Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 02.02.2021 в 22:33, Iriska сказал:

То есть что бы начальство не ругало - покупатель должен проникнуться?  А то что покупателя задрали уже, это не в счет. 

Проникаться или нет - дело ваше. Но реально, не понимаю, почему нельзя просто ответить нет. Вопрос про пакеты занимает пару секунд. Остроумный ответ - гораздо больше. И выглядит, что человек просто свое недовольство жизнью сливает на того, кто в данный момент от него зависит.

В 03.02.2021 в 05:15, сиреневое счастье сказал:

А просто ответить "нет"- не судьба? Оьязательно язвить и острить?  Как по мне, этот комментарий из той же серии, что отпускают особо остроумные покупатели  при проверке пятииысячной купюры: "всю ночь рисовал". 

Зачем было в остроумии упражняться и тратить многаслов вместо короткого "нет"?

А задрали-то чем? Не ходит же она за вами по всему магазину с предложением купить пакет, звучащим каждые три минуты? Когда задрать-то успела?"?

Вот есть же разница в навязывании покупки или в долгом перечислении всего ассортимента акционных товаров, и коротким вопросом. Хотя вот сейчас, прочитав про стандарты работы в аптеке, буду с большим терпением выслушивать предварительный монолог провизора. Я с таким только в одной сети сталкивалась

В 03.02.2021 в 18:32, Елена Зима сказал:

Ладно, пакетики предлагают, просто "нет" достаточно. Но меня раздражает в фикс-прайсе навязывание их карты. Каждый раз: 

 

У нас наоборот - не то что не навязывают карту, про нее вообще не говорят. Я вообще про карту узнала случайно - раньше редко в фикспрайс ходила, и ни одна зараза мне вопрос не задала, нужна ли мне карта. И сейчас, если сама карту не подам, никто о ней не спросит.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Урия Гип сказал:

Я теперь полностью перешла на онлайн покупки бытовой техники. Можно почитать и характеристики, и отзывы, и все это лёжа дома на диване.

Да, но это не гарантия, что все пройдет гладко :D. Конечно, если заказать с доставкой, то проще. Но у меня был опыт приобретения недорогого чайника, и платить за доставку почти половину стоимости чайника не хотелось. Сейчас расскажу.

Сетевой магазин техники. Выбрала чайник на сайте, заказала, нужно было забрать в магазине. Пришла. Оплатила через специальный терминал, мне выдали чек и написано на нем, мол, ожидайте выдачу товара (или как-то так) в зоне выдачи. И номер на чек, электронная очередь. И висит возле кассы табло электронной очереди. Там мой номер с припиской: ожидается выдача товара. Ну ок, жду. Пять минут жду, десять, двадцать... Мало ли - на складе ищут, может. К исходу получаса я не выдержала, подхожу к кассе (там же сервис, там же администратор сидит), спрашиваю - сколько еще мне ждать? Мне в ответ: так подойдите к любому консультанту, он вам принесет :bangin:. Я: а зачем тогда электронная очередь? Мне ничего вразумительного не ответили. Не было бы этой очереди, табло и надписи на чеке, я бы сразу так и сделала. Да мне проще было ничего не заказывать, прийти и купить этот чайник на месте!

Я говорю: я тут полчаса стою, время свое потратила, зачем? - Ну а что вы раньше не спросили нас? - А зачем я буду вас спрашивать, если мне дали номер электронной очереди? 

Не знаю, то ли лыжи не едут...

Несколько дней назад была там снова. Заранее на сайте выбрала чернила в принтер и увлажнитель воздуха. Тот же квест: оплатила через терминал, электронная очередь, номер. Но тут сразу спросила, к кому обратиться? Ответ тот же: к любому консультанту. У меня вопрос тот же: а зачем тогда электронная очередь? Но вслух я уже не спрашивала это.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тик-Так сказал:

Мне в ответ: так подойдите к любому консультанту, он вам принесет :bangin:. Я: а зачем тогда электронная очередь? Мне ничего вразумительного не ответили. Не было бы этой очереди, табло и надписи на чеке, я бы сразу так и сделала. Да мне проще было ничего не заказывать, прийти и купить этот чайник на

Мы так колонки в М-видео покупали. Заказали на сайте в определенный магазин, пришли. "Как получать?" "Вот там терминал, введите номер заказа и смотрите свой номер на табло". Ладно, вввели, стоим, смотрим. А там куча номеров и у всех стоит "ожидание". В итоге меня псих взял, я подошла к администратору с вопросом, что это за эл.очередь на выдачу, которая нифига не двигается? Мне тоже сказали найти консультанта. А найти консультанта- см. выше: фигнайдешь. В общем, около часа мы там с этой выдачей проторчали, хотя уже всё было оплачено, только забрать надо было.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Флер де Лиз сказал:

Вдвоем. Одна несет покупателя на руках, другая складывает в корзинку всё, на что он пальчиком укажет.

    Втроем. Еще нужен человек, чтобы активно предлагать все группы товаров.

    На самом деле, очень сочувствую нормальным кассирам. Едешь вечером с работы, злая как сто чертей, параллельно общаясь с тремя-четырьмя рабочими контактами. Забегаешь в магазин, молока того же купить. А на кассе - замумуканная женщина, в которой жизнь еле теплится, забывает, что она уже спрашивала про пакет и уже проводила карту клиента, потому что работает уже не первую в сутках смену. И работать ей еще несколько часов. И как-то сразу находятся силы и повторно подтвердить необходимость пакета, и насчет карты клиента уточнить, и своих захребетников с работы осадить, и домашним своим обрадоваться.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сегодняшняя сказал:
9 часов назад, Флер де Лиз сказал:

Вдвоем. Одна несет покупателя на руках, другая складывает в корзинку всё, на что он пальчиком укажет.

    Втроем. Еще нужен человек, чтобы активно предлагать все группы товаров.

Дя. И на всех продавцах надеты электроошейники с дистанционным управлением из центрального офиса. И видеонаблюдение смотрит за качеством обслуживания покупателей в онлайн режиме,  и в случае промахов продавцов в стандартах обслуживания - сразу включает в ошейниках электроток, чтоб продавец сразу исправился и предложил всё непредложенное. Наверное, мечта всех управляющих сетевыми магазинами:badmood:.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ишь какая цаца! сказал:

Дя. И на всех продавцах надеты электроошейники с дистанционным управлением из центрального офиса. И видеонаблюдение смотрит за качеством обслуживания покупателей в онлайн режиме,  и в случае промахов продавцов в стандартах обслуживания - сразу включает в ошейниках электроток, чтоб продавец сразу исправился и предложил всё непредложенное. Наверное, мечта всех управляющих сетевыми магазинами:badmood:.

  Зачем Вы им идеи подсказываете. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дочь Луны сказал:

О, про пакеты и замумуканных кассиров. Обычно я не жду этого вопроса, а заявляю сама, нужен он мне или нет. А поскольку хожу за покупками с сумкой или рюкзаком, он чаще не нужен. "Добрый день. И пачку сигарет ко всему, будьте любезны. Оплата картой, пакет не нужен" - так звучит моя фраза на кассе. 

 

 Ходила к нам в магазин постоянная покупательница. У кассы сразу говорила, что карты нет, пакет не нужен. 

 В первый раз я в ступор впала. Мне говорить что то надо, а всё уже сказано. Стою, глазами хлопаю. Говорю ей, вы мне все настройки сбили. Посмеялись, конечно. 

  

 

Изменено пользователем Лёнька
  • Нравится 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дочь Луны сказал:

О, про пакеты и замумуканных кассиров. Обычно я не жду этого вопроса, а заявляю сама, нужен он мне или нет. А поскольку хожу за покупками с сумкой или рюкзаком, он чаще не нужен. "Добрый день. И пачку сигарет ко всему, будьте любезны. Оплата картой, пакет не нужен" - так звучит моя фраза на кассе. 

А мне лень проговаривать про пакет. У кассиров их хлеб не отнимаю, просто отвечаю "спасибо, нет" или "нужен". Всё!

И на предложение акционных товаров "спасибо, нет". Никто не настаивает.

Вот даже в голову не приходило, что могут быть прям мексиканские страсти из-за предложенного пакета или товара. Прям маркер что нервы подлечить не помешает.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2021 в 04:58, Лёнька сказал:
В 06.02.2021 в 04:33, Ишь какая цаца! сказал:

Дя. И на всех продавцах надеты электроошейники с дистанционным управлением из центрального офиса. И видеонаблюдение смотрит за качеством обслуживания покупателей в онлайн режиме,  и в случае промахов продавцов в стандартах обслуживания - сразу включает в ошейниках электроток, чтоб продавец сразу исправился и предложил всё непредложенное. Наверное, мечта всех управляющих сетевыми магазинами:badmood:.

  Зачем Вы им идеи подсказываете. 

Ну ошейники не знаю, а вот браслеты у нас один из магазинов ввел в обязаловку носить. Было это года 4 назад.Как я поняла, там датчик реагирует  на движение, и если продавец допустим стоит без движения минут 10, сразу звонок директору. Кто там это все отслеживал не знаю. Но это было. По моему убрали сейчас. Так что девушки, наши замечательные работодатели думают о нас во всех направлениях.:batman:

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Йеннифэр сказал:

на предложение акционных товаров "спасибо, нет". Никто не настаивает.

У нас один "Дикси" есть. Магазинчик очень небольшой, всего на 2 кассы, одна из которых всегда пустует. :D И вот на первой кассе кассир постоянно буквально навязывает эти акционные товары. И вроде делает это с шутками - прибаутками, но всё равно как-то навязчиво. Простое "спасибо, нет" там не катит. ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Черныш сказал:

У нас один "Дикси" есть. Магазинчик очень небольшой, всего на 2 кассы, одна из которых всегда пустует. :D И вот на первой кассе кассир постоянно буквально навязывает эти акционные товары. И вроде делает это с шутками - прибаутками, но всё равно как-то навязчиво. Простое "спасибо, нет" там не катит. ;)

Значит там прослушка стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Банкомат сказал:

Значит там прослушка стоит.

Да там такой магазинчик, задрипанный. Какая там прослушка! А даже если и прослушка. Она же всё равно предлагает, не молчит, нафиг вот эти шутки - прибаутки? Я в других, более серьёзных магазинах, такого не видела, а тут такой "петросян" сидит. Правда довольно настойчивый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2021 в 00:33, Ишь какая цаца! сказал:

видеонаблюдение смотрит за качеством обслуживания покупателей в онлайн режиме,  и

О, я с таким один раз столкнулась. Работала тогда товароведом слава богу, хоть на складе камер не было. А в зале в он лайн режиме отслеживали из офиса работу продавцов. Стоять в определённой позе нельзя, разговаривать нельзя между собой, сидеть подавно. И из магазина выходить тоже нельзя. Я как то еду дома забыла, пошла купить, меня оштрафовали на 5 тысяч рублей. И ещё раз штрафанули на 500 рублей я что то у продавца спросила. :crazy:

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2021 в 19:37, Черныш сказал:

У нас один "Дикси" есть. Магазинчик очень небольшой, всего на 2 кассы, одна из которых всегда пустует. :D И вот на первой кассе кассир постоянно буквально навязывает эти акционные товары. И вроде делает это с шутками - прибаутками, но всё равно как-то навязчиво. Простое "спасибо, нет" там не катит. ;)

У нас есть местечковая сеть  магазинчиков с хозяйственными товарами, так вот там заставляют продавцов проговаривать всем акционные предложения, вроде само предложение звучит просто как дружеский совет, но озвученное одинаковым тоном всем в очереди, звучит как-то дико. Многие не дослушивают до конца, но продавцы как  автоматы договаривают свои формулы в пространство, не меняя ни буквы. Наверняка там камеры, и продавцы боятся санкций. "А вот сегодня у нас замечательное предложение для вас, возможно, вам нужен шампунь для нормальных волос фирмы бла-бла-бла? Или упаковка медицинских масок по цене ...?" И так довольно много текста. На середине предложения покупатель уходит, не дослушав, и продавец тараторит этот вроде бы дружелюбный текст в пространство, в то время как следующий покупатель ждет, пока она договорит никому не нужную формулу. И потом эту же формулу ему еще повторяют в конце, не реагируя на "спасибо, не надо". Даже если у кассы пару человек, успеваешь прослушать эту ерунду несколько раз. Я туда стараюсь не ходить, раздражает.

Изменено пользователем Дина Симпсон
Опечатки
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дина Симпсон сказал:

Я туда стараюсь не ходить, раздражает.

Тут сказали, что раздражаться нельзя, это говорит о том, что это у вас проблемы с нервами. :lol:

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супермаркеты, магазины... Хочу рассказать о некогда мною любимом "Светофоре".

Нежно люблю сеть "Светофор". В интернете часто, густо и с удовольствием обсирают эти магазины. А мне данная сеть очень нравится. Возможно, в других городах есть, за что ее обосрать, и нам в нашем городке повезло, но никакой страшной грязи, глобальной просрочки и прочего свинства в наших магазинах этой сети нет.

Очень нравится ассортимент этого магазина. Все, от бытовых мелочей до мебели и продуктов питания, мне очень нравится. Цены более чем радостные. В условном "другом магазине" то же самое стоит раза в два дороже.

Но есть одно очень большое НО, которое испоганило мне всякое удовольствие от посещения любимого магазина.

Кто-то альтернативно одаренный из руководства магазина убрал все ручные корзинки. Совсем. Взамен наставили огромные, громоздкие телеги. Нет, телегищи. Их нереально сдвинуть с места, ибо тяжеленные, нереально протащить по рядам, ибо дико неповоротливые и огромные.

И вот это обстоятельство полностью изгадило все. Для меня так точно.

Я не хочу ворочать эту идиотскую телегу.

Если кто-то рассчитывал, что эти навязанные телеги вместо удобных корзинок заставят покупать больше, он феерически лоханулся.

Теперь 99% покупателей ходят, держа товары в руках. Сколько в руки влезло - то и купили. Подняли продажи, ага.

Написала еще две недели назад об этом письмо в местный чат данного магазина, непосредственно директору. Тишина. Мерзкие телеги на месте, корзинок так и нет.

Скотство какое-то. Очень огорчена. А продолжаю жрать кактус туда ходить, потому что ассортимент-то по-прежнему нравится. Сейчас вот за наполнителем для котиного горшка попрусь туда.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дважды кошатница (^••^) сказал:

огромные, громоздкие телеги.

Ну не знаю. Обычные у нас тележки, я одной рукой могу управлять ими. Вот что меня удручает - у них часто и густо глючит аппарат по которому карточкой расплачиваешься. В прошлое воскресенье пришлось половину товара на кассе оставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Донюшка сказал:

Ну не знаю. Обычные у нас тележки, я одной рукой могу управлять ими. Вот что меня удручает - у них часто и густо глючит аппарат по которому карточкой расплачиваешься. В прошлое воскресенье пришлось половину товара на кассе оставить. 

Вот такого вообще ни разу не случалось, проблем на кассе.

Видимо, для каждого региона у данной сети свои "радости" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Дважды кошатница (^••^) сказал:
3 часа назад, Дважды кошатница (^••^) сказал:

огромные, громоздкие телеги.

Ну не знаю. Обычные у нас тележки, я одной рукой могу управлять ими.

Управлять да, можно, но если 2-3 тележки, не разъехаться, товара много, для проезда места остается мало, у кассы вообще не повернуться. Но я живу рядом, хожу за чем-то определенном, тоже ношу в руках и потом уже перекладываю в пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дважды кошатница (^••^), у меня всегда в сумочке пакет, а то и два, прочных, я очень редко пользуясь теми, которые в Дикси и тому подобное, они одноразовые. Поэтому, на мой взгляд, чем носить в руках - удобнее всё складывать в пакет.

У нас ещё открыли магазин Маяк, тот же Светофор ( по ассортименту, ценам, формату), только площадь больше и товар разнообразнее. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Тумми Весна сказал:

Поэтому, на мой взгляд, чем носить в руках - удобнее всё складывать в пакет.

Вот спасибо за идею! :Lighten: Все гениальное просто. Сама не додумалась. Действительно, так и буду делать. Не дают корзинку - буду складывать все в свой пакет.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про тележки. Я сейчас хожу по магазинам с годовалым ребенком. Летом заезжала в магазин, ребенок на велосипеде, зимой ребенок на санках с колесами. Всегда беру корзинку и одной рукой толкаю средство на котором едет ребенок, другой эту корзинку наполняю. В один прекрасный момент у нас в Магните, тоже убрали корзинки. Ну и как мне катить ребенка, да еще эту огромную телегу? Плюнула и пошла в Пятерку, у них там и тележки 2-х видов большие и маленькие и корзинки тоже 2-х видов, на колесах и обычные, ручные. Ребенка в телегу никогда не сажала и не буду, считаю что это не нормально, да и многим не нравится. Люди туда продукты кладут а я ребенка в грязных ботинках загружу. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дым, для ребёнка в телеге есть откидное сиденье, очень удобно. Если только это вас останавливает от использования тележки. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Люблю горы сказал:

@Дым, для ребёнка в телеге есть откидное сиденье, очень удобно. Если только это вас останавливает от использования тележки. 

У нас почему-то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  нашей  Пятёрочке  почему-  то  нет  шкафчиков,  чтобы  оставить,  например,   продукты,  купленные  в  других  магазинах.  Тележки  и  корзины  есть,  но  если  уже  где-  то  закупилась,  то  придётся  либо  объяснять  на  кассе,  либо  бросать  прямо  на  столе,  если  чека  нет.    А  это  чревато  кражей.  Крайне  не  удобно. 

 Поэтому  в  Пятёрочку  я  хожу  только  с  пустой  сумкой.    А  если  что-  то  надо  в  магазине  рядом,  то  из  Пятёрочки-  уже  туда.   Такие  тонкости  приходится  учитывать.  Место  для  шкафов  у  них  есть,   магазин  работает  второй  год,  почему  не  организовать  камеры  хранения,  не  понимаю.

Вчера  в  Магните  мне  долго  выговаривал  паренёк-  кассир,  что  я-  де   не  видела,  что  у  меня  из  пакета  просыпается  сахар.    Что  мне  нужно  было  на  полке  уложить  сахар  в  упаковочный  пакет,  и  что  теперь  у  него  будет  испачкана  вся  лента...   Я  на  самом  деле  не  заметила,  а   упаковочные  пакеты  у  них  только   в  овощах  и  конфетах,  нужно  было  проходить,  я  в  маске  и  очках  мало  что  вижу.  Приходится  очки  снимать,  ибо  запотевают,  и  тогда  со  зрением  совсем  швах.    Под  его  гундёж  решила  порванный  пакет  оставить  на  кассе,  не  платить.  Но  парень,  когда  дошла  до  меня  очередь,  сам  положил  сахар  в  свой  пакетик,  не  переставая  мне  выговаривать.

Я,  вяло    подумала,  не  самоубийца  ли  он,  часом?  ;)   Предложила  ему,  чтобы  мы  с  ним  не   начинали   грубить  друг  другу.    Он  не  унимался,  я  уже  просто  наблюдала.   Вот  вы...  вы  должны...  Ой.  При   этом  впереди  стоящая  женщина  с  курицей,  которая  текла  из  упаковки  на  ленту,  его  почему-  то  не  раздражала.

Я  купила-  таки  тот  злополучный  пакетик,  попросив  его  списать  из  карты  бонусы,   если  они  есть.    Похоже,  их  было  много,  потому  что  списывал  он,  скривившись,  а  за  покупки  я  заплатила  примерно  половину  от  ожидаемой  суммы.

Придя  домой,  я  взвесила  порванный пакет  сахара.   Не  хватило  15  граммов.    Да,  испачканная  аж  вся  лента  Магнита-  это  сильно.

  • Нравится 1
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×