Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

Вечная ночь

Она постоянно гнобит. Это меня расстраивает.

Вы могли бы посоветовать как держать удар? Как научиться быть стрессоустойчивой.

По поводу хождения к директору. Хотела как лучше, не получилось.

Сейчас все таки хочу работать на этом месте. Но нервы сдают...



 



 

Светомира

Вы могли бы дать совет, как ентими эмоциями управлять?

В том то и дело Светомира, я неоднократно с ней разговаривала, просила не кричать, объясняла мне не приятно, мне не нравится.

Один на один. В ответ - это мой стиль работы.

Зачем через голову шла.... Просто очень много накопилось. И поверьте, мне тоже очень многое не нравится. Особенно ее эти истерики.

Начальница не то что закрыла меньшую зарплату. она ее мало закрывала на протяжении нескольких месяцев.

В общем, на данный момент я от нее слышу только претензии и крики. Да, мне некомфортно с таким напряжением работать.

П,С, вот поход к директору - уже прошлое, уже дело сделано. Мне из за этого прощаться с работой?

Я просто хочу чтобы ко мне относились нормально, уважительно. Любви какой то мне не надо.

Но как заставить взрослого человека не орать? Мы общались с ней и после разговора с директором. Да, высказала все что думает. Я сделала вид, что глубоко каюсь - пошла на эмоциях, извинялась. Толку?....

Просто хочу, спокойного отношения, не этих постоянных обвинений.... Устала.... А меня фактически таким отношением выживают.

На самом деле, в моей работе хватает нервяков и стрессов, тяжко, когда под тебя еще и копает начальник.

Может быть есть какие то варианты выхода из данной ситуации? 


 

Изменено пользователем Невеста Дракулы
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Вы могли бы дать совет, как ентими эмоциями управлять?

Контролировать себя. Осознать, что позволить своим эмоциям руководить собой - это путь к увольнению и большим проблемам.

19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

В ответ - это мой стиль работы.

Она Вам откровенно мстит.

19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Зачем через голову шла.... Просто очень много накопилось. И поверьте, мне тоже очень многое не нравится. Особенно ее эти истерики.

Ну, Вы же понимаете почему. Она ещё с кем-то так себя ведёт или только с Вами?

19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Начальница не то что закрыла меньшую зарплату. она ее мало закрывала на протяжении нескольких месяцев.

Почему??? На каком основании? Она же не может просто так Вам выплачивать 20 процентов, а не 100 несколько месяцев "просто так" (условно говоря). Она обязана будет это обосновать.

19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

вот поход к директору - уже прошлое, уже дело сделано. Мне из за этого прощаться с работой?

Гм, это определило Ваше будущее. Вы должны были понимать, что, скорее всего, это путь к увольнению. На что Вы рассчитывали? Что директор вступится за Вас и она Вас "полюбит"? Или что он уволит её?

19 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Я просто хочу чтобы ко мне относились нормально, уважительно. Любви какой то мне не надо.

Нет у неё к Вам уважения. Всё, что Вы можете сейчас сделать - прийти к ней, сесть и просто поговорить как Вы дальше будете жить. Судя по её поведению, она не делает всё за спиной,а в открытую -и это хорошо в первую очередь для Вас. У Вас есть шанс выправить ситуацию. Только начинайте не с претензий (она всё-таки Ваш руководитель). А просто сообщите, что именно  исправили по итогам её претензий(замечаний) и спросите что Вам необходимо сделать, чтобы сделать Ваши с ней отношения успешными.

 

Изменено пользователем Светомира
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Невеста Дракулы, я вас прекрасно понимаю. Сама отработала в подобной сфере 6 лет. 

Планы, приоритеты, спецзадачи, по которым стоит отдельный план - и все эти цифры выставляются ежемесячно начальницей. Правильно? 

С одной стороны, есть определенные правила, по которым выставляют план. С другой - начальница может грамотно аргументировать, почему именно вам план поднимают на 10% ежемесячно, а остальным либо повышают незначительно, либо оставляют на прежнем уровне, либо понижают (у нас было и такое). 

"Правильно аргументировать" - это не значит, что иначе поступить нельзя, это значит, что начальнице так нужно по каким-то своим причинам, а, как умный человек (не руководитель в данном контексте) она умеет правильно и красиво все донести директору. 

Сочувствую. Мое мнение - вас выживают.

Возможно, у начальницы есть "свой" человек на ваше место, на такие места с развитой базой часто люди хотят подтянуть кого-то из своих. 

У вас нет возможности перейти в другой отдел? Я в своё время поступила именно так.

Долго все это терпела (но на меня по крайней мере не орали, просто завышали план, не выживали, нет, но работать за себя и того парня, который ни хрена не делал, которому планы постоянно занижали, а в итоге мы получали одинаково и иногда он даже больше (план-то сделал по всем статьям) мне не нравилось.

А когда я обнаружила ещё и фальсификацию моих продаж (пару клиентов по итогам месяца перепривязали на другого сотрудника, со мной это не согласовали, и мои продажи засчитали другому человеку), это стало последней каплей, я перевелась в другой отдел, там как раз освободилось место. 

И ещё, по моему опыту, в подобных фирмах ничего вы не докажете, там действительно строгая субординация. Если только не накопаете на начальницу серьёзный компромат в рабочей сфере. У меня была такая возможность (так вышло, что знала я реально многое на тот момент про махинации нашего руководителя отдела продаж), но я реально оценила ситуацию, посчитала, что меня могут и обыграть, и решила не связываться. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Невеста Дракулы сказал:

Сейчас все таки хочу работать на этом месте. Но нервы сдают.

Я тоже из отдела продаж.  Ну что сказать.  При мне сменилось три начальника. 

Первому я не нравилась. У второго в "любимчиках". Третий - нейтрально. 

Итак. Тот который первый))) Он на меня орал. Как придурковатый))) Но я знала почему. Не потому что я была некомпетентной.  Как он пытался мне внушить, топая ножками . Там были причины в противной компании, которую я вела. Опущу подробности - они не важны.  Очень расстраивалась. Жаловалась подружкам))) Мы ему перемывали косточки. И я успокаивалась.  А потом начала растить дзен.  И  уже - когда он орал я даже умудрялась лыбиться и переводить все в шутку. (У меня есть чувство юмора - своеобразное,  конечно  - но мне очень помогает разрядить ситуацию).

Это легко становится, когда не берёшь в голову. Я ему придумала кличку - абсолютно противоположную виду. Это важно  - абстрагироваться. Он вякает - а я в этот момент думаю, что я буду готовить на новый год или кино вспоминаю или представляю любовь с первого взгляда с каким нибудь Райаном Гослингом... Это возможно , дзен - надо постараться. И ни в коем случае не плакать.  И не давать агресивную  ответную реакцию. Ну мой вариант ответа, например "батя батькович  - когда на меня кричат, я впадаю в анабиоз и перестаю воспринимать инфу. Можно ещё раз , тоже самое, но потише?" И улыбка при этом . Но все надо в тему. Иногда просто молчать. Или постараться в момент ора смыться - для ответа важному клиенту.

И главное - продолжать качественно выполнять свою работу. Чтоб не было повода придраться. С тем вредным клиентом - я постоянно подстраховывалась. Все важные вопросы - ТОЛЬКО в переписке, чтоб можно было доказать свою правоту при случае. Если вижу - начислено меньше - иду и спокойным тоном - без наезда- спрашиваю - Вильям Шекспирович - посмотрите - вроде что-то не так. По моим расчётам я должна получить 3 р, а получила рубль. Помогите разобраться ))) То есть - давала возможность без ущерба для эго признать типа ошибку. И главное - исправить.)))

В моем случае - у меня получилось переломить ситуацию. И он потом нормально меня воспринимал, и когда уволился - даже с днем рождения позвонил - поздравил. Было приятно. 

  Добавлю. У меня был не сложный случай. Если у начальника - цель вас слить, то не знаю даже. 

Изменено пользователем Амнезия Стивена
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Невеста Дракулы сказал:

После ее таких "взрывов" расстраиваюсь, переживаю, за что ко мне такое отношение, мне обидно, и плачу, конечно. Пробивает она меня.

Кормите тролля. Ну флаг в руки.

 

15 часов назад, Вечная ночь сказал:

ну причина ее нелюбви к Вам вполне очевидна, я бы тоже невзлюбила сотрудницу, которая через мою голову пытается решать проблемы.

Я так понимаю, что сначала начальница начала зарплату занижать, а потом вопрос субординации возник, а не наоборот. То есть, сначала невзлюбили, а потом через голову началось. Кроме того, мне непонятно, почему надо сразу невзлюбить. Ну пойдет моя подчиненная жаловаться начальству через меня, я только плечами пожму, а если невзлюблю за это, значит, знаю за собой косяк. Был тут недавно случай, кстати, подчиненная (правда, смежного отдела, но все равно их проблемы у высокого начальство часто решаю я), полезла к генеральному через голову своего начальника и мою. И начальство за это ее уволило, а я потом неделю ходила ее отбивала, уговаривала оставить. Оставили. :bangin:

Так что совершенно не вижу тут очевидных причин, как ни крути. В любом случае, если между лицами возникает спор, то его должен разрешить кто-то специально назначенный или вышестоящий, это как жалоба на пристава, например, старшему приставу написать. Тоже ведь через голову. А по закону так. Чай, не по воровским законам живем, за стукачество горло не перерезают.

13 часов назад, Светомира сказал:

Она ещё с кем-то так себя ведёт или только с Вами?

Написано же, что только с ней.

 

13 часов назад, Светомира сказал:

м, это определило Ваше будущее. Вы должны были понимать, что, скорее всего, это путь к увольнению. На что Вы рассчитывали? Что директор вступится за Вас и она Вас "полюбит"? Или что он уволит её?

На справедливость, я думаю, рассчитывала. Работник не раб, имеет право голоса и право, чтобы его ситуацию рассудили. А не засунь язык в зад и кланяйся истеричной начальнице, чтобы она начала "любить". Мужа пусть любит.

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, здравствуйте!

Вот не научилась выделять ники. Могли бы подсказать как?

Светомира

Вы правы, откровенно она гадостей не делает - это правда плюс.

Но выводит своим поведением - отношением, криками. Ага, и этого мне хватает...

Разговаривала с ней неоднократно, поверьте. Вот недавно на днях - еще раз извинялась, говорила, что не люблю когда на меня кричат, что люблю свою работу и хочу работать. Услышала все тоже самое.

Гнев Ангелов

Да, все верно. Планы к прошлому году + 20%. Спецзадачи, что нужно продать в этом месяце.

Насчет другого отдела -я так и напрямую сказала директору, перевдите меня в закуп или еще куда.

Пару месяцев назад это было. Мне сказали разбираться напрямую с начальницей.

Когда то я с директором напрямую и работала. Ну не было у нас руководителя отдела продаж. Я надеялась, что он по мужски разрешит конфликт.

Надеялась, помнит наши хорошие отношения, ценит меня как сотрудника.

Увы, ему оказалось пофиг.

Компромата нет. Да и сложно, мне кажется его набрать, у меня дел своих очень много. Планы многомиллионные.

Амнезия Стивена

При мне два начальника сменилась. Вот эта дама - вторая.

Вот и я незнаю что делать.

Поймите меня - база наработанная годами, командировки (сколько их было?), столько сил и энергии вложено в клиентов, построены отношения. И все это бросить, отдать ей, чтобы она выйграла? ....

Не знаю, говорю как эту самую стрессоустойчивость выработать. МНе мама сказала, в родне у нас спокойных не было. Так что тут и генетика завязана.

 

Katakomba

Вопрос, а как не кормить?

Вот насчет похода к директору  -вы абсолютно правы, увольнения ее я не добивалась, просто хотела разрешить ситуации.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Поймите меня - база наработанная годами, командировки (сколько их было?), столько сил и энергии вложено в клиентов, построены отношения. И все это бросить, отдать ей, чтобы она выйграла?

Нет конечно. Перебьется.  Ничего не отдавать и не сдавать позиции.  Тихой сапой действовать.

С женщинами сложнее  - мне кажется.  Я даже по себе сужу  - если мне кто не нравится, то простите - хоть что делай - моё отношение не изменится. Если только не в худшую сторону.

Во - первых просто примите то, что она орёт - потому что вы ей не нравитесь. Или хочет вашу базу.  Или ещё какая другая причина.  Но дело не в том, что вы какая- то не такая. Вы отличный работник и просто умница - красавица. А она дурная баба.  Орут от бессилия . Этот момент вам надо помнить. И не принимать близко к сердцу.  Это я про нервы. Ваши.  Их надо беречь.  Эмоциональность - эмоциональстью, но это надо в себе воспитывать, я - например - в индейца играла ( ни грамма эмоции на лице ) . Поверьте - это возможно. Я тоже была нежная и эмоциональная.  От каждой беды плакать. Да щаз. Особенно в продажах  - когда ты на передовой - с клиентом. Твой заказ задвинули - или что-то не довезли для выполнения в срок - а ты сидишь - выслушиваешь оры и истерики. Как тут нежной ромашкой остаться 

С планами. Да. У нас тоже так было. Одному план 10 р, второму 25. Блин - тут не знаю, как бороться. Это гадство натуральное.

К вышестоящим  я бы не пошла.  Зная нашу специфику. У нас там рука руку моет. И откровенных самодуров в кресла сажали, а потому что блат. Это как к папе сережи идти жаловаться на сережу.

Добавлю - я смотрю со своей точки зрения.  Иногда нервы сдают - по разным причинам - и я думаю уволиться.  Но куда идти работать? И базу жалко. Столько труда в неё вложено. Вздыхаю и по-новой, за работу. И уехать если вдруг - ребёнок в 10 классе. Не могу её сорвать. И оставить не могу у бабушки.  Терпение и труд все перетрут.  Мой девиз. Мне пока подходит. 

 

Изменено пользователем Амнезия Стивена
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Невеста Дракулы сказал:

Вот не научилась выделять ники. Могли бы подсказать как?

ТУТ пункт 3.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Katakomba сказал:

На справедливость, я думаю, рассчитывала. Работник не раб, имеет право голоса и право, чтобы его ситуацию рассудили. А не засунь язык в зад и кланяйся истеричной начальнице, чтобы она начала "любить". Мужа пусть любит.

Справедливости на этом свете нет. :) На работе есть выгода. И это, в принципе, всё.

Надо было всё официально делать. Другой бы ракурс всё имело. Но теперь чего уж говорить.

 

2 часа назад, Невеста Дракулы сказал:

Да, все верно. Планы к прошлому году + 20%. Спецзадачи, что нужно продать в этом месяце.

Насчет другого отдела -я так и напрямую сказала директору, перевдите меня в закуп или еще куда.

Пару месяцев назад это было. Мне сказали разбираться напрямую с начальницей.

Когда то я с директором напрямую и работала. Ну не было у нас руководителя отдела продаж. Я надеялась, что он по мужски разрешит конфликт.

Надеялась, помнит наши хорошие отношения, ценит меня как сотрудника.

Увы, ему оказалось пофиг.

Я бы очень удивилась, если бы он вписался. Правда. :(

Слушайте, давайте рассуждать здраво. У Вас четыре пути:

1.Вы уходите из компании - но это пока не рассматриваем.

2. Вы переводитесь в другой отдел, но со всей "базой" - сомневаюсь, что это реально в Вашей ситуации. И! Даже если Вы переведётесь, она может Вам ставить палки в колеса.

3. Терпеть - но я крайне не рекомендую это делать. По здоровью: моральному и физическому. И вообще,чего человека искушать и развращать вседозволенностью.

4. Действовать. Берёте руки в ноги и протоколируете почему Вам снижали несколько месяцев зарплату. Повышали требования. Сравниваете с показателями других. Если она несправедлива к Вам, то Вы сможете это доказать. Завязываете всех клиентов на себе и только на себе. Посмотрите, чем она занимается. В чём придирается: каждый случай, даже если Вам кажется незначительным, когда она явно несправедлива, "протоколируете" , собираете и полуофициально передаёте директору весь накопанный материал.

Как бывший аудитор (да и сейчас этим опять буду "полу" заниматься) - на всех орущих можно нарыть. Знаете почему? Потому что они слишком эмоциональны и оставляют следы. :)

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Светомира сказал:

Как бывший аудитор (да и сейчас этим опять буду "полу" заниматься) - на всех орущих можно нарыть. Знаете почему? Потому что они слишком эмоциональны и оставляют следы. :)

Соглашусь. Только потом что с этой инфой делать. В моем случае я даже примерно знала, где мутно. Только мутил он вместе с ген диром.  

Я, грешным делом, думала, что это в какой- то мере, особенность нашей республики. Наглая коррупция. Неа - устроился к нам сотрудник с северов.  Он меня "успокоил" - везде так. И знаете - на самом деле это просто страшно. А Путину писать - ха. Все обратно возвращают  - на местах разбираться. Опять к папе сережи.

Короче - меня слушать не надо - у меня упадническое настроение. Я нормального не могу посоветовать счас.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Невеста Дракулы сказал:

Вопрос, а как не кормить?

Поменять отношение. 

 

21 час назад, Невеста Дракулы сказал:

После ее таких "взрывов" расстраиваюсь, переживаю, за что ко мне такое отношение, мне обидно, и плачу, конечно.

Перестать докапываться, за что. Да ни за что. Просто так. Ее задача вас вывести и вы прекрасно ее задачу выполняете. Не надо искать здравый смысл в ее воплях, надо не дать ей себя расстроить. Она орет - прекрасно, значит, кроме ора сделать ничего не может. Больше орет, отлично, значит, вчера я хорошо поработала так, что ее это еще сильнее выбесило. Не вслушиваться, что она там говорит, а поставить себе цель не реагировать. И этому учиться, тренироваться каждый день. Сегодня я смогла быть спокойной 15 секунд, завтра смогу 20. Учиться думать о чем-нибудь другом. Сидеть и улыбаться ей в лицо.

Перестать ожидать от нее хорошего отношения. А то как лбом в стену. Каждый раз знаете, что наорут, но каждый раз идете зачем-то с надеждой, что сегодня оценят. Откуда эта надежда? Не хватает ума сопоставить последние полтора года и понять, что другого отношения не будет? 

Изменено пользователем Katakomba
  • Нравится 4
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Katakomba сказал:

Был тут недавно случай, кстати, подчиненная (правда, смежного отдела, но все равно их проблемы у высокого начальство часто решаю я), полезла к генеральному через голову своего начальника и мою. И начальство за это ее уволило, а я потом неделю ходила ее отбивала, уговаривала оставить. Оставили.

Гм... Она настолько ценный работник? Выводы хоть эта сотрудница сделала или считает себя правой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амнезия Стивена

Вот-вот. Все, что нажито непосильным трудом!!

Но, увы, я сейчас на грани, нервишки шалят. Думаю об увольнении.

Решила, проконсультируюсь здесь. Может найдется выход.

Говорила выше о родне, ну правда, все у нас эмоциональные (и истеричные).

Насчет нежной ромашки. В моей работе хватает стрессов и нервов. Да, как вы выше сказали, сломалась машина, не влез товар, проблемы с сервисом, возвратом. А сейчас вообще хит - не выполняется план продаж. Вроде к этому всему я приспособилась. Где то жесткая, уверенная, циничная.

Но ента мадама регулярно меня выводит из себя! С одной стороны, все прекрасно понимают, что торговля такое дело, скандальных клиентов навалом, но психи у меня только из за нее. Да, и с другой стороны, поймите меня, у нас общий коллектив, мы вроде как (!) работаем в команде. И неприятно получать негатив с этой стороны. У меня на нее уже стабильная негативная реакция. Любой втык от нее - я в слезы.

 

@Светомира

В другой отдел я предлагала директору - отказал.

Вот плюс начальнице - несправедливости нет. Планы даже, где по объективным причинам спады, мне снижают.

ЗП платит, в работе помогает.

У меня претензии к ней только  что я описала выше - придирается только ко мне, орет только на меня.

Не представляю пока как на нее что то нарыть... Надо подумать об этом. Рядом с ней (в ее кабинете) сидят ее два любимых менеджера.

Она ответственный начальник, неплохо выполняет свою работу, ее будет очень сложно в чем то подловить.

Да и если я буду копать, увы, среди сотрудников я одна, меня тут в деле против нее никто не поддержит.

 

@Katakomba

У меня даже нет мыслей, чтобы она оценила зачем? Просто хочу, чтобы не пила кровь, блин...


 

 


 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Невеста Дракулы сказал:

среди сотрудников я одна, меня тут в деле против нее никто не поддержит.

Тогда ищите точки соприкосновения.

Что может её остановить кричать на Вас?

Как Вам самой успокоиться и не реагировать на её замечания так эмоционально? Вы же понимаете, что не она, так другая будет такая же. Не факт, но вполне возможно.

Что Вы можете ей дать как сотрудник? Найдите в чём ей лично как руководителю выгода иметь именно Вас.

1 час назад, Невеста Дракулы сказал:

Вот плюс начальнице - несправедливости нет. Планы даже, где по объективным причинам спады, мне снижают.

ЗП платит, в работе помогает.

Мда. А кричать на Вас она начала после Вашего похода к директору или до? Что именно послужило триггером на Ваш взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Невеста Дракулы сказал:

Она ответственный начальник, неплохо выполняет свою работу, е

Это уже хорошо. То, что справедливость присутствует - тоже неплохо. Вам выше писали - ищите точки соприкосновения.  

Про ор ещё история. У меня коллега пришла с претензией в наш отдел - искать виноватых. Начала с нас. А мы когда-то с ней работали в одном месте.  В хороших отношениях остались. И натурально начала орать. Я сквозь ор суть претензий еле поняла. О чем ей сказала - что сквозь ультразвук не разобраться. Сама поняла - к кому ей идти. И говорю - ты себе составь план разговора - и определи прям предложением - что именно тебе нужно - спокойно изложи - и тебе помогут. ( потому что виноватых нет - там стечение обстоятельств, которое вместе надо вырулить). Она орать не перестаёт.  Ещё голос тонкий - прям пищит в возмущении. Я её - как ребёнка - взяла за руки - в глаза заглянула - встряхнула чуть - она заткнулась.  Вроде выслушала и пошла ж дальше.

Дальше  история из вторых рук. Она зашла в другой кабинет  и опять начала орать. Но так как такого хорошего отношения и терпения как у меня к ней не оказалось ни у кого - её просто не поняли. И вытурили  из кабинета. Проблема не решилась. Она бегала -бегала и пришлось ей разгребать все самой.

Я к тому, что мне этих визжащих  даже жаль. Что там с нервами. Жесть. Не уметь нормальным языком объяснить, что тебе надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю про то, как народ терпит чей-то ор и нахожусь в шоке: это как? Зачем? За это доплачивают?

У меня был начальник, который мог повысить голос немного, НО подчиненные могли разговаривать в таком же ключе. Не было, что на тебя орут, а ты стоишь и "обтекаешь". 

P.s. как народ распустился..

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alf сказал:

Я читаю про то, как народ терпит чей-то ор и нахожусь в шоке: это как? Зачем? За это доплачивают?

Выйдите из шока пожалуйста. У каждого есть выбор. И каждый выбирает - как ему удобно. Мне не повезло - у меня был такой орущий начальник. Отвечать в таком же ключе считаю недопустимым. И без криков могу свою мысль донести, чем прекрасно пользуюсь и до сих пор. Но моя тактика игнора, не могу назвать её обтеканием, дала свои плоды. Достаточно часто я просила повторить спокойно то, что недавно было высказано громко. Через некоторое время орать на меня перестал. Потому что неинтересно. 

Из-за одного дурака терять место работы, которое тебе приносит  доход.  Да щаз. Пусть хоть обосрется, крича. 

У меня пример гордого бывшего мужа перед глазами. Который ни капельки нигде не терпел и с первых же конфликтов гордо сваливал.  А я пахала.  А он гордый. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала, не только ор, но и придирки постоянные.

Вот, недале как вчера, меня обвинили в халатности, нелояльности, негибкости.

Я незнаю, есть ли какой способ, кроме увольнения.


 

Амнезия Стивена, Катакомба и Светомира, девушки, спасибо вам огромное за советы и внимание!

Я уже к двум проверенным коллегам обратилась, увы, обе подтвердили ко мне особое отношение...

А я то думала, мне все кажется.

 

Изменено пользователем Невеста Дракулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Я писала, не только ор, но и придирки постоянные.

Вот, недале как вчера, меня обвинили в халатности, нелояльности, негибкости.

Еще бы. Начальнице нужно увеличение продаж и лояльность подчинённых.

Увольняя Вас она отдаст годами нарабатываемую базу подружкам.

На ваше место возьмет *опу рвущего новичка, поставит ему план 1/10 от Вашего, он его перевыполнит.

Всем отлично, кроме Вас.

Совет. Пока кризис- держитесь за свою базу. Маловато - но стабильно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Я писала, не только ор, но и придирки постоянные.

Вот, недале как вчера, меня обвинили в халатности, нелояльности, негибкости.

Значит, учитесь грамотно аргументировать свои ответы на ее претензии. 

Вы же наверняка знаете, где у вас в работе с клиентами слабое место? Проанализировали, предположили, к чему могут придраться, и заранее продумали грамотный ответ. 

Чем больше у вас будет таких "заготовок" (пусть даже ни одна из них конкретно в этом случае вам не пригодится), тем проще вам будет в очередной раз грамотно отразить ее нападки. 

Просто продумывайте заранее, какие вопросы к вам могут возникнуть, и как правильнее будет на них ответить. 

Ну вас же наверняка учили "работе с возражениями"? :) 

Вот и берите на вооружение эту технику. 

Кстати, техника реально неплохая, до сих пор ей пользуюсь в общении с уже совершенно другим руководством, не связанным с продажами,  и с коллегами, и очень успешно. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2017 в 16:35, Невеста Дракулы сказал:

Советует, не принимать ее близко к сердцу, со всеми придирками соглашаться и говорить, мол исправлюсь.

Не вздумайте! 

 "Ты как специалист полный ноль" - "Да, я согласна с вами, исправлюсь". Так, что ли? 

Не думали, что эта ваша советчица метит на ваше место? 

Грамотнее будет так "Да, я понимаю, что  ВЫ ОЧЕНЬ РАССТРОЕНЫ этим моментом, возможно, я не учла такого-то факта, но я делала акцент на том-то и том-то (указываете нужное, что-то, что обязательно нужно было выполнить, и что у вас получилось выполнить, то есть подчеркиваете свои достижения), возможно, поэтому упустила из виду вот этот момент. Выводы сделала, спасибо, что оперативно заметили мою промашку, впредь подобного постараюсь не допустить, исправлю все в ближайшее время". 

Можно тут же предложить начальнице пару вариантов решения проблемы, и спросить, какой из них она посоветует. 

 

Изменено пользователем Гнев ангелов
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марька

Не хочу отдавать никому свою базу. Пусть уж она развалится, клиенты отвалятся, но они не достанутся никому, кроме меня!:lol:

Но, мне морально тяжело.


 

Гнев ангелов

Ой, у нас в работе столько нюансов, поэтому, ну сложно предугадать, ЧТО на этот раз.

 

Да, благодарю вас что расписали конкретный вариант.

Но у меня тоже язык подвешенный, 11 лет в торговле.

Я сейчас пребыванию в унынии ( когда есть и другие грехи! :lol: ).

Как бы не было тяжело - думаю надо прощаться с этой работой.

Я говорю, мне морально тяжело, психологически. У меня стойкая негативная реакция на нее. И ненависть.

Сложно мне лично воплотить в жизнь советы не реагировать.

Последнее время, я только негативом и наполняюсь из-за нее.

Мне кажется, что все надо закончить.

Коллега не имеет зуб на мою базу, у нее самой она огромная, только на телефоне и сидит.



 

Изменено пользователем Невеста Дракулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Невеста Дракулы сказал:

Ой, у нас в работе столько нюансов, поэтому, ну сложно предугадать, что на этот раз

Тем не менее, общие самые острые моменты вы, думаю, знаете. Просто сделайте несколько домашних заготовок, пусть даже на общую тему, и можете их даже прорепетировать дома несколько раз. Тогда вам намного проще будет подобрать нужные слова при разговоре с начальницей. 

Вот я, когда меня ожидает неприятный разговор, всегда стараюсь просчитать, какие могут быть варианты развития событий, и продумываю, как в том или ином случае себя поведу, что скажу - вплоть до выражения своего лица. Просто прогоняю возможные варианты. 

Когда дело доходит до самого разговора, ясно, что я не могла угадать наверняка, что и как повернётся. Но, ведя диалог, я часто использую что-то из того, что прокрутила в голове, просто по ходу дела перефразирую намеченный ранее ответ. 

 Ведь недаром говорят, что лучший экспромт - это заранее подготовленный экспромт. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амнезия Стивена сказал:

У меня пример гордого бывшего мужа перед глазами. Который ни капельки нигде не терпел и с первых же конфликтов гордо сваливал.  А я пахала.  А он гордый. 

А вы только две крайности знаете? Не позволять с собой разговаривать в таком тоне не вариант?

И знаете почему "в шоке"? Потому что на кого орут ором, его не уважают, о какой "карьере" может идти речь? 

Какие советы? Каждый случай индивидуален. Вам разве не встречались люди, на которых самый истеричный из истериков голос не повышает?

В случае @Невеста Дракулы странно думать, что за беганье через голову начальника ей дадут пряник. Плюс ситуация преподнесена довольно однобоко. Опрос коллег из серии: "Не гнобят ли меня?", спустя полтора года, это вообще что?

Изменено пользователем Alf
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alf сказал:

вы только две крайности знаете? Не позволять с собой разговаривать в таком тоне не вариант?

Опишите способы ))) Как это сделать. То, что я выше писала, видимо не подходит? ( перечислять уже не буду)

@Невеста Дракулы уже просила не повышать на неё голос, сходила к вышестоящему начальству с требованием разобраться. Не помогло. 

Что ещё посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×