Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

21 минуту назад, Машуша сказал:

Пятерочка уже давным-давно не грешит подобным. В

Да ладно! Я, например, мимо одной Пятерочки на работу хожу. Заходила каждый день, что-то на обед брала. А почему в прошедшем времени? Да потому, что ни день практически 
(как я уже ранее писала), то сюрпрайз. И обнаруживаешь уже при проверке чека только. И начинается цирк с конями, то бишь возврат на карту, который не моментальный, а дня через три придёт. Может быть. Если повезёт. А оплатить сразу повторно надо всю сумму. И вот потом два - три дня, как дурак, ждёшь этого возврата. В противном случае надо идти обратно, в магазин или уже в банк, разыскивать эти пару сотен рублей. Оно мне надо? Правда, пока везло. 

 Но для начала... "Гааааляяяя..." Ну вы поняли - ждём администратора. Пару раз плюнув, уходила, не дождавшись - работа-то ждать не будет. 

Несколько раз такого "обслуживания" и я просто перестала туда вообще заходить. 

Но возможно и правда зависит от конкретного магазина. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Черныш сказал:

Да ладно!

Я написала о тех, которые рядом с домом. Там порядок всегда. Парочка старых магазинов  и один недавно открылся. Никогда не сталкивалась, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черныш сказал:

И начинается цирк с конями, то бишь возврат на карту, который не моментальный, а дня через три придёт. Может быть.

Тут есть хитрость. Если возврат - то, действительно, деньги возвращаются на карту в течении трех дней. Но обычно в таких случаях проводят не возврат, а отмену, тогда деньги поступают на карту моментально. Когда проводится операция, смотрите, что написано на экране терминала, и требуйте, чтобы вам провели не возврат, а отмену чека. 

Есть только два условия - отмену можно провести только если смена не была закрыта, то есть в тот же день. И для этого требуется номер чека терминала. Поэтому важно обязательно забирать этот бумажный чек (сейчас многие его не берут, потому что получают оповещения на телефон), а кассир свой экземпляр чека бросает в коробочку, и, конечно же, потом не хочется тратить время на поиск нужного, так что ей легче провести возврат - ей-то без разницы, когда вам деньги вернутся.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

Тут есть хитрость. Если возврат - то, действительно, деньги возвращаются на карту в течении трех дней. Но обычно в таких случаях проводят не возврат, а отмену, т

Есть такое. Я даже в курсе, так как сама пользователь терминала. 

И говорила насчёт отмены, а не возврата. Ответ один "У нас только так". Тут либо не знают-не умеют, либо, что более вероятно, такая политика магазина. 

Чек беру всегда, проверяю, чуть отойдя в сторону, ошибку замечаю сразу и иду к кассиру. То есть, ни о каком закрытии смены или тем более дня, речи быть не может. Но... "У нас так"- и весь разговор. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2020 в 11:28, Машуша сказал:

Большое спасибо им за это. Недаром они постоянно крутят рекламу в магазине, что, если цена не совпадает, магазин отдаст разницу или пробьёт по заявленной.

Вообще-то обязаны и без рекламы продать по заявленной цене, хотя  добиться этого тяжело бывает.

Я на презентации встретила, что ценники в Пятерочке будут электронные. Жду-не дождусь. Может быть, тогда будет меньше лепета "не успели поменять ценники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крестная мама сказал:

Вообще-то обязаны и без рекламы продать по заявленной цене, хотя  добиться этого тяжело бывает

Да, обязаны. Мне нравится,что у них без проблем это делается в отличие от Магнита. В одном я так и не смогла пробить товар по заявленной цене. Я даже ценник сняла с витрины, администратор Магнита, пока я ходила к витрине просто спрятала мой товар себе под кассу. я возвращаюсь---а где? Не было ничего, вы свободны. Что хотели купить? Где ваш товар? Думаете, смогла что-то доказать?  Поругалась с ними, не без этого. Мы, говорят, сейчас полицию вызовем. Напугали, блин. Я говорю, вызывайте. Ага, счас, даже не шелохнулись.. Беспредел полный.

Претензию не приняли, послала по почте--неудачное вручение. Плюнула, хотя до суда можно было довести. Не хожу туда, нервы дороже.

Изменено пользователем Машуша
  • Нравится 2
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Машуша сказал:

Претензию не приняли, послала по почте--неудачное вручение.

Я отправляла на электронную почту, нашла ее на сайте Магнита. Ответ пришёл буквально через час, просили уточнить адрес магазина. Обещали разобраться и тишина пока :D

Но я не по ценниками писала, а чтобы один из их магазинов, расположенный около моего дома, стал наконец-то нормальным современным супермаркетом, а не сборищем медлительных пенсионерок на кассе, которые не могут найти сдачу с 500 (!!!) рублей, уходят в подсобку за разменом. Хотя я тут же предложила - давайте оплачу картой, раз проблема найти в кассе 300 рублей. Нет, уже выбрали оплату наличными :huh: И стоять по 10 минут в очереди из двух человек - тоже надоело. Каждый раз вспоминаю Зверополис и его незабываемого ленивца :D На второй кассе все время некого посадить.

Но вынудило написать то, что я не смогла купить обычную слабосоленую форель в упаковке, которая в любом другом магазине лежит в свободном доступе, а в этом - под замком в холодильнике. Я честно у трёх дам в фирменной одежде Магнита просила открыть и выдать мне упаковку столь драгоценного продукта. Не открыли, не знают у кого ключи. Я ушла, что мне - уговаривать еще их? 

Зашла через пару дней после жалобы - и, о чудо, кассир та же, но очередь движется быстрее, холодильник не заперт :D

Этот магазин один супермаркет на ближайший десяток домов, остальные магазины а-ля Советский Союз. Вот, видимо, и расслабились. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Машуша сказал:

товар по заявленной цене. Я даже ценник сняла с витрины, администратор Магнита, пока я ходила к витрине просто спрятала мой товар себе под кассу. я возвращаюсь---а где? Не было ничего, вы свободны. Что хотели купить? Где ваш товар? Думаете, смогла что-то доказать?  Поругалась с ними, не без этого. Мы, говорят, сейчас полицию вызовем. Напугали, блин. Я говорю, вызывайте. Ага, счас, даже не шелохнулись.. Беспредел полный.

Претензию не приняли, послала по почте--неудачное вручение. Плюнула, хотя до суда можно было довести. Не хожу туда, нервы дороже.

Зачем до суда и полиции? Просто не отходя от кассы звоните на горячую линию и говорите адрес магазина,  фамилию кассира и что у вас случилось. 

Уверяю вас, за две минуты вопрос решится в вашу пользу, и вас ещё долго будут встречать на входе и осыпать поцелуями. 

Телефон горячей линии находится на стенде напротив кассы.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:

не отходя от кассы звоните на горячую линию и говорите адрес магазина,

Не дозвонилась. Пыталась неоднократно тут же, у кассы.. Результат нулевой.

Мне дико было от их поведения, администратор скатилась до хамства,чуть не матом посылая меня, добиваясь, чтоб я все бросила и ушла. кассир отмалчивался. Этакий советский вариант торговли.

 

 

10 часов назад, Белый орикс сказал:

отправляла на электронную почту, нашла ее на сайте Магнита

Конечно, отправила. Пообещали разобраться и дать ответ. Извинились Но ответа нет до сих пор.

Я написала везде. Из Роспотребнадзора пришел самый развернутый ответ, но тут засада. Приди они в магазин с проверкой, порядок будет, т.к.их визиты озвучиваются заранее. По крайней мере, в нашей сфере так. 

Изменено пользователем Машуша
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Машуша сказал:

Не дозвонилась. Пыталась неоднократно тут же, у кассы.. Результат нулевой.

Хмм... странно. На днях буквально дозванивалась без проблем. На чеке есть номер телефона,  попробуйте по нему что ли. 

3 минуты назад, Машуша сказал:

администратор скатилась до хамства,чуть не матом посылая меня, добиваясь, чтоб я все бросила и ушла. кассир отмалчивался. Этакий советский вариант торговли.

А на видео снять это нельзя потихоньку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

Хмм... странно. На днях буквально дозванивалась без проблем. На чеке есть номер телефона,  попробуйте по нему что ли. 

Мне отвечал какой-то механический голос. Это было весной, в апреле, в субботний вечер. 

На линии предполагась 2 варианта ответа--трудоустройство и еще что-то, но не мой вариант. Все в автоматическом режиме. Оператора я так и не услышала.

С жалобной книгой тоже бардак. Естественно, ее на месте не было. На мою просьбу предоставить её, последовал ответ--украдена. После долгих пререканий всё-таки  достали тоже из-под кассы, с марта девственно чистую. Не поверю, что за 2 месяца ни одной жалобы. Ни ответа, ни привета.

Изменено пользователем Машуша
  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

А на видео снять это нельзя потихоньку?

Все сняла, думала до суда дойти,тем более, как сказал мне знакомый, работающий в торговле, которому сразу позвонила с вопросом, что делать,  чем больше фото и видеоматериалов, тем лучше ,и дела тогда такие рассматривались в суде в самом начале самоизоляции --онлайн и очень быстро.

К сожалению, я тоже быстро остыла, не стала заниматься этим вопросом. Просто туда не хожу и все.

 

Изменено пользователем Машуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:

Зачем до суда и полиции? Просто не отходя от кассы звоните на горячую линию и говорите адрес магазина,  фамилию кассира и что у вас случилось. 

Уверяю вас, за две минуты вопрос решится в вашу пользу, и вас ещё долго будут встречать на входе и осыпать поцелуями. 

Я так год назад нажаловалась на продавца в Дикси. Теперь там со мной все здороваются, мало того, если беру товар и думаю, что он по акции, ко мне подходят и говорят-не то взяли, вот этот нужно. Мне даже немного уже неудобно. Я не скандалистка, нажаловалась за дело. Но видимо мое фото в подсобке повесили:lol: Как опасного преступника.

  • Нравится 25
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно полюбила Светофор, только никак не узнАю у продавцов, как часто завозы. Продукты там покупаю ооочень выборочно! Поняла, что колбаса и всё, что с ней связано, там для нас несъедобно. Остальное - можно повыбирать. Всё намного дешевле, чем в Магните, не говоря уже об остальных магазинах и рынках.

Мороженная рыба-60-400руб, слабосолёная сельдь в плоской банке 1,5 кг-110руб, сыры (рикотта - моя любовь 0,5кг 117 руб), овощи свежие (сейчас пошла картошка/капуста по 10, баклажаны 40, перец 60, яблоки ароматные 50, овощи мороженные, орехи и финики, консервированные ананасы, кетчуп и по мелочи что-то...приправы, сухарики.

Бытовая химия, дезодоранты (большая рексона +150мл 90 руб), посуда, отличные колготки (30-60руб) , какие-то автомобильные товары, туалетная бумага, шампуни, мыло и т.д.

По продуктам какая-то лотерея)). Неделю назад закупились любимыми сырами, сегодня мимо ехали - уже ничего нет. Зато есть свежий завоз радужной форели (380руб) и креветок (170 за кг). Через неделю форели не будет - будет путассу (60).

Магазины разположены не в черте города, а на трассах. Добираться неудобно, каждые два дня не наездишься, а товар обновляется очень быстро. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла из Магнита, не могу правильно посчитать сумму, которая должна быть в чеке :D
Назвали сумму к оплате 1200 с чем-то, с карты списали 306 рублей бонусов, но все равно как-то много получается, как мне кажется. Что-то в рыбе намутили, цена 950 руб за кг, у меня 360 гр. 

5B9BFE4E-4A59-4B50-9598-FCF8C05E6F4A.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Перепутанные чемоданы сказал:

. Что-то в рыбе намутили, цена 950 руб за кг, у меня 360 гр. 

А что не так? 362 грамма по цене 950 рублей за килограмм выходит 343,90 руб. Вам провели скидку, вам эти 0, 362 кг обошлись в 257,39 рублей. Скидка на рыбу - 86,51 руб.

Просто там в чеке указана скидка с килограмма  - 238,88. Но при этом цена получается 711,01 за кг.  Но опять же - 711.01 х 0,362 = так и получается - 257,39

 

 

Изменено пользователем Галчонка
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

А что не так?

Общая сумма не бьется у меня. Или все верно? Без скидки левый столбец, должно быть там 1200 руб  с чем то, со скидкой 910 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Перепутанные чемоданы сказал:

Общая сумма не бьется у меня. Или все верно? Без скидки левый столбец, должно быть там 1200 руб  с чем то, со скидкой 910 

Проверила чек - все бьется. Просто не очень наглядно для покупателя - не от конечного результата скидка показана. 

@Перепутанные чемоданы я там выше поправила пост - показала, как скидка показывается, может понятнее будет.

Изменено пользователем Галчонка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2020 в 21:52, Миражи сказал:

, дезодоранты (большая рексона +150мл 90 руб

Я тут тоже такую приобрела. Странный какой-то баллончик - высокий и гладкий. На сайте производителя есть весь ассортимент, но вот такого именно баллончика - нет! Неужели подделка?

Очень привлекательными показались цены на замороженную рыбу. Но в том Светофоре был такой страшный морозильник с этой рыбой... Огромные глыбы из смерзшихся пакетов. Сумела оторвать один, минтай вроде неплохой на вид, но вместе с рыбками на 1 кг заморожено темной жидкости на полкило. Хорошо, что с собой были влажные салфетки, еле руки оттерла после игры "достань рыбу".

Я для себя в который раз в Светофоре ничего не нашла. Но я там раз в год примерно и бываю, далековато от дома.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Тыблочко сказал:

 

Очень привлекательными показались цены на замороженную рыбу. Но в том Светофоре был такой страшный морозильник с этой рыбой...

Позавчера брала там зубатку. Была прорезана на кусочки и на вид рыба как рыба, расфасована по пакетам по 1кг, много воды при разморозке не было. Остальная рыба была подозрительна на вид. 

Дезодорант этот брала, и дома есть такой же, с точно таким же запахом и в таком же флаконе, только поменьше и купила в обычном магазине. Честно, разницы нет, и тот и тот работают так себе, на удовлетворительно и сказать, что светофоровский хуже, не могу. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тыблочко сказал:

Сумела оторвать один, минтай вроде неплохой на вид, но вместе с рыбками на 1 кг заморожено темной жидкости на полкило

У нас как раз рыба - просто идеальная. Никакого льда и сами пакеты всегда такие...свеженькие, как будто их упаковали только этой ночью). Минтай брала и путассу - воды с двух кг - пара столовых ложек. Но, минтай с головой - это совсем неэкономно, голова у него огромная! Тушки были большие, головы тоже. Из пакета (2кг) получилось всего две сковородки жареной рыбки. Но качество очень понравилось. Свежий, сочный, сладкий.

В этот раз такая же свежая была радужная форель. Её возьму в следующий раз. А вот креветки, хоть и совсем дешёвые были, но льда там столько...самих креветок и не видно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно если что нужно в Спортмастере, езжу в "свой" - тот, что поближе. А тут решила поехать в большой Спортмастер - что б выбор больше был. Приехала. И пошло-поехало: в "своём" Спортмастере носки все - прямо напротив кассы, несколько стеллажей и градация есть женские-мужские. В большом - на вопрос где носки женские поискать, консультант махнул рукой в неясном направлении - "Вот прямо буду, потом ещё слева, потом ещё справа". Т.е. они у них разбросаны - вдоль всего отдела с обувью. А обуви там хватает...

Дошёл черёд до обуви - консультанта не видно-не слышно. Поняла б, если там толпы ходили и консультант один на 5 человек. Но тут на весь Спортмастер 3 человека шатались! А консультанты - как испарились. Сидят две девушки на кассе, ещё один на входе - и всё на этом.

В общем, полное самообслуживание - сам ищи, собирай-убирай, узнавай про состав... Ладно, сама так сама. Всё сама в итоге и искала. Но осталась в недоумении - куда дели консультантов? Посокращали нафиг? Но почему тогда в маленьком Спортмастере они есть, а тут - в большом, вообще швах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Чёрное небо сказал:

Но почему тогда в маленьком Спортмастере они есть, а тут - в большом, вообще швах?

Предположу, что второй вариант Спортмастер -дисконт. Там да, магазин большой, выкладка сумбурная и нелогичная, персонала мало. А тот что поменьше - просто магазин, не дисконт. На вывесках там ничего не указано, я их различаю еще по тому, что в обычном можно списывать баллы с карты, а в дисконтах нет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2020 в 15:21, Чёрное небо сказал:

махнул рукой в неясном направлении - "

На меня не махнули: по всем нужным направлениям со мной прошлись, все показали, что надо - нашли. Только вот червячок точит - на мой вопрос: выдержит ли мою тушку фитбол диаметром 55 см, ответили, прочитав инфу на коробке, утвердительно. А вот то, что на мой рост такой диаметр маловат я узнала только дома. Проштудировав (эх, раньше надо было) интернет, купила во второй визит  побольше - но уже сама прошлась, без привлечения консультантов.

Сегодня затаривалась в "Пятерочке" - полная корзинка всякой всячины. Однако ж, упаковку каких-то паззл-конфет с пони я точно не брала: во-первых, не в моем вкусе, во-вторых, некому, в-третьих, меня за такую цену жаба придушит: за фиг пойми какую невеличку - 80 р. Всего-то следующий покупатель не озаботился поставить разделитель или хоть как-то выверить промежуток. Кассиру сообщила, конфету вернула:

- Это не мое, вот последним кошачий корм был и все!

Вроде бы сделал отмену, но в чеке позиция сохранилась. Хорошо хоть проверить решила, каюсь, грешна - не каждый раз это делаю - но тут первым делом. Деньги вернули моментально на карту.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наc появились магазины сети Фикспрайс! А то тут читала и завидовала. Вчера попала туда и растерялась. Что брать то? Что там особо хорошее? Взяла только масло подсолнечное с оливковым. Повсюду гораздо дороже. Крем гиалуроновый  и краску для волос Перфетто. Тоже цены приятные. Качество ещё предстоит тестировать. Собираюсь ещё такой магазин один посетить, присмотреться.

Изменено пользователем Олисса
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×