Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

6 часов назад, Овсянка сказал:

Трудоустройство по трудовому кодексу, зарплата приличная, премия.

При таких хороших вводных, почему бы и не повесить наклейку? Я б с удовольствием прилепила бы рекламу своей фирмы, кабы платили хорошо и плюшки были бы.

Да и фирма приличная, чай не гей-клуб рекламирует.  :D

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фросечка сказал:

Причем конфеты эти покупает администратор, на личные деньги для клиентов.

Пусть не на личные деньги покупает, а просит у хозяйки. Это такие же издержки, как плата за свет и воду. Жрать Ваша сиротинка гарантированно станет меньше

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fragoletta сказал:

Пусть не на личные деньги покупает, а просит у хозяйки

Простите меня, не в обиду вам, но чесслово... Думаете кроме вас эта светлая мысль никому не пришла:lol:

Просто человек хочет сделать для клиентов приятное. А хозяйка жмотяра и деньги выделятся не будут. Это пройденный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фросечка сказал:

Простите меня, не в обиду вам, но чесслово... Думаете кроме вас эта светлая мысль никому не пришла:lol:

Просто человек хочет сделать для клиентов приятное. А хозяйка жмотяра и деньги выделятся не будут. Это пройденный материал.

Не в обиду Вам. "Хочет сделать приятное" администратор, а выгоду получает хозяйка? Значит, надо или прекратить проявлять ненужную (хотя мотивация у администратора может быть - как бы это помягче... показать себя) или смириться, что "приятно" она делает ещё и хозяйке (а может быть, была ещё и такая цель).

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, бурка сказал:

При таких хороших вводных, почему бы и не повесить наклейку? Я б с удовольствием прилепила бы рекламу своей фирмы, кабы платили хорошо и плюшки были бы.

Да и фирма приличная, чай не гей-клуб рекламирует.  :D

Так то своей! И на своей машине. Вот если бы он ей доплату к зарплате за рекламу предложил, тогда другое дело.:D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Овсянка сказал:

. Вот если бы он ей доплату к зарплате за рекламу предложил, тогда другое дело.:D

Ну если зарплата выше, чем средняя по городу тысячи на 2-3, то это как раз плата за рекламу на автомобиле. В Москве примерно столько платят за наклейку. Конечно, зависит от машины, от километража в день. Но 2-3 тысячи можно заработать. Есть реклама на всю машину, это дороже. Я, кстати, думала про это. Наклейка сохраняет авто от камней мелких, от повреждений, плюс оплачиваемая мойка, ну и деньги.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fragoletta сказал:

Не в обиду Вам. "Хочет сделать приятное" администратор, а выгоду получает хозяйка? Значит, надо или прекратить проявлять ненужную (хотя мотивация у администратора может быть - как бы это помягче... показать себя) или смириться, что "приятно" она делает ещё и хозяйке (а может быть, была ещё и такая цель).

Просто наша администратор очень хорошая женщина и находится на своём месте. С её приходом к нам в салон работать стало намного легче, по крайней мере мне :). Все она прекрасно видит, но хочет сделать людям приятное, хоть так. Потому что на чай-кофе у нас так же деньги не выделяются, а на свои покупать - без штанов останешься. 

И не выделиться у нас никак. За инициативу ни морально, ни тем более материально, поощрять никто не будет. Принимается как должное. Даже медальку шоколадную не предложат)))).

А хозяйка просто очень хитропопая. Косит вечно под дурочку, под это дело сядет на шею и ноги свесит. Про неё повесть написать можно, как она себя ведет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Фросечка сказал:

Просто наша администратор очень хорошая женщина и находится на своём месте. С её приходом к нам в салон работать стало намного легче, по крайней мере мне :) . Все она прекрасно видит, но хочет сделать людям приятное, хоть так...

...А хозяйка просто очень хитропопая. Косит вечно под дурочку, под это дело сядет на шею и ноги свесит. Про неё повесть написать можно, как она себя ведет. 

Ну, тогда обидно вдвойне. Потому, что такие хитровыделанные, как Ваша хозяйка всегда будут сидеть на шее таких, как Ваш администратор. Донорно-акцепторная связь.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 19:35, Самочудо сказал:

И нам просто интересно как они хотят фиксировать количество посещений туалета:g:

Извиняюсь за флуд, напомнили. На первом месте работы у нас сначала туалет был на улице вообще, там особо никто не задерживался, потом начальство объявило, что будут оборудовать туалет в помещении. Но, сразу предупредило, что за посещаемостью будут следить, мол не радуйтесь, что будете там рассиживать по часу.

Ну и мы давай глумиться. Сошлись на том, что туалетную кабинку будут строить посередине рабочей площади на всеобщее обозрение, высотой такой, чтобы было видно голову сидящего человека, напротив которого будет сидеть с секундомером бригадир и по выражению лица посетителя определять, используется ли данное помещение по назначению или работник начал "рассиживаться")))

  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2017 в 03:57, Фросечка сказал:

Просто наша администратор очень хорошая женщина и находится на своём месте. С её приходом к нам в салон работать стало намного легче, по крайней мере мне :). Все она прекрасно видит, но хочет сделать людям приятное, хоть так.

Искренне не понимаю.

С какого овоща нанятый работник покупает добряки для клиентов на свои деньги?

Зачем ей делать людям приятное - пусть у хозяйки голова об этом болит.

В салон не за конфетами ходят.

Что значит - сделать людям приятное, хоть так? Все остальное в салоне плохо?

 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гюрзель сказал:

Искренне не понимаю.

С какого овоща нанятый работник покупает добряки для клиентов на свои деньги?

Ну вот вам видимо не понять.

2 часа назад, Гюрзель сказал:

Что значит - сделать людям приятное, хоть так? Все остальное в салоне плохо?

Ну, допустим, вы пришли в салон без записи. Мастер занят, вам предлагают подождать, вы соглашаетесь. Так как чай-кофе на свои деньги покупать дороговато, я писала уже об этом, то вам предложат хотябы карамельки :) Или ребёнок хорошо сидел при стрижке, поощерили конфеткой. Это разве не приятно?

А у хозяйки голова не болит. Ей наплевать. Потом она искренне не понимает почему народа мало и работники у неё долго не задерживаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фросечка сказал:

А у хозяйки голова не болит. Ей наплевать. Потом она искренне не понимает почему народа мало и работники у неё долго не задерживаются. 

А я вот то же не понимаю. И не задерживаются по другим причинам. Если мастера классные, то наличие кофе карамелек мне до лампочки. Я за стрижкой / за работой пришла, а не чаи распивать.

 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iriska

Да, не задерживаются, потому что все расходники по работе и укладочные средства приходится покупать за свои деньги. Так же косметику для работы буквально выпрашивать приходиться. Вам приятно будет, если вы решили покраситься а мастер руками разведет и скажет что сейчас для вас даже намешать нечего? 

Потом, повторюсь, если, как вы говорите, мастер классный, вы к нему запишетесь предварительно, а не с бухты барахты придете? Или может случится так, что предыдущий клиент запоздал и мастер минут на десять не уложился к данному вам времени. Тут чаек прогонять очень даже кстати :)

Изменено пользователем Фросечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фросечка

Да даже  на педикюре или с краской на голове посидеть не всухую, а с чаем :) Не, я так-то его и дома попить могу, но если в парикмахерской предложат, почему бы и нет, особенно если вечером с работы.

Изменено пользователем Флер де Лиз
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Да даже  на педикюре или с краской на голове посидеть не всухую, а с чаем :)

У меня подруга сама берет обычно шоколадки на педикюр, пьет сама и мастера угощает.)))

А вообще - такая тема есть - у меня, когда клиенты приезжают , редко ( стандартно я работаю по электронке и на телефоне) - кофе-чай-конфетки - за мой счет. Глобально -если клиент важный -  кафе и так далее- ведет директор ( но за чей счет гуляют- не знаю) И подруга на сертификатах, когда к ней приезжает проверяющий - они с коллегами скидываются и встречают за свой счет на такси, и все распития чаев тоже за их счет. Руководство не шевелится))) Но хоть жрать чужое не приходит:D

Ой- я ж хотела свое написать. У нас должности простые. Ну я исполнитель просто- не буду писать, кто. Так вот, наш директор,  на это его натолкнули на тренингах, видимо, сказал нам, чтобы мы в подписи свои должности изменили на начальственные любые, на свой вкус. Ну типа- важнее. (Ага, а полномочия и зп- урезанная, остаются прежние) . Я как заору - "Я буду начальником транспортного цеха!!!"  Неа, не разрешили)))):lol:

Изменено пользователем Амнезия Стивена
Добавочка
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Флер де Лиз

Конечно! 

__

А ещё она уверенная, что клиенты ходят к ней в салон, а не на мастера :lol: И человек почему то не хочет принимать то, что с уходом очередного мастера с ним уходят и его клиенты. А конкуренция в э той области в нашем маленьком городке очень большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фросечка сказал:

она уверенная, что клиенты ходят к ней в салон, а не на мастера

Это как? Клиентам важнее на хозяйку салона посмотреть, чем красивую прическу сделать? :D

2 минуты назад, Амнезия Стивена сказал:

У меня подруга сама берет обычно шоколадки на педикюр, пьет сама и мастера угощает

Я сладкое не люблю, я чаевые оставляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Это как? Клиентам важнее на хозяйку салона посмотреть, чем красивую прическу сделать? :D

Это она себя "успокаивает" и оправдывает:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фросечка сказал:

не задерживаются, потому что все расходники по работе и укладочные средства приходится покупать за свои деньги. Так же косметику для работы буквально выпрашивать приходиться. Вам приятно будет, если вы решили покраситься а мастер руками разведет и скажет что сейчас для вас даже намешать нечего? 

 У нас в салонах мастера платят аренду, все расходники свои, чай- кофе- конфеты носят свои, едят сами и своих клиентов угощают. У вас видимо, мастера на процентах сидят.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанки, доброго дня!

Подскажите, кто знает, пожалуйста!

Я работаю не в своем регионе в 3000 км от дома, через неделю увольняюсь и уезжаю домой.

На этой работе почти не соблюдается ТК РФ, и я узнала, что здесь могут (и не платят) компенсацию за неиспользованный отпуск.

Трудовой договор до сих пор не выдают, морозятся.

Могу ли я написать в прокуратуру по месту жительства об этой организации? Или необходимо идти в местную? Или собственно куда необходимо писать звонить по таким вопросам? Если все же мне не выплатят полагающееся по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 13:01, Фросечка сказал:

 кого то коллеги конфеты подъедают. А у нас хозяйка салона. Причем конфеты эти покупает администратор, на личные деньги для клиентов. А эта приходит и жрёт гостями, будто ничего вкуснее морковки в жизни не пробовала. Не заморачиваясь откуда вообще эти конфеты берутся

А почему администратор на личные деньги покупает конфеты для клиентов? Денег не знает куда девать? 

Почему-то меня такая "благотворительность" удивляет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 16:59, Фросечка сказал:

, допустим, вы пришли в салон без записи. Мастер занят, вам предлагают подождать, вы соглашаетесь. Так как чай-кофе на свои деньги покупать дороговато, я писала уже об этом, то вам предложат хотябы карамельки :) Или ребёнок хорошо сидел при стрижке, поощерили конфеткой. Это разве не приятно?

Извините, бред какой-то. На фиг мне как клиенту не сдалась карамелька без чая-кофе. 

53 минуты назад, Фросечка сказал:

я все написала выше

Глупость вы выше написали, ещё раз извините. Клиентов за дурачков держать не надо, если качество услуги на высоте, то клиенты и без карамелек в очередь будут стоять, а если качество хромает, то никакими карамельками в салон нормальных клиентов не заманишь.

И какой профит со всего этого администратору? Просто хорошая женщина? Ну, тогда, значит, не очень хорошая, раз для хозяйки конфетку зажала. Или хочет быть демонстративно "хорошенькой", показать, что она вона как за дело всей душой болеет, аж за собственные деньги клиентов конфетками угощает! А сама меж тем коллектив против хозяйки настраивает.

Да и вообще, если всему коллективу хозяйка такая дура и жадина, ну и шли бы вместе с администраторшей добренькой и хорошенькой в другое место, чего страдать-то?

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

И какой профит со всего этого администратору? Просто хорошая женщина?

Всего лишь предположу.

Когда я езжу к родственникам, они живут в маленьком городке, то всегда  стараюсь посетить там косметолога. Потому как цена процентов на 30 ниже, чем у нас. Качество услуг на высоте. И вот как то пришла я, и по привычке спросила Инночку. Инночки не было ( молодая девушка,  потому её так называют клиенты). Администратор предложила Галину. Галина сделала мне почти то же, что и Инночка, только профилонила, пропустив один из этапов ухода, видимо, решив, что я не особо разбираюсь. Ну ладно, я спешила, особо не было времени разлеживаться в кабинете. 

После процедуры она пошла к администратору, что-то ей пошептала, та цены назначает.  И каково же было моё удивление, когда цену мне назвали не 600 рублей,  а девятьсот! 

Я попыталась возмутиться, но администратор тут же наплела мне, что дескать мне делали процедуру с каким-то супер пупер средством, и бла бла. 

Короче,  ничего я не доказала в итоге. 

В следующий раз я пошла только к Инночке, и как и ожидалось, цена снова стала 600 рублей.  Потом она мне шепнула, что администратор заодно с этой Галиной, людей дурят, а разницу делят. 

Может,  и тут, администратор забирает себе часть выручки, или чаевые, к примеру? 

Изменено пользователем Мисс Ясенская
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×