Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Сегодня надо было закупиться по мелочи.. А супермаркета у нас всего два - Пятерочка и Магнит. Иногда в одном есть одно, а  в другом другое, иногда ни в одном искомого нет (я про сезонные овощи конкретно). Так вот сегодня первой по пути Пятерочка, конечно зашли. Того взяла и сего, бананы недорогие, яблоки - вроде сезонные - 60 с чем-то, капуста - 13 (после 50 весной копейки же?), шоколадки по акции, дешевле чем везде.. На кассе девушка пробила, предложила Милку по акции (я подумав согласилась, в принципе выгодно), потом сок в самых маленьких пачках 2=1, 14 цена стоит. Я встрепенулась, это за два 14? Нет это уже со скидкой. :blink: Как это я не поняла, но отказалась. Потом предложили кофе и чай, все на кассе. Я от всего откзаалась, но осталось ощущение некоторой почты, ну писали как-то что там заставляют товары продвигать, план давать. Так вот у нас даже на почте такого не позволяют, а в Пятерочке навяливают. Ладно.

Выхожу из магазина попутно проверяя чек. Ага, яблоки 120, капуста 19. Пришлось возвращаться. У девушки в зале спросила, яблоки и правда оказались по 120 - Голден (я сорта веком не знаю, северная, сейчас посмотрела в нете, Голден вроде желтый, эти же нефига. фото ниже приведу). Но цену девушка нашла, низко под коробкой, мы там не смотрели, мы вверху смотрели, а их там много. Снова ладно, мое упущение. Хотя сомнительно, что за голден.

Так, а почему капуста не за 13, а за 19. Раз раз, сравнили ценник и чек, разобрались на кассе, там девушка божится, что сезонная по 19, и в экран компьютера пальчиком тыкает - вот, смотрите, как раз к ней я без претензий. Мы вам деньги эти вернем - ничего что картой платила, кстати, тут как то обратное писали, что проблемно на карту возвращать. Вернули в три секунды. Правда они еще не пришли.

- А вы снова заплатите, по новой цене. :shocking: Капусту доставайте, перевесим - а она у меня на дне рюкзака, самая тяжелая.

- Вам чека мало, там вес стоит же - Доставайте - дабаалин. Выгребла все, достала. 

Перевесили - С вас 36 рублей - ага, было 39 стало 36, кочан под два кило, разница в ценнике шесть рублей за килограмм на выходе оборачивается тремя рублями за почти 2 кг. Как так то?

Не деньги конечно, но сколько можно. Сжав зубы смотрю чек - было 1.950 кг, стало 2.650. Однако за время пути капуста могла подрасти, за три минуты, на одних весах. Опять всполошились, убежали на контрольные весы со злополучным кочаном, прибежали, да - 1,950. Взвесили на кассе, да - 1,950. Чей глюк - не знаю. 

Поехали в Магнит, он через 100 метров. Там масса акций 2=1, сосиски, майонез, чай. Наученная Пятерочкой я два! раза поинтересовалась цена на ценнике УЖЕ с учетом скидки, или это будет именно за две единицы товара. От меня отмахивались на бегу (чё пристает ненормальная)) - берете два, платите за один. На кассе подтвердили, ну и оплату взяли именно так, на мое упоминание (ну объяснение, что я так с ценой этой докапываюсь до работников), что я Пятерочке по другому сейчас видела - Да я там сама сразу не разобралась - это кассир. В общем я под впечатлением от этой Пятерочки. под негативным. 

Кстати, вот этот Голден. Меня терзают смутные сомнения. 

 

DSCF5154.JPG.cf7d1485572bc35058e40c4ddc5ebce4.JPG

Если фото нельзя, то уберу потом.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Кстати, вот этот Голден. Меня терзают смутные сомнения. 

Хм. Ни разу таких Голден не видела. В том смысле, что с красным боком. Они обычно желтые. Хотя все может быть. Или это оооочень хорошие сезонные.

Изменено пользователем Спагетти
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Это сезонные. Ровно сегодня брала в Пятерочке по 72 рубля.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Спагетти сказал:

Хм. Ни разу таких Голден не видела. В том смысле, что с красным боком. Хотя все может быть. Или это оооочень хорошие сезонные.

Нет, конечно,это не голден) Голден никогда не бывает с красными боками, просто зелеными еще могут быть - если недозрелые сняли. И у них такие характерные точки на кожице. Продают всякую лабуду, независимую от указанного на этикетке сорта.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Абсолютная добродетель сказал:

Продают всякую лабуду, независимую от указанного на этикетке сорта.

Я так понимаю, что продали как Голден, хотя это сезонные по 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Спагетти сказал:

Я так понимаю, что продали как Голден, хотя это сезонные по 60.

Видимо, так и было. За этими аферистами из гиперов нужен глаз да глаз. Гипермаркет "Метро" на Носовихинском шоссе - приходится сразу у кассы просматривать чек. На каждые 5 000 руб. пробит левый товар на 300 руб. У нас обычно покупка тысяч на 15, многое сразу на месяц покупаем. И 1000 руб. в чеке с потолка просто. То кусок сыра два раза пробьют, то кулинарный журнал за 60 руб. стабильно пробивают как кулинарную книгу за 500 руб. То какие-то сменные лезвия Жилетт за 400 руб. Главное, сразу сердятся, вызывают администратора и охрану. Ездим обычно после работы, на кассу попадаем в начале одиннадцатого вечера - и начинается тягомотина в просмотром записи, что ехало на ленте. На полчаса минимум - кассир психует, я ловлю дзэн,чтобы не нервничать, администратор делает вид, что не при делах. Конечно, деньги возвращают... Но хоть бы извинились что ли.

  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу всем отвечу. Для сезонных они слишком жесткие (сейчас едим) или и такое бывает? Выглядят на фото хорошо, потому что выбирали, там многие были хуже, битые с пятнами, поэтому и подумалось, что скорее к сезонным. 

И цена (ту что служащая посмотрела) и наименование - Голден - было именно под этой коробкой. Ну и цена 120. А под соседней, там покрупнее, пожелтее, но тоже с бочками красно-розовыми, на вид мягкие и крахмалистые - под ними цена 60 с копейками.

То ли я тупая, то ли лыжи не едут. Зеленый Голден. Сходить завтра еще раз? Может там на прилавке настоящий голден найдется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

11 минут назад, Последняя ошибка сказал:

ля сезонных они слишком жесткие (сейчас едим) или и такое бывает?

Жесткие, да. Но я люблю такие. Во всех гиперах и на лотках у кавказцев такие вот яблоки, написано, что сезонные. Только цены разные, а по внешнему виду один в один , как на вашем фото. Я сегодня два кило купила. Фото выкладывать не буду, братья-близнецы с вашими типа голден.:)

Изменено пользователем Веселый Цапель
смайлик добавила
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абсолютная добродетель сказал:

То кусок сыра два раза пробьют, то кулинарный журнал за 60 руб. стабильно пробивают как кулинарную книгу за 500 руб. То какие-то сменные лезвия Жилетт за 400 руб. Главное, сразу сердятся, вызывают администратора и охрану. 

Ощущение, что сворованное ранее ими или покупателями пытаются "пробить", чтобы самим не платить.

Давно я чеки не проверяла... Пора начинать похоже.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Последняя ошибка сказал:

Кстати, вот этот Голден. Меня терзают смутные сомнения. 

Это не Голден. Однозначно. Яблоки сорта Голден могут быть желтыми, могут быть светло-зелеными. Но не бывают такого зеленого цвета, да еще и с красными боками. И сама форма у яблок другая. 
Вот Голден:
 

i.jpg

Pommes_golden__4_4b73eeab2c0fa.jpg

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Последняя ошибка сказал:

яблоки - вроде сезонные - 60 с чем-то, капуста - 13

 

Выхожу из магазина попутно проверяя чек. Ага, яблоки 120,

На прошлой неделе я в "Магните" так виноград покупала.

На фруктовом прилавке ящики с виноградом, один вид, сверху ценник - только один на виноградную тематику - "киш-миш белый - 67 ( с копейками)"

Мне показался виноград крупноватым для киш-миша, но внешне понравился, да и цена очень даже хорошая, я на рынке в тот день по сотне брала. Семья большая, виноград любим, набрала 3 пакета, в общей сложности более 4 кг.

На весах мне бьётся "киш-миг - 114 руб./кг". Иду фотаю ценник, на кассе прошу продать по ценнику. Кассир заявляет, что у меня вообще не киш-миш, а "белый импортный" по 137 руб./кг!

Требую администратора, идём к стойке. Администратор вызывает работника зала Серёжу, идём к фруктам, так как Серёжа утверждает, что я что-то перепутала, у него всё соответствует.

Показываю, что у них один виноград и один ценник. Хочу взять то, что лежит на прилавке - по цене указанной в ценнике. Что там у них - пересортица на складе или сбой в программе, мне не интересно.

Без скандала вернули 180 руб. разницы. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я работала в Пятёрке. Недолго.)) И отличить 5-6 видов яблок не всегда сама могла. Голден видно сразу, они действительно желто-зеленые и характерной формы, а вот красные от сезонных отличались только точечками на кожуре, а ещё был Роял, тоже красный, но там форма своеобразная. И груши жёлтые и сезонные, и помидоры, и виноград и т.п.

Это политика компании. Даже товаровед и директор не всегда отличат, а кассиры постоянно меняются. И цены за неделю могут три раза поменять. Весы и кассы виснут, бегаешь от кассы к товару: и на кассе очереди не должно быть, и товар расставь.

А сотрудниками магазины не укомплектованы, люди по неделе-две поработают и сбегают. И оплата - слёзы. Там работать - только от безнадеги. 

А чеки читать (не отходя от кассы) нужно везде. Если деньги не лишние. И даты не забывайте смотреть. :rolleyes:

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Магниты, как привязанная, теперь хожу. Взялись, как-то незаметно для себя карточки Миньонов собирать, вот и хожу только в Магнит.

А тут за Йогурт "Детки" дают лишний конвертик с карточками. Ну как мимо пройти. Хоть мы и не детки давно, но йогурты пьем. Специально на ценник посмотрела - 29,90 за бутылочку 200гр. Взяла упаковку. На кассе пробили по 39,90. Конвертик заветный дали. конечно. И ругаться не пошла. Много народу было, очередь в кассу большая. Так и "проглотила", хотя, обычно выясняю и ругаюсь и за ценником в зал хожу. А уж чеки просматривать - это моё любимое. Девять раз прочитаешь - не обманут, на десятый - поленишься, и опа! - на тебе сюрприз обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, тетяРита сказал:

Специально на ценник посмотрела - 29,90 за бутылочку 200гр. Взяла упаковку. На кассе пробили по 39,90. Конвертик заветный дали. конечно. И ругаться не пошла. Много народу было, очередь в кассу большая. Так и "проглотила"

То есть в упаковке 4 штуки, 40 рублей разницы подарили магазину? Блин, я жадина-говядина, наверное, или вредина-котлетина, но потребовала бы разницу вернуть. И не поленилась бы за ценником сходить.

Противно, когда обманывают.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы недавно ценники на весь товар меняли ( новый формат ценников в Магните) - то бишь до фига менять пришлось, за 6 часов управились ( в 8 утра начали). Так не поверите: разношу первую партию цен, повесила. Беру вторую. Смотрю: так а на этот товар же полчаса назад вешала новый. Подхожу сравниваю: оп-па, за полчаса подорожать успел. Другой - подешеветь, хотя ценники одной датой идут. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я не делала заказов через интернет, походу совершенно отстала от жизни. :) Сегодня оформляю покупку холодильника на сайте большого магазина электроники. Заполнила все необходимые данные, подтвердила, через минуту в вайбер пришло сообщение с номером заказа. А еще через минуту звонок. Стандартный опрос по заказу, со всем я согласилась, все верно. Вот, думаю, ребята молодцы, как шустро работают! Но не тут-то было... Вместо того, чтобы попрощаться, оператор начинает засыпать меня вопросами и предложениями. Началось с вопроса, как я собираюсь устанавливать, собирать  и настраивать (!) заказываемую технику. :eek: Как-как, занесли, полки помыла, да в розетку включила! И тут я слышу возмущение оператора - установку должны производить сертифицированные наладчики, в нашем городе как раз есть их представители! Муж, говорю, все установит и наладит! А в ответ еще больше возмущений - не сможет муж все правильно сделать, и ножки выставить и расстояние правильно от стенки отмерить и вдруг неполадки какие-то заметят именно их представители, так у нас меньше проблем будет с ремонтами-возвратами.

С трудом отказалась от навязываемых услуг и тут же поступило следующее - а стабилизатор напряжения? Для холодильника это вещь обязательна! Ааааа! И само собой разумеющееся, он хочет мне его тут же предложить. Перебиваю, опять ссылаюсь на мужа и объясняю, что без него я точно ничего не стану заказывать. И пытаюсь попрощаться, но молодой человек производит контрольный выстрел - как Вы, собственно, собираетесь ухаживать за холодильником, чем же Вы его собираетесь мыть-вытирать, от посторонних запахов избавляться??? Ну да, кроме воды из-под крана, хозяйственного мыла и тряпок из старых трусов у меня больше ничегошеньки в доме не имеется... А вот тут, говорю, спасибо, я как-нибудь сама-сама...

Какой-то очень навязчивый маркетинг получается! Интересно, кто-то вообще заказывает при таких предложениях?

Муж ржал, сказал, надо было и наладчиков-установщиков брать, и про уход дослушать, вдруг там сертифицированный мойщик холодильников предлагается?:laugh:

  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила сегодня в Магнит большой, накупила всякой всячины и тапки углядела. Обычные домашние тапки на прорезиновой подошве, верхушка - велюр напоминает. Мой 37 -  последняя пара (тапки вместе соединены были) и такой расцветки в пределах видимости больше нет. Дома выяснилось, что я стала счастливой обладательницей 2х правых тапок - обидно.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях была в Пятерке, народу мало, кассиры что то шумно обсуждают. Ну я пока разглядывала аукционный товар невольно слушала.

В общем возмущались они что их перестали отпускать на завтраки - обеды- ужины, сидят голодные целый день, на больничный не пускают, а если и уйдешь, то денег не дождешься и уволиться не можешь, трудовая вообще в другом городе почему-то. Кто уволился, тот ещё две недели свои документы ждёт, а деньги и того дольше. Послушала я это дело, думаю, как хорошо что нет необходимости идти на работу куда попало. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Морской Конек, Эльдорадо, не? В прошлом месяце  заказывала там морозильную камеру, почти такой же диалог был с позвонившим консультантом. 

Изменено пользователем Остаёмся зимовать
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Остаёмся зимовать сказал:

Эльдорадо, не? В прошлом месяце  заказывала там морозильную камеру, почти такой же диалог был с позвонившим консультантом. 

Комфи, чтоб ему пусто было! Эльдорадо у нас тоже есть, но отзывы о нем еще хуже. И да, скорее всего такой маркетинговый ход уже внедрен во всех интернет-магазинах бытовой техники.

Про доставку холодильника я уже не буду рассказывать в подробностях, потому что зла не хватает. В оговоренное время не привезли, телефон с которого звонили о доставке односторонний и на горячую линию дозвониться нереально - "ваш звонок очень важен для нас и все операторы заняты" :bomb: Зато ночью, в 24.01 прислали сообщение на вайбер о том, доставка моего заказа будет сегодня с 11 до 22:eek:. Это с учетом того, что доставка уже произошла! Последний раз там заказываю!

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 16:28, Морской Конек сказал:

Комфи, чтоб ему пусто было! Эльдорадо у нас тоже есть, но отзывы о нем еще хуже. И да, скорее всего такой маркетинговый ход уже внедрен во всех интернет-магазинах бытовой техники.

В Эльдорадо и при покупке в самом магазине, а не через интернет, задолбают вусмерть навязыванием всего на свете, особенно дополнительной гарантии. Последний раз года три с половиной назад телефон там покупала, тулили гарантию от всего на свете, в том числе и от кражи. Я спрашиваю, что будет, если телефон украдут, Эльдорадо вернет мне за него деньги по страховке, а потом телефон найдется? Мне деньги надо будет вернуть обратно, или что? Так и не смогли ответить :laugh: Я с тех пор дел с ними и не имела, но тут меня интересовала определенная модель морозилки, которой не было в других магазинах, вот и пришлось у них покупать.

До этого морозилку хотела купить в М-Видео. У нас он появился год-два назад, находится у черта на рогах - в пригороде. Звоню на горячую линию, спрашиваю, можно ли как-то без моего присутствия в магазине оформить покупку и доставку - нет, никак. Спрашиваю, в чем тогда смысл интернет-магазина - так и не объяснили, я так поняла, что разница только в том, что я в инете картой расплачиваюсь, а не в самом магазине. Делать мне что ли больше нечего, кроме как  с маленьким ребенком переться по жаре через абсолютно весь город и часть пригорода автобусами-электричками до этого магазина, чтобы в талоне расписаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Остаёмся зимовать сказал:

В Эльдорадо и при покупке в самом магазине, а не через интернет, задолбают вусмерть навязыванием всего на свете, особенно дополнительной гарантии. Последний раз года три с половино

Потому что  именно от навязанных допольнительных гарантий идет хороший процент на зарплату продавцам, к окладу, а не с суммы проданного, где % мизерный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 22:34, Янина Радовскович сказал:

Потому что  именно от навязанных допольнительных гарантий идет хороший процент на зарплату продавцам, к окладу, а не с суммы проданного, где % мизерный

Конечно, я это знаю. Но ТАКОЙ навязчивости, как в Эльдорадо, я не видела нигде.

Про доставку крупной техники хочется еще написать. Есть у нас сеть магазинов, там две или три сети объединились в одну, ближайший их магазин метрах в 800 от моего дома. За 800 рублей доставка до этажа, то есть эту морозилку мне бы на пороге бросили, а дальше я сама (в Домотехнике то же самое). Те же М-Видео и Эльдорадо за 390 рублей (хоть и совсем не рядом склады находятся) занесут мне ее в квартиру, распакуют и поставят, где скажу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2017 в 21:54, Последняя ошибка сказал:

Если фото нельзя, то уберу потом.

Это не голден. Мне кажется, что это синап. Его много видов, это один из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Остаёмся зимовать сказал:

@Морской Конек, Эльдорадо, не? В прошлом месяце  заказывала там морозильную камеру, почти такой же диалог был с позвонившим консультантом. 

А мы недавно покупали в Эльдорадо и наоборот остались довольны, чем меня прям удивил этот магазин. Во-первых, менеджер рассказал нам, что в тот день у них был возврат суммы с покупки  100% с некоторых товаров и можно было их использовать на другие товары. Сначала думала, что цены завысили как всегда, но нет, посмотрела на яндексе, у всех примерно одинаковые, так что мы бесплатно взяли стиральную машинку. И очень порадовала доставка, подъем на 5 этаж без лифта и доставка трех габаритных вещей нам вышла всего 300 рублей. Гарантию дополнительную пытались навязать, но всего лишь один раз.

А вот другой магазин этой сети, где обычно я забираю, когда через онлайн заказываю, так туда даже заходить не хочется, одно хамство и вечно недовольные лица.

Изменено пользователем Rostova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×