Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Вчера в супермаркете. Пробивают товар, озвучивают 49.56. Я даю 100. Мне сдачу - полтинник. Я сначала утерлась, через секунду умылась)44 копейки зажал) Я спрашиваю - сдача где? Рубль молча сунул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:
В 03.08.2018 в 17:04, Банкомат сказал:

для восприятия слуха

 Вы уже не первый раз так пишете. :huh: Все-таки "для восприятия на слух". 

Спасибо. Люблю правильный русский.  Буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АнтилопаГну сказал:

Вчера в супермаркете. Пробивают товар, озвучивают 49.56. Я даю 100. Мне сдачу - полтинник. Я сначала утерлась, через секунду умылась)44 копейки зажал) Я спрашиваю - сдача где? Рубль молча сунул.

 

Угу. Покупаю сейчас селедку в небольшом магазине. Взвесила продавец, весы электронные, выходит чек-наклейка. Она упаковывает товар, сканирует чек и мне озвучивает сумму (все это делает за прилавком, на кассе нет электронного табло, а весы достаточно неудобно стоят - табло не видно) - на 105 рублей. Расплачиваюсь картой - а сумма 104.48. Но сканер считвает штрихкод автоматически, и на терминал эта сумма приходит. А с наличкой - да, полтинничек не додали бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Угу. Покупаю сейчас селедку в небольшом магазине. Взвесила продавец, весы электронные, выходит чек-наклейка. Она упаковывает товар, сканирует чек и мне озвучивает сумму (все это делает за прилавком, на кассе нет электронного табло, а весы достаточно неудобно стоят - табло не видно) - на 105 рублей. Расплачиваюсь картой - а сумма 104.48. Но сканер считвает штрихкод автоматически, и на терминал эта сумма приходит. А с наличкой - да, полтинничек не додали бы... 

Я не мелочная, мне 50 копеек погоды не сделают. Наглость сбесила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АнтилопаГну сказал:

не мелочная, мне 50 копеек погоды не сделают. Наглость сбесила.

Ну да, опять эта присказка про мелочность... Почему потребовать СВОЕ, пусть даже и десять копеек- мелочность? Это рационализм. Тут полтинник, там полтинник, вот уже и пять рублей. А сколько за месяц?.. я хочу своими деньгами, пусть даже и копейками, распоряжаться сама. Я, к примеру, их собираю и в сбер несу, когда квартплату оплачиваю. Там очень рады. 

Поэтому заявлять что "не мелочная, а просто..."- это комплекс уже. Ничего нет зазорного в том, чтобы потребовать на кассе сдачу в полном объеме.

ИМХО.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратили внимание, сейчас в магазинах, если сумма 1526, 89 -то говорят с вас 1526. Огругляют до рубля.  В пользу покупателя.Но, если делаешь оплату картой-списываются правильно, с копейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Банкомат сказал:

Кстати, обратили внимание, сейчас в магазинах, если сумма 1526, 89 -то говорят с вас 1526. Огругляют до рубля.  В пользу покупателя.Но, если делаешь оплату картой-списываются правильно, с копейками.

У нас почему-то наоборот - округляют, но в пользу магазина. Только вчера, покупаю селедку, продавец мне сумму озвучивает - на 105 рублей выходит. Расплачиваюсь картой - ан нет, 104,70. Что характерно - буквально накануне в том же магазинчике покупала печенье - 120 рублей 20 копеек, даю сотню, две десятки, мне напоминают - еще 20 копеек. Подаю рубль, мне сдачу дают 50 копеек. И все...Стою, жду - "что-то еще"? Ага, еще, 30 копеек. С меня почему-то 20 копеек спрашивают, а вот отдать мне сдачу 30 - не торопятся. Сдала, но с таким лицом... Типа ходют тут, мелочные...

9 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Поэтому заявлять что "не мелочная, а просто..."- это комплекс уже. Ничего нет зазорного в том, чтобы потребовать на кассе сдачу в полном объеме.

Я тоже не понимаю, почему должно быть стыдно потребовать сдачу до копейки. Это мои копейки, и я сама хочу решать, нужны они мне или нет. 

А до рубля в пользу покупателя у нас округляют только в "Пятерочке" - там это уже в программе заложено.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

А до рубля в пользу покупателя у нас округляют только в "Пятерочке" - там это уже в программе заложено

У нас в "Магните" в пользу покупателя. Вчера взяла хлеб и печенье на 69.80 рублей. Озвучили сумму к оплате — 69. Дала ровно 70 кассиру, получила сдачу целый рубль. 

А закупаемся в основном в Окее, там всё до копеечки. Вообще наш Окей люблю больше всего — чисто, просторно, большой выбор продукции и бывают каждый раз очень классные скидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

А до рубля в пользу покупателя у нас округляют только в "Пятерочке" - там это уже в программе заложено.

У нас во всех федеральных сетях (Пятерочка, Ашан/Атак, Магнит) давно уже так. А вот местные сети - копеечные, да. :D И цены с копейками, и расчет с копейками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих выходных встречались с друзьями. 

В пятницу, в районе 8 вечера, приятель в Ленте купил  4 салата, обычные пластиковые контейнеры, грамм по 400 каждый, майонезные- Оливье, с языком и т.п.

Сразу поехал на встречу, час на такси, салаты по приезду сразу были убраны в холодильник. 

Застолье было в субботу, днем. Выставили салаты...и выбросили. Все были прокисшими.

Друг говорит- наверное пока я в такси ехал, вот и испортились.

Я- ага, прям, конечно. Во время праздника салаты по 3-4 часа стоят на столе и не прокисают, а тут пробыли час в машине и испортились? Да они изначально были уже плохие, точно.

Жалко, конечно. Но покупать в такую жару майонезные салаты не самая лучшая идея, конечно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, бурка сказал:

Но покупать в такую жару майонезные салаты не самая лучшая идея, конечно.

Не самая лучшая идея покупать в магазине готовый салат любой. 

Но обстоятельства бывают разные, и иногда это действительно удобно. Но вот от времени года свежесть готового магазинного салата не зависит никак. И в кулинарном цехе, и в самом магазине ведь нормальная температура? Не +30? Просто салат был сделан изначально из просрочки, а не прокис на витрине (если находился там допустимое время).

Такое количество я бы однозначно отнесла в магазин - пусть вернут хотя бы деньги. Не захотят? Значит, письменная жалоба в Роспотребнадзор - их проверка однозначно выйдет магазину дороже.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, бурка сказал:

В пятницу, в районе 8 вечера, приятель в Ленте купил  4 салата, обычные пластиковые контейнеры, грамм по 400 каждый, майонезные- Оливье, с языком и т.п.

Сразу поехал на встречу, час на такси, салаты по приезду сразу были убраны в холодильник. 

Застолье было в субботу, днем.

Салат, если брать САНПиН, то заправленный майонезом имеет срок годности в холодильнике24 часа при условии хранения в холодильнике при температуре 2-4 градуса. Но, во-первых, этот салат не хранился в холодильнике все время - даже кратковременное пребывание в тепле сокращает срок хранения, во-вторых, если салат был изготовлен утром в пятницу, то до обеда субботы срок уже вышел, так что деньги вернуть не получится.

15 часов назад, бурка сказал:

Но покупать в такую жару майонезные салаты не самая лучшая идея, конечно.

Вообще не лучшая идея покупать готовые салаты, если не планируешь их поставить на стол тут же. Только если вот сейчас купил и сразу на стол. А хранить до завтра не стоит.

47 минут назад, Тыблочко сказал:

Такое количество я бы однозначно отнесла в магазин - пусть вернут хотя бы деньги. Не захотят? Значит, письменная жалоба в Роспотребнадзор - их проверка однозначно выйдет магазину дороже.

Не выйдет - сроки хранения и условия хранения не подходящие. В магазине все может быть соблюдено. А дальше - это уже ответственность покупателя.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, бурка сказал:

Я- ага, прям, конечно. Во время праздника салаты по 3-4 часа стоят на столе и не прокисают, а тут пробыли час в машине и испортились? Да они изначально были уже плохие, точно.

Вы в следующий раз попробуйте за сутки приготовить. Час продержать на столе при комнатной температуре. Потом убрать в холодильник. И на следующий день поставить на стол. 

54 минуты назад, Тыблочко сказал:

Но вот от времени года свежесть готового магазинного салата не зависит никак.

Очень зависит.И не свежесть в магазине, а срок хранения и потребления дома после покупки. Летом в жару пару часов и уже не пригодный. А зимой и на другой день еще можно потребить. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

Летом в жару пару часов и уже не пригодный. А зимой и на другой день еще можно потребить. 

Я недели 2 назад покупала салаты в магазине. Один майонезный. От магазина до дома я ехала на машине. То есть 10 минут от силы между холодильниками. Мы его ели в этот день, и на следующий день я преспокойно его доела. Но он реально был приготовлен из свежих ингредиентов, это прям чувствовалось.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 22:09, сиреневое счастье сказал:

Ничего нет зазорного в том, чтобы потребовать на кассе сдачу в полном объеме.

 

В 05.08.2018 в 08:06, Галчонка сказал:

Ага, еще, 30 копеек. С меня почему-то 20 копеек спрашивают, а вот отдать мне сдачу 30 - не торопятся.

У нас рядом с домом аптека. То ли клиентов набирают, то просто от доброты душевной, но у них там -10% на всё. Надо было пасту зубную купить и ещё кое-чего по мелочи. Всё в уме посчитала. Даже сдачу приблизительно, какую мне дадут с купюры. Угу. Провизор сумму называет к оплате. Я понимаю, что ещё 120 рублей сверху нужно. Спрашиваю, мол, откуда такая сумма. Злостно говорит: "Читайте объявление - скидка 10%". Я: "Ваше объявление видела, всё равно как-то много".

Девочки, одно нажатие кнопки на клавиатуре - и вуаля - уже мне должны денег ;) А если бы я не посчитала?

Аналогично бывает, когда с сыном ходим за его кармашковые что-то покупать. Положат монету (где-то 30 рублей российскими)  под купюру и ресничками хлопают. Вы нам не додали. Угу-угу.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отпуске сейчас и имею возможность посещать магазины с утра (в обычной жизни я работаю 5-6 дней в неделю и в магазин попадаю после 17-30 с толпой таких же усталых и нервных граждан и гражданок, как я сама:busted_red:). Как же хорошо с утра! Что я заметила - очень много таких небольших акций: вот сливочное масло, хорошей марки, не абы какое минус 61%, взяла. То же самое - сыр, 199-90 за килограмм. Тот самый сыр, который по 450-500 рублей. Беру. Если я иду в магазин ближе к обеду - то от этих товаров только ценники. А вечером и ценников нет, чтоб народ не травмировать, наверно:bounce:. Это, получается, на эти акции выделяется какое-то ограниченно количество товара на день? Почему вечером его нет? А на завтра утром опять есть? (я так маслом запаслась). Про выходные говорить не приходится, акции минимальны и совсем не на то, что надо. Конкретизирую: магазины сети Магнит (у дома и универсам).

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Маргарин для выпечки сказал:

Это, получается, на эти акции выделяется какое-то ограниченно количество товара на день? Почему вечером его нет? А на завтра утром опять есть? (я так маслом запаслась). Про выходные говорить не приходится, акции минимальны и совсем не на то, что надо. Конкретизирую: магазины сети Магнит (у дома и универсам).

Это получается, что сотрудникам тупо лень идти в камеры и вывозить акционную продукцию в зал. Ибо то, что есть на следующее утро, говорит о том, что он и с вечера был в наличии. Потому как акционку завозят всю сразу. 

Одного понять не могу: им что, ни выручка, ни освобождение холодильных камер не нужны в принципе? Идиотский подход к работе. Постоянно в "Пятёрочках" сталкиваюсь с этим - ни в "Перекрёстке", ни в "Ленте", ни в "Атаке" такого беспредела нет.

Прихожу во вторник во второй половине дня, а на полках с акционным товаром - шаром покати. Сейчас люди с работы пойдут - выложите как можно больше, вмиг ведь всё раскупят, особенно если скидки в 50%. Вот хожу, администрацию ищу - хоть как-то шевелиться начинают. Дурдом.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Галчонка сказал:

Салат, если брать САНПиН, то заправленный майонезом имеет срок годности в холодильнике24 часа при условии хранения в холодильнике при температуре 2-4 градуса.

Извините, при всем моем глубоком к вам уважении, но где вы это взяли? 

По СанПиН 1324, салат с майонезной заправкой не хранится более 12 часов. Этот СанПин для производителей и магазинов. 

По СанПиН 1079 салат без заправки хранится 6 часов при температуре 2-4 градуса. Заправляется непосредственно перед отпуском. Этот СанПиН для общепита. 

Срок хранения может быть продлен при соблюдении требований технических условий, утвержденных Роспотребнадзором. Сомневаюсь, что наши предприниматели получают это.

Никаких 24 часа хранения заправленного майонезом салата я не знаю. За 24 часа там не просто кишечная палочка вырастет, а все, что угодно.

У нас неподалеку от дома есть магазин, не сеть. Так там обнаружился сотрудник с открытой формой туберкулеза, медкнижка поддельная. А там не только магазин, но и кулинария, выпечка, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты. При этом условий для производства нет вообще никаких, одна раковина на весь магазин. Раковина, даже не специальная производственная ванна. Можете себе представить? А люди берут салаты, котлеты и не знают...

Я перестала туда ходить пару лет назад, когда вернула им окорочка куриные, с запашком. 

А сейчас и вовсе не пойду. Да, они типа продезинфицировали магазин от туберкулеза, но как-то стремно это все.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ahaha сказал:

По СанПиН 1324, салат с майонезной заправкой не хранится более 12 часов. Этот СанПин для производителей и магазинов. 

Да. перепутала. Тогда тем более, какие претензии к магазину, если салат был куплен накануне вечером, а поставлен на стол на следующий день в обед. Так что претензии - только к себе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ahaha сказал:

По СанПиН 1324, салат с майонезной заправкой не хранится более 12 часов. Этот СанПин для производителей и магазинов. 

По СанПиН 1079 салат без заправки хранится 6 часов при температуре 2-4 градус

Сами себя обезопасили и все. Бред конечно, с заправкой 12 часов, без заправки 6. 

Почему в домашних условиях даже заправленный салат сутки выдерживает, а их нежный, магазинный- нет. Тем более не везли его откуда-то, а готовят непосредственно в магазине.

Да и никогда за час стояния на столе салаты не портились, если только не на самом солнцепеке, но это уж надо быть совсем без мозгов. Что, в новогоднюю ночь все из холодильника в тарелки себе накладывают?

46 минут назад, Галчонка сказал:

Так что претензии - только к себе. 

 

Конечно выбросили, никуда не поехали, но я убеждена, что салаты были либо из начинавших портиться продуктов, либо кислый майонез, либо давно изготовлены.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, бурка сказал:

Бред конечно, с заправкой 12 часов, без заправки 6. 

Это просто разные СанПиНы, для производителей, и для общепита (реторанов, кафе, например)

 

54 минуты назад, бурка сказал:

Почему в домашних условиях даже заправленный салат сутки выдерживает, а их нежный, магазинный- нет.

Все очень просто. В общественном питании больше риск заражения блюд, обсеменения бактериями, чем дома. И потом, дома мы как определяем свежесть в большинстве случаев? На запах, на вкус. Мало кто ориентируется по времени приготовления. А в кухне ресторана как можно определить свежесть? Только время приготовления и соблюдение санитарных норм и правил. Поэтому, салат-то магазинный или ресторанный, может быть и выдержит, а вот кушать его уже нельзя, срок реализации / подачи уже истек. В утиль.

А вообще, по факту приобретенного прокисшего салата, я уверена, что были нарушены нормы при его изготовлении. Продают уже прокисшее. Тем более жаркое время года. Нужно быть очень аккуратными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера задержалась в гостях, возвращалась уже ближе к полуночи. Вспомнила, что дома хлеб заканчивается. А по дороге у меня как раз магазинчик круглосуточный. "Отлично, - думаю, - сейчас и хлеб куплю". Попутно вспомнила, что еще надо бы и горчицу прикупить, и вода минеральная кончилась... Ну и замечательно - еще раз порадовалась тому, что круглосуточный магазин по дороге. Подхожу - двери закрыты. Видимо из соображений безопасности внутрь не пускают, отпускают через окно в двери. Ну ладно, неудобно, конечно, но что делать. Окошко прикрыто, поэтому стучу, чтобы привлечь внимание продавцов - их двое, одна смотрит телевизор, вторая залипла в телефон. Наконец они меня замечают и начинают совещаться - видимо решают, надо ли идти, и если надо, то кому. Через пару минут одна все-таки отлипает от телефона (ага, в процессе совещания она так и елозила пальцем по экрану)и идет к окошку. Начинается шоу.

- Мне бы хлеба буханочку, у вас какой есть? (мне же не видно от двери витрины.
- А вам какой надо?
- Багет или булочку городскую.

Девушка уходит вглубь магазина - видимо уточнять ассортимент. Возвращается. Такого нет. Опять спрашиваю, какой имеется в наличии, ответа не получаю, снова встречный вопрос - какой вам надо. Ну батон какой-нибудь или багет... Снова путешествие вглубь магазина - снова такого нет. Я уже начинаю нервничать - девушка, ну вы скажите, какой у вас хлеб есть. Выясняется, что есть только бородинский и подовый. Ну лады, давайте подовый (почему, если всего два вида, нельзя было сразу сказать?)... Дальше прошу горчицу и минералку - и опять начинается: "вам какую", причем ассортимент не виден, а сказать, что есть в наличии почему-то девушка не может, предпочитая с недовольным лицом курсировать между дверью и витриной.

Ладно, вроде выбрали, протягиваю карту. Девушка мне сообщает, что терминал у них стационарный, до двери не дотянется. Ладно, у меня карта бесконтактная, я предлагаю просто приложить её к тачпаду - нет, говорит, у нас не прикладывется (хотя я в этом магазине днем часто покупки делаю, и точно знаю, что терминал у них с тачпадом). "Вы, - говорит, - скажите мне пинкод, я покупку проведу... Ага, сейчас... Я предлагаю другой вариант - они открывают дверь, я захожу и ввожу пинкод сама - их это не устраивает... Ну что, говорю, что "извините-простите". так еще и выслушала, что я им голову морочу...

Вот реально, позвоню сегодня владельцу. Во первых, если опасаетесь за безопасность, либо охранника наймите, либо вывесите ассортимент на дверь - магазин чисто продуктовый, сигарет нет, алкоголь после 23-00 не продают, как можно что-то купить, если ты этого не видишь, цен не знаешь? Во-вторых, на двери значок, что принимаются к оплате карты, значит сделайте возможность картой расплатиться - один звонокв банк, и тебе привозят мобильный терминал.

Ну а я прогулялась лишние 500 м до круглосуточного супермаркета, где все купила без нервотрепки..

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я такая везучая или сеть магазинов Дикси везде отвратная?

В какой бы из магазинов не зашла, то весело теснота, вонь, как в советских овощных магазинах, откровенный просрок на ближних частях полок и какой-то ассортимент, из которого невозможно выбрать.

Возле работы один такой есть, раз зашла, теперь стороной обхожу, приходится делать крюк до магазина другой сети.

Возле дома тоже такой же жутик, чуть дальше, аналогичный. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, бурка сказал:

Что, в новогоднюю ночь все из холодильника в тарелки себе накладывают?

Не заправляют салаты сразу. Ну, мы во всяком случае. Не считая слоеных, где пропитка предполагается. Но с пропиткой: мимоза там или под шубой и делаем немного, чтобы не застаивались. А типа оливье или столичного в салатнице заправляем непосредственно перед подачей.

Я утром заправленный накануне вечером салат есть не буду, даже если он в холодильнике простоял. Уже вкус не нравится. А купить его в магазине, где его тоже не сию секунду сделали, и почти сутки продержать неважно где - как это вообще есть можно, не представляю. Пусть даже не прокиснет, всё равно бяка. 

17 минут назад, Верхотура сказал:

Это я такая везучая или сеть магазинов Дикси везде отвратная?

Это, наверное, бич Москвы: "Магниты", "Дикси" и "Пятёрочки". Ужас что, а не магазины. К тете приезжаю за 100 км, "Дикси" глаз радует, в райцентре недалеко от моей деревни во Владимирской области "Пятёрочка" и "Дикси" приличные, во Владикавказе "Магнит" вообще как гипермаркет по типу нашей "Ленты" и только здесь грязные вонючие забегаловки.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Верхотура сказал:

Это я такая везучая или сеть магазинов Дикси везде отвратная

Наверное это вам просто не везет. Я в свой магазин постоянно хожу отовариваться за овощами-фруктами - там дешевле и больше возможности для выбора. Картошку вообще только там покупаю, она у них магазине нормальная, не изъеденная жучками и болезнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×