Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

А мне недавно повезло с бесплатной доставкой. Ну и не только с ней.

Родители живут в 60 км от города. Решили обновить им стиральную машинку, я в выходной день отправилась прогуляться по близлежащим магазинам бытовой техники. Зашла в один, приценилась на желаемые модели, узнала о стоимости доставки вне города. Потом отправилась в другой, там тоже всё рассмотрела, разузнала. Собралась уже пойти в ещё один (что-то все известные магазины бытовой техники в шаговой доступности один за другим стоят) и так мне лень стало идти по снежной каше, что села я в фойе торгового центра на скамейку, почитать отзывы на нужную мне модель в интернете и глянуть цены на сайтах всех магазинов в своём городе. 

Набрала в поисковике нужную модель, а мне первой же ссылкой предлагают эту машинку на личном сайте производителя. Зашла глянуть цену у прямого поставщика. Ой, какая прелесть! Почти та же модель (загрузка на 2 кг больше), цена на 8000 меньше (скидка недели) и бесплатная доставка. Позвонила на бесплатный номер, уточнила некоторые моменты, тут же, сидя на лавочке в фойе, оформила заказ и оплатила покупку. Через неделю машинка на восемь тысяч дешевле, на два килограмма загрузки больше и бесплатной доставкой уже сверкала своим иллюминатором в дквартире родителей.

Всё таки иногда хорошо лениться ;)

  • Нравится 14
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Морской Конек сказал:

Это говорит о том, что в Вашем городе филиалы этого самого интернет-магазина, следовательно товар до филиала доставляют с какого-то другого города, или основного склада. Т.е. фактически Вы платите за доставку вашего товара до пункта выдачи. А доставка на дом стоит уже дороже.  А если бы этого филиала (пункта выдачи) у Вас в городе не было бы, самовывоз не предоставлялся бы, а была бы только доставка товара (почтой или курьерской службой на Ваш выбор). В любом случае доставка за деньги. 

Слушайте, ну так это не мои проблемы. 

Например, я хотела заказать товар. Живу я в области, доставка стоит 1000 рублей (примерно). А по городу - 500 рублей. Только курьерской службой могут отправить, без почты.

Товар хочу заказать один, он стоит около 500 рублей (а в обычном магазине 700-800 рублей), больше мне не надо. Почему я должна переплачивать в 2 или в 3 раза? Я могла бы сама приехать в город (после работы) и забрать. Но у них такой функции нет. Поэтому я не заказываю в этом интернет-магазине, а иду в обычный магазин. Или сотрудничаю с теми интернет-магазинами, у которых есть свои пункты выдачи заказов, откуда БЕСПЛАТНО можно вывезти оплаченный товар. Так было, например, с интернет-магазином техники и с магазином одежды.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Едадидл недавно увидела скидку хоршую такую на кофе, почти в два раза. В магазин не успела, ну ладно, пока есть дома. 

Попала в магазин позже, через пару тройку дней после окончания акции (узнала об этом опять таки с сайта). Пробегая по залу, торопилась, увидела что ценник под этим кофе акционный. Большой еще такой, чтоб внимание привлечь. Удивилась, ну думаю, не успели может поменять.

Еще через три дня снова пошла в это магазин. Кофе стоит и ценник снова акционный! Тут времени было побольше, взяла банку, пошла к сканеру, ну да, цена без акции, почти в два раза дороже. 

Никого из работников в зоне видимости не было, требовать по заявленной цене на кассе тоже не то настроение, да и время вышло. 

Но удивилась я очень. Какая то прям страна непуганных "пятерочек".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гипере вспомнила что обсуждали терминалы, берешь с собой терминал,  сам свой товар пикаешь. Сфоткала стойку с терминалами, вдруг кому интересно. 

Скоро в магазинах не нужны кассиры будут совсем, все к этому идёт. Терминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. 

IMG_20190220_182110.jpg

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

вдруг кому интересно

Объясните же популярно тем кто в танке провинции.

Это взял эту штуку со стойки в магазине, чтоб узнавать цены на товар? Как сканеры в Пятерочке? Купил и обратно поклал? А если стырят, они наверно денег стоят?

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Объясните же популярно тем кто в танке провинции.

Это взял эту штуку со стойки в магазине, чтоб узнавать цены на товар? Как сканеры в Пятерочке? Купил и обратно поклал? А если стырят, они наверно денег стоят?

Нет. Это ты сам себе кассир. :D

Прикладываете к нему скидочную карту, он загорелся, взяли. Воткнули его в телегу и пошли выбирать покупки. Взяли что-то, отсканировали. Заодно цену посмотрели, не надо, удалили товар  В общем набрали что надо ( все сами пропикали) и идете на кассу самообслуживания. Приложили свой сканер, касса считала что вы там насканировали, оплатили покупки, получили чек, оставили сканер и пошли домой. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. 

Где ж такое чудо есть? Вроде мы с вами из одного города, а поди ж ты, о таком не слышала... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, сиреневое счастье сказал:

Где ж такое чудо есть? Вроде мы с вами из одного города, а поди ж ты, о таком не слышала... 

В Ленте, в Окее, Выборгский район. 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

ерминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. 

У нас такого чуда пока нет. Ира, а я что думаю - ну вот не все же люди честные. Набрал товара, половину пропикал, половину нет - с этим как быть? Если у нас народ без зазрения совести жрет конфеты и орехи горстями и творожки в глазури, то здесь кто за этим следит? Магазину вообще не выгодно, воровства наверное много. Но удобно наверное. Особенно когда в кассы у нас что в Окее, что в Ленте вечно очереди в три вилюшки. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурчака

Около касс самообслуживания всегда стоит сотрудник магазина и охранник, ты ж и без этого сканера можешь на кассе не все пропикать? Вот они выборочно проверяют покупателей. Как бы стырить и непросканировать оно можно, но тебя могут на воровстве и поймать. А могут и не поймать, тут уж как повезет. :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 16:29, Последняя ошибка сказал:

Никого из работников в зоне видимости не было, требовать по заявленной цене на кассе тоже не то настроение, да и время вышло. 

Но удивилась я очень. Какая то прям страна непуганных "пятерочек".

Не знаю, как у вас, а у нас все равно не продадут, даже если акционные ценники не сняли. Сама в такую ситуацию попала. Стоял сок, желтый ценник, на котором крупно написано АКЦИЯ, я еще дотошно сверила название, марку, объем, потому что они часто грешат тем, что под акционным ценником выкладывают всякий-разный товар. А на кассе выяснилось, что акция закончилась и цена у этого сока совсем другая. Попросила позвать администратора. И что? При мне убрала ценник, ворча, что мы тут ходим толпами, а у них работников мало, не успевают. И все.

Я не поленилась претензию на их официальный сайт написать. И тоже никакого "извините, разберемся, вернем", а отписка общими словами совершенно не в тему.

А в эту "пятерочку" захожу если только что-то внезапно понадобилось вот прям сейчас, он у меня под боком, а так десятой дорогой обхожу. У меня иногда после его посещения ощущение, что объявляли конкурс на хама-пофигиста, способного 6 часов подряд удерживать брезгливое выражение лица, кто выиграл, тех взяли кассирами в "Пятерочку".

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Драга сказал:

а у нас все равно не продадут, даже если акционные ценники не сняли.

В нашей Пятерочке я с этим не сталкивалась. Пока нужды не было, да и не часто там бываю, только за акциями, и по сканеру все проверяю, научена. А в Магните пробивали по акционному ценнику после окончания акции. И без недовольной морды лица))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IRSEN сказал:

Сегодня в гипере вспомнила что обсуждали терминалы, берешь с собой терминал,  сам свой товар пикаешь. Сфоткала стойку с терминалами, вдруг кому интересно. 

Скоро в магазинах не нужны кассиры будут совсем, все к этому идёт. Терминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. 

В Москве я видела в Ашане-гипермакете подобное. Но не терминалы там, где надо пробивать самим, а кассы самообслуживания. Уже года 2 такое есть. Кассиров нет, есть сканировщики на кассе (на ленте). Пропикивают товары сами сканировщики, отдают бумажку со штрих-кодом, а покупатель идет с этим штрих-кодом и оплачивает на кассе самообслуживания. Очень удобно, этот аппарат и наличные, и карты принимает. А потом чек надо к воротам поднести, и тогда можно выходить. Возле ворот охранники стоят. 

Мне, как покупателю, все равно, как платить, в кассе самообслуживания или кассиру. Привыкли уже к такой системе. 

Не знаю, как в других городах, но в Москве кассы самообслуживания 2 года уже как существуют. И еще тележки, чтобы их не увозили, цепью скрепляют, и надо 10-рублевую монету позади тележки вставить, чтобы освободить из цепи. После покупки обратно надо вставить в цепь и получить 10 рублей обратно. Хитро сделали, чтобы тележки далеко не увозили. :lol:

1528128380149463518.jpg

276299_original.jpg

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фортуната

Такие у нас давно появились, несколько лет назад ещё. Первая Лента была, Ашан, Окей, Карусель. Теперь к кассам самообслуживания ещё сканеры добавили, оооочень удобно. Просто касса со сканера считала информацию и все, а на этих кассах, то не так положил, то быстро убрал, то медленно убрал, задолбаешься. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IRSEN сказал:

@Фортуната

Такие у нас давно появились, несколько лет назад ещё. Первая Лента была, Ашан, Окей, Карусель. Теперь к кассам самообслуживания ещё сканеры добавили, оооочень удобно. Просто касса со сканера считала информацию и все, а на этих кассах, то не так положил, то быстро убрал, то медленно убрал, задолбаешься. 

Не знаю, как в Питере, но в других городах я такое не видела, в тех же Ашанах и Каруселях. 

Соглашусь, с такими терминалами не все покупатели будут честно пробивать товар или будут ошибаться и все равно будет нужен сотрудник магазина. Думаю, такое долго не будет существовать, не эффективно это.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Фортуната сказал:

Не

Соглашусь, с такими терминалами не все покупатели будут честно пробивать товар или будут ошибаться и все равно будет нужен сотрудник магазина. Думаю, такое долго не будет существовать, не эффективно.

По идее удобно, если я ошиблась и просканировала два раза что-то , то сразу это увижу, я ж могу список покупок просмотреть на нем, но в то же время да, я могу умышленно не сканировать товар. Хотя, например, знаю про Ленту, там очень здорово развита служба безопасности, то есть за тобой не только в камеры следят, но и рядом с тобой по залу ходят охранники в обычной одежде, ловят хитросделанных на раз. Но с этими сканерами им теперь работы прибавится в разы. 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как эти сканеры работать будут и введут ли их в других магазинах. 
Проверка идет выборочно ведь? 
У нас (зарубеж) в продуктовых такие везде стоят, очень удобно, сохраняет кучу времени! Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Линден сказал:

Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину.  

Меня пока ни разу не проверяли. Видимо лицо честное. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была в виртуальном магазине, не в инете магазин, а в торговом центре. То есть товара там нет, есть только стойки с большими экранами, где сам или с помощью консультанта смотришь что надо.

Смысл только не совсем понятен. Я на сайт этого магазина из дома заходила, все тоже самое. Зачем тащиться в торговый центр, ежели и дома так можно. Плюс, что там склад выдачи рядом. 

Мне так не очень, я люблю по старинке, ходишь смотришь на товар, выбрал, оглядел, почитал, пошёл оплатил и получил такой же. Вот я в этот раз телевизор ходила смотреть, сыну надо. Себе несколько лет назад я сама телевизор выбирала. Какие-то меня не устроили при одной цене качеством изображения. Взяла тот, что устроил по всем внешним и внутренним параметрам. Тут я так не могу, не с чем сравнивать. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Коллекционер весов сказал:

В Москве такие сканеры в «Глобусе». 

И во некоторых магазинах сети Окей.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Оксана Александровна сказал:

Тут я так не могу, не с чем сравнивать. 

Мы лет 10 назад телевизор на кухню в таком "виртуальном" ТЦ брали, до сих пор работает. Морально устарел, правда, но ничего, пока меня устраивает фоном. Я даже после глобального ремонта решила от него не избавляться.

 "Юлмарт" этот центр тогда назывался - москвичи должны знать. Не в курсе, существует он до сих пор или нет. Больше необходимости не было туда обращаться.

Мне понравилось: выбрали на экране, сделали заказ, сравнивайте с чем хотите, на мониторе можно какие угодно модели посмотреть. В принципе, то же самое, что и в обычном торговом зале, только на картинке.

Спустили нам наш телевизор, проверили, запечатали, все гарантийные документы и чеки выдали. Никаких проблем. Довольно удобно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IRSEN сказал:
11 часов назад, Линден сказал:

Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину.  

Меня пока ни разу не проверяли. Видимо лицо честное. :laugh:

А мне вот интересно, если я неумышлено забыла пробить, например, глазированый сырок. Это выяснили. Что со мной будет? Полицию вызовут? 

Если не вызовут, а попросят доплатить, то тут можно половину покупок не оплачивать просто-напросто. Надеясь на авось! Если что-ой забыла дурочка такая, простите, бегу-бегу оплачивать! А если вдруг у меня лицо честное,как у @IRSEN-ходи хоть каждый день с баулом:D

И, вообще, интересно, откуда такая система пришла? В Японии и США не была, но в Европе не видела такого.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам до такой системы, как до луны пешком.

 Я про яйца. У нас почему-то в "глобальных" сетях типа Пятерочки, Магнита,Монетки нет местных яиц. Молочка местная есть двух-трех производителей, а яиц и мяса нет ни в одном. Только в местной сети Семья , пробегала тут в поиске вкусных Чайковский яиц и Майской свинины и задумалась, объёмов производства не хватает или что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Вчера была в виртуальном магазине, не в инете магазин, а в торговом центре. То есть товара там нет, есть только стойки с большими экранами, где сам или с помощью консультанта смотришь что надо.

Смысл только не совсем понятен. Я на сайт этого магазина из дома заходила, все тоже самое. Зачем тащиться в торговый центр, ежели и дома так можно. Плюс, что там склад выдачи рядом. 

Так это и есть интернет-магазин с центром выдачи товара. 

Вам не понятен смысл, а другим может быть понятен. Например, у вас сломался ноутбук, и вы не можете выбрать новый, так как вас нет устройства для выхода в интернет, чтобы сделать заказ. И вы очень обрадуетесь, что можно сделать заказ именно там, с большого экрана, или с помощью консультанта. Или вы сами не можете выбрать технику, консультант вам поможет. 

2 часа назад, Алгоритм сказал:

Мы лет 10 назад телевизор на кухню в таком "виртуальном" ТЦ брали, до сих пор работает. Морально устарел, правда, но ничего, пока меня устраивает фоном. Я даже после глобального ремонта решила от него не избавляться.

 "Юлмарт" этот центр тогда назывался - москвичи должны знать. Не в курсе, существует он до сих пор или нет. Больше необходимости не было туда обращаться.

Существует, да, по всей России. Сама покупала там. 

3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Мне так не очень, я люблю по старинке, ходишь смотришь на товар, выбрал, оглядел, почитал, пошёл оплатил и получил такой же. Вот я в этот раз телевизор ходила смотреть, сыну надо. Себе несколько лет назад я сама телевизор выбирала. Какие-то меня не устроили при одной цене качеством изображения. Взяла тот, что устроил по всем внешним и внутренним параметрам. Тут я так не могу, не с чем сравнивать. 

Ну, вот как у меня было с ноутбуком несколько лет назад. Я "по старинке" покупала ноутбук в обычном магазине. И цена на ноутбуки была очень высокая. Я еще не очень-то в них и разбиралась, какой нужен и для чего. Потом определилась, какие мне важны технические характеристики. Но цена...

В обычных магазинах ноутбуки были дороже на 5 тысяч рублей из-за установки Windows и еще дороже из-за каких-то дополнительных программ. И вообще, там были представлены очень дорогие модели и далеко не весь ряд моделей, на которые была хорошая наценка.

Потом после покупки ноутбука начинается развод на установку, гарантии, страховки и еще какие-то вещи. Цена еще на несколько тысяч возрастает. Я несколько раз покупала технику, и везде одно и то же. Развод на деньги. 

В итоге, я для себя поняла, какую модель хочу (посмотрела, потрогала и пощупала) и заказала в таком интернет-магазине. И в пункте выдачи мне его выдали, плюс там был подарок - сумка для ноутбука бесплатно! И самое главное, мне ноутбук обошелся на 8-10 тысяч (!) дешевле, чем в обычном магазине. В общем, я была очень довольна. :D Да, там не было Windows и прочих навязываемых программ, но мне нужную программу знакомый мастер установил за тысячу рублей. Однако, какая огромная разница с магазином. :D

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×