Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Пион4к сказал:

 

Ну да, сплошь дураки, куды деваться..."Каждый суслик - агроном". @Дримка, как много вы знаете о ритейле?

@Дримка

Зачем мне знать о том, насколько гениальны методы одурачивания меня как покупателя? Для меня они дураки, что свежее прячут подальше, пытаясь подсунуть мне тухлое.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Изолента сказал:

А ценник там обычный, по полной цене.

В наших "Пятерочках" это обычное явление. Поэтому действуем по схеме: увидели в Едадиле нужный акционный товар - поехали в магазин - нашли товар на полке - проверили цену сканером- купили. Недавно муж таким образом приобрел ящик испанского вина - две бутылки по цене одной, и несколько пачек молотого кофе. Вообще сканер очень удобная штука, жаль, что он есть не во всех магазинах. В "Магните у дома", например, сканер отсутствует, поэтому я туда и не хожу, раздражает, что цену узнаешь только на кассе.

В 29.08.2018 в 08:46, Оксана Александровна сказал:

зашли в Светофор, у нас пока нет этого магазина, только строят. Я не впечатлилась

В Светофоре есть неплохие товары, поэтому мы периодически там закупаемся. Например, замороженная рыба - скумбрия, сельдь, минтай, путассу. Что мне нравится помимо цены - при разморозке минимум воды. Выгодно покупать замороженные овощи, ту же цветную капусту и стручковую фасоль. Есть хорошая тушенка по 77 рублей, изготовлена в Ленинградской области. В банке действительно мясо, а не сухожилия под слоем жира:) 

  • Нравится 6
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в деревне, возле дома только Пятерочка, и приходится ходить туда, если лень ехать. Но, со скидками, дурят постоянно, несколько раз на кассе оставляла товар, ценник со скидкой, пробивают другую цену (отмазки такие: ой, ценник забыли поменять). Многие там покупают, и дальше едут, расчет на то, что возвращаться поленятся. Поэтому все проверяю на сканере. Один раз указала на ошибку продавцу, "ага, спасибо, что сказали", и так и остался товар с неправильной ценой. Так что, без крайней необходимости, туда не хожу.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в сетевом магазине увидела вино, по акции. В два раза цена меньше. Ну взяла, пусть будет. На кассе цену в два раза больше озвучивают. Я удивилась, неужели и тут путаница с ценниками, магазин то не супермаркет с массой товара.

Ага, идем смотреть ценник. Оказалось под вином стоит ценник от "ШОКОЛАДА"! Полка нижняя, буквы мелкие, прочесть что там по такой цене можно было только если на пол лечь.

В общем отказалась от покупки, а она уже пробита. Девочка продавец к, видимо, старшей по залу - Отказываются покупать, а я уже пробила.

-Почему отказываются? - мне вопрос. - У вас ценники неправильно размещены.

- А почему у нас ценники неправильно размещены? - уже к девочке продавцу, и с другой интонацией. В общем судили рядили, сказали что проще им разницу мне выплатить и покупку не отменять. Старшая достала из своего кошелька.

Другой бы отказался, но я взяла. Я ж не требовала эту покупку, я отказалась из-за неправильной информации. И  я не виновата что система не позволяет провести отмену на спиртное.

Хотя, когда вышла, царапнуло немного. Получилось взяла покупку за полцены оплатив половину из кошелька продавца?:unsure:

Ну может теперь внимательнее будут.

 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Последняя ошибка

Сейчас из за введения ЕГАИС невозможно сделать возврат спиртных напитков. Бедные продавцы, это в первую очередь ударило по их карману, люди и ошибаются, и вдруг передумывают, а как все это вернуть, никому неведомо. 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IRSEN сказал:

@Последняя ошибка

Сейчас из за введения ЕГАИС невозможно сделать возврат спиртных напитков. Бедные продавцы, это в первую очередь ударило по их карману, люди и ошибаются, и вдруг передумывают, а как все это вернуть, никому неведомо. 

Никак ЕГАИС не влияет на возврат спиртного. Можно его вернуть, эти два понятия никак не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Морской Лес сказал:

Никак ЕГАИС не влияет на возврат спиртного. Можно его вернуть, эти два понятия никак не связаны.

Почему тогда везде на кассах висят именно такие объявления?

У нас была форумчанка работавшая в алкомаркете, жаль ее не спросишь уже. B)

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Почему тогда везде на кассах висят именно такие объявления?

У нас была форумчанка работавшая в алкомаркете, жаль ее не спросишь уже. B)

На самом деле отменить чек, в котором есть алкогольная продукция можно, но для магазина это достаточная маета. Требуется заполнить заявку на фиксацию в ЕГАИС возврата алкоголя. Направить эту заявку нужно тут же, в момент оформления кассового чека - то есть вот сейчас пробили - и тут же надо заявку на возврат оформлять. Если прошло какое-то время, то возврат алкоголя может быть только с оформлением претензии, как возврат продукции ненадлежащего качества или с оформлением претензии на то, что не была дана полная информация. 

Так как сразу отправить заявку не всегда возможно - пока разбирались, почему произошла путаница, время прошло, значит нужна претензия. В этом случае продавцу могут грозить неприятности - например депремирование или штраф, которые превысят сумму разницы цены. Так что продавцу проще в этом случае из своего кармана вернуть разницу покупателю и не связываться с возвратом.

А вот отменить товар в чеке до того, как он был пробит, даже если алкогольная продукция уже прошла сканирование, можно без труда. Пока фискальный чек не пробит, данные в систему не уходят.

  • Нравится 1
  • Спасибо 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Галчонка сказал:

На самом деле отменить чек, в котором есть алкогольная продукция можно, но для магазина это достаточная маета. Требуется заполнить заявку на фиксацию в ЕГАИС возврата алкоголя. Направить эту заявку нужно тут же, в момент оформления кассового чека - то есть вот сейчас пробили - и тут же надо заявку на возврат оформлять.

Ну а какое время должно пройти минимум, чтобы возврат алкоголя стал проблемой? Я именно интересуюсь. С ЕГАИСом я знакома с начала его ввода. В данное время у меня есть отчеты, где между покупкой и возвратом прошло 12 минут. Думаю, в случае @Последняя ошибка прошло не больше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VOLUN сказал:

 

Ну а какое время должно пройти минимум, чтобы возврат алкоголя стал проблемой? Я именно интересуюсь. С ЕГАИСом я знакома с начала его ввода. В данное время у меня есть отчеты, где между покупкой и возвратом прошло 12 минут. Думаю, в случае @Последняя ошибка прошло не больше времени.

В инструкции, которую мы получали была именно фраза "в момент оформления чека ККТ", и так нас пугали, что допускаю, что реально продавцы боятся - не уложишься в этот никем не обозначенный срок, и возникнут проблемы. И для продавцов это может означать потерю суммы большей, чем разница между стоимостью на ценнике и реальной. 
Конечно, если бы это был элитный алкоголь стоимостью несколько тысяч рублей, заморочились бы. А если это вино, которое стоит 600, а покупатель видела цену в 300 (условно) - то я бы тоже в такой ситуации эти 300 рублей сама отдала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Галчонка сказал:

В инструкции, которую мы получали была именно фраза "в момент оформления чека ККТ"

Не могу писать с точностью, но у нас, вроде, нет таких ограничений. Главное то, чтобы в период между покупкой и возвратом товар был в поле зрения продавца. Чтобы быть уверенным, что содержимое не слили где то за углом и заполнили чем то другим. А уж как долго они будут решать проблему возврата - для ЕГАИС не проблема.

PS. Это я не поспорить, это я потрындеть ( в данном случае - вообще пофлудить) на интересную тему.

Изменено пользователем VOLUN
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IRSEN сказал:

Почему тогда везде на кассах висят именно такие объявления?

Алкоголь приравнен к продуктам питания и лекарствам, по закону возврат делается только в случае если доказано, что он некачественный. Но вообще возврат можно сделать, если разрешит администратор.

5 часов назад, Галчонка сказал:

На самом деле отменить чек, в котором есть алкогольная продукция можно, но для магазина это достаточная маета. Требуется заполнить заявку на фиксацию в ЕГАИС возврата алкоголя. Направить эту заявку нужно тут же, в момент оформления кассового чека - то есть вот сейчас пробили - и тут же надо заявку на возврат оформлять. Если прошло какое-то время, то возврат алкоголя может быть только с оформлением претензии, как возврат продукции ненадлежащего качества или с оформлением претензии на то, что не была дана полная информация. 

Так как сразу отправить заявку не всегда возможно - пока разбирались, почему произошла путаница, время прошло, значит нужна претензия. В этом случае продавцу могут грозить неприятности - например депремирование или штраф, которые превысят сумму разницы цены. Так что продавцу проще в этом случае из своего кармана вернуть разницу покупателю и не связываться с возвратом.

А вот отменить товар в чеке до того, как он был пробит, даже если алкогольная продукция уже прошла сканирование, можно без труда. Пока фискальный чек не пробит, данные в систему не уходят.

Наверное, у вас внутренние законы республики. 

Я иногда выхожу подменным кассиром в супермаркет, возврат делается без заморочек. Админ делает.

Изменено пользователем Морской Лес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказ о том, как меня сегодня в Пятёрочке пытались надурить :dulya:

Пришло в обед смс, что по моей карте до 9 числа при покупке от 500 рублей мне будет начисляться в три раза больше баллов. 

После работы зашла в магазин. Набрала в основном акционные товары, получилось 841 рубль. 

Я карту бонусную сразу кладу кассиру, пока он пробивает, быстренько пакую товар в пакет, чтобы не задерживать народ. 

В общем, пробили, карту мне кассир вернула, я расплатилась, отошла к соседнему столику, смотрю чек - информации о баллах никакой нет. 

Вернулась, кассир позвала администратора, та изучила мой чек и давай мне втирать, что по акционным товарам баллы не начисляются. А из неакционного у меня только пакет, молоко и спички, за это мне начислили бы всего балла 3-4. 

Я решила принципиально стоять на своём - ну хорошо, баллов будет начислено немного, но это мои баллы, и я хочу их увидеть, ибо в чеке нет вообще никакой информации. 

Администратор вздохнула. Пошли делать отмену покупки, деньги вернулись на карту. Потом все выгрузили из пакета на ленту, стали заново пробивать. При этом выяснилось, что акционные сардельки второй раз не пробиваются по акции, продавец побежала поменять на новую упаковку. 

В итоге мне озвучивают сумму на 5 рублей большую, чем в первом чеке. Спрашиваю, откуда лишних пять рублей? Администратор (она мне пробивала товар в этот раз) начинает мне перечислять товар в чеке, мол, проверяйте.  Я ей говорю - девушка, вы предлагаете мне ещё раз выгрузить покупки из пакета, чтобы проверить каждую позицию? 

Ладно, говорю, пробивайте, потом в чеке посмотрю (визуально мне намного проще увидеть, где другая цена, чем на слух уловить). 

Пробили, баллов мне начислено аж 256!!! Это, на минуточку, 25 рублей. Не миллион, но и подарить кому-то наглому мне не хочется. 

Ладно, расплатилась, взяла чек. Отошла от кассы, проверяю его.

 Блин, пробито два пакета вместо одного!!! Отсюда разница в пять рублей. 

Вернулась, уже чисто из принципа, ткнула чек под нос кассиру.

Администратора, которая меня обслуживала, уже не было на кассе. Продавец молча отдала 5 рублей наличными. 

Вот так хотелось спросить - я настолько похожа на идиотку, что вы меня два раза подряд пытались объегорить? 

 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня недавно в Магните ввели в лёгкий ступор. Я набрала товаров на приличную сумму, подошла моя очередь на кассе, и кассир меня спрашивает:

- У Вас есть купон на скидку?

Купона у меня не оказалось, и кассир почему-то этому обрадовалась:

- Я дам Вам купон, и Вы получите скидку в 50 рублей! А для этого Вам нужно купить шоколадку!

И показывает шоколад : "Российский" с печеньем. (Никогда его не беру, у нас его никто не любит).

В общем, шоколадка стоит 50 рублей, и скидку я получу 50 рублей. Кто в такой ситуации остаётся в выигрыше - я или магазин, я так и не поняла :unsure:

Отказалась от купона, скидки и шоколадки.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Умпа-Лумпа сказал:

А меня недавно в Магните ввели в лёгкий ступор. Я набрала товаров на приличную сумму, подошла моя очередь на кассе, и кассир меня спрашивает:

- У Вас есть купон на скидку?

Купона у меня не оказалось, и кассир почему-то этому обрадовалась:

- Я дам Вам купон, и Вы получите скидку в 50 рублей! А для этого Вам нужно купить шоколадку!

И показывает шоколад : "Российский" с печеньем. (Никогда его не беру, у нас его никто не любит).

В общем, шоколадка стоит 50 рублей, и скидку я получу 50 рублей. Кто в такой ситуации остаётся в выигрыше - я или магазин, я так и не поняла :unsure:

Отказалась от купона, скидки и шоколадки.

 

Пройстейший подсчет показывает, что вы продули)

Взяли бы шоколадку. Или кассиру бы отдали.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Морской Лес сказал:

Пройстейший подсчет показывает, что вы продули)

Взяли бы шоколадку. Или кассиру бы отдали.

А мне она не нужна была даже даром. Взять и оставить на кассе как-то в голову не пришло.

Изменено пользователем Умпа-Лумпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Умпа-Лумпа сказал:

В общем, шоколадка стоит 50 рублей, и скидку я получу 50 рублей. Кто в такой ситуации остаётся в выигрыше - я или магазин, я так и не поняла :unsure:

Это я в Спортмастере так обычно смеюсь. Допустим, у меня покупка на 960 рублей. На кассе мне сообщают, что бонусы на карту начисляются  каждой полной тысячи, поэтому вот возьмите  носочки, чтобы вам начислили бонусы. Простой подсчет показывает, что куплю я ненужные мне носки за 199 рублей и получу на карту 100 рублей, которые смогу использовать при следующей покупке - то есть даже не окуплю себе покупку эти носков (и даже рубль в придачу)... Выгода-выгода... 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2018 в 19:44, Гнев ангелов сказал:

кассир позвала администратора, та изучила мой чек и давай мне втирать, что по акционным товарам баллы не начисляются.

Небольшое продолжение истории. 

Сегодня на работе рассказала об этом случае. Оказывается, в том же самом магазине мою сотрудницу таким же макаром облапошили пару дней назад. 

Рассказали ей ту же самую сказку, что по акциям баллы не начисляются, и она им поверила, не стала оспаривать. 

А я ещё сомневалась, думать ли плохо о них или нет, допускала возможность, что, возможно, и правда какая-то ошибка техническая произошла, карта не считалась, а продавцы не в курсе о нюансах начисления баллов. 

Да куда там, этот способ обмана покупателей у них на поток поставлен. 

Слов цензурных нет об этом магазине :( 

 

Изменено пользователем Гнев ангелов
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все читаю, наверное, четвертый день. И никак до меня не доходит. Про алкоголь. В чем сейчас прикол? Я правильно понимаю, что если  уже пробился чек ( то есть не в процессе), я еще не расплатилась и  вдруг я передумала покупать шампусик (по разным причинам, не хочу, денег не хватает)-то это сейчас какая-то проблема для продавцов? Какие-то минуты учитываются? Или как?:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Банкомат сказал:

это это сейчас какая-то проблема для продавцов? Какие-то минуты учитываются? Или как?:huh:

 

Если Вы не живёте в Башкирии, то, скорее всего, никак. В Башкирии и Татарстане есть некоторые свои внутренние требования к алкоголю. Я живу в Татарстане, но я не слышала о временных рамках. Я сама знакомлюсь и ознакамливаю под подпись торговые точки с разными нововведениями относительно контроля алкоголя. С временными рамками ещё не сталкивалась, а вот @Галчонка пришлось подписывать бумаги, что она ознакомлена и предупреждена.

Но не факт, что в каком то регионе тоже не ввели запрет на возврат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VOLUN сказал:

Но не факт, что в каком то регионе тоже не ввели запрет на возврат. 

Я немного не про возврат не поняла. А, то, что я по факту, не отходя от кассы, например, нет у меня денег, и я говорю-эту бутылку шампанского я не беру. Удалите из чека. На сегодняшний день с этим какие-то проблемы?

Я ж говорю-читала-читала ветку, и не разобралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Банкомат сказал:

Я немного не про возврат не поняла. А, то, что я по факту, не отходя от кассы, например, нет у меня денег, и я говорю-эту бутылку шампанского я не беру. Удалите из чека. На сегодняшний день с этим какие-то проблемы?

Ну, я так понимаю, что если чек не закрыт, то его можно отменить полностью или позицию. Про сканировали Вашу бутылку, Вы отказались, позицию отменили и всё. 

Я вот в Ашане брала алкоголь. Информационный чек о купленной бутылке я получила тогда, когда чек был подтверждён и подготовлен к оплате. Полагаю, что при открытом чеке информация о продаже в ЕГАИС не поступила. Значит никаких проблем для продавца не должно быть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VOLUN сказал:

Ну, я так понимаю, что если чек не закрыт, то его можно отменить полностью или позицию. Про сканировали Вашу бутылку, Вы отказались, позицию отменили и всё. 

Не, я имею ввиду, что чек уже к оплате (закрыт)-мне говорят с вас 5 тыщ. Я говорю-у меня не хватает денег, уберите шампус. В этой ситуации на сегодняшний день проблемы у продавцов что ли? Если так, то я сочувствую очень.:mellow:

Изменено пользователем Банкомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Банкомат сказал:

Не, я имею ввиду, что чек уже к оплате (закрыт)-мне говорят с вас 5 тыщ. Я говорю-у меня не хватает денег, уберите шампус.

Вспомнила, как то было, взяла того и этого, алкоголь вроде тоже был (честно уже не помню), кассир говорит - с вас столько то.

- Ага - киваю головой, типа пробивайте. Она мне - Вы деньги давайте. Я дала, она пробила.

Вот сейчас вспомнилось, давно было. Может объяснение именно в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Банкомат сказал:

Не, я имею ввиду, что чек уже к оплате (закрыт)-мне говорят с вас 5 тыщ. Я говорю-у меня не хватает денег, уберите шампус. В этой ситуации на сегодняшний день проблемы у продавцов что ли? Если так, то я сочувствую очень.:mellow:

Вообще то, это и есть возврат и об этом я и написала в самом начале. Делается возврат товара в базу ЕГАИС данной торговой точки. И по той программе, в которой работает магазин. Всё. 

Как долго Вы выясняли есть ли у Вас столько денег или нет - полминуты или полчаса - это не проблема ни для Вас, ни для продавца. Ни даже для администратора. Если в Вашем регионе не прописаны частные правила и Вы не из Башкирии.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×