Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 минут назад, Последняя ошибка сказал:

А сроки акции не из-за этого сократили?

Я думаю,  из-за этого. У нас тоже в Вк во всю шпарят наклейки на заказ. И готовые буклеты по 250. Игрушек в наших Магнитах тоже нет, сказали, привезут к 17 апреля. Наверное,  изъяли в связи с распространение в интернете.  Народ-то набрал там наклеек и ломанулся за игрушками. 

Вообще,  я впервые с таким сталкиваюсь, чтобы так незаконно наклейки распростаняли, мне это не по душе как-то. 

Мы один буклет собрали, не знаю, успеем ли второй.  Кружка для меня удобная оказалась, люблю из неё пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хитрюга сказал:

Игрушек в наших Магнитах тоже нет,

Хм. На прошлой неделе были игрушки. На этой я не заходила в Магнит ещё.

Игрушки/кружки у нас 2 уже, и 3 на подходе. Но мы из-за игрушек - дочь прониклась. А кружка да, я только из неё теперь кофий пью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Пятерке увидела в продаже ветки вербы. :1eye: Интересно кто поставщик, это ж долуматься надо было, веток наломал, веревкой связал и деньги в кармане. Цена 90 рублей. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IRSEN сказал:

Сегодня в Пятерке увидела в продаже ветки вербы

Я не видела. Нет у нас их. Час назад была в Пятерке.

 

2 минуты назад, IRSEN сказал:

Интересно кто поставщик, это ж долуматься надо было, веток наломал, веревкой связал и деньги в кармане. Цена 90 рублей. 

Может частным порядком кто-то из персонала магазина приторговывает? Или на них штрих-код есть и через кассу сканируют при покупке?

Изменено пользователем mystery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mystery сказал:

Я не видела. Нет у нас их. Час назад была в Пятерке.

 

Может частным порядком кто-то из персонала магазина приторговывает? Или на них штрих-код есть и через кассу сканируют при покупке?

Частным порядком в супермаркете ничем приторговывать не получится, на весь товар нужны документы и это не только накладная. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в наш Спар сроду не ходила, но иногда хочется морса их производства. Как не зайду, или один кассир или вообще никого как сегодня. Вот так, ни одна касса не работает. :huh: А как кассир пришла, мало что изменилось, весь персонал с трудом понимающий и говорящий по-русски, кассовый аппарат увидели как в первый раз, акции не пробиваются, покупатели ругаются, а чего ругаться когда " моя - твоя не понимай". Короче, атас. Я вот припоминаю что покупала там несколько раз всего, терпения не хватало дождаться очереди на кассу, обычно покупки бросала в зале и уходила, чего сегодня меня туда понесло? Я из-за за бутылки морса потеряла кучу времени. Время идёт, ничего не меняется. Помню один раз совсем впечатлилась, по громкой связи объявили что то типа : всему персоналу подойти на совещание что ли....Все встали и ушли. Все. И кассиры тоже. У меня тогда глаза на лоб полезли. Вот такое обслуживание. И как у нас любят на форуме чтоб перед покупателем приседали в реверансах, ага, не дождетесь. :lol: В общем, впечатлило в очередной раз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IRSEN сказал:

Все встали и ушли. Все. И кассиры тоже. У меня тогда глаза на лоб полезли. Вот такое обслуживание.

Как то они еще окупаются при таком обслуживании? Окупаются видимо, раз существует магазин?

А я сегодня в Магните купила рыбку к пиву, ну и пиво естественно). Рыба по акции - 86 рублей вместо 113. В чеке цена без акции, это я вовремя увидела. Пошла обратно, сверила, да, рыбка такая то, вес, производитель - акция. Подошла к девушке в зале, кассир уже ушла. 

Ага, не успели ценник сменить - Будете возврат оформлять? Нет, хотела бы рыбу по акционной цене.

Дала мне ценник, показала в конце зала администратора принимающего товар, пошла я туда. Там диалог повторился. 

Администратор дала команду девочке кассиру отдать мне разницу в цене. Разницу отдали, чек нет.

А я теперь думаю, что остальной то товар я не проверила, рыба была второй пробитой позицией. А там еще акции подразумевались сегодня. Может тоже что-то неправильное было? Теперь вот думаю.:lol:

Изменено пользователем Последняя ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Последняя ошибка

Это ж сеть магазинов, значит окупаются как-то раз работают. По городу такие давно, а рядом с домом лет пять уж точно работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Последняя ошибка, в нашем Магните всегда, когда выплачивают разницу между ценником и кассой, забирают чек себе. Видела неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPAR в Европе, в частности в Австрии, достаточно приличная сеть супермаркетов среднего ценового уровня, как и BILLA.То есть это не Пятёрочки- Магниты.

Но я уже писала про то, что "с кем поведёшься- так тебе и надо", а именно, что попадая в Россию, магазины лучше не становятся,  а наоборот, становятся на уровень Магнитов- Пятёрочек, кои являются притцей во языцех в части некомпетентности, хамства, неаккуратности персонала с плохим знанием языка, на котором надо работать. Это у нас в воздухе какая- то секретная составляющая, не иначе, которая разлагающе так действует. ;)

Вчера открывалась новая "Пятёрочка" недалеко от дома, я проходила мимо после работы, во Вкусвилле кое-что купила, так еле прошла сквозь толпу народу, радостно давящуюся за халявными воздушными шариками и сладкой ватой. Какие-то конкурсы и прочая- прочая на потребу публике- "хлеба и зрелищ", ничего нового.
Я зашла туда сегодня, мне надо было потратить бонусы с карты "Выручайка" (скинули энное количество бонусов на ограниченное количество дней в оговоркой потратить на консервы для кошек) -  что вижу- 4 кассы работают  еле-еле, благо, я никуда уже не спешила, две полные сумки стояли в камере хранения, но народ реально бесновался и кассиры зеркалили им в ответ. Мне именно эта "Пятёрочка" не понравилась больше всех остальных, и хотя она близко к дому, ходить я туда буду только в крайнем случае. 

Изменено пользователем yudgin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ирма сказал:

@Последняя ошибка, в нашем Магните всегда, когда выплачивают разницу между ценником и кассой, забирают чек себе. Видела неоднократно.

Нет,  я то без претензий к магазину. очно знаю, что при возврате чек оставляют для отчетности, так и тут наверно. Над собой смеюсь просто, слишком импульсивная, подумала-сделала, всегда так, а что стоило сначала весь чек проверить? Торопыга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Последняя ошибка сказал:

А я теперь думаю, что остальной то товар я не проверила

Я в таких случаях всегда копию тут же прошу. Печатают, ни разу не отказали. к тому же. если какие претензии по качеству, какой-никакой, а документ имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая один популярный паблик, наткнулась на интересную информацию.

Дело было в Воронеже в июле прошлого года. Директор "Магнита" ударила по лицу покупательницу, заподозрив ее в краже. Естественно, все это происходило не в гробовой тишине, директор припечатывала покупательницу словами "Дрянь" и "Воровка". Била по лицу пакетом с печеньем, которое и было украдено, по мнению директора.

Покупательница, которую директор заподозрила в краже, была маленького роста в силу возраста, на тот момент ей было лишь тринадцать лет. Не взрослая женщина, не мужик с дорогим коньяком за пазухой, а подросток с пачкой соломки.

Практически тут же директору пояснили и покупатели магазина, и его сотрудники, что пачка соломки уже оплачена, и все эти крутые меры от руководителя магазина были зряшными.

Поняв, что ошиблась, директриса стала протягивать покупательнице шоколадочку типа компенсации со словами давай все забудем и начнем жизнь заново. Был бы на месте этой девчонки никому ненужный ребенок, то никакой огласки и не было бы.

Но в магазин примчалась мама девочки за объяснениями, а какого черта ее ребенка избивают и оскорбляют, она вся в слезах прибежала. И маме было предложено шампанское и тортик. Была бы мать маргиналка, то наелась и напилась бы нахаляву. А она оказалась с гонором, вызвала полицию для директора "Магнита".  А после был суд, и директора обязали выплатить несправедливо обиженной девочке и ее семье 75 тысяч рублей.

 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 19:30, IRSEN сказал:

Это ж сеть магазинов, значит окупаются как-то раз работают. По городу такие давно, а рядом с домом лет пять уж точно работает. 

И не все такие жуткие, как у вас).

Около моего дома спар срвершенно замечательный- ща овощами только туда и хожу, все покажут-расскажут, в общем, я довольна магазином.

А вот в пятерке шаговой примерно происходит то, что у вас в спаре- ни от кого ничего не добиться, так как в зале сплошные "гости столицы", администратора днем с огнем не найти... В общем, я туда не ходок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, сиреневое счастье сказал:

И не все такие жуткие, как у вас).

Около моего дома спар срвершенно замечательный- ща овощами только туда и хожу, все покажут-расскажут, в общем, я довольна магазином.

А вот в пятерке шаговой примерно происходит то, что у вас в спаре- ни от кого ничего не добиться, так как в зале сплошные "гости столицы", администратора днем с огнем не найти... В общем, я туда не ходок.

 

 

У меня наоборот Пятерка прекрасная. :D Все русские, чистенько, ценники на месте, никогда скандалов не слышно. 

Все от персонала зависит конечно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подруга в ашане взяла с полки салатник  в коробке, с целью в корзину положить, а у коробки бах - и дно отвалилось, посудина вдребезги. Тут же прискакал мальчик консультант, и стал требовать оплаты. Но мы тетки опытные, поставили на место его. Когда продавцы нужны, их обыщещься, а тут сразу появился как черт.

Но, это был единичный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Около моего дома спар срвершенно замечательный

Что такое спар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Название магазина.

Почему не с большой буквы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Мечта поэта сказал:

Почему не с большой буквы?

Сие только автору поста ведомо. Вообще правильно SPAR.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад в "Ленте" (люблю этот гипермаркет) делали как обычно покупки.... Чеки всегда проверяю, особенно "акционные товары".... иногда случалось, что по каким-то причинам скидка отсутствовала, но все было в пределах до 50 руб., и по этому думала, что мало ли ценник плохо посмотрела, или там например не то наименование товара было указано, и никогда не ругалась... но в этот раз товаров брали не много, и практически все по акции...
На кассе проверяю чек, а там вместо 329 руб, стоит 579 руб.... так обидно стало, думаю ну что за блин такой... Пошла на стойку показала чек, сходила в торговый зал и сделала фото ценника, что там написано, что этот товар стоит по другой цене...

Ой... и тут началось.... никогда с этим не сталкивалась, и надеюсь что больше придется... Решение звучало их уст изначально "интересно только для них", давайте сделаем возврат, но честно, уже было дело принципа.... Говорю, нет.... Хочу чтобы провели товар, по той цене, которая стоит в торговом зале.... Конечно нехотя, и кучей возмущений все же провели товар по цене как было написано.... но недовольства было больше чем положено как мне показалось...

Вот не пойму, сделали ошибку, но правила и права для всех одинаковые.... почему так было возмущаться....

А для меня 250 руб. разницы в цене это тоже деньги, они на дороге не валяются.... 

Впервые конечно я решилась на то чтобы сказать и потребовать возврат разницы, но честно уже, так неприятно было, что принципы сыграли своё....

По этому проверяйте чеки, и обращайте внимание на цены)

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2018 в 14:21, Solodka сказал:


Впервые конечно я решилась на то чтобы сказать и потребовать возврат разницы, но честно уже, так неприятно было, что принципы сыграли своё....

По этому проверяйте чеки, и обращайте внимание на цены)

Всегда возвращаю разницу. И отказываюсь от возврата покупки. У нас Пятерочка этим славится. Ставят акцию, а на кассе пробивают по высокой цене. И начинается цииирк. Вздохи, зависания около кассы, перебирание товара у кассы (тянут время, типа, им некогда со мной возиться), потом зовут администратора, который совершенно не торопится... Раздражает неимоверно. Сказала, еще раз так медленно будете идти, потребую возврата разницы в цене мне на карту перечислять, как положено. А не наличкой в руки, как им удобнее. Задолбали своими уловками.. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вертушка сказал:

Сказала, еще раз так медленно будете идти, потребую возврата разницы в цене мне на карту перечислять, как положено. А не наличкой в руки, как им удобнее.

А нас заставили оплатить еще раз товар со скидкой, а разница пришла только через день или два....:unsure:

И вот например если бы не было денег чтобы оплатить заново, то я даже не знаю что делали бы в такой ситуации... Потому что если платишь картой, то тогда возврат только на карту.... а это может быть до 7 рабочих дней:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Solodka сказал:
3 часа назад, Вертушка сказал:

Сказала, еще раз так медленно будете идти, потребую возврата разницы в цене мне на карту перечислять, как положено. А не наличкой в руки, как им удобнее.

Потому что если платишь картой, то тогда возврат только на карту.... а это может быть до 7 рабочих дней:huh:

А чо, так можно было? :blink: Или это от банка обслуживающего зависит? 

Нам поставили этот терминал недавно. В общем, порядки такие: если оплатили картой, то при возврате товара, возврат денег делать только на карту и только ту, с которой прошла оплата, никакой налички, под страхом смертной казни. И никаких хождений денег по 5-7 дней - если оплата прошла сегодня, то делается отмена и деньги на карту возвращаются моментально. Если на другой день возврат, то тут уже да, можно до 5 дней прождать. Хотя, повторюсь, может от банка зависит. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Черныш сказал:

В общем, порядки такие: если оплатили картой, то при возврате товара, возврат денег делать только на карту и только ту, с которой прошла оплата, никакой налички, под страхом смертной казни. И никаких хождений денег по 5-7 дней - если оплата прошла сегодня, то делается отмена и деньги на карту возвращаются моментально.

Да, возврат на карту с которой оплачивали.... а вот покупку сделали, и буквально через пол часа проводили возврат, но уже видно денежный поезд ушел в банк.... и сказали что надо ждать 5-7 дней....

Думаю что разные банки/кассовые системы или что еще там, и от этого зависит....:ermm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×