Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 минуты назад, Счастлива сказал:

Что мешает им купить это мартини в период акции? - да ничего, просто люди имеют непреодолимое желание посраться. Для собственного удовольствия, так сказать.

Все проще: люди имеют желание купить товар по той цене, что на ценнике написана. И, поверьте, далеко не все отслеживают акции в приложениях и ходят в магазин каждый день. Мешать может что угодно: нелюбовь ходить по магазинам, отсутствие времени... это не вам решать. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Счастлива сказал:

Очень просто. По каталогу. Берешь каталог, смотришь что акция, например, на мартини, была с 1 по 7 число, приходишь в магазин 8 числа -когда акция уже закончилась, а ценник поменять забыли/не успели, берешь мартини, идешь на кассу, пробиваешь и радостно начинаешь скандалить и совать кассиров носом на непоменяный ценник, требуешь пробить по цене на ценнике.

У нас таких придурошных дофига в магазин ходило. Что мешает им купить это мартини в период акции? - да ничего, просто люди имеют непреодолимое желание посраться. Для собственного удовольствия, так сказать.

То есть покупатель обязан изучить каталог перед походом в магазин, дабы не расстраивать ленивых продавцов?

Вы это серьёзно?:1eye:

Изменено пользователем Йеннифэр
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Все проще: люди имеют желание купить товар по той цене, что на ценнике написана. И, поверьте, далеко не все отслеживают акции в приложениях и ходят в магазин каждый день. Мешать может что угодно: нелюбовь ходить по магазинам, отсутствие времени... это не вам решать. 

Нет, данные конкретные люди именно что по такой схеме действуют. Чисто из любви к скандалам. Причем им без возражений пробивают по цене на ценнике- один фиг, изрыгаюстя матюги, проклятия, визг о том что эти твари работать не умеют и прочий негатив в адрес кассиров. Извиняться по ходу тоже бесполезно - ответ один- засуньте свои извинения в жопу, в.... эээ...ну вобщем во влагалище и еще во многие места.)))

8 минут назад, Йеннифэр сказал:

То есть покупатель обязан изучить каталог перед походом в магазин, дабы не расстраивать ленивых продавцов?

Вы это серьёзно?:1eye:

Поверьте, в сетевых нет ленивых кассиров - они практически всегда вымотаны и затраханы донельзя.

А покупатель в принципе ничего не обязан. Даже сдерживать ненормативную лексику не обязан - он же царь и бог.))))

И да, я еще раз повторюсь - я сейчас веду речь не про тех покупателей которые случайно взяли товар с несоответствующей ценнику ценой. Речь именно о ненормальных, желающих скандала - список их всегда известен магазину.)))

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Счастлива сказал:

Поверьте, в сетевых нет ленивых кассиров - они практически всегда вымотаны и затраханы донельзя.

А покупатель в принципе ничего не обязан. Даже сдерживать ненормативную лексику не обязан - он же царь и бог.))))

И да, я еще раз повторюсь - я сейчас веду речь не про тех покупателей которые случайно взяли товар с несоответствующей ценнику ценой. Речь именно о ненормальных, желающих скандала - список их всегда известен магазину.)))

Сильно замученных работников прилавка не видела. Работа как работа.

Я в соседней Пятёрочке регулярно разбираюсь с ценами - надеюсь они скоро поймут, что я скандальная и ненормальная и прекратят попытки меня обмануть.

А у меня к вам старый как мир вопрос, как к специалисту в этой сфере. Почему разница в ценах ВСЕГДА в пользу магазина? 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Йеннифэр сказал:

Почему разница в ценах ВСЕГДА в пользу магазина? 

А у меня вот наоборот, раз 5 точно могу вспомнить, когда ценник на товар точно был с одной стоимостью, без никаких скидок и акций, а по чеку как минимум цена на 30 процентов ниже или приличная акционная скидка (товар верный точно):rolleyes:, везёт-с:P.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Счастлива сказал:

да, я еще раз повторюсь - я сейчас веду речь не про тех покупателей которые случайно взяли товар с несоответствующей ценнику ценой. Речь именно о ненормальных, желающих скандала - список их всегда известен магазину.)))

то есть, человек пришел. На следующий день после действия акции.

Изучил, предварительно, каталог.

Нашел в зале товар акционный товар из прошлого каталога.

Надо, не надо ему, по фиг: понес на кассу (ага, хоть мартини, хоть зубная паста).

На кассе вышла другая цена, администратор, бла-бла, человеку продали товар по просроченному ценнику.

И все равно скандал и мат?

Ну... наверное, такое бывает.

Чтоб человеку все равно что покупать, стиральный порошок или ккурицу лишь бы через скандал.

Но что все же мешает ценники поменять?

7 минут назад, Йеннифэр сказал:

Я в соседней Пятёрочке регулярно разбираюсь с ценами - надеюсь они скоро поймут, что я скандальная и ненормальная и прекратят попытки меня обмануть.

Самую близкую ко мне Пятерочку я просто обхожу стороной.

Из трех позиций в чеке две не соответствуют ценнику.

Не то, чтоб я прям за акциями захожу. Но магазин рядом с домом, я уже почти пришла домой, поэтому когда заскочила за хлебом, а тут, О! минералка (яйца, яблоки), чего ж не взять по такой цене.

Но никогда не попадаю в ценник. Просто надежды нет никакой, что они перевоспитаются.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Йеннифэр сказал:

Почему разница в ценах ВСЕГДА в пользу магазина? 

У меня пару раз было наоборот. Не всегда получается, но чек стараюсь проверять у кассы. Вот недавно обратила внимание, что мыло пробили сильно дешевле ценника. Почему, спрашиваю? Уцененное, что ль... Нет, акция на него, а ценник поменять не успели;). Так что наоборот тоже бывает. В Пятерочке.

В Магнит ближайший давно бросила ходить. После рекордной покупки когда из 4 позиций цена на кассе не совпала ни на один с ценой на ценнике. Мы не успели...Ну и ладно. Не успевайте и дальше. Без меня только.

Изменено пользователем Тыблочко
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Йеннифэр сказал:

 

А у меня к вам старый как мир вопрос, как к специалисту в этой сфере. Почему разница в ценах ВСЕГДА в пользу магазина? 

Не всегда. Вам ниже вот подтвердили.))

36 минут назад, Аагаша сказал:

 

И все равно скандал и мат?

Ну... наверное, такое бывает.

Чтоб человеку все равно что покупать, стиральный порошок или ккурицу лишь бы через скандал.

Но что все же мешает ценники поменять?

И всё равно скандал и мат. Я никого не обвиняю, просто констатирую факт - невменько, которым цель и смысл жизни скандал , имеют место быть. Причём в немалых количествах.

А поменять ценники мешает элементарная нехватка времени. Потому как на одного кассира ежедневно приходится 400-500 ценников, а с учетом что акционный товар выставляется в нескольких местах- число ценников еще увеличивается. Кроме того- ценники выдаются в одном экземпляре, а если товар выставлен в трёх местах- два оставшихся ценника кассир распечатывает отдельно. Ну и работу на кассе и разборку паллетов с товаром никто не отменял.))) Поэтому ценники заменяют иной раз целый день,

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Аагаша сказал:

Самую близкую ко мне Пятерочку я просто обхожу стороной.

Из трех позиций в чеке две не соответствуют ценнику. 

У нас во всех Пятерках в зале висят сканеры, можно все сразу проверить на соответствие ценнику. И еще кассы открыли, где можно самим все взвесить и пробить, очень удобно. Кассиры сидят все аккуратные, вежливые, всех уже знаю. 

В Дикси такой роскоши нет, как и терминалов на кассах давно не наблюдается, пробивают в темную, а цену у них можно проверить только если самим подойти на кассу и просканировать. Продавцы и кассиры в Дикси все замотанные. 

Еще у нас есть магазин не сетевой, начинали они с небольшого помещения. Уже тогда была идеальная выкладка товара, продавцы летали, если два человека очередь, то об служат из другого отдела тут же. Потом они переехали в помещение побольше. Потом они заняли помещение Копейки, которая сдулась и съехала, одновременно открыли хозяйственно-парфюмерный отдел большой и чуть позже Все для ремонта. Их пыталась выжить Пятерочка из этого помещения с раскрученного места, но жители района писали петиции и отстояли свою Десяточку. Пятерочка отремонтировала помещение рядом и открылась. И не выдержала конкуренции и через месяца три съехала! 

Этому магазину уже лет 10. Продавцы все так же летают, с ценниками и витринами идеальный порядок, всегда все свежее, очереди очень быстро расходятся, потому что кассиры работают четко, нет скандалов и зависаний касс, нет возвратов, хотя народу всегда очень много, люди идут туда с удовольствием. Цены чуть дороже, чем везде. Но и продавцы, и кассиры работают на совесть и держатся за свои места, знаю многих с основания магазина, зарплаты достойные. Можно, если захотеть! 

Изменено пользователем Деним
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Аагаша сказал:

Самую близкую ко мне Пятерочку я просто обхожу стороной.

Из трех позиций в чеке две не соответствуют ценнику.

А я хожу с упорством. Не для поскандалить, нет. Просто к дому ближе сумки тащить и акции разные часто. Но каждый раз рублей 50-100 разницы выходит. Не ругаюсь, разумеется, просто прошу исправить. Вот выше писала про 600 рублей разницы на мартини. Акция действовала на тот момент, просто кассир не провела выручай-карту, хоть в руках её подержала. А если относиться к этому "да ладно, пусть так остаётся", то у меня никакой зарплаты не хватит. Я по таким ценам и в "Перекресток" могу ходить, там цены всегда верные, хоть и высокие.

27 минут назад, Тыблочко сказал:

Не всегда получается, но чек стараюсь проверять у кассы

Вот не прямо у кассы, отхожу к столу в сторонке, но всегда проверяю. Рублей 100 каждый раз экономлю.

16 минут назад, Счастлива сказал:

А поменять ценники мешает элементарная нехватка времени. Пот

Понимаю, что работа тяжёлая, сама бы на такую в самом крайнем случае пошла. Но почему в одном магазине с ценниками порядок, а в другом бардак? 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белая Медведица сказал:

.

Понимаю, что работа тяжёлая, сама бы на такую в самом крайнем случае пошла. Но почему в одном магазине с ценниками порядок, а в другом бардак? 

Кстати, работа тяжелая отнюдь не физически, а чисто психологически.)

Разница между магазинами целиком и полностью зависит от директора. То есть, называя вещи своими именами, если находится такая дура (директор), которой в жизни уже ничего не надо кроме работы и карьеры (стать супервайзером, начальником отдела продаж и т д), и она готова в прямом смысле слова без преувеличений быть в работе без выходных и праздников 15-16 часов в сутки, а оставшиеся от суток часы быть постоянно на связи и всё это за несчастные 45-55 тысяч - тогда и в магазине полный порядок.)))

Но таких дурочек мало находится.:D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2020 в 12:19, Вольная птица сказал:

Вот у колбасы реально другой вкус. 

Так какая вкуснее-для сетей или магазинчиков ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Счастлива сказал:

Кроме того- ценники выдаются в одном экземпляре, а если товар выставлен в трёх местах- два оставшихся ценника кассир распечатывает отдельно.

Круть . Но вопрос же был не разнести ценники, а, напротив, собрать акционные. Просто собрать те, которые провоцируют неадекват на покупку.

 

42 минуты назад, Счастлива сказал:

Потому как на одного кассира ежедневно приходится 400-500 ценников,

Знаете, мне кажется,  что эти ценники приходятся на кассиров, так сказать, виртуально. То есть, нет жесткого закрепления - пиво строго на Маше,   масло только на Зине. Всегда  есть надежда, что кто-то сделает  за тебя.

 

37 минут назад, Деним сказал:

У нас во всех Пятерках в зале висят сканеры, можно все сразу проверить на соответствие ценнику.

Да есть. В больших магазинах я ими непременно пользуюсь. В том числе потому, что закупаюсь много и цену на товар помню ровно две секунды.

Но Пятерочка это всегда узкие проходы и нестись туда с одним единственным предметом не хочется.

Суть магазина у дома же именно в "зашел на секунду"? Ну, к примеру , мороженое купить.

С мороженым в этом магазин вообще покончила. Вкусное мороженое сегодня стоит дорого. 70-100 рублей. А может по акции оно же: 40-50. А может (где они только такие цены берут) 100 - 130.

Валидатор стоит максимально далеко от морозильника, я же не вредитель, вытаскивать 5 сортов мороженого, тащить по теплому залу, ждать, проверять на сканере, а потом тащить назад и  выгружать назад в морозилку 4 сорта. А то и все 5. Потому что ни один ценник не соответствует, и вместо мороженого уже хочется кого-нибудь послать.

38 минут назад, Счастлива сказал:

То есть, называя вещи своими именами, если находится такая дура (директор), которой в жизни уже ничего не надо кроме работы и карьеры (стать супервайзером, начальником отдела продаж и т д), и она готова в прямом смысле слова без преувеличений быть в работе без выходных и праздников 15-16 часов в сутки, а оставшиеся от суток часы быть постоянно на связи и всё это за несчастные 45-55 тысяч - тогда и в магазине полный порядок.)))

Да, и это удивляет.

Девочки на кассе будут хамить, платить, давить на жалость. Но если у них нет такого директора, то работать достойно они не будут.

.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аагаша сказал:

Круть . Но вопрос же был не разнести ценники, а, напротив, собрать акционные. Просто собрать те, которые провоцируют неадекват на покупку.

 

Если ты снял акционный ценник - ты обязан вместо него поставить другой ценник, а не оставлять товар без ценника. Ибо легче пробить в итоге на кассе цену на ценнике, чем из-за отсутствия ценника вообще потом писать объяснительные и платить штрафы РПН.))) А теперь представьте что у кассира Маши на руках 450 ценников и среди них она должна найти именно ценник на уже безакционный мартини))))

И да, все отделы строго распределены между кассирами и никто другой за эту Машу ценники не разложит, потому что у других кассиров на руках такое же количество своих ценников. А если в это время пришла машина с товаром, то по правилам те же охлажденку и молочку маша обязана выставить в течение ( вроде бы насколько помню) часа.:D И куда той маше кидаться - то ли товар выкладывать, то ли ценники менять. И тут приходит разнарядка что планограммы поменялись и отдел колбас надо поменять местами с отделом молочки и выслать фотоотчет супервайзеру в течение двух часов.:D В итоге маша, уже задерганая и затраханая с утра просто говорит "да гребись оно всё конём".

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аагаша сказал:

Знаете, мне кажется,  что эти ценники приходятся на кассиров, так сказать, виртуально. То есть, нет жесткого закрепления - пиво строго на Маше,   масло только на Зине. Всегда  есть надежда, что кто-то сделает  за тебя.

Есть, особенно в крупных магазинах. Именно сних вычитается разница на кассе. Причем сначала должны работать администраторы магазина, там вовремя ценники распечатать, именно они знают какие сейчас акции. Например в одном магазине придет товар, а ценники на следующий день распечатывают. А в другом магазине сразу принимают товар и следом ценники отдают. А бывает приборы заняты( не помню как называются, которыми в зале пикают), и нельзя пропикать акционный товар и узнать кончилась ли акция, так как акций море и запомнить можно лишь товар, на который большая скидка.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Счастлива сказал:

И тут приходит разнарядка что планограммы поменялись и отдел колбас надо поменять местами с отделом молочки и выслать фотоотчет супервайзеру в течение двух часов.:D В итоге маша, уже задерганая и затраханая с утра просто говорит "да гребись оно всё конём".

А знаете, вот про тот магазин, что я выше писала, Десяточка наша, там с самого открытия этого зала товар не переставляли ни разу. Я уже на автомате там иду. И на выручку это никак не влияет. Во всяком случае намного меньше, чем неразбериха и разруха в зале. Там продавцы и кассиры получают минимум 45-55 тысяч, потому что поток покупателей не уменьшается. Знакомая ушла оттуда, потому что да, целый день бегать и крутиться, пошла в обычный магазин, только через два месяца вернулась. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Медведица сказал:

Я по таким ценам и в "Перекресток" могу ходить, там цены всегда верные, хоть и высокие

Не всегда.  Я стараюсь покупать в Перекрестке. Молочка, например, там дешевле, чем в  Магните. А если использовать их сертификаты ( скидка по ним была 15%, сейчас 10%), то еще выгоднее.

А вот с ценниками в нашем Перекрестке бардак, нужен глаз да глаз.

 

 

Изменено пользователем Статуя свободна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Счастлива сказал:

итоге маша, уже задерганая и затраханая с утра просто говорит "да гребись оно всё конём".

Я как-то уже писала в этой теме, работала в огромном садовом центре товароведом, переоценка могла прийти в любой момент, а у меня нет возможности отслеживать это ежеминутно. У меня то поставщик, то в зале скандал, то у девочек терминал завис, да я в туалет хочу в конце концов. 

И вот я заметила переоценку, пока ценники распечатала, пока их разрезала, пока крупные на цветы и растения заламинировала, тут опять поставщик, мне разорваться? А в зале уже скандал. Ценник стоит один, а по факту программа уже цены перезагрузила. 

Пока со своими делами разобралась, пока новые ценники в зал вынесла, пока продавцы их поменяли, дело к закрытию, продавцы с покупателями уже друг друга поубивала в зале. :wacko: И вот думаешь, "да гребись оно все конём". 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Счастлива сказал:

А теперь представьте что у кассира Маши на руках 450 ценников и среди них она должна найти именно ценник на уже безакционный мартини))))

Представила. И поняла, что пойду менять цены на Мартини в первую очередь.

 

10 минут назад, Счастлива сказал:

И тут приходит разнарядка что планограммы поменялись и отдел колбас надо поменять местами с отделом молочки и выслать фотоотчет супервайзеру в течение двух часов.

А вот это неправда. Планограмма может не меняться месяцами и даже годами.

И никак не делается за два часа даже если один сорт чая нужно поменять местами с другим. Даже в этом случае необходимость замены видна сильно задолго.

А уж когда колбасу с молочкой надо поменять, выходят сразу большим коллективом. А небольшой магазин так полным составом.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аагаша сказал:

никак не делается за два часа даже если

От руководства зависит, наши в офисе сидели и только с проверкой ездили. А так вынь и положь, то есть переставь в один день, а мы завтра проверим. :wacko: 

Про продукты не скажу, не работала. Но смысл думаю везде один. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аагаша сказал:

 

А вот это неправда. Планограмма может не меняться месяцами и даже годами.

Правда. Я в этих магазинах сетевых не один год проработала. Особенно Магнит это дело обожает)))

4 минуты назад, Аагаша сказал:

.

А уж когда колбасу с молочкой надо поменять, выходят сразу большим коллективом. А небольшой магазин так полным составом.

Каким нахрен сразу большим коллективом? В свой законный выходной штоле?:D Нашли дураков.:D  А отгулы когда при таком раскладе будут? Когда рак на горе свиснет?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Счастлива сказал:

Каким нахрен сразу большим коллективом

Переставляет та смена кому "повезло", прям, выйдет кто в выходной свой, аж бегом. :lol:

Зато за годы работы товароведом мой лексикон обогатился, матом я не только говорю, но и думаю. Потому что никаких других слов не осталось. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IRSEN сказал:

Переставляет та смена кому "повезло", прям, выйдет кто в выходной свой, аж бегом. :lol:

Зато за годы работы товароведом мой лексикон обогатился, матом я не только говорю, но и думаю. Потому что никаких других слов не осталось. 

Аналогично.:D Я работала кассиром, администратором, заместителем директора - поэтому мат у меня еще и шестнадцатиэтажно-извращенный.:D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Счастлива сказал:

Каким нахрен сразу большим коллективом? В свой законный выходной штоле?:D Нашли дураков.:D  А отгулы когда при таком раскладе будут? Когда рак на горе свиснет?

Вау, барышни, осадите.

Я всего лишь объяснила - почему не хожу в ближайший магазин. Именно поэтому.

Потому что в предыдущем  посте доблестный кассир это собирался сделать в одно лицо и через два часа фотоотчет скинуть. А в этом уже требуется оплата за выход выходной смене, и хрен в разговоре поминают.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аагаша сказал:

Вау, барышни, осадите.

Я всего лишь объяснила - почему не хожу в ближайший магазин. Именно поэтому.

Потому что в предыдущем  посте доблестный кассир это собирался сделать в одно лицо и через два часа фотоотчет скинуть. А в этом уже требуется оплата за выход выходной смене, и хрен в разговоре поминают.

И? Ваше фееричное утверждение о том как весь коллектив в свой законный выходной с радостным энтузиазмом бежит на работу исполнять планограммы с треском провалилось. Поэтому именно мой пост соответствует суровой действительности - именно кассир, закрепленный за данным отделом, исполняет планограмму. В лучшем случае ему периодически пытается помочь администратор или суперответственный директор. Фотоотчет после исполнения планограммы отправляет администратор, здм или сам дм.

Именно на основании такого распорядка и получается что замена ценников растягивается на весь рабочий день.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×