VOLUN 5 488 Опубликовано 10 Февраля 2019 А мне недавно повезло с бесплатной доставкой. Ну и не только с ней. Родители живут в 60 км от города. Решили обновить им стиральную машинку, я в выходной день отправилась прогуляться по близлежащим магазинам бытовой техники. Зашла в один, приценилась на желаемые модели, узнала о стоимости доставки вне города. Потом отправилась в другой, там тоже всё рассмотрела, разузнала. Собралась уже пойти в ещё один (что-то все известные магазины бытовой техники в шаговой доступности один за другим стоят) и так мне лень стало идти по снежной каше, что села я в фойе торгового центра на скамейку, почитать отзывы на нужную мне модель в интернете и глянуть цены на сайтах всех магазинов в своём городе. Набрала в поисковике нужную модель, а мне первой же ссылкой предлагают эту машинку на личном сайте производителя. Зашла глянуть цену у прямого поставщика. Ой, какая прелесть! Почти та же модель (загрузка на 2 кг больше), цена на 8000 меньше (скидка недели) и бесплатная доставка. Позвонила на бесплатный номер, уточнила некоторые моменты, тут же, сидя на лавочке в фойе, оформила заказ и оплатила покупку. Через неделю машинка на восемь тысяч дешевле, на два килограмма загрузки больше и бесплатной доставкой уже сверкала своим иллюминатором в дквартире родителей. Всё таки иногда хорошо лениться 14 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фортуната 6 307 Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) 14 часов назад, Морской Конек сказал: Это говорит о том, что в Вашем городе филиалы этого самого интернет-магазина, следовательно товар до филиала доставляют с какого-то другого города, или основного склада. Т.е. фактически Вы платите за доставку вашего товара до пункта выдачи. А доставка на дом стоит уже дороже. А если бы этого филиала (пункта выдачи) у Вас в городе не было бы, самовывоз не предоставлялся бы, а была бы только доставка товара (почтой или курьерской службой на Ваш выбор). В любом случае доставка за деньги. Слушайте, ну так это не мои проблемы. Например, я хотела заказать товар. Живу я в области, доставка стоит 1000 рублей (примерно). А по городу - 500 рублей. Только курьерской службой могут отправить, без почты. Товар хочу заказать один, он стоит около 500 рублей (а в обычном магазине 700-800 рублей), больше мне не надо. Почему я должна переплачивать в 2 или в 3 раза? Я могла бы сама приехать в город (после работы) и забрать. Но у них такой функции нет. Поэтому я не заказываю в этом интернет-магазине, а иду в обычный магазин. Или сотрудничаю с теми интернет-магазинами, у которых есть свои пункты выдачи заказов, откуда БЕСПЛАТНО можно вывезти оплаченный товар. Так было, например, с интернет-магазином техники и с магазином одежды. Изменено 10 Февраля 2019 пользователем Фортуната Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 10 Февраля 2019 На Едадидл недавно увидела скидку хоршую такую на кофе, почти в два раза. В магазин не успела, ну ладно, пока есть дома. Попала в магазин позже, через пару тройку дней после окончания акции (узнала об этом опять таки с сайта). Пробегая по залу, торопилась, увидела что ценник под этим кофе акционный. Большой еще такой, чтоб внимание привлечь. Удивилась, ну думаю, не успели может поменять. Еще через три дня снова пошла в это магазин. Кофе стоит и ценник снова акционный! Тут времени было побольше, взяла банку, пошла к сканеру, ну да, цена без акции, почти в два раза дороже. Никого из работников в зоне видимости не было, требовать по заявленной цене на кассе тоже не то настроение, да и время вышло. Но удивилась я очень. Какая то прям страна непуганных "пятерочек". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 Сегодня в гипере вспомнила что обсуждали терминалы, берешь с собой терминал, сам свой товар пикаешь. Сфоткала стойку с терминалами, вдруг кому интересно. Скоро в магазинах не нужны кассиры будут совсем, все к этому идёт. Терминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, IRSEN сказал: вдруг кому интересно Объясните же популярно тем кто в танке провинции. Это взял эту штуку со стойки в магазине, чтоб узнавать цены на товар? Как сканеры в Пятерочке? Купил и обратно поклал? А если стырят, они наверно денег стоят? Изменено 20 Февраля 2019 пользователем Последняя ошибка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 19 минут назад, Последняя ошибка сказал: Объясните же популярно тем кто в танке провинции. Это взял эту штуку со стойки в магазине, чтоб узнавать цены на товар? Как сканеры в Пятерочке? Купил и обратно поклал? А если стырят, они наверно денег стоят? Нет. Это ты сам себе кассир. Прикладываете к нему скидочную карту, он загорелся, взяли. Воткнули его в телегу и пошли выбирать покупки. Взяли что-то, отсканировали. Заодно цену посмотрели, не надо, удалили товар В общем набрали что надо ( все сами пропикали) и идете на кассу самообслуживания. Приложили свой сканер, касса считала что вы там насканировали, оплатили покупки, получили чек, оставили сканер и пошли домой. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем IRSEN 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 384 Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, IRSEN сказал: Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. Где ж такое чудо есть? Вроде мы с вами из одного города, а поди ж ты, о таком не слышала... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) Только что, сиреневое счастье сказал: Где ж такое чудо есть? Вроде мы с вами из одного города, а поди ж ты, о таком не слышала... В Ленте, в Окее, Выборгский район. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем IRSEN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Коллекционер весов 4 084 Опубликовано 20 Февраля 2019 В Москве такие сканеры в «Глобусе». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мурчака 108 593 Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, IRSEN сказал: ерминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. У нас такого чуда пока нет. Ира, а я что думаю - ну вот не все же люди честные. Набрал товара, половину пропикал, половину нет - с этим как быть? Если у нас народ без зазрения совести жрет конфеты и орехи горстями и творожки в глазури, то здесь кто за этим следит? Магазину вообще не выгодно, воровства наверное много. Но удобно наверное. Особенно когда в кассы у нас что в Окее, что в Ленте вечно очереди в три вилюшки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 @Мурчака Около касс самообслуживания всегда стоит сотрудник магазина и охранник, ты ж и без этого сканера можешь на кассе не все пропикать? Вот они выборочно проверяют покупателей. Как бы стырить и непросканировать оно можно, но тебя могут на воровстве и поймать. А могут и не поймать, тут уж как повезет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Драга 50 061 Опубликовано 20 Февраля 2019 В 10.02.2019 в 16:29, Последняя ошибка сказал: Никого из работников в зоне видимости не было, требовать по заявленной цене на кассе тоже не то настроение, да и время вышло. Но удивилась я очень. Какая то прям страна непуганных "пятерочек". Не знаю, как у вас, а у нас все равно не продадут, даже если акционные ценники не сняли. Сама в такую ситуацию попала. Стоял сок, желтый ценник, на котором крупно написано АКЦИЯ, я еще дотошно сверила название, марку, объем, потому что они часто грешат тем, что под акционным ценником выкладывают всякий-разный товар. А на кассе выяснилось, что акция закончилась и цена у этого сока совсем другая. Попросила позвать администратора. И что? При мне убрала ценник, ворча, что мы тут ходим толпами, а у них работников мало, не успевают. И все. Я не поленилась претензию на их официальный сайт написать. И тоже никакого "извините, разберемся, вернем", а отписка общими словами совершенно не в тему. А в эту "пятерочку" захожу если только что-то внезапно понадобилось вот прям сейчас, он у меня под боком, а так десятой дорогой обхожу. У меня иногда после его посещения ощущение, что объявляли конкурс на хама-пофигиста, способного 6 часов подряд удерживать брезгливое выражение лица, кто выиграл, тех взяли кассирами в "Пятерочку". 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 20 Февраля 2019 1 минуту назад, Драга сказал: а у нас все равно не продадут, даже если акционные ценники не сняли. В нашей Пятерочке я с этим не сталкивалась. Пока нужды не было, да и не часто там бываю, только за акциями, и по сканеру все проверяю, научена. А в Магните пробивали по акционному ценнику после окончания акции. И без недовольной морды лица)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фортуната 6 307 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 4 часа назад, IRSEN сказал: Сегодня в гипере вспомнила что обсуждали терминалы, берешь с собой терминал, сам свой товар пикаешь. Сфоткала стойку с терминалами, вдруг кому интересно. Скоро в магазинах не нужны кассиры будут совсем, все к этому идёт. Терминалы вот эти, кассы самообслуживания. Все это уже во всех крупных гиперах и не очень крупных супермаркетах есть. В Москве я видела в Ашане-гипермакете подобное. Но не терминалы там, где надо пробивать самим, а кассы самообслуживания. Уже года 2 такое есть. Кассиров нет, есть сканировщики на кассе (на ленте). Пропикивают товары сами сканировщики, отдают бумажку со штрих-кодом, а покупатель идет с этим штрих-кодом и оплачивает на кассе самообслуживания. Очень удобно, этот аппарат и наличные, и карты принимает. А потом чек надо к воротам поднести, и тогда можно выходить. Возле ворот охранники стоят. Мне, как покупателю, все равно, как платить, в кассе самообслуживания или кассиру. Привыкли уже к такой системе. Не знаю, как в других городах, но в Москве кассы самообслуживания 2 года уже как существуют. И еще тележки, чтобы их не увозили, цепью скрепляют, и надо 10-рублевую монету позади тележки вставить, чтобы освободить из цепи. После покупки обратно надо вставить в цепь и получить 10 рублей обратно. Хитро сделали, чтобы тележки далеко не увозили. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем Фортуната 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 @Фортуната Такие у нас давно появились, несколько лет назад ещё. Первая Лента была, Ашан, Окей, Карусель. Теперь к кассам самообслуживания ещё сканеры добавили, оооочень удобно. Просто касса со сканера считала информацию и все, а на этих кассах, то не так положил, то быстро убрал, то медленно убрал, задолбаешься. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фортуната 6 307 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, IRSEN сказал: @Фортуната Такие у нас давно появились, несколько лет назад ещё. Первая Лента была, Ашан, Окей, Карусель. Теперь к кассам самообслуживания ещё сканеры добавили, оооочень удобно. Просто касса со сканера считала информацию и все, а на этих кассах, то не так положил, то быстро убрал, то медленно убрал, задолбаешься. Не знаю, как в Питере, но в других городах я такое не видела, в тех же Ашанах и Каруселях. Соглашусь, с такими терминалами не все покупатели будут честно пробивать товар или будут ошибаться и все равно будет нужен сотрудник магазина. Думаю, такое долго не будет существовать, не эффективно это. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем Фортуната Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, Фортуната сказал: Не Соглашусь, с такими терминалами не все покупатели будут честно пробивать товар или будут ошибаться и все равно будет нужен сотрудник магазина. Думаю, такое долго не будет существовать, не эффективно. По идее удобно, если я ошиблась и просканировала два раза что-то , то сразу это увижу, я ж могу список покупок просмотреть на нем, но в то же время да, я могу умышленно не сканировать товар. Хотя, например, знаю про Ленту, там очень здорово развита служба безопасности, то есть за тобой не только в камеры следят, но и рядом с тобой по залу ходят охранники в обычной одежде, ловят хитросделанных на раз. Но с этими сканерами им теперь работы прибавится в разы. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем IRSEN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Линден 1 677 Опубликовано 20 Февраля 2019 Интересно, как эти сканеры работать будут и введут ли их в других магазинах. Проверка идет выборочно ведь? У нас (зарубеж) в продуктовых такие везде стоят, очень удобно, сохраняет кучу времени! Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 20 Февраля 2019 14 минут назад, Линден сказал: Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину. Меня пока ни разу не проверяли. Видимо лицо честное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 532 Опубликовано 21 Февраля 2019 Вчера была в виртуальном магазине, не в инете магазин, а в торговом центре. То есть товара там нет, есть только стойки с большими экранами, где сам или с помощью консультанта смотришь что надо. Смысл только не совсем понятен. Я на сайт этого магазина из дома заходила, все тоже самое. Зачем тащиться в торговый центр, ежели и дома так можно. Плюс, что там склад выдачи рядом. Мне так не очень, я люблю по старинке, ходишь смотришь на товар, выбрал, оглядел, почитал, пошёл оплатил и получил такой же. Вот я в этот раз телевизор ходила смотреть, сыну надо. Себе несколько лет назад я сама телевизор выбирала. Какие-то меня не устроили при одной цене качеством изображения. Взяла тот, что устроил по всем внешним и внутренним параметрам. Тут я так не могу, не с чем сравнивать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ямана 37 353 Опубликовано 21 Февраля 2019 10 часов назад, Коллекционер весов сказал: В Москве такие сканеры в «Глобусе». И во некоторых магазинах сети Окей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алгоритм 31 919 Опубликовано 21 Февраля 2019 56 минут назад, Оксана Александровна сказал: Тут я так не могу, не с чем сравнивать. Мы лет 10 назад телевизор на кухню в таком "виртуальном" ТЦ брали, до сих пор работает. Морально устарел, правда, но ничего, пока меня устраивает фоном. Я даже после глобального ремонта решила от него не избавляться. "Юлмарт" этот центр тогда назывался - москвичи должны знать. Не в курсе, существует он до сих пор или нет. Больше необходимости не было туда обращаться. Мне понравилось: выбрали на экране, сделали заказ, сравнивайте с чем хотите, на мониторе можно какие угодно модели посмотреть. В принципе, то же самое, что и в обычном торговом зале, только на картинке. Спустили нам наш телевизор, проверили, запечатали, все гарантийные документы и чеки выдали. Никаких проблем. Довольно удобно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Банкомат 14 154 Опубликовано 21 Февраля 2019 10 часов назад, IRSEN сказал: 11 часов назад, Линден сказал: Проверка идет выборочно, например, из 10 раз, могут только раз проверить, и то не всю продукцию, а например, только половину. Меня пока ни разу не проверяли. Видимо лицо честное. А мне вот интересно, если я неумышлено забыла пробить, например, глазированый сырок. Это выяснили. Что со мной будет? Полицию вызовут? Если не вызовут, а попросят доплатить, то тут можно половину покупок не оплачивать просто-напросто. Надеясь на авось! Если что-ой забыла дурочка такая, простите, бегу-бегу оплачивать! А если вдруг у меня лицо честное,как у @IRSEN-ходи хоть каждый день с баулом И, вообще, интересно, откуда такая система пришла? В Японии и США не была, но в Европе не видела такого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 548 Опубликовано 21 Февраля 2019 Нам до такой системы, как до луны пешком. Я про яйца. У нас почему-то в "глобальных" сетях типа Пятерочки, Магнита,Монетки нет местных яиц. Молочка местная есть двух-трех производителей, а яиц и мяса нет ни в одном. Только в местной сети Семья , пробегала тут в поиске вкусных Чайковский яиц и Майской свинины и задумалась, объёмов производства не хватает или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фортуната 6 307 Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, Оксана Александровна сказал: Вчера была в виртуальном магазине, не в инете магазин, а в торговом центре. То есть товара там нет, есть только стойки с большими экранами, где сам или с помощью консультанта смотришь что надо. Смысл только не совсем понятен. Я на сайт этого магазина из дома заходила, все тоже самое. Зачем тащиться в торговый центр, ежели и дома так можно. Плюс, что там склад выдачи рядом. Так это и есть интернет-магазин с центром выдачи товара. Вам не понятен смысл, а другим может быть понятен. Например, у вас сломался ноутбук, и вы не можете выбрать новый, так как вас нет устройства для выхода в интернет, чтобы сделать заказ. И вы очень обрадуетесь, что можно сделать заказ именно там, с большого экрана, или с помощью консультанта. Или вы сами не можете выбрать технику, консультант вам поможет. 2 часа назад, Алгоритм сказал: Мы лет 10 назад телевизор на кухню в таком "виртуальном" ТЦ брали, до сих пор работает. Морально устарел, правда, но ничего, пока меня устраивает фоном. Я даже после глобального ремонта решила от него не избавляться. "Юлмарт" этот центр тогда назывался - москвичи должны знать. Не в курсе, существует он до сих пор или нет. Больше необходимости не было туда обращаться. Существует, да, по всей России. Сама покупала там. 3 часа назад, Оксана Александровна сказал: Мне так не очень, я люблю по старинке, ходишь смотришь на товар, выбрал, оглядел, почитал, пошёл оплатил и получил такой же. Вот я в этот раз телевизор ходила смотреть, сыну надо. Себе несколько лет назад я сама телевизор выбирала. Какие-то меня не устроили при одной цене качеством изображения. Взяла тот, что устроил по всем внешним и внутренним параметрам. Тут я так не могу, не с чем сравнивать. Ну, вот как у меня было с ноутбуком несколько лет назад. Я "по старинке" покупала ноутбук в обычном магазине. И цена на ноутбуки была очень высокая. Я еще не очень-то в них и разбиралась, какой нужен и для чего. Потом определилась, какие мне важны технические характеристики. Но цена... В обычных магазинах ноутбуки были дороже на 5 тысяч рублей из-за установки Windows и еще дороже из-за каких-то дополнительных программ. И вообще, там были представлены очень дорогие модели и далеко не весь ряд моделей, на которые была хорошая наценка. Потом после покупки ноутбука начинается развод на установку, гарантии, страховки и еще какие-то вещи. Цена еще на несколько тысяч возрастает. Я несколько раз покупала технику, и везде одно и то же. Развод на деньги. В итоге, я для себя поняла, какую модель хочу (посмотрела, потрогала и пощупала) и заказала в таком интернет-магазине. И в пункте выдачи мне его выдали, плюс там был подарок - сумка для ноутбука бесплатно! И самое главное, мне ноутбук обошелся на 8-10 тысяч (!) дешевле, чем в обычном магазине. В общем, я была очень довольна. Да, там не было Windows и прочих навязываемых программ, но мне нужную программу знакомый мастер установил за тысячу рублей. Однако, какая огромная разница с магазином. Изменено 21 Февраля 2019 пользователем Фортуната Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В