Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 02.02.2021 в 05:41, Луноликая сказал:

Неужели не понятно, что они обязаны с вами говорить. Она - продавец- не хочет, вы ей не нравитесь, но она обязана. Как на заправке должны кроме бензина мне предложить кофе с собой и прочего. Нужно относиться с пониманием.

По какой причине нужно относиться с пониманием? НУЖНО. Как смешно. А если я не хочу, то, что обязана?

Человек зашел в салон, но подошел к терминалу. Стоит себе и молчит, какой мерзавец.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Банкомат сказал:

По какой причине нужно относиться с пониманием? НУЖНО. Как смешно. А если я не хочу, то, что обязана?

Человек зашел в салон, но подошел к терминалу. Стоит себе и молчит, какой мерзавец.

С пониманием того, что это его работа - наваливать покупателю ненужное. Неужели ещё надо пояснения кому то дать, уж вроде пережевали этот вопрос.:bye2:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2021 в 19:27, Июлия сказал:

А ещё у нас есть сеть аптек, где пока провизор (?) не наговорится со своей камерой - на вас внимания не обратит. Ну чтобы было понятно: предыдущий покупатель уже ускакал, схватив покупку, а она, бедная, должна проговорить весь текст: " Расплачиваетесь карточкой? Всё, ваш платёж прошёл удачно.  У нас сегодня акция дня - только 1 феврали вы можете приобрести витамины "суперпупер" в такой то дозировке. Не хотите? Хорошо, понятно.  Спасибо за покупку."  (ну приблизительно так.-_-)

Вот стоишь, ждёшь. А она порой с головой опущенной это проговаривает. Глаз на тебя не поднимет. Или в сторону смотрит. Я по первости оглядывалась, заходишь в аптеку, а там такой монолог. 

Сейчас за это время успеваю приглядеть себе лекарств, которые "ну как бы нужны, не не особо важные в данный момент" И :cry_1:набираю тучу всего (я их раскусила - это политика такая

Я Вам сейчас разжую их политику. 
Ни у кого нет цели, чтобы Вы набрали «тучу всего» 

Просто система устроена так: некий производитель N  (допустим витаминов) заинтересован в том, чтоб его витамины продавались лучше, чем аналогичные витамины производителя М. Вот он берет несколько крупных аптечных сетевиков, загружает их по самое не могу своими витаминами и банально платит хозяину нехилые деньги за то, чтоб его витамины были в так называемом «первом предложении» или УСТМ (это так называется) Хозяин аптечной сети, пардон за выражение, вытрахает тех, кто продаёт у него за прилавком эти самые УСТМ, то есть простых девчонок-фармацевтов. Ему же, хозяину, хочется поскорее эти витамины продать и новую партию у N закупить, чтоб N ему ещё бабла отвалил. Вот и разговаривают фармацевты с камерой. Им куда деваться? На улицу идти? А хозяин как их будет контролировать? Вот и камер понаставили с прослушками именно для этих целей, а не для «удобства покупателей» 
От продаж этих УСТМ и зарплаты сильно зависят и премии. Скажем, для Казани, есть разница получить за месяц 45-50 тысяч или 20-25 тысяч? Это я про крупные сетевые аптеки в проходимых местах. Кстати, моя дочь работает заведующей в одной из таких аптек. И, поверьте, не дай  Боже не выполнить план по УСТМ. Не убьют, конечно. Но будут наблюдать. Пара-тройка месяцев с такой тенденцией и попросят на выход. 

Вы же вот тоже где-то работаете? И им хочется работать , а не на паперти сидеть. Не сделаешь план по УСТМ получишь кутарки или выкинут с работы к чОртовой матери. А у них, так же как и у всех семьи-дети-ипотеки. 
Я многим своим знакомым , кто не в теме, и которых бесят эти разговоры с камерой, говорю: «ну есть же другие аптеки, где нет никаких камер и никто ничего не навязывает. Ходите туда. И нервы целее будут. Полно же аптек» 

Ну что поделать, весь капиталистический мир так устроен. Никто никому не нужен, никому не интересно чего лично Вы хотите (слушать про акции или не слушать про акциии), нужна лишь максимальная прибыль. И ради этой прибыли работодатель выжмет всю кровь и все соки из наемного работника. Не важно, какая это сфера деятельности: аптека или сантехника. 
 

@Банкомат, не НУЖНО ни к кому относиться с пониманием. Чего возмущаться? Зачем омно в воздух метать? Не ходите в те места, где Вам чего-то навязывают. Каждый же человек сам кузнец своего счастья и своих стальных нервов. Плюньте и не ходите в раздражающие Вас торговые точки.

Изменено пользователем Элма Мэй
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2021 в 18:47, Миледя сказал:

Но в электронике даже просто на "зыринг" сходить невозможно. А если видят, что ты что-то покупаешь, то такое ощущение, что точно живой не выпустят. 

Где? Где? Где вы живёте? Где находится этот благословенный магазин электроники, что в нем невозможно отбиться от продавца? У меня противоположный опыт - в огромных электронных гипермаркетах продавца невозможно докричаться, как в лесу. Такое ощущение, что они прячутся. 

Если хочешь задать вопрос, уточнить характеристики модели, или что-то в этом духе, надо бегать между рядами и вылавливать хоть кого-то. А, учитывая, что работают в таких магазинах молодые парни, то бегают они быстро и поймать из женщине за 50 весьма проблематично. Только мелькнул поблизости - пока я к нему иду, он уже скрылся.

То же самое в крупных строительных магазинах, где надо что-то отмерить, отрезать, выписать. И вот носишься по отделам - "ваш продавец сейчас подойдёт". Помню, как мы покупали линолеум и плинтуса на дачу в Леруа, я чуть с ума не сошла. Никого никогда не дозовешься.

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Элма Мэй сказал:

Я многим своим знакомым , кто не в теме, и которых бесят эти разговоры с камерой, говорю: «ну есть же другие аптеки, где нет никаких камер и никто ничего не навязывает. Ходите туда. И нервы целее будут. Полно же аптек» 

 

В 04.02.2021 в 00:35, Июлия сказал:

После этого случая я и стала спокойно ждать когда захожу, а там монолог", рассматриваю витаминки

Так то я написала, что даже если я это считаю мерзкой политикой бизнеса - то смирилась и жду когда провизор "наговорится" и перейдёт к общению со мной. 

Но тем не менее  иногда это бесит, и можно вспылить. Понятное дело что продавцам и достаётся весь гнев покупателя, даже если вины его в этом нет.

У меня подружка работает в "Фикс - прайсе", так когда ввели маски, и дистанционные полтора метра - говорит "чего только от покупателей не наслушались, орут матом, угрожают."

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Урия Гип сказал:

То же самое в крупных строительных магазинах, где надо что-то отмерить, отрезать, выписать. И вот носишься по отделам - "ваш продавец сейчас подойдёт". Помню, как мы покупали линолеум и плинтуса на дачу в Леруа, я чуть с ума не сошла. Никого никогда не дозовешься.

Я думала, что я одна такая :) . В Леруа такое ощущение, что консультант только заметив твой заинтересованный взгляд, тут же несется в противоположную сторону. 

1 час назад, Урия Гип сказал:

Где находится этот благословенный магазин электроники, что в нем невозможно отбиться от продавца?

В Техносиле так раньше было. Только стоит к чему-то присмотреться, тут же парочка консультантов рядом. Но где сейчас та Техносила, нет ее. Наверное, сейчас консульткнтам и бонусы срезали, да и сократили персонал серьезно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Урия Гип сказал:

Где? Где? Где вы живёте? Где находится этот благословенный магазин электроники, что в нем невозможно отбиться от продавца? У меня противоположный опыт - в огромных электронных гипермаркетах продавца невозможно докричаться, как в лесу. Такое ощущение, что они прячутся. 

Если хочешь задать вопрос, уточнить характеристики модели, или что-то в этом духе, надо бегать между рядами и вылавливать хоть кого-то. А, учитывая, что работают в таких магазинах молодые парни, то бегают они быстро и поймать из женщине за 50 весьма проблематично. Только мелькнул поблизости - пока я к нему иду, он уже скрылся.

 

 

  Вот, вот. У нас тоже сотрудники одного магазина электроники играют в эту игру "поймай меня, если сможешь".  То работник склада попадётся, то кассир и ниодного работника торгового зала. Мы уж с мужем потеряли надежду, но тут вижу девушку, которая стоит возле терминала в котором они оформляют товар. Поправьте, если не так назвала. 

Подошла к ней, спрашиваю: "Девушка, будьте добры.." И тут эта дева как заорет  "не видите я занята". 

 Вобщем ушли мы оттуда без покупки. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не знаешь, что вообще покупателю надо. Кто-то спокойно реагирует на слова "если что-то ищете - спрашивайте" (у нас очень большой выбор товара, всё сразу и не увидеть, особенно мелочевку какую). Причём я далеко не сразу это говорю, то есть даю человеку осмотреться. А кто-то прям вызверяется, типа "я всё сам(а) вижу, не надо мне ничего подсказывать" и подобные. Некоторые вообще на тебя после этих слов молча смотрят, как на таракана давленного. Поэтому решила: ну вас нафиг, господа. Заходите, смотрите, щупайте. Надо что - спросите. Может это и неправильно, но уже самой надоело (хорошо, что надо мной никого нет, правила сама устанавливаю). 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть один строительный магазин, в который мы ходим по очень крайней необходимости. 

Например обои там находятся на втором этаже. Выбрали. За консультантом надо спуститься на первый этаж, который поднимается с тобой и записывает выбранное тобой под лотами на бумажку (и количество). С этой бумажкой ты идёшь оплачивать на первый этаж. Когда расплачиваешься - выясняется, что доставки платная, но она оплачивается - только! наличными и через кассу платёж не проводится. Так как деньги снять можно только в магазине напротив-- бежишь через дорогу снимать деньги, возвращаешься.

Такой квест. :1eye:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Черныш сказал:

Вот и не знаешь, что вообще покупателю надо. Кто-то спокойно реагирует на слова "если что-то ищете - спрашивайте" (у нас очень большой выбор товара, всё сразу и не увидеть, особенно мелочевку какую). Причём я далеко не сразу это говорю, то есть даю человеку осмотреться. А кто-то прям вызверяется, типа "я всё сам(а) вижу, не надо мне ничего подсказывать" и подобные. Некоторые вообще на тебя после этих слов молча смотрят, как на таракана давленного. Поэтому решила: ну вас нафиг, господа. Заходите, смотрите, щупайте. Надо что - спросите. Может это и неправильно, но уже самой надоело (хорошо, что надо мной никого нет, правила сама устанавливаю). 

Я более чем спокойно реагирую. Говорю с улыбкой :"Спасибо. Если у меня возникнут вопросы, я Вас позову" 

Но, честно говоря, мне лично не по душе такая навязчивость. Но я никогда как на "таракана давленного" не смотрю на продавцов-консультантов. Они ж мне ничего плохого не сделали. 

Навязчивость обычно раздражает. И оценивается как вторжение в личное пространство. И даже иногда отбивает всяческое желание заходить в магазин. Особенно в те магазины, где за тобой по пятам ходят. Это работодателю прежде всего надо понимать. 

Изменено пользователем Элма Мэй
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Черныш сказал:

Причём я далеко не сразу это говорю, то есть даю человеку осмотреться.

    Это ключевое. А есть магазины, так называемого эконом-сегмента, где менеджер непременно кивнет коршуну-недоконсультанту, чтобы тот неотрывно тебя преследовал, по всему магазину. Причем, можно несколько раз переспросить, встающего строго между тобой и полкой, которую ты собирался рассмотреть, недоконсультанта, не мешаешь ли ты ему; можно попросить подвинуться, ибо не видно; можно спросить, почему тебя преследуют; можно задать вопрос о товаре - результат один. Недоконсультант является иноязыким (не иноязычным, нет), поэтому просто не реагирует, только глазками луп-луп. Это несколько досадно, особенно когда нужна мелочевка, продающаяся именно в этой сети. Поэтому, я нашла один выход: я сразу обращаюсь к менеджеру на входе, с просьбой не приставлять ко мне охрану, потому что выносить из этого магазина мне нечего, скорее всего. Минус семь секунд личного времени, посмеяться с менеджером, да гуляй где хочешь.

   Хотя, на днях, в парфюмерной сети, консультант так оскорбилась на мой отказ, когда подбежала, почти сбив меня с ног, меня консультировать - что специально игнорировала меня, когда я подошла к кассе, пробивать товар. Выручило лишь то, что консультантов-кассиров было двое, ну и мой последующий отзыв о работе точки. :P

Изменено пользователем Сегодняшняя
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Урия Гип сказал:

Где? Где? Где вы живёте? РрГде находится этот благословенный магазин электроники, что в нем невозможно отбиться от продавца? У меня противоположный опыт - в огромных электронных гипермаркетах продавца невозможно докричаться, как в лесу. Такое ощущение, что они прячутся. 

Если хочешь задать вопрос, уточнить характеристики модели, или что-то в этом духе, надо бегать между рядами и вылавливать хоть кого-то. А, учитывая, что работают в таких магазинах молодые парни, то бегают они быстро и поймать из женщине за 50 весьма проблематично. Только мелькнул поблизости - пока я к нему иду, он уже скрылся.

То же самое в крупных строительных магазинах, где надо что-то отмерить, отрезать, выписать. И вот носишься по отделам - "ваш продавец сейчас подойдёт". Помню, как мы покупали линолеум и плинтуса на дачу в Леруа, я чуть с ума не сошла. Никого никогда не дозовешься.

 

Они тусят рядом с мобайлом, ноутами, дорогими товарами типа кофемашини и встраевомой техники. Часы-весы-стиралку за 8 тысяч им не интересно продавать.

Изменено пользователем Эллен Пейдж
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Урия Гип сказал:

е самое в крупных строительных магазинах, где надо что-то отмерить, отрезать, выписать. И вот носишься по отделам - "ваш продавец сейчас подойдёт". Помню, как мы покупали линолеум и плинтуса на дачу в Леруа, я чуть с ума не сошла. Никого никогда не дозовешься.

Ничего подобного в Леруа не видела. Стабильно бываю в трёх - Мытищи, Алтуфьево и Сокольники. Везде сотрудники отделов на местах - если не у полок, значит у компьютера за столом в начале отдела. Я не люблю ходить и выбирать товар (я уже выбрала всё предварительно по интернету), а сразу обращаюсь к консультанту. Ни разу мне не пришлось искать их. Покупала всё для ремонта - от ротбанда до сантехники и ножек для мебели, никаких проблем с консультантами ни разу не было. И линолеум отрезали, и кабель электрический отматывали, и хорошие советы давали, и товар сразу находили, и заказы на склад делали при отсутствии нужного количества товара в зале.

При покупке столешницы консультант без слов быстренько накидала в тележку нужные мелочи, которые нужны были именно к этому товару. Даже не пришлось потом ничего убирать и добирать) Профессионал!

Изменено пользователем Игра слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эллен Пейдж сказал:

Они тусят рядом с мобайлом, ноутами, дорогими товарами типа кофемашини и встраевомой техники. Часы-весы-стиралку за 8 тысяч им не интересно.

То то я и смотрю - хотела выбрать недорогой пылесос, тысяч за 5-7, хотела поспрашивать, чем отличаются модели разных производителей - консультант подршел, понял, что покупать конкретную модель прям счас я не буду, и испарился.

Я теперь полностью перешла на онлайн покупки бытовой техники. Можно почитать и характеристики, и отзывы, и все это лёжа дома на диване.

И, что немаловажно, в интернет магазинах тебе даётся две недели на проверку, если не подошёл товар, можно вернуть.

3 минуты назад, Игра слов сказал:

Ничего подобного в Леруа не видела

Вам повезло. У нас в Леруа, как в пустыне, не дозовешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Элма Мэй сказал:

честно говоря, мне лично не по душе такая навязчивость.

Да навязчивость я сама терпеть не могу. Писала уже как-то, как нас из мебельного магазина такой продавец просто "выдавила". Ходила за нами как приклеенная и влезла во все наши разговоры. На просьбы не реагировала. Пришлось вообще уйти. Спасибо, за нами не увязалась. 

Нет, я именно что информирую, что если есть вопросы - обращайтесь. Как бы обозначаю, что они в этом магазине не одни :D, что я "на связи". Многие говорят, "спасибо, обращусь", а многие и вот так, как выше написала. Поэтому теперь просто молча сижу. Меня видно? Ну и хорошо, к кому обратиться знаете. ;)

 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Урия Гип сказал:

Если хочешь задать вопрос, уточнить характеристики модели, или что-то в этом духе, надо бегать между рядами и вылавливать хоть кого-то.

Ваша правда, мы в августе покупали в новый дом технику. Дочь посоветовала сходить в М-видео, пошли, а там никого не дозваться. В итоге выловили одного молодца, он нас по вытяжке проконсультировал, объясняем, что нам  к ней надо еще варочную поверхность, духовой шкаф, холодильник и посудомойку. 

Так он от нас ломанулся, как от больных проказой. Со словами "Остальное не мой отдел, ищите менеджеров оттуда." А где их блин искать? Они наверное в этих холодильниках прячутся. Так и ушли в другой магазин. :1eye:

@Игра слов - вам повезло, приезжайте в Леруа тверской, нам плитки надо было купить 64кв м - мы за продавцом буквально бегали, шторы шили в нашу спальню - больше часа прождали человека, который у них именуется дизайнером. :angry:

Остальные шторы пошли шить в маленьком магазинчике, там бегать негде. :D

Изменено пользователем Черепашка
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Урия Гип сказал:

То то я и смотрю - хотела выбрать недорогой пылесос, тысяч за 5-7, хотела поспрашивать, чем отличаются модели разных производителей - консультант подршел, понял, что покупать конкретную модель прям счас я не буду, и испарился.

Я теперь полностью перешла на онлайн покупки бытовой техники. Можно почитать и характеристики, и отзывы, и все это лёжа дома на диване.

И, что немаловажно, в интернет магазинах тебе даётся две недели на проверку, если не подошёл товар, можно вернуть.

Вам повезло. У нас в Леруа, как в пустыне, не дозовешься. 

Я в М-Видео работала, правда давно. Директор говорил даже не подходить к таким. У нас паренек один как-то помогал старушке что то дешевое выбрать, приемник что ли... бабка старая, глухая, соображает плохо, ну и общения охота. И затянулось это часа на полтора, а директор все это палил в камеры. Ох же и мат у нас стоял в подсобке потом, наверное и на улице было слышно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Эллен Пейдж сказал:

Они тусят рядом с мобайлом, ноутами, дорогими товарами типа кофемашини и встраевомой техники. Часы-весы-стиралку за 8 тысяч им не интересно продавать.

Я так мышку сыну игровую покупала. Я сломала его мышь (не спрашивайте как это вышло) и поперлась за новой в Мвидео. Ни один поросенок-консультант ко мне не подошел, выцепила одного, говорю мне нужно мышку игровую, я не разбираюсь. "За 9 тыщ берите, она хорошая" и унесся. :bomb: Я еще кукушкой не поехала, такие деньги за мышь платить. 
Консультант нужен там, где клиент не разбирается. Видно что тетка в отделе с мышками и ковриками. Нафига ко мне в косметическом подходить, вон парнишка явно пришел духи барышне покупать - вот ему нужен консультант. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черныш сказал:

Вот и не знаешь, что вообще покупателю надо. Кто-то спокойно реагирует на слова "если что-то ищете - спрашивайте" (у нас очень большой выбор товара, всё Заходите, смотрите, щупайте. Надо что - спросите. Может это и неправильно, но уже самой надоело (хорошо, что надо мной никого нет, правила сама устанавливаю). 

  Вот, если бы  руководство сетевых магазинов это понимало. 

  Я два года отработала в одной алко-сети и одна начальница совсем рядовых сотрудников за людей не считала. Идиотских распоряжений было много. Например, мы должны ходить за покупателем с корзиной, что б у него были свободные руки. До этого, конечно, не дошло, потому что люди у нас помногу не закупались. А если такое и было, банкет там или ещё какой праздник, то упаковывали сразу в коробку, а то и не в одну. 

 А сколько бреда приходило из главного офиса, как вспомню, так вздрогну. Но вот это лакейство меня просто добило. Даже слушать это не приятно, а уж выполнять... Уволилась. 

Изменено пользователем Лёнька
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2021 в 19:47, Iriska сказал:

Зашла в городе в салон связи, мне нужна была батарея к телефону, тоже к кнопочному. 

Вчера искали мужу телефон, кнопочный, раскладушку и внятной фирмы. Сколько раз предложили смартфоны, и столько же выслушали,  что это вчерашний день. Плюнули, заказали в Озоне. Но по правде,  и ассортимента не было нигде приличного.

А на кассе, что бы не нервничать:lol:, озвучиваю еще на подходе "Пакет не нужен, товары по акции тоже!!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лёнька сказал:

 мы должны ходить за покупателем с корзиной, что б у него были свободные руки.

Вдвоем. Одна несет покупателя на руках, другая складывает в корзинку всё, на что он пальчиком укажет.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Вдвоем. Одна несет покупателя на руках, другая складывает в корзинку всё, на что он пальчиком укажет.

Ну хорош стебаться то. Мы- это я про персонал. Писала же, что не прижилось такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лёнька сказал:

хорош стебаться то

Так я же не над вами, а над руководством идиотским.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Флер де Лиз сказал:

Так я же не над вами, а над руководством идиотским.

  Ну тут ничего не поделаешь. Мы пытались выяснить, что они курят, не тот уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Черепашка сказал:

купить 64кв м - мы за продавцом буквально бегали, шторы шили в нашу спальню - больше часа прождали человека, который у них именуется дизайнером

Такое ощущение, что им выручка не нужна. Я хотела купить 10м парниковой пленки, так, человека, который её отматывает и выписывает, так и не дождалась. Обидно было - толстая пленка и недорого.  Плюнула и ушла, а пленку купила возле дома на садоводческом рынке. Там метр на 10р дороже, зато продавец всегда на месте.

Изменено пользователем Урия Гип
  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×