирует матом.

Сменщица моя девочка молодая, моет на отвали, директору по фиг,а я устала чужое г.,о отмывать.

Далее- кухня, маленький закуток, но есть и чайник и печка и полочки для посуды. Но никогда нет порядка-чай попил, встал, ушел, бокал грязный на столе, крошки, и следующий также. Один раз психанула, собрала все чашки и унесла в соседний отдел, сказала что выкинула, все обиделись, пили весь день с одной чашки и что характерно, сразу же мыли.

А что директор, а ничего, делает как все, попила, встала и ушла, еще надо чай берет любой чистый бокал пьет, встает и уходит.

Говорить про то что никто не моет печь и чайник я думаю не надо. Мои действия по мытью печки оценивается так- то, что ты делаешь никому не надо, да, блин, мне надо, я не хочу чтобы недельная гречка мне в борщ не падала.

Девочка в смене моет полы, мальчик выносит мусор, казалось бы все просто- забери мешок с кухни, туалета и кассы , но нет, надо сначала попросить, потом напомнить, потом наорать, потом это сделает директор, только после этого вынесется мусор, и такой ритуал с мая.

Решила, что буду также мыть как сменщица, на отвали, неделю еще на больничном была, вышла, какой срач, извините за выражение, полы моются пол-ведром воды на 100 квадратов, унитаз весь забрызганный, раковина черная, реально черная, отмывать не стала, мотивировала рваными перчатками и отсутсвием средств.

Купила себе небольшой короб на защелках, храню там кружку, ложку, вилку, чай, кофе, на защелках, но не замках!!! Вроде итак уже понятно, что ЗАКРЫТО!   нет, прихожу с выходных, все грязное, кофе -сахар брали, теперь каждые два дня уношу все домой.

Хотела на другой магазин перевестись- давай дождемся ревизии, потом подожди две недели, а теперь в том магазине места нет, сижу думаю как быть, забить на всех и делать как положено, забить на всех и делать на отвали, не тратить свои нервы и силы, но директор требует с меня как с умной, а платит наравне со всеми.

Например, мою я полы, кассир не может прогрузить программу/посчитать деньги/не знает где кнопка принтера, иди помоги ей, и еще под ларем не забудь помыть, это на языке директора называется каждый занимается своей работой.

Один раз я заикнулась про деньги что мне полагаются, а когда я долго терплю, получается дичайший скандал, то получила штраф и прочие санкции.

Вышестоящее руководство ВСЕГДА на стороне директора.

Из плюсов-график 2/2 ,зарплата и рядом с домом

 

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Асель сказал:

я не хочу чтобы недельная гречка мне в борщ не падала.

Купол купите для печки, его мыть легче или с собой носить можно.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Крикуша сказал:

Купол купите для печки, его мыть легче или с собой носить можно.

Проще одноразовые пакеты использовать для этого: дешево и мало места в сумке займут. 

Но лучше постепенно включать "дурочку" и становиться "как все". Или менять работу. Позволять выжимать себя не нужно, спасибо никто не скажет.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оляпка, а я не понимаю, почему вы терпите оскорбления, да еще и матом? Докладную начальству, а этому хрычу пригрозить, что заявление в полицию напишете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла работать на новый магазин. Работала раньше в другом магазине той же сети, так что немного с опытом. Но лишь немного - в торговле всего год. Конечно, кое-что тут отличается по процедуре, в старом магазине бы просто показали, что и как... А тут не люди, а волки. Если у меня что не получается, девочки стоят, ржут надо мной. Я первый раз у вас это делаю, так подскажите, вы что ли тут сразу всё умели? Заведующая мне сначала понравилась, а теперь вижу - я её чем-то раздражаю, любое обращение ко мне начинается с крика. Ни разу ещё не накосячила, но чуть что - на меня начинает катить бочку, будто я виновата во всём на свете. Притом с девочками этими она улыбочками и мягко разговаривает, а ко мне не знаю как к кому.  И это я ещё только пару дней отработала, я боюсь, что ничего не наладится, а уйти сразу, как пришла.. Ужас, нигде и никогда такого не было. Я сюда две недели устраивалась, медкнижку проходила, и т.д... Обидно, очень обидно. Вспоминаю старый коллектив на том магазине - золотые люди. А тут у меня после каждого окрика уже нервный тик.. Наверное, доработаю месяц, и уволюсь, скажу - не сработались...

Изменено пользователем Штильная
  • Сожалею 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Минская Штучка сказал:

@Оляпка, а я не понимаю, почему вы терпите оскорбления, да еще и матом? Докладную начальству, а этому хрычу пригрозить, что заявление в полицию напишете? 

Это было впервые, до этого просто вредничал и намекал, что не фиг лезть в его епархию (читай - не заставляй меня делать больше, чем мне охота). Да, было обидно - все ж не первый год за машиной, но как-то я его все-таки продавливала на наладку. Видно решил указать мне место.

А так ремонтник, когда дожмеж, он замечательный - Кулибин практически... Минус мои нервы (главное доходчиво объяснить целесообразность механику, и заручиться согласием начальства), плюс его крик (не мат) - и у нас различные примочки, сильно облегчающие работу, собранные практически на коленке.

Я ж говорю - наладку он не переваривает, только замена сломаного обходится без споров. Докладная была устно, с того момента мы не общались и не пересекались, машина ломалась вне моей смены - как уж там он себя вел, мне не ведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Штильная сказал:

любое обращение ко мне начинается с крика. Ни разу ещё не накосячила, но чуть что - на меня начинает катить бочку, будто я виновата во всём на свете. Притом с девочками этими она улыбочками и мягко разговаривает, а ко мне не знаю как к кому. 

А зачем Вы позволяете с собой в таком тоне разговаривать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alf сказал:

А зачем Вы позволяете с собой в таком тоне разговаривать? 

Характер у меня такой :( Мямлей всю жизнь была. А заведующая - "атаманша" по натуре, голос громкий и т.д. Может быть, я именно своим характером и раздражаю. Хотя, я решила, если сегодня так будет, поинтересуюсь у неё, по какому праву она на меня кричит без повода. У неё почему-то изначально ко мне отношение "не так стоишь, не так свистишь". 

И ещё - это магазин новый, они много в чём ошибаются изначально. Я знаю, как делать нужно (касса-терминал неравны, какие чеки нужно сохранять и т.д.) Когда говорю, что нужно делать так-то так-то, девочки мне так "Не лезь, (имя-фамилия)", потом в итоге что? Именно так и нужно делать. Уже была фраза "считаешь себя самой умной?" Ох, люди, вытерплю сколько смогу для приличия, и попрошусь на старое место, может быть... 

Изменено пользователем Штильная
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Штильная сказал:

Ох, люди, вытерплю сколько смогу для приличия, и попрошусь на старое место, может быть... 

Зачем терпеть для приличия? Ради кого эти приличия соблюдать, ради тех, кто над вами смеется и оскорбляет? Попроситесь на старое место, возьмут- идите не раздумывая. Я бы еще, уходя, сказала ржущим тварям все, что о них думаю. :bomb:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Штильная сказал:

Мямлей всю жизнь была. А заведующая - "атаманша" по натуре, голос громкий и т.д. Может быть, я именно своим характером и раздражаю. Хотя, я решила, если сегодня так будет, поинтересуюсь у неё, по какому праву она на меня кричит без повода. У неё почему-то изначально ко мне отношение "не так стоишь, не так свистишь". 

Изначально Вы проявили свою мягкость, поэтому и пытаются на Вас ездить. А с учетом, что знания профессиональные у Вас получше, чем у остальных, то тут еще добавляется и банальная зависть. Отращивайте зубы! Лет-то Вам сколько?

А коллектив, действительно, гадюшный Вам попался...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Морской Конек сказал:

А коллектив, действительно, гадюшный Вам попался..

Гадюки в зайчиков не превратятся,  надо уходить. Ладно еще, когда с одним человеком конфликт,но когда весь коллектив против тебя? Оно надо, себе болячки зарабатывать на нервной почве?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, научите, как перестать стесняться и отстаивать свою зону комфорта на рабочем месте?)). Проблема проста - всем жарко и душно, устраивают сквозняк , одной мне холодно и все время простываю, и, мне уже обидно, что простываю я не из-за того, допустим, что пью холодное или хожу нараспашку, а , блин, из-за того, что кому-то жарко.

Вот вчера было, приоткрыто окно и  настежь дверь, уже проветрили, собственно, уже я замерзла и только собралась встать и закрыть окно, как  коллега, Марь Иванна, назовем ее так, встает вперед меня и говорит , ой, Лена, давайте, пока все вышли, давайте окошко откроем побольше и проветрим)),  Твою мать, я аж поперхнулась, но, конечно же, промямлила да, конечно, Марь Иванна, давайте)). Причем вонючих у нас нет и дамы духами пользуются аккуратно.

Эх, у меня, конечно, стол стоит посередине почти, вот я в самом эпицентре проветривания и нахожусь, я это понимаю. И кабинет маленький, 8 человек, я это тоже понимаю, пересесть мне некуда, у всех столы стоят по стенам, а мы вдвоем новенькие, почти посередине кабинета.

Что делать, чехол на себя надеть, что ли ?))

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пик Виктории сказал:

Люди, научите, как перестать стесняться и отстаивать свою зону комфорта на рабочем месте?

 

1 час назад, Пик Виктории сказал:

одной мне холодно и все время простываю

Вариантов не много. Два всего.

Либо Вы просто одеваетесь потеплее и не простываете, либо остальные 7 человек раздеваются и работают в трусах и лифчиках.

Изменено пользователем Липецкая редиска
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пик Виктории сказал:

Проблема проста - всем жарко и душно, устраивают сквозняк , одной мне холодно и все время простываю, и, мне уже обидно, что простываю я не из-за того, допустим, что пью холодное или хожу нараспашку, а , блин, из-за того, что кому-то жарко

Если жарко ВСЕМ, а холодно только вам ОДНОЙ, согласна с предыдущим автором - одеваться потеплее, выходить на время проветривания, в общем как-то консенсуса достигать. 

Я сама знойная женщина, даже когда прохладно в помещении мне бывает не хватает свежего воздуха, так я одна, открою окно, надышусь, закрою, одену кофту, а если б мерзлявый кто рядом.. ой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеваться потеплее не прокатит. Дело в сквозняке. Я больше всего простывала раньше именно в жару летом, когда на работе все окна нараспашку.. Всем комфортно, а у меня горло болит, насморк и жить не хочется. Вот, такой организм.

Воевала, скандалила, ссорилась. А что делать? Не помирать же. От жары никто из моих коллег в обморок не падал, а я с температурой вечно. При чем в самую жару, зимой, когда с открытыми окнами никто не сидит, я не болела.

Выход один - пересесть в самый глухой угол, где нет сквозняка. Для этого надо донести до коллектива, что это не капризы, и сидеть в жару в теплой одежде - не спасение от сквозняков. Но коллектив, как правило, все прекрасно понимает, пересаживаться никто не хочет. Своя рубашка ближе к телу, поэтому свежего воздуха хочется, а на сквозняке пусть кто-нибудь другой простывает. Да, еще комплекс вины навешивают: всем жарко, одной тебе свозит. Но при этом пересесть - ни за что.

Год работаю в отдельном кабинете. И работа так себе, и зарплата... Но за все лето ни разу не болела. Здоровье важнее.

 

  • Нравится 2
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Предчувствие весны

Да, именно так холод и сквозняк разные понятия.  Когда холодно кофтенку накинул и нормально, а вот сквозняк это *опа. Вот сейчас и насморк и горло после вчерашнего, сижу и злюсь сама на себя.

Ну воевать-то я ни с кем не буду,  я просто не умею этого делать, а, наверное, надо выбрать такую тактику- следить самой , чтобы или окно или дверь были открыты, что-нибудь одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта война, по-моему, у всех))) И обязательно кто-нибудь в меньшинстве.

Когда мы сидели вшестером в кабинете, все жаркие -одна мерзлявая. Достигли консенсуса))) Проветривание, сплит - по времени. Но - если совсем честно - она меня удивляла. Прохладно, очень, все люди в свитерах, кофтах, она (та которая мерзнет) - приходит в футболке, товарищи! И мерзнет. Ну куда? Я тогда дар речи потеряла. На требования включить обогрев посоветовали теплее одеваться. Мы, знойные женщины -в сапогах, как похолодало, она -вчера жаловавшаяся на холод, припирается в туфлях. Я помню, в тот раз ее спросила - давно ли болела, та ответила, да вот, вроде - утром солнышко было. Ну и зима - короткое пальто и платье выше колена - это нормально для нее.))) Прелесть же?)

Не говорю за всех - только  наш случай описала. Я тоже как-то на сквозняке сидела - у меня повысыпали простудные прыщи во всех неудобных местах. Так я жопу платком обматывала и сидела (хотя мало спасало - при первой возможности пересела). Потому что жарко и душно в кабинете, на самом деле. Но мое слово тогда и в приоритете было. Говорю- ша, девки -я замерзла. Все закрываем, выключаем)))  Я сама в духоте и жаре - начинаю подзадыхиваться. В обморок от жары в помещении не падала- но была близка, а на улице - было дело- плохело до звездочек)))

@Пик Виктории, не знаю даже, что посоветовать. В нашем случае просто договаривались, без наездов, дружески. Я вот так с нынешней "соседкой" чуть на конфликт не пошла, но вовремя остановились и сейчас очень комфортно. Причем -я ей пульт отдала от сплитки летом - и все - она сама видит жарковато и я не успеваю слово сказать- включает ее. Кстати - еще музыка. У нас вкусы не совпадают. Так она уже мне вторую неделю мои любимые треки ставит. Котик же?)))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас двое сидит, я жаркая и в духоте вообще не могу, а коллега мерзлячка. Я ей плед связала. :D Сидит, кутается. Один раз к нам девочку подселили летом, она кондер на 18 вкорячит и хорошо ей. Только кондер этот направлен через меня на коллегу и сидим мы, получается, под потоком ледяного воздуха, а та, третья, сбоку, ей по остаточному принципу прилетает. При этом дверей у нас в кабинете нет, помещение охладить невозможно, кондер просто дует потоком без остановки. Пыталась с ней по хорошему, она искренне не понимает, чотакова. Я спрятала пульт, он взяла запасной на складе и стала носить его в сумке. Пришлось ее отселить. Так она еще к начальству бегала жаловалась, что ее из-за дурацкого кондиционера выгоняют. И только потом уже, она случайно села на стул коллеги моей и сказала: "Ого, как дует!".

  • Понижение репутации 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×