Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

1 час назад, Невеста Дракулы сказал:

Вот, недале как вчера, меня обвинили в халатности, нелояльности, негибкости.

Скажите, а это голословные обвинения, или они подкреплены какими-то конкретными фактами? 

Выше вы писали, что начальница справедливая, и планы адекватно выставляет, и в работе помогает. 

Может, вы действительно что-то делаете не так? 

Что конкретно вам предъявили, говоря о халатности? 

И что означает нелояльность и негибкость? 

Вы сами наработали эту базу? Просто в своё время мне пришлось поднимать базу практически с нуля, и в итоге почти каждый мой клиент был мне ну пусть не родным человеком, конечно, но отношения с каждым были по-своему обоюдно тёплыми. 

31 минуту назад, Невеста Дракулы сказал:

У меня стойкая негативная реакция на нее. И ненависть.

Ужас, вы так себя до болезни можете довести. 

 

32 минуты назад, Невеста Дракулы сказал:

Как бы не было тяжело - думаю надо прощаться с этой работой.

Учитывая ваши слова про ненависть, наверное, так и нужно сделать. Работа не должна приносить столько негатива. 

Надеюсь, вы догадались заранее скопировать клиентскую базу себе? 

Если вы решитесь на уход, у вас уже может не быть такой возможности. У нас обычно, если работник уходил, ему заблаговременно меняли пароли для входа в систему и ограничивали права для работы в системе. 

А база вам ещё может пригодиться, мало ли, куда устроитесь? Может, вообще в фирму-конкурента пойдёте работать. В любом случае, скопируйте базу в ближайшее время, лишним это не будет. Не знаю, как там у вас работает служба безопасности, надеюсь, проблем с этим и из-за этого у вас не возникнет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Амнезия Стивена сказал:

Что ещё посоветуете

Я выше писала, вспомнить технику работы с возражениями. Но, судя по всему, там уже очень далеко ситуация зашла, автор написала, что уже не может побороть в себе сильнейшую неприязнь к начальнице. 

Кстати, ещё как один из вариантов, задать начальнице вопрос в лоб, и отнюдь не тоном дрожащей овечки, а спокойно и уверенно (это если уже решит, что готова уйти в случае чего) - с какой целью вы меня прессуете? Вы хотите вынудить меня уводиться? Так зачем столько лишних телодвижений и нервов? Вроде все взрослые адекватные люди, а тут цирк какой-то происходит! Сказали бы прямо, мы бы вместе подумали, как решить эту проблему! 

И посмотреть, что ответит, и вообще на дальнейшую реакцию. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнев Ангелов

О халатности. Клиенту было отправлено предложение, около четырех дней назад. А я не узнала у него решение по нашему ком предложению.

Гибкостью и лояльностью отличаются мои конкуренты, а не я)

В том то и дело, Гнев Ангелов, вот у моей начальницы всегда найдется ответ, умеет она красиво ответить, впечатать. А я, человек дела. Ага, еще эмоций!

Базу, конечно, скопирую.

Я так и поговорила с ней недавно.

На что обычный ответ, ну, мы уже с тобой на эту тему уже 15 раз разговаривали!

Если мне что не нравится, не устраивает, я сразу прямо и говорю. Это мой стиль работы.

И я не кричу, я просто повышаю тон.



 

Такой совет мне дала мама. Но вот.

Да, уже не могу предолеть негатив, если бы еще она не подбрасывала дровишек.

П,С, как понимаю, она все отрицает, начальница моя. Да и зачем ей раскрывать карты?


 




 

Изменено пользователем Невеста Дракулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Невеста Дракулы сказал:

В том то и дело, Гнев Ангелов, вот у моей начальницы всегда найдется ответ, умеет она красиво ответить, впечатать. А я, человек дела.

Не сомневаюсь даже, что ответ давно заготовлен.

Подыскивайте работу, поищите конкурентов с более низким ценами.

Если будете уходить в другую сферу, просто развалите базу :)

Попутно плюя на все вопли начальства, это весело невероятно, но база должна быть за спиной.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alf сказал:

Вам разве не встречались люди, на которых самый истеричный из истериков голос не повышает?

Неоднозначный вопрос. Я встречала мало истериков. Которых встречала - вызывали жуткое удивление ( в зависимости от степени истерии) - так как недержание, в том числе и подобных эмоций - я считаю недостатком.Ну если это не диагноз, конечно.  И откуда я могу знать, есть ли такие люди, на которых они не повышают голос)))) Интересно, на Путина последние 10 лет кто-нибудь кричал? :bounce:(Хотя ваш посыл я поняла, ерничаю немножко.)

Единственное, что я знаю точно - все это недержание, даже если и происходит рядом со мной - ко мне не имеет никакого отношения. Если я заранее не постараюсь взбесить. А это я тоже могу))))

Изменено пользователем Амнезия Стивена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

О халатности. Клиенту было отправлено предложение, около четырех дней назад. А я не узнала у него решение по нашему ком предложению.

Ну согласитесь, что это же косяк? 

Возможно, директор ждёт вашу начальницу к концу рабочего дня с результатом, а результата нет. Никакого, даже отрицательного. 

А что вы ей ответили на это? 

47 минут назад, Невеста Дракулы сказал:

Гибкостью и лояльностью отличаются мои конкуренты, а не я)

А это как? 

 

41 минуту назад, Марька сказал:

Если будете уходить в другую сферу, просто развалите базу :)

 

Интересно, как автор сможет это сделать? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Гнев ангелов сказал:

Интересно, как автор сможет это сделать? ;) 

У нас вообще эту базу периодически тасуют между менеджерами - у одного могут забрать часть клиентов, другому передать. Если клиент  больше привязан к менеджеру, чем к компании, что, как мне кажется, бывает редко, то можно клиентов забрать, а если все-таки клиент работает в первую очередь с компанией, то тут почти нереально что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Магдала сказал:

Гм... Она настолько ценный работник? Выводы хоть эта сотрудница сделала или считает себя правой?

А не знаю. Достаточно ценный, но, само главное, если ее бы уволили, ее работу делать было бы некому, а это провал.

10 часов назад, Невеста Дракулы сказал:

@Katakomba

У меня даже нет мыслей, чтобы она оценила зачем? Просто хочу, чтобы не пила кровь, блин...

Так вот поймите, что такого не случится никогда и не ждите, чтобы не пила. Идите на планерки, зная, что она сейчас начнет орать и вам надо просто перетерпеть час. Ничего сложного.

4 часа назад, Гнев ангелов сказал:

Значит, учитесь грамотно аргументировать свои ответы на ее претензии. 

Вы же наверняка знаете, где у вас в работе с клиентами слабое место? Проанализировали, предположили, к чему могут придраться, и заранее продумали грамотный ответ. 

Это работает только в том случае, когда вторая сторона готова слушать. А здесь - только стремление выдавить человека, а не разобраться в аргументах. Нужны начальнице ее аргументы как собаке пятая нога. Только лишний раз автора обнадеживаете, что если она еще чуть-чуть постарается, все будет по-другому. Не будет, хоть зааргументируйся.

2 часа назад, Гнев ангелов сказал:

Ну согласитесь, что это же косяк? 

Возможно, директор ждёт вашу начальницу к концу рабочего дня с результатом, а результата нет. Никакого, даже отрицательного. 

Как будто другие 10 человек роботы и ошибок не допускают, но на них как-то не орут.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2017 в 16:35, Невеста Дракулы сказал:

А я говорю, я ведь адекватный человек - и так пойму. Чувствую, что она меня просто ненавидит. И выживает. А у меня видно характера и силы не хватает, чтобы продавить ее и не вестись. После таких выпадов, у меня слезы, я расстраиваюсь, меня это выводит из равновесия.

Начальник, как грицца, послан от Бога.

Начальница чувствует, что вы пытаетесь продавать ее, но, она этого никогда не допустит, запомните.

Поставьте себя на ее место- Вы бы стали договариваться с подчиненным, уговаривать, убеждать его? Нет, конечно. Только в приказном порядке. А если подчиненный качает права- значит, не соблюдает трудовую дисциплину.

Зарплату меньшую заплатили- известный прием, посмотреть, прогнетесь ли, проглотите или нет, как далее себя поведете. Многие организации этим грешат, так же по своему усмотрению одним работникам платят меньше, другим больше, в основном любимчикам.

Да, начальник всегда прав)

Начальницу не разжалобят ни Ваши слезы, ни ваши просьбы не орать.

В молодости у меня был начальник типичный вампир, мама мне советовала не обращать внимания, а я не могла промолчать, глупая была) Текучка  была большая, даже жалобы высшему начальству не помогали- начальству было важнее, что бы производство работало без сбоев, а не эмоциональный комфорт работников, как я позже поняла. Только одна дама проработала долго, которая поддакивала, улыбались и не спорила.

Потом я сама была начальницей, изучила массу психологической литературы. Работала методом пряника) Была одна подчиненная, пыталась указывать мне на недоработки, припоминая мои слова и плюс додумывала, переводила стрелки на меня, если делала ей замечания. А я помнила все хорошо, еще скрупулезнее запоминала свои слова и действия; не получилось у нее как бы продавить меня. Уволилась она, нашла ей замену. 

Позже работала в столице, поменяла немало рабочих мест. Наработала клиентов и стала работать на себя, как прежде. Да, будучи подчиненный, приходилось смиряться перед начальством, что было сложно, ведь я отвыкла подчиняться. Найти устраивающих меня начальство, коллектив не удалось- то зарплата маленькая, то недоплачивали, то меняли условия оплаты, то непосредственная начальница "пила кровь". Хотя, Дом моды, где я работала, был великолепен, дизайнер достаточно известен- именно там я поняла, что у меня свой взгляд на дизайн одежды, свои методы и видение.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Katakomba сказал:

Это работает только в том случае, когда вторая сторона готова слушать. А здесь - только стремление выдавить человека, а не разобраться в аргументах. Нужны начальнице ее аргументы как собаке пятая нога. Только лишний раз автора обнадеживаете, что если она еще чуть-чуть постарается, все будет по-другому. Не будет, хоть зааргументируйся.

Согласна. Но как узнать, готова ли слушать начальница, если даже не пытаться что-то сделать? 

Не знаю, как автор беседует с начальницей, но ее метод не работает (допускаю, что беседы те проходят достаточно эмоционально, автор писала про склонность к эмоциям).

Значит, надо пробовать что-то другое. Если не сработает, тогда увольняться. 

7 часов назад, Katakomba сказал:

Идите на планерки, зная, что она сейчас начнет орать и вам надо просто перетерпеть час. Ничего сложного.

Все люди разные. Я тоже не переношу, когда на меня изо дня в день орут. Для меня это путь в никуда. Я бы не смогла просто терпеть. 

 Поэтому либо меняем отношение к себе со стороны руководства, либо бережём свою нервную систему и уходим. Работа не должна приносить столько негатива, как у автора, вплоть до ненависти. 

7 часов назад, Katakomba сказал:

А здесь - только стремление выдавить человека,

Я, прочитав последние посты автора, уже не так в этом уверена. Автор пишет, что начальница и планы адекватно ставит, и в работе помогает. 

Выживают не так. А в продажах вообще выжить раз плюнуть. Завысить в течение квартала план и уволить за его невыполнение. 

7 часов назад, Katakomba сказал:

Как будто другие 10 человек роботы и ошибок не допускают, но на них как-то не орут.

Возможно, остальные умеют правильно донести руководству, почему так произошло. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнев ангелов

Субординацию я соблюдаю, эмоции контролирую. Я имею ввиду при ней. Не ору. Эмоциональность, я подразумеваю, что я расстраиваюсь после ее выпадов, истерик, это выбивает меня из колеи, портится настроение.

Ну а насчет выживания. Мое мнение таково, к директору я ходила, то есть он о ситуации в курсе. То есть просто завысить планы или подпортить мне жизнь - сложно. Да и я на самом деле хороший сотрудник, добросовестный.

Вот она и нашла мою болевую точку и давит, я прекрасно ведусь. Я не спорю, может и моя вина есть. Как говорится, в конфликте виноваты двое.

Может тоже надо отвечать ей криком, рявкать на нее? Согласна с вами, мои методы не работают.

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое, переживала конечно, хотела она меня подсидеть, через голову прыгала ходила к вышестоящему жаловаться. Потом я успокоилась и понеслась.... Каждый ее промах, каждую соринку я разбирала прилюдно и под большой лупой. Гадости говорит, а я ей в лоб " ты как со мной разговариваешь?" срабатывало. Через месяц сама убежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 10:07, Чудящая сказал:

Шеф  поручил  проверить  2016 г.      И вот начала работу- офигела, еще  не  видела такого бардака  нигде.

И вот, в  общем  начинаю  работу, ввод  начальных остатков  тоже  введен неправильно. Начинаю  с  этого,  как  положено.

После  обеда  прискакал  шеф,  вдруг  решил, что взаимозачеты с  поставщиками  важней, буквальные  его  слова -" Что, вы взялись  за  самое  легкое? С поставщиками  надо  разобраться, вот  где  черт  ногу  сломит!" 

Все,  бросаю начальные  остатки и  за  поставщиков  взялась.

После обеда  прискакал шеф, говорит - " Лучше  с ввода   начальных  остатков  начните,  это первостепенно!"

Теперь, я  не  пойму, то  ли  та  сотрудница действительно стукачка кривая,

Что я увидела из вашего сбивчивого рассказа, где шеф постоянно прискакивает после обеда: аудит предприятия начат без плана проведения работы?! Вы как мышь начинаете кусать пирог с разных сторон, то есть хватаетесь за разные задачи, не имея чёткого, утверждённого руководством (!) плана проведения работ? 

И почему-то обвиняете сотрудница в доносительстве? Вы с ней в обед сплетничали о "невиданном бардаке" в документах что ли?

И в чём для вас корпоративная этика тогда? "Делай, что скажут" - это не корпоративная этика, это - непрофессионализм.

И да, родословной обвинять человека, обзывать кривой стукачкой - это вы неправы, такой подход в первую очередь вас нехорошо характеризует, получается, не смогли организовать правильно свою работу, а виновата вам сотрудница и директор "какой-то не такой".

В 10.12.2017 в 22:26, Чудящая сказал:

про  теневой  оборот ничего не  слышали?

О, вон оно как... Тогда какие, к псам, правила? Влезли в "чёрную бухгалтерию", а разобраться силёнок не хватило? Бывает.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лось Анджелес сказал:

Что я увидела из вашего сбивчивого рассказа, где шеф постоянно прискакивает после обеда: аудит предприятия начат без плана проведения работы?! Вы как мышь начинаете кусать пирог с разных сторон, то есть хватаетесь за разные задачи, не имея чёткого, утверждённого руководством (!) плана проведения работ? 

И почему-то обвиняете сотрудница в доносительстве? Вы с ней в обед сплетничали о "невиданном бардаке" в документах что ли?

И в чём для вас корпоративная этика тогда? "Делай, что скажут" - это не корпоративная этика, это - непрофессионализм.

И да, родословной обвинять человека, обзывать кривой стукачкой - это вы неправы, такой подход в первую очередь вас нехорошо характеризует, получается, не смогли организовать правильно свою работу, а виновата вам сотрудница и директор "какой-то не такой".

О, вон оно как... Тогда какие, к псам, правила? Влезли в "чёрную бухгалтерию", а разобраться силёнок не хватило? Бывает.

С первого моего поста прошло  столько  времени, много чего произошло.

И кривой  стукачкой  правильно  назвала, оказывается. Теперь все  выяснилось. И директор тоже- не конкретный  человек, и  легко может имитировать "провал памяти", что тоже  выяснилось. Связалась с  бывшими  аудиторами, так  и  есть, правильно  определила ситуацию. А дальше посмотрим- в принципе, мне  незачем радеть за  дело, если  сам  хозяин  непонятно чего хочет. Убытки и  хищения  в  компании. Нравится такое - пусть дальше  также  себя  ведет директор,моя  хата  с  краю. 

Ну а  насчет вас и вашего мнения- лучше  на  профессиональных сайтах  обсудить, здесь можно  только сплетни  обсуждать. На большее не  тянут.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Чудящая сказал:

А дальше посмотрим- в принципе, мне  незачем радеть за  дело, если  сам  хозяин  непонятно чего хочет.

А  хозяин и директор одно лицо? Меня саму иногда поступки директоров удивляют, но, как правило, они не собственники и тут я удивляться перестаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чудящая сказал:

 насчет вас и вашего мнения- лучше  на  профессиональных сайтах  обсудить, здесь можно  только сплетни  обсуждать. На большее не  тянут.

Это вы мне лично или "коллективу авторов"? 

Вообще повезло вам со здешними комментаторами, народ незлой собрался. На профсайте такого непрофессионала как вы жёстче бы обсмеяли и передней частью головы в нестыковки и ошибки натыкали.

:D

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

. На профсайте такого непрофессионала как вы жёстче бы обсмеяли и передней частью головы в нестыковки и ошибки натыкали.

Интересно, откуда выводы о непрофессионализме автора? Не видя работы, по нескольким постам

4 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Вообще повезло вам со здешними комментаторами, народ незлой собрался.

Очень даже злой. Автор пожаловалась на коллег, а ее в чем только не обвинили, при том, что изначально никого из комментаторов она не трогала и профессиональные навыки не обесценивала

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лось Анджелес сказал:

Это вы мне лично или "коллективу авторов"? 

Вообще повезло вам со здешними комментаторами, народ незлой собрался. На профсайте такого непрофессионала как вы жёстче бы обсмеяли и передней частью головы в нестыковки и ошибки натыкали.

:D

А я там  уже  обитаю. Им мой  рассказ не  показался  сбивчивым , как  вам.  И мне не пришлось  там  таких слов  выслушивать. Специалистам с ходу  все понятно,  за время  их профессиональной  деятельности много чего повидали  наверное.

11 часов назад, Juliy сказал:

А  хозяин и директор одно лицо? Меня саму иногда поступки директоров удивляют, но, как правило, они не собственники и тут я удивляться перестаю

Хозяин -не  директор, директор его родной  брат.   Вроде они  в  одной  лодке, но, почему-то вот такие  дела  творятся. Вам   уже  наверняка  вся  картина   понятна.)))

У директора страсти-мордасти с  этой  сотрудницей, оказывается. Вот почему  он  под каблуком у  нее.

Брали  еще  двоих аудиторов,  действительно профессионалов  своего  дела, с внушительным  опытом, посильнее, чем я. Так  они ушли через несколько  дней, сказали  мне  тоже  не стоит  задерживаться на  этой  работе.

Изменено пользователем Чудящая
  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чудящая сказал:

Брали  еще  двоих аудиторов,  действительно профессионалов  своего  дела, с внушительным  опытом, посильнее, чем я. Так  они ушли через несколько  дней, сказали  мне  тоже  не стоит  задерживаться на  этой  работе.

Наверное, их не устроил такой непрофессиональный подход со стороны руководства. И я их понимаю.Такое ощущение, что руководство толком само не знает, зачем им аудит и что он за собой влечет

А любовные шашни на работе, влияющие собственно на работу - верх непрофессионализма

Изменено пользователем Juliy
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга пожаловалась на начальницу.

Работают в кабинете втроём, все женщины. Решили нарядить кабинет к Новому Году, создать праздничное настроение. Купили рождественский венок, гирлянды из шариков, пришли пораньше, развешивают эту красоту, радуются. 

Заглянула в кабинет начальница и вместо улыбки - недовольное лицо и давай высказывать:

- Делать вам нечего? Работы мало? Кому мало, сейчас дам задание, до 31-го домой не уйдёте! И вообще, чем на эту мишуру деньги тратить, лучше бы в детский дом перевели!

И ушла.

Девчонки сникли, украшения развесили, но настроение было испорчено.

Подруга мне жалуется, я говорю:

- А чего вы ей не посоветовали машину свою продать, а деньги в детдом перевести?

Подруга продолжает:

- Представляешь, через два часа захожу, а она у себя в кабинете ёлочку наряжает!!! Послала водителя, он ёлку купил и игрушки. Ну, нормально, а?

Я посочувствовала, конечно. Обидно, когда за хорошее дело ругают.

 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу нам наши же деревенские сотрудники приносят на продажу молоко, сметану, творог. Всё упаковано. Но чтоб не перепутали и не забрали купленное надо маркером на упаковке написАть инициалы. Маркер берут у меня. Он мой личный. Все знают и спрашивают обычно разрешения.

Сегодня одна из наших сотрудниц (недавно в нашем отделе) спросила, у кого есть маркер. Я не успела ещё ничего ответить, как услышала

- Возьми у Розы!:o

Тут уж я взорвалась. Как это возьми? Не спроси, главное, а возьми! :ranting:Купи себе и пусть все берут. Чужим распоряжается, умница.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, у мну сегодня с утра настроение как упало... так на полшестого и болтается.Решили мы корпоративчик сделать в четверг. Директор слегка посопротивлялся, было дело, но еще вчера ничего не предвещало. Сегодня с утра позвонил сотруднице (даже и не мне! А я таки головный бухгалтер - второе лицо, плечо и шея предприятия) и сообщил, что умер братего бабушки, поэтому сегодня его возможно небудет, завтра с утра заглянет, а потом после, поэтому корпоратив переносим на пятницу.

Мне одной тут видится пренебрежение и вообще какая-то неправильность? Мы думали усилить корпоратив личными средствами, поэтому три месяца ложили (клали?) в тайную кассу по купюрке с зарплаты и аванса.

То есть собираемся завтра назло дедушкам прийти в юбочках и все-таки покорпоративить. Настроения нет совсем от именно этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лось Анджелес сказал:

Я посочувствовала, конечно. Обидно, когда за хорошее дело ругают.

Не ругают, а завидуют. Радуется пусть, а не расстраивается. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игоревна сказал:

Мне одной тут видится пренебрежение и вообще какая-то неправильность?

А в чём конкретно пренебрежение и неправильность? В том, что попросил перенести празднование или в том, что позвонил не вам?

7 часов назад, Игоревна сказал:

То есть собираемся завтра назло дедушкам прийти в юбочках и все-таки покорпоративить. Настроения нет совсем от именно этого слова.

Репрессий не боитесь? ;) Не думаю, что демонстративное неподчинение понравится вашему руководителю. 

Если бы мои подчинённые устроили такой демарш, я бы запретила всякие празднования на работе в принципе. За неисполнение - лишение премии за нарушение трудовой дисциплины.

Изменено пользователем Лось Анджелес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игоревна сказал:

умер братего бабушки, поэтому сегодня его возможно небудет, завтра с утра заглянет, а потом после, поэтому корпоратив переносим на пятницу.

Родственник его умер, а вы только о своей персоне думаете? Ах, не вам лично позвонил. В такие моменты как-то надо обуздать свое эго.  Совесть надо иметь. Человек предупредил. У него горе. А вы собрались откровенно наплевать. Что тут скажешь, у меня нет слов. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×